Общество 
15.12.2015

«Я вам денег дам, сможете поставить видеокамеры на участках? Хотя бы в Елабуге?»

Как Леонид Барышев неожиданно устроил в стенах Госсовета РТ «допрос» с пристрастием председателю ЦИК Экзаму Губайдуллину

Куда делись видеокамеры с избирательных участков, что мешает установить новую аппаратуру и доколе в республике будут избираться депутаты с липовыми корочками? Эти вопросы поставили сегодня на вид члены бюджетного комитета Госсовета РТ Экзаму Губайдуллину, а роль первой скрипки сыграл «майонезный король» из Елабуги Леонид Барышев. За диалогом депутата и руководителя ЦИК РТ наблюдала корреспондент «БИЗНЕС Online», попутно узнавшая, как «Тамада» из Силаново едва не сорвала выборы президента РТ.

Экзам Губайдуллин отчитался о расходовании средств бюджета, потраченных на проведение выборов президента РТ, а также раскрыл данные об избирательных фондах всех четырех кандидатов на этот пост

«ЭТИ ТЕНДЕРЫ, АУКЦИОНЫ ЗАСТАВЛЯЮТ ПОРОЙ ВОЛНОВАТЬСЯ...»

Глава Центральной избирательной комиссии Татарстана Экзам Губайдуллин сегодня в Госсовете РТ отчитался о расходовании средств бюджета, потраченных на проведение осенних выборов президента республики, а также раскрыл данные об избирательных фондах всех четырех кандидатов на этот пост. Итак, всего на выборы президента было потрачено 226,6 млн. рублей. Львиная часть денег ушла на оплату работы территориальных и участковых комиссий — 211 млн. рублей. Интересно, что к работе в избиркомах были привлечены почти 21,5 тыс. человек. Все они работали без отрыва от своей основной работы в течение трех месяцев и получили за труды в среднем по 6,1 тыс. рублей. Для сравнения Губайдуллин сообщил, что год назад за проведение выборов в Госсовет доплачивали всего 5,1 тыс. рублей. Печатная продукция «съела» немного — 3,8 млн. рублей, если учитывать, что в эту сумму включена стоимость печати бюллетеней, а также информации о кандидатах. Бюллетени печатала типография «Идел-пресс», как особенно подчеркнул Губайдуллин, правительством РФ она была утверждена как единственный поставщик.

«Мы им благодарны! Эти тендеры, аукционы в нашей работе, я вам скажу, заставляют порой волноваться», — заявил глава ЦИК и рассказал, в какую крайне неловкую ситуацию поставил избирком один из победителей таких тендеров. Можно сказать, поставил под вопрос весь выборный процесс в республике! «Вот перечень работ, которые у нас были на грани срыва. Например, мы заказывали через тендер рекламные ролики. Этот тендер у нас выиграла фирма из города Силаново под названием «Тамада». Практически они организуют всякие банкеты. Они практически сорвали нам сделку. И главное — никто за это ответственность не несет!» — возмутился Губайдуллин. Видимо, намекая депутатам на то, что все закупки ЦИК в идеале должна была бы осуществлять по своему усмотрению.

Далее глава ЦИКа раскрыл избирательные «кубышки» самих кандидатов в президенты РТ. Напомним, всего их было четверо, на их избирательные спецсчета поступило в общей сложности чуть более 33 млн. рублей. Самым «богатым» оказался фонд Рустама Минниханова — 28,5 млн. рублей. С большим отрывом за ним идет Рушания Бильгильдеева — с 2,5 млн. рублей в копилке. Хафиз Миргалимов сумел положить в избирательный фонд всего около 1,5 млн. рублей, а самый скромный результат оказался у Руслана Юсупова — немногим более 1 млн. рублей.

Из каких же источников сложились эти предвыборные миллионы? Больше всего пожаловали кандидатам направившие их политические партии — более 27 млн. рублей. Остальное внесли сами кандидаты из собственных денег — 110 тыс. рублей. Пожертвования граждан составили 100 тыс. рублей, пожертвования юридических лиц — 5,8 млн. рублей. Около 80% всех средств кандидаты потратили на предвыборную агитацию. Не все прошло идеально гладко — ЦИК засекла нарушение установленного порядка при перечислении денег в избирательный фонд Миргалимова, так что позже 40 тыс. рублей были возвращены из фонда. А вот у Бильгильдеевой даже остались лишние деньги — 6 тыс. рублей, они также были возвращены после выборов.

Леонид Барышев: «До меня дошла информация, что некоторые кандидаты в депутаты, которые избраны в местные органы управления, подали фальшивые документы о высшем образовании, и по этому поводу ничего не происходит»

ВИДЕОКАМЕРЫ С ЭФФЕКТОМ САМОИСЧЕЗНОВЕНИЯ

А вот депутата Леонида Барышева интересовали вовсе не предвыборные миллионы кандидатов. С ними и так все давно ясно. «В некоторых регионах поставили камеры видеонаблюдения. Мы в республике не ставим по финансовым причинам или по другим каким-то?» — поинтересовался он.

«В истории мы только один раз использовали камеры видеонаблюдения — на выборах президента Российской Федерации, — напомнил Губайдуллин. — Мы их установили, они у нас работали, сделали свое дело. И далее нам сказали, что эти камеры останутся в республике и они будут использованы в школах или в больницах, или в других организациях. По каким-то причинам их у нас увезли. Решение этого вопроса зависит от руководства, которое осуществляет ту или иную кампанию», — намекнул глава ЦИК уже более конкретно. Но, спохватившись, добавил, что деньги тоже являются немаловажной причиной. «Установка камер, если так прикинуть, по сегодняшним ценам — это 300 - 350 тысяч рублей на один выборный цикл», — заявил он.

5180-prastitutka-zakazat-damoy-v-odessa.jpg
«В истории мы только один раз использовали камеры видеонаблюдения — на выборах президента Российской Федерации. Нам сказали, что эти камеры останутся в республике. По каким-то причинам их у нас увезли»

— То есть у них срок годности какой? — заинтересовался Барышев.

— Их устанавливает «Ростелеком». Срок действия я не знаю. Долго, наверное, это же электроника, — проговорил Губайдуллин.

— И при желании, если найдется спонсор в одном отдельно взятом районе, можно камеры установить? — продолжил свой «допрос» Барышев.

— Нет, для этого решение должно принять правительство или Центральная избирательная комиссия, — ответил Губайдуллин.

— Ну вы же Центральная избирательная комиссия, вы можете принять такое решение? — не унимался депутат.

— Мы не можем, потому что у нас нет денег, — отвечал глава ЦИК.

— Нет, я вам денег дам, мы сможете поставить? Хотя бы в Елабуге? — спросил Барышев, генеральный директор компании «Эссен Продакшн» может себе это позволить.

— Нет, законодательством это не определено, — держал оборону руководитель избиркома и добавил, что работает с законами, которые приняты.

— Которые мы принимаем? — издевательски парировал депутат.

— Которые вы принимаете, которые принимает Госдума, — немного устало ответил Губайдуллин, чем и закрыл дискуссию.

Но Барышев не отступал. Не позволив руководителю ЦИКа опомниться от темы исчезнувших в федеральное далёко видеокамер, он поинтересовался результатами проверки достоверности данных, касающиеся уже самих депутатов. «До меня дошла информация, что некоторые кандидаты в депутаты, которые избраны в местные органы управления, подали фальшивые документы о высшем образовании, и по этому поводу ничего не происходит», — заявил Барышев. «Для нас это новизна. Мы в первый раз проверяли (аттестаты прим. ред.) на выборах в Госсовет. В этом году таких случаев не было», — заверил Губайдуллин. «Нам известны факты, когда документы прислали фальшивые, мне к вам обратиться?» — продолжал напирать Барышев. «Обратитесь, — не стал спорить руководитель ЦИК и добавил. — Можете в прокуратуру, в правоохранительные органы...» «Правоохранительные органы молчат, не собираются возбуждать», — вздохнул Барышев, который вновь утвердил реноме чуть ли главного бизнесмена-оппозиционера в Татарстане.

Подробнее о том, что происходило на бюджетном комитете Госсовета РТ, читайте завтра.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (93) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    15.12.2015 18:10

    Ай маладца)) Елабужанин

    • NIYAZ
      15.12.2015 20:52

      Побольше бы Барышевых.

    • Анонимно
      15.12.2015 23:42

      Как всегда - четко и по делу!

    • Анонимно
      16.12.2015 08:04

      Камеры - это имитация борьбы за честность выборов. Право на выбор реализуется не только при голосовании, а и при выдвижении, агитации, подсчете голосов. Но самое главное - нужна независимая судебная система, чтобы наказывать нарушителей. Поэтому тот, кто пиарится чиста на установке камер - лицемерит, или заблуждается. Даже не знаю, что хуже.Казанец из Питера.

      • Анонимно
        16.12.2015 08:37

        Вы это Путину скажите. Он же установил после скандалов на Болотной за честные выборы.

        • Анонимно
          16.12.2015 11:02

          Г-ну Барышеву от любителя справедливости:1) Если законодательством не определена возможность установки камер, это не значит что она запрещена.2) Законодательством запрещена нумерация бюллетеней. Однако можно провести параллельно свои выборы (голосование) с нумерованными бюллетенями. Избиратели запишут номера таких бюллетеней и смогут посмотреть в интернете, как учтен их голос (об этом сообщить избирателем заранее для большей явки). Графически зашифрованные номера бюллетеней сделают подсчет голосов не сложнее обычного. Сравнить результаты параллельного голосования с государственными выборами.

          • Анонимно
            16.12.2015 13:04

            а еще я думал, что фонды на предвыборную компанию должны быть одинакового размера у всех кандидатов. и запрет использования денег извне. и запрет использования самого фонда не по рыночным ценам.а эти предвыборные фонды у разных кандидатов на порядок отличаются оказывается!! и об этом нам, не краснея, заявляют!

  • Анонимно
    15.12.2015 18:22

    Приятно смотреть что кому то не все равно. Молодец Елабуга !

  • Анонимно
    15.12.2015 18:27

    Красава, Барыш!

  • Анонимно
    15.12.2015 18:29

    Хоть кто то пытается противостоять действующей власти по закону.. Бильгельдееву не слышно совсем со своей справедливой россией,,,,

  • Анонимно
    15.12.2015 18:31

    сколько их там всего в зале-то? и сколько должно быть?

  • Азат Д
    15.12.2015 18:32

    Правильно, куда делись видеокамеры подключённые к интернету, со всех избирательных участков, которые были установлены на президентских выборах, где победил Путин?

    • Анонимно
      15.12.2015 20:04

      Сами камеры стоят копейки, проблема в выделенных сетях и серверах, куда будет стекаться вся информация с камер.

      • Азат Д
        15.12.2015 22:06

        Камеры то на месте?Сети уже проложены.А что арендовать сервер на пару дней, а потом с него скачать записи, это проблема?

  • Анонимно
    15.12.2015 18:34

    Респект Барышеву. Очень правильная постановка вопросов. Крыть не чем Губайдуллину. Как теперь проводить выборы в Елабуге?

  • Анонимно
    15.12.2015 18:41

    Наши так бояться этих видео камер просто ужас. Почему выборы не проводят так же как ЕГЭ. что бы через ворота пустили всех без сумок по паспорту и через металоискатели и что бы от ворот до урны стояли камеры хотя бы 5 шт и что бы избиратели сняли куртки пальто в раздевалке. А то из детей мошенников сделали а сами как надо так и составляют протоколы. Пусть Татарстан хоть один раз чистые выборы проводить то.

  • Анонимно
    15.12.2015 19:06

    Молодец БАРЫШЕВ!!!! да и не только он даст финансы на установку камер....., только кто же их позволит поставить!?....

  • Анонимно
    15.12.2015 19:14

    вообще надо сделать голосование полностью электронным, по сетчатке глаза... и чтобы сервера хранения данных находились (сбора голосов) не находились на площадке Ростелекома... и были в независимом пространстве под контролем общества...

    • Анонимно
      15.12.2015 20:40

      пчелы против меда???кто это позволит?Барышев-молодец!

  • Анонимно
    15.12.2015 19:39

    В Заинске было установлено что Усманов Искандар который со второго курса был отчислен с аграрного университета (лесной факультет ) но сегодня имеет на руках деплом ????

  • Анонимно
    15.12.2015 19:42

    С камерами шутки плохи.С уважением Кабиров

  • Анонимно
    15.12.2015 19:43

    Красава Барышев.Проблемы отцов и детей назревает.

  • Анонимно
    15.12.2015 19:45

    Надо вообще голосование проводить за подписью голосующего, а потом проверять, как обычно подписи проверяют при выдвижении нежелательных кандидатов. И как 10% наберется фальшивых, выкидывать этого депутата без права дальнейшего баллотирования. И вообще надо, чтобы избираться гражданин мог не более трех сроков. Включая все уровни власти, а то устроили себе пожизненную кормушку! Пусть немного и поработают!

  • Анонимно
    15.12.2015 19:57

    Камеры нужны там, где считают! Там, где опускают бюллетени, найдутся и общественники.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:03

    Уделал

  • Анонимно
    15.12.2015 20:10

    Камер у нас на всех хватит!

  • инженер
    15.12.2015 20:11

    власть,как огня боится открытого голосования,когда каждый проголосовавший сможет проверить итоговый результат индивидуально (не явившийся на выборы также сможет проверить свой голос, не отдали ли его кому-нибудь)

  • Анонимно
    15.12.2015 20:22

    "Путин поставил нам задачу: верните уважение институту выборов и власти" (Олег Морозов). В ЦИК РТ реально находится в оппозиции к Президенту РФ. В той же Елабуге на 6-ти из 20-ти избирательных округов поданы иски в суд. Требование одно: в суде осуществить пересчет бюллетеней. Нет никакого секрета в том, что в стопку бюллетеней за "нужного" кандидата клали бюллетени не считая и не показывая их содержание. Участковые комиссии, состоящая из подневольных бюджетников, были четко проинструктированы как нужно считать. Вывод один: в ЦИК РТ собраны последователи И.Сталина ибо их девиз "не важно как проголосуют, важно как подсчитают"! Вот дожили.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:26

    а СКОЛЬКО ЕЩЕ ПРОШЛИ СУДИМЫХ ДЕПУТАТОВ

  • Анонимно
    15.12.2015 20:30

    За смелость и принципиальность депутата Госсовета РТ нужно выдвинуть в депутаты РФ, на выборах в ГД в 2016 года. Барышев, не сдавайся. А представителям оппозиционных партий (КПРФ, СР и ЛДПР) должно быть стыдно за их молчание в "тряпочку".

  • Анонимно
    15.12.2015 20:42

    Теперь точно знаю, буду за Барышева в Госдуму.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:45

    На выборы надо завлекать избирателей честной политической конкуренцией, а не волшебными браслетами, дающими право на бесплатный проезд, на скидки в магазинах и бесплатный концерт. Все избиратели по рекламе этой акции поняли, что всю эту халяву устроила власть, поэтому надо пойти проголосовать за нее в качестве благодарности. Сколько денег угрохали на Лещенок и Миладзей и из фондов какого кандидата - никто не скажет. Да и не надо. Итак известно. Это конечно подкуп избирателей, но зато явка высокая. Да и никто не против.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:49

    Предупреждал же Равиль Муратов, что от Барышева можно ожидать всего чего угодно.

  • Анонимно
    15.12.2015 20:50

    Барышев молодец!

  • Анонимно
    15.12.2015 20:55

    Был наблюдателем в Зеленодольске, когда Барышев первый раз стал депутатом Госсовета РТ. Так там на всех участках было по 10-12 представителей кандидата Барышева. Хотя регистрировались они наблюдателями от других кандидатов. А дворы по всему Зеленодольску благоустраивали перед выборами рабочие на спине у которых надпись: "Голосуйте за Барышева".

  • Анонимно
    15.12.2015 21:10

    Зачем вам нужны выборы? Что это вам даёт? Вам доверять нельзя выбирать, начнёте вообще выбирать всяких "клоунов", как в 90-е. Проходили уже это. Хватит! Нормальные люди категорически против повторения подобного.Пусть "Единая Россия" не идеальна, но по сравнению с циркачами 90-х — они просто образцовые.Кого выбирать-то? Некого. Все более-менее приличные люди итак в "Единой России", а остальные шушера и проходимцы.

    • Анонимно
      15.12.2015 21:35

      Чем ниже истинный, не сфальсифицированный, процент "за власть", тем в большей мере власть вынуждена учитывать запросы населения и вынуждена отдавать бОльшую долю общественного продукта.

      • Анонимно
        15.12.2015 21:59

        Какие доказательства есть в пользу этого утверждения?Проходили в 90-е. Тогда у "партии власти" вообще не было большинства и впомине. И как? Жилось лучше?

        • Анонимно
          15.12.2015 23:50

          лучше. в 90е была демократия. сейчас нет.
          другое вопрос, что нефть стоила 10 долларов, а не 100 как при Путине.

          • Анонимно
            16.12.2015 00:10

            Вопрос демократии — очень сложный. То, что в 90-е было, вряд ли можно назвать образцом демократии. Что толку от того, что оппозиция была в большинстве в парламенте и занималась саботажем? Что толку от тех выборов, когда избирались даже бандиты, не говоря уже о разных деятелях искусств и т.д.? Что хорошего в этом, мне трудно понять.Свобода слова. Она и сейчас есть.То, что какие-то "свободы" "ущемили", но ведь демократия — это власть большинства, а большинство было за "ущемление" некоторых "свобод".Пустое это всё.В конце концов, нет ни одного доказательства, что менее демократичные режимы хуже более демократичных. Всё дело в экономике, а не в демократии. И вот тут очень большой вопрос, те, кто сменит "Единую Россию" — они что-то сделают? У меня огромные сомнения.

  • Анонимно
    15.12.2015 21:14

    молодца побольше бы таких

  • Анонимно
    15.12.2015 21:21

    А с другой стороны его соратник Вадим тесно сотрудничаетпо теме выборов с властью в Автозаводском районе.

  • Анонимно
    15.12.2015 21:54

    Вот вам наглядный пример нынешних "выборов" президента РТ - во время "выборов" меня не было дома (в это время я был за границей), однако это обстоятельство нисколько не смутило местную власть - они вместо меня заставили проголосовать (за "нужную кандидатуру") мою жену. Гоголевские "Мертвые души" - норма в нашей "выборной" системе.А в прошлом году голосование за "Единую Россию" организовали вообще без кабин (в открытую!!!)- посредством автомата ("сиблизованно", современно), которым оперировала секретарь сельсовета (прямо перед носом каждого сельчанина она бодро и убедительно со словами "За кого же еще голосовать, как не за "Единую партию", правильно?!" нажимала заместо избирателя, ошарашенного и не умеющего работать с автоматом, на "нужную" кнопку). Лихо и как надо получается... Профанация - а вовсе не выборы, от которой уже тошнит.

    • Анонимно
      16.12.2015 10:35

      Да, в некоторых сельских районах РТ, только на сельских избирательных участках с небольшим количеством избирателей, установлены Комплексы электронного голосования (КЭГ). Татарстан - пилотный регион, в котором проходит настройка процесса электронного голосования для последующего внедрения по всей России. Товарищ правильно описал, как на них проходит голосование ("За кого еще голосовать, как не за ЕР") Цель внедрения КЭГ - сделать не нужным наблюдение. Достаточно запрограммировать КЭГ на нужный результат.

  • Анонимно
    15.12.2015 21:55

    На выборы народ идьти не имеет особого желания. Многие знают что цифры не соответствуют реальности; бюллетени подтососывают как нужно; Вот когда организуют выборную работу правильно и демократично, тогда и камеры нужны небудут и народ с желанием придет на выборы...

  • Анонимно
    15.12.2015 22:26

    Сам работал несколько выборов членом избирательнои комиссии так вот с администрации раиона накануне выборов чётко говорили процент для уже известного победителя так что все это полная ахинея а не выборы потом в течении дня бросали готовые бюллетени и выводили нужныи процент такие вот дела товарисчи

  • Анонимно
    15.12.2015 22:26

    Недавно прошли выборы в Киргизии. Показывали по ТВ, как там подсчет голосов осущестляет электроника. Опускаешь в урну (разумеется в непростую) и табло сразу показывает сколько проголосавали и за кого. Пресекается так же возможность повторного голосования, не выдают бюллетни и все. Небогатая страна, а демократия хотя бы в данной ситуации соблюдается. Респект.

    • Анонимно
      16.12.2015 08:18

      Вы, по моему, что-то недопоняли, или фантазируете. Электронное голосование в некоторых местах уже в порядке вещей, но как может табло показывать результат голосования до окончания голосования? Для чего тогда проводятся различные экзитполы, если на табло всё видно?

  • Анонимно
    15.12.2015 22:59

    Леонид - молодец ! А в Елабуге одни бездари в исполкоме, давно пора местного патриота.

  • Анонимно
    15.12.2015 23:16

    Барышев МОЛОДЕЦ !!!

  • Анонимно
    15.12.2015 23:20

    Ой, не надо Барышева в Москву! Самим нужен. Хоть один нормальный оказался. Молодец. Все же понимают про выборы, а он начал говорить, что проблемы есть. Остальных все устраивает.

  • Анонимно
    15.12.2015 23:27

    Молодец! Зауважал прямо! Его в президенты нужно выжвигать!!!

  • Анонимно
    15.12.2015 23:42

    Респек Барышеву. Молодец. А то Губайдуллин расслабился.

  • Анонимно
    15.12.2015 23:58

    Не надо. Губайдуллин не расслабился, наоборот, собрался и хорошо выполнил поставленную задачу!

  • Анонимно
    16.12.2015 00:27

    а разве выборы ещё проводятся? Это ещё кому-то нужно?

  • Анонимно
    16.12.2015 05:02

    Просто сразу и не разглядел эту статью-а сегодня проснулся и не спиться хотя еще и 3 утра и увидел СТАТЬЮ ОТДУШИНУ-по больше пишите и рассказывайте о таких людей как Леонид БАРЫШЕВ-\есть оказывается и в нашей РЕСПУБЛИКЕ-Н А С Т О Я Щ И Е ЛЮДИ\ и по меньше про нашу СТАРЧЕСКУЮ В Л А С Т Ь-где засели в общем -то людишки только и думающие о себе и готовы сидеть во власти сколько душе угодно и только и поэтому в настоящее время и не работает ни одна ВЕТВЬ В Л А С Т И-то будь ПРОКАРАТУРА ПОЛИЦИЯ ПРОФСОЮЗ ДЕПУТАТЫ всех уровней-в общем хоть куда обратись нигде и найдешь ПРАВДУ и это выгодно прежде и самому Президенту как России так и Татарстану-чем больше БАРДАКА и непонятности тем и лучше и это прекрасно знают П Р и Т и знают давно что вся система превратилась в одну мощную КОРРУПЦИЮ-все руководители\почти все\понимая что их срок пребывания не так большой и пытаются воспользоваться этим и разбогатеть....Спасибо Вам многоуважаемый ЛЕОНИД БАРЫШЕВ что ВЫ есть и не просто существуете но и по настоящему ЖИВЕТЕ и ДЕРЕТЕСЬ...и появляется уверенность ЧТО ПРОЙДУТ ГОДА и все НАСТОЯЩЕЕ и ПРАВДИВОЕ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ а все гадкое ЗАБУТЕТЬСЯ и ИСЧЕЗНЕТ вместе с теми кому важно чтобы В ПОЧЕТЕ и СЛАВЕ были только они...а НАРОД и если очень нужен то и о них вспомним в дни ВЫБОРАХ.....Ш. А.

  • Анонимно
    16.12.2015 06:09

    Один в поле не воин. В России демократия и гласность! Так что камеры не нужны.

  • Азат Д
    16.12.2015 07:17

    Вот чинуша и показал свою бестолковость и беспомощность перед реальным человеком.

  • Анонимно
    16.12.2015 07:40

    Не надо в президенты. У нас отличный президент. А Барышеву лучше перейти в КПРФ. Усилить эту фракцию. ЕР даже в медицине не может бардак устранить, где уж про выборы говорить.

  • Анонимно
    16.12.2015 07:48

    Еще бы с 10 таких барышевых, чтобы оппозиция была здоровая, а не проглатывающих " деспутатов" все заказы дейст власти!

  • Анонимно
    16.12.2015 07:48

    у нас в тукааевском районе в селе малая шильна у главы поселения харитонова геннадия тоже поддельный диплом,ничего второй срок сидит и все молчат! Барышев правильную тему затронул,потому что не должно быть у власти неграмотных руководителей.

  • Анонимно
    16.12.2015 08:02

    Это предварительный фальстарт на выборах в Госдуму, господин Барышев где платит налоги? Там и надо баллотироваться! Прошу пропустить комментарий у нас же демократия.

    • Анонимно
      16.12.2015 09:13

      Местные налоги (НДФЛ с зарплаты, отчисления в ПФР, земельный налог и налог на имущество в части недвижимости) платится по месту нахождения производства и месту нахождения недвижимости (а не по месту регистрации компннии), т.е. в местные бюджеты районов Республики Татарстан. Именно компании Барышева и платят налоги, в отличии от других получающих субсидии из бюджета, да льготы получающие по налогам в ОЭЗ "Алабуга".

      • Анонимно
        16.12.2015 11:30

        А как же самый большой налог на прибыль? Он где?

        • Анонимно
          16.12.2015 16:39

          Налог на прибыль делится в два бюджета: Федеральный и большая часть в Региональный бюджет. Согласно законодательства "региональная часть" налога на прибыль зачисляется по месту формирования прибыли, т.е. по месту размещения производства. Т.е. региональная часть налога на прибыль от завода в Елабуге зачисляется в Бюджет Татарстана. Неплохо бы изучить налоговое законодательство.

  • Liko
    16.12.2015 08:04

    Что это за мероприятие и почему так много свободных мест? Г-н Барышев, у меня к вам предложение - выйти с инициативой о 1) публикации данных о явке не только избирателей, но и депутатов на свои рабочие места и 2) онлайн трансляции не только выборов, но и заседаний Госсовета.Обязать размещать ссылки на эти материалы в основных СМИ.

    • Анонимно
      16.12.2015 08:30

      Собирался бюджетный комитет.

    • Анонимно
      16.12.2015 08:38

      ЗАседания госсовета и так транслируются. Это же не госсовет заседал, а только один из комитетов. Поэтому и в зале легкая пустота.

  • Анонимно
    16.12.2015 08:42

    Пока сидят " одобряем" , нет реальной оппозиции, так и будем тонуть во лжи.

  • Анонимно
    16.12.2015 08:55

    Барышеву респект! Разрушает круговую поруку социальной группы "Власть".

  • Анонимно
    16.12.2015 09:04

    Тут постоянно \бытуют\что у нас демократия-так и надо по закону ее и жить тогда-давайте прямо с сегодняшнего дня и начинаем-всех метлой начинаем гнать всех кто уже свои два срока \отслужили\Государству и свои полномочия ДЕПУТАТСКИЕ передают....первым должен сделать Председатель Госсовета а за ним и все его помощники-и так поименно всех к сожалению и не помню да и зачем все они знают сами-вот молодцы \КОММУНИСТЫ\впереди поезда как всегда-что-что МИРГАЛИМОВ против-как почему-понравилась ЗАРПЛАТА-на партбюро его и обязательно и Зюганова позвать...нехай знает каких обормотов на лакомое место прирастил...и тут я проснулся и не поверил все что это сон а когда же все же наступит то которое нам обещали \настоящие\коммунисты Горбачев Шаймиев Гайдар...это СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ....

  • Анонимно
    16.12.2015 09:29

    Леонид молодец!Не каждый может так,встать и сказать что он думает! Лишь бы ему как нибудь не навредили!Кому нравится правда?

  • Анонимно
    16.12.2015 09:36

    пока в тукаевском районе глава хазеев,уважать институты власти никто не будет!

  • Анонимно
    16.12.2015 10:19

    Да позор всей этой власти!Поставить 8 камер - стоимость максимум 20 тыс. (без прямой трансляции в сеть), так и знай Барышев! Никакие там 300 тыс.рублей, 300 тысяч это с откатами.

  • Анонимно
    16.12.2015 12:11

    Депутату с такой фамилией надо бы строго блюсти честное купеческое слово.. Почём майонез для народа?Жаль другое. Дороговато обходятся народу и бюджету эти игры в демократию, когда однозначно известен выбор народа и воля верхов...

  • Анонимно
    16.12.2015 12:42

    А нам денег дать можете? Нам примерно 800 тысяч рублей нужно, чтоб купить оборудование, благодаря которому реально будут работать 10 инвалидов, потом мы получим компенсацию за трудоустройство инвалидов и вернем Вам деньги, а сами раскрутимся по полной. В конечном итоге Вы реально поможете 60 инвалидам, причем деньги мы вам вернем летом следующего года. есть

  • Анонимно
    16.12.2015 15:42

    я работала в избирательной комиссии в тукаевском районе. там просто ужас что творилось. столько людей судимых и без образования стали депутатами, просто потому что они друзья главы района хазеева. хазеев нам прямые указания давал, кого провести в депутаты а кого нет.

  • Анонимно
    16.12.2015 16:19

    да и натворил же этот хазеев дел. что то в последнее время многие села бунтуют против него. пять лет наполнял только свои карманы

    • Анонимно
      16.12.2015 17:42

      село малая шильна которая собирает налогов только 100 000 000 миллионов и получает 20 миллионов, против главы хазеева,и все население ждет сельских сходов! село калмаш которое ничего не собирает тоже против хазеева!все понимают одно, с этим главой перспективы никакой,он работает только на свой карман!

    • Анонимно
      17.12.2015 09:26

      глава хазеев-олигарх,барышеву до него еще далеко,потому что барышеву все достается потом и трудом.

  • Анонимно
    16.12.2015 17:04

    это тот хазеев который комсомольский район раньше возглавлял? если это он то знайте он непорядочный человек. его всегда интересовали только свои омбиции

  • Анонимно
    16.12.2015 17:24

    Смелый парень, повезло тем, чей он депутат, к нему наверное и обратиться запросто могут горожане. Его бы в Казань из Елабуги, а народ бы его продвинул выше. Только, как бы ему мстить и вредничать не начали, он ведь всё-таки бизнесмен, а не наемное должностное лицо с какого-нибудь предприятия, от которых и толку-то нет никакого, так как у них нет никаких возможностей (напр.финансовых) и поэтому от них ничего не зависит и вот они сидят, молчат, "отбывают свой депутатский срок". Как и в советские времена до сих пор выбираются по разнарядке: с этого предприятия - надо столько-то человек, с этого - столько-то предоставьте пожалуйста кандидатуры для выборов. А почему бы и не посидеть в зале, рабочий день идет зарплата от предприятия тоже - сами ведь направили - будьте добры оплатить. Если бы директора этих предприятий были избраны, тогда и финансовые вопросы решались, а так они специально предлагают своих замов или полузамов, которые промямлят, что ведь финансами они не владеют. И зачем они нужны как депутаты. А вот ваш Барышев говорит и деньги дам на камеры, а ему в ответ "закона такого нет", им бы легче было сказать, что не профинансировано. Очень не удобный для них такой депутат, вот увидите на следующих выборах его постараются "не привлекать", а если сам надумает, обязательно в представленных документах или подписях что-нибудь найдут. А так, за таким как он народ потянулся бы и не только из вашего города поддержали. Но для этого его должны знать не только как "Эссенца" (торгаша), но и как правдолюба и борца и чтобы об этом татарстанцы узнавали из СМИ или может быть "сарафанное радио" надо подключить. Хотя и в нашем населенном пункте есть "Эссен", но в первый раз слышу эту фамилию, и уже такое уважение вызывает, надо запомнить и он ещё проявит себя.

  • Азат Д
    16.12.2015 17:53

    Я так и не понял, Губайдулин за видеокамеры, за всеобщую прозрачность выборов - народного волеизъявления, в демократическом правовом Татарстане, где источником власти является народ? Или против? Если против то почему?

    • Анонимно
      16.12.2015 20:58

      В законе нет запрета кому-либо на установку видеокамер, на трансляцию всех событий на участках в интернете. Но организатор федеральных выборов ЦИК РФ, эта комиссия регулирует вопросы установки видеокамер на выборах в ГД РФ и выборах Президента РФ.

  • Анонимно
    16.12.2015 22:56

    Уважаемые утописты! А вы видели где-нибудь, что дали возможность наблюдателям фотографировать нарушения во время голосования? Таким наблюдателям сразу вызвали полицию, якобы они мешают работу комиссии. Выборы - это цирк с участием самодеятельных исполнителей.

  • Анонимно
    17.12.2015 00:20

    Ой раскудахтались тут бездельники аа! Вам делать нечего наверное на работе, раз сидите тут строчите комменты и отношения выясняете! Идите уже замитесь работой или поставьте камеры на каких-нибуль избирательных участках, раз активисты такие все!

  • Анонимно
    18.12.2015 12:54

    Пока люди боятся проголосовать воткрытую...Я готов голосовать без кабинки и показать свой выбор наглядно и сразу. Будет объективная картина. Готов ли каждый? Чего боимся? Эти вопросы касаются бюджетников в большей степени. И сельских, которые боятся главы.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль