• $96.950.84
  • 106.420.73
  • ¥13.690.11
Реклама
Реклама
Рекламодатель
bizon.gallery
  • за все время
  • сегодня
  • неделя
  • год
    Авиастроитель
    на сайте 2 года 7 месяцев
    место в рейтинге
    394
    репутация
    -1
    комментарии
    318
    • Элвин Грей заявил, что за исполнение хита «Туган як» с него требуют 100 миллионов рублей

      А не кажется ли Вам, что вообще-то к национальным достояниям, какими являются и полюбившиеся людям песни (независимо от авторства) нельзя относится рыночно?
      Разумеется, исключительное право (со всеми вытекающими по оплате вознаграждениям) имеют авторы: поэты и композиторы. Им и только им нужно выплачивать вознаграждение за свое произведение, исполнение, публикации и т.д.
      Но больше никому!!!
      Кто это те, кто "выкупил" права на песню? Что он внес в ее содержание? Чем ее обогатил?
      Предложение законодателям ка самое неотложное: ПОДУМАЙТЕ как остановить позор, когда герои национальных сказок, на которых воспиталось в национальном восприятии (сказок, песен) не одно поколение, вдруг становятся чьей-то собственностью, а не принадлежат всему татарскому (чувашскому, марийскому, русскому, удмуртскому и т.д.) народам...
      Законодатели в Госдуме - проснитесь!
    • Большой Иннополис – 2050: канатка от причала, трамвай до Казани и производственный переворот

      Надо бы Иннополису и Казани иметь единую дорожную сеть в виде только скоростных хайвеев, не имеющих остановок и перекрестков - только въезды и выезды. Предлагается между Казанью и Иннополисом на правом берегу Волги иметь Правобережную часть столицы Республики, которая, как представлено в предлагаемом проекте https://cloud.mail.ru/public/TkQY/2ngbjmGKG выведет Казань в число самых современных и красивейших городов мира.
      По предлагаемому проекту дорожной сети из хайвеев с любой окраины Казани можно будет доехать до Новой Казани на правом берегу за 17 минут и до Иннополиса - за 27 минут.
      Только по предлагаемому проекту можно получить современное решение!!!
    • Николай Патрушев – Мистахову: «70 километров и 70 узлов – это разные вещи!»

      Вообще-то, привлеченные эксперты не захотели (или не имели право) обозначить настоящую проблему российского флота. Если коротко, то она состоит в том, что построенные в советские времена гражданские и военные корабли, составлявшие значительную часть мирового флота, в девяностые года были распроданы, отправлены на лом (в том числе и другие страны). От всего былого остались только воспоминания (даже речных судов практически не стало видно на Волге).
      Сегодня, если ставить задачу возрождения гражданского и военного флотов, то нужна соответствующая государственная программа, предусматривающая возрождение мощностей предприятий судостроения и проектирования кораблей, которым практически не было заказов более двадцати лет, возрождения системы подготовки кадров, развития организаций и предприятий, производящих силовые установки и комплектующие для кораблей.
      Следует опять подчеркнуть - судостроение, как и авиастроение (и предприятия других отраслей), в республике сохранены благодаря ее руководству. Во времена отсутствия заказов из центра республика загружала судостроительный завод заказами на конструкции мостов, строительству барж и т.д. В период прекращения финансирования двух строящихся кораблей для Каспийской флотилии, Президент РТ договорился с Минобороны о выделении республиканских средств на их достройку с последующим возмещением их республике. Сегодня эти корабли входят в состав Каспийского флота, дополненного потом, построенными в Зеленодольске малыми кораблями, спроектированными в том же Зеленодольске.
      Руководство республики сохранило самостоятельным ЗПКБ, которое в этом качестве имело право участвовать в тендерах и сумело выиграть тендер на строительство фрегатов для Вьетнама.
      В условиях, когда судостроительные верфи страны простаивали, Зеленодольский судостроительный строил и поставлял продукцию на экспорт - фрегаты, количеством в (!) четыре корабля...
      В этих условиях вполне закономерным выглядит факт создания на базе зеленодольских судостроителей крупного концерна.
      Следует подчеркнуть, что конструкторы ЗПКБ предложили и разработали корабли именно для современных условий применения. Любое судно на поверхности моря, тем более большое - очень хорошая цель. Корабли зеленодольского КБ малые, не очень заметные, но несут оружие, способное поражать цели на очень дальних расстояниях, что и было продемонстрировано в известных конфликтах.
      Два слова для комментаторов-очернителей всего в республике. Такими выступлениями вы по определению выставляете только свою недалекую сущность, только и всего...


    • Госсовет Татарстана внес в Госдуму законопроект об обязательной отработке для выпускников-бюджетников

      Давно назревшее решение - отрабатывать три года после окончания ВУЗа и, тем самым, внести свой вклад в дела, для участия в которых тебе оплачивали учебу, выдавая преподавателям зарплату, тебе - стипендию, место проживания, и старались воспитать в духе любви и преданности своему народу, своей стране.
      Прежде это воспринималось и старым и малым как само собой разумеющееся - получил образование - примени его хотя в начале своей жизни для общества.
      Сегодня, читая комментарии, убеждаешься в том, что у некоторых нет даже зачатков чувства долга перед страной, народом, близкими!
      Что неразумного есть в том, что получивший образование ветеринара молодой человек приедет в свой или соседний район и поможет сохранить скот от умножившихся болезней у животных. Или в сельскую школу приедет молодой педагог и поможет детям получить знания, как когда-то их дали самому, сегодня получившего диплом учителя?
      Что на самом деле в этом можно не воспринимать? Выступать против - это демонстрировать свое полное наплевательское отношение к людям, обучившим, лечившем тебя, обогревавшим твое жилье...
      Приходиться констатировать - побеждают в таких случаях воспитатели, сами ставшие проповедниками личного и противниками традиций дружбы людей, признания общественных интересов.
      И здесь главным становится личный выбор - либо ты с людьми и обществом, либо тебе наплевать на них... К сожалению вторых становится все больше и больше...

    • Экс-глава КАЗа Хайруллин о вероятности перезапуска Ту-214: «А куда деваться? Ведь ничего больше нет»

      В декабря 2022 года Д.В.Мантуров заявлял, что МС-21 с двигателями ПД-14, имея дальность 6000 км сможет перевозить 210-220 пассажиров. Он станет бесспорным конкурентом самолётам Airbus A32 и Boeing 737 (имеющих дальность при 210-220 пассажирах, соответственно, 4000 и 4550 км.).
      И вдруг в рамках Восточного экономического форума Д.В.Мантуров дал интервью, в котором сообщил: МС-21 оказался перетяжеленным на 6 тонн и на испытаниях показал дальность в 2800 км. (примечание: такая версия МС-21 выпадает из категории магистральных и переходит в ближнемагистральную).
      Мантуров сообщил, что теперь планируется укоротить фюзеляж и снизить вместимость с 211 до 150 пассажиров.
      В комментариях к интервью отмечают, что Минпром РФ и ОАК, зная по результатам проведенных в 2021 году испытаний о перетяжеленности конструкции МС-21, продолжали рекламировать его начальную заявленную версию и предлагать заключать договоры на его поставку.
      Комментаторы также отмечают, что авиакомпании идут на заключение контрактов на МС-21, зная о несоответствии его параметров заявленным, чем заранее оставляют себе законное право в будущем не покупать МС-21 (в расчете закупать иномарки после завершения конфликта или требовать преференций при эксплуатации МС-21).


    • Экс-глава КАЗа Хайруллин о вероятности перезапуска Ту-214: «А куда деваться? Ведь ничего больше нет»

      «Делается все, чтобы не пустить Ту-214 в гражданскую авиацию», ??? Ну сказал
      "А" - говорите и "Б". Кто не пускает? Кто заинтересован в этом? И почему об этом
      не знают те кто должен знать?

      Не пускают те, кто раздавая руководству и обществу красивые, заведомо нереализуемые обещания, сумел "вытащить" из бюджета более триллиона рублей (Отчет Счетной палаты по результатам проверки проекта МС-21 и информации института экономики авиационной отрасли - по Суперджету), но не довели дело до появления на их базе товарных продуктов (кстати, обещанных к появлению в 2017 и 2010 годах, соответственно).
      Эти суммы были выделены до санкций, теперь на этих "самолетах" всю начинку (включая двигатели) нужно заменить на отечественную, а это, по авиационным нормативам, означает - создавать придется новые самолеты. Причем, по самым осторожным расчетам нужно дополнительно выложить не менее 300 миллиардов рублей.
      Но как объявили сами инициаторы МС-21 и Суперджета - облика самолетов даже еще нет, они перетяжелены, показывают далекие (от заявленных) параметры по грузоподъемности, дальности, высоте полета. Т.е. их непросто пока нет, но может оказаться что - никогда и не будет!!!
      В этой ситуации Ту-214 (добавим и Ту-204СМ) действительно единственно имеющиеся в стране самолеты!!!
      Но, если это так, и они будут выпускаться, то у общественности возникает вопрос: а где обещанные МС-21 и Суперджет, на которые выделено много более триллиона рублей из национально бюджета??? Вот причина сдерживания количества и времени выпуска Ту-214...
      Руководители государства, осознавая важность возрождения выпуска отечественных самолетов, выделили на коренную модернизацию КАЗа огромные средства, надеясь, что самолеты Ту позволят восстановить магистральные авиационные сообщения с использованием отечественной техники.
      Прежде такая линия была бы воспринята каждым работником КАПО как главная личная задача и была бы безусловно выполнена коллективом досрочно. То, что приводится в качестве объяснения причин сдерживания организации ее достижения, скажем аккуратно, не совсем понятно...
      Не слышно заверений руководства фирмы "Туполев" и завода что задача будет ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнена, пусть не досрочно, но хотя бы в срок.
      Вместо этого нашелся руководитель обвинивший "низы" в неправильной информации "наверх" о том, что три Ту-214 будут выпущены в 2023 году, семь - в 2024 и десять - в 2025 году. Учитывая, что технологический цикл изготовления самолета составляет полтора года и завод, не имея в 2023 году (году объявления верхами о выпуске трех самолетов) ни одного задела - по определению не мог дать информацию с обещанием выпустить три самолета...
      Кстати, компанию Ту-214 в оснащении авиакомпаний самолетами мог бы составить и Ту-204СМ, для которого еще сохранена одна (из двух имевшихся) технологическая линия.
      Категорический вывод специалистов по будущему отечественной авиации для магистральных линий следующий:
      - в ближайшие год-полтора руководство страны вынуждено будет увеличить задание по выпуску самолета Ту-214 до 40-50 в год. И - подключить Ту-204СМ к оснащению авиакомпаний самолетами.
      Других в России просто нет...
      Создавшееся положение является следствием того, что в стране были ликвидированы профессиональные государственные органы управления сложнейшей (и очень ответственной в плане безопасности граждан) отрасли, какой является авиастроение. Люди, доведшие ее до такого состояния и ставшие руководителями на федеральном уровне, сами ни дня не работали на предприятиях, в НИИ и КБ. Но они и сегодня остаются при должностях, их можно даже увидеть в президиумах торжественных мероприятий, затрагивающих тему авиастроения...


    • Минниханов посетил Казанский авиазавод – ему доложили, что цех механообработки строят с опережением

      Раис является председателем Совета директоров не филиала, а Совета директоров самой фирмы - АО "Туполев".
      Авиационный завод является филиалом АО "Туполев" и у него, как не самостоятельного предприятия, нет Совета директоров..
    • Путин назначил председателем «Движения первых» выпускника Казанского танкового училища и участника СВО

      Пионерское движение в СССР воспитывало патриотов страны! Миллионы воспитанных пионерской организацией показали себя настоящими защитниками страны, строителями тысяч новых предприятий (у нас только Челны и КАМАЗ - нагляднейшие примеры), прекрасными воспитателями последующих поколений...
      Что подразумевает «Движение первых»? Каких Первых? В чем Первых?
      Могут ли дети в своей массе обязательно быть «первым»? Некоторые, и таких тысячи, не могут быть первыми ни в чем! Они и по характеру, и по способностям не могут быть такими. Прежде таких просто приглашали во все дела пионерской организации, не выделяя никого. От этого все были равными в пионерии, чувствовали себя равными во всем!
      Даже Путин удивился названию детской организации - Движение ПЕРВЫХ, и спросил: почему бы не назвать их пионерами. Но кто-то (кто же это такой?) убедил оставить название ПЕРВЫХ.
      Кто это такой? Назовите его, если знаете?
    • Силовики пришли на Сеченова: за что закрыли главную соратницу Патяшиной?

      Уважаемая Марина Потяшина! Не обращайте большого внимания на появившиеся здесь комментарии - они, как правило, делаются людьми, которые в своей жизни мало что сделали, не знают, как вообще организуются масштабные работы, их страсть - высказаться быстрее всех и обязательно выделить только отрицательное.
      Вам же большое спасибо за выстроенную систему по ограждению нас всех от эпидемий, содержанию окружающей среды в нормальных в абсолютном своем большинстве санитарных условиях, систематическом контроле за предприятиями питания в детских учреждениях, производственных столовых, позволяющих нам даже не задумываться об опасности питания в них.
      Особо эффективно роль Вашей службы проявилась в период мировой пандемии короновируса, позволивших уберечь нас в абсолютном большинстве.
      Хочется Вам пожелать и дальше эффективно строить Вашу работу.
    • Мантуров назвал казанский Ту-214 «подушкой безопасности» в программе выпуска гражданских самолетов

      Крайнее интервью Первого Вице-премьера.

      В рамках Восточного экономического форума (ВЭФ), первый вице-премьер Денис Мантуров в интервью подтвердил, что у проекта МС-21 серьезные проблемы МС-21 с двигателями ПД-14 и что российский среднемагистральный самолет МС-21, разрабатываемый с 2007 года, на сегодняшний день действительно имеет серьезные проблемы, и в первую очередь с весом.
      Дальность полета лайнера МС-21 теперь не соответствует ранее заявленным характеристикам, так как самолет стал гораздо тяжелее заложенных параметров.
      По словам Мантурова, МС-21 может пойти в серию в версии с укороченным на одну секцию фюзеляжем.
      Вместимость укороченной версии снизится со 211 до 150, а возможно и до 140 пассажиров.
      О какой-то конкурентоспособности российского флагмана, говорить теперь точно не приходится. А ведь в конце декабря 2022 года вице-премьер Денис Мантуров заявил, что российский среднемагистральный авиалайнер МС-21 с отечественными двигателями ПД-14 после запуска в серию будет бесспорным конкурентом самолётов линейки Boeing 737 и Airbus A320.
      Более того, ранее Мантуров заявил, что эксплуатационные расходы на МС-21 будут на 12-15% ниже, чем у западных аналогов.

      СМИ сообщили, что несущая конструкция планера импортозамещенной версии МС-21 потяжелела почти на 6 тонн.
      Из-за перетяжеления дальность полета МС-21, при загрузке до 211 человек, сократилась в два раза - до 2,8 тыс. км. Изначально в ОАК заявляли, что дальность МС-21 будет порядка 6 тыс. км.
      Импортозамещенная версия МС-21 выпадает из категории среднемагистральных, дальность полета которых начинается от 2,5 тыс. км. и попадает в ближнемагистральный сегмент.

      В рамках прошедшего форума, Мантуров в интервью не стал уточнять и стоимость самого самолета с учтём сложившихся обстоятельств, только отметив, что вопрос пока преждевременный.
      Вице-премьер поделился - укороченная версия самолета пока находится на стадии всего лишь начала эскизно-технического проектирования.
      … говорить о появлении в серии укороченного варианта в ближайшие несколько лет уж точно не стоит.

      На фоне данного интервью, теперь к проекту МС-21 возникает еще больше вопросов не только к ОАК, но и к Ростеху в целом.
      ОАК еще в 2021 году сообщила, что новое отечественное крыло, разработанное российской компанией «АэроКомпозит -Ульяновск» по уникальной безавтоклавной инфузионной технологии производства, превосходит по ряду характеристик крыло МС-21 из западных композитных материалов.
      Тогда же Мантуров завилял и о завершении сертификации в Росавиации для МС-21 крыла и российского двигателя ПД-14, а также то что планируется создание, как укороченной, так и дальнемагистральной версии самолета.
      То есть, после прохождения сертификации отечественного крыла и двигателей ПД-14 уже было понятно, что самолет перетяжелен, имеются проблемы и с двигателем ПД-14 - он не соответствуют заявленным характеристикам, включая сниженную тягу и ресурс.
      На фоне всего этого возникает вопрос, для чего вообще нужно было изначально цепляться за этот проект и на протяжении долгих лет распространять бравурные речи, в то время как у ОАК изначально не было компетенций в производстве среднемагистрального самолета с нуля.
      Может проще, дешевле и быстрее можно было бы вложится в уже существующий сертифицированный лайнер Ту-214, который с большой долей вероятности уже бы был запущен в серию и попутно бы проводилась его модернизация, включая работы по ремоторизации под ПД-14.
    • Мантуров назвал казанский Ту-214 «подушкой безопасности» в программе выпуска гражданских самолетов

      Между прочим, если не только задавать вопросы, а что-то каждому из нас что-то предпринимать и делать на практике, чтобы также оставить за собой хорошие заделы, то дело можно поправить... Попробуйте ! ! !
    • Мантуров назвал казанский Ту-214 «подушкой безопасности» в программе выпуска гражданских самолетов

      Но это самолет разработки ОКБ Андрея Николаевича Туполева!!! Самолеты этого ОКБ, а также самолеты ОКБ им. С.В.Илюшина и им .О.К.Антонова всегда и всеми признавались относящихся к лучшим в мире.
      У Ту-214 суперкритический профиль крыла, прекрасная аэродинамика, позволяющие ему лучше себя чувствовать в небе, чем на земле.
      Вот вам отрывок репортажа из Википедии: "самолет Ту-204, следовавший рейсом Франкфурт-на-Майне — Новосибирск, получил запрет на посадку в аэропорту Толмачёво по погодным условиям из-за порывов ветра. Единственным достижимым запасным аэродромом, имевшим таможню и разрешение на полёты Ту-204, был Омск. Перелёт до Омска проходил при сильном встречном ветре. При подходе к Омску самолёт выработал всё топливо и после выключения двигателей продолжил планирование без единого работающего двигателя. Экипаж сумел использовать высоту для захода на посадочную полосу и совершил благополучную посадку, в ходе которой никто не пострадал. Поскольку реверс двигателей был невозможен, торможение производилось ручной системой, и в конце полосы самолёт выкатился за её пределы и задел фонарные полосы. Самолёт получил незначительные повреждения, был полностью отремонтирован и продолжил полёты".
      Кстати, все государственные авиакомпании предпочитают Ту-214 и никакой другой. Он имеет самое большое количество специальных модификаций. И сегодня нет на горизонте другого аэроплана, который мог бы его в этом заменить...

    • В Госдуме предложили перевести детей мигрантов на платное обучение в детсадах и школах

      Если Ваш опус является ответом на мой (сентябрь 14.25), то мы пишем о разном.
      Мой относился к инициативе депутата, содержание которой изложено в начале публикации БО. Оно такое: "Иностранные граждане должны платить за обучение в детских садах, школах и техникумах". И далее : «Предлагаем завершать эту „эпопею благотворительности“, когда иностранные дети обучаются за счет российского бюджета, за счет наших налогоплательщиков"
      В моем опусе нет упоминания об организации самого процесса совместного обучения. Оно, конечно, должно продумываться и вырабатываться самым приемлемым вариантом. Но при этом не должно исходить из независимости от того, ребенок местный или является ребенком мигранта.
      Для особо выступающих против детей мигрантов и против самих мигрантов, напомню: Узбекистан во время войны принял сотни тысяч эвакуированных из Ленинграда и других городов. Они все были размещены, в том числе в домах и квартирах местных жителей. Их приняли как людей, нуждающихся в помощи . И оказали ее максимально!
      Их дети были приняты в школы, и никто из местных руководителей ни словом не обмолвился о необходимости предъявления больших требований, чем к своим.
      Дело не только в традициях народа - необходимости оказании полной поддержки каждому, кто нуждается в ней. Опозорить себя негостеприимством, в том числе - введением дополнительных плат для приезжих - даже не приходит им в виде мысли, а тем более - с законодательной инициативой!
      Инициатива Нилова бросает тень (мягко сказано) на весь народ России....
      Позорящих страну - не должно быть в высшем законодательном органе страны!!!

    • В Госдуме предложили перевести детей мигрантов на платное обучение в детсадах и школах

      Если на уровне Высшей законодательной власти находятся люди, да еще и председатели думского комитета, предлагающие в отношении детей законы, разделяющие детей, обучающихся в одном классе, но принадлежащие разным родителям, то не может быть никакого уважения к этой законодательной власти!!!
      Предлагайте законы в отношении категорий взрослых граждан, но не в отношении детей.
      Чем этот господин (депутат!!!) отличается от законодателей прошлых США, предлагавших такие же законы по отношению к черным и белым? Но даже США отказались почти полвека тому назад от таких позорных законов.
      Многие инициативы, предлагаемые законодателями вызывают недоумение, но дойти до закона, разделяющих детей в классе - это ПОЗОР!
      Интересно - к какой партии принадлежит этот депутат? Как эта партия отреагировала на эту позорнейшую инициативу?????
      Просьба к БО: выясните, пожалуйста, как восприняли это предложение в самой ДУМЕ, фракции и нет ли инициативы самой Думы по лишению автора закона места в Думе?
    Хотите быть в курсе важных новостей?
    срочная новость
    The New York Times: Россия начала эвакуировать своих дипломатов из Украины