Культура 
30.11.2014

Андрей Кондратьев: «Мы открываем поход татар за золотом КВН»

Как из «Четырех татар» выросли министры и кто придумал главную шутку команды

Клубу веселых и находчивых в Татарстане на днях исполнилось 20 лет — хороший повод поговорить об этих двух десятилетиях, которые сделали республику чрезвычайно заметным местом на юмористической карте страны. Корреспондент «БИЗНЕС Online» встретилась с президентом КВН РТ и депутатом Государственного Совета РТ Андреем Кондратьевым. Он рассказал о первых 40 секундах в эфире федерального ТV, главном талисмане команды «Четыре татарина» и единственной лиге в мире, где играют не на русском языке.


.
Андрей Кондратьев: «Шутки, над которыми смеются в Татарстане, которые здесь понимают, – это исключительно наш, внутренний юмор»

«У НАС ДАЖЕ КОШКА БЫЛА В КОМАНДЕ»

- Андрей Станиславович, Клуб веселых и находчивых в Татарстане празднует свой 20-летний юбилей. А вы помните, как все начиналось?

- Это был 1994 год, ребята из медицинского университета решили, что в КВН они уже что-то из себя представляют. К нам приехал Михаил Романов, сейчас трудно сказать, чем он занимается и чем знаменит, но на тот момент он с полным правом представлял на казанской земле команду КВН «Тамбовские волки» – в те годы одну из лучших в стране. Тогда он нам сказал, что для того, чтобы добиться чего-то серьезного, нужно ехать к Маслякову на международный фестиваль в Сочи. С этими словами он нашел Ильдара Фатхутдинова – первого капитана команды «Четыре татарина», а уже тот, в свою очередь, предложил мне возглавить административную группу команды. Вообще, эта поездка носила авральный характер, но команду собрали очень интересную, разную, она состояла из студентов медунивера, КФУ, КАИ, КХТИ, у нас даже кошка была в команде.

- Она тоже была полноправным членом того коллектива?

- С этой кошкой получилась целая история. Кошка участвовала в одной из наших миниатюр, а в то время на гербе Татарстана как раз был утвержден снежный барс, и многие стали ассоциировать кошку с барсом, хотя мы ничего подобного не имели в виду. А вообще, это животное можно смело считать неким нашим талисманом, она была с нами везде: и в поездах мы ее перевозили, и в самолетах.

- Кто придумал название «Четыре татарина»?

- Название команды придумал Ильдар Фатхутдинов. Тогда мы шли как сборная республики Татарстан, и Александр Масляков еще спросил: «Ну, как все-таки команда называется?» Вот Ильдар и сказал: «Четыре татарина». А почему «Четыре татарина»? Потому что песня есть такая. Оттуда и пошло…

- И вот вы приехали на фестиваль КВН в Сочи…

- Да, и попали через отборочные туры на гала-концерт. У нас было целых 40 секунд эфира на центральном телевидении и первое признание президента клуба Александра Васильевича Маслякова! Это очень дорогого стоило. Казалось бы, всего 40 секунд, а ребят уже стали узнавать в транспорте, в республике они моментально стали звездами. Это сейчас в Сочи на просмотре участвуют 500 команд, а тогда просматривались 45 и все 45 команд были звездами, а мы сразу же попадали в тот высший эшелон!

Вместе с этим пришло понимание того, что без собственного республиканского турнира, без создания движения, в которое вольются тысячи ребят, школьники и студенты, мы не сможем наработать тот материал, который необходим в Москве. Шутки, над которыми смеются в Татарстане, которые здесь понимают, – это исключительно наш, внутренний юмор, а вот к федеральным и международным темам нам надо было привыкать и учиться шутить на эти тему. Воспринимать информацию как общероссийскую повестку дня.

Игорь Сивов – руководитель аппарата исполкома Казани: «КВН для меня – это, во-первых, часть моей жизни, которую не забыть благодаря людям, которые были рядом, тем моментам на сцене и репетициях, где мы отдавали частицу себя! КВН – это мои друзья; КВН – это переживания, победы и неудачи; КВН – это школа, школа организации труда, школа находить выход из безвыходных ситуаций, школа отношений, школа выживать без сна, без пищи только благодаря желанию победить, удивить и доказать, что ты лучший! КВН – это эмоции (причем каскад эмоций здесь испытываешь весь). КВН, и это самое главное, – люди! Люди, которые благодаря этой игре становятся настоящими людьми. Людьми, достойными этой страны!»

«ТОЛЬКО У НАС ЕСТЬ ЛИГА, ИГРАЮЩАЯ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ»

- И как же зарождалось движение КВН в Татарстане, кто этому поспособствовал?

- На первом этапе нас очень поддержал первый президент Татарстана Минтимер Шарипович Шаймиев. Мы обратились в правительство, оттуда нас отправили к только что назначенному председателю Госкомитета по делам детей и молодежи Марату Бариеву. Сейчас я могу сказать точно, что эта встреча была одной из самых важных. Тогда Бариев нас спросил: «Ну, поедете вы, а как будет проходить турнир? Где гарантия того, что эта поездка носит не разовый характер?» А я ответил, что всю жизнь занимаюсь творчеством, врач по образованию, и эту поездку рассматриваю как отличный шанс для самореализации, своим именем гарантирую, что у нас все получится. С этого все пошло.

- Наверное, было очень сложно взять и собрать всех ребят под одно движение?

- Дружеские отношения с ребятами мы изначально складывали очень основательно, понимая, что клуб не выстроится без структуры. Была создана административная группа, которая признана самой лучшей в Российской Федерации. Мы обратились на телеканал ТНВ, в то время он назывался «Татарстан», нас поддержали, и появилась первая телевизионная программа, на тот момент очень юная и робкая.

И все это выступило мощнейшими факторами для формирования нашего движения. Ребятам стало интересно работать, они видели, как на сцене «УНИКСа» выступают команды из Челнов и Елабуги. Это дало свои плоды, как по цепной реакции команда одна за другой начали присоединяться к нам: Мензелинск увидел, как играет команда из Елабуги, и начал играть, Агрыз увидел Мензелинск и тоже стал приезжать на фестиваль. Таким образом, на нашем республиканском фестивале выступали аж 60 команд!

Самое главное, мы почувствовали, что этим интересуются не только студенты Татарстана, но и школьники, и молодежные коллективы предприятий, и многие другие. В Челнах образовалась Татарская лига КВН, которой мы очень гордимся. Между прочим, это единственная лига, которая играет на татарском языке, хотя во всех странах мира в эту игру играют только на русском, и только у нас есть лига, которая играет на другом языке.

.
«А сколько питомцев, которых воспитал КВН? Тех, кто играл или до сих пор играет в КВН, можно встретить во всех сферах жизни: управленцы, педагоги, главы районов»

Понятно, что далеко не все команды выходили на Первый канал, но со временем мы смогли создать сильную сборную – высшая лига постоянно требовала притока материала, который невозможно создать силами одной команды. Таким образом, весь клуб работает на общий результат, за что ребятам огромная благодарность. Взять ту же шутку «Алга» – ее придумала команда из Бугульмы, мы знаем и помним об этом. Многие шутки мы брали у команд, которые играли в республиканском турнире, но это и есть суть клуба, что он работает на результат сборной республики, на результат республики, защищая интересы Татарстана на кавээновской арене. Так мы работаем 20 лет, нас никто не разъединил, мы ни разу не поссорились, не поругались, в отличие от других регионов. Я считаю, что в этом и есть наша уникальность.

- Вы упомянули лигу, где соревнуются на татарском языке, расскажите, пожалуйста, подробнее. Наверняка здесь есть свои какие-то тонкости и нюансы?

- Люди шутят на своем родном языке, люди поют на своем родном языке, люди формируют шутки на родном языке. Поверьте, если вы решите посетить хотя бы одну игру этой лиги, практически все шутки вам будут понятны. Потому что это так или иначе привязано к реалиям сегодняшнего дня, это актуально, поэтому шутка прочитывается даже без знания языка. Это очень интересное явление, которое просто необходимо развивать. Я знаю, что у клуба запланирована активная работа по развитию движения команд КВН в сельских клубах, чтобы ребята в районах тоже приобщались к игре. Понимаете, это очень простая форма, не требующая на этапе игр республики, города, района, села больших финансовых затрат. Я бы посоветовал всем сходить на эту лигу, вне зависимости от того, знаете вы татарский язык или нет. Это очень интересно и дает заряд позитивного настроения.

«КВН ВОСПИТАЛ ЦЕЛЫХ 7 ПОКОЛЕНИЙ»

- Говорят, что КВН по истечении определенного периода потерял свою актуальность и, может быть, даже зрителя, так ли это?

- КВН актуален во все времена. Даже когда говорят, что КВН уже не тот, зрителей у нас было много всегда. Мы любим нашего зрителя и получаем от него закономерно ответное чувство.

- КВН сейчас и КВН 20 лет – как менялась игра все эти годы?

- КВН современен всегда: и 20 лет назад, и сейчас, потому что он соответствует своему времени. Шутки отображают ситуацию, которая происходит с нами здесь и сейчас. КВН одним из первых реагирует на разные экономические и политические потрясения, которые в тот или иной период случаются в нашей стране, есть над чем шутить, есть что брать в работу. Сейчас тоже есть особенности, основной акцент делается на шоу, но при этом импровизацию и разминку никто не отменял. Это, как говорится, святое. Да, шутки бывают разные, зависит от поколений, от ситуации, которая в тот или иной момент существует в регионе, но есть шутки, которые будут актуальными всегда.

- Когда клуб только создавался, то был в единственной в своем роде юмористической передачей. Талантливый автор, хороший актер юмористического жанра могли реализоваться только там...

- Сейчас возможностей для самореализации огромное количество. Посмотрите на ведущие каналы, сколько разнообразного юмористического контента они предлагают. Но в то же время я не могу сказать, что весь этот широкий спектр программ юмористического жанра будет также востребован через год, через 20 лет… За КВН я уверен всегда. А сколько питомцев, которых воспитал КВН? Тех, кто играл или до сих пор играет в КВН, можно встретить во всех сферах жизни: управленцы, педагоги, главы районов.

.
«Я очень надеюсь, что нам удастся достигнуть цели, которой мы еще не достигли – взять чемпионство России»

- Вечер 20-летия КВН, какой основой посыл имело это мероприятие?

- Этим шоу, этим вечером КВН мы хотели перелистнуть 20-летнюю страницу истории, передать эстафетную палочку молодому поколению и пойти дальше. Я очень надеюсь, что нам удастся достигнуть цели, которой мы еще не достигли – взять чемпионство России. Это единственная награда, которой у нас нет. Этим событием мы открываем поход татар за золотом КВН. Пока мы не возьмем это золото, я не успокоюсь точно.

За 20 лет существования КВН в Татарстане клуб воспитал не одно, и не два поколения кавээнщиков, и республика заслуживает того, чтобы прорваться на самый высокий уровень, чтобы последующему поколению было на что ориентироваться. В этом шоу мы постарались выделить 3 поколения, хотя для меня их 7. То есть, по сути, КВН воспитал целых 7 поколений.

Дамир Фаттахов – глава администрации Кировского и Московского районов: «Для меня КВН – это большая школа. После распада СССР и таких сильнейших по идеологии организаций, как пионерия, комсомол, КВН стал единственной организацией, объединяющей молодых инициативных ребят и дающей им возможность всесторонне раскрыться. КВН для меня – это огромный опыт работы с большой аудиторией, который мне сейчас очень помогает в моих встречах с населением, выступлениях, да и просто для того, чтобы правильно сформулировать и донести мысль. Ведь завоевать и удержать внимание зрителей непросто, я знаю много образованных людей, знающих свое дело, но, выйдя на сцену, они теряются и производят впечатление некомпетентных специалистов. КВН – это для меня еще и первый серьезный опыт административной работы. Участники, костюмеры, хореографы, административная группа – более 100 человек нужно было организовать, решить их бытовые вопросы и многое другое. Хотя на тот момент многим казалось, что все это «шарики-фонарики»... Кто знает процесс изнутри, кто знает, что такое написать текст, взять микрофон в руки, выйти на сцену, что-то сделать, я уже не говорю о том, чтобы найти спонсоров, убедить кого-то дать денег на это… тот понимает, о чем речь. КВН научил меня командной работе, чувству локтя. Дал возможность понять, что очень важно и ценно, когда каждое твое действие приносит результат не только для тебя лично, а касается всех! И, конечно, КВН дал мне умение чувствовать людей, знать, где можно отшутиться, а где важно вовремя на татарский язык перейти и так далее, это тоже ценное наследие тех кавээновских времен».

.
«Сейчас основной акцент делается на шоу, но при этом импровизацию и разминку никто не отменял»

ПОРОЙ НАС ВСТРЕЧАЮТ ПО ШУТКЕ «АЛГА»

- Считаете ли вы проект «Четыре татарина» одним из главных в своей жизни?

- В моей жизни было очень много проектов: я работал и в сфере здравоохранения, и в общественных организациях, в министерстве по делам молодежи, спорту и туризму. Но КВН и команда «Четыре татарина», пожалуй, являются для меня самым родным и интересным проектом в жизни. Хотя точно знаю, что впереди меня ждут не менее интересные идеи. Но «Четыре татарина» всегда останутся для меня очень дорогим событием в жизни.

Спасибо руководству республики за то, что в трудные 90-е поддержали движение КВН, из которого выросло целое поколение креативных и талантливых патриотов Татарстана. Спасибо моим соратникам, друзьям-кавээнщикам за яркую и неповторимую жизнь, которую мы и сейчас проживаем вместе. Спасибо Александру Васильевичу Маслякову за его величие и поддержку. Спасибо Первому каналу и телеканалу ТНВ за то, что нас любят зрители. Спасибо семье и родным за понимание этого непростого образа жизни кавээнщика. Спасибо юному поколению, которое идет за нами. И я уверен, что в следующие 20 лет они будут радовать своими победами свою республику, свою страну. Желаю им удачи! Мы – одной крови!

- А есть ли кавээновские шутки, которые особенно запомнились вам, запали в души?

- Да, и все эти шутки связаны с играми «Четырех татар». Конечно, это шутка «Алга»: «— Как по-татарски будет «вперед»? — Алга. — А «назад»? — У нас, у татар, нет слова «назад»… Если нам надо, то мы разворачиваемся и алга!» Эту шутку знают все, и порой нас встречают не по названию команды «Четыре татарина», а по шутке «Алга». Гениальные шутки на тему родства стран Латвии, России, Татарстана звучали со сцены, когда мы завоевывали кубок Юрмалы. Фразы, о том, что мы вместе несмотря ни на что, цитируются до сих пор, а видео в YouTube занимают лидирующие позиции. Запомнилась шутка-объявление, в которой говорится, что коллектив из 11 человек за умеренную плату проиграет сборной России по футболу, и шутка про грабителей Валуева, которые вынесли все… побои, унижения и даже два пенделя на дорожку. Это вещи, которые никогда не станут старыми. Кстати, многие шутки вы можете найти на страничке нашей команды, которая существует в интернете до сих пор.

- Как вы объясняете, что среди татарстанской политической элиты так много выходцев из КВН?

- Сейчас самое главное, чтобы читатели не подумали о каком-то лоббировании отдельных кавээнщиков. КВН действительно дал возможность самореализоваться целому поколению креативных и талантливых ребят. Их увидели, их заметили, а дальше каждый свою карьеру делал самостоятельно. Только посмотрите, какие проекты всемирного уровня организует Владимир Леонов, министр по делам молодежи и спорту Республики Татарстан. Леонов – менеджер высочайшего уровня. Посмотрите, какие новаторства, какие интересные вещи реализует руководитель аппарата исполкома Казани Игорь Сивов. Давайте посмотрим на Дамира Фаттахова – главу администрации Московского и Кировского района. Бугульма – Линар Закиров, я сейчас перечисляю тех, кто, по моему мнению, в топе менеджеров. Но опять же между ними и обычными кавээнщиками клуба всегда существует незримая связь, они помнят, и они поддерживают ту атмосферу клуба, которая сохраняется до сих пор. Я вам скажу, что скоро придет новое поколение, и оно будет не менее интересным, идейным и креативным.

При этом где бы человек и в какой бы должности ни работал, в нашем клубе на одной сцене глава муниципального района может спокойно выступить со студентом, и в этом не будет ничего зазорного.

.
Владимир Леонов (слева): «КВН для меня – это хорошая школа, заставляющая принимать взрослые решения»

Владимир Леонов – министр по делам молодежи и спорта РТ: «Я начал играть в КВН в студенческие годы, а потом на определенный период жизни сделал его своей профессией. КВН дал мне все: и жизненную закалку, и определенное отношение к происходящему вокруг меня. По телевизору игры всегда проходят весело и быстро, а по факту это большой повседневный труд. Я руководил коллективом команды «Четыре татарина», и мы постоянно развивались: вводили новшества в работу, искали спонсоров, чтобы команда могла куда-то выезжать. Помимо выступлений в лигах КВН мы организовали театр «Четыре татарина», делали радиопередачи. На моей памяти в КВН всегда играли «сливки» молодежи. До сих пор практически со всеми моими коллегами из команды удается поддерживать хорошие отношения, многие из знакомых кавээнщиков стали успешными людьми в разных областях. КВН для меня – это хорошая школа, заставляющая принимать взрослые решения. Желаю веселым и находчивым Республики Татарстан использовать свою карьеру в КВН для отработки своих лидерских и организаторских качеств. Уверен, они пригодятся в любом случае, какую бы сферу человек ни выбрал».

«РЕБЯТА ХОТЯТ БЫТЬ ЛЕОНОВЫМИ, РЕБЯТА ХОТЯТ БЫТЬ СИВОВЫМИ»

- Работа в Госсовете РТ и КВН – два достаточно полярных направления, насколько сложно их объединять в жизни?

- Клуб – это движение общественной молодежной организации, одно из крупнейших и заслуженных. И представлять интересы общественных организаций и молодежи в Государственном совете для мня большая гордость. Я очень рад, что мне удалось добиться того, что я стал депутатом Госсовета РТ, и уверен, что мои знания и опыт пригодятся в работе над нормативными документами, которые связаны и с молодежью, и с развитием общественных организаций. Я 10 лет проработал в ранге заместителя министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ и знаю, какие вопросы накопились в молодежной политике.

В республике всегда занимались молодежью, мы понимаем, если ребятами заниматься не будут, ими займется кто-то другой. Молодежь всегда найдет способ выхода своей энергии. Разумеется, лучше, если они будут реализовываться в КВН, лучше, если они будут реализовываться в фестивалях, лучше, если мы будем создавать условия для их успешного старта. Отсюда и берутся такие хорошие молодежные проекты, как «Кадровый резерв» – проект, который дает возможность, который дает шанс. В мое время таких шансов было меньше. Самое главное, чтобы от молодежи был запрос. Понятно, что всех охватить мы не можем, но мы к этому стремимся. Поэтому я считаю, что у республики в молодежной политике большие перспективы, тем более что наш президент – большой новатор, и вся его команда нацелена на успех.

- Чувство юмора помогает вам в работе в Госсовете? Какие еще качества, которые вы почерпнули из работы в КВН, помогают в жизни?

- В КВН я приобрел прекрасное чувство командной работы, ощущение того, что ты не один – мы вместе. Считаю, что в Госсовете мне нужно влиться в эту командную работу. Создание закона – это командная работа. Я не могу один написать этот закон, хотя хорошо разбираюсь в программе отдыха, оздоровления и занятости детей. Однако социологических данных в какой-то смежной отрасли у меня нет, но их знает, например, мой коллега. И когда мы вместе, всей командой подойдем к этому вопросу, то у нас будут мнения со всех ракурсов, мы сможем найти ту золотую середину. Но и без чувства юмора не обойтись.

.
Игорь Сивов (справа): «КВН, и это самое главное, – это люди! Люди, которые благодаря этой игре становятся настоящими людьми»

Кроме того, из КВН я взял чувство ответственности, когда ты понимаешь, что от движения одного зависит все. И если ты где-то дашь слабинку, поленишься, у команды, у твоих ребят может что-то случиться, и программа будет выполнена некачественно. Помимо этого, я всегда помню, что на меня еще смотрят и как на ведущего, на человека, за которым идут люди, как на ориентир. За нами всегда смотрят, всегда наблюдают – ребята хотят быть Леоновыми, хотят быть Сивовыми, и очень важно контролировать себя, свое поведение, важно подавать хороший пример.

- Кого бы из коллег по Госсовету вы взяли на сцену, у кого получается шутить лучше всех?

- Я считаю, что у всех моих коллег отличное чувство юмора. Фарид Хайруллович отлично шутит, у Юрия Зимелевича прекрасное чувство юмора, все очень тонко, уместно и корректно. Когда я только пришел в Госсовет, заметил, что очень многие так или иначе упоминают шутки из КВН, и еще подумал: может быть, это из-за меня? Но со временем понял, что это привычное для всех явление, эти шутки, фразы у всех в обычном словарном обиходе. Это значит, что КВН – везде и для всех.

Справка

Андрей Кондратьев родился 1 мая 1969 года. Окончил Казанский государственный медицинский институт по специальности «лечебное дело», кандидат медицинских наук. Заслуженный работник культуры Республики Татарстан, почетный работник молодежной политики Российской Федерации. Награжден медалью «За доблестный труд», медалью «За укрепление боевого сотрудничества», медалью «В память 1000-летия Казани».

1997 - 1998 — заместитель председателя студенческого профкома КГМУ.

1998 - 2000 — художественный руководитель молодежного центра РТ.

2000 - 2002 — проректор по воспитательной работе Казанского государственного медицинского университета.

2002 - 2012 — заместитель министра по делам молодежи, спорту и туризму РТ.

С ноября 2012 по ноябрь 2013 года — начальник отдела по вопросам здравоохранения, спорта и формирования здорового образа жизни аппарата кабинета министров РТ.

С ноября 2013 года — руководитель исполнительного комитета ТРО ВПП «Единая Россия».

С октября 2014 года — депутат Государственного Совета РТ пятого созыва.

Семейное положение: женат, воспитывает сына и дочь.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (70) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    30.11.2014 09:18

    Биография профессионального активиста: где бы не работать, лишь бы не работать. В одном правы квнчики, их деятельность в худших традициях комсомольских тусовок

  • Анонимно
    30.11.2014 09:33

    а кто шутку то про "Алга" в итоге придумал??

  • Анонимно
    30.11.2014 09:50

    Шутку " алга" придумал парень из Бугульмы. Она прозвучала в одной из игр лиги" старт " и была отправлена в архив.
    Перед выступлением в Юрмале в 99 году, просматривая архив её обнаружил Слава Муругов, работавший с нами тогда, в качестве сценариста. Со словами , что это будет бомба! Так и вышло.
    Имя этого молодого человека не помню, но родина самой знаменитой нашей шутки-Бугульма. Не случайно, видимо, её ( Бугульму) и возглавил выходец из квн, я имею ввиду Закирова:)
    Аскар Гареев

    • Анонимно
      30.11.2014 16:43

      я вот давно слышал, что шутки не сами квнщики придумывают, а сценаристы к каждой команде приставлены. Как-то не поверил. Но вот и вы, Аскар, подтверждаете это фактом об участии Муругова в 99ом. Так значит так и есть? Сценаристы пишут за команды?

      • Анонимно
        30.11.2014 20:30

        На первом этапе помогают профи. Учат ремеслу, так сказать, а уж потом, всё, как в жизни : ремесло -мастерство-искусство.
        Так происходит в любой отрасли в процессе профессионального роста.
        Ничего удивительного. Муругов-это мега перец. Он многому нас научил!
        ))
        Аскар Гареев

  • Анонимно
    30.11.2014 09:54

    Продолжение комсомольской организации, больше слов, больше пиара, а работают другие. Никто из них не стал успешным бизнесменом, все осваивают бюджеты.

    • Анонимно
      30.11.2014 12:17

      ох уж эти заказные комментаторы... с каких пор успешность человека определяется по тому, бизнесмен он или нет? выходец из квна как минимум лучшую в истории универсиаду провел

      • Анонимно
        30.11.2014 14:32

        Потому что осваивать бюджет и болтать легче, чем с нуля поднять и успешно вести бизнес

      • Анонимно
        30.11.2014 19:00

        вообще-то на универсиаду вся страна работала.

        • Анонимно
          30.11.2014 21:57

          в смысле с нуля поднять? если конктретно про кондратьева речь, так он-то вроде молодежку с Бариевым и поднимал с нуля. Тут никаких претензий

    • Анонимно
      30.11.2014 13:29

      Согласен с Вами полностью. Конъюнктурщики.

  • Анонимно
    30.11.2014 10:23

    Юлиана, браво! Среди всех сюжетов о событии на других телеканалах- твой ( здесь, в ленте)самый лучший и по эмоциям, и по глубине содержания! Молодец! Сделала с любовью!

  • Анонимно
    30.11.2014 11:00

    Вообще это круто, КВН воспитывает, общественные организации (благотворительные, творческие) воспитывают. Так держать! Пусть республика и дальше шагает вперед!

  • Анонимно
    30.11.2014 11:03

    Не зря вы, Квн это отличная игра, которая объединила много людей. И на дальнейшую карьеру это игра не сильно влияет. Каждый сам дальше строит свою жизнь. Очень много квнщиков в прошлом успешные бизнесмены, работников разных сфер. Несколько тыс играют в квн и все они после этого замечательного периода в жизни продолжают свой путь самостоятельно! Не смешивайте!

  • Анонимно
    30.11.2014 11:37

    Шутка Алга , была придуманна на школе КВН в Бугульме , там все учасники были разделены на команды, и в одной из команд (женской)была и придуманна эта шутка . И была она придуманна одной замечательной девушкой . Имя не хотелось расскрывать , но она не из Бугульмы )))....

  • Анонимно
    30.11.2014 11:52

    Снова в этом зале, в этом зале нет пустого места. Это значит юмор, значит юмор не отпустит вас! Хороший был Квн, спасибо!

  • Анонимно
    30.11.2014 13:40

    Может быть пора разделить управление республикой и юмор. Скоро будет не до смеха. Может пора привлекать к управлению профессионалов, которые еще есть.

    • Анонимно
      30.11.2014 21:02

      А какие еще есть?и почему вам кажется, что люди поднявшие на профессиональный уровень юмор, не могут ничего остального?

  • Анонимно
    30.11.2014 14:56

    Господин Кондратьев валяет Ваньку, во 1-х когда говорит, что КВН не по-русски есть только в Татарстане (было бы странно, если бы на Украине или в Грузии играли не на своих языках), во 2-х, когда говорит о поддержке, которую МДМСТ оказывает татарскому КВНу. Иногда настраиваясь на ТНВ по субботам в 17.00 имею возможность лицезреть жалкое зрелище под названием Лига КВН Татарстана, спонсором которого выступает МДМСТ. Жалкое - потому что набор шуток представляет собой обыгрывание персонажей и телерекламы с федеральных каналов. Повторюсь - каждую субботу, тогда как татарский КВН последний раз по ТВ показали году в 2006-м.

  • Анонимно
    30.11.2014 15:29

    КВН - это не просто юмор, это клуб, где собирается активная молодежь, а если вы когда-нибудь были на КВНе, то там всегда поднимаются актуальные для молодежи темы. Учитывая масштабы клуба КВН РТ управленцам республики стоит следить за КВНом, как каналом общения с молодым поколением. Очень достойна и юниор лига КВН. И никто ничего не смешивает! Благодарности за поддержку молодежи.

  • Анонимно
    30.11.2014 16:42

    Раньше был КВН, настоящий! Теперь полная чушь, кузница кадров номенклатуры и осваивателей. Обхохочишься.

  • Анонимно
    30.11.2014 16:48

    А про И.Грозного, как обыщно, были шутки?

  • Анонимно
    30.11.2014 17:59

    Страшно становится за республику когда в правительстве появляются КВНщики. Когда республикой начнуть управлять проффессионалы а не шутники-бездельники???

    • Анонимно
      30.11.2014 21:04

      а кто для вас профессионал?я пока не вижу ни одного "шутника-бездельника" из команды квн, который бы не справлялся со своими обязанностями.если есть что ответить по сути - дерзайте, а нет - не городите ерунду!

      • Анонимно
        30.11.2014 21:31

        Конечно есть. Учились у нас такие КВНщики, которые за пять лет ни разу на уроках не появились. Только песнями да плясками занимались. Какие они после этого проффессионалы? Затем многие в мин.молодежи и спорта остались. Какими они знаниями будут оперировать при своей работе? Школьным курсом...?

        • Анонимно
          1.12.2014 01:25

          Вообще щас в минмолодежи ни одного квнщика не работает! Так что в заблуждение не вводите

  • Анонимно
    30.11.2014 18:01

    Мы начинаем бадминтон: для чего? Для Него!

  • Анонимно
    30.11.2014 18:11

    Раньше во власти были выпускники Саратовской партшколы, а теперь клоуны с КВН, вот так и живем !

  • Анонимно
    30.11.2014 19:22

    Парт школьники до сих пор рулят. КВНщики молодцы.

  • Анонимно
    30.11.2014 19:40

    ЖУТЬ!!!

  • Анонимно
    30.11.2014 20:39

    Кандидат медицинских наук?! Ни дня не был в медицине! Зачем учился, чье-то место занял?!

    • Анонимно
      30.11.2014 22:02

      слово призвание никто не отменял. Понравилось челове eventerом быть, здорово! не стал как остальные на нелюбимой работе пахать. Молодец Андрей Станиславович!

      • Анонимно
        30.11.2014 22:18

        Призвание это понятно, а как он докторскую защитил, раз не работал по профилю обучения, а ушел в призвание?

        • Анонимно
          1.12.2014 10:45

          Тут скорее всего желание и опять же талант знать, уметь и делать. Без знаний в то время кандидатскую не защитить было - СССР как-никак и первое время рождения России

  • Анонимно
    30.11.2014 21:39

    А кто тогда профессиональные управленцы, господа ядоплескатели? Это вы закончили гос управление и вам работы не дали, думаете как и кого подсидеть?

  • Анонимно
    30.11.2014 21:41

    Обливать тут Кондратьева, вы вообще о чем? Вы хоть работали с ним? 9 лет в общественных организациях работаю, и на каком бы посту он ни был, всегда поддерживает молодежь! Поистине наставник, готовый помочь и словом и делом. Так что не надо тут.

  • Анонимно
    30.11.2014 21:43

    У нас места в вузах теперь бронируют что ли? Кто то стоял в очереди и не успел?

  • Анонимно
    30.11.2014 21:59

    Много хороших квнщиков у нас, которые продолжают заниматься творчеством в республике и в Москве, а те кто были руководителями или администраторами команд, конечно развивают свой потенциал в менеджмент. Между прочим благодаря руководству Кондратьева у нас одна из лучших по стране работа с молодежью!! Это факт! Так что не городите чепухи!

    • Анонимно
      30.11.2014 22:19

      Что такое работа с молодежью? Я молодой со мной ни разу не работали по республиканской линии

      • Анонимно
        1.12.2014 01:29

        Это все что происходит для нас в республике. А происходит много! Лучше скажи зачем пишешь в теме о молодежи, если не знаешь о работе с молодежью?)

        • Анонимно
          2.12.2014 22:40

          челнинские клубы работают хорошо, не всегда инвентарь для игр есть, но всё меняется в лучшую сторону. был там, знаю.

    • Анонимно
      1.12.2014 00:53

      Зайдте в любой из дворовых клубов. Обхохочетесь до слез, и ночью в кошмарах сниться будут, вот это реальный результат руководства работы с молодежью и школьниками.

  • Анонимно
    30.11.2014 22:01

    Юмор не тот что был раньше?) это повсеместно происходит, так что не говорите плохо о нашем квн! Сам Масляков благодарит Татарстан за такое активное движение в республике! Татары вперед!!!

  • Анонимно
    30.11.2014 22:32

    Спасибо Кондратьеву за его работу! Под его руководством наши квнщиков брали Юрмалу. Ждем результатов от нынешнего поколения!

  • Анонимно
    30.11.2014 22:35

    Среди первой волны КНВщиков огромное количество умных и порядочных людей. И я горжусь, что имею отношение к этому движению.

  • Анонимно
    30.11.2014 23:47

    Не хочется ввязываться во все эти негативные комменты. КВН - добрая игра, и в РТ она сейчас действительно на высоте! Те, кто не уверен - сходите на игру! Залы полные, дейтсвительно очень смешно, на полуфинале до слез смеялись, много локального юмора, который поймут только в Татарстане, что не может не радовать)Спасибо молодым командам, Танцы вокруг луны - вы лучшие)))

  • Анонимно
    30.11.2014 23:48

    Мне понравилось про юмор не тот, что раньше))) кстати именно эту тему и обыгрывали на юбилее) Посмотрите юбилей на ТНВ) Спасибо, была очень добрая игра)

  • Анонимно
    1.12.2014 00:15

    Лучше бы рассказали из-за чего пошел развал команды, каждый одеяло на себя тянул, нет многих ребят которые вкладывали силы, в зале даже не сидят, как друг друга кусали расскажите;) отмечать 20 лет, а за что? Чего добились-то? У меня в окружении из 5 ребят, 4 уезжают зарубежном и прекрасно живут, зная что тут никакой перспективы.

    • Анонимно
      1.12.2014 19:35

      Причем тут клуб КВН и ваши друзья? Те, кто хотят успеха - добиваются, а те кто страшатся работы (а в республике она ведется очень быстро и продуктивно) бегут в загнивающую Европу.

  • Анонимно
    1.12.2014 00:18

    Есть У меня ощущение что и без КВНа Сивов Фаттахов Леонов Закиров. Пришли к успеху. Юге было бы КВНа было бы что нибудь другое. В КВНе рт была армия перспективных людей. И где они?? Что с ними?? Квн реально помог только Скулкиной и десятку сильных авторов

    • Анонимно
      1.12.2014 09:15

      Насчет первой четверки согласен полностью. Раньше таких честно называли карьеристами, а теперь вот они "элита КВН и обшэства"...

  • Анонимно
    1.12.2014 01:34

    Спасибо за одно из мощных движений а Татарстане! Огромная работа проделана.

  • Анонимно
    1.12.2014 06:08

    КВН - это своего рода комсомол, только Корчагины у них далеко не стальные, т.е. не с киркой в дождь на узкокалейках, а все больше холеные в кабинетах, чейто-то там упавшее и не желающее вставать все поднимают и поднимают. А шутка про "алга" какая-то не и смешная. Нередко на банкетах слышу как ее рассказывают приезжим гостям наши местные руководители с претензией на супероригинальность (что россиянам, что иностранцам), как-то не очень понимают, так лишь из вежливости улыбнутся. Хотя, возможно, в зале у КВН-щиков сидит другая "заряженная на юмор" публика, которой нужно помочь разрядиться ну хоть маленьким поводом, в общем совсем иная чем в жизни.

  • Анонимно
    1.12.2014 10:28

    Квн отличная игра, которая многому учит и многое развивает. А уж дальше твой карьерный путь зависит от тебя) спасибо за игру и спасибо за юбилей!

  • Анонимно
    1.12.2014 12:02

    Читаю коменты и смеюсь!!! Кто-то пишет про бизнес и чего добились?? Я могу с уверенностью и с гордостью написать, что я играл в КВН, прослужил не мало лет защищая свою РОДИНУ!! А сейчас я успеваю в бизнесе и довольно таки не плохо!!!

  • Анонимно
    1.12.2014 12:30

    Обратил внимание на фотку, где Сивов, Фаттахов, Леонов. Дамир уже тогда в чиновники метил, он один из всей команды в костюме))). А так то Метшин, вроде подтянул ребят в управленцы, он юмор любит. Чтобы на заседаниях не скучать, дай думаю, продвину КВНщиков.

  • Анонимно
    1.12.2014 14:57

    Побывал на юбилее КВН в Униксе. Разочаровали т.н. молодежные команды. Их "юмор" ничего кроме недоумения у нормального человека вызвать не могут. А "татарская" команда - это вообще верх некорректности и бескультурья. Тупые колхозные шутки по поводу "русских" и "маржи" - и это в "толерантной" республике? Ужас...

    • Анонимно
      1.12.2014 19:38

      Вы знаете, как постоянный зритель КВНа РТ скажу, что не самые лучшие шутки молодежь показала. Может к финалу республики готовятся. Но обижать их не стоит, хорошие команды, материал у них стоящий есть!

  • Азат Д
    1.12.2014 17:22

    Лицедеи во власти. И не только КВНщики.

  • Анонимно
    1.12.2014 21:50

    что все прицепились то к квншикам, отличное дело, которое увлекает тысячи молодых людей, ну пусть они занимаются этим, в чем проблема?

  • Анонимно
    1.12.2014 23:57

    Проблемы нет! Пусть Квн в Рт только развивается и не теряет свою актуальность!)

  • Анонимно
    2.12.2014 08:31

    столько негатива к КВНу и если честно не понимаю причины этого негатива, тут вот недавно выложили зарплату футболистов Рубина, которые получают миллионы долларов, и почему то такого негатива там нет

  • Анонимно
    2.12.2014 20:08

    квн отличная игра! спасибо всем за Юбилей!

  • Анонимно
    2.12.2014 22:42

    Думаю, стоит ещё раз поблагодарить журналистов за отличный материал - интересно, живо - спасибо!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль