Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 19 Октября
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
4.04.2017

В Татарстане планируют начать строительство дорог из бетона

Татарстан будет увеличивать не только производство цемента, но и его потребление, в том числе за счет строительства дорог из бетона. Об этом сегодня на коллегии минстроя сообщил президент РТ Рустам Минниханов, передает «РБК-Татарстан».

Как сообщил министр строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирек Файзуллин, за последние 6 лет объем частных инвестиций в промышленность стройматериалов РТ составил свыше 42 млрд. рублей. Минниханов добавил, что в целом в последние годы стройкомплекс Татарстана получил серьезные инвестиции, что, однако, не является поводом для прекращения модернизации.

«Мы не только не будем уменьшать потребление цемента, я думаю, что эти цифры будут расти с учетом того, что мы видим, насколько сложно обеспечивать качественные автомобильные дороги. Нам все-таки нужно смотреть на строительство дорог, в том числе из цемента», — отметил Минниханов. При этом он привел в пример дорогу в Боровом Матюшино. «Дорога, которая была построена в Боровом Матюшино, конечно, намного по эксплуатации эффективнее», — заявил глава республики.

По словам Файзуллина, компания «Татцемент» — резидент ОЭЗ «Алабуга» — до конца текущего года планирует запустить производство наномодицифицированного цемента мощностью 600 тыс. т в год. Для хранения цемента на территории РТ введены в эксплуатацию логистические центры — терминалы, которые показали высокую эффективность работы.

Напомним, в начале марта глава федерального дорожного агенства (Росавтодор) Роман Старовойт заявил, что до конца следующего года все федеральные трассы должны быть приведены в нормативное состояние. По его словам, в дорожные фонды регионов в этом году будет направлено почти 80,7 млрд. рублей субсидий и межбюджетных трансфертов. На эти средства будет построено более 1 тыс. км дорог регионального и местного значения. Еще 8,5 млрд. рублей Росавтодор выделяет регионам для подготовки к чемпионату мира по футболу. Дополнительные 30 млрд. рублей будут направлены в рамках проекта «Безопасные и качественные дороги», из них 1,8 млрд. получит Татарстан.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (48) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
4.04.2017 20:08

Совершенно верное решение!!! Дороги будут (при соблюдении технологии) более качественными и долговечными.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:07

    Давайте сразу без асфальта!

    • Анонимно
      4.04.2017 20:12

      татавтодор не одобрит

    • Анонимно
      4.04.2017 20:34

      бетон это круто и дорого.
      надеюсь они лет десять без ремонта простоят

      • Анонимно
        4.04.2017 21:05

        Ну да, "дешевле" каждый год дороги ремонтировать, чем сразу делать качественные дороги. Дорога от энергоуниверситета до мечети на Чистопольской вся в колеях от шин, а ведь не так давно проложили.

    • Анонимно
      4.04.2017 20:42

      В Белоруссии давно из бетона делают. Все норм.

    • Анонимно
      4.04.2017 21:04

      В Германии давно уже делают дороги из бетона! Если кто-то не знает, то сообщаю, что в Германии самые качественные дороги в мире!

    • Анонимно
      5.04.2017 01:08

      Только делайте сразу преднатяженный бетон

  • Анонимно
    4.04.2017 20:08

    Совершенно верное решение!!! Дороги будут (при соблюдении технологии) более качественными и долговечными.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:12

    Алелуя

  • Анонимно
    4.04.2017 20:12

    без бордюров и разметки!!!

  • мотоцикл
    4.04.2017 20:15

    во первых,наримашку закатать в бетон.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:19

    Так на М7 основание из "-тощего" бетона и на старых участках и на новых , в чем проблема то. Цемента не хватало, будет цемент будет и бетон.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:22

    Тоже сравнили Матюшино. Там же 20 ти тонники не ездять.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:24

    В Гонконге почти все дороги из бетона.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:25

    В Набережных Челнах все тротуары из бетона.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:27

    Неужели!!!!!!!!!!!! Наконец то, урррррааааааааа!!!!!!!!!!! Ездил в командировку в военные части Подмосковья, там в лесах бетонная дорога, болотистые места, идеальная дорога, по которым каждый день гоняют военные КАМАЗы, лесозаготовщики, так вот этим дорогам лет 12 уже - и они идеальны!!!!! Ещё лет 20 простоят.

  • Анонимно
    4.04.2017 20:58

    Рано радуетесь, смотря как у нас умеют тырить деньги, думаю вместо бетона уложат пенобетон

  • Анонимно
    4.04.2017 21:00

    Ну, если цемент наномодифицированный — то и в бетоне колея будет.

  • Анонимно
    4.04.2017 21:03

    Давно пора

  • Анонимно
    4.04.2017 21:08

    Годами одно и тоже обсуждают

    • Анонимно
      4.04.2017 21:19

      это потому что обсуждают без министра Транспорта... с ним все быстрее....

  • Анонимно
    4.04.2017 21:12

    Цемент не у галицкого надо закупать, а гнать вагонами напрямую с заводов производителей, минуя дилеров спекулянтов , которые готовы откатить любое бабло...,

  • Анонимно
    4.04.2017 21:50

    толку нет с нашими исполнителями, асфальт при правильной технологий тоже может долго лежать и не рушиться

  • Низами
    4.04.2017 22:03

    Бетонные дороги служат 50 лет.
    По статистике их в США – 60%, в Германии – 38%, в Австрии – 46%.
    В России — всего 3%!!!
    А почему?!
    На строительстве бетонки много не "хапнешь"!
    И на ремонт бетонки не будут каждый год "бешеные бабки" выделять!

    • Анонимно
      4.04.2017 22:42

      Ездил по бетонке в штатах - кайф! От Лос Анжелеса до Лас Вегаса - на одном дыхании.

  • Анонимно
    4.04.2017 22:14

    Южную трассу тоже делали из бетона,потом асфальт в 2слоя в итоге это не мешает менять его каждые 2-3 года.Все это на уровне ПОНТОВ ДЕШЕВЫХ пока!!!

  • Анонимно
    4.04.2017 22:14

    На то и слово "бетон"

  • Анонимно
    4.04.2017 22:17

    Только, чтобы, контроль был за расходованием денег.

  • Анонимно
    4.04.2017 22:20

    К нас в Нижнекамске бетонная дорога из Красного Ключа, служит более 40 лет.

  • Анонимно
    4.04.2017 22:24

    Без отвода воды с дороги и бетон гедолговечен

  • Анонимно
    4.04.2017 23:10

    Парк горького и набережную тоже бетоном покрыли. Верхний слой начал крошится после первой же зимы.
    Вопрос к качеству бетона.

  • Анонимно
    5.04.2017 01:42

    Из крайности в крайность, чиновники как всегда по тупому каверкают одну технологию, потом в пример приводят другую ! Вижу в комментариях визжат, что бетонные дороги - это круто ! Но почему они у нас только сейчас хотят их вводит и то я уверен ещё миллионы лет пройдут, пока от слов к делу перейдут! Ну так вот, Я сам дорожник, но вот только многие наверно по-наслышке о бетоне и о технологии его укладки. И орут что он лучше асфальта, а вот и нет господа ! Наши дорожники и его не смогут сделать, если до сих пор асфальт то класть и не научились. Асфальтовые дороги если делаются по тем же технологиям как в США или в Германии будут по качеству лучше бетонных, поэтому там нет разницы в этих 2 продвинутых странах, что ты едешь по асфальту что ты едешь по бетону, это скажет любой их водитель, они у них ничем не отличаются, асфальтовые такие же гладкие и такие же ровные, как и бетонки ! Но вы про это и не узнаете! А угадайте почему ? Потому что дорожные технологии совершенно другие, у них асфальт слоем всегда больше нашего на 10 см, ВСЕГДА ! И всего один слой в 15-20 см, и поэтому он никогда у них не проседает, и под ним ещё 1.5 метра песка и щебня, а у нас не того не другого, поэтому господа так уж сильно и не надейтесь на бетонки! К примеру во Флориде самые лучшие дороги на земле, они все наподобие трасс Формулы-1 это без шуток, и все они полностью сделаны из асфальта !

    • Анонимно
      5.04.2017 09:01

      в Германии все автобаны из асфальта, бетон только частично в бывших землях ГДР.... и ничего, что то, что другое, при сохранении технологии прекрасно выполняет свои функции, не проседает....

      а тут цементный завод загрузить надо, не более

  • Анонимно
    5.04.2017 15:34

    мне нравится это решение я думал так же что нужно строить дороги из бетона

  • Анонимно
    5.04.2017 16:21

    Как и в случае с "Шаймиевской" трассой, будет расти десять коттеджных поселков, строго параллельно вектору строительства дорог!

  • Анонимно
    6.04.2017 01:58

    Фуры разрушители дорог накатали колею от энерго до мечети по Чистопольской легковые даже попасть в неё не могут...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль