Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 24 Октября
Опросы Архив
А среди ваших знакомых много заболевших коронавирусом?
Эксклюзив

Это интересно

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
1.10.2020

Опрос: Почти половина жителей России от 18 до 45 лет не намерены заводить детей

Почти половина жителей России репродуктивного возраста не намерены заводить детей, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование аналитического центра НАФИ.

При этом среди тех, кто не хочет заводить детей, женщин больше, чем мужчин (51% против 41%). Основными причинами нежелания иметь ребенка опрошенные называют сложное материальное положение (24%), отсутствие партнера (15%) и плохие жилищные условия (12%). Женщины также добавляют проблемы со здоровьем, возрастные ограничения и боязнь упустить карьерные возможности.

При этом молодые люди до 24 лет — самая многочисленная возрастная группа среди желающих заводить детей. Отмечается, что в среднем 58 тыс. рублей ежемесячно помогли бы жителям России решиться на рождение ребенка.

«Результаты исследования наглядно демонстрируют тренд к осознанному деторождению: устойчивое материальное положение, комфортность жилищных условий и баланс между карьерными планами и семейными обязанностями становятся ключевыми факторами для принятия решения о рождении ребенка», — отметила замдиректора направления социально-экономических исследований НАФИ Ирина Гильдебрандт.

В опросе участвовали 1,6 тыс. жителей старше 18 лет из 53 регионов страны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (141) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
1.10.2020 16:47

Адекватные люди не желают рожать детей потому что не хотят чтобы они росли в этой убогой стране

  • Анонимно
    1.10.2020 16:45

    И ... это правда

  • Анонимно
    1.10.2020 16:47

    Адекватные люди не желают рожать детей потому что не хотят чтобы они росли в этой убогой стране

    • Анонимно
      1.10.2020 17:11

      Вообще самая высокая рождаемость в странах с самым низким уровнем жизни. В России кстати тоже, семьи с 2 и более детьми как правило наиболее бедные, а у среднего класса по 1 одному ребёнку. Ещё много детей у очень богатых семей, но таких совсем мало. Поэтому не надо перекидывать свои неудачи на страну, вполне себе хорошая страна.

      • Анонимно
        1.10.2020 17:39

        Не все измеряется желудком. Есть понятие справедливости. Ты можешь жить в бедной, но справедливой стране.

      • Анонимно
        1.10.2020 17:40

        Не совсем с самым низким уровнем жизни, а с самым низким уровнем образования (в Индии и в Африке это одно и то же, а у нас много именно образованных людей с низким уровнем жизни и это они не хотят много детей, потому что осознают ответственность и понимают, что не прокормят).

      • Анонимно
        1.10.2020 18:30

        Вот в царской России крестьянин мог прокормить и 10 детей и 15, а у нас сейчас и двоих проблематично. Получается что в дореволюционной России уровень жизни выше был. Не было конечно компьютеров и телевизоров, но если судить по еде, и жилью, и одежде... Лучше тогда жили, получается.

        • Анонимно
          1.10.2020 18:39

          Прокормить-то и сейчас можно. Не в корме же дело, а в том, что требования повысились, и детям нужны не только калории

          • Анонимно
            2.10.2020 00:17

            Толку то от этих повысившихся требований? Вырастают потребители, лентяи, бестолочи... А раньше были простые крестьянские дети, а становились учёными, купцами, исследователями, полководца ми.

        • Анонимно
          1.10.2020 18:43

          Тогда народ не знал о контрацепции

      • Анонимно
        1.10.2020 19:25

        не в экономике дело, а в свободах

      • Анонимно
        1.10.2020 22:20

        Не надо путать сексуальную безграмотность и принципиальную позицию.

    • Анонимно
      1.10.2020 17:16

      Понимаю их. Если бы сейчас пришлось мне принимать решение , тоже бы отказалась

    • Анонимно
      1.10.2020 18:02

      Это мамкины и папкины детишки-то адекватные? Хомяки и слабаки? Которые за макдак душу продадут? Тьфу на них. Никогда в России таких вырожденцев не было за всю историю, как это поколение. Но я поддерживаю их решение. Такие не должны размножаться. Кого они воспитают? Только таких же ущербных.

      • Анонимно
        1.10.2020 20:36

        Это лучшее поколение в истории Российской Федерации! Наконец-то подросли свободные люди...

    • Анонимно
      1.10.2020 18:08

      Уважаемая, Вас никто не держит в нашей "убогой стране" - почему не едете в ту страну, где Вас ждут с распростёртыми объятиями?

      Без Вас в нашей стране будет значительно лучше во всех отношениях - и психологический климат улучшится, да и налоги на Вас не придется налогоплательщикам тратить.

      Скатертью дорого - удачи на новом месте, раз не желаете благоустраивать место, где живёте.

      • Анонимно
        1.10.2020 18:32

        Потому что очень трудно получить вид на жительство. Если было - сел в поезд и поехал, то я бы завтра же уехал к чёртовой матери отсюда!

      • Анонимно
        1.10.2020 20:35

        Как же его благоустроить, ежели жулики во власти все прикарманили и ещё ставят препоны, если хочешь что-нибудь сделать...

      • Анонимно
        1.10.2020 22:24

        В России, специально нищенские зарплаты платят, чтобы у людей не было возможности слинять из этого ада.

    • Анонимно
      1.10.2020 19:27

      Когда же наконец люди поймут, что не все деньгами решается! Вот очевидные причины, почему не рожают:

      1)Дикие переработки и стрессы. Людям некогда заниматься этим самым. Секс - роскошь, особенно для миллениалов.

      2)Цифровизация, уденка-обнуленка и ватсапы, как ни странно, часто мешают найти себе пару. В кафе, например, все пялятся в айфоны.

      3)Завышенные требования обоих полов при посредственных внешних и внутренних качествах.

      4)Тотально больное население. Полно горбатых, прыщавых , физически слабых парней, даже не годных в армию. А вот женщин сейчас много, причем очень даже годных в армию.

      5)Моральное разложение. Зачем любить, если можно включить сайт 18+

      6)Избыток парней по сравнению с девушками (18-30 лет).

      • Анонимно
        1.10.2020 19:52

        супер ) так и есть кроме 6 пункта. избыток девушек наоборот

        • Анонимно
          1.10.2020 22:33

          Нет, до 30 лет избыток мужчин, а после 30 - женщин. Мужчины слабенькие, чаще мрут. К 50 годам мужчин уже на четверть меньше, чем женщин.

    • Анонимно
      1.10.2020 19:32

      Среднестатистический мужик-россиянин уже в заведомом проигрыше. Он беден, некрасив, нездоров. на него не клюнут женщины.
      А вот мало-мальски симпатичных особ ждут хоть у нас, хоть за рубежом. ЧМ-2018 уже это показал.

    • Анонимно
      1.10.2020 19:33

      А вы заметили, что сейчас много россиянок за рубежом создают семьи? Ну и что делать мужчинам в таком случае?

  • Бабы родят , когда в стране спокойно, есть еда, кров и будущее для детей.
    Ну и конечно мужик здоровый и работящий .

    • Анонимно
      1.10.2020 19:29

      Мужиков то мало сейчас. Вот мне по паспорту 26, но выгляжу я на 16. А здоровье на 56. Даже если Путин денег даст, все равно ребенка не смогу завести.

    • Анонимно
      1.10.2020 19:44

      Именно, инстинкт размножения срабатывает только в благоприятной и спокойной среде, а у нас в стране нет ни стабильности, ни уверенности в завтрашнем дне!

      • Анонимно
        1.10.2020 22:36

        А если этого ждать, то в стране останутся только старики! Дети должны быть в любых обстоятельствах!

      • Анонимно
        2.10.2020 08:40

        Если бы так думали те, кто рожал детей в те военные годы? Ну хорошо, что так не думали!

    • Анонимно
      1.10.2020 22:38

      В сказки верите? Когда рак на горе свистнет это все будет! Тем более в этой стране.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:50

    Мне 30, могу сказать от себя, что да. Так и есть, я себя то прокормить не успеваю, страх, что ничего не смогу есть. К тому же, на мужчин надежды нет.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:51

    То есть это ты, пока рос, довёл её до ручки, страну эту?!

  • Анонимно
    1.10.2020 16:52

    Итог 20 лет стабильности имени ручного управления самого незаменимого))

  • Анонимно
    1.10.2020 16:53

    приятно, что столько адекватных людей в стране.
    жаль, что они не расплодятся, а расплодятся глуповатые маргиналы и передадут свои гены потомкам.

    • RUSVOLT
      1.10.2020 18:10

      На это и делает ставку глупое жадное правительство. Не читали они сказку о "Золотой Рыбке", "О попе и работнике его Балде" и многие другие сказки.

    • Анонимно
      1.10.2020 18:48

      Кто рожает, то на время не смотрит! Готова морально, рожай и всё, не слушай никого!

  • Анонимно
    1.10.2020 16:56

    Потом, по истечении лет... те кто не хотели заводить детей не захотят умирать в бедности и одиночестве. Будут Требовать побольше внимания к себе от Государства, письма во все инстанции писать...

    • Анонимно
      1.10.2020 17:05

      16:56 дело не том, что желания нет, понимаете? Вопрос в уровне жизни, которое не позволяет что-то дать ребенку для нормально существования: одежды, образования, медицины и т.д.

    • Анонимно
      1.10.2020 22:25

      16:56 причем тут бедность и одиночество?
      Наличие ребенка автоматом безбедную старость что ли гарантирует?Сейчас люди еле концы с концами сводят и себя не могут толком обеспечить, не то, что родителей.

  • Анонимно
    1.10.2020 16:57

    скорее с мужчинами напряженка . знаю много девушек красивых с работой квартирой но одиноких . в татарстане мужик перевелся

    • Анонимно
      1.10.2020 17:16

      вот с этим согласен. нормальный мужик валит отсюда в более комфортные города и страны. а здесь остаются самые удаЩливые.

    • Анонимно
      1.10.2020 18:34

      А что значит "мужик"? Чтобы зарплата была не ниже 70 тыс? Так мало таких зарплат, извините уж...

      • Анонимно
        1.10.2020 22:30

        30-40 даже нет. Открываешь сайты типа ХХ, пишут одно, а на деле 15 т.р., редко больше.

      • Анонимно
        1.10.2020 22:47

        А я вот не могу даже хоть какие-то отношения завести. Первое чем у меня интересуются девушки "а где бы работаешь, а кем, а сколько получаешь, а квартира есть, а машина". Ну и так как я бюджетник с зп 22 тысяч. - меня отливают практически сразу же.
        Так что да, нищета и безперспективность всему вина. Нет денег - да здравствует одиночество!

        • Анонимно
          2.10.2020 06:51

          Ну, правильно: как ты собираешься на 22 тр семью кормить?

  • Анонимно
    1.10.2020 17:00

    Мой сын с женой получают на двоих тысяч 65 имеют одного ребёнка,квартира есть,но заработали не сами осталась от бабушки,ремонт сделали сами.....У обоих машины средне хорошие....И понимают если они заведут второго ребёнка уровень жизни их снизится сильно....Ещё я работающая бабушка пенсионерка им помогаю,одеваю внучку,приношу продукты...У обоих высшее образование,есть кредит на одну машину 15 тысяч

    • Анонимно
      1.10.2020 17:06

      я одна зарабатываю минимум 65 , нафига мне мужчина с зп 30

      • Анонимно
        1.10.2020 17:52

        Речь -то тут не о мужчинах, а о том, что детей не планируют иметь! У тебя дети есть?

        • Анонимно
          1.10.2020 18:01

          у меня нет детей .и я о том что если у мужчины доход меньше , о каких детях может идти речь . как обеспечивать в дальнейшем себя и потомство

      • Анонимно
        1.10.2020 17:52

        Да я с зп 200 неженат, но не бываю один и вряд ли захочу в загс)

      • Анонимно
        1.10.2020 18:05

        Всё проходит. И это пройдет )

      • Анонимно
        1.10.2020 19:35

        65 это немного.

      • Анонимно
        2.10.2020 03:18

        1.10.2020 17:06
        Как ЗАЧЕМ? Чтобы КОНФЕТЫ покупал!

    • Анонимно
      1.10.2020 18:12

      Зачем при бюджете в 65 тыс.две машины? Это же такая статья расходов. Лучше б сами ребенка одевали,пожалели бабушку.

      • Анонимно
        1.10.2020 19:53

        Затем что ребенка привезти отвезти со школы/кружков, если работа далеко, только машина

        • Анонимно
          1.10.2020 20:25

          Возле дома надо отдавать,чтоб не нужна была машина. Заодно и время на ребенка высвободится. живут не по средствам,конечно на второго денег не будет.ну их дело,конечно,бабушку только жалко.

          • Анонимно
            1.10.2020 21:45

            Надо отдавать-если у дома мест нет или нет подходящих кружков. В вашей теории все легко и весело.

      • Анонимно
        1.10.2020 21:51

        а что плохого в том, что бабушка помогает?

    • Анонимно
      1.10.2020 18:50

      В вашем случае это просто эгоизм.

    • Анонимно
      1.10.2020 19:34

      65 тысяч з.п. на двоих
      кредит
      высшее образование...

      это все, что нужно знать о "хорошей жизни" в России

  • Анонимно
    1.10.2020 17:03

    Ну не хотят и не хотят. Не вижу в этом проблемы.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:07

    В моем окружении одного ребенка хотят и рожают практически все, даже одинокие женщины. А вот второй, третий и далее - это уже непозволительная роскошь.
    Роскошь - для людей адекватных, образованных. А вот для всяких асоциалов или гастарбайтеров - хоть каждый год по ребенку, ничего их не смущает.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:07

    перепись неглупых людей

  • Анонимно
    1.10.2020 17:11

    Зачем рожать детей, если для себя пожить хочется и то пытаются ухудшить.

  • Анонимно
    1.10.2020 17:11

    Что поделаешь. Правительство и Президент ведут такую внутреннюю политику. Если бы хотели прироста населения, то создавали бы условия для реального, а не словесного роста экономики, для создания рабочих мест. А им это зачем? Уселись на трубу. Пребывают в роскоши и неге. Им хорошо.
    Стране и людям плохо. Но нам уже объявили типа, 17 тыров есть, значит богат. Размножайся. А гарантии? Ну вот тебе отсрочка пенсии на 5 лет - богатей! За эти 5 лет в Форбс попадешь со своими 17 тырами! И размножайся!
    Хороший рецепт!

  • Анонимно
    1.10.2020 17:15

    У нас, благодаренье господу,
    Страна пока свободная (с)

  • Анонимно
    1.10.2020 17:15

    Сколько будущих бомжей .Страшно . Верят в барина и государство которое в любой момент склеит ласты .

  • Tatarmalai
    1.10.2020 17:22

    Этот опрос - катастрофа.
    Приговор действующей власти.
    Профнепригодны!

  • Анонимно
    1.10.2020 17:27

    Столько пенсионеров государство не вытянет .Узаконят эвтаназию после первого же дефолта наверное .

  • Анонимно
    1.10.2020 17:28

    Дети - цветы жизни. Деньги приходят и уходят, а дети остаются. Ради них хочется жить и созидать.
    Хотя если вы не можете прокормить себя лучше не рожайте.

    • Анонимно
      1.10.2020 17:35

      Цветы, ага... Кактусы. Пока дождешься, когда этот кактус расцветет, на тебе уже места живого нет... А так да, смотришь — радуешься. Без детей хуже.

      • Анонимно
        1.10.2020 18:15

        Скоро ваш ребенок вырастет и станет полегче. Нашему почти два- маленький человечек расцвел.но без бабушек было тяжело

    • Анонимно
      1.10.2020 19:37

      Ребенок не обязан быть сиделкойив старости, он может уехать в другую страну например, знаю много старушек одиноких при живых детях

      • Анонимно
        1.10.2020 21:36

        Пусть родители не надеются на то, что ребенок возьмет на себя их груз. Вы проживаете свою жизнь, а он должен прожить свою. Захочет взять ваш груз - радуйтесь, не захочет - не обязан!

  • Анонимно
    1.10.2020 17:39

    Дорого одного ребенка сейчас вырастить, достойно воспитать, дать правильное, востребованное в дальнейшем образование , а 2-3 эта нужна стабильность во всем: в семье, в работе, в государстве.
    Понять можно тех, кто не собирается рожать детей, потому что не видят достойного будущего .
    Зато приезжие с ближнего востока плодятся с геометрической прогрессией. Их дети -это будущее нашей страны.

    • Анонимно
      1.10.2020 17:57

      Да, и лет, эдак, через 15 это будет совершенно другое государство. Ради того и старается нынешняя власть

  • Анонимно
    1.10.2020 17:54

    Вопрос не о материальном достатке-в Индии, Африке рожают в значительно худших условиях. Вопрос-а нужно ли это России, нашей Планете? Где и как они будут зарабатывать? Кругом роботы, конвеейры, беспилотники, искусственный интеллект. Даже в армию и полицию люди не нужны-камеры, чипы, социальные рейтинги эти задачи решают лучше. Никому ваши дети не нужны, труба всех не прокормит. Да и Земля и так уж перенаселена и от человека только зло -отходы, уничтожение лесов, водных ресурсов, химия, ядерное оружие, исчезновение даже пчёл. Хватит по 1 ребенку. Правильно реагируют молодые. Там где перенаселенность и нет кормовой базы-даже крысы перестают размножаться.

    • Анонимно
      1.10.2020 18:47

      Вот пусть Индия и африка снижают рождаемость! А то им уже места у себя не хватает, начинают в Европу лезть!

  • Анонимно
    1.10.2020 17:57

    Спасибо партии за это!

    продолжать качать нефть, ввозить рад. отходы и загаживать природу, а самим жить фактически в Европе или США и иметь двойное гражданство.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:01

    Детей разве "заводят"? Это точно подходящее определение?
    Я причину низкой рождаемости вижу в изменении взглядов женщин на жизнь - отсюда разводы, алименты (оброк мужчин на порядочность)

  • Анонимно
    1.10.2020 18:03

    Я вот хочу ребенка, семью. Но встретить ту самую желающую того же в последнее время как то очень сложно становится.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:06

    А почему не написали процент тех, кто не хочет заводить детей потому что уже есть дети? Просто написали "чаще отказываются". Думаю это и был бы самый большой процент, и тогда не было бы такого неоднозначного заголовка

  • Анонимно
    1.10.2020 18:11

    Сколько недовольных Жизнью?....

    Имеют право.
    Но зачем свой негатив выплёскивать на других?
    В РФ многим нравится жить - в том числе и из других стран.
    Конструктивные предложения есть?

    • Анонимно
      1.10.2020 23:44

      Ага, жителям из средней Азии в РФ очень нравится тут жить. Вот, это и будет будущем населением страны.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:12

    Каждый решает сам,а на наше правительство больше надежд нет

  • Анонимно
    1.10.2020 18:17

    Как-то в молодости видел фильм с участием Шарценегера и одного комика, небольшого роста, в этом фильме продвинутый доктор привил беременность Шварценегеру и он, о чудо, родил! Вот думаю, за этим методом есть будущее и, возможно, это наше недалекое будущее.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:35

    Пашем и пашем, некогда даже девушку найти.

  • Анонимно
    1.10.2020 18:44

    А зачем таджики с узбеками заместят

  • Анонимно
    1.10.2020 18:55

    К сожалению это так

  • Анонимно
    1.10.2020 19:12

    Все очень просто
    Хочется и для себя пожить
    Умные стали просто
    Стали себя любить

  • OPEN
    1.10.2020 19:17

    Нет уверенности в будущем, нет защищённости

  • Анонимно
    1.10.2020 20:39

    Слава Аллаху, мои дети уехали в цивилизованную страну, завели семьи и нарожали внуков...

  • Анонимно
    1.10.2020 20:39

    Работа с 8 до 20,зарплата 28 000 рублей.В год это гдето 340 000.Снять жилье 10 000/месяц.Еда 8000.Проезд,телефон,интернет 3000.Остается только на купить трусы и попить пива.А квартира в Челнах,к вашему сведению,стоит 2 500 000 рублей!О каких детях вы тут говорите?!Да если впахивать в два раза больше на двух работах,квартиру не купить никогда.Куда селить этих детей с женой?ЗА 2Х КОМНАТНУЮ надо уже 18000 в месяц отвалить.А работа с этими бесконечными кризисами и карантинами сегодня есть,завтра нет.

    • Анонимно
      1.10.2020 21:47

      Вы правы к сожалению

    • Анонимно
      1.10.2020 22:38

      Ищи жену с квартирой.

      • Анонимно
        2.10.2020 07:27

        Жена с квартирой,как только родит,то сразу выкинет тебя за порог. У меня в поиске будущей супруги обязательный крттерий -что бы была без своего жилья,Мне 29 лет имею СВОЙ коттедж 200 кв.м.

        • Анонимно
          2.10.2020 10:09

          интересное мнение)) не буду тогда рассказывать что живу одна , буду говорить что снимаю)))

          • Анонимно
            2.10.2020 11:21

            Да,но лучше продать,если замуж хочется,зачем начинать совместную жизнь с обмана.

        • Анонимно
          3.10.2020 03:38

          2.10.2020 07:27
          Все-равно выкинет! Из коттеджа....

    • Анонимно
      1.10.2020 22:40

      Найди другую работу, если образование не позволяет, пройди курсы. 18000 себя не уважать, пусть работодатель сам работает

    • Анонимно
      2.10.2020 08:42

      Пива меньше пить не пробовали? Авось и в жизни наладилось бы

  • Анонимно
    1.10.2020 21:15

    Не рабов!!!

  • Анонимно
    1.10.2020 21:30

    Пускай меньше рожают. В Казани хоть свободнее будет.

  • Анонимно
    2.10.2020 00:35

    Я тоже не планирую детей. Уже с 3 девушкой расстался из-за этого вопроса. Хотя зп нормальная (45тыс) и своя квартира есть, но...

    1. В стране шаткая экономика, с каждым днем все дорожает, а зп не растут
    2. Дикий ценник на дет.сад в РТ
    3. Нет нормальной мед.помощи
    4. Я хочу уехать отсюда

  • Анонимно
    2.10.2020 00:38

    Вопрос конечно такой себе щепетильный. Нас же как-то в голодные 90-ые подняли родители. Помню в 98 г. как раз меня собирали в школу, а там дефолт ударил и собирали меня в школу можно сказать всем миром. Деньги были, а купить ничего нельзя было.

  • Анонимно
    2.10.2020 08:22

    Мне 33. Я вхожу в их число! И сейчас заводить семью - преступление.

    1. Доходы не стабильны. И в России, реальный специалист, или же достойная профессия не ценится. Сейчас торгаши в почете. Тьфу.

    2. Властям начхать на будущее страны. Нет той заботы, как в Европе или даже в Китае.

    3. Девушки, большинство, видят в мужчинах источник финансов. И тд

    Специалистам и талантливым людям в рашке нечего ловить.

  • Анонимно
    2.10.2020 08:50

    Кто не хочет, тот ищет оправдание. Хватит ныть. Меньше бухайте, саморазвивайтесь, если хотите более высокооплачиваемую работу, пересмотрите свои бюджеты. Ибо иметь по два авто на семью это роскошь, часто излишняя. Многие живут не по средствам, идя на поводу общества потребления. У многих в головах, что государство им что-то должно, это все не так, хотели демократию, получайте. Конкуренция - основа демократии, показывайте свою профпригодность, если хотите жить красиво.

  • Анонимно
    2.10.2020 11:44

    Ну если получится уехать в развитую страну на ПМЖ то там уже можно детей заводить

  • Анонимно
    2.10.2020 13:45

    поймите граждани России что женщины детей рожают только для себя и рано или поздно вы останетесь без детей и может без части имущества. Хотя это не точно))))))

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль