Общество 
8.11.2019

Какое наказание остановит лихачей на дороге?

На вопросы читателей «БИЗНЕС Online» ответит Ленар Габдурахманов

Что чаще всего становится причиной ДТП? На каких дорогах введен тотальный контроль? Сколько сотрудников в ГИБДД МВД по РТ и много ли им платят за работу? Ответы узнаем 12 ноября у гостя редакции «БИЗНЕС Online» — начальника управления ГИБДД МВД по РТ Ленара Габдурахманова.

В 2018 году на территории Республики Татарстан зарегистрировано 4 580 ДТП, в которых 377 человек погибли и 5 651 получил ранения. По сравнению с 2017-м отмечено снижение всех показателей аварийности, причем темпы сокращения количества погибших в ДТП — одни из самых высоких в России и Приволжском федеральном округе. Постепенное уменьшение числа смертельных ДТП в Татарстане наблюдается уже в течение пяти лет, к примеру, в 2013 году на дорогах республики погибли 709 человек. 

В 2019-м как минимум 215 участков улиц и дорог будет обустроено дополнительными мерами по повышению безопасности дорожного движения. В первую очередь это оборудование объектов пешеходной инфраструктуры вызывными светофорами, искусственными неровностями, ограждениями, а также разделение встречных транспортных потоков путем установки осевых барьерных ограждений. Работа на дорогах планируется в рамках Стратегии безопасности дорожного движения на 2018–2024 годы и указа президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития на период до 2024-го». Основная цель этих программ — сокращение числа погибших в республике к 2024 году более чем в 2 раза.

Задавайте свои вопросы Ленару Габдурахманову здесь и сейчас!

Габдурахманов Ленар Ринатович родился 25 августа 1980 года в Казани. Окончил Казанский юридический институт МВД Российской Федерации (2002).

1999–2004 — инспектор ДПС полка ДПС ГИБДД МВД по РТ.

2004–2015 — командир батальона ДПС полка ДПС ГИБДД МВД по РТ.

2015–2016 — начальник отдела ДПС и взаимодействия с правоохранительными органами УГИБДД МВД по РТ.

С 8 августа 2016 года — и. о. начальника управления ГИБДД МВД по РТ.

С октября 2016 года — начальник управления ГИБДД МВД по РТ.

 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (37) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
8.11.2019 09:09

К чему все эти прямые линии и тд? всем понятно ,что ГИБДД это коммерческая структура ,сбор штрафов и пополнение бюджета ,о безопасности дорожного движения никто там не думает и не собирается

  • Анонимно
    8.11.2019 08:52

    Остановит лихачей введение балльной системы как в СССР и в ранней России. Превышение скорости -от 1 до 3 баллов, проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу - 5 баллов. Набрал за год более 15 баллов отдал водительское удостоверение и на пересдачу + штраф тысяч 50.

    • Анонимно
      8.11.2019 19:50

      Всегда один вопрос, каждый аварии на Ямашева-Арбузова участок от Казань арены до ветинститута, каждый день из за этого пробки, почему там не дежурит экипаж чтобы быстро убрать аварию? Вот точно знают что будет пробка но никого никогда нет

  • Моисей
    8.11.2019 08:59

    Кроме наказаний мысли не работают?

    • Анонимно
      8.11.2019 09:46

      увы, это у наших водителей, нарушающих правила, по другому мышление не работает, только бить рублем, и больно.

    • Анонимно
      8.11.2019 10:38

      Вот Вы, Моисей, написали критическое замечание, а конкретные предложения у Вас есть, чтобы угомонить злостных нарушителей ПДД? А вообще вся жизнь людей, их свойство в том, что существуют определенные правила, за нарушение которых есть определенное наказание. Предлагаете отменить административный, гражданский, уголовный кодекс и все правила? Вы думаете, что хваленый порядок в той же Германии сам по себе возник, от великой культуры и самосознания немцев? Нет, жизнь там строго регламентирована и каждое нарушение регламента, правил и порядка строго карается законом! У нас еще в этом плане все довольно мягко.

  • Анонимно
    8.11.2019 09:09

    К чему все эти прямые линии и тд? всем понятно ,что ГИБДД это коммерческая структура ,сбор штрафов и пополнение бюджета ,о безопасности дорожного движения никто там не думает и не собирается

  • Анонимно
    8.11.2019 09:26

    Почему в Татарстане все сделано для того как можно больше штрафа собирать. на трассе едешь едешь дорога прямая ровная и за подъемом знак 50 и камера стоить. все делается для того что бы миллиарды рублей собрать с водителей. камеры стоят в кустах за знаками за столбами итд.

    • Анонимно
      8.11.2019 11:17

      Не нарушаете.
      Я, когда нарушаю, плачу штраф. И это дисциплинирует.

      • Анонимно
        8.11.2019 12:25

        Конкретный вопрос задан: почему на трассе ограничения в 50 км/ч?

        • Анонимно
          8.11.2019 15:48

          Хоть 20 , будь добр, соблюдай.
          Есть животные которые могут выбежать на дорогу в этом месте, или пешеходный переход впереди.

  • Анонимно
    8.11.2019 09:34

    Почему ставят знак 70 на трассе на нормальных открытых местах, из-за аварийности. Только те кто бьются они не едут 110 , они летят под 160-180.
    Почему трассу превращают в населенный пункт? На примере м7 в щербаковке. Почему где заправки не делают нормальных выездов а, а ставят знаки ограничения. Почему не борются с теми кто не включает поворотники при перестроении. Причем так ездят даже ваши сотрудники. Даже когда при них подрезают таким образом , они никак не реагируют.

    • Анонимно
      8.11.2019 23:27

      это россия. где здесь по-другому? образование. медицина. экономика

  • Анонимно
    8.11.2019 09:51

    Штрафы и только штрафы помогут, больше ничего. Культура вождения у нас низкая

  • Анонимно
    8.11.2019 09:53

    Трасса Казань-Лаишево
    По дороге от города бывает стоят аж пять триног.
    и нет ни одного экипажа.
    Или экипаж стоит, но в каком нибудь рыбном месте (Егорьевская вышка) и ловят за сплошную.

    Кому то эти камеры вообще по барабану. (15-20 тыс в месят кому то не о чем)
    Лучше больше экипажей, меньше камер.
    Народ писем не боится, а сотрудников остерегается.

    • Анонимно
      12.11.2019 22:10

      Да кого там ставить? В районе полтора гаишника! В деревнях беспредел творится. Пьяные средь бела дня гоняют!

  • Анонимно
    8.11.2019 10:43

    Когда возьметесь за беспредельщиков из деревень на Камазах и прочих грузовиках, летающих по левому ряду??

    • Анонимно
      8.11.2019 12:28

      Если б только летали… Щебень ведь вываливается из кузовов…
      По магистра

  • Анонимно
    8.11.2019 10:51

    Вопрос больше наверное про экологию чем безопасность на дорогах: Проблема выбросов СО2 у отечественных автомобилей, и автовладельцев удаливших катализатор.
    Простите, но ехать за отечественными авто не выносимо, не помогает даже воздушный фильтр салона.
    Планируются ли какие нибудь меры в этом вопросе?

    • Анонимно
      8.11.2019 12:46

      И еще, народу в Казани стало много. Соответственно, и выделений СО2 тоже.
      Планируются ли какие нибудь меры в этом вопросе?

  • Анонимно
    8.11.2019 12:14

    Честно сказать, передвигаясь по городу очень боюсь бешенных грузовиков (в основном это бетономешалки и самосвалы) которые гоняют с неимоверной скорость и зачастую по третьей и четвёртой полосе, хотя им разрешено по правым двум. также страшны автобусы, те даже не останавливаются перед пешеходами на переходе... Очень возмущает оставленный бетономешалками и грузовиками мусор - бетон, камешки (вываливаются из них на проезжую часть) на опасных местах, в том числе на "лысой горе", где им движение запрещено. Удивляет отсутствие нормальных переходов через рельсы, они либо залиты водой в дождь, либо там такая грязь и высота, что мамы с колясками там вряд ли перейдут и им приходится идти по проезжей части с коляской... Пропали таймеры на светофорах, а это тоже создаёт опасную ситуацию, т.к. во многих местах нет даже желтой секции на светофоре. Ну про заборы можно вообще промолчать, глядя на них, можно отметить, что они не способны защитить пешехода от автомобиля... ну хоть автомобилиста от пешеходов защищают.

  • Анонимно
    8.11.2019 12:24

    1.Почему нельзя у пьяных и обколотых конфисковывать автомобили.Отбирание прав проблему не решает.Они продолжают ездить без прав.
    2.Почему не проводят принудительного обследования пьяных и обкуренных давая им этим способом уходить от постановки на учёт.
    3.То что камер у нас налепили больше чем в Москве ладно,но когда наконец у нас научаться вешать не только знаки ограничения скорости но и знаки конца этих ограничений.
    4.Почему нельзя убрать автобусную полосу в Залесном при въезде из города.На другой стороне убрали такую полосу и сразу пробка рассосалась.

    • Анонимно
      9.11.2019 09:59

      5. Почему нет ежегодной информации о том куда расходуются собранные штрафами деньги.
      Какая часть пошла на оплату договоров с частными компаниями, владеющими камерами, на обустройство дорог, перекрестков и т. д.

      • Анонимно
        12.11.2019 22:12

        Все деньги в Москву уходят! От них обратно гроши приходят! Москвичам же виднее куда сколько денег надо)

  • Анонимно
    8.11.2019 12:28

    когда можно будет привлекать нарушителей записанных на видеорегистротор? Приложение Инспектор не всегда успеваешь открыть и записать нарушение. Что то планируете делать с теми кто заклеивает и снимает номера с машин?

  • Анонимно
    8.11.2019 13:11

    Лихачей на дороге могут остановить только сотрудники ГИБДД, а их днем с огнем не найдешь нынче

  • Анонимно
    8.11.2019 13:47

    Вопросы:
    1. Почему вызывные светофоры не работают в системе с обычными.
    Десяткам водителей порой приходится останавливаться чтобы пропустить одного пешехода, а потом стоять на следующих далее светофорах, потому что время проезда коридора (настроенного 3 года назад итальянцами за нехилые деньги) истекло.
    Нельзя ли, настроить систему так, чтобы пешеходов немного подкопилось на обочине, тем более, что водители за комфорт на дороге платят изо всех сил?
    2. Каким образом контролируется соблюдение стандартов при укладке лежачих полицейских? В городе много мест, где форма искусственных неровностей не обеспечивает комфортный и безопасный проезд на разрешенных в данном месте скоростях. Порой водители вынуждены полностью останавливаться, т.к. неровность больше похожа на квадрат, чем на округлость. в результате те же пробки, выбросы CO2 и прочее.

    • Анонимно
      8.11.2019 19:56

      Напишите, что искусственная неровность не соответствует стандартам - будут обязаны переделать.

  • Man_16rus
    8.11.2019 14:31

    Борисково- Отары Мирный-
    Китайский ксенон, тонировка по кругу и езда без правил - на красный и по встречке!
    Беспредел на каждом перекрёстке, гаи видел там года 3 назад!

    • Анонимно
      8.11.2019 18:40

      Да кстати, китайского ксенона стало очень много , слепят жестко, раньше с этим боролись, а сейчас будут что либо делать?

  • Анонимно
    8.11.2019 16:50

    Почему выделяется А-полоса на дорогах , где этих полос всего две?

  • Анонимно
    8.11.2019 18:34

    Уважаемый Ленар Ринатович! В Казани очень агрессивный стиль вождения, большие скорости и отсюда много ДТП. Многие безбоязненно едят без прав и пьяными, не говоря о наркоманах. Нельзя ли увеличить количество сотрудников на улицах как раньше? Которые проверяли права и на алкоголь.

    Странная ситуация - машин стало несоизмеримо больше, чем 20 лет назад, а количество гаишников на улицах не возросло, а уменьшилось!

    Камеры нужны, но они не панацея! Камеры права не проверят и наркомана не выявят.

    Кроме того, надо больше ставить камер на пешеходных перехода, не оборудованных светофорами. Большинство наездов происходят именно там.

    Другое предложение, муляжи камер часто менять с реальными, водители почти все знают, где муляж камеры.

  • Анонимно
    8.11.2019 18:35

    Почему вопрос стоит только в отношении водителей? А прививание культуры поведения на дороге пешеходам и наказание их же разве не входит в работу ГИБДД? Какая работа ведётся в отношении пешеходов,перебегающих дорогу на красный свет или,как в ролике про Проспект Победы,перед едущими машинами?

  • Анонимно
    8.11.2019 21:22

    да в Татарстане много камер,но ездить нужно по правилам,съездила до Абхазии и обратно (заезжали и в Ростов и в Волгоград и в Краснодар),ни единого штрафа,многие гонят и к морю и обратно домой,....самое дорогое это наша жизнь!

  • Анонимно
    9.11.2019 20:47

    На Танковом кольце (Казань, Приволжский район) постоянно происходят ДТП, в первую очередь из-за нарушения скоростного режима. Раньше, в часы пик, стояли гаишники, а в последние несколько лет их нет. Можно ли установить камеры на выезде и заезде на кольцо? Может хоть это будет дисциплинировать водителей.

  • Анонимно
    11.11.2019 16:51

    Умирают чаще всего на трассах, лоб в лоб. Тащишься 20 км за трактором и люди начинают нарушать, или короткий отрезок где можно обогнать, люди вылетают на обгон даже когда есть встречка. А еще бесят те кто ездит с колхозным ксенном или понаставят светодиодов, лишать надо всех, ночью невозможно ездить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль