Общество 
2.02.2017

Игры в Angry Birds вокруг Бегишево: прокуроры требуют снести фермы Ильшата Фардиева

В запретной зоне аэропорта оказалось 16 агрохозяйств, которые привлекают птиц, опасных для самолетов

Орнитологическую угрозу создает заинское подразделение «Агросилы» полетам Бегишево. Таково мнение камской транспортной прокуратуры, которая настаивает на выносе хозяйства, дающего пятую часть надоев Заинского района, за пределы опасной зоны. «Агросила» ультиматум отвергла, и теперь судьба «Зая» и еще полутора десятков ферм на 9,5 тыс. голов КРС решится в суде. Эксперты «БИЗНЕС Online» говорят, что так называемые bird strike действительно бич мировой авиации.

Камская транспортная прокуратура настойчиво просит одну из агрофирм холдинга «Агросила» подвинуться подальше от аэропорта «Бегишево» Камская транспортная прокуратура настойчиво просит одну из агрофирм холдинга «Агросила» подвинуться подальше от аэропорта Бегишево Фото: nabchelny.ru

«Я ПОНИМАЮ, ЧТО ЛЮДИ МОГУТ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ, НО ВЕДЬ ЖИЗНЬ 200 ПАССАЖИРОВ ВАЖНЕЕ...»

Сельскохозяйственный бизнес Ильшата Фардиева вошел в затяжной клинч с требованиями законников. Одну из 11 агрофирм холдинга «Агросила», расположенную в Заинском районе, камская транспортная прокуратура настойчиво просит подвинуться подальше от аэропорта Бегишево, и теперь дело запахло судом.

О рисках для безопасности авиарейсов прокуратура заявила еще в прошлом году, а 22 ноября внесла руководству предприятия соответствующее представление. Животноводческий комплекс агрофирмы «Зай», расположенный, по замерам прокуратуры, в 12 - 13 км от Бегишево у села Ахметьево, привлекает своими кормами птиц, каждая из которых способна уронить самолет, если попадет в его турбину.

Нечасто, но такое случается, из-за чего в 2011 году регламент работы российской авиатранспортной отрасли пополнился новыми запретами: нельзя размещать фермы, скотобойни и другие привлекательные для птиц объекты ближе чем в 30 км от линий воздушного сообщения или в 15 км от аэродрома. Об этом говорит пункт №59 Федеральных авиационных правил, закрепленных постановлением правительства РФ №138 от 11 марта 2010 года. Данные правила имеют такую же силу, как и любой кодекс.

Хотя животноводческий комплекс близ Ахметьево был построен еще в 1970-е годы, задолго до введения действующих норм безопасности, фактически, по данным прокуратуры, здания были введены в эксплуатацию в 2013 - 2014 годах.

«Мы знаем, что сами здания построены очень давно, „Зай“ ссылается на это, — рассказал „БИЗНЕС Online“ помощник прокурора камской транспортной прокуратуры Ринат Саттаров. — Однако мы также знаем, что акты ввода в эксплуатацию данных зданий датированы 2013 и 2014 годами — это указано в документах, которые я запрашивал у агрофирмы. Получается, что законно они функционируют только два-три года».

Как выяснилось из разговора с Саттаровым, само руководство аэропорта, принадлежащего КАМАЗу, не выходило с жалобами на прокуратуру, распоряжение пришло из вышестоящей инстанции — приволжской транспортной прокуратуры.

«При осмотре территории вокруг аэропорта я обнаружил ферму, мы замерили расстояние от контрольной точки Бегишево. От линий воздушного сообщения ферма достаточно далеко, но она расположена в радиусе опасной зоны самого аэродрома. Мы проводили осмотр с представителем Бегишево — это все-таки в интересах аэропорта, и у них есть штатный специалист, который занимается мониторингом орнитологической обстановки в районе. Я насчитал около 150 птиц разных видов — это очень много. Я еще никогда не видел такого их скопления».

Саттаров считает, что птицы летят на запах силосных ям и скотины — ферма держит 1,7 тыс. голов скота, птицы чувствуют его за многие километры. Поля, которые при всем желании не перенесешь, не привлекают такого количества пернатых.

Подконтрольная Ильшату Фардиеву «Агросила» на требования прокуратуры ответила отказом Подконтрольная Ильшату Фардиеву «Агросила» на требования прокуратуры ответила отказом Фото: «БИЗНЕС Online»

Однако «Агросила» на требования прокуратуры ответила отказом. «Агрофирма не готова ни на какие компромиссы, — говорит Саттаров. — Думаю, они могли бы решить проблему, ведь агрофирма «Зай» — лишь часть крупной структуры, которой не составит труда занять высвободившихся работников. Но они заявили о готовности судиться при любом раскладе. Мы тоже к этому готовы и совершенно точно будем подавать иск, только еще не определились, когда именно. Иск должен быть составлен кардинально, чтобы избежать впоследствии лишних движений: процесс и без того предстоит долгий, наверняка он затянется не меньше чем на год.

Прокурор понимает, что закрытие ферм может иметь тяжелые социальные последствия: «Около 50 человек могут потерять работу. Но жизнь 200 пассажиров важнее, так ведь? Самолеты летают едва ли не каждый час. Мы исходим из этих факторов», — поясняет помощник прокурора.

«ПЕРЕНОС ЗДАНИЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ...»

«Зай» — одна из самых успешных агрофирм крупнейшего в Татарстане сельскохозяйственного холдинга. Так, по данным системы «Контур-Фокус», за 2015 год организация принесла в консолидированный бюджет «Агросилы» 141,8 млн. рублей чистой прибыли при выручке 714 млн. рублей. Лучше сработали только агрофирма «Кама», закончившая 2015 год с 404 млн. рублей прибыли за счет семенного производства, «Тубян Кама» — 171,4 млн. рублей, «Заинский сахар» — 414,4 млн. рублей. «Нуркеево» показало 84 млн. рублей за тот же период, «Восток» — 83 млн. рублей, «Сарман» — 15 млн. рублей, «Джалиль» — 9,2 млн. рублей, «Аняк» — 59 млн. рублей. «Азнакай» сработал в убыток на 24,7 млн. рублей, а муслюмовская агрофмирма «Намус» на тот момент еще не была зарегистрирована. Прибыль управляющего ЗАО «Агросила» за тот же период составила 1,6 млн. рублей.

«Зай» — одна из самых успешных агрофирм крупнейшего в Татарстане сельскохозяйственного холдинга, дающая пятую часть надоев Заинского района «Зай» — одна из самых успешных агрофирм крупнейшего в Татарстане сельскохозяйственного холдинга, дающая пятую часть надоев Заинского района Фото: gossov.tatarstan.ru

Как говорится в официальном ответе «Агросилы» на запрос «БИЗНЕС Online», общее поголовье КРС в заинском подразделении составляет 1645 голов, в том числе 864 головы дойного стада. За прошлый год агрофирма произвела 5,2 тыс. т молока, а это 20,5% валового надоя всего Заинского района. Сегодня на ферме трудоустроены 62 человека.

Компания однозначно отказывается что-либо делать с фермой и подчеркивает два момента: собственно, Бегишево все устраивает, а нормы, на защиту которых встала прокуратора, были введены слишком поздно — закон же, мол, обратной силы не имеет.

«Аэропорт Бегишево производит ежедневный анализ орнитологической ситуации непосредственно на аэродроме, а также вблизи аэродрома, — говорится в ответе холдинга. — За последние годы от Бегишево в адрес агрофирмы не поступало ни одного письма с претензиями по факту массового скопления птиц в полосах воздушных подходов к аэродрому».

В письме руководство «Агросилы» указывает, что деятельность фермы полностью соответствует виду разрешенного использования земли (для обслуживания животноводческого комплекса). При этом 1978-м годом компания датирует не только строительство фермы, но и ее ввод в эксплуатацию, хотя Саттаров, говоря об актах ввода, полученных в 2013 - 2014 годах, ссылается на документацию самого «Зая». Правда, в ответе холдинга говорится и об относительно свежей реконструкции построек.

В общей сложности подвинуть придется владельцев около 9,5 тыс. голов КРС. Для сравнения поголовье КРС всего Заинского района — 18 тыс. голов В общей сложности подвинуть придется владельцев около 9,5 тыс. голов КРС. Для сравнения: поголовье КРС всего Заинского района — 18 тыс. голов Фото: prav.tatarstan.ru

«Комплекс был введен в эксплуатацию и используется с 1978 года, — сказано в тексте комментария. — ООО „Агрофирма „Зай“ приобрело сельскохозяйственный комплекс в 2008 году. Ферма была реконструирована с получением обязательной разрешительной документации, в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ. При этом пункт 59 Федеральных авиационных правил был введен только 5.09.2011».

Холдинг также извещает, что на сегодня сельскохозяйственный комплекс агрофирмы включает в себя технические сооружения, которые используются для разведения животных, производства, хранения и переработки сельхозпродукции: «Перенос расположенных на территории агрофирмы зданий и сооружений не является возможным».

ПОСЛЕ ФАРДИЕВА НА ОЧЕРЕДИ МУСЛИМА ЛАТЫПОВА?

В Бегишево на вопрос «БИЗНЕС Online» о причинах молчания пояснили, что вообще-то вокруг аэродрома насчитывается 16 ферм, а не одна, о чем аэропорт сигнализировал местным властям. «Для установления подобных объектов в 2016 году аэропортом Бегишево было заказано обследование приаэродромной территории группе ученых-орнитологов ФГБОУ ВО „Вятская ГСХА“ в составе трех докторов биологических наук и одного кандидата биологических наук, с участием штатного специалиста-орнитолога аэропорта Бегишево, — сказано в ответе первого заместителя гендиректора АО „Аэропорт Бегишево“ по производству Андрея Парфененко. — Было выявлено 16 животноводческих хозяйств, расположенных в 30-километровой зоне аэропорта. Указанная информация была направлена в администрации Тукаевского, Нижнекамского и Заинского муниципальных районов с указанием необходимости проведения мероприятий по снижению кормовой привлекательности для птиц на территориях животноводческих хозяйств».

В «Бегишево» пояснили, что вообще-то вокруг аэродрома насчитывается 16 ферм, а не одна, о чем аэропорт сигнализировал местным властям (на фото гендиректор аэропорта Сергей Романцов) В Бегишево пояснили, что вообще-то вокруг аэродрома насчитывается 16 ферм, а не одна, о чем аэропорт сигнализировал местным властям (на фото гендиректор аэропорта Сергей Романцов) Фото: «БИЗНЕС Online»

Парфененко добавляет, что до сих пор прокуратура не вносила представлений на эту тему собственникам животноводческих хозяйств — данный прецедент первый. Последнее же столкновение самолета с птицей в районе Бегишево случилось относительно недавно — в июле 2015 года. Тогда результатом стало повреждение воздухозаборника судна А-321 (лайнер Airbus) — потребовалась его замена.

Ответ Парфененко ставит новые вопросы: если ферм вокруг аэропорта 16, чем обусловлено повышенное внимание прокуратуры именно к структуре Фардиева? Саттаров на этот счет пояснил, что о других объектах ведомству, конечно, известно, однако в подобных вопросах необходимо наработать судебную практику. По словам помощника прокурора, во всей России подобные иски можно пересчитать по пальцам одной руки, а в Татарстане прецедентов до сих пор не было. «Зай» станет пробным шаром: если суд примет сторону истца, последуют иски и к остальным хозяйствам, ну а если нет — незачем и бумагу марать.

Кроме того, как выяснил «БИЗНЕС Online», 7 из 16 хозяйств относятся все к тому же «Заю» — фермы по разведению лошадей, птицы и КРС разбросаны по нескольким сельским поселениям района, входящим в запретный радиус. Остальные животноводческие объекты принадлежат разным хозяевам — среди них ООО «Агрофирма Тукаевская продовольственная корпорация» (800 голов КРС в Бикляни, 1,5 тыс. голов КРС в Суык-Су), ООО «Агрофирма Тимерхан» (100 голов КРС и спортивные лошади), несколько индивидуальных предприятий и крестьянско-фермерских хозяйств на тысячи голов скота и птицы в общей сложности, а также животноводческий комплекс ООО «Бахетле-Агро» на 200 молочных коров и 100 голов для откорма. Получается, если прокуратуре удастся одолеть в суде «Агросилу», впереди ее ждет еще как минимум один сильный оппонент в лице Муслимы Латыповой, хозяйки сети «Бахетле».

Если прокуратуре удастся одолеть в суде «Агросилу», впереди ее ждет еще как минимум один сильный оппонент в лице Муслимы Латыповой Если прокуратуре удастся одолеть в суде «Агросилу», впереди ее ждет еще как минимум один сильный оппонент в лице Муслимы Латыповой Фото: «БИЗНЕС Online»

В общей сложности подвинуть придется владельцев около 9,5 тыс. голов КРС, не считая свиней, коней и домашней птицы. Для сравнения: поголовье КРС всего Заинского района — 18 тыс. голов.

ДВА СЛУЧАЯ С ПОГИБШИМИ ЗА 30 ЛЕТ

Отметим, что для работников авиационной отрасли «столкновение с птицами» — не просто словосочетание, а профессиональный термин (англ. bird strike). Этой проблеме вот уже полвека посвящаются научно-практические исследования, в России ею занимается Отраслевая группа авиационной орнитологии (ОГАО) в составе Государственного центра безопасности полетов Росавиации. По официальным данным Международной организации гражданской авиации, с 2001 по 2007 год в мире было зарегистрировано 42,5 тыс. случаев столкновений, из которых свыше 80% происходило во время взлета или посадки самолетов. В то же время летальные последствия таких случаев крайне редки, а в России по вине птиц зафиксированы лишь две катастрофы с человеческими жертвами за последние 30 лет, как сообщил «БИЗНЕС Online» руководитель ОГАО Сергей Рыжов.

«Столкновения с птицами случаются часто, но тяжелые последствия редки, — рассказал Рыжов. — В России в 2007 году в аэропорту Домодедово грузовой самолет Ан-12 авиакомпании „Атран“ после взлета столкнулся с птицами. Два двигателя вышли из строя, самолет упал — погибли 7 человек».

Для работников авиационной отрасли «столкновение с птицами» — не просто словосочетание, а профессиональный термин (англ. bird strike) Для работников авиационной отрасли «столкновение с птицами» — не просто словосочетание, а профессиональный термин (англ. bird strike) Фото: nabchelny.ru

Годом позже еще два человека погибли в результате столкновения с птицами самолета АВС-52. 25 мая 2008 года судно совершало тренировочный полет в Московской области. На взлете из-за птиц отказал двигатель, самолет набрал высоту 30 - 40 м, после чего потерял скорость, свалился на крыло и загорелся. В остальных случаях последствия таких столкновений оценивались только материальным ущербом — вынужденными посадками и повреждениями самолетов.

Аварию в Домодедово расследовал межгосударственный авиационный комитет, и впоследствии выдержки из аналитических материалов МАК были опубликованы в открытых источниках. В итоговых рекомендациях комитет поручил аэропортам во взаимодействии с органами исполнительной власти вести постоянный контроль над строительством в районах аэродромов. Однако, как указывает Рыжов, фактически норма о 15-километровой зоне была введена не 59-м пунктом действующих авиационных правил, она действовала гораздо раньше.

«До актуальных правил существовало руководство по орнитологическому обеспечению безопасности полетов — это документ 1988 года, а еще раньше действовал воздушный кодекс советского образца, — сообщил руководитель ОГАО. — В обоих документах аналогичный норматив уже содержался, он однозначно запрещал размещение объектов, способствующих массовому скоплению птиц, в радиусе 15 километров от аэродрома. Но даже если ферма была построена раньше, объекты ведь могут со временем расширяться, ситуация на них может меняться... И если угроза для полетов однажды возникает, значит, нужно проводить какие-то компенсирующие мероприятия — закрывать объект, переносить или как-то иначе снимать угрозу. Речь-то идет о жизни пассажиров и экипажей, это не шутки».

Ранее уже сообщалось, что размещение полигона ТКО в Нижнекамском или Тукаевском районах невозможноиз-за близости «Бегишево»: вокруг полигона тоже будут скапливаться птичьи стаи Ранее уже сообщалось, что размещение полигона ТКО в Нижнекамском или Тукаевском районах невозможно из-за близости Бегишево: вокруг полигона тоже будут скапливаться птичьи стаи Фото: nabchelny.ru

В целом ежегодный ущерб мировой коммерческой авиации от столкновений с птицами оценивается в $1,2 миллиарда. Крупнейшее в истории авиации крушение из-за bird strike — это катастрофа самолета L-188 в Бостоне (США), когда погибли 62 человека.

Напомним также, что именно авиационный регламент станет одним из главных факторов выбора места под будущий мусороперерабатывающий комплекс в Елабужском районе, который уже вызвал массу дискуссий. Подробным образом эту тему обсуждали с инициативной группой елабужан в Госсовете РТ в ноябре прошлого года. На той встрече начальник отдела обращения с отходами министерства строительства и ЖКХ Рустем Богданов объяснял, что размещение полигона ТКО в Нижнекамском или Тукаевском районах невозможно в первую очередь из-за близости Бегишево: вокруг полигона тоже будут скапливаться птичьи стаи. Если же построить полигон на месте нынешнего Малореченского, а это на сегодня самый обсуждаемый вариант, то расстояние до аэропорта лишь тютелька в тютельку уложится в требуемые 30 километров.

А вы на чьей стороне в «птичьем» споре прокуратуры и «Агросилы»?
47%Есть регламент, есть опасность – фермы надо убирать
10%Глупость какую-то выдумали, а бизнес страдает
20%Ни на чьей – пусть в суде разбираются
22%В авиатранспорте такой бардак, что птицы – не главная угроза
1%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Предприятия: Агросила Групп
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (130) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.02.2017 08:13

в споре о "птичьих правах" решающим фактором будет судом исследоваться еще один важнейший фактор-фактор удачливости. Если структура окажется "удачливая",то будет разобрана степень таланта владельцев агрохолдинга. Если будет признано, что удачливость владельцев достаточна, наличие даже тысячных стай уже не сыграют никакой своей роли. Они обретут свободу пролетов и будут с широкой улыбкой пролетать перед носом ошарашенных летчиков помахав ему крылом на прощанье.А что касается столкновения в будущем...мало ли в стае найдется уродов, наклевавшихся забродивших ягод... так что и птицы вокруг агрохолдинга отныне приобретут статус удачливых,а потому неприкосновенных и "правильных" по жизни...
Так что Помашите им ручкой и пожелайте свободного полета...удачливым птичкам..
Булдырган

  • Анонимно
    2.02.2017 08:11

    Почему бы не установить оборудование которое отпугивает птиц как это делают в Европе?

    Бизнес страдать не должен, он платит налоги и предоставляет местным жителям рабочие места

    • Анонимно
      2.02.2017 10:32

      Фардиев не Кантюков. Не отделается?

      • Анонимно
        2.02.2017 15:58

        О не отделывается, он все сделает по закону в свою пользу.

    • Анонимно
      2.02.2017 12:45

      по периметру аэропорта установлено скорее всего, а дальше то как при наборе высоты, не подвесишь же это оборудование на воздушных шарах.

    • Анонимно
      2.02.2017 14:04

      Оборудование нужно не только от птиц, но и от лосей.

    • Анонимно
      2.02.2017 14:06

      У них денег даже на забор нет, откуда деньги на пугалки?

    • Анонимно
      2.02.2017 14:27

      Дешевле поставить несколько чучел, ну и пару сотрудников аэропорта с метлами гонять по периметру!

    • Анонимно
      2.02.2017 14:40

      ждем каких-то креативных коммерческих предложений!

  • Анонимно
    2.02.2017 08:13

    в споре о "птичьих правах" решающим фактором будет судом исследоваться еще один важнейший фактор-фактор удачливости. Если структура окажется "удачливая",то будет разобрана степень таланта владельцев агрохолдинга. Если будет признано, что удачливость владельцев достаточна, наличие даже тысячных стай уже не сыграют никакой своей роли. Они обретут свободу пролетов и будут с широкой улыбкой пролетать перед носом ошарашенных летчиков помахав ему крылом на прощанье.А что касается столкновения в будущем...мало ли в стае найдется уродов, наклевавшихся забродивших ягод... так что и птицы вокруг агрохолдинга отныне приобретут статус удачливых,а потому неприкосновенных и "правильных" по жизни...
    Так что Помашите им ручкой и пожелайте свободного полета...удачливым птичкам..
    Булдырган

    • РасселКроу
      2.02.2017 09:16

      Удачливость. Удачливость. Удачливость.
      Открыли Америку. Открыли Америку. Открыли Америку.

    • Анонимно
      2.02.2017 09:52

      ... но утки уже летят высоко! Летать так летать! Я им помашу рукой! , ))

    • Анонимно
      2.02.2017 11:47

      Для того, чтобы Латыпову, Фардиева и т.д. заставить соблюдать законодательство полностью необходимо сменить всю нынешнюю элиту. Вряд ли это произойдет в скором времени. Да и пришедшие захотят, скорее, отжать бизнес, чем восстанавливать законность. Это россия у нас такая, Единая Россия.

  • Анонимно
    2.02.2017 08:15

    Да собрать статистику по попаданиям птиц и решить, может не так уж и страшно это по сравнению с другими аэропортами, как например в казанском аэропорту, где орнитологической службы нет от слова "вообще".

  • Анонимно
    2.02.2017 08:24

    Если это действительно опасно, пусть государство дает деньги на перенос (точнее новое строительство) фермы (на самом деле даже не фермы, а молочно-товарного комплекса с множеством коровников, телятников, деревней телят, родильным отделением, доильным залом, санпропусником и множеством силосных траншей).
    А так получается, что агрофирма вложила сотни миллионов в этот комплекс (построенный в 1970-х и реконструированный в 2008 году, то есть задолго до нового закона), и сейчас должна за свой счет закрыть ферму и построить новую!

    • Анонимно
      2.02.2017 08:31

      Агрофирма должна была получать разрешение на реконструкцию. Или нет?! Так кто его подписал?! Наверняка и субсидии получили. Куда Минсельхоз смотрел?!

      • Анонимно
        2.02.2017 09:26

        Минсельхоз уже компенсировал 30 млн на реконструкцию этой ферме.

    • Анонимно
      2.02.2017 08:37

      АГА!!!

      1. Может просто подарить денег?
      2. Купили эти колхозы за пять золотых.
      3. Отремонтировали на два золотых (по документам то миллиарды - это ясно)
      4. А теперь дайте денег по фактическим затратам (читай пару тройку миллиардов)
      5. Итого семь золотых превратили в семь миллиардов.

      Красота да и только.
      Желаю УСПЕХА

      • Анонимно
        3.02.2017 00:31

        А вы сами попробуйте построить или реконструировать даже не такой большой комплекс, а какую нибудь ферму на 100 - 200 голов. Тогда узнаете, сколько это стоит реально. Там оборудования только на сотни миллионов.

    • Анонимно
      2.02.2017 09:07

      почему государство должно давать деньги? эти удащливые за бюджетных денег и создавали свой бизнес, это племянник бабая. им закон не писан.

    • Анонимно
      3.02.2017 00:27

      Плюсую, хотя не совсем согласен. Деньги должно давать не государство, а виновные лица. извечный вопрос - кто виноват? А виноваты все, кто давал разрешение на строительство, на ввод объекта в эксплуатацию, устанавливал разрешенное использование земельного участка, т. е. все те, по чьей вине установленный законом запрет не оказался отраженным в земельной и строительной документации. А если таких виновных нет - тогда кто инициирует, тот и платит. Если аэропорт поддерживает иск прокуратуры - значит все убытки от переноса должны компенсировать прокуратура с аэропортом. Как говорится, любой каприз, но только за ваши деньги.

    • Анонимно
      3.02.2017 16:28

      Кто разрешение на реконструкцию дал, тот и оплатит все убытки с переносом. Или муниципалы, или бюджет РТ (РФ).

  • Анонимно
    2.02.2017 08:28

    Чудовищно то, что какие то чиновники уже подписали разрешение на строительство и ввод в эксплуатацию этих ферм, делая вид, что угроза жизни не существует.

    • Анонимно
      2.02.2017 12:00

      простые люди за шмотками в магазин на самолетах не летают)

  • Анонимно
    2.02.2017 08:30

    При чем тут птицы Фадеев это уважаемый человек, рядовые работники сетевой компании получают достойную зарплату 30-40 тысяч, не говоря уже о руководстве - например в Кукморе главный инженер РЭС построил себе прекрасное кафе в котором смогут питаться все желающие - разве это не здорово!

    • Анонимно
      2.02.2017 09:09

      УДАЩА своих не бросает, так как заработано все непосильным трудом. всего сам добился конечно фардеев, без помощи бабая! смешно конечно

    • Анонимно
      2.02.2017 09:10

      Уау ведь оно стоит наверно десятки миллионов рублей?

  • Анонимно
    2.02.2017 08:31

    Господа!!! Если уж говорить об этом, то почему не обратить внимание на туже птицефабрику "Юбилейная" (структура Ак Барса) расстояние от аэропорта до фабрики примерно 5-6 км. Хозяйство Кирби, тоже не в посредственной близости от аэропорта. Почему там транспортная прокуратура не следит за этим?

    • Анонимно
      2.02.2017 09:47

      На "Юбилейной" - куры несушки. Они не летают, т.к. "курица - не птица..."

      • Анонимно
        2.02.2017 11:04

        да, не летают. Но привлекают тех же самых птиц своими кормами...

        • Анонимно
          2.02.2017 11:58

          "привлекают птиц.."---ТОЛЬКО САМЦЫ!)

          • Анонимно
            2.02.2017 16:21

            а флюиды по весне испускаемые самками? дикие утки чуют их за сотни верст и могут повернуть в с пути...

        • Анонимно
          2.02.2017 12:29

          Вы там вообще были когда-нибудь??? Вовне из птицефабрики только помет куриный поступает. Все корма по трубам перемещаются. Не путайте птицефабрику с зернотоком в деревне.

          • Баба-Яга
            2.02.2017 12:51

            Трудно представить, что в агроимперии нет своих полей, на которых выращиваются сельхозкультуры для кормления животных. Где зерно сушится в период сбора урожая? Сразу закладывается в трубу?

            • Анонимно
              3.02.2017 17:01

              Каратунское ХПП, Буинский элеватор, Бурундуковский элеватор - это так, навскидку...

      • Анонимно
        3.02.2017 08:28

        А коровы летают??? Ахметьево в Заинском районе - это молочно-товарный комплекс!!!

    • Анонимно
      2.02.2017 10:33

      Друзьям всё, остальным - закон.

  • Анонимно
    2.02.2017 08:33

    Проводя анализ видно, что сотрудники транспортной и экологической прокуратуры, как-то стараются навести порядок, что не скажешь о сотрудниках просто прокуратуры. Нарушение очевидно и закон должен действовать один на всех, но у в Республике к сожалению все по другому. Высокопоставленные чиновники разделили между собой всю Республику и получают огромные материальные блага, при этом им по большому счету наплевать на безопасность полетов, экологию и жизнь граждан региона.

  • Анонимно
    2.02.2017 08:40

    Кому нужен аэропорт? КАМАЗу? Пусть финансирует перенос строений и убытки.

    • Анонимно
      2.02.2017 11:15

      Аэропорт нужен Закамью, чудо, где проживают более 1 млн человек и сосредоточен весь промышленный потенциал РТ

      • Анонимно
        2.02.2017 11:57

        детей в заграницу возить?--ПОЕЗДОМ ЕЗЖАЙ!

        • Анонимно
          2.02.2017 17:39

          Полностью согласен! Это не люди мешают аэропорту, а аэропорт грозит оставить сотни людей без средств существования. Этот вечно убыточный аэропорт и так многие годы камнем висит то содержании у крупняков закамья. А теперь еще из-за него последних сельчан добить хотят. Раз он мешает людям жить- закройте его.

          • Анонимно
            2.02.2017 21:06

            Вообще-то аэропорт прибыльный. Только не падайте от этой новости

  • Анонимно
    2.02.2017 08:40

    Людей из-за трубы можно выселить, а фермы фардиева из-за жизни людей трогать нельзя

    • Анонимно
      2.02.2017 09:17

      Надо уже определиться, что важнее - люди или инфраструктура?

      Да, можно безопасно разместить аэропорт в пустыне - там птиц ничто не привлекает. Только вот он не нужен в пустыне, а нужен там, где люди живут. А где люди - там и птиц что-нибудь да привлечет. Вроде бы логично применять аппаратуру для отпугивания птиц, а не отселять фермы с людьми.

      То же с трубой. Если труба имеет самостоятельную ценность выше, чем люди - конечно, надо выселять людей. А если труба существует для людей, то именно трубу и надо располагать так, чтобы людям было удобно.

  • Анонимно
    2.02.2017 08:41

    Агросила существует с 1.12.2005г. Для реконструкции животноводческого комплекса в Ахметьево были взяты огромные деньги в банке, установили ДеЛаваль, вложений там уйма. Все это делалось с 2007 года и смешно, что прокуратура ссылается на ввод в 2013 году. Это же не одномоментный процесс - реконструировал и ввел в один год. И, действительно, удивляет избирательность. Есть масса ферм в непосредственной близости от нашего казанского аэропорта.
    ФХ.

    • Анонимно
      2.02.2017 08:52

      Похоже власть некого клана в Татарстане резко падает, поэтому взялись порядок наводить в хозяйствах Фардиева. Хорошо бы ещё про качество дорог поговорить. Это одного корня проблемы.

      • АН61
        2.02.2017 14:40

        Причём давно пора ,Заинский район уже давно является вотчиной этого маркиза Карабаса . Город тихо мирно уничтожается.

        • Анонимно
          2.02.2017 17:41

          Этот маркиз Карабас район спасает. новые рабочие места создает. А вот прокуратура хочет людей в разгар кризиса на улицу отправить

          • АН61
            2.02.2017 19:32

            Не смешите мои тапки ,любезный .Несколько десятков мест вместо сотен ,а то и тысяч. Этот маркиз , назовём это оценочным суждением , "поураганил" в Татэнерго и теперь да ,создаёт в СХ места ,зато на Заинской ГРЭС работы может лишится ТЫСЯЧА человек. Чуете разницу ??

            • Анонимно
              3.02.2017 08:31

              Заинская ГРЭС - Это ген компания, сейчас уже татэнерго! Фардиев - в Сетовой компании!
              При нем Заинская ГРЭС процветала!

              • АН61
                3.02.2017 14:25

                Да что Вы говорите !
                Взял цитату из БО
                1999 - 2010 — генеральный директор ПЭО «Татэнерго»
                С 21 мая 2012 года — генеральный директор ОАО «Сетевая компания».
                Процветать-то ГРЭС процветала , НО почему не аккумулировали с прибыли деньги на очевидную модернизацию ?? Здесь же ,в БО , давно уже была статья о ГИГАНТСКИХ хищениях при покупке газа для Татэнерго . Все совпадения случайны ??

        • Анонимно
          2.02.2017 22:27

          Если бы не ФИШ, то не только город, но село было в полной ж-пе

          • АН61
            3.02.2017 14:27

            Пусть ФИШ тянет село не за счёт города ,а то уже ТРИ главы думают больше о селе чем о городе .Главное на госдолжности это не соблюдение чьих-то бизнес интересов , а интересы города.

    • Анонимно
      2.02.2017 08:56

      Налоги небось с 13 платили, а не с 7го?) а выручку когда начали получат?

      • Анонимно
        2.02.2017 09:08

        не надо ерничать, они же не секретный объект строили.

        • Анонимно
          2.02.2017 11:56

          и отняли колхозы у сельчан)

          • Анонимно
            2.02.2017 13:49

            с этим спорить не буду, перегибов много было. для некоторых хозяйств вливание в агрохолдинги было спасением от банкротств, те, что покрепче были, до сих пор негодуют, считая, что могли быть самодостаточными. Не знаю, история не знает сослагательного наклонения.

      • Анонимно
        3.02.2017 08:32

        В сельском хозяйстве нет налога на прибыль и есть субсидия по налогу на имущество! Поэтому без разницы, когда официально вводить в эксплуатацию (на налоги не влияет).

  • Анонимно
    2.02.2017 08:45

    Однозначно нужно переносить. Жизни людей подвергаются риску из-за удачного бизнеса. Если он удачный этот бизнес, перенести за 30 км зону не составит большого труда. Перенеси и живи спокойно! Не в деньгах счастье.

    • Анонимно
      2.02.2017 09:28

      Может за 1000 км? Или там, ну Луну или Юпитер?

    • Анонимно
      2.02.2017 10:35

      В Удмуртию вынести и аэропорт и фермы и закрыть вопрос

    • Анонимно
      2.02.2017 12:04

      каких людей?-олигархов?!)

    • Анонимно
      2.02.2017 21:30

      1. всё надо делать по числам, в данном случае число 714 млн. рэ и вопрос: «что, кто то к….. у…..?»;
      2. всё в числах: Постановление правительства РФ №138 от 11 марта 2010 года мы обсуждаем вопрос 02.02.2017 года – и опять вопрос – а где прокуратура, транспортная находилась шесть лет 10 месяцев и сколь то там дней? Ну выписали 22.11.2016 г., но мы то сейчас узнали, пусть будет 6 (ШЕСТЬ) лет и сколько то там месяцев?
      3. и в подтверждение п.2, на мой взгляд, некорректно для прокуратуры вообще упоминать 2013-2014 г.г. – получается что ДВА года она чего то ждала, после того, как здания ввели в эксплуатацию, а потом разродилась?
      4. если Правительство России так считает, то оно должно для этих фирм, если исходить из изложенного, в диаметре шестидесяти км???? выплатить компенсации, упущенную выгоду, ну и так далее, и не сейчас, а ещё тогда когда подписана эта ….
      5. ну а теперь по существу вопроса:
      5.1 текст: «59. Запрещается РАЗМЕЩАТЬ в ПОЛОСАХ ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ на удалении до 30 км, а ВНЕ ПОЛОС ВОЗДУШНЫХ ПОДХОДОВ - до 15 км от контрольной точки аэродрома объекты выбросов (размещения) отходов, животноводческие фермы, скотобойни и другие объекты, способствующие привлечению и массовому скоплению птиц»;
      5.2. на карте изображённой в статье полосы воздушных подходов не проложены, да и из положения посадочной полосы, ясно, что и речи не может быть о 30 км – самолёты не садятся под углом к ВПП (взлётно посадочной полосе), а тем более НЕ ВЗЛЕТАЮТ;
      5.3. то, что в 1978 году УЖЕ БЫЛО РАЗМЕЩЕНО ну ни как нельзя разместить ВТОРОЙ РАЗ на этом же месте. То есть два в одно, ну, можно так сказать по моей безграмотности…не влезет…
      5.4. и сколько потеряют бюджеты –кто ни будь просчитал?
      5.5. текст: «23. На аэродроме устанавливается полоса воздушных подходов (воздушное пространство в установленных границах), ПРИМЫКАЮЩАЯ К ТОРЦУ ВЗЛЕТНО-ПОСАДОЧНОЙ ПОЛОСЫ И РАСПОЛОЖЕННАЯ В НАПРАВЛЕНИИ ЕЕ ОСИ, в которой воздушные суда производят набор высоты после взлета и снижение при заходе на посадку. Границы полос воздушных подходов устанавливаются в порядке, определенном Министерством транспорта Российской Федерации, Министерством обороны Российской Федерации, Министерством промышленности и торговли Российской Федерации соответственно для гражданской, государственной и экспериментальной авиации.»;
      5.6. текст:«3. Полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах имеют ближнюю границу, дальнюю границу и боковые границы.
      4. Ближняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах прилегает к концу летной полосы и совпадает с ней по размерам.
      5. Дальняя граница полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах параллельна ближней границе и расположена на расстоянии 30 км от конца летной полосы.
      6. Боковые границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах начинаются от ближней границы полосы воздушных подходов на гражданских аэродромах и расходятся под углом 8,5 (15%) в каждую сторону от продолжения осевой линии ВПП до пересечения с дальней границей полосы воздушных подходов.
      8. Границы полос воздушных подходов на гражданских аэродромах не устанавливаются для направлений, на которых не выполняются процедуры взлета и посадки.»

  • Анонимно
    2.02.2017 08:46

    Надо все 16 ферм перевести на 51 й км.

  • Анонимно
    2.02.2017 08:49

    Давно пора все фермы закрыть,хватит издеваться над животными! Кормят,колют их всякими кормами и препаратами,что бы росли быстрее на продажу и содержат в страшных условиях,что хуже русских тюрем!!!!
    Все на постную пищу,будете здоровее на много! Все болезни желудочно-кишечного тракта от мяса,рак -от мяса! Дошло до того,что людям антибиотики уже не помогают при болезнях,так как организм к ним привыкший из-за того,что их в мясе полно,которое каждый день едят!
    Фермеры-живодеры! Растят как попало животных,лишь бы по больше весу и быстрее рост,только деньги интересуют! Люди отказывайтесь от мяса и животных продуктов по максимуму на сколько возможно и здоровье наладится,и житуха тоже!
    А что касается аэропорта, то пусть все исследуют как надо и решают вопрос с участием государства,но по закону,и что бы всех устраивало!!!
    Всем здоровья!!!

    • Анонимно
      2.02.2017 09:51

      Природу обмануть не выйдет, человек - всеядный примат (см. зубную формулу, перечень незаменимых нутриентов, длину ЖКТ), ему необходима и растительная и животная пища. Отказываясь от животных продуктов, можно наладить житуху только у врачей и фармацевтов.

      • Анонимно
        6.02.2017 17:50

        горные гориллы тоже с клыками, но едят сугубо растительную пищу. Не аргумент вообще

    • Анонимно
      2.02.2017 09:57

      Мясо сделало из обезьяны человека. Лично я (и еще миллиардов 5 или 6 людей) от мяса отказаться не готовы.
      Вы посмотрите, как хищники поступают с животными в дикой природе. Заботит ли хищников, что их жертва страдает? Стремятся ли хищники убить жертву быстро и безболезненно, чтобы та не мучилась?

    • Анонимно
      2.02.2017 14:11

      сначала подумала, что это стеб, потом поняла - фантазия. так и живем..

    • Анонимно
      3.02.2017 13:00

      Кто не ест жимвотный белок и жир - тот раку как раз и более подвержен.

  • Анонимно
    2.02.2017 08:52

    Надо сторонам сесть вместе за стол и обсудить возможные варианты, а они, скорее всего имеются. Можно установить отпугиватели, трудоустроить в аэропорту орнитологов с хищными птицами (весьма эффективно т.к. к чучелам и шумелкам птицы привыкают, а вот игнорировать тетеревятника или сокола инстинкт не позволяет). Из более дорогих вариантов - лишить птиц кормовой базы т.е. хранить и использовать корма так, чтобы они были недоступны для птиц, например огородив зоны кормления рабицей.

    • Анонимно
      2.02.2017 13:05

      Да до животноводческой фермы просто так докопались.
      Там есть поля, их не огородишь. Птицам на полях зерновых - рай.

    • Анонимно
      2.02.2017 15:32

      Переговоры - это всегда лучший вариант.

  • Анонимно
    2.02.2017 09:07

    Лучше бы аэропорт Бегтшево наконец-то определили новые границы санитарной зоны... а то уже 4 -й год на месте топчутся, хотя деньги на освоение проекта получили...

  • Анонимно
    2.02.2017 09:13

    Просто тупо гасят ФИШ.
    Птичники АкБарса никто не тронет несмотря на близость аэропорта Казани.

  • Анонимно
    2.02.2017 09:18

    Татарстанские прокуроры в очередной раз демонстрируют блестящие умственные способности. Ну что ж, в наше время именно такие люди востребованы

    • Анонимно
      2.02.2017 09:46

      Ну просто фееричный бред продемонстрировала силовая структура. Слов никаких нет.

  • Анонимно
    2.02.2017 09:58

    Не забывайте о близости от аэропорта нефтехимического комплекса.

  • Анонимно
    2.02.2017 10:25

    Закон для ВСЕХ ЕДИН!

  • Анонимно
    2.02.2017 10:32

    Объекты были построены в 70х. Разрешение на реконструкцию было?Было. Разрешение на ввод объектов в эксплуатацию получено? Получено. Авиационные правила действуют для создаваемых после их принятия объектов, закон как известно, обратной силы не имеет. Каким образом, не признав предварительно незаконными акты ввода объектов в эксплуатацию прокуратура надеется чего -то добиться в суде?

    • Анонимно
      2.02.2017 11:44

      пускай отраву воронам ставят в эропарту

    • Анонимно
      2.02.2017 14:33

      Это теперь угрожает жизням людей, все просто. Все шансы на стороне прокуратуры

  • Анонимно
    2.02.2017 10:40

    Предлагаю перенести аэропорт Бегишево в зону недосигаемости для птиц.......на Луну!!!!!

  • Анонимно
    2.02.2017 10:41

    Безопасность людей прежде всего

    • Анонимно
      2.02.2017 11:43

      на того,кто летает-НАПЛЕВАТЬ!А на того,кто там живет -ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

  • Анонимно
    2.02.2017 10:56

    Уберите от казанского аэропорта птицефабрику, пожалуйста!

    • Анонимно
      2.02.2017 11:27

      Куры не летают... Что все к ним прицепились?
      А фермы на удалении около 3 км от МАК есть и в Кирбях, и в Кабанах.

      • Анонимно
        3.02.2017 08:37

        А коровы летают???

        • Анонимно
          4.02.2017 15:15

          От Бегишево и хотят убрать неблизко расположенную ферму КРС. Даже рассказывают сказки, что птицы силос на этой ферме поедают. Это открытие в орнитологии на нобелевку тянет )

  • Анонимно
    2.02.2017 11:12

    К сожалению, эта агрофирма не соблюдает и другие регламенты. Например, во всяком случае раньше, обрабатывала поля ядохимикатами в непосредственной близости от жилых домов.

  • Анонимно
    2.02.2017 11:21

    Правила эти написаны кровью. Причем не кровью КРС, а кровью людей.
    Учитывая, что норма в 15 км это ещё советская норма воздушного кодекса, однозначно надо переносить.
    Советским стандартам и нормам я доверяю больше, чем творчеству удащливых современников.

  • Анонимно
    2.02.2017 11:26

    Все равно придется эти курятники и свинарники перенести из зоны ИННОКАМА.
    Зона Челны и Нижнекамск постепенно разовьется в крупный мегаполис с населением 1,5-2 млн. рублей.

  • Анонимно
    2.02.2017 11:38

    ОПЯТЬ СЕЛЬЧАН И КОЛХОЗНИКОВ ГНОБЯТ ВСЕВОЗМОЖНЫЕ ГОРОДСКИЕ ЧИНОВНИКИ!--ПЕРЕНОСИТЕ СЕБЕ В ГОРОД ЭТОТ ДРАНЫЙ АЭРОПОРТ,КРЕСТЬЯНЕ В САМОЛАХ НЕ ЛЕТАЮТ!!!Прокурор Саттаров"поля не перенесешь.."--ТАК тебе надо приехать на посевную и ФАНТАЗИИ,ОТ МИЛЛИОНА ЛЕТАЮЩИХ ВОРОН ЗА СЕЯЛКОЙ У ТЕБЯ РАЗВЕЯТСЯ В ОДНОЧАСИИ!!!))А сидеть и команды давать с города и проводить РАСПРАВЫ НАД КРЕСТЬЯНАМИ МНОГО УМА НЕ НАДО!!!

  • Анонимно
    2.02.2017 11:57

    Надо напомнить Ильшату Фардееву, что не только он но и его дети и родственники летают самолетами, и какого будет ему если кто то погибнет по вине птиц?

    • Анонимно
      2.02.2017 12:34

      он на вертолете летает,так что отдыхай!и ни какие птицы не берут)

  • Анонимно
    2.02.2017 12:02

    Вся эта история говорит о том, что подаляющее большинство госчиновников - дилетанты и не соответствуют занимаемым должностям. Все устроены по блату, и решают вопросы по блату, не руководствуясь Законами. Отсюда и такие истории. И это еще только верхняя часть айсберга. В ФРГ за такие дела давно бы уже посадили и прокурорских работников , и авиаторов, и тех кто дал разрешение на реконструкцию фермы.

  • Анонимно
    2.02.2017 12:50

    Эти удащливые сами в Бегишево летают, +первые лица страны нет нет залетают. Не дай Бог что с ними случиться, Фардиева с его коровами повесят за одно место.

  • Анонимно
    2.02.2017 14:08

    Кое-кто отмажет

  • Анонимно
    2.02.2017 14:32

    Да что вы какие все! Все должны работать и фермы, и аэропорты и прокуроры. Тем более президент у нас теперь другой и "племяша" должны быть другие.. Ну и всякие там гранты, аукционы и все такое..

  • Анонимно
    2.02.2017 14:51

    Недалёко от казанского аэропорта тоже есть птицефабрика, её тоже перенести или снести?

  • Анонимно
    2.02.2017 15:01

    Ох уж этот фардиев, этот пострел везде поспел и всех достал

  • Анонимно
    2.02.2017 15:25

    может фермы то уже и старые

  • Анонимно
    2.02.2017 15:25

    одна птичка в двигателе - и множество осколков лопаток компрессора и турбины - это смерть... ну подумайте когда и с кем это случится - осколки прошивают все вокруг... кому это надо, крестьяне? Образования не хватает - это самолеты... а внизу - дураки, причем их немало - ОСТОРОЖНО!

  • Анонимно
    2.02.2017 16:15

    Латыпова никакого отношения к Бахетле-Агро не имеет уже лет десять. Эту фирму Самилову передали.

  • Анонимно
    2.02.2017 17:50

    Почему транспортная прокуратура заодно не поднимает вопрос об агропромышленных комплексах вокруг казанского аэропорта, да и свалка, если напрямик смотреть, тоже ближе 30 км. А там-то воронья видимо-невидимо!!!

    • Анонимно
      2.02.2017 22:00

      1. Вы о конкурентной борьбе слышали?
      2. Вы это не связываете с тем, что Фардеев хотел создать производство маточного поголовья -кур производящих яйца из которых вылупляются собственно несушки, здесь, в татарстане?
      3. для меня это единственное объяснение такого выборочного подхода;
      4. и потом, выше уже совершенно правильно сказано, что изначально прокуратура когда это "обнаружила" должна была через суд аннулировать разрешения и на реконструкцию и на ввод в эксплуатацию..
      5. а отсюда следует и кто давал команду, и кто исполнял, мягко выражаясь не в теме;
      6. как у русского баснописца татарского происхождения сказано в ряде басен?
      7. вот так и растут цены на яйца. на птицу, на мясо и даже свёклы нормальной для борща нет... и здоровой картошки... и. а дальше?

      • Анонимно
        3.02.2017 00:05

        Тогда давайте голосовать за перенос аэропорта - чтобы он не ухудшал надои коров и не уменьшал продуктивность кур

  • Анонимно
    2.02.2017 18:13

    Хорошо хоть коровы не летают

  • Анонимно
    2.02.2017 18:25

    А покажите заработную плату крестьян, работающих в агрофирме "Зай"

  • Анонимно
    3.02.2017 12:30

    1. «03.02.2017 00:05 Тогда давайте голосовать за перенос аэропорта - чтобы он не ухудшал надои коров и не уменьшал продуктивность кур Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/336052#comments»;
    2. чтобы голосовать по данному вопросу изначально надо пробить слушанья, общественные, что ли;
    3. на слушаньях компетентные кадры будут обязаны объяснить откуда взялись и 30 км. и 15 км и как сейчас прокуратура мерила –при замерах требование зак-ва по замерам были соблюдены?
    4. поднять историю –а как в советское время отвели земли под строительство и аэропорта и этой фермы «Зай» в 1978 году –по какому акту СССР? Или как сейчас –от энтого забору до товойто дереву?
    5. так же компетентные органы, чтобы не сесть в лужу, как по статистике…сразу же сообщили какие нормы на эту тему есть во Франции, Германии, Чехии, которая в 1966 году уже была аэрофицировано –воздушное такси в любой населённый пункт, Англии;
    6. также какие требования там по хранению? (использованию) навоза и прочего, которое почему то называют отходами..к Примеру американцы уже в 50 года прошлого века даже грампластинки продавали с пением кур, ну или с кудахтаньем, ну совсем, как на нашей эстраде..
    7. вот потом можно и голосовать если Вы изволили выразить такое пожелание по голосованию;
    8. что ж до меня, то:
    8.1. это 714 млн.рэ – у Ильшата слишком хорошо рабонает подчинённый;
    8.2. безграмотность руководства (всего руководства) в кадровых вопросах ставят не тех, кто:
    8.2.1. умеет;
    8.2.2. и хочет работать;
    А тех кто х…з.. кто..
    9. и вообще данный вопрос не стоит выеденного яйца и чтобы его решить предлагаю простым смертным кто и за и против подать в суд за бесдействие на кого следует по статье 218 . Предъявление административного искового заявления об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего и рассмотрение административного дела по предъявленному административному исковому заявлению Глава 22. Производство по административным делам об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих (ст.ст. 218 - 228) Раздел IV. Особенности производства по отдельным категориям административных дел (ст.ст. 208 - 290) Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 г. N 21-ФЗ (с изменениями и дополнениями)

  • Анонимно
    3.02.2017 20:45

    Если один аэропорт мешает 16 хозяйствам, которые производят продукцию и ВВП для государства,
    Может тогда ЗАКРЫТЬ аэропорт - это будет ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО!!!!!!
    И не чего приставать к рабочему Люду прокуратуре ( совсем что ли нечем заняться?)
    Занимайтесь вон ТФБ и им подобными делами ( умники).
    Пилот лайнеров.

  • Анонимно
    3.02.2017 20:50

    Тогда следующий шаг ( предлагаю):
    Закрыть все производство сельхозпродукции вокруг Москвы,
    чтобы работало три больших аэропорта города только ( Шереметьево, Домодедово, Внуково), а все остальное производство в Москве закрываем( УМНИКИ)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль