Общество 
2.06.2020

«Меня тупо подставили!»: приключения студентки КГМУ, согласившейся стать понятой ГИБДД

Авто девушки «стукнула» ДПС, после чего пострадавшая чуть не оказалась «наркоманкой». К счастью, повторный тест ее оправдал

Рядовая операция инспекторов ГИБДД МВД по РТ по выявлению автонарушителей едва не обернулась скандалом. Студентка-третьекурсница Виктория Кушарева, поначалу привлеченная в качестве понятой, невольно превратилась в участницу ДТП, а потом чуть сама не стала фигурантом дела — экспресс-текст показал в ее анализах марихуану. О том, чем объясняется ошибка, как инцидент прокомментировали в полиции и что теперь ждет студентку-биохимика, — в материале «БИЗНЕС Online».


«МЫ СЕЛИ В HONDA CIVIC, ПРИСТЕГНУЛИСЬ И ПОЧУВСТВОВАЛИ УДАР СЗАДИ»

Рядовая операция инспекторов ГИБДД МВД по РТ по выявлению автонарушителей едва не превратилась в крупный скандал. 30 мая на парковке возле стадиона «Ак Барс Арена» (ранее — «Казань Арена») правоохранители обнаружили у одного из водителей нарушение правил тонирования автомобиля и составили протокол. Однако подписывать документ молодой человек не захотел, заявив, что инспекторы «замер сделали обычной линейкой» и не вычислили светопропускаемость тонировочной полосы.

Чтобы зафиксировать этот факт, сотрудники ГИБДД остановили автомобиль Honda Civic, в котором находились Виктория Кушарева и ее сестра. Девушек пригласили выступить в роли понятых, и те согласились, но закончилась эта история совсем не так, как они ожидали.

Вместо описания своего опыта в роли понятой блогер Виктория выложила в «Инстаграме» гневный пост о том, как после проделанной процедуры сотрудник ГИБДД въехал в их автомобиль. «Мы сели в черный Honda Civic, пристегнулись и, не успев тронуться (машина стояла на Р и ручнике), почувствовали удар сзади. Вышли — оказалось, сотрудник ДПС въехал в нас задним ходом», — рассказала девушка, сопроводив свой пост видеозаписями очевидцев.

Но с оформления ДТП (судя по видеозаписи, повреждения у автомобиля были незначительными и исчерпывались лакокрасочным покрытием бампера) злоключения Виктории только начались. Кушареву отправили на медосвидетельствование. Результат экспресс-теста показал, что водитель автомобиля употребляла марихуану. Впрочем, в своем посте девушка обвинения отрицает. «Меня тупо подставили! Есть причины это предположить. Так же отказали в просьбе выдать копии протокола о ДТП и других документах, ссылаясь на то, что я не виновница происшествия», — заявила Кушарева.

Девушка подчеркнула, что ей дали тару для анализов не в полиэтиленовой упаковке. «На мою просьбу дать нормальную, невскрытую баночку мне ответили: „У нас все нормальные“», — написала она и рассказала, что через два часа после задержания сама провела домашний экспресс-тест на наркотики, который показал отрицательный результат. «Прошу разослать данную историю, так как от нее зависит моя судьба», — попросила подписчиков Кушарева.

«Она учится на биохимика и понимает, что следы наркотического вещества могут сохраняться долгое время»

Судя по информации в соцсетях, Кушаревой 21 год, она студентка третьего курса Казанского государственного медицинского университета, специальность — «медицинская биохимия». В аккаунтах Виктории в соцсетях много фотографий, свидетельствующих о том, что девушка активно занимается спортом — спортивной гимнастикой, увлекается сноубордом и поездками на лошадях.

В аккаунте в «Инстаграме» у нее около 800 подписчиков, в среднем один пост собирает около 100 лайков, но под последней публикацией — более 7,5 тыс. лайков. При этом сама девушка сдержанно относится к произошедшему, в одной из сториз она уведомила подписчиков, что была вынуждена отключить комментарии под постом из-за необоснованной критики в адрес инспекции ГИБДД. «Надеемся на благоприятный для нас исход», — заключила Кушарева. И действительно, уже к 15:00 накануне стало известно, что окончательный тест показал отрицательный вариант.

Свою версию «БИЗНЕС Online» Кушарева так и не представила, несмотря на неоднократные попытки связаться с ней. При этом за судьбой медосвидетельствования девушка следила очень внимательно, и в тот же час, как на сайте «БИЗНЕС Online» появилась новость об отрицательном тесте, разместила ее скриншот в сториз.

Фото: скриншот страницы в «Инстаграме»

В самом КГМУ охарактеризовали Кушареву как дисциплинированную студентку. «Ровная, не отличница, но учится без задолженностей», — рассказала «БИЗНЕС Online» первый проректор КГМУ Лайсан Мухарямова. По ее словам, студенты активно участвовали в распространении сообщений в соцсетях, а администрация вуза поручила советнику по безопасности разобраться в ситуации. Проректор также добавила, что университет всегда готов организовать помощь своим студентам. «Если бы тест оказался положительным, то в ее адрес было бы дисциплинарное взыскание. Она учится по медицинской специальности на биохимика, и ее решительное поведение, выведение проблемы на публичную арену свидетельствуют о том, что девушка чиста. Она понимает, что следы наркотического вещества могут сохраняться долгое время», — отметила Мухарямова.

По поручению прокурора РТ Илдуса Нафикова описанный инцидент стал поводом для прокурорской проверки. Об этом сообщил его старший помощник по взаимодействию со СМИ Руслан Галиев.

По поручению прокурора РТ Илдуса Нафикова описанный инцидент стал поводом для прокурорской проверки По поручению прокурора РТ Илдуса Нафикова описанный инцидент стал поводом для прокурорской проверки Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЛОЖНОПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПРАКТИКЕ БЫВАЮТ, А СТЕРИЛЬНОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА НЕ ВЛИЯЕТ»

Если бы тест показал положительный результат, в отношении Кушаревой был бы составлен протокол по ч. 1 ст. 12.8 КоАП РФ («Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения»). Это нарушение влечет наложение административного штрафа в размере 30 тыс. рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от 1,5 до 2 лет. Однако теперь все подозрения с девушки сняты.

Свое видение ситуации представили и в республиканском МВД. Корреспонденту «БИЗНЕС Online» в пресс-службе МВД по РТ объяснили резкий маневр инспектора необходимостью срочно выехать на место совершения другого правонарушения. «Поэтому он по ошибке совершил наезд на автомобиль Honda Civic», — добавили в ведомстве. В поведении же самой Кушаревой инспекторы заметили некоторые признаки опьянения, такие как несвязная речь и нетвердая походка, поэтому после ДТП ей было предложено пройти медосвидетельствование, и девушка согласилась. Та же процедура была проведена в отношении сотрудника ГИБДД. Анализы они сдавали в республиканском наркологическом диспансере министерства здравоохранения Татарстана, дальнейшее нашему читателю известно. Что касается ущерба, который нанесен автомобилю девушки, то он будет возмещен, поскольку все патрульные автомобили застрахованы по ОСАГО.

Но как экспресс-тест мог показать положительный результат, а глубокий анализ — отрицательный? Ложноположительные результаты в практике бывают, и поэтому положительные тесты, как в данном случае, проходят через дополнительную экспертизу, объяснили нашему корреспонденту в пресс-службе минздрава РТ. В министерстве добавили, что после жалобы жительницы Казани в наркодиспансере провели проверку и изучили записи с камер видеонаблюдения. Взятие анализов у сотрудника ГИБДД заняло 25 минут, у девушки — 28 минут. Нарушений в самом проведении процедуры там не обнаружили и не увидели в баночке без упаковки криминала. «Стерильность стаканчика для биоматериала на результат анализа никак не влияет», — заявили нашему корреспонденту в ведомстве.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (289) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
2.06.2020 08:06

В РТ ничего не поменялось со времён ОП Дальнего... Наведите наконец уже порядок с правоохранителями!!!!

  • Анонимно
    2.06.2020 08:04

    Сотрудник ГИБДД сам проходил тест? Может он был под наркотой или алкоголем? Непонятно, куда смотрит руководитель отдела и почему ещё не уволили

    • Анонимно
      2.06.2020 08:57

      Девушка может подать иск на возмещение морального ущерба.
      Положения части 1 статьи 21, статей 23 и 34, статьи 45 и части 1 статьи 46 Конституции РФ гарантируют каждому право на судебную защиту своей чести и доброго имени.
      Решение об удовлетворении иска о защите чести, достоинства и деловой репутации выносится судом в случае установления совокупности трех условий: сведения должны носить порочащий характер, быть распространены и не соответствовать действительности.

      • Анонимно
        2.06.2020 09:23

        Куда подавать? В ЕСПЧ, Гаагу или Вахитовский суд?

        • Анонимно
          2.06.2020 09:46

          Лучше, конечно, в ЕСПЧ. Там гарантированно получит решение о компенсации в размере не менее 1000 евро.

          • Анонимно
            2.06.2020 10:23

            Для этого надо сначала пройти наши все суды. А уже начиная с районного суда ей ничего не светит. Ей повезло что она медик-биохимик. Если бы была студенткоий факультета легкой промышленности, то 2 года условно и лишение прав гарантировано.

            • Анонимно
              2.06.2020 10:37

              Ну что ж, можно пройти суды, начиная с районного. А далее - подавать апелляции и рассмотрение в вышестоящих судах, а затем - в ЕСПЧ.
              Восстановление своего честного имени надо отстаивать!

            • Анонимно
              2.06.2020 19:26

              Вот именно, в этом то и проблема. Если бы за рулём был студент технарь, то записали бы в наркоманы и сломали человеку жизнь... И все ради разовой премии и планов.

          • Анонимно
            2.06.2020 10:35

            А вы в курсе что одной из поправок в Конституциию будет поправка о том, что решения ЕСПЧ будут не легетимны на территории РФ.

          • Анонимно
            2.06.2020 11:14

            Мда и в Татарстане ,,,,,,,ужас творится

          • Анонимно
            2.06.2020 20:39

            Чтобы подать в ЕСПЧ на 1000 евро, она эту 1000 евро истратит тут на адвоката, на пошлины и судебные расходы, не смешите!

          • Анонимно
            3.06.2020 14:36

            Забудьте про ЕСПЧ! С 1 июля запишут в Конституцию о главенстве российского права над международным.

        • Анонимно
          2.06.2020 10:29

          На суды им чихать. Они не из своего кармана платят. Единственное что они боятся это огласка. Хорошо если случай получит огласку в федеральных сми.

      • Анонимно
        2.06.2020 11:36

        Может , но ничего не выйдет.Ничего такого не было!!

      • Анонимно
        6.06.2020 20:56

        Ага, ага. Я не был в Казани несколько лет, приехал к друзьям поменять водительские права, поскольку наслышан о прогрессивности Татарстана. Когда сдавал тест на наркотики у меня показал Морфий (!). Меня без разговоров стали вписывать на учет в старую тетрадь (прогрессивность привет!). И только после моих продолжительных требований и почти скандала согласились сделать повторный тест. Кстати и первоначальный тест "дошел" до отрицательных значений. Оказывается по инструкции надо ждать не менее 15 минут, чтобы показал правильный результат, но принимающие никогда не ждут. Вот так.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:11

      Здесь надо проверить эту лабораторию, где проходили медосвидетельствование девушка и инспектор, на количество выданных ложноположительных результатов хотя бы за год (статистика), и сделать соответствующие выводы.

      • Анонимно
        2.06.2020 09:19

        Статью до конца прочитать никак? Полицейский сдавал 25 мин, девушка 28 мин.

        • Анонимно
          2.06.2020 09:49

          09.19 Какая разница, кто сколько минут сдавал?))) Да хоть 60 минут.
          Интересна именно статистика выданных Республиканском наркологическом диспансером МЗ РТ ложноположительных результатов.

          • Анонимно
            3.06.2020 11:55

            Да вся страна гетто. Но даже там человек привыкает. На что и власть и рассчитывает.

      • Анонимно
        2.06.2020 09:24

        Да, нужно проверить работу этой лаборатории за прошлые годы. Наверняка многие люди из-за неё невинно пострадали, а то и отправились в "места не столь отдалённые".

        • Анонимно
          2.06.2020 11:36

          Ужасно то , что вы пишите.Сделать выводы из некорректных постов в соцсети.Выдвигать шизофренические предположения о работе наркодиспансера!Как это не умно!Вы просто не знаете какое количество наркопотребителей , закладчиков ежедневно освидетельствует РНД, сколько образцов биосред анализирует лаборатория и выявляет!Из-за какой-то нетерпеливой гражданки, у которой ума не хватило дождаться окончания экспертизы, оформления всех бумаг в ГАИ, а потом что-то писать в соцсети!Хотя потом бы и писать было нечего)))В этом то и вся цель.Внимания не хватает молодым девушкам.....

          • Анонимно
            2.06.2020 11:42

            Вы не представляете сколько на своих рабочих местах совершают трудовых подвигов все остальные люди.

          • Анонимно
            2.06.2020 11:42

            да нормально как раз написано. уровень доверия к эти структурам такой.... что "швах". впрочем, эти стркутуры сами виноваты.

            • Анонимно
              2.06.2020 14:15

              Желаю Вам на несколько дней без структур остаться. Или сами попробуйте послужить и изменить что то к лучшему. Может Вы конечно идеальный экземпляр. И все делаете по совести и по закону. Может это и так.

              • Анонимно
                2.06.2020 14:30

                Почему предлагают послужить? Речь идет о добросовестном выполнении функциональных без нарушений закона. Ничего более. Или это так сложно?

          • Анонимно
            2.06.2020 20:41

            Закладчиков на бэхах пятерках полно, выглядят одинаково, кожаная куртка,джинсы и кепка.

          • Анонимно
            2.06.2020 21:29

            Диагноз ставить, основываясь только на комментарии, это очень хорошо характеризует Вас!

      • Анонимно
        2.06.2020 09:27

        И на количество пьяных мальчиков.

        • Оптимист
          2.06.2020 09:32

          Дальний закрыли а методы остались

        • Оптимист
          2.06.2020 09:33

          Слишком много стало силовиков, даже на дорогах не умещаются

        • Оптимист
          2.06.2020 09:35

          Люди боятся полицию больше чем преступников

          • Оптимист
            2.06.2020 09:58

            В России сегодня 914 500 человек числятся в штате Министерства внутренних дел. Это третья по численности полицейская сила в мире (понятное дело, после Китая — 1,6 млн человек) и Индии (1,5 млн). При этом по числу полицейских на 100 000 жителей Китай (120 человек) и Индия (128 человек) отстают от России (623 человека) приблизительно в пять раз. Стоит заметить, что отстают от нас по этому показателю и все развитые страны: в США соответствующая цифра составляет 256 человек, в странах ЕС — от 300 до 360. Впереди, не считая экзотических островов и карликовых государств, только наши ближайшие друзья — Белоруссия и Сербия (и непонятно как в эту компанию попавший Южный Судан). Во времена «авторитарного» СССР в советском МВД состояло на службе 623 000 человек и показатель «полицейскости» был почти втрое ниже.
            Им просто заняться нечем
            Преступников на всех не хватает, вот и делают их исскуственно

            • Анонимно
              2.06.2020 10:51

              Эти подсчёты сомнительны.
              Дело в том, что в нашей стране к МВД относятся те должности, которые в других странах в систему МВД не входят.
              Например, у нас предприятия охраняла "вневедомственная охрана", а в США - огромная "армия" частных охранников. Также в США многочисленная "национальная гвардия" организационно не входит в состав МВД, а у нас она причислена к МВД. Раньше к МВД относились все тюрьмы и колонии, а в США они относятся к другим ведомствам. И т.д.
              Говоря по-другому в США эти "силовые" люди тоже существуют, но они разнесены по разным структурам.

              Если в США их суммарно посчитать, то их численность будет ничуть не меньше, чем в США.

              • Анонимно
                2.06.2020 11:34

                В США, на минуточку, количество жителей более 335 млн! В 2,5 раза больше, чем в РФ! Вот и сравните, сколько ментов на одного гражданина у нас и у них.

              • Оптимист
                2.06.2020 11:58

                Однако, разумеется, МВД хотя и самая многочисленная, но не единственная силовая служба в стране. Обособленно от нее существует Национальная гвардия, насчитывающая до 400 000 человек, Министерство по чрезвычайным ситуациям с 289 000 сотрудников, Федеральная служба исполнения наказаний, в которой работает 295 000 человек, Федеральная служба безопасности с засекреченным штатом, оценки численности которого составляют обычно 100 000–120 000 человек, а с погранслужбой — до 200 000, Таможенная служба (около 70 000), Прокуратура и Следственный комитет (более 60 000), Миграционная служба (до 35 000) и ряд других менее многочисленных по числу работников агентств типа ФСО, ФАПСИ и им подобных). Я опускаю вопрос про армию, а также про вполне гражданские службы, часто (и не без повода) относимые к силовым, такие как Налоговая полиция, судейский корпус и т. д. Однако даже в таком «неполном» виде численность работников силовых структур в России не опускается ниже 2,6 млн человек.

                • Оптимист
                  2.06.2020 12:12

                  И все они обеспечиваются бесплатным жильем, пенсией в 40-45 и прочими плюшками недоступными для рядового гражданина за чей счет они существуют

                  • ПанАлекс
                    2.06.2020 15:02

                    Достал уже вранье гнать!
                    И не Национальная Гвардия, а Росгвардия, и из 400 тыс. штата 340 тыс. это простые охранники (КАМАЗ, Челныводоканал и сотни объектов) с зарплатой в 15-18 тыс. и никаких плюшек и льгот! И существуют они за счет обслуживаемых объектов - точнее половину у них забирают боссы и большая часть идет в Москву! Поэтому эти вооруженные люди (только в РТ несколько тысяч) в случае Майдана могут оказаться совсем не с той стороны, что вы орете!

                    • Оптимист
                      2.06.2020 15:52

                      – В нашей стране, согласно статистике, около двух миллионов охранников, но примерно 70 процентов от этой массы – неподготовленные дилетанты
                      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/356918

                      Я не говорил про ЧОПы
                      Их еще около 2 миллионов

                      В России 5 миллионов здоровых мужчин в расцвете сил ничего не производят, а только охраняют
                      Страна вертухаев и заключенных
                      Полмиллиона здоровых мужчин в тюрьмах сидит

                    • Анонимно
                      2.06.2020 16:07

                      Перечень федеральных льгот для сотрудников Росгвардии предусмотрен несколькими нормативными актами в зависимости от места прохождения службы:

                      Федеральным законом № 197-ФЗ (для сотрудников ФСИН);
                      Федеральным законом № 53-ФЗ (для военнослужащих);
                      Федеральным законом № 306-ФЗ (в части денежного довольствия военнослужащих);
                      Федеральным законом № 247-ФЗ (в части социальных гарантий для служащих в МВД);
                      Федеральным законом № 342-ФЗ (в части прохождения службы в МВД);
                      Федеральным законом № 52-ФЗ (в части страхования сотрудников Росгвардии);
                      законом РФ № 4468-1 (в части пенсионного обеспечения).
                      Также применяются ведомственные акты Росгвардии, соответствующие указанным законам.

                      В период прохождения службы сотруднику Росгвардии полагаются:

                      денежное довольствие, которое состоит из оклада по должности и оклада по званию;
                      ежемесячная надбавка за выслугу лет;
                      ежемесячная надбавка за классную квалификацию;
                      ежемесячная надбавка за работу со сведениями государственной тайны;
                      ежемесячная надбавка за особые условия службы;
                      ежегодная материальная помощь не менее 1 оклада денежного содержания;
                      компенсация расходов на командировки;
                      возмещение расходов на переезд к новому месту службы (подъемное пособие и суточные с учетом членом семьи);
                      компенсация за использование личного транспорта в служебных целях;
                      вещевое и продовольственное обеспечение.
                      При прохождении службы в РКС и МКС применяются повышенные коэффициенты к денежному довольствию.

                      В период службы сотрудникам Росгвардии гарантировано:

                      оплата проезда поездом, самолетом и иными видами транспорта при следовании к месту лечения, реабилитации или медосвидетельствования;
                      оплата стоимости проезда в отпуск и обратно, если служба проходит в РКС и МКС, иных удаленных территориях;
                      компенсация расходов на наем (поднаем) жилья до обеспечения собственной квартирой;
                      выделение единой социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, если выслуга достигла 10 лет;
                      страхование жизни и здоровья на случай смерти (гибели) в период прохождения службы.
                      При увольнении сотруднику Росгвардии положены:

                      единовременное пособие в размере 7 окладов месячного содержания (при выслуге более 20 лет) или 2 окладов (при выслуге менее 20 лет);
                      дополнительная выплата 1 оклада при увольнении сотрудников, имеющих государственные награды СССР или РФ;
                      ежемесячная выплата оклада по званию после увольнения, если сотрудник Росгвардии не приобрел права на пенсию, а его выслуга не превышает 20 лет (при увольнении по оргштатам, по состоянию здоровья и ряду иных оснований ст. 3 закона № 283-ФЗ);
                      выплата при увольнении денежной компенсации за неиспользованные отпуска;
                      компенсация расходов на оплату проезда после увольнения к новому месту жительства, на перевозку личного имущества до 20 тонн;
                      льготное пенсионное обеспечение;
                      сохранение права на пользование ведомственными медучреждениями.

                      Пан врешь как всегда

                    • Анонимно
                      2.06.2020 17:09

                      Зря вы поправляете ОПТИМИСТа в названии. Правильно он пишет, полное название у Росгвардии такое: "Войска национальной гвардии РФ"

                    • Анонимно
                      2.06.2020 21:33

                      О, Пан то из Челнов! Слишком узконправленно высказывание о КАМАЗе и его дочернем предприятии, где основная охрана ФГУП "Охрана"!

              • Анонимно
                2.06.2020 12:36

                Национальная гвардия в США это не то, что собой представляет Росгварлия в России. Не путайте народ.

              • Анонимно
                2.06.2020 14:50

                "вневедомственная охрана" давно уже входит в войска национальной гвардии. И войска эти уже давно отдельно от МВД. И против народа они все вместе встанут в одном ряду.

              • Анонимно
                2.06.2020 17:31

                А у нас еще есть Росгвардия, которая не входит в МВД и её тоже очень много.

            • Анонимно
              2.06.2020 10:54

              Полицейское государство......Отдел Э где столько экстремистов взять ,вот они сами лепят дела,как бы оправдывая свою работу.

            • Анонимно
              2.06.2020 14:16

              Ты разрушитель всего. Такие как ты уже у нас были в 90х. По улицам ходить опасно было, место силовиков другие заняли

            • Анонимно
              2.06.2020 16:06

              Из них больше половины тупо чиновники от МВД, а на земле работать некому

          • Анонимно
            2.06.2020 10:30

            Так один раз мы с мужем отказались быть свидетелем на улице, так нам скрутили руки и всё то же обещали и наркотики и т.д. из-за безнаказанности такое происходит, сотрудники ГИБДДе уверены, что отделаются лёгким испугом, а я считаю их не только уволить должны, но и наказать за должностные преступления.

            • Анонимно
              2.06.2020 12:17

              Тоже был случай в Малиновке. Пригласили быть понятым при оформлении перегруза автомобиля перевозившего продукты, попросил показать все документы и акт контрольного взвешивания. Не дали. Развернулся и ушёл.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:45

      Самый главный вывод - быть понятым ни за какие коврижки (ибо можно отказаться)!

      • Анонимно
        2.06.2020 11:13

        Постоянно отказываюсь, иногда конечно совесть заедает, кто мол если все будут отказываться— но теперь безо всяких зазрения совести буду отказываться!!!

      • Анонимно
        2.06.2020 21:36

        Если вижу бухого в корень, то становлюсь понятым!

    • Анонимно
      2.06.2020 12:10

      Озвучьте фамилию инспектора! Ему не место на такой работе!

  • Анонимно
    2.06.2020 08:06

    В РТ ничего не поменялось со времён ОП Дальнего... Наведите наконец уже порядок с правоохранителями!!!!

    • Анонимно
      2.06.2020 08:14

      Почему не поменялось? Девушка жива-здорова. Уже серьезное продвижение в сторону декриминализации.

      • Анонимно
        2.06.2020 08:34

        Видимо бутылки шампанского не нашлось,магазины были закрыты

      • Анонимно
        2.06.2020 08:35

        разница с "дальним", конечно, есть. но не благодаря полиции.

        • Анонимно
          2.06.2020 10:13

          Дальний никуда не делся, те же методы остались
          Небавно на БО писали про Назарова, опять Дальний, опять Назаров, опять пытки свидетелей, опять репресивная машина закатывает человека в асфальт на основании показаний добытых пытками

          • Анонимно
            2.06.2020 12:07

            Эта девушка цветочки
            Прочитайте про дело Назарова, волосы дыбом встают
            И это у нас в Татарстане

        • Анонимно
          2.06.2020 10:21

          Это было уже тогда заложено, но с увольнением руководителя мвд ничего не изменилось похоже. Нет воспитательной работы, профессиональной подготовки, кадровой работы. Всё систему надо менять, лучше
          сменить на гражданский статус их под жёстки контроль прокурора.

      • Анонимно
        2.06.2020 08:39

        Если бы девушка "шум" не подняла - то "государственная машина" её бы раздавила. С экспертом, который провёл анализ с фальшивым результатом - надо тщательно разбираться.

        В Москве, в аналогичной ситуации (с 6-летним "пьяным" мальчиком) суд приговорил эксперта к 10 месяцам принудительных работ.

        Если в казанской ситуации преступные действия эксперта останутся безнаказанными - то всем нам придётся ждать таких новых "сюрпризов", возможно, на себе. И не факт, что нам удастся создать такой же общественный шум, как это удалось девушке - и суметь опротестовать такой "вывод" эксперта.

        • Анонимно
          2.06.2020 09:30

          Машина сейчас давит Алексея Назарова
          Дело которого передали в суд на основании показаний добытых преступным путем, пытками в Дальнем
          Все свидетели заявляют что показания на Назарова давали под пытками в Дальнем
          Отца 4 детей делают особо опасным преступником

          • Анонимно
            2.06.2020 09:36

            И его раздавят, если не будет резонанса, по тихому, путем фальсификации экспертиз и показаний

          • Анонимно
            2.06.2020 09:49

            Одно другое разве исключает?

    • Анонимно
      2.06.2020 08:20

      Это по всей стране

    • Анонимно
      2.06.2020 08:23

      Никогда не наведут. Это Республика, и полиция здесь защищает властьимущих. Им можно все. Пока они охраняют "их" порядок.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:23

      Кругом оборотни в погонах, на которых никак не найдут "осиновый кол".

    • Анонимно
      2.06.2020 09:44

      Удивляет одно- инспектору показалось, что девушка в состоянии опьянения " В поведении же самой Кушаревой инспекторы заметили некоторые признаки опьянения, такие как несвязная речь и нетвердая походка". Тогда встает вопрос как могли эту девушку привлечь в качестве понятой для фиксации факта административного правонарушения. Сотрудники ГИБДД противоречат сами себе.

      • Анонимно
        2.06.2020 10:32

        Там тысяча вопросов. Например, как сотрудники могли пустить за руль девушку, если заподозрили у нее признаки опьянения?

        • Анонимно
          2.06.2020 11:36

          Никак не могли - тупые отмазки, чтобы чем-то оправдаться.

      • Анонимно
        5.06.2020 14:15

        Да, стандартная процедура, при ДТП с участием сотрудников силовых структур на экспертизу обоих отправляют. А протокол на нее могут составить только при получении основного результата экспертизы.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:07

    Все кто замешан в этом грязном деле нужно строго наказать. Фамилии же все известны.

    • Анонимно
      2.06.2020 08:47

      Силы воли нет. Ворон у ворона глаз не выклюет

    • Анонимно
      2.06.2020 09:18

      Наказывать и проводить служебную проверку надо и в республиканском наркологическом диспансере министерства здравоохранения Татарстана, где проходили это "медосвидетельствование".

      • Анонимно
        2.06.2020 11:02

        То есть как бы ГИБДД, которое вкатилось в машину девушки, тут вобще не причём?

    • Анонимно
      2.06.2020 09:23

      Не просто наказать, а уволить с позором.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:38

      Дело не в конкретных фамилиях, это уже просто насквозь прогнившая систем, подобные случаи сплошь и и рядом. Почему-то при задержании у всех находят наркотик, а суды даже не рассматривают вариант подбрасывания

  • Анонимно
    2.06.2020 08:09

    Стаканчик с водкой ещё как влияет.в ведомстве судя по данному комментарию одни олухи.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:02

      они же т.н. "менеджеры" по управлению и ничего не знают, даже манагерства.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:10

    «Стерильность стаканчика для биоматериала, на результат анализа никак не влияет», — заявили нашему корреспонденту в ведомстве.
    Какая прелесть.

    По той же логике: А средства измерения тонировки могут быть как поверены, так и не поверены-не влияет на результат.

    • Анонимно
      2.06.2020 16:23

      Тоже удивило! А если в стаканчике примеси марихуаны уже содержались? И почему ёмкости не вскрывают на глазах пациентов или не дают возможность им самим вскрыть?

  • Анонимно
    2.06.2020 08:10

    Вместо "защищать и помогать" - "подставлять и убивать"!

  • Анонимно
    2.06.2020 08:12

    почему когда девушку приглашали быть понятой не заметили признаков опьянения?

  • Анонимно
    2.06.2020 08:13

    «ЛОЖНО-ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ В ПРАКТИКЕ БЫВАЮТ, А СТЕРИЛЬНОСТЬ НА РЕЗУЛЬТАТ АНАЛИЗА НЕ ВЛИЯЕТ»
    и сколько невинных людей в россии пострадали от этих лжеполицейских и лжерезультатов не пересчитать

    • Анонимно
      2.06.2020 08:49

      Да заднюю включили в ведомстве. Если бы не шум, был бы просто положительный тест. Теперь отмазываются. Хотя тут очевидно , надо возбуждать уголовные дела на сотрудника и эксперта

    • Анонимно
      2.06.2020 12:00

      Возможен сговор полиции с лабораторией. Полиция план выполняет так

      • Анонимно
        2.06.2020 16:58

        Да не возможен, а очевиден!

      • Анонимно
        2.06.2020 20:42

        У меня друга так в лаборатории на алкоголь проверяли. Когда аппарат при автоматическом режиме показал что промиле ниже порога. Старшая сестра или врач я не знаю кто там у них, наехала на медсестру за то что та проверяла не в ручном режиме. И сама специально ещё две проверки в ручном режиме проводила. Все равно было ниже нормы. Но друг очканул тогда не хило. Так что с порядочностью медиков и МВД у нас полный порядок.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:15

    Если у девушки ложноположмтельный результат. Почему к виновника дтп не уволенного со службы не может быть ложноотриуиательного?

    • Анонимно
      2.06.2020 08:46

      Первоначальный положительный результат могла показать и булочка с маком, съеденная за пару часов до сдачи анализов. Потом эти анализа направляют на экспертизу, где выяснят что это пищевой мак, к примеру.

    • Анонимно
      2.06.2020 11:02

      А может у стража правопорядка ложноотрицательный результат?))

    • Анонимно
      2.06.2020 16:59

      Шикарная отмазка- "ложноположительный результат"

  • Анонимно
    2.06.2020 08:15

    Это чистая уголовщина! Тех, кто это организовал- под суд! Руководство в отставку за профнепригодность и разгильдяйство!

  • Анонимно
    2.06.2020 08:16

    В роспотребнадзор надо писать о таком уровне подготовки персонала медучреждений при заборе проб.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:04

      Вы зря, это ОЧЕНЬ квалифицированная подстава и похоже они в ЭТОМ медучреждении не случайные люди.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:16

    Не отстанут от нее, съедят

    • Анонимно
      2.06.2020 08:25

      Так на серьезные погоны получается случайно наехала.

      • Анонимно
        2.06.2020 08:53

        Если учесть, что большинство сержантов чувствуют себя генералом - серьезные погоны.

        • Анонимно
          2.06.2020 09:27

          Увы. Тут круги по воде идут по кабинетам( должны идти). До сержантских никому дела нет.

    • Анонимно
      2.06.2020 08:51

      Смотря до куда шум дойдет. В мск ехать надо на приемы дяденек в хороших погонах

      • Анонимно
        2.06.2020 09:05

        Эту ситуацию в Татарстане надо обязательно озвучить на всю страну, хотя бы в программе "Пусть говорят"!!!

  • Анонимно
    2.06.2020 08:17

    С нашими сотрудниками правоохранительных органов иметь дело не менее опасно чем с преступниками. Всё делают для того, чтобы между ними и преступниками люди ставили знак равенства.

    • Анонимно
      2.06.2020 08:24

      Ну вы загнули. Уравняли их? Преступники не имеют полномочий на много что. А наши сотрудники-кристально чистые люди, прошедшие многоуровневый профотбор, переаттестации итп. Они по умолчанию не могут совершать что-либо противозаконное.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:20

    Какой кошмар, какой позор ГИБДД.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:12

      Это вы про то что не умеют ездить задним ходом? Вроде по СМИ вполне получается.

      • Анонимно
        2.06.2020 09:53

        Получается, что теперь пытаются задним ходом... А тогда инспектор задним ходом въехал в автомобиль понятых. Водительские права инспектор как получал, интересно?

  • Анонимно
    2.06.2020 08:21

    «Стерильность стаканчика для биоматериала, на результат анализа никак не влияет», — заявили нашему корреспонденту в ведомстве.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://kam.business-gazeta.ru/article/470568
    это нормально? т.е. по сути могут предложить для биоматериала баночку из под кофе?

    • Анонимно
      2.06.2020 08:52

      А можно и из под водки. Не влияет же

    • Анонимно
      2.06.2020 09:21

      Заявление о том, что стерильность не влияет на результаты теста, заявляют в Республиканском наркологическом диспансере министерства здравоохранения Татарстана?!!!
      То есть там регулярно нарушают требования по организации проведения лабораторных анализов?!!

      • Анонимно
        2.06.2020 11:27

        Именно так!Почитайте нормативные документы.Моча исследуется на ПАВ, а не на микроорганизмы.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:23

      или второчно использовать баночку наркомана, где остались остатки "биоматериала" с частицами запрещенных веществ

      • Анонимно
        2.06.2020 09:55

        Наверное, такие баночки на всякий случай и есть, ждут своего часа. Стерильность же "не обязательна". А может, там используют многоразовые стаканчики?

        • Анонимно
          2.06.2020 10:53

          Наверное, такие уже известные баночки после наркоманов, стоят у "эксперта" на своей дальней укромной полочке - для "подходящих" случаев.

          • Анонимно
            2.06.2020 12:44

            Хорошо бы узнать ваши данные,чтобы привлечь за клевету

            • Анонимно
              2.06.2020 21:24

              Хорошо бы узнать фамилию эксперта, чья экспертиза дала ложноположительный результат

  • Анонимно
    2.06.2020 08:21

    У ГИБДД РТ эта схема распространена. Они когда везут человека на освидетельствование то с врачами у них есть договорённости и отношения ...

    • Анонимно
      2.06.2020 09:07

      Тогда к ответу того, кто проводил исследование. Когда приезжает на освидетельствование человек в форме и простая девушка, и лаборанту ясно, какой нужен результат - такой и сделают...

      • Анонимно
        2.06.2020 09:17

        А руководство этих двух организаций и не в курсе того что делается в организациях-так?

      • Анонимно
        2.06.2020 11:25

        В вашей организации видимо так и работают?

  • Анонимно
    2.06.2020 08:22

    был у министра МВД неполный стакан, теперь видимо полный. ждем новые назначения

  • Анонимно
    2.06.2020 08:25

    Она права только получила,еще раз тестить её

  • Анонимно
    2.06.2020 08:25

    Почему задается только вопрос о том, как тест оказался положительным, когда главный вопрос - что ей не отдавали протокол, ссылаясь на то, что она ВИНОВНИЦА ДТП?
    И почему несколько патрулей ГИБДД оказались в одном месте?

    • Анонимно
      2.06.2020 09:57

      Видимо, проходил "слёт патрульных машин". Мозговой штурм, как выйти из этой ситуации...

    • Анонимно
      2.06.2020 11:54

      А че, машин у ГБДД навалом, бензин рекой и все за наш счет, налогопрательшиков.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:29

    Случайное ДТП-бывает, ничего страшного, а вот сотрудников ДПС- уволить, медперсонал, подстроивший положительный тест-уволить.
    В нашей республике полиции люди боятся больше, чем бандитов. Полиция своим высокомерием, хамским отношением к людям, подставами- ломают судьбы людей.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:24

      Моя мтлиция меня бережет

    • Анонимно
      2.06.2020 10:15

      Вот именно! Раньше, в 90-ые круто было иметь в друзьях/знакомых/родственниках какого-нибудь бандита - ему можно было позвонить и решить проблемы, забить стрелку с твоими обидчиками и т.п. Сейчас уже наверное круто иметь в друзьях полицейского, который бы мог решить вот такие проблемы, когда тебя начинают прессовать просто так... Все поменялось с ног на голову.

    • Анонимно
      2.06.2020 10:25

      Это продолжение и позор истории печально известного Дальнего.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:29

    //По поручению прокурора РТ Илдуса Нафикова описанный инцидент стал поводом для прокурорской проверки//

    Отличные действия прокуратуры. Молодцы!

    • Анонимно
      2.06.2020 08:39

      А до этого случая -не было "сигналов"?

      • Анонимно
        2.06.2020 08:55

        У них сигнал это федеральные СМИ или нудный телефонный звонок

        • Анонимно
          2.06.2020 19:54

          В Казани еще прокуратура как то реагирует на такие сигналы и то если стали известны обществу, в районах вообще мрак, там полиция и прокуратура работают как говорят рука в руку, делая положительные показатели друг другу и администрации районов.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:15

      Отличными они станут после оглашения результатов, нет?

  • Анонимно
    2.06.2020 08:33

    Ха ха ха. во время пандемии, в медицинском учреждении дали нестирильный контейнер для сбора биоматериала. Жесть.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:59

      Видно, контейнер после кого-то остался, его, не долго думая, и дали девушке. А интересно, инспектору дали стерильный контейнер, в упаковке?

    • Анонимно
      2.06.2020 16:20

      По сути ей надо было сразу отказаться от сдачи биоматериалов в нестерильный контейнер, так можно и до абсурда дойти.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:35

    Кстати, а ей сейчас не впаяют покидание места ДТП? С лишением прав...

  • Анонимно
    2.06.2020 08:36

    Вообще беспредел,человека за 1 минуту сделают преступником,попробуй потом докажи,что ты не верблюд

  • ПанАлекс
    2.06.2020 08:40

    Так что граждане, особенно девушки, если к вам обращаются быть понятыми, особенно если вы не свидетель правонарушения, лучше откажитесь! Вы вправе.
    Доверия сотрудникам настолько мало, особенно после нынешнего массового грубейшего нарушения прав и свобод и массовой фальсификации протоколов по "самоизоляции", что не стоит связываться.
    Вот представьте что вас приглашают в качестве понятых при составлении протокола за нарушении, скажем "масочно-перчаточного режима" - вас вносят в протокол и вы обнаруживаете в нем лицо, от имени которого оформляется протокол (там сотрудник МЧС или уполномоченный администрации), которое отсутствует на "задержании". Или же "нарушителя" лишают свободы и везут к месту составления протокола не оформив задержание и арест. Вы начинаете возмущаться нарушением законов и возможной фальсификации и требовать соблюдения законности и т.д.
    Как вы думаете - у кого начнут искать наркотики?

    • Анонимно
      2.06.2020 09:36

      Вот действительно. Ещё недавно под новостью о том «ГИБДД привлекло актёра для изображения пьяного водителя с целью изучения реакции на подобное окружающих» был один очень популярный и полезный комментарий «с вами свяжешься ещё и сам виноват будешь»!

  • Анонимно
    2.06.2020 08:41

    Реально страшно столкнуться с такими сотрудниками МВД которые просто так могут испортить и поломать жизнь человека. Куда мы катимся?

  • Анонимно
    2.06.2020 08:41

    Если в дтп с ДПС, все было ясно, зачем ее проверяли на наркотики, если не для получения результата, который был в итоге получен? А до этого, как, понятые, они расписывались, будучи подозреваемыми в употреблении наркотиков?

    • Анонимно
      2.06.2020 08:45

      видимо "так бывает" "этим можно пренебречь"

    • Анонимно
      2.06.2020 09:12

      надо изменения в Конституцию России внести по защите народа от силовиков!

      • Анонимно
        2.06.2020 10:53

        Да вы что, а поправку в статью 92 о неприкосновенности Путина внесли!

    • Анонимно
      2.06.2020 09:55

      Девушка, видимо, не из простых, после дтп начала качать права, вот и решили её проучить...

      • Анонимно
        2.06.2020 10:46

        Любой нормальный человек будет возмущен тем что в его автомобиль вот так на ровном месте с виду трезвые сотрудники ДПС взяли и въехали.

        • Анонимно
          2.06.2020 11:28

          //Любой нормальный человек будет возмущен//

          Проблема в том, что это ваше возмущение - ничуть не поможет. Скрутят, посадят в "обезьянник" - и так дальше. А там хоть вой от бессилия и несправедливости.

      • Анонимно
        2.06.2020 10:56

        Может и из "простых" - просто полицейские решили её проучить - чтобы она не предъявляла им претензий за столкновение с её автомобилем.

  • Анонимно
    2.06.2020 08:42

    Полис бруталити...

  • Анонимно
    2.06.2020 08:45

    Как стало страшно жить! Вот так твоего сына или дочь в один момент могут сделать употребляющими запрещающие вещества. Хочется спросить, а есть ли дети у тех, кто в этом замешан. Я хочу чтобы данная ситуация бумерангом им вернулась. Если не сегодня, то когда нибудь! Нехорошо это!

    • Анонимно
      2.06.2020 09:23

      Да и тебя самого могут привлечь

    • Анонимно
      2.06.2020 09:26

      8.45.я вот тоже сижу и жду,когда получат бумеранг люди,которые уничтожили мою дочь...

      • Анонимно
        2.06.2020 12:00

        09.26 Обязательно прилетит, даже не сомневайтесь! Не сидите, не ждите, отпустите ситуацию и она сама случится! Каждому событию свой час!

    • Анонимно
      2.06.2020 11:23

      Что за глупости!!!Предварительное тестирование даёт ложнопоожительные результаты на массу лекарственных средств, выпечку с маком.Поэтому такие биосреды отправляются на дальнейшее исследование, в химико-токсикологическую лабораторию.И на основании заключения ХТЛ выносится заключение об употреблении запрещённого вещества.И если РНД выносит заключение, что в моче вашего ребенка обнаружены наркотики, то ОНИ там есть!!И это проблема ваша и вашего ребенка!Не нужно думать, что сотрудники РНД занимаются фальсификацией.Им этого вообще не нужно!А вам , как родителям нужно наладить хорошие отношения со своими детками, а не заниматься подозрениями других служб.

      • Анонимно
        2.06.2020 12:18

        Да-да, знаем, и про 6-летнего убитого ребёнка, у которого «обнаружили« алкоголя в крови столько, что его количество способно убить здорового мужика, и про героиню данной статьи, у которой вдруг, после возмущения общественности, тест стал ложноположительный. Кому вы тут сказки про честность вашу и ваших коллег рассказываете?

  • Анонимно
    2.06.2020 08:49

    Если бы у девушки реально нашли запрещенные препараты в организме, то лишить ее прав не составило бы труда для правоохранителей, а здесь, видимо, смухлевать пытались, а потом испугались последствий за подтасовку анализов. Пока еще была возможность дать заднюю-ее и дали. Нужно вскрыть всю мошенническую цепочку и наказать.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:02

      Интересно, а есть ли внутренние санкции для сотрудников ДПС совершивших ДТП. Может тут причина ?

    • Анонимно
      2.06.2020 09:18

      Хорошо, что ей в машину ещё наркотики не подбросили. Иначе потом вообще бы не "отмылась".

      • Анонимно
        2.06.2020 09:50

        Видимо не "быковала", потому так удачно вернулась домой.

        • Анонимно
          2.06.2020 10:41

          09:50 Вероятно девушку инспектора ошибочно приняли "Что с ней и так прокатит".. В противном случае и в машину подкинуть что-нибудь могли..

  • Анонимно
    2.06.2020 08:53

    Получается логика инспекторов такая - что бы сделать виновницей ДТП девушку, ей вменили употребление наркотиков?

    • Анонимно
      2.06.2020 09:28

      Полицейские хотели прилепить девушке грозную статью с огромной суммой штрафа - чтобы она офигела - и не выставляла претензий ГИБДД за ущерб своему автомобилю.

      • Анонимно
        2.06.2020 10:36

        Логики нет вообще, не знаю насколько надо быть отмороженным, возможно имело место быть домогательство, что тоже практикуется

    • Анонимно
      2.06.2020 12:51

      У них логика всегда такая была

  • Анонимно
    2.06.2020 08:57

    Сильная,красива,умная,блин Виктория,вы настоящая комсомолка))

  • Анонимно
    2.06.2020 08:59

    По виду девушка порядочная, не хулиганка. Я бы сказал хорошистка. Не производит впечатление разгульной. Всех злодеев -срочно призвать к ответу!

  • Анонимно
    2.06.2020 09:00

    Просто интересно: насколько законно привлекать в качестве понятой девушку, если сотрудники ДПС усомнились в ее трезвости (шаткая походка и т.д.)? Или понятым может быть в дупель пьяный или обкуренный наркотическими веществами гражданин?

    • Анонимно
      2.06.2020 10:45

      На понт просто хотели ее взять.. А девушка молодец- не по-зубам злодеям оказалась..

  • OPEN
    2.06.2020 09:03

    Главное в этой истории - не нужно сотрудничать с полицией, не нужно гадить другим участникам движения.

    • Анонимно
      2.06.2020 13:09

      Наоборот, надо не отказываться быть понятым, но в протоколе писать только ПРАВДУ! Люди не читая, подмахивают протоколы, а потом удивляются беспределу полицейских.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:05

    Отличный сюжет для малахов-шоу.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:08

    Терпение девушке и желаю успешно сдать сессию.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:16

    БО, держите этот вопрос на острие!
    Это ведь не просто эпизод, а сколько до этого тестов давали положительный результат при его реальном отсутствии? То есть помоги ГИБДД и стань преступником, так получается?

  • Анонимно
    2.06.2020 09:17

    А кто отправил девушку на медосвидетельствование? Участник ДТП? Он же в тот же момент перестал быть Гиббдд-шником и стал гражданским. Прошу проверить, не превышал ли этот гражданский свои полномочия

  • Анонимно
    2.06.2020 09:21

    всех причастных к этим махинациям к ответу, начиная с начальника ГИБДД до лаборанта наркодиспансера. Девчонке жизнь могли ведь испортить.

    • Анонимно
      2.06.2020 09:50

      Не только лаборанта, но и главного врача, который не осуществляет должный Контроль за своими подчиненными.

      Нет ничего страшного в стаканчике без упаковки? Так наличие упаковки признак того, что стаканчик используется впервые. Посуда для приема должна быть одноразовая, о чем кстати упоминается в правилах приема анализов при осуществление анализов

      • Анонимно
        2.06.2020 11:09

        //Не только лаборанта, но и главного врача, который не осуществляет должный Контроль за своими подчиненными//

        У нас в республике главных врачей не наказывают.
        У нас в РТ примерно 10 лет назад был случай - в Зеленодольске 50-летний мужчина с сильным воспалением зуба обратился в одну больницу - там его "отфутболили" - и отправили в Казань. Во второй, уже казанской больнице, его тоже "отфутболили" в другую больницу. Время шло - и когда мужчина был на пороге третьей больницы - он внезапно умер, вроде как вырвался гной в кровь. (Если у читателей есть потребности в деталях этой истории - то их можно через поисковик найти во всех местных СМИ).

        После этого у нас в РТ начались "разборы полётов", которые ко всеобщему удивлению превратились в наш местечковый цирк. Наказание понесли не главные врачи этих больниц (татары по национальности), а их русские заместители. Во всех этих больницах были уволены русские заместители этих главврачей.

        Так, возвращаясь, к этой лаборатории - и в этом случае главврач скорее всего отделается лишь испугом, а уволят, как всегда какого-нибудь русского заместителя-"стрелочника".

        Разве что сейчас времена уже изменились - и местечковые главврачи с местной "фемидой" и с послушными местными СМИ - уже не рискуют так публично беспредельничать.

      • Анонимно
        2.06.2020 11:16

        Прекрасная одноразовая посуда в РНД.Не пишите глупости.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:23

    Как там в Америке говорят «Не могу дышать!»

    • Анонимно
      2.06.2020 12:57

      Совсем другой случай, там "не мог дышать" 5 кратно осужденный, которого в последний раз задерживался за вооруженный грабеж.
      И беспорядки там устраивают мародеры, а не поборники равноправия негров

      • Анонимно
        2.06.2020 22:47

        У него на лбу написано что у него 5 ходок, да какая разница, пусть он в юбке был, с какого бадуна кислород гражданскому перекрывать

      • Анонимно
        3.06.2020 08:34

        Т.е если 4 раза осуждённый, то нельзя душить, а если 5 - то можно?
        Я правильно понял?

  • Анонимно
    2.06.2020 09:31

    Наверное, кто-то должен проверять такие лаборатории по профессиональной линии и сертифицировать такую лабораторию. Прокуратура проверит её, но всё же немного по другой линии - а нужно ещё чтобы эту лабораторию проверяли на предмет профессиональной пригодности экспертов.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:32

    Нет доверия людям в погонах.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:33

    Куда не плюнь, в оборотня попадешь. Нет доверия к этим полицейским-милицейским.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:34

    Какое безобразие творится в ГИБДД! Наведите порядок, господа начальники.

  • Анонимно
    2.06.2020 09:36

    Много странного в этом происшествии. Говорят девушка была с признаками опьянения. Почему тогда первый экипаж допустил её до участия в качестве незаинтересованного лица. Хорошо, почему тогда ей дали сесть в свой автомобиль после участия в отказе? Почему второй экипаж, находившийся там же не заметил у неё признаков опьянения до ДТП? Девушка на момент ДТП сидела в машине и не управлял им. Почему при этом сотрудники полиции предложили ей пройти освидетельствование, якобы заметив признаки опьянения? Если причиной прохождения освидетельствования были признаки опьянения, то почему сотрудник ГИБДД тоже прошёл освидетельстование? У него тоже имелись такие признаки?

    • Анонимно
      2.06.2020 10:10

      штатная процедура при дтп-дунуть в трубочку

      • Анонимно
        2.06.2020 10:58

        Сколько бывал в дтп, обычно пишется, что претензий к водителю по употреблению алкоголя и т.д. не имею.

      • Анонимно
        2.06.2020 11:13

        Неправда!С 2016 года штатная процедура по освидетельствованию лиц управляющих ТС и дуть в трубочку и сдать мочу на наркотики.

        • Анонимно
          2.06.2020 12:26

          11:13 Две автомашины притёрлись бамперами. При оформлении участники дуют в трубочки?

  • Анонимно
    2.06.2020 09:56

    Стерильность стаканчика на результат не влияет? Т. Е. Если взять налить туда водку и вылить ее или протереть его листьями марихуаны и сдать потом биоматериал, то погрешности не будет? Серьезно это так? Просто я не биохимик, но мне кажется не зря же их стерильными делают

    • Анонимно
      2.06.2020 11:12

      Вы действительно думаете, что сотрудники наркодиспансере протирают ёмкости для отбора биосред какими-то листьями?Вот это полет фантазии!!

  • Анонимно
    2.06.2020 10:00

    Случайное лёгкое ДТП, когда притёрлись бампером, внезапно превратилось в неприятную историю.

  • Анонимно
    2.06.2020 10:07

    У меня один вопрос! Если девушка показалась сотрудникам гаи неадекватной, так почему ее записали понятой???

  • Анонимно
    2.06.2020 10:14

    Никому нет доверия. Сколько информации за последние дни на произвол полиции, следственного комитета, прокуратуры. Кто наведёт порядок

  • Анонимно
    2.06.2020 10:36

    А почему сотрудник во время несения службы снял маску? На видео отчетливо видно, что обращается к водителю опустив маску.

  • Анонимно
    2.06.2020 10:44

    Все участников сотрудников от ГИБДД и кто сделал эту справку, считаю обязаны привлечь к уголовной ответственности, иначе этот бардак у нас не остановить! Нет слов просто!

  • Анонимно
    2.06.2020 10:53

    Обязательно подать и встречные иски! Не оставлять безнаказанно сотрудников за халатности и нарушение обязанностей!!
    И выучить урок: больше не участвовать в сомнительных предложениях .

  • Анонимно
    2.06.2020 11:02

    странно все это, Ватсон, странно!

  • Анонимно
    2.06.2020 11:15

    Все что нужно знать о Полиции и "силовиках" в РФ наглядно, наглядно показали "силовики" Казани. Интересно, а какое отношкние к себе они хотят у населения?

  • Анонимно
    2.06.2020 11:22

    Оставление места дтп, он не единственный инспектор который может оформлять. Делайте выводы.

  • Анонимно
    2.06.2020 11:27

    Ещё поправка нужна, чтобы всегда стерильные стаканчики давали для тестирования.

  • Анонимно
    2.06.2020 11:34

    она резко стала с внешними признаками употребления сразу после ДТП. Это способ решить вопрос опять же с ДТП. При выявлении в диспансере ей поставили бы по тихому вилы или оформляем или ты тихо уезжаешь без кипиша. А вопрос выявить или не выявить это вопрос как налажена связь между гайцами и медиками. И видать связь налажена хорошо. Нужно смотреть статистику сколько кривых оформил этот экипаж конкретно с этими медиками..

  • Анонимно
    2.06.2020 11:45

    Кто говорил что система прогнила? Вон как работает четко. :-)

  • Анонимно
    2.06.2020 11:49

    будет ли Кушарева катализатором,последней каплей так сказать, Джорджом Флойдом в чаше всеобщего безобразия власти в республики?

    • Анонимно
      2.06.2020 12:14

      А это только в Татарстане по вашему?
      Пьяный мальчик откуда был?
      Хватит уже бред писать
      По всей России так

  • Анонимно
    2.06.2020 12:35

    А как количество подписчиков и лайков в инстаграме, влияет на результаты тестирования на наркотики?

    • Анонимно
      2.06.2020 19:42

      Количество подписчиков влияет на возможность поднятия большого общественного резонанса и шума. А общественный резонанс и шум могут влиять и на результаты повторного теста, так как уже появится шанс, что злоумышленники побоятся довести до конца подтасовку результатов.

  • Анонимно
    2.06.2020 12:38

    Отсутствие вашей судимости это не ваша заслуга, а наша недоработка.

    • Анонимно
      2.06.2020 13:11

      Ваше существование лишь побочный эффект гуманизма человечества.

  • Анонимно
    2.06.2020 12:44

    Столько грязи на органы вылили, все оборотни, взяточноки и решалы, хуже бандитов. Вот и получайте реакцию, которую сами же создали. Вас же только это интересует, сделать себя жертвой, взять камеру в руки и вопить о нарушениях. Зато сами своих обязанностей не знайте.
    Сами вы кто? Люди разных профессий, способные только критиковать и обливать грязью.
    Это частный случай. Неправильные действия были, но это не повод говорить о том что все подлецы.

    • Анонимно
      2.06.2020 13:18

      А перечислите обязанности, которые мы должны знать.

      Из частных случаев складывается система.

    • Анонимно
      2.06.2020 13:21

      Наверное правильнее просто тихо сдохнуть в углу(как тот чел в дальнем после пыток бутылкой), не создавая никому проблем?

    • Анонимно
      2.06.2020 13:58

      Никто и не говорит, что ВСЕ полицейские подлецы. Но и далеко не все они ангелы. А мы, люди разных профессий, вообще-то платим налоги на содержание правоохранительных органов. Что значит сделать себя жертвой? Не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Девушка помогла гаишникам, согласившись быть понятой. Это хайп по-вашему? Может это она врезалась в патрульный автомобиль? Или она фальсифицирует результаты освидетельствования? Мы говорим о сложившейся порочной системе, а получается мы же сами и виноваты.

    • Анонимно
      2.06.2020 22:49

      Ничего хорошего про полицию сказать не могу, бумагомаратели одни

    • Анонимно
      3.06.2020 07:15

      Для 12.44. В МВД в последние годы слишком много таких " частных случаев". Перечислять замучаешься. Но есть и такие как этот, " особо частный " случай. Поэтому вам следует умерить свой пафос.

  • Анонимно
    2.06.2020 12:48

    Жуть становится лучше, жуть становится веселей

  • Анонимно
    2.06.2020 12:49

    Выгнать этих гибддешников - это очень мало. Они принесли очень много вреда власти, компроментируя ее и вред обществу.

    • Анонимно
      2.06.2020 19:45

      Вы все и всегда будете зависеть от государственного аппарата и его органов. Вы намеренно провоцируете ситуацию. Ваши комментарии только здесь и останутся.

  • Анонимно
    2.06.2020 12:50

    система одна. куда не обращайся.. все друг друга покрывают. и суды и прокуроры...

  • Анонимно
    2.06.2020 12:54

    В РТ не только сильно развита клановость, но и вот такие ситуации, походу, становятся нормой. Сам был свидетелем как к одному мировому судье в верхнеуслонском районе РТ гаишники заходили как к себе домой без стука и что-то обсуждали.

  • Анонимно
    2.06.2020 13:00

    Девушка хайпанула.
    Понятно-ДТП. Экипаж второй приехал, не стал заморачиваться и чтобы соблюсти букву закона-всех на освидетельствование. И всё.. А в силу напряженного трудового дня-неверно заполнили доки о ДТП и потому девушке ничего не выдали на руки.

    • Анонимно
      2.06.2020 13:44

      Оставьте ваши фантазии при себе. Дтп совершил полицейский. Чтобы отмазаться, решили фальсифицировать опьянение невиновной девушки. Не прокатило. Надеюсь, что юридическую оценку получат все.

      • Анонимно
        2.06.2020 17:33

        Понятыми тогда будут только девушек с низкой соц ответственностью, все остальные будут отказываться. Беречь надо понятых

    • Анонимно
      2.06.2020 13:47

      Ах, вот оно что! В силу напряженного трудового дня! Следуя этой логике, водители могут нарушать ПДД тоже в силу напряженного трудового дня.

    • Анонимно
      2.06.2020 18:48

      Для 13.00 Хватит ерунду городить. Не забывайте, что это ваш треп, здесь читают люди не дурнее вас, а многие и поумней.

  • Анонимно
    2.06.2020 13:30

    Согласно требований пункта 4 Правил проведения химико-токсикологических исследований при медицинском освидетельствовании (приложение N 3 к Порядку) отбор биологического объекта (мочи) для направления на химико-токсикологические исследования производится в объеме не менее 30 мл в одноразовый контейнер для сбора мочи в туалетной комнате.
    Одноразовый!!!!Значит он должен быть в упаковке из полиэтилена.Явное нарушение!!

    • Анонимно
      2.06.2020 14:09

      одноразовый и в одноразовой герметичной упаковке-сильно разное.

      • Анонимно
        2.06.2020 15:21

        А вы видели одноразовые изделия без упаковки?

        • Анонимно
          2.06.2020 15:43

          Тубу со стаканчиками одноразовыми пластиковыми видели?

      • Анонимно
        3.06.2020 11:31

        Эти стаканчики поставляются только в полиэтиленовой упаковке с указанием срока годности.

  • Анонимно
    2.06.2020 13:48

    Хорошо что сейчас через социальных сетей можно внимание к нарушению закона привлечь. А раньше в 90-х сделали бы ее наркоманкой и дело шито-крыто..

  • Анонимно
    2.06.2020 13:48

    Полицейский беспредел!Министру МВД и Начальник ГИБДД- на выход!!!!

    • Анонимно
      2.06.2020 17:45

      Не перегибай.
      У них и так геморроя, в том числе и с этой историей хватает.

  • Анонимно
    2.06.2020 14:21

    Когда просили стать свидетелем не смутило , что у нее не твердая походка? Ха-ха. Как стукнули - это она под наркотиком. Красавчики!

  • Анонимно
    2.06.2020 14:43

    Молодец Виктория! Администрации ВУЗа большой респект!

  • Анонимно
    2.06.2020 14:58

    А когда понятым предлагают подписывать протокол со слов сотрудника МВД (не наблюдая картину в целом) или протокол с незаполненными полями это нормально...

  • Анонимно
    2.06.2020 17:08

    А может девушка въехала и решила лучшая защита нападение? Разбираться надо прокурорским, виде поднимать если есть, очевидцев опрашивать. Девушка , что не могла марихуаной быть? Могла. А дома можно для себя любой тест пройти. Если же реально подстава , гаишника под суд его начальника и начальника начальника , вон из органов и госслужбы без права на бюджет в течении лет десяти.

    • Анонимно
      2.06.2020 19:48

      Писать уже научились, а трудно было еще и читать научиться?

  • Анонимно
    2.06.2020 17:16

    В аккаунте в «Инстаграме» у нее около 800 подписчиков, в среднем один пост собирает около 100 лайков
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/470568
    Да, что за...Сейчас, люди стали оцениваться по кол-ву "лайков"(((

  • Анонимно
    2.06.2020 17:20

    На редкость гадкая история.

  • Анонимно
    2.06.2020 17:20

    А когда через пару часов на телефоне лица, на которого составлен протокол, раздаётся звонок из юридического агентства с предложением представлять интересы в суде. За 30-60 тысяч. Как они узнают, что на обладателя этого телефона составлен серьёзный протокол?

  • Анонимно
    2.06.2020 17:23

    Надо бы сдаваемый биоматерисл размещать в двух ёмкостях. Одна остаётся в лаборатории, другая, в опломбированном виде вручается тестируемому (подозреваемому) лицу.

    • Анонимно
      2.06.2020 17:39

      Это интересно, но второй экземпляр в холодильник и под охрану, чтобы пьяных мальчиков больше не было.

  • Анонимно
    2.06.2020 19:06

    Ни какого доверия правоохранительная система не вызывает. Пора что то менять уже.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:02

      Бесполезно. Пороки правоохранительной системы - следствие системных проблем государства. Кумовство, нежелание за что либо отвечать, тотальное распиливание бюджета через свои фирмы.

  • Анонимно
    2.06.2020 19:28

    их раньше за любое дтп при исполнении увольняли, вот и причина

  • Анонимно
    2.06.2020 21:10

    Вот и все, что нужно знать про нашу полицию...
    Весь авторитет свой потеряли

  • Анонимно
    2.06.2020 21:26

    И вот этих честных полицейских мы спонсируем своими налогами... Сколько таких "придуманных" анализов в связке с гибдд выписывает ГНД??? Мне стыдно назвать их полицейскими!

  • Анонимно
    2.06.2020 21:55

    Такие ситуации надо на федеральных каналах обсуждать ,с депутатами московскими и тд ,чтоб разогнали этот местный гнойник ,а то совсем уже берегов не видят

  • Анонимно
    3.06.2020 08:50

    пишите тут про порядок в полиции РТ, а забыли чьи там удащливые родственники сидят. Вот и эффективность такая же. Это не служба.

    • Анонимно
      3.06.2020 13:00

      Да у нас по всей стране так. Мы уже давно живем в стране, где должности передаются по наследству.

  • Анонимно
    3.06.2020 09:29

    Что за истерика? Первый тест был ошибочный. Глубокий показал отсутствие наркотиков. Убытки ей компенсируют. Гаишника надо оштрафовать за ДТП. И всё, ситуация исчерпана.

    • Анонимно
      3.06.2020 12:59

      А если бы не освещение в СМИ и соцсетях?

    • Анонимно
      3.06.2020 13:41

      Нет, не всё. Здесь имел место служебный подлог с целью переложить ответственность на невиновную. Первый тест был не просто ошибочный, а преднамеренно сфальсифицированный. Необходимо привлечь гаишников вместе с наркологом, чтобы другим неповадно было.

  • Анонимно
    3.06.2020 12:21

    У нас что, все у кого есть соц сети - блогеры?

    • Анонимно
      3.06.2020 12:58

      скорее всего зависит от количество подписчиков, просмотров. Если много, то блогер, если мало, то обычный человек.

  • Анонимно
    5.06.2020 16:26

    Читаю Ваши комментарии и такое чувство отвращения к некоторым комментаторам возникает. Не знаете процедуру прохождения медицинского освидетельствования, не пишите уж. При ДТП с сотрудниками силовых структур, оба участника ДТП направляются на освидетельствование с целью исключения у обоих признаков алкогольного и наркотического опьянения. При получении первичных положительных результатов тестов, результаты направляются на экспертизу, по результатам только которой человек может быть привлечен к административной ответственности. Если бы этого не было, Викторию в первый же день оформили за управление ТС в состоянии наркотического опьянения, а также провели экспертизу, результат пришел отрицательный. А на эмоциях можно в соцсетях можно все написать, за это же никто к ответу не призовет. Если нарушены Вами права, пишите заявления, жалобы в надзорные органы, в соцсетях Вам компетентный ответ никто не даст, тут либо за сотрудников полиции, либо против, но есть подозрение, что те кто против просто пару человек, которые гонят волну на всю систему.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль