Строительство 
22.07.2020

«Долина Махаон» расправляет крылья: у дороги в аэропорт построят полмиллиона «квадратов»

«Ак Барс Капитал» продал 181 га лакомой земли группе «Унистрой», которая замышляет там целый поселок на 24 тыс. жителей

«Голландская бабочка», презентованная летом 2016 года Рустаму Минниханову, наконец начинает «приземляться» на карту Татарстана. Реализация проекта рядом с Большими и Малыми Кабанами начинается на следующий год — сейчас «Унистрой» дорабатывает концепцию бюро LEVS из Нидерландов. Эксперты «БИЗНЕС Online» отмечают, что в условиях дефицита земли под комплексную застройку в самой Казани «дрейф» в сторону Лаишево ожидаем, а цена «квадрата» тут запросто шагнет за 70 тыс. рублей.

Проект «Долина Махаон» еще в 2016 году показали Рустаму Минниханову Проект «Долина Махаон» еще в 2016 году показали Рустаму Минниханову Фото: tatarstan.ru

ЕЩЕ ОДИН ПОСЕЛОК НА 24 ТЫС. ЧЕЛОВЕК «САЖАЮТ» НА ТРАССУ В АЭРОПОРТ

Компания «Джи Групп», владеющая брендом «Унистрой», выкупила 181 га земли по соседству с Малыми и Большими Кабанами в Лаишевском районе. Сообщение об этом накануне появилось на официальном сайте. Проект «Долина Махаон» еще в 2016 году показали Рустаму Минниханову. На тот момент собственником земли назывался паевый фонд под управлением УК «Ак Барс Капитал». Как сообщили в «Унистрое», строительство жилого комплекса планируется начать в следующем году.

Согласно данным публичной кадастровой карты, земля пока имеет назначение под индивидуальное жилищное строительство, а ее кадастровая стоимость — около 200 млн рублей. По оценкам участников рынка, гектар здесь и в самом деле может иметь рыночную стоимость от 800 тыс. рублей. Из преимуществ участка следует отметить удобный выезд из Казани в сторону аэропорта — до центра города можно добраться минут за 20. 

Всего планируется построить 555 тыс. кв. м жилья. В пресс-службе девелопера пока затруднились раскрыть какие-либо подробности по высотности жилья, но по инфраструктурному обеспечению определенные решения уже есть. «В жилом комплексе планируется создание развитой социальной инфраструктуры: 2 школы на 2 448 детей, 6 детских садов на 1 960 маленьких посетителей. Общее количество населения должно составить более 24 тысяч человек», — поясняют в компании. Важный момент связан с обеспечением транспортной доступности: сейчас Оренбургский тракт, пожалуй, наименее загруженный по сравнению с другими путями въезда в Казань. Так что для улучшения транспортного сообщения при поддержке республики планируется реконструкция развязки на федеральной трассе R239 и организация объездного маршрута вдоль поселения Усады.

Концепция архитекторов LEVS была рассчитана на 17 тысяч жителей — теперь же «Унистрой» говорит о будущем населении на 41% больше Концепция архитекторов LEVS была рассчитана на 17 тыс. жителей — теперь же «Унистрой» говорит о будущем населении на 41% больше Фото: «БИЗНЕС Online»

КАК «ГОЛЛАНДСКАЯ СКАЗКА» ПРИЗЕМЛЯЕТСЯ В РОССИИ: ЧИСЛЕННОСТЬ ЖИТЕЛЕЙ ВЫРАСТЕТ НА 41%

Как будет выглядеть «голландская сказка» на татарстанской земле в реальности, пока сказать сложно. «В данный момент идет доработка проектной документации в связи с изменением строительных нормативов», — пояснили в компании. Но полюбоваться красотами, которые презентовали президенту Татарстана, можно на официальном сайте нидерландского бюро LEVS — разработчика концепции «Долины Махаон».

Напомним, что право разработки концепции проходило через международный конкурс, который организовывала компания «Центр» Сергея Георгиевского (позднее она же занималась поддержкой разработки экорайона в Аракчино площадью 700 га). Концепция «Долина Махаон» оказалась лучшей среди 11 участников, приехавших представлять свои работы в Казань.

«Планируется, что это будет жилой комплекс комфорт-класса, выполненный в европейском стиле, — раскрывает подробности пресс-служба „Унистроя“. — Основной акцент проектная группа делает на формирование жилой среды и создание экологичного сообщества. На территории будет парковая зона 19 гектаров, прогулочные и рекреационные локации в экостиле, игровые и спортивные зоны для детей. Проект будущего комплекса гармонично впишется в существующий ландшафт развивающейся территории рядом с Казанью».

«Если объект с хорошим обустройством, и не надо каждый день ездить в город, то молодежь тоже может там жить с комфортом и удовольствием» «Если объект с хорошим обустройством и не надо каждый день ездить в город, то молодежь тоже может там жить с комфортом и удовольствием» Фото: «БИЗНЕС Online»

Судя по картинкам голландцев, это должно быть нечто сногсшибательное — невысотная застройка, школы как центр общественной жизни, много зелени и мало людей. Сердце района — общественный центр и площадь, магазины и кафе в центральной зоне оживляют атмосферу. «Голландский подход — это подразумевает объединение типовой застройки с архитектурным разнообразием и пространственным дизайном, — объясняют авторы концепции в своем фильме.  — Мы создаем пространство, в котором повседневная жизнь организована по высоким стандартам. Где дети могут расти и ходить в школу, где для жителей организованы места для встреч, занятий спортом и обустроен комфортный уровень жизни. […] Наш проект в Казани будет именно таким районом, со своей индивидуальностью, и в то же время крепко связанным с прилегающей деревней и татарским пейзажем, с мелководной рекой и исторической структурой озеленения».

Что получится после того, как высокий стиль голландцев «приземлят» на реальную платежеспособность в Татарстане? Увидим ли мы малоэтажную (похоже, максимум 5–7 этажей) «голландскую бабочку» в Большекабанском сельском поселении? Пока ясно лишь, что концепция архитекторов LEVS была рассчитана на 17 тыс. жителей — теперь же «Унистрой» говорит о будущем населении на 41% больше.

«Оренбургский тракт будет просто перегружен. Нужен альтернативный транспортный доступ, какие-то дублеры дороги, еще что-то. Уже сейчас можно сказать, что она не такая свободная» «Оренбургский тракт будет просто перегружен. Нужен альтернативный транспортный доступ, какие-то дублеры дороги, еще что-то. Уже сейчас можно сказать, что она не такая свободная» Фото: «БИЗНЕС Online»

ЦЕНА «КВАДРАТА» ПЕРЕШАГНЕТ 70–80 ТЫС. РУБЛЕЙ — НО РЫНОК КАЗАНИ ВСЕ ПРОГЛОТИТ

Пригород Казани и лаишевское направление, безусловно, пользуются спросом, отмечает директор агентства недвижимости «Мегалит» Адель Хасбиуллин. Люди перевозят родственников из других городов и селят в таких поселках. Вдобавок карантин показал, что такое работа на «удаленке» — хороший интернет плюс свежий воздух и порядок.

«Если объект с хорошим обустройством и не надо каждый день ездить в город, то молодежь тоже может там жить с комфортом и удовольствием. Лаишево — это хорошая экология, близость рек, где можно проводить досуг. Аэропорт рядом, для активной категории это удобно, — перечисляет плюсы Хасбиулин в разговоре с корреспондентом „БИЗНЕС Online“. — Рынком что движет? Желание жить лучше: люди стремятся покупать более совершенное, современное и качественное жилье в хорошей озелененной среде. Чем больше новых объектов, тем это движение будет интенсивнее. А на городские объекты меньше спроса не станет».

Хасбиуллин отмечает также, что Казань остается магнитом и для переселения из других регионов. Как ранее писал «БИЗНЕС Online», за счет межрегиональной миграции столица РТ увеличила численность населения на 12 тыс. человек за последние пять лет. Очевидно, что город с большим населением имеет потенциал роста, считает он.

Цена квадратного метра в этой локации, скорее всего, легко может составить 70–80 тыс. рублей, предполагает директор агентства недвижимости «Счастливый дом» Анастасия Гизатова. Действительно, даже беглый взгляд на объявления Avito показывает, что за студию с отделкой в ЖК «Южный парк» могут попросить 80–90 тыс. за метр, а в Усадах «квадрат» в двухкомнатной стоит около 60 тыс. рублей.

Опыт малоэтажного девелопмента «Унистрой» имеет, достаточно вспомнить трехэтажный «Царево Village» Опыт малоэтажного девелопмента «Унистрой» имеет, достаточно вспомнить трехэтажный ЖК «Царево Village» Фото: «БИЗНЕС Online»

Вектор роста Казани в сторону Лаишевского района, похоже, уже невозможно остановить. В «лаишевском узле», примыкающем к Приволжскому району, уже строятся целые микрорайоны, напомнила Гизатова. Когда-то «Солнечный город» от «Ак Барс Дома», «Сказочный лес» «#Суварстроит», высотки ГЖФ в квартале М14 казались чем-то вроде окраины. Теперь, однако, «Сувар» уже строит на этом направлении три жилых комплекса на 27 тыс. человек. Corner реанимирует Bright Park на 13 тыс. жителей. А госжилфонд на будущий год намеревается продолжить стройку в квартале М14 на 10 тыс. человек. Реальная действительность и спрос показывают, что город — к сожалению ли, к радости ли его жителей — развивается в данном направлении. К этому толкает грядущий дефицит проектов и глобальные цели всей страны. Ресурсы для комплексной застройки здесь доступны довольно легко — а минстрой РТ должен увеличивать параметры строительства, доведя объем сдачи жилья до 3,6 млн кв. м ежегодно! Такие обязательства Татарстан взял на себя в рамках реализации жилищного «плана Путина» — глава государства анонсировал необходимость увеличить объем стройки в стране в 1,5 раза к 2024 году.

Ну и, кроме того, Казань нуждается в жилье, подтверждает тенденцию президент гильдии риелторов РТ, гендиректор «НЛБ Недвижимость» Андрей Савельев. Причем нуждается во всех направлениях. Но, по его мнению, необходимо заранее продумывать транспортную доступность: а ведь дорога на аэропорт просто не справится, если «сажать» на нее жилье такими темпами. «Оренбургский тракт будет просто перегружен. Нужен альтернативный транспортный доступ, какие-то дублеры дороги, еще что-то. Уже сейчас можно сказать, что она не такая свободная. Если еще комплекс построят, она не справится», — говорит Савельев. С ним согласен и Хасбиуллин: универсиадское «развязочное наследие» уже начинает задыхаться и власти города должны принимать адекватные меры.

Проглотит ли казанский рынок новые полмиллиона «квадратов»? Да, и это не скажется на состоянии рынка, уверен собеседник «БИЗНЕС Online». По его мнению, горизонт реализации «Долины Махаон» может быть в районе пяти лет или больше — так что это не краткосрочный продукт. К тому же все зависит от темпов продаж и цены — как предполагает эксперт, она все же будет ниже, чем в Приволжском районе Казани. Вместе с тем, по мнению Савельева, больше были бы востребованы именно малоэтажные дома. А опыт малоэтажного девелопмента «Унистрой» имеет, достаточно вспомнить трехэтажный ЖК «Царево Village». В этом году здесь уже откроется школа, а ведь на старте проекта рынок полнился сомнениями, что жилье здесь кому-то нужно! «Рисков не вижу, за исключение каких-то глобальных кризисов», — резюмировал эксперт.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (131) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
22.07.2020 08:28

Хорошо написано будет на бумаге только, на рекламных буклетах. В конечном итоге не будет ни школы, ни садика, ни водоснабжения, ни канализации. Унистрой таким образом уже построил и продал дома "со всеми удобствами" в Ореховке.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:09

    Как хорошо что я решился на дом в городе. Переплата в пару миллионов за землю стоит отсутствие гемора со въездом в город

    • Анонимно
      22.07.2020 08:23

      Нет там никакого гемороя и в Мирном развязка, зато есть экология и природа в отличие от города и его пробок.

      • Анонимно
        22.07.2020 08:54

        Природа да есть, но к реке вы уже вряд ли сможете подойти там все зазаборено, в лесу погулять пока можно

        • Анонимно
          22.07.2020 09:28

          Про какую реку речь?
          От аэропорта до Волги 17 км., до Меши 8 км.
          От Больших и Малых Кабанов еще дальше.

        • Анонимно
          22.07.2020 15:37

          как показывает практика этим летом, все пляжи постоянно в мусоре...лучше пусть заборы будут!

      • Анонимно
        22.07.2020 10:13

        Мирный. Ха,ха, ха... Вы хоть по этой дороге раз ездили? По одной полосе в каждую сторону. Рассекает населенный пункт. Кругом знаки 40. Да и местные не будут в восторге, а на их стороне "оружие пролетариата" А дальше, пардон, Петровский. Сами думайте, надо вам это.

      • Анонимно
        23.07.2020 15:07

        Какая "природа"? Это 30-50 лет назад там была природа, а сейчас все застраивают. Лесов уж не осталось!

    • Анонимно
      22.07.2020 10:53

      Дом в городе это как на пороховой бочке - живешь и боишься, а не вздумают ли власти завтра через твой участок дорогу новую сделать или еще чего...

      • Анонимно
        22.07.2020 14:12

        За городом такая же бочка. Люди жили спокойно, а теперь раз- и 24 тысячи соседей. Вот счастье! На одну дорогу все вешают и вешают нагрузку. Кто её подсчитывал? Это как дорога через Аракчино. Дома все строят и строят, светофоры ставят, магазины без парковок впритык к дороге лепят. Еще немного и пешком дойти быстрее будет. Алчность скоро перекроет все выезды из города.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:19

      Там пробки жуткие

  • Анонимно
    22.07.2020 08:14

    Построят многоэтажки. На лучшее не способны.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:37

      А какие варианты вы знаете кроме многоэтажек и малоэтажек? Среднеэтажки? Безэтажки?

    • Анонимно
      22.07.2020 13:08

      Мне кажется надо не Царево клонировать а Лесной городок - куда удобней и комфортней там все,нчиная от квартир,расположения домов,заканчивая те ми же детскими площадками,коих там множество

      • Анонимно
        22.07.2020 13:29

        Царево на казармы похоже, честно говоря. Дома стоят рядами, ничем не отличаются друг от друга. Суваровцы свой "Лесной городок" и правда симпатичнее сделали.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:28

    Хорошо написано будет на бумаге только, на рекламных буклетах. В конечном итоге не будет ни школы, ни садика, ни водоснабжения, ни канализации. Унистрой таким образом уже построил и продал дома "со всеми удобствами" в Ореховке.

    • Анонимно
      22.07.2020 08:55

      И что самое интересное, люди в Ореховке живут и живут хорошо. Есть и канализация - на Васильевские очистные. И химлицей рядом. Так что ваш коммент странный.

      • Анонимно
        22.07.2020 09:26

        и школы там нет, и детсада, и поликлиники

        • Анонимно
          22.07.2020 09:36

          В каком коттеджном поселке есть поликлиника, окстись. Про химлицей я сказал, про садик тупо не знаю, он мне не нужен вообще.

      • Анонимно
        22.07.2020 09:47

        Школы нет, садика нет- детей возим в город. Воды тоже нет. Канализацию сделали после скандалов.

        • Анонимно
          22.07.2020 11:16

          В каком коттеджном поселке есть детский сад? Приведите примеры.

          • Анонимно
            22.07.2020 12:57

            При продаже именно Унистрой и обещал и детский сад и школу. А где они? Школа есть, но она не для детей наших поселков. Все это осталось только на рекламных буклетах. Где все красиво расписано и нарисовано.
            А в каких поселках есть детский сад? Мне это не интересно.
            Просто Унистрой продал все дома, а в реальности ничего и не сделал.

            • Анонимно
              22.07.2020 14:21

              В Волжской гавани есть детские сады, а вот школы нет :( Возит школьный автобус в ближайшую если бы еще и школа - цены бы не было.

      • Анонимно
        22.07.2020 11:20

        Там и Оргсинтез недалеко

      • Анонимно
        22.07.2020 19:45

        От этой Ореховки вонь стоит сероводородом на въезде в Васильево , около кирпичного завода - не продохнешь.
        Раньше такого не было.
        Этой вонью всю природу, весь отдых людям испоганили .

        • А точно от Ореховки? А может, от Салават Купере? Ведь труба от них идет как раз на очистные Васильево. Вы уверены, что это результат "работы" полутыщи домов Ореховки, а не десяти тысяч квартир Салавата?

          А ведь там их будет куда как больше. Недаром очистные в Васильево реконструировали.

          • Анонимно
            22.07.2020 21:07

            Я помню, в БО статья была, как всю канализацию от Ореховки сливали в близлежащее озеро. Его, конечно, загубили .и дело вроде завели, а чем оно кончилось ? Мне вообще то без разницы - Ореховка, Салават Купере или ещё кто.
            Дышать там нечем, вот что главное .
            Причем раньше вонь только на трассе держалась , а в этом году до домов доползла. Откроешь ночью окошко, чтобы как раньше , насладиться ароматом сада , а в нос лезет запах ...того самого.

            • Был такой текст, помню-помню ) но результатом было подключение к централизованной канализации на Васильево. А уж где и что там ароматит - не знаю

      • Анонимно
        23.07.2020 15:09

        На днях проезжал - там так завоняло канализацией! Вот тебе и природа!

    • Анонимно
      22.07.2020 11:08

      Видимо, со Смарт-Сити не прошло у УК, вот и продали под жилье!!!

    • Анонимно
      22.07.2020 13:06

      Забыли Царево Вилидж. "Очищенные" стоки канализации текут в речку Шемелка. А та в Мешу впадает. за три последних года речка почти превратилась в болото. В прошлые выходные приезжала съемочная группа и делала репортаж об этом. Все что надо знать об отношении к экологии товарищей из Унистроя. Махаон , говорите? ну-ну. Махаон так не пахнет.

  • Анонимно
    22.07.2020 08:43

    Оренбургский тракт уже стоит, он не справляется, в Усадах уже с утра пробки, усадскую развязку очень срочно нужно делать, 1 год и стоять будем уже в Столбище, кроме того нужно делать объезд Столбище и Усады, так как направление Тетеево, Атабаево очень сильно развивается.

    • Анонимно
      22.07.2020 09:39

      Да ни один выезд не справляется. И не справится хоть сколько строй, это вопрос обширный и больше зависит от уровня жизни и доходов. Сделаете хорошие дороги, народ валом поедет скупать дешёвые земли вокруг Казани. Сейчас пока километров на 30 вокруг адово кольцо, а станет на 150 как в Москве. У моих родственников загородный дом загородный дом по их словам недалеко, в Туле блин, это чуть ли не полРТ, для них норм в пятницу вечером туда рвануть, а ночью в воскресенье обратно

    • Планируется реконструкция развязки на федеральной трассе R239 и организация объездного маршрута вдоль поселения Усады.

    • Анонимно
      22.07.2020 14:32

      Думаю надо всех загородных застройщиков в обязательном порядке обязать выполнять расширение или строительство альтернативных дорог к таким грандиозным поселениям. Мамадышский тракт уже задохнулся, Оренбургский тракт в предсмертных судоргах , активно застраиваются Усады, всякие Спортивные с Молодежными и.т.д. А так, в зародыше Унистрой уже лезет в петлю, будут кв.м. продавать за себестоимость...

      • Анонимно
        23.07.2020 11:42

        Так там есть дорога, её надо починить при том на две части делиться, от того же Южного парка надот1км пути до жиркомбината новой дороги, а от жиркомбината до лесного городка 2км реконструировать вдоль забора Лесного городка. Ну проколы сделать под трассой на Боровые, уберети до 50% трафика с Казань-Оренбург, ещё можно 20% убратьтесли реконструировать Казань-Усады вдоль танкового полигона с хордой на ул.Дубравная

  • Анонимно
    22.07.2020 08:43

    С "удобным выездом из Казани" и 20 минут до центра,- это мягко говоря погорячились) Вы там когда последний раз ездили?

    • Анонимно
      22.07.2020 09:08

      В субботу, в 7 утра. А что?

    • Анонимно
      22.07.2020 09:20

      мелким шрифтом - на максимальной скорости, в 3 часа ночью когда дорога пустая в сопровождении сотрудников полиции (кортеж)

    • Анонимно
      22.07.2020 09:36

      20 минут до города это либо 20 минут до знака "Начало населенного пункта" либо 20 минут до центра, но часа в 2 ночи, когда на дорогах нет ни других участников движения ни камер и большинство светофоров в режиме мигающего желтого.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:59

      Почти каждый день езжу. Зимой 50-60 минут, летом 35-45

  • Анонимно
    22.07.2020 08:48

    Унистрой Хорошо устроился- школы деттсады возле их проекто строятся за счёт бюджета почему то, а другие застройщикт вынуждены сами строить

    • Школы и детсады - ответственность бюджета. И неважно, кто строит. Посмотрите, рядом с домами Госжилфонда или ЖК "Ак Барс Дом" - школы и садики, рядом с домами "Суварстроит" тоже школы и садики. С "Унистроем" так же. Это все прорабатывается в проектах планировки, а затем бюджет финансирует строительство при комплексной застройке. Не вижу ничего необычного.

      • Анонимно
        22.07.2020 12:35

        В Красной Поляне тоже за счет бюджета 7 лет школу строят? А детский сад там
        построили?

  • Анонимно
    22.07.2020 09:12

    Рекламу давать не мешки таскать) Скорее всего будет усреднённый вариант. Для повышения рентабельности все равно несколько "свечек" воткнут этажей на 20, затем порежут общественные пространства, ну и транспортная доступность тоже под вопросом. А так да... бабочка... на клумбе присядет.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:13

    Махаон встаёт с колен.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:16

    08,48 согласен тащат прямо везде , дороги не строят , каданс и пробки будут ! Как Архитектура даёт добро на это ? Понятно же что все станет , Даже не сомневаюсь что Школы построит Ак Таш ! Сейчас без инфраструктуры и дорог мы получим то же самое что и в Салават Купере и залесном . Убивают район без дорог потихоньку , Город не работает нормально ! Без дорог не должны были дать застраивать такое количество ! Сувар там муравейники лепит , сейчас в ковалях Унистрой дома построит и теперь Усады . Орловка , Ковали , боровые , Усады , сакуры все встанет через 3-4 года ! Полностью ,

    • Анонимно
      22.07.2020 11:12

      Земля за пределами городских границ, поэтому на генплан Казани можно не обращать внимания. Для администрации же района все хорошо, налогоплательщики только ночуют дома, а работаю и учатся в городе.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:17

    Из преимуществ участка следует отметить удобный выезд из Казани в сторону аэропорта — до центра города можно добраться минут за 20.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/article/475519
    Как построятся и заселятся, дорога до центра будет составлять 1 ч 20 мин) Удачи всем кто живет в стороне Матюшино!)

  • Анонимно
    22.07.2020 09:31

    Зачем все время строят на окраинах? Много же пустырей и складов в самом городе, даже в центре. Скоро будет как в Москве - часами стоять в пробках на въезд утром и выезд вечером!

  • Анонимно
    22.07.2020 09:43

    Будни резиновой Казани)

    • Анонимно
      22.07.2020 18:19

      До Москвы в резиновости еще расти и расти, так что все нормально, пусть строят и дальше.

    • Анонимно
      23.07.2020 15:14

      Так надо жизнь улучшать в малых городах, чтобы оттуда не ехали! А Казань распиарили на свою голову, вот сюда и ломятся. Недавно слышал разговор по телефону - аж из Тюмени хотят в Казань переехать.

  • Анонимно
    22.07.2020 09:47

    Унистрой держит марку!

  • Анонимно
    22.07.2020 09:53

    Цель одна. Делать деньги.

    • Собственно, цель бизнеса - делать деньги. А что, есть у бизнеса другая? У любой компании сотрудники, их семьи, всех надо кормить. Плюс учредителям, наверно, важно чтобы лет через дцать об их фирме что-то говорили, не только самое плохое! Акционеры вообще прибыль уважают. Вы с этим не согласны? Для чего работают компании, скажите тогда.

      • Анонимно
        23.07.2020 09:14

        20.21 Понятное дело о цели бизнеса. А разве нет никаких законов и принципов, чтоб не по головам людей и не через живых людей, создавая им проблемы ради своей наживы?????

  • Анонимно
    22.07.2020 10:12

    как всегда все дома будут впритык друг другу.в Казани никогда не стройли по генплану.Взять Солнечный город. одна школа всего.дворов нет.дома впритык друг другу. высотные. ни одного двора нет. везле высотные дома посадили. лишь бы миллиарды зарабатывать и все. даже на месте школы высотку поставили.И здесь так же будет. Пусть сначала школы садики построят потом только дома

  • Анонимно
    22.07.2020 10:14

    Опять очередное перенаселенное гетто будет. Все дворы уже битком, все дороги в адовых пробках. Сколько можно уродовать уже Казань и окраины?

  • Анонимно
    22.07.2020 10:20

    Посмотрим что скажут на это сильные мира, нашедшие приют в Боровых и перемещающиеся в Казань без вертолёта.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:26

      А где еще строить если не В сторону Лаишево и Пестрецы , Зеленодольская сторона одни заповедники - много ограничений.

      • Анонимно
        22.07.2020 13:31

        11.26 В Лаишевском районе покрупнее заповедник, чем в зеленодольской стороне.

      • Анонимно
        22.07.2020 15:23

        А нужно ли строить в таком количестве?

    • Анонимно
      22.07.2020 17:29

      10.20 для них перекроют дорогу и пропустят, а остальное стадо будет стоять и ждать

  • Анонимно
    22.07.2020 10:24

    Название прямо в точку. Бабочка махаон внешне красивая, правда живёт очень НЕ долго.

  • Анонимно
    22.07.2020 10:31

    Одни дома строят... Где все эти люди работать только будут, непонятно. Хоть бы одно производство какое-то построили, не все же на удаленке могут сидеть.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:27

      Там же недалеко маслозавод, утиная ферма, птицекомплекс Акбарс. А более круные предприятия вроде Орсинтеза с северной стороны. Вы хотите второй химзавод в Лаишевском районе?

  • Анонимно
    22.07.2020 10:43

    Я лучше хрущ в городе в хорошем районе возьму, чем эти колонии поселения в поле на выселках всяких. Полдня проводить в пробках? Не, спасибо.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:10

      Резковато звучит «хрущ». Можно что либо благозвучнее? Это так, чтобы читать приятно было.

    • Анонимно
      22.07.2020 11:11

      Вахитовский район ждет своего инвестора!

  • Анонимно
    22.07.2020 10:48

    Опять бетонная коробка за городом, в поле без удобств и слышимость с первого этажа, как сосед храпит на последнем. Плюс стихийный паркинг во дворе. В принципе купить можно, если не дороже 5 тыс.руб. за квадрат в чистовой отделке (однушку за 180 тыс.руб.), потом сдавать для пар, желающих уединится подальше от города - посуточно 500 руб за ночь.

  • Анонимно
    22.07.2020 10:51

    Может Унистрой не будет строить на ул .Сибгата Хакима возле плавательного бассейна.А построят парк для детей и живущих там граждан. Казаку надо сохранить.

  • Анонимно
    22.07.2020 11:46

    Нет земли в Казани под комплексную застройку??
    Кировский район, "грязь" - гектары пустые либо со старенькими домишками.
    Вдоль Южки - пустырь на пустыре.
    ул. Родины - выносите промзоны за территорию, застраивайте, там вообще огромные базы, склады, бурьяном поросшие стоят. И это уже центр Советского района, метро Горки, будущее метро Мега-Икея. И такую землю под пустыри промзоны?

    • Эти гектары всегда чьи-то, свободных и удобных площадок нет. Промзоны надо выкупать. Там вдобавок тянутся магистральные коллекторы - куда их? Жителей надо уговаривать, чтоб они переехали с насиженных мест. Это все время, затраты, головная боль. А планы стройки в Казани надо наращивать еще процентов на 30 ) времени на это все нет.

      Улицу Родины уже осваивают "Грань" и "ТСИ", кстати.

      • Анонимно
        22.07.2020 12:27

        Улицу Родины осваивают прям на скотомогильнике. Сколько там скота и их останков зарыто было за время работы мясокомбината. Весело.

        • Анонимно
          22.07.2020 14:04

          Предлагаете там разбить парк в память погибшего скота?

        • Анонимно
          22.07.2020 14:25

          Лет 10 там уже никаких производств связанных не то что со скотом, а с готовым мясом. Давно всё в труху, тела в гробу за 5 лет перегнивают что сверху хоронят, а скот по технологии утилизируют, так что выгорают за год два останки

  • Анонимно
    22.07.2020 11:56

    Все строят строят строят человейники. А где работать то будет такое количество народа? А места в больницах, детсадах, школах есть на такое количество? А на дорогах есть место для такого роя машин?

    • За 15 лет Казань прибавила 145 тыс жителей. https://www.business-gazeta.ru/article/473180

      Чтобы их всех разместить с комфортом, надо 40 тысяч квартир. А ведь есть и старожилы, не только понаехавшие!

      Где-то они работают и живут, куда-то водят детей и где-то лечатся. А уж машинами все дворы и дороги забиты.

      • Анонимно
        22.07.2020 13:09

        Работают обслугой, а обслуга заинтересована в большем количестве народа. В итоге стройка ради стройки.

    • Анонимно
      22.07.2020 12:12

      Люди не появляются одномоментно. Где то они лечились до переезда и учились. Значит где то места в избытке.

  • Анонимно
    22.07.2020 12:03

    дорога до центра будет занимать 1 час,это цифры уже сегодня объективны,я живу рядом.а к моменту ввода в эксплуатацию этого комплекса,1,5 часа минимум.квартиры,это недвижимость для города,а не для пригорода,села и т.д.

  • Анонимно
    22.07.2020 12:22

    не купили бы не строили бы. В Усадах тоже думали кто же там купить.в итоге все квартиры продаются как горячие приожки

    • Анонимно
      22.07.2020 13:06

      Конечно покупают, но при этом условия нужно создавать соответствующие. В Усадах поутру уже пробки, а будет еще больше 10-15 тысяч автомобилей упрутся в съезд на Проспект Победы и в универсиадское кольцо.
      Нужен альтернативный транспорт - трамвай-электричка, с пересадкой у станции метро. Но кто про это думает?

  • Анонимно
    22.07.2020 13:15

    "друзьям" везде можно строиться и продавать, а остальным нельзя, потому что это лишняя конкуренция, ненужная. в итоге большая цена, за участки, как будто это дефицит какой. А на самом деле просто искуствено созданный.

    • Анонимно
      22.07.2020 14:06

      Остается назло "друзьям" не покупать! Скрипите зубами где-нибудь там, где вы сейчас проживаете и ждите, пока "друзья" разорятся. Глядишь, и жизнь пройдет в зависти.

  • Анонимно
    22.07.2020 13:46

    В ковалях земля городу принадлежит !!! А не району

  • Анонимно
    22.07.2020 14:22

    Пробки на выезде из Усад ежедневные, кроме выходных, т.к. очень много проживающих в Б.Матюшино, Усадах, Столбищах, Габишево и т.к. далее работают и учатся в Казани. Скоро будет Брайд парк. Но это проблемы ПОКА не Кабанов, но что будет на въезде в город? Кто будет решать эту проблему? Будет ли там больница, не ФАП, а именно больница, типа 7 гор больницы в Казани? Потому что если нет, то больница в Лаишево и РКБ просто будут перегружены. Когда будут построены школы и детские сады?

    • Я так полагаю, что не раньше чем накопится необходимая масса детей для этих школ и детсадов.

      • Анонимно
        22.07.2020 15:29

        Об этом надо заранее думать,а не ждать пока дети накопятся.Но наши удащливые заранее думать не могут,особенно когда деньги уже сейчас дают за подпись в нужном документе.

      • Анонимно
        22.07.2020 15:53

        В переводе на нормальный русский - очень не скоро?

        • Как продаваться будет, как будут заезжать семьи, как будут появляться дети которым нужен садик и школа. Просто пример: в Царево школу открывают в этом году. Но проект начали реализовывать лет шесть назад.

          • Анонимно
            22.07.2020 16:54

            Т.е. многоэтажку построить быстрее, чем здание типового проекта школы? Это странно.

            • Не в сроке дело, в в простое объекта. Построить можно и учителей набрать можно, но если детей там нет - тогда что? Придет, скажем, следственный комитет и будет подозревать нецелевое использование средств. Зачем гигантскую школу "на вырост" сделали раньше срока, лишние деньги на отопление тратите! У вас в он в Азино до сих пор проблемы, в Салавате дети по 40 человек в классе, а вы тут потакаете застройщику?

    • Анонимно
      22.07.2020 19:06

      7 гор больница уже тоже переполнена. Народу очень много.

      • Анонимно
        23.07.2020 13:40

        Не удивительно. Но это был просто пример того какой тип больницы имелся в виду.

  • Анонимно
    22.07.2020 18:29

    Новостройкам быть !!! Дороги,садики,школы,поликлиника в проекте !!! Магнит,Пятёрочка,полиция на первых этажах справят новоселье.

  • Анонимно
    22.07.2020 20:11

    Унистрой красавцы, как всегда)

    • Анонимно
      22.07.2020 20:28

      Не, ну а что кто то сомневался? Посмотрите, у них кончаются проекты Арт Сити, Весна 1. Они начинают Беседу, Лето, Брайт Парк, Кабаны. Больше чем было! Растет Унистрой. Это же здорово. Кому еще расти - москвичам, что ли? Пусть татары растут на татарской же земле.

  • Анонимно
    22.07.2020 21:20

    С учётом застройки в районе Чистого озера это транспортный коллапс. Прирост, не считая ИЖС почти 50 тысяч человек (население более чем 2,5 Камских Полян!!!). Не думаю, что дороги и транспортные развязки учтены в «новом» генплане Казани. Без организации многоуровневых парковок, школ, садиков, парков и скверов, храмов и мечетей, спортивных центров, больниц, поликлиник и централизованной канализации это просто зарабатывание бабла Застройщиком, а дальше «трава не расти». Все это в последствии ляжет на плечи налогоплательщиков - нас с Вами...

  • Анонимно
    22.07.2020 23:29

    "собственником земли назывался паевый фонд".
    Это наверняка закрытый паевый фонд, куда чужих не принимают. Только своим и минимум за миллионы продают паи.
    Вот так вот, через продажи квартир за счёт средств несчастных ипотечников пайщики закрытых элитных фондов обеспечивают прирост своих капиталов.

  • Анонимно
    23.07.2020 04:55

    В Европе трудно себе представить начало строительства любых коттеджных поселков без инфраструктуры, т.е детские сады, детские площадки, школы. Знаю не понаслышке, сам строил и проводил через госприемку. О водоснабжении, централизованной канализации, электроснабжении, интернета, и других коммуникаций я вообще не говорю. Это настолько элементарно, там просто обьект без этого никто не примет, пустые хлопоты. Где у нас власти, где контролирующие органы. Странно, обьект таинственным образом вводится в эксплуатацию, потом выясняется, что ничего из инфраструктуры нет. И остаются доверчивые покупатели один на один со всеми этими проблемами. Неужели нельзя в этом деле навести порядок, установив жесткий контроль.

  • Анонимно
    23.07.2020 10:08

    Очередной анекдот от Унистроя!!! Да.... вообще строительство в Казани идёт по особому типу.... сначала что то возвести, грандиозное огромное, как правило не достроив и оставить без нормальных дорог, развязок и соц куль бытовых зданий....
    Примеров масса!!! Салават Купере, Салмычи, Ореховка и т.д..... А уж когда назреет социальный взрыв, начинается шевеление...
    Понятно, что прежде выделенные средства уже " по- пилены", и заново ободрать бюджет " своими фирмами можно только закрывая социальные волнения и недовольства граждан....
    Что ж, в добрый путь! Желаю Всем участникам процесса Успехов в их не легком деле!!!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль