После иска «КАМАЗ-Лизинга» исполком Челнов выделил 435 млн на платежи по автобусам «НЕФАЗ»
Сегодня на сессии горсовета Набережных Челнов главный финансист автограда Альфинур Галиакберова сообщила о том, что за счет остатков средств на начало 2018 года будет выделена субсидия в сумме 435,8 млн рублей для возмещения затрат по закупке автобусов большой вместимости, работающих на газомоторном топливе, приобретенных для перевозки пассажиров по городским маршрутам. Соответственно, ровно на эту сумму в бюджете города образовался дефицит.
Комментируя эту новость, мэр Челнов Наиль Магдеев сообщил, что газомоторные автобусы были приобретены два года назад и сейчас из 19 маршрутов на шести работают автобусы большой вместимости. «Это достаточно экологичный вид транспорта. На 13 маршрутах работают частные перевозчики. Поэтому муниципально-частное партнерство имеет место. Но мы понимаем, что большие затраты, которые есть у города по приобретению автобусов, МУП „Электротранспорт“ только за счет тарифов покрыть не сможет. Можете представить, какой бы был тариф, если бы туда были заложены лизинговые платежи. Такой тариф был бы неприемлем. Поэтому город эти затраты берет на себя. Удовольствие недешевое, но это важная социальная услуга. Эти автобусы важны и нужны. И за счет допдоходов 2017 года, а мы бюджет исполняем с профицитом, город может себе позволить выделить средства в сумме 435 миллионов на выплату очередного транша „КАМАЗ-Лизингу“», — разъяснил градоначальник.
Напомним, АО «Лизинговая компания „КАМАЗ“» подало два иска к челнинскому предприятию «Электротранспорт», осуществляющему пассажирские перевозки в автограде. Истец требует взыскать задолженность и пени за просрочку по уплате лизинговых платежей в размере более 365 млн рублей за приобретенные предприятием в 2015-м году автобусы «НЕФАЗ». Кроме того, лизинговая компания требует расторгнуть договоры финансовой аренды и обязать ответчика вернуть все 190 автобусов.
Распил.
Однозначно , Ватсон) все о народе же переживают...
Порешали товарищи.
Частники должны перевозками заниматься. Где государство там бардак, хаус
Директор ПАТП снова тайком выведет эти автобусы из баланса и продаст себе за копейки. За примером долго ходить не надо, опыт Челнинским ПАТП уже есть.
уберите уже газельки из города, пустите нормальные автобусы по всем маршрутам. Или прокурорская крыша слишком сильна у владельцев микроавтобусов? Миллионы рублей ежедневно втемную проходят, никто не хочет терять эту кормушку? В казани смогли же убрать, чем Челны хуже?
что-то какие-то суммы огромные? Цена этого автобуса максимум 7-8 млн., за 435 млн можно купить 54-62 автобуса, а у нас в городе их вроде только 20 шт. Куда остальные деньги (автобусы) дели?
По данным этого сайта, таких автобусов даже больше - 67: http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&did=17575&mid=5518