Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 29 Сентября
Опросы Архив
Каких событий в деловой жизни вы ждете до конца 2020 года?
9%Ничего не жду, событий было и так очень много
9%Рассчитываю на стабилизацию деловой жизни после пандемии
55%Уверен, что этот год еще преподнесет сюрпризы со знаком минус
27%Предсказать события невозможно, буду действовать по ситуации
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Битва» за цену «квадрата»: чем лечить COVID-осложнения рынка недвижимости РТ

Круглый стол «БИЗНЕС Online»: как эскроу-счета стали гарантом в «коронакризис» и что делать с «планом Путина» по вводу жилья. Часть 2-я

Новости России
15.07.2020

Росавиация хочет запретить эксплуатацию несерийных малых самолетов. Серийные делают только в Татарстане

Росавиация предлагает запретить эксплуатацию несерийных малых самолетов, применяемых для обработки сельхозземель и тушения пожаров. Поручение о разработке соответствующего законопроекта дал глава Росавиации Александр Нерадько, пишут «Известия».

По мнению авиавластей, такие воздушные суда не отвечают требованиям безопасности. Против законопроекта выступила ассоциация авиаработ: на российском рынке отсутствуют серийные самолеты по доступной цене.

Запрет приведет к тому, что сельхозпроизводители потеряют значительную долю урожая и экспортной выручки, а изготовители техники — треть рынка, считают в ассоциации. Сейчас единичные экземпляры воздушных судов (ЕЭВС) выполняют 80−90% авиахимических работ и 52% работ по защите и охране лесов.

В России существует единственный проект производства серийных сельскохозяйственных самолетов Т-500 в Татарстане, который на данный момент застрял на стадии разработки опытной партии таких воздушных судов.

Самолет разработан казанской фирмой МВЕН при поддержке ОНПП «Технология» (входит в «Ростех»). «Ростех» в 2018 году заказал десять Т-500, но в начале 2020-го в госкорпорации заявили, что МВЕН не уложился в сроки и внес изменения в конструкцию, поэтому теперь воздушные суда невозможно использовать без изменения в сертификате типа. 7 июля связанная с «Ростехом» «Аэропрактика» потребовала признать МВЕН банкротом. Однако в ОНПП все же сохраняют планы на производство самолетов для сельхозавиации.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (6) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • vf1972
    15.07.2020 12:46

    Малая авиация в России добивается Росавиацией медленно,но уверенно. Ещё один шаг сделан.

  • mad big
    15.07.2020 13:09

    Нерадько есть главный убийца авиации в России. А малой особенно.

  • Анонимно
    15.07.2020 13:12

    Бред какой. Создавать монополию не на костях даже а на воздухе. Малая авиация сейчас как нелюбимый ребенок - забыта. И держится за счёт инициативы. Не лезьте хотя бы туда с Колей и схематозом Ростеховским.

  • Анонимно
    15.07.2020 13:42

    Вытаптываем последние грядки живых пилотов СЛА?!... Успокойтесь, чиновники, иначе всех скоро увидете возле врат Собеса. Чума "бешенного принтера" накрыла еще и органы исполнительной власти. Про законодательную помолчим грустно.

  • Анонимно
    15.07.2020 22:13

    Это ужасно! Имею ввиду уничтожение лёгкой и сверхлёгкой авиации.

    Я лично сам отработал 5 сезонов на авиахимработах на СВС (сверхлёгкое воздушное судно).
    Результат был настолько эффективным, что председатели колхозов (или как там они называются) приходили ночью на аэродром, просить, чтобы я им без очереди обработал какое-нибудь "полюшко" за серый нал.

    При повышении затрат на гектар примерно на 5% урожайность росла на 30%! То есть чистая прибыль увеличивалась на 25%!

  • Анонимно
    16.07.2020 09:57

    Выход только один. Получить на ЕЭВС сертификат типа. Это вполне возможно. Тогда можно выполнять не только авиаработы, но и перевозить пассажиров и грузы за плату. Все это разрешается. Правда за сертификат типового ВС надо заплатить. Но ведь человеческая жизнь дороже денег, а не наоборот. Безопасность полетов это тоже важно. Проблема на ровном месте, которую вполне можно решить.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль