Этапы карьеры:
1941–1943 — грузчик, шофер автобазы Наркомата речного флота СССР в Ульяновске и Москве.
1943–1945 — рядовой 96-й гвардейской стрелковой дивизии. После ранения и лечения в госпитале работал шофером автобазы Наркомата речного флота СССР в Ульяновске.
1945–1949 — шофер автобазы Госснаба СССР.
1949–1963 — прошел путь от инженера-инспектора до директора Московского завода малолитражных автомобилей («Москвич»).
1963–1969 — директор Московского завода малолитражных автомобилей («Москвич»).
1969–1981 — генеральный директор Камского объединения по производству большегрузных автомобилей («КАМАЗ»). Одновременно в 1968–1983 — заместитель министра автомобильной промышленности СССР.
1981–1983 — генеральный директор производственного объединения «Москвич» и автомобильного завода им. Ленинского комсомола.
1983–1984 — заместитель председателя Госплана СССР.
1984–1988 — министр машиностроения для легкой и пищевой промышленности и бытовых приборов СССР.
1988–1990 — заместитель Председателя Государственной комиссии Совета Министров СССР по военно-промышленным вопросам.
С 1990 г. — персональный пенсионер союзного значения.
Звания и награды:
Герой Социалистического Труда (1977), Два ордена Ленина, орден Октябрьской Революции, орден Отечественной войны 1-й степени, три ордена Трудового Красного Знамени и др.
Регистрация выполнена.
Мы отправили вам email с ссылкой для подтверждения, проверьте почту.
Восстановление пароля
Мы отправили вам письмо со ссылкой для сброса пароля.
Восстановление пароля
Что-то пошло не так.
Проверьте правильность email и повторите снова.