Бизнес 
31.12.2010

Вячеслав Зубарев, ТТС: «В 2011 году ждем роста авторынка на 25 процентов»

В БУДУЩЕМ ГОДУ ДЕФИЦИТ АВТОМОБИЛЕЙ ИСЧЕЗНЕТ 

В уходящем году автомобильный рынок пережил существенное оживление. Что ждет его в дальнейшем? Что такое цивилизованный рынок подержанных автомобилей? Какие модели пользовались в уходящем году наибольшим спросом? Об этом «БИЗНЕС Online» рассказал председатель совета директоров компании «ТрансТехСервис» Вячеслав Зубарев. 

ПО ПРИНЦИПУ ПИРАМИДЫ 

- Вячеслав Викторович, продолжится ли в следующем году рост российского автомобильного рынка?

- Думаю, рост будет где-то на уровне 25 процентов по отношению к 2010 году.

- Вы не раз говорили, что будет расти реализация машин класса люкс. Почему?

- Каждый стремится приобретать все более качественные вещи, в том числе и автомобили. А машина класса люкс - не только статус, лицо, это показатель того, что человек начинает разбираться в качестве автомобиля, ценить комфорт и безопасность. И уходить из этого сегмента уже не хотят.

Можно представить классы автомобилей как пирамиду, из уровней которой есть приток и отток. Предыдущий ценовой уровень пирамиды подпитывает следующий, тот, в свою очередь, ощущает отток на следующий уровень. Получается, премиум-сегмент ощущает только приток.

- Каких новшеств надо ожидать от ТТС в 2011 году?

- Запланировано открытие новых автоцентров, - как в традиционных городах нашего присутствия, так и в тех, где ранее компания не была представлена. Будет и новая услуга – шинный отель, который позволит автовладельцам забыть о хранении шин в несезонный период. Условия хранения в отеле полностью соответствуют техническим стандартам, таким образом, клиент сможет не только приобрести необходимый комплект шин, но и оформить хранение на любой срок. Также планируем расширить работу с подержанными автомобилями. 

С ГАРАНТИЕЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ЧИСТОТЫ 

- Насколько понимаю, 2010-й стал первым годом вашей серьезной работы в секторе подержанных автомобилей…

- Можно сказать, первым годом, когда мы стали использовать основательный системный подход к покупке и продаже подержанных автомобилей. Ранее, к слову, мы принимали только машины иностранного производства, однако опыт показал, что и отечественные имеют спрос. Также многие клиенты предлагают свой отечественный автомобиль, чтобы приобрести у нас машину выше классом.

Все больше людей при недостатке средств на покупку нового комфортного автомобиля готовы обращаться в салоны автомобилей с побегом. Поэтому сейчас мы готовы перейти к тому, чтобы обеспечивать проданные нами подержанные автомобили гарантией. На данный момент ожидаем готовности клиентов к подобному изменению, потому что, сами понимаете, подобная услуга приведет к некоторому удорожанию автомобилей.

Впрочем, нехватка средств - не единственный мотив при покупке автомобиля с пробегом. Есть другие очевидные плюсы. Можно подобрать автомобиль более высокого класса, с комплектом зимней резины, установленной сигнализацией, обкатанный, со стабильным расходом топлива. Кроме того, новый автомобиль теряет около 20 процентов стоимости почти сразу после покупки, а снижение рыночной стоимости автомобиля с пробегом идет гораздо медленнее (хотя здесь немаловажную роль будет играть его техническое состояние).

- В каких городах у ТТС есть салоны подержанных автомобилей?

- В Набережных Челнах, Уфе и Казани.

- Сколько в этом году принято и продано подержанных авто?

- С начала 2010 года было принято 920 автомобилей и по состоянию на 29 декабря реализовано 700.

- Какова статистика по маркам?

- Самые популярные модели автомобилей с пробегом, приобретаемые в наших автосалонах, это BMW (10 процентов от всего объема продаж), Toyota (также 10 процентов от общего объема), Mitsubishi, KIA, Hyundai и Ford. А вообще выбор у нас очень широкий. В ассортименте - и Mercedes, и Infiniti, и Chrysler, и Citroen.

- Какой процент забирает себе ТТС с каждого проданного подержанного автомобиля?

- Это зависит от схемы работы - принимается автомобиль на комиссию или в качестве части оплаты за новый автомобиль. Размер наценки также зависит от вложенных средств на диагностику и ремонт. Кстати, при приемке все автомобили проходят диагностику по 120 параметрам, на все машины дается гарантия юридической чистоты.

Словом, рынок подержанных автомобилей становится все более цивилизованным, и будущее в данной сфере за организованными автосалонами по приему и продаже таких автомобилей. 

ЗА НЕДОСТАТОЧНОЕ ВНИМАНИЕ К КЛИЕНТАМ 

- На что в деятельности ТТС чаще всего жалуются клиенты?

- Одна из распространенных причин обращения клиентов в службу контроля - это сроки поставок автомобилей и запасных частей. Мы будем улучшать работу в этой области, но дефицит разных марок автомобилей наблюдается во всех странах мира. Поставки некоторых запасных частей имеют большие временные сроки, что связано с технологией производства и доставкой. Невозможно предусмотреть и, например, погодные условия, поэтому нынешней зимой в разгар снегопадов мы, увы, допускали нарушения сроков поставки запчастей и автомобилей… Кстати, думаю, в 2011 году на большую часть моделей дефицит закончится.

Что касается обращений клиентов по поводу качества обслуживания автомобилей, то мы занимаем бескомпромиссную позицию по отношению к своим сервисным сотрудникам, стараемся усиливать их клиентоориентированность.

- Кого-то из сотрудников увольняли за недостаточно лояльное отношение к клиентам?

- Да, увольнения подобного рода иногда происходят. За некачественные работы, за недостаточное внимание к клиентам.

- Какие акции проходили в ТТС в течение года?

- Мы стараемся предлагать разнообразные акционные кампании. Например, одно из самых востребованных предложений – скидка до 40 процентов на обслуживание автомобилей старше трех лет в наших сервисных центрах. Также в наших автосалонах всегда действуют скидки по дисконтным картам ТТС. В течение года множество скидок и выгодных предложений на автомобили поступает от наших дистрибьюторов.

- Есть ли в салонах ТТС какие-то новогодние акции?

- До 15 января 2011 года все клиенты компании ТрансТехСервис при покупке автомобиля гарантированно получат подарок. 

Тимур Латыпов

На правах рекламы

 

Статистика продаж ТТС 2010 года в сравнении с 2009-м. 

 

Марка

Город

2009

по состоянию на 28 декабря 2010 года

1

BMW

Уфа, Казань, НЧ

740

802

2

Mini

Казань, Уфа

14

14

3

Landrover

Казань, Уфа

255

249

4

Jaguar

Казань

10

5

5

Volvo

Казань

67

Не работаем

6

Audi

Казань

200

292

7

Porsche

Казань

47

73

8

Toyota

Казань, Чебоксары

1621

2116

9

Mitsubishi

Казань, Уфа, НЧ, Йошкар-Ола

1507

1666

10

Mazda

Казань

615

462

11

Ford

Казань, Нижнекамск

645

904

12

Renault (Logan)

Казань, Уфа, НЧ, Ижевск, Чебоксары

764 (2122)

481 (3521)

13

Hyundai (ТагАЗ)

Казань, НЧ, Уфа, Стерлитамак, Чебоксары

2055 (331)

4183 (115)

14

Kia

Уфа, Казань, НЧ

1588

3740

15

Daewoo

Уфа

397

40 (не раб. с лета)

16

Ssang yong

Уфа

109

134

17

Peugeot

Казань

281

368

18

Chevrolet

Альметьевск, Йошкар-Ола

428

503

19

Lexus

Казань

20

229

20

Opel

Альметьевск

84

157

21

Subaru

НЧ

82

100

22

Geely

Казань

25

не работаем

23

Volkswagen (дек)

Казань

28

756

24

ВАЗ

НЧ

918

1179

25

GM АвтоВАЗ

Альметьевск

не работали

71

 

 

 

14958

22160

Предприятия: ТрансТехСервис
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (2) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    31.12.2010 00:00

    Действительно,дело в ТТС поставлено лучше, чем в других автосалонах Казани.Материальная база хорошем уровне,содержание автосалонов почти идиальное,кадры подготовлены с учетом современных требований,нацелен на конечный результат, приятно с ними общаться,если встречаешься не совсем добросовестным работником, то я замечал, что через некоторое время его уже там нет,управление и контроль за качеством работы хорошее.Я пять лет обслуживался, после покупки авто у них,могу утвердить проблем никаких не было.Сейчас перешел на другую марку авто и обслуживаюсь КАН-Авто, но уровень работы у них немного ниже чем ТТС, видимо опыта еще недостаточно.Сейчас в свободное время почти еженедельно посещаю салоны ТТС и всегда приятно смотреть как организована работа , современная фирма.Пример для других.Когда я работал(сейчас на пенсии),Сапсан и ТТС с нами сотрудничали,у ТТС финансовом плане работа намного выше уровня поставлена.При этом подходит выражение - какой руководитель, такой же результат.

  • Анонимно
    4.01.2011 00:00

    Красиво сказано Наиль...на правах рекламы что тут сказать. Скажу от себя... в ТТС ремонтировал заднее лобовое на Мегане .....нить подогрева надо было склеить... сделали...спасибо....бесплатно.......но не работает!:)....а так спасибо даже за бесплатно, хоть и не работает!)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль