Общество 
19.03.2019

1001 алкогольное удовольствие: на улицы Казани выкатывают «пьяный» Barabus

Пока злачные места можно будет объехать за 400 рублей, но уже звучат предложения сделать ночной маршрут бесплатным

С 21 марта по улицам Казани начинает курсировать ночной автобус Barabus с остановками у питейных заведений столицы РТ. Проект реализуется на базе красных двухэтажных туристических автобусов City Sightseeing при поддержке Visit Tatarstan. Организаторы заявляют, что проект ориентирован на туристов, не ставит целью пропаганду спиртного, а внутри будет дежурить ЧОП. По словам «ночного мэра» Казани Артура Хосровяна, нечто подобное хотели запустить во время ЧМ по футболу, но МВД запретило.

С 21 марта по улицам Казни начинает курсировать ночной автобус Barabus с остановками у питейных заведениях Казани С 21 марта по улицам Казани начинает курсировать ночной автобус Barabus с остановками у питейных заведениях столицы РТ

«КАЖДЫЙ ИЗ НАС ХОТЯ БЫ РАЗ ПРОВОДИЛ ВЫХОДНЫЕ В БАРАХ…»

В Казани анонсировали новое предложение для туристов и гостей Казани под уже знакомым брендом Visit Tatarstan. С 21 марта по улицам столицы РТ начнут курсировать специальные автобусы, развозящие толпы любителей ночной жизни по местным барам. Barabus — так организаторы назвали свой «первый в России» проект автобусного маршрута по ночным развлекательным заведениям.

Название имеет исторические корни. По данным «Википедии», так во второй половине XIX — начале XX века назывался зимний вид казанского транспорта. Этимология происходит от татарского слова «барабыз», что в переводе означает «идем, едем». Это были сани-розвальни, на которые был положен мягкий тюфяк, набитый сеном или соломой. Барабусы возили пассажиров за гроши и поэтому были популярны у бедняков.

«Каждый из нас хотя бы раз проводил выходные в барах, кафе или ресторанах и знает, что после 23:00 единственным способом передвижения по городу становится такси. Visit Tatarstan совместно с City Sightseeing решил упростить задачу любителям ночной жизни и создал автобусный маршрут Barabus, который будет ходить по ночам, а останавливаться не на остановках, а возле баров», — сказано в пресс-релизе официального туристического портала республики, разосланном накануне.

В проекте примут участие красные двухэтажные автобусы City Sightseeing. Билет на незабываемый тур на всю ночь по барам смогут приобрести все желающие. Как сообщили организаторы проекта, путешествие будет начинаться от бара Cult в Старо-Татарской слободе и дальше через бары Kommunalka, крафтовый бар Top Hop, коктейльные бары ReLab и More, а также гриль-бар Big Butcher Grill. Обойдется турне в 400 рублей — принимать будут в том числе и безнал. Ночные автобусы будут курсировать два раза в неделю по пятницам и субботам с 21:00 до 1:00. Первый прогон состоится уже в ближайший четверг.

Отметим, что красные двухэтажные автобусы City Sightseeing впервые появились в Казани прямо в преддверии Универсиады в 2013 году. Согласно информации на сайте компании, стоимость одного взрослого билета на традиционный туристический маршрут на двухэтажнике составляет 800 рублей, для детей — 600 рублей. Автобус работает по системе hop on — hop off, то есть можно выходить и заходить сколько угодно раз в течение времени действия билета.

В проекте примут участие красные двухэтажные автобусы City Sightseeing. Билет на незабываемый тур на всю ночь по барам смогут приобрести все желающие В проекте примут участие красные двухэтажные автобусы City Sightseeing. Билет на незабываемый тур на всю ночь по барам смогут приобрести все желающие

«очень часто гости нашего города не знают куда пойти»

Генеральный директор АНО «Центр развития туризма РТ» Дильбар Садыкова рассказала в беседе с нашим корреспондентом, что проект Barabus стал ответом на запрос туристов. «Подобные проекты реализуются в Берлине, Мюнхене, Праге, Минске, Риге, даже в Москве есть такой тур, который захватывает всего четыре бара и билет на него стоит от 1,5 тысяч, — рассказала Садыкова. — Мы проанализировали запросы от туристов в части ночной активности в городе и решили реализовать такой проект, поскольку очень часто гости нашего города не знают, куда пойти и что посмотреть в Казани в темное время суток».

Садыкова подчеркнула, что проект не преследует задачу популяризации алкогольных заведений или спиртного. «В самом автобусе пить нельзя, мы будем проверять документы пассажиров, внутри будет дежурить ЧОП для обеспечения безопасности, — добавила собеседница издания. — В конце концов, любой человек может купить билет на автобус и просто совершить прогулку по ночному городу, туристам это удобно, можно обойтись и без алкоголя».

Садыкова уточнила, что на тестовый период, который продлится до мая, по маршруту будет курсировать только один автобус с продолжительностью остановки у одного заведения в одну-две минуты. Пассажиры будут доставляться в те бары, что были аккредитованы Visit Tatarstan. «Мы каждое заведение проверили в части необходимых разрешений, наличия англоязычного меню и персонала, — сказала директор АНО „Центр развития туризма РТ“. — Мы мониторим отзывы и комментарии в сети Интернет и аккредитовываем только те заведения, у которых более 60 процентов позитивных отзывов. Мы предложим организаторам тура включить их в проект».

«будет ли он курсировать периодично, я судить не могу, Меня и знакомых приглашали поучаствовать только один раз»

Проект, судя по всему, пока в сыром состоянии. Так, соучредитель ООО «Сити Сайтсиинг Москоу» (оператор экскурсионных даблдекеров в Москве, Санкт-Петербурге и Казани прим. ред.) Сергей Лаврентьев в беседе с корреспондентом нашего издания признался, что слышал о нем, но его детали ему еще только предстоит обсудить с руководителем филиала компании в Казани. Однако по номеру, указанному на сайте, нашему корреспонденту никто не ответил. Будет ли этот проект пользоваться успехом, сомневаются даже его партнеры. «Автобусный маршрут по барам — это, как я знаю, пока единичный ивент, — заметил в беседе с нашим корреспондентом управляющий УК „Пирушка“ Артем Тяжелов (бары Top Hop, „Бирпоинт“, „Пивная пирушка“, Leuven). — Насколько он будет курсировать периодично, я судить не могу. Меня и знакомых приглашали поучаствовать в нем только один раз, но потенциально подобное сотрудничество интересно. Сейчас в барной отрасли наблюдается кризис. И необычная активность может увеличить количество посетителей».

Зато основатель казанского пивного ресторана «Петцольд» Михаил Клопоух в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» воспринял проект благосклонно. «Это интересная идея, к сожалению, я о ней впервые слышу, — заметил он. — Ко мне лично никто из организаторов не подходил и не советовался. Я даже не слышал, чтобы где-то в мире это было реализовано. Во всяком случае, это интересная идея. Такой бар-шаттл в принципе актуален. А будет ли этот маршрут иметь успех у казанцев или туристов, зависит от его наполнения, ценностей, которые будут заложены в этот проект. Если люди подойдут грамотно и придумают хорошее наполнение, то почему нет? Для туристов, я думаю, такая идея на 300 процентов актуальна. Тем более на лето, когда придет сезон отпусков».

Артур Хосровян: «Идея классная, такие маршруты должны существовать» Артур Хосровян: «Идея классная, такие маршруты должны существовать»

«БАРЫ НЕ ВСЕГДА ПРЕДПОЛАГАЮТ ПЬЯНКИ»

«Идея классная, такие маршруты должны существовать, — приветствует начинание руководитель проекта «Ночная мэрии Казани» Артур Хосровян, добавляя, что готов к нему присоединиться. Он вспоминает, что в прошлом году под эгидой проекта «Ночная мэрия» была попытка создания подобных маршрутов в дни проведения чемпионата мира по футболу. «У нас получились только пешеходные экскурсии по барам. Мы подготовили автобус для перевозок, но МВД — даже вопреки уговорам администрации города — не разрешило такому автобусу курсировать во время чемпионата», — вспоминает Хосровян. 

Сейчас, когда все страсти с проведением футбольного мундиаля улеглись, «ночной мэр» не видит препятствий для реализации проекта со стороны правоохранительных органов. Риски проекта «пьяного автобуса» Хосровян видит скорее в плоскости привлечении клиента. «Какой контент будет, насколько он будет интересен. Не совсем понятно, что, кроме перевозки, будет получать клиент? Должна быть какая-то раздатка, путеводитель по ночному городу, карта, комментарии гидов, различные бонусы от заведений», — рассуждает он.

Также Хосровян считает, что ночной маршрут должен пролегать по основным точкам, где присутствует ночная жизнь (это и Кремлевская набережная, и улица Сибгата Хакима, и другие), и не стоит ограничиваться только центром города. «Маршрут должен быть максимально гибким, нельзя его придумать сегодня и все лето по нему „катать“. Кроме баров в маршрут должно быть включено посещение каких-то городских событий, общественных локаций. Другими словам, маршрут должен предлагаться под то, что происходит в городе», — считает наш собеседник.

Сейчас, когда все страсти с проведением футбольного мундиаля улеглись, «ночной мэр» не видит препятствий для реализации проекта со стороны правоохранительных органов Сейчас, когда все страсти с проведением футбольного мундиаля улеглись, «ночной мэр» не видит препятствий для реализации проекта со стороны правоохранительных органов

В числе минусов проекта Barabus он видит в небольшую временную продолжительность маршрута — с 21:00 до 1:00. Ночная жизнь в городе начинается ближе к 23:00, а заканчивается далеко не в час ночи. Цену проезда в 400 рублей он считает оптимальной, поскольку она составляет 5–7% от среднего чека человека в баре. «Другое дело, что человек за эти деньги получает? Если его провозят по 5–6 барам в пределах центра, то, наверное, смысла для посетителя в этом нет. Проще пройтись пешеходным маршрутом. А если уже брать автобус, то можно выезжать и подальше», — считает Хосровян. «Думаю, что это будет чисто туристической историей, казанцам этот маршрут будет мало интересен, потому что они знают гораздо больше интересных точек. Кроме того, жители хотят посетить скорее не места, а какие-то события или пойти туда, где собираются определенные сообщества. А зайти в какой-то бар, посидеть-посмотреть — это, скорее всего, будет удобно для небольших компаний, которые приехали в город и не знаю, что в нем делать», — говорит руководитель «ночной мэрии Казани».

Хосровян считает, что проект вполне способен выйти на самоокупаемость. На первом этапе — за счет продажи билетов, но в дальнейшем проезд вообще может стать бесплатным, если Barabus заинтересует владельцев баров-ресторанов. «Когда будет сформирована масса людей, которые пользуются этим маршрутом, и бары увидят в этом свою выгоду, людей стоит освободить от платы за проезд. Тогда к туристам присоединятся и жители города, и аудитория значительно расширится. Но, чтобы проект развился, нужно с чего-то начинать, так что я прекрасно понимаю организаторов», — говорит эксперт по ночной жизни Казани. «Если мы говорим о платном проезде и обслуживании туристических автобусов, то, конечно, это летняя история. Но если в перспективе удастся сделать эти маршруты бесплатными, то уверен, что проект может развиваться и осенью, и зимой», — полагает он. 

На вопрос, не вызовет ли «пьяный автобус» недовольство со стороны мусульманской общественности, Хосровян уклончиво ответил, что алкоголь в барах — это не главное. «Бары не всегда предполагают пьянки. Когда я хожу по барам, я не пью алкоголь, мне интересно общаться с друзьями. Понятно, что основная масса людей обладает другими предпочтениями. Но я думаю, что все будет в рамках приличия», — надеется Хосровян.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (222) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
19.03.2019 12:48

Хосровян, ты в какой реальности живешь? 400 рублей по-твоему 5-7% от среднего чека в баре. То есть ты считаешь, что человек оставляет в баре минимум 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?! Проснись! Ты-то, конечно, с дружком своим Муравьевым и по 80 тысяч оставляешь, но обычные люди немного в другой реальности живут.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:42

    Это же самая настоящая пропаганда алкоголя! Молодежь пытаюстя споить всеми способами. Посмотрите в центре города в основном одни питейные заведения. Ночью по пятницам и субботам в центре слоняются в основном пьяный люд.

    • Анонимно
      19.03.2019 12:50

      молодежь и без маршрута найдет свой, напьется в наливай-ка в каждом доме и дискаунтерах. идея хороша тем, кому просто охота скоротать время.

    • Анонимно
      19.03.2019 12:50

      Согласен, нужно раскидать бары и бордели в каждый район. А то, у меня на Сафиуллина по вечерам такая тоскааа..а в центр выбираться уже сил нет(

      • Анонимно
        19.03.2019 14:00

        Спрос рождает предложение, жители сами этому поспособствуют.)

        • Анонимно
          19.03.2019 14:24

          Вот за такие предложения и идеи надо за одно место повесить, креативщики блин.

          • Анонимно
            19.03.2019 15:19

            Вот пусть владельцы ночных баров за свой счёт и организуют своим клиентам проезд в ночном автобусе , а постоянным клиентам - бесплатно в виде бонуса))

            • Анонимно
              19.03.2019 17:24

              К этому запросто могут и прийти,пока 400 рублей,чтобы выйти на бензиново-автобусную самоокупаемость.

            • Анонимно
              19.03.2019 20:36

              Так-то неплохая идея, обратитесь с ней владельцам баров, может даже организуют.
              Но не думаю, что у посетителей баров настолько мало денег.)

          • Анонимно
            19.03.2019 17:30

            почему во всем мире такие проекты реализуют и они работают, и только в Казани вечно какие-то снобы недовольны и ищут везде плохой смысл???

            • Анонимно
              19.03.2019 18:51

              каждый видит то, что хочет. Менталитет такой. А туристам явно лучше на таком автобусе кататься по заведениям, чем на такси , где могут ограбить или накрутить цену.

              • Анонимно
                20.03.2019 18:41

                Думаете туристы приезжают сюда напиться ,это они могут и у себя сделать

            • Анонимно
              19.03.2019 20:38

              Менталитет такой.)
              Ничего, со временем привыкнут.

      • Анонимно
        19.03.2019 14:38

        Алкостор летом гудит полночи не?

    • Анонимно
      19.03.2019 13:08

      НЕ тупите. Кто из местных хочет выпить -они и сейчас сидят в барах.И автобус никак на это не повлияет.

      А данный маршрут рассчитан на туристов, которые совместят выпивку с автобусом. И это будет интереснее, чем просто выпивка в номере отеля.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:25

        Туристы много пьют,факт Пивные заведения больше всех подняли в дни чемпионатов.

        • Анонимно
          19.03.2019 18:52

          ну я сама турист, езжу по разным городам и странам, куда шенген не нужен)) Не встречала особо пьяных туристов. А пиво в ЧМ это нормально. Там и местные помогали делать рекорды продаж

          • Анонимно
            19.03.2019 21:58

            Люди разные. Кто-то и дома прекрасно напьется. И не важно турист или местный. Но в автобусе запрещено пить будет. Просто трансфер такой своеобразный.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:31

        хоть один адекватный комментарий! Именно так и есть. Поэтому откуда повылазили эта непьющая интеллигенция в комментариях - непонятно. Никому не смущает татспирт с производством водки, а прям из-за автобуса нас накроет волна алкоголизма...ну ну

        • Анонимно
          19.03.2019 20:24

          Мне абсолютно по фиг, кто и куда будт ездить на автобусе по ночам. Только один вопрос: если он будет со временем бесплатным, то за чей счёт?)))

          • Анонимно
            19.03.2019 20:41

            Очевидно, за счет баров.
            Если и будет бесплатным.
            Может к тому времени и весь ОТ в Казани таковым станет...

            • Анонимно
              19.03.2019 21:59

              Думаю, что это сотрудничество с малым бизнесом, поэтому бары и могут покрывать расходы на автобус и проезд будет бесплатным

          • Анонимно
            19.03.2019 21:59

            Если фишка попрет, то может для туристов и бесплатно сделают, но не факт.

        • Анонимно
          19.03.2019 20:49

          Закрыть везде эти пьяные лавочки,хватит спаивать народ.

          • Анонимно
            20.03.2019 12:01

            Народ всегда Пил , Пьёт и пить Будет!!!

            как вы бестолковые моралисты этого уразуметь то не можете а?!!

            • Анонимно
              20.03.2019 19:17

              Ага. Даже при сухом законе умудрялись пить в подпольных клубах, поэтому глупости пишут.

        • Анонимно
          19.03.2019 21:43

          17.31 Очень смущает. Спаивают народ вместо пропаганды здорового образа жизни

          • Анонимно
            20.03.2019 19:16

            Кто спаивает? Покупать не заставляют. Алкоголь уже давно не рекламируют нигде - запрещено. Сигареты тоже. В крайности не впадайте.

    • Анонимно
      19.03.2019 13:27

      Когда я обратился за средствами реабилитации инвалидам, сказали у государства денег нет, а пьяной молодежи есть.............

      • Анонимно
        19.03.2019 13:43

        а кто-то на это деньги выделял? вроде нет

      • Анонимно
        19.03.2019 13:56

        Судя по-вашему непониманию элементарного текста-вам самому надо оказать помощь..

        • Анонимно
          20.03.2019 10:27

          По-русски же написано: инициатива частная.
          как может некоммерческая организация тратить бюджетные деньги? апофеоз глупости

      • Анонимно
        19.03.2019 17:25

        Это же частная инициатива,не бюджетная.

        • Анонимно
          19.03.2019 20:25

          Ну и кто же этот частник, что будет бесплатно катать по ночному городу?

          • Анонимно
            19.03.2019 20:44

            Не бесплатно же.

          • Анонимно
            19.03.2019 22:28

            400 руб билет - вы читать умеете? При вместимости автобуса в 50 человек (условно) уже хорошо получается

            • Анонимно
              20.03.2019 19:20

              это же по любому как-то в сотрудничестве с барами идет по маршруту которые, поэтому все в плюсе. И на радость туристам, и частникам

      • Анонимно
        19.03.2019 18:53

        Вы сначала разберитесь кто этот автобус запускает и как, а потом уже умничайте. Вы даже статью не читали. Не удивительно, что вам отказали. Сами просили, видимо, так...

      • Анонимно
        19.03.2019 22:26

        а кто сказал что здесь государство деньги выделяло? Не путайте мягкое с теплым

    • Анонимно
      19.03.2019 14:31

      Что за ночной мэр Хосровян,кто это....В Ереване пожалуйста,а в Казани нет вашим пьяным рейсам

      • Анонимно
        19.03.2019 15:11

        Написал не допущенный к кормушке

      • Анонимно
        19.03.2019 15:59

        только за!

      • Анонимно
        19.03.2019 17:26

        Дневному мэру это явно не понравилось) А вообще все эти Хосровяны-Муравьевы не слишком полезные для общества товарищи.

        • Анонимно
          19.03.2019 20:28

          А мне кажется, дневной мэр должен взять из этой инициативы следующее: пусть в городе хотя бы до 23.50 курсирует несколько автобусов за большую плату за проед, см днём. Брать за проезд только наличкой. Помню в советское время ходили же последние троллейбусы, а от Кольца ходил "последний" автобус, где плата была не 6, а 10 копеек.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:42

        В самом автобусе пить нельзя, будут проверять документы пассажиров, внутри будет дежурить ЧОП для обеспечения безопасности. Этот автобус просто вместо такси для туристов и тех кто ночью гуляет, а не дома в подушку сопит. Или может комендантский час сделать? А то как это! В Татарстане после 11 вечера кто то гуляет и в бары ходит!

        • Анонимно
          19.03.2019 20:46

          "Этот автобус просто вместо такси для туристов и тех кто ночью гуляет, а не дома в подушку сопит."
          Примерно так и есть, лишь бы польза от него была. И доход городу.

      • Анонимно
        19.03.2019 22:01

        Какая разница? Может он родился вообще в Казани. Или по вашему армянин только в Ереване жить может?

      • Анонимно
        20.03.2019 12:18

        что вы волнуетесь? В советские годы таких авто было великое множество. Они также курсировали аналогично этому.
        Только надпись на кузове была "СПЕЦМЕДСЛУЖБА"

        • Анонимно
          20.03.2019 19:21

          Нелепое представление об этом автобусе. Это же туристическая фишка, как во многих городах в той же Европе. Внутри охрана, пить там нельзя. Просто курсируют по маршруту и все.

      • Булгарин
        20.03.2019 16:31

        Такому же "ночному губернатору" Питера дали вот 24 года.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:15

      Молодежь и без этого автобуса прекрасно будет злоупотреблять алкоголем. Думаю, что там система продуманная, потому что берут зарубежный опыт. Те, кто уже пьяный не будут пускать в автобус.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:19

      На мой взгляд это просто личная инициативанескольких частников. Время покажет, насколько удачной была и оправданной. Для местных - может какая-то небольшая часть заинтересуется ради любопытства, но точно не основной контингент. Не проблема куда-то пойти,заведений достаточно.

      • Анонимно
        19.03.2019 18:02

        Да-с, в автобус будут пускать тлоько тех, кто хочет стать пьяным.

        • Анонимно
          19.03.2019 18:54

          но при этом пьяным вход воспрещен. Я сам бывает выбираюсь по барам, но я и мои друзья не напиваемся. Сходить в люди, так сказать, не означает нажраться сразу!

    • Анонимно
      19.03.2019 17:24

      Пропаганда это когда бесплатно. Тут не похоже.

      • Анонимно
        19.03.2019 18:55

        пропаганда бесплатного проезда?)) В автобусе то пить нельзя. Это просто трансфер из одного бара в другой с охраной и без пьяниц, как раз таки. Куда безопасней, чем туристы поедут с местными бомбилами-таксистами..

        • Анонимно
          19.03.2019 22:03

          как всегда неадекватные снобы извращают любую новость. Кроме заголовка ничего и не читали. Думаю, что автобус с алкашами по городу будет кататься. Это никому не нужно в таком виде. Автобус просто служит как трансфер по маршруту баров. Вот вам и помощь малому бизнесу.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:44

    Казань должна быть городом здорового образа жизни, а не автобусов, забитых пьяными!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 14:13

      А вы попробуйте в Армениии устроиться даже дворником не возьмут, а тут тишь благодать

    • Булгарин
      19.03.2019 15:05

      Казань ведь спортивная столица России, может по литрболу тоже хотят первыми стать?

      • Анонимно
        19.03.2019 17:47

        А завод по производству татарстанской водки не смущает? А автобус прям напугал. Смешно читать эту истерию в комментариях от лицемерных анонимов. Прям клуб белых и пушистых, все по вечерам в шахматы играют и носки вяжут. Только для кого в городе работает столько баров?)))

        • Анонимно
          19.03.2019 20:30

          Проблем можно решить просто - не фиг барам по ночам работать! Максимум до 23.00!))

        • Анонимно
          19.03.2019 20:56

          Да мы спортсмены против этих пьяных лавочек,если уж мы спортивная столица ,то какой пример мы показываем молодежи.Хосровян не лезь со своими пьяными инициативами...

          • Анонимно
            19.03.2019 22:05

            Он же не собирается пьяных людей возить. А то, что комментаторы спортсмены - очень сомневаюсь. И вы не имеете никакого право осуждать чужой досуг. Каждый отдыхает как хочет. Молодежь берет пример из Инстаграма и ютуба, начнем с этого. Автобус просто ездит по графику ночью от бара к бару и все. Внутри пить нельзя. Пьяных не пускают внутрь. В чем проблема то?

            • Анонимно
              20.03.2019 18:59

              22:05 вы сами поняли , что написали ? " автобус будет ездить от бара к бару...в автобус пьяных пускать не будут" , а в баре люди , что молоко пить будут? большинство после бара априори будут пьяными , так для кого автобус тогда , кого возить , если пьяных сажать не будут.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:22

      Поверьте,это туристическо-гастрономическое новшество не повлияет на казанскую жизнь в тех масштабах,которые вас заранее пугают.

      • Анонимно
        19.03.2019 18:57

        оглянитесь вокруг! В Казани и так успешно все могут напиться. Как? Кааак автобус может на это повлиять? Если местные явно зажабят платить 400 рублей за проезд. Хотя если планируешь посетить несколько баров, то 400 рублей нормально. Там же вышел на любой остановке и потом обратно зашел, если билет есть. Повторно платить не нужно. А на такси выйдет дороже покататься по разным заведениям!

    • Анонимно
      19.03.2019 17:27

      Один автобус. Еще неизвестно пойдет ли затея.Раньше времени паникуете.

      • Анонимно
        19.03.2019 21:00

        Рамзан Ахматович покажите Казани здоровый образ жизни...

        • Анонимно
          19.03.2019 21:42

          Что за рабская психология у вас )

        • Анонимно
          20.03.2019 19:23

          Каждый свой образ жизни выбирает сам. Если так переживаете за это, стоит выйти на митинг против алкомаркетов и прочее

        • Анонимно
          20.03.2019 20:14

          Переезжайте,там вам будут рады.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:45

      В Казани спортплощадок на улицах и спорткомплексов хоть отбавляй. Вы много спортом занимаетесь и правильно питаетесь, да? Читайте статью. В автобусе пить нельзя, пьяных в дрова туда не пустит охрана. Автобус просто курсирует от одного бара к другому по графику и все. Это удобно для тех кто гуляет по ночам. Не все сидят дома и сплетничают на кухне. Туристы и местная молодежь имеет права проехаться по барам. Для этого не обязательно напиваться. Вы мыслите стереотипно. И мне вас жаль.

      • Анонимно
        19.03.2019 21:02

        Просвещенный вы наш.вы же прекрасно знаете как пьют наши люди.Нажрутся и со второго этажа автобуса будут прыгать вниз головой на асфальт...

        • Анонимно
          19.03.2019 22:07

          Вы статью читали? Причем тут наши люди или нет. Пить внутри нельзя! И пьяных в зюзю не будут пускать. Таких пьяных и в бары уже не пускают потом. Никому не нужны проблемы, драки и дебош!

          • Анонимно
            20.03.2019 19:07

            22:07
            в зависимости от того , что человек выпил опьянение наступит через опред. время и если человек при посадке в
            автобус выглядит чуть выпившим , то вовремя пути его может развести в зюзю так!

    • Анонимно
      19.03.2019 20:56

      Я против! Пусть лучше обычные автобусы ходят как положено до 12 ночи!!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:45

    Пока злачные места можно будет объехать за 400 рублей, но уже звучат предложения сделать ночной маршрут бесплатным


    "ночной ход" так сказать

    • Анонимно
      19.03.2019 17:48

      Это можно сказать ночной автобус для тех кто гуляет допоздна по местным заведениям. Даже безопасней, чем в такси непонятно с кем ехать.

      • Анонимно
        19.03.2019 22:07

        Так смешно читать эти комментарии! Прям пуритане такие собрались! Монашки все! Никто не пьет оказывается и после 11 вечера уже дома под одеялком. Куда деваться...

        • Анонимно
          19.03.2019 22:37

          Дело не в пуританстве, друг. Алкаши достали просто. У нас страна алкашей, черт бы их побрал. Я не пью совершенно, друг глядя на меня тоже не пил три года. Потом на банкете его родные братья на слабо развели, мол, не можешь рюмку коньяка выпить. Вот уже лет пять он развязан. Трезвый был нормальным человеком. Сейчас - синебот синеботом, лицо опухшее, кожа медной становится, как у всех алкашей. Раньше мы с ним могли отобедать в нормальном ресторане или кафе, когда встречались, а сейчас он по рюмочным больше шастает и со мной видеться стесняется.

          • Анонимно
            20.03.2019 19:10

            Тоже совсем не пью и на меня косо как-то смотрят и все пытаются почему-то напоить (( а мне и так хорошо !

          • Анонимно
            21.03.2019 06:23

            То, что Вы пить не умеете, не делает Вам с другом чести. Могу посочувствовать, и только.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:45

    Пока злачные места можно будет объехать за 400 рублей, но уже звучат предложения сделать ночной маршрут бесплатным


    бесплатно - какая святая мысль

    • Анонимно
      19.03.2019 17:21

      для туристов 400 р может и нормально будет,наши пешком пойдут,если захотят.

      • Анонимно
        19.03.2019 18:58

        Это выгодней, чем на такси. Туристам точно. Таксист еще круги может намотать по городу. А тут один раз заплатил 400р и катайся хоть всю ночь из бара в бар. Платишь то один раз за проезд, а не за каждую поездку. Главное билет не потерять.

        • Анонимно
          19.03.2019 21:04

          Как можно из бара в бар ,уже после первого бара человек выйдет пьяным,а после третьего каким он будет..

  • Анонимно
    19.03.2019 12:46

    а в халяль заведения будет заезжать!!!

  • Анонимно
    19.03.2019 12:47

    молодцы, интересная идея, особенно когда знакомые приезжают, приходится думать куда их сводить.
    пусть идея злачная, но молодцы что что то придумывают

    • Анонимно
      19.03.2019 13:08

      посадил вечером с вокзала в ночной автобус

      утром выгрузил на вокзале и в поезд

      • Анонимно
        19.03.2019 17:28

        А что..мысль)на самом деле туристы все равно пьют, даже если в соцсетях пиарят здоровый образ жизни.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:53

        туристам так удобно будет, а для частного бизнеса тоже плюс. Многие туристы же и не знаю куда идти вечером отдыхать в Казани.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:52

      Давайте не будем строить из себя праведников. Татспиртпром давно производит алкоголь и никто не митингует против завода, не так ли? Такой автобус как туристическая фишка. Люди приезжают и после дневных прогулок хотят сходить куда то расслабиться. Не означает вовсе, что пить до потери пульса. Города не знают, на такси туда сюда ездить явно дороже. А так на автобусе в самые популярные бары можно заехать. В автобусах так то охрана будет работать и синявок туда не пустят даже.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:48

    Хосровян, ты в какой реальности живешь? 400 рублей по-твоему 5-7% от среднего чека в баре. То есть ты считаешь, что человек оставляет в баре минимум 8 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ?! Проснись! Ты-то, конечно, с дружком своим Муравьевым и по 80 тысяч оставляешь, но обычные люди немного в другой реальности живут.

    • Анонимно
      19.03.2019 13:49

      Это смотря как гулять, если на праздники, НГ, дни рождения, то вполне.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:57

      Студенческие и школьные проездные актуальнее, чем бесплатная поездка по ночным барам.

      • Анонимно
        19.03.2019 17:54

        ну а причем тут туризм и проездные? Не надо все в одну кучу смешивать.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:10

      Что происходит?)) Уже третий раз в этом году здесь упоминается Муравьев!!! Они ж заклятые "друзья" были?

    • Анонимно
      19.03.2019 15:12

      Видимо успехи Муравьева кому-то покоя не дают всё сильнее...

      • Анонимно
        19.03.2019 17:29

        Личные успехи то есть чтоль ? Кроме тех,что по факту рождения переданы

    • Анонимно
      19.03.2019 15:50

      Знаю одного персонажа из горсовета, который "выкупил" бар на вечер, потому что ему мешали смотреть ЧМ. Что-то около 120 тыр обошлось. Так и сказали: срочно всем на выход, у нас проблемы.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:02

      Опять Муравьев. А есть что-то не про него?
      А если по сути, то вот: проект имеет право на жизнь как интересное и жизннеспособное начинание. Вот только как он будет реализовываться, отсюда и зависит его дальнейшая судьба. Очевидно, что этот рейс должен быть рассчитан на людей более эрудированных, нежели большинство обитателей "старых омбаров" и прочих "кальянных". Ибо такая публика не доехавши до первого бара уже нажрется в слюни, перережет друг друга и сожжет автобус. Отсюда и стоимость. ИМХО, нужно поднять цену билета до 1000 р.

      • Анонимно
        19.03.2019 16:12

        Публика, которую вы описали, на 400 рублей укушается в ближайшей наливайке, а за предложение потратить их на проезд устроит мордобой с боем посуды и тяжким вредом здоровью. Так что не, вполне нормальная стоимость.

    • Анонимно
      20.03.2019 09:56

      Он же пишет, что в баре алкоголь не пьет. а еда там дорогая.

    • Анонимно
      20.03.2019 15:27

      Позор. Стыд. Позор.

    • Анонимно
      22.03.2019 13:37

      При чем здесь Хосровян и Муравьев вообще? Вы читать внимательно умеете? Инициатива от других исходит, а Хосровян лишь комментирует.

  • Булгарин
    19.03.2019 12:55

    И что за ночной мэр Казани с такой фамилией? Откуда все это? Или у нас уже тут прочно укоренились Михаилы Аванесяном и Борисы Навталяны? Своих пересажали, так, видимо, "святое" или доходное место пустым не бывает.

    • Анонимно
      19.03.2019 12:58

      А какая должна быть фамилия?

      • Булгарин
        19.03.2019 15:03

        Да, вот как-то не могу представить, чтобы ночным мэром Еревана назвали человека по фамилии Мустафин или Муратов. Может такая здесь должна быть фамилия в Казани?

    • Анонимно
      19.03.2019 15:59

      поржал с тебя
      т.е. есть ограничения по фамилиям, кто чем может заниматься

      • Булгарин
        19.03.2019 21:09

        А вас не смущает, вы вряд ли станете "ночным мэром", например, того же Еревана, как тут уже написал. Пусть даже у вас будет фамилия Иванов или Касаткин. Да, можешь там заниматься уборкой улиц, да и то сомнительно.

  • Анонимно
    19.03.2019 12:56

    До первой кровавой драки с убитыми, пострадавшими в драке, тогда проект закроют. Куда смотрит руководство республики?

    • Анонимно
      19.03.2019 17:57

      Вы о чем? Драки могут быть в любом случае. Неважно на чем едет человек в бар - на такси или автобусе. В автобусе будет ЧОП, так-то. Документы будут проверять. А на такси поедешь и не доедешь, постоянно в новостях пишут про изнасилования.

    • Анонимно
      19.03.2019 20:31

      12:56
      До первой драки с сотрудниками МВД, уже были случаи нападения когда сотруднику пришлось стрелять в воздух, к сожалению погибнут не производители спиртного или чиновники страдающие скудоумием а обычные рядовые сотрудники

  • Анонимно
    19.03.2019 12:57

    Правильно, пусть вся пьянь копошится в одном месте. Сначала по кабакам их, а потом в вытрезвитель на том же автобусе )) Барабус отрезвябус.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:58

      Примитивное мышление. Если поехал турист в бар - не означает, что в дрова напиваться собрался. Не все люди не знают свою меру. Я сам люблю иногда развеяться . И на таком автобусе реально удобно из одного бара в другой поехать. При этом я не напиваюсь никогда.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:03

    Кто его назначил "ночным мэром"?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:04

    Цену проезда в 400 рублей он считает оптимальной, поскольку она составляет 5-7% от среднего чека человека в баре.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/417400

    Тогда средний чек получается 8000. Явно загнули

    • Анонимно
      19.03.2019 16:01

      смотря где гулять))))

    • Анонимно
      19.03.2019 17:31

      Даже для компании многовато. Для иностранцев может и нормально.

    • Анонимно
      19.03.2019 17:59

      Средний чек не на одного человека, возможно, а на 1 столик. Тогда вполне реально.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:09

    Ждем комментарии Самигуллина..

    • Анонимно
      19.03.2019 14:00


      Сейчас речь о туризме и развлечениях, вы Самигуллина вспомнили.

      Когда речь о религии, вы о барах вспоминаете наверно?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:14

    А по-моему хорошая идея. Никто же не заставляет вас бухать

  • Анонимно
    19.03.2019 13:14

    Лишь бы пили, а то сидите дома и денешки при вас!

    • Анонимно
      19.03.2019 13:59

      Можно деньги потратит и не выходя из дома, например на компьютерные игры, они сейчас дорогие.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:02

      сам дома сиди)))
      а мы гулять будем!

    • Анонимно
      19.03.2019 18:00

      ну так то фишка больше для туристов, а они в Казани для того и нужны, чтобы деньги тратить. А местные успешно могут синячить дома и еще жену поколачивать.

  • Panda
    19.03.2019 13:15

    Мусульманская республика?

    Неее, не видел...

  • Анонимно
    19.03.2019 13:16

    Артур! когда Солярис?... давай не в Марийке

  • Анонимно
    19.03.2019 13:22

    непонятна логистика. Автобус будет высаживать у бара желающих и подбирать их обратно на очередном круге? Кроме того, в некоторые бары в прайм тайм без брони не попадешь..

    • Анонимно
      19.03.2019 18:02

      Как и обычный экскурсионный автобус будет по маршруту ездить всю ночь и останавливаться у баров. Захотел - зашел и поехал в другой бар. В автобусе охрана будет, поэтому это даже безопасней, чем на такси ехать, когда начинаются приставания или разводят на более крупные суммы за поездку. Это вообще боль туриста)))

  • Анонимно
    19.03.2019 13:30

    никогда этого DJ не воспринимал всерьёз

  • Анонимно
    19.03.2019 13:32

    Отправьте этого "ночного мэра" на жилку.пусть там ночную жизнь устраивает.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:40

    Надо сделать проще: все заведения для алконавтов вынести в один район города - подальше от вузов, общежитий, медучреждений. И сделать автобус туда за 500 рублей. Вот это правильно будет. Если нет 500 рублей - нечего транжирить последние деньги. И мешать не будут нормальным жителям города.

  • Анонимно
    19.03.2019 13:42

    Харам и фитна в республике татар. Чему радуетесь, братья?

  • Анонимно
    19.03.2019 13:44

    Эта идея от хозяев Белого кремля, в мусульманской почти столице, пьяные автобусы с молодежью, уже не знают как народ угробить. Сделайте в Б.Матюшино пьяную зону и возите всех кайфовать, здорово весенний синдром действует. На садики, школы, больницы, роддома денег нет, а на всякую хрень деньги есть. Что скажет по этому поводу прокурор Республики и МВД.

    • Анонимно
      19.03.2019 14:16

      Да где вы увидели мусульманскую столицу?

    • Анонимно
      19.03.2019 14:49

      Вы хотите сказать что возить на автобусах и поить туристов будут за счет бюджета?

      Вам бы аноним (13.44.) собой заняться..

    • Анонимно
      19.03.2019 15:37

      Так в Боровом итак трезвые за рулем не ездят)))))))))))))))))))

  • Анонимно
    19.03.2019 13:55

    Самый оптимальный маршрут Юдино - Салават Купере - Дербышки - Азино

    не благодарите)

  • Анонимно
    19.03.2019 14:09

    ребят, а никого само название "ночной мэр" не смущает?)))) ну, как минимум, смешно и нелепо

    • Анонимно
      19.03.2019 14:39

      нэт - учите матчасть

    • Анонимно
      19.03.2019 14:46

      Ночной дозор , ночной горшок, ночной мэр. Все бывает.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:29

      У нас должен быть только один мэр! наш великий и несравненный! кормчий и вперед смотрящий наш наставник! Надеемся на него и уповаем!

  • Анонимно
    19.03.2019 14:37

    Интересно наблюдать то, что правительство анализирует практики других городов и откликается на запросы жителей и туристов.

  • Анонимно
    19.03.2019 14:38

    А давайте для малоимущих пустим трамвай по рюмочным.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:12

      Ага. А ещё по круглосуточным аптекам - за фунфуриками)))

    • Анонимно
      19.03.2019 15:13

      Слишком жирно. Хватит с них гужевой повозки.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:15

      У кого есть лишние деньги по ночным барам шастать, тот и на такси денег найдёт.

      • Анонимно
        19.03.2019 20:01

        В основном ими и продолжат пользоваться, а автобус просто интересное дополнение, в первую очередь для туристов.

    • Анонимно
      19.03.2019 16:05

      лучше троллейбус!
      трамваи щас новые все уже

  • Анонимно
    19.03.2019 14:45

    Не нужно впутывать сюда историческое слово "барабыз" и ассоциировать его с пьянкой.
    Да и сама идея плохая. Казань спортивная столица, а её пьяная.

    • Анонимно
      19.03.2019 15:56

      Татарская, мусульманская, спортивная, третья и далее по желанию.)

  • Анонимно
    19.03.2019 15:07

    дожили. ужас . что только не придумают лишь бы спиртное побольше продовать.

  • Анонимно
    19.03.2019 15:26

    Это называется культура пития, о которой большинство здесь сидящих не слыхивали. Для них если пить-то это в сопли нажраться и буянить. Дикари местечковые, одно слово.

  • То, что нужно!

  • Анонимно
    19.03.2019 15:32

    Казалось бы, причем тут Муравьев.... Как ни открою БО, там снова Муравьев. Такое ощущение, что он причастен ко всему, что происходит в Казани.

  • Анонимно
    19.03.2019 15:37

    сама по себе идея интересная, есть только три НО, а именНО: 1)автобус однозначно должен быть бесплатный (пусть расходы на себя берут владельцы баров, веь им подгоняют клиентов), 2) автобус должен курсировать до 03.00 часов, 3) баров должно быть с два десятка и от места первой посадки должен пройти видео-аудио анонс всех объезжаемых автобусным маршрутом баров. И начать это дело надо не позже чем с 1 июня! да и не маловажная ремарка: хорошо бы, что бы на табло табло с указанием в он-лайн режиме сколько свободных мест в объезжаемых барах, цена среднего чека на человека и главная фишка бара. в общем благословляю...

  • Анонимно
    19.03.2019 15:38

    А почему нельзя сделать автобус, который заежает по всем культурным и историческим местам Казани!А сделали автобус который едит по всем злачным местам,пропагандируя алкаголь, спаивая молодеж,а сколько из этих молодых людей впоследствии сопьется скатившись в яму пьяного,алкагольного разложения и дигродации,а сколько из них в последствии умрут преждевремено,не дожив до пенсии?Не надо забывать что Татарстан является северной республикой,и который стоит в зоне риска,как якуты или чукчи,потому что у них нет фермента дегидрогеназы,расщепляющего алкаголь.И поэтому татарам стоить налить 5раз,он уже становится алкаголиком,на всю жизнь!Почему умалчивается эта правда,ни где не афишируется?Только татальный запрет на алкоголь,или сухой закон,может способствовать возраждению нации,а не как сейчас где рождаемость упала ,а смертность выросла,потому что залили весь Татарстан алкаголем,более 10литров в год на душу населения,захватывая все новые нишы,начиная пивбарами для молодежи,и заканчивая дешовым спиртом(фанфуриками).Хотите примеры,посматрите на трезвую Чечню, где негласно работает сухой закон и раждаемость зашкалила все разумные пределы,какой год они занимают первое место по раждаемости!И сравните с Эвенками на Севере,они почти все спились,после открытия магазинов с водкой!
    Очнитесь люди!



    • Анонимно
      19.03.2019 16:41

      ну вообще то есть такой автобус. обычный экскурсионный. комментарии строчите. а таких истин не знаете

    • Анонимно
      21.03.2019 06:27

      Что значит сделать? Давно все сделано, садитесь в туристический автобус и катайтесь на здоровье. А не про чукчей тут пишите.

  • Анонимно
    19.03.2019 15:44

    А что у нас два мэра разве?

  • Анонимно
    19.03.2019 16:04

    Решили наплодить пьяных бездельников?
    Это недопустимое решение!
    Аннулировать!

  • Анонимно
    19.03.2019 16:23

    Конечная остановка - Вытрезвитель

  • Анонимно
    19.03.2019 16:24

    Хорош бухать!!! Больше ни на что креатива не хватает? А то сами не найдут где нахлебаться те, у кого стоп-кран слетел?

  • Анонимно
    19.03.2019 16:44

    Столько г..на чего-то. Не переживайте, не для вас это мутят, это бизнес-проект, будет спрос - оставят, нет-закроют. Ощущение, что вас заставляют скинуться на автобус этот. Сразу "мусульманская республика", что на самом деле не так, "культурный город", что чуть чуть правда. и все в этом духе. надо все аспекты отдыха туристам предложить. может тогда у города появятся деньги на нормальную уборку снега (это конечно бредовая мечта)

  • Анонимно
    19.03.2019 16:46

    у жителей Казани, Татарстана, да и в целом всей страны нет не фермента, а культуры потребления алкоголя. В Европе это да, норма, потому и автобусам там таким тоже место. А у нас сначала надо, чтобы пить научились, потом хоть трамваи с троллейбусами для любителей выпивки запускай

  • Анонимно
    19.03.2019 16:49

    Это все на что способен ночной мэр? ПОЗОР

    • Анонимно
      19.03.2019 19:58

      На то он и "ночной мэр", когда время гуляний и развлечений...
      Ночная жизнь в большом и туристическом городе - неотъемлемая часть.

  • Анонимно
    19.03.2019 16:57

    Хитрый ход, у баров выручка падает, нужно завлечь людей, не понимаю зачем пить в баре тридорого

    • Анонимно
      19.03.2019 17:43

      Если вы пьете чтобы потерять сознание, то конечно в баре делать нечего и денег жалко.

  • Анонимно
    19.03.2019 16:59

    Напомните мне, кто закупал эти двухэтажные автобусы?
    На какие средства? Грант от мэрии, или другими обходными путями из бюджета?
    Пьяная свора разгромит эти автобусы за неделю, ну может за месяц.
    А потом налогоплательщикам снова раскошелиться придется?

    • Анонимно
      20.03.2019 08:33

      Казань на бюджетные деньги купила 4 автобуса перед универсиадой!!

  • Анонимно
    19.03.2019 17:21

    Позорище!какой постыдный проект по обогощанию за счёт спаивания людей.

    • Анонимно
      19.03.2019 19:57

      Спаиваются единицы, не от хорошей жизни, чаще всего по личным причинам.
      Остальные выпивают, большинство культурно. Ничего страшного в этом нет.

      • Анонимно
        19.03.2019 20:17

        Спивается большинство на самом деле. У алкоголизма несколько стадий. Те, кого вы отнесли к культурно выпивающим, то есть бухающие только по пятницам, к примеру, но стабильно - уже на второй стадии.

        • Анонимно
          20.03.2019 12:09

          а вы явно из когорты активистов-борцов с алкоголем)))
          потом крики о запрете его полностью пойдут да?))

          • Анонимно
            20.03.2019 16:05

            Я сам по себе. Но уверен, что если бы в России так не бухали, жили бы лучше.

  • Анонимно
    19.03.2019 17:28

    16:46Какое культурное потребление алкаголя,есть хоть одна книга по этому поводу,написаная научными умами России,СССР?Какие то безвестные виноторговцы,продавцы,рекламные агенты-вот кто автор данной концепции,для них существует лишь одна цель,получить прибыль,и втянуть все больше молодежи в алкогольную яму!С другой стороны кто является стороником Трезвости: хирург Углов,Бехтеров и т.д!КУЛЬТУРНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКАГОЛЯ В СЕВЕРНОЙ ОБЛАСТИ РФ-ЭТО АБСАЛЮТНАЯ ЧУШЬ!

  • Анонимно
    19.03.2019 18:43

    Раньше автобусы по городу ездили призывников-уклонистов вылавливали, сейчас по барам будут возить, вот времена)

    • Анонимно
      19.03.2019 19:56

      Сейчас явно лучше в этом плане, лучше уж в бар, чем в штрафбат.)

  • Анонимно
    19.03.2019 20:29

    На самом деле автобус - это такой агрегатор клиентов для баров, как яндекс-маркет, например, для интернет-магазинов. И здесь будут протекать те же процессы в борьбе за клиента: накрутка поведенческого фактора, контекстная реклама и прочее. Бары получат новую возможность бороться за клиента.

  • Анонимно
    19.03.2019 21:33

    За автобус . Нужен целый полк россгвардии прекрепить. И план будет выполнен и порядок

  • Анонимно
    19.03.2019 21:52

    Позорная алкоголизация города... Лучше бы занялись озеленением, которого не хватает или проблемой бродячих животных, дороги во дворах привели в порядок. Ах, да. Это же не выгодно

  • Анонимно
    20.03.2019 05:49

    По утрам так в спортзалы бы развозили, или по мечетям в пятницу... тьфу... разумный человек - опасность для общества...

  • Анонимно
    20.03.2019 08:41

    Совесть есть, чтобы лоббировать такой проект?!
    Алкоголизм болезнь, это как наркомания, начнет пить, не остановишь.
    Некоторым-авторам этого проекта глубоко плевать на будущие несчасться в семьях, связанных с ночным потреблением алкоголя.

  • Анонимно
    20.03.2019 09:36

    Только потом не жалуйтесь, что общество деградирует, высокий процент разводов, низкая рождаемость, здоровых все меньше... Пир во время чумы и ущербная политика городских властей.

  • Анонимно
    20.03.2019 14:06

    Ребят, этот пилотный проект до мая. Пешком пройти от бара до бара это 15-20 минут. Зачем тратить на это 400 рублей? Летом все гуляют. Плюс в этом городе давно никому ничего не нужно. Проект как появится то так же и заглохнет.

  • Анонимно
    21.03.2019 10:07

    проект считаю не разумным! 1.мало времени на изучение баров. ( в 1 баре , чтобы почувствовать атмосферу нужно провести минимум 2 часа. и реально у человека будет называться экскурсия по бару :) проект нужно запускать с 19-00 и до 7,00) 2. много обиженных рестораторов, к которым не заехали и не заедут (вопрос выбора бара, и не нарушат ли 135 фз о конкуренции). 3. Однозначно нужно ставить пивную стойку в автобус и караоке, как было ранее с трамваем рестораном-народ в промежутке из бара в бар -должен бухать-иначе не будет смысла в бизнесе. 4. однозначно нужно иметь договорные отношения с барами-точками -на максимально быстрое обслуживание, иначе нет смысла , но в этом случае рестораторы будут терять жирного клиента, так как залетевший на часок-явно оставит меньше денег и чаевых, чем гость пришедший на вечер, а расширять штат официантов нет смысла. 5, бары и рестораны должны быть одного ценового сегмента-так как кому-то и жемчуг мелковат, а кому то и "старый амбар" в радость. 6. если не разрешат в автобусе продолжать веселье то после первого бара автобус будет катать по ночному городу спящих алко-туристов. 7, маршрут -закончит свое существование - как только кого нибудь завалят , а это случиться обязательно, так как будут ездить разные социальные группы в 1 автобусе. 8. с утра обычный турист зайдя в автобус -увидев сопли, слюни , продукты жизнедеятельности, стаканы на полу будет разочарован сервисом и запахом.
    мое мнение маршрут нужно делать, : по барам , стрипклубам, караоке и кальянным. в этом случае у туристов -будет более серьезный выбор и ассортимент предлагаемых услуг. кто-то в 1 месте бухнул в другом по пел ,в третьем курнул итд.

  • Анонимно
    21.03.2019 17:40

    Такие наивные люди! в Турцию ездят, им в бюджет за ол инклюзив алкоголя платят, а в Казани все такие набожными становятся.
    Это же для туристов, местных не заставляют никто пить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль