Пандемия китайского коронавируса 
15.09.2020

«Народ расслабился, привык приезжать за 40–50 минут до рейса»

В аэропорту Казани огромные очереди на вылет за рубеж: сказывается коронавирусный контроль

«Всем нужно померить температуру, надеть маски, на все время уходит, и это вырастает в очереди», — рассуждают эксперты о столпотворениях пассажиров в международном аэропорту Казани. Турецкое направление, с каждым днем все набирающее обороты, собирает на стойках регистрации сотни людей, что порой приводит и к задержкам рейсов. Эксперты «БИЗНЕС Online» винят в этом и самих пассажиров.

Накануне ночью  очередь из желающих вылететь на турецкий отдых образовалась в международном аэропорту «Казань» Минувшей ночью в аэропорту «Казань» образовалась очередь из желающих вылететь на турецкий отдых Фото: «БИЗНЕС Online»

ОЧЕРЕДЬ РЕЙСОВ НА КУРОРТ

С открытием международного сообщения с другими странами после почти полугодового простоя и появления новых условий работы из-за пандемии в аэропортах стали скапливаться очереди на стойках регистрации и в залах ожидания. Накануне ночью такая очередь желающих вылететь на турецкий отдых образовалась в международном аэропорту «Казань».

Побывавший сегодня ночью в казанском аэропорту корреспондент «БИЗНЕС Online» был удивлен обилием и длиной очередей на вылеты по турецким направлениям. Желающих улететь оказалось так много, что не всем хватало сидячих мест в зале ожидания. Около часа ночи не менее 100 человек планировали попасть на рейс в Анталью, ряд пассажиров едва успели на самолет. «Кажется, что с возобновлением рейсов аэропорт оказался не готов к наплыву людей», — делились друг с другом мнениями пассажиры.

Согласно данным онлайн-табло международного аэропорта «Казань», минувшей ночью из столицы Татарстана вылетело несколько рейсов с задержками. И что примечательно — часть из них сугубо в курортном направлении. Так, например, в 1:05 сегодня вылетел рейс Azur Air в Анталью без опозданий. Но вот следующий за ним рейс Turkish Airlines в Стамбул отбыл уже почти с 20-минутной задержкой. Далее за ним был рейс Ural Airlines в Анталью с 15-минутной задержкой. Правда, второй такой вылет данного авиаперевозчика прошел уже без опозданий, как и другие рейсы в турецкую солнечную Анталью минувшей ночью и ранним утром. Днем накануне случились задержки также у рейсов в Ростов-на-Дону, Сочи, Душанбе, Москву, сегодня утром — в Нарьян-Мар. Корреспондент «БИЗНЕС Online» направил запрос в пресс-службу казанской воздушной гавани с просьбой объяснить природу плотных очередей на стойках регистрации. Ответа пока нет: сегодня международный аэропорт «Казань» отмечает свой 41-й день рождения.

Не исключено, что причина очередей в казанском аэропорту — новые требования и правила, введенные в связи с пандемией коронавируса Фото: «БИЗНЕС Online»

Напомним, решением правительства РФ 20 августа аэропорт Казани вошел в список воздушных гаваней, откуда возобновилось международное авиасообщение после пандемии коронавируса. Первый международный рейс из столицы Татарстана после отмены ограничений был совершен уже на следующий день, 21 августа, авиакомпанией Azur Air в Анталью. На борту находились 238 пассажиров. Тогда казанский аэропорт сообщал, что его инфраструктура и персонал полностью подготовлены к росту объемов перевозок и обслуживанию пассажиров и самолетов, направляющихся за рубеж.

После этого количество рейсов в Турцию из столицы РТ только увеличивалось. С 2 сентября турецкий национальный авиаперевозчик Turkish Airlines возобновил рейсы из Казани в Стамбул. На первом этапе отправиться в Стамбул можно до трех раз в неделю по вторникам, четвергам и субботам. Через два дня, с 17 сентября, регулярные рейсы из Казани в Анталью возобновит авиакомпания «Победа». Рейсы будут выполняться дважды в неделю, по четвергам и воскресеньям.

Не исключено, что причина очередей в казанском аэропорту — новые требования и правила, введенные в связи с пандемией коронавируса. Росавиация еще в мае публиковала правила работы авиакомпаний и аэропортов после снятия ограничений. Так, на третьем этапе снятия ограничений, на котором сейчас находится Татарстан, членам экипажа перестанут измерять температуру, но для пассажиров это правило сохранится. Кроме того, остается необходимость соблюдения социальной дистанции.

«Совет пассажирам — внимательно читать правила перевозки. Тогда ваша регистрация пройдет гораздо быстрее» Фото: «БИЗНЕС Online»

«ЗА ПОСЛЕДНИЕ НЕДЕЛИ ПАССАЖИРОПОТОК В ТУРЦИЮ ПОДРОС ПРОЦЕНТОВ НА 15»

Сергей Пасечник — директор «Компаньон СП»:

— Очереди, видимо, в связи с тем, что Турция является в настоящее время востребованным направлением. Поэтому все, кто готов сейчас отдыхать, летят туда. Тем более из Казани, тем более прямые рейсы. Может быть, люди немножко подзабыли, что на международные рейсы нужно приезжать заранее…

Не знаю, сколько там, в аэропорту, работает паспортистов и таможенников. Если раньше их не хватало, то в последнее время, до пандемии, все было нормально. Насколько их сейчас хватает… Я пока на международных рейсах не вылетал и сказать точно не могу. Но по себе знаю, что народ расслабился, привык к местным линиям, на которые можно приезжать за 50, за 40 минут, успевая на рейсы. А здесь же действуют международные правила прибытия [на рейс], оформления и тому подобное. Люди просто об этом забыли, плюс вход в аэропорт сейчас имеет свои особенности. Всем нужно померить температуру, надеть маски, на все время уходит, и это вырастает в очереди. Так что наложение таких двух моментов и приводит к очередям. Задержки самолетов были, а насчет опозданий я не в курсе. Мои клиенты все улетели.


Азамат Сабиров — генеральный директор AVT:

— Очереди на вылет в Турцию существовали всегда, потому что самолет, вылетающий в данном направлении, вмещает порядка 300 пассажиров. Потому сотня людей в очереди — это немного, должно было быть гораздо больше. Должны стоять сотни три. Возможно, очереди могут быть связаны с тем, что из-за COVID-19 нужно какие-то документы предъявлять, это же не внутренние перелеты. Потому я думаю, что, скорее всего, с этим связано. Сегодня праздник, 41 год аэропорту Казани, и я думаю, что ничего особенного там не случилось.

А что касается Турции, когда люди летят туда, то всегда забывают либо багаж вовремя оформить, либо еще что-то. У нас очень беспечные пассажиры, на самом деле, и именно они, а не аэропорт создают очереди. То есть говорить о том, что именно аэропорт оказался не готов к такому наплыву людей, нельзя. У него, поверьте, сейчас достаточное количество людей, да и число рейсов не такое большое, чтобы он не справился.

За последние недели пассажиропоток в Турцию подрос процентов на 15. А если сравнивать поток в Турцию вообще, то сейчас он ниже прошлогоднего раза в 2. То есть самолетов туда летает примерно в 2 раза меньше, и если раньше на данных рейсах летало 10 самолетов в неделю, то теперь — пять. Но и на этих пяти самолетах отправляется меньше людей, чем в прошлом году. Сейчас намечается более-менее позитивный рост, так как сезон в Краснодарском крае, в Сочи и Геленджике начинает подходить к концу. А в Турции в это время еще достаточно тепло.

Я думаю, что, скорее всего, вопрос в пассажирах. Потому что у нас есть особенные, разные пассажиры на разные рейсы. И люди, вылетающие в Турцию, самые особенные в плане того, что они тащат [багажа] иногда больше, чем в самолет можно пронести. Тогда возникает проблема, потому что, если багаж весит больше 32 килограммов, за него надо доплачивать. А люди тащат вещей сверх нормы, количество мест ограничено, а они несут больше, потом бегут — платят, затем возвращаются. Поэтому, я думаю, проблема в пассажирах. Мой совет им — внимательно читать правила перевозки. Тогда ваша регистрация пройдет гораздо быстрее.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (83) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
15.09.2020 12:23

Какие счастливые! в Турцию, на море летят...
красота!
Я бы тоже, но...

  • Анонимно
    15.09.2020 12:01

    Народ показывает что деньги есть и пора поднимать налоги и тарифы на фсёфсёфсё

    • Оптимист
      15.09.2020 13:06

      Бесят опоздавшие, позавчера одного ждали минут 15, а он сидит себе рядом в наушниках))
      Его обьявляют, он не слышит

      • Анонимно
        15.09.2020 13:17

        Так оставить сидеть надо было, зачем они нянчатся с такими

        • Анонимно
          15.09.2020 18:52

          потому что при неявке обязаны выгрузить багаж, а искать чемодан среди других в багажном отсеке займет гораздо больше времени, нежели 15 минут

          • Анонимно
            15.09.2020 19:56

            Задолбали уже со своим «народ расслабился»! Каждый утюг об этом трезвонит, будто цель - взбудоражить народ!

  • Анонимно
    15.09.2020 12:07

    Да, как же, организация тут не виновата, люди уж собрались бестолковые

    • Анонимно
      15.09.2020 12:22

      Этот народ непобедим.

      Точно.

      Курс доллара растёт, и откуда у людей деньги на отпуск?

      • Анонимно
        15.09.2020 12:43

        каждый на этих землях ворует и подворовывает, кто то по крупняку, кто то мелочи....они безбожники

      • Анонимно
        15.09.2020 13:27

        А я с другой стороны удивляюсь. Машины, квартиры, дачи покупают, а заграницу никогда не ездили. Сколько таких знакомых.

        • Анонимно
          15.09.2020 13:38

          а нафиг это, везде все то же самое, только бабки впустую тратить

          • Анонимно
            15.09.2020 13:52

            ВЕзде всё по разному

          • Анонимно
            15.09.2020 14:12

            Ну и ну, вот это аргумент. Скучному человеку везде скучно. Развивайтесь, открывайте новые места, людей.

            • Анонимно
              15.09.2020 15:00

              Я как то больше развиваюсь в библиотеке, театре и галерее. И мне нисколько не скучно дома с книгой.
              А Вы что читаете за границей?

              • Анонимно
                15.09.2020 15:34

                А я и в библиотеке развиваюсь, и в театрах. И в музеях. И делаю это как в России, так и заграницей. Так больше охват

          • Анонимно
            15.09.2020 15:14

            отпуск за границей - это эмоции, а они бесценны. Как и отличные воспоминания. Иномарки, дачи и т.д. все материальное и пойдет прахом. Вкладывайте в эмоции!

        • Анонимно
          15.09.2020 14:08

          Так не выездные небось.

    • Анонимно
      15.09.2020 12:31

      Среди организаторов

  • Анонимно
    15.09.2020 12:07

    Стандартная ситуация - каждый день и каждую ночь так же?

  • Анонимно
    15.09.2020 12:08

    это население неисправимо

    • Анонимно
      15.09.2020 12:32

      Вам наш народ не нравится?!
      Для сведения люди никаких законов не нарушают.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:08

    Задержка в 15-20 минут - это вообще не задержка! Не смешите! :)))

    • Анонимно
      15.09.2020 12:38

      Да Вы шо?Однако может совпать с другими рейсами и 15-20 минут превращаются в неоходимость пересогласования воздушного коридора с другими странами.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:09

    Народ съезжает с суверенного Татарстана. Некоторые рукой водители похоже сами скоро будут лопатой свои гектары копать и картошку завезённую Петром 1 в Россию сажать)))

    • Анонимно
      15.09.2020 13:19

      попроще пжста объясните, что хотели сказать/написать?

  • Оптимист
    15.09.2020 12:12

    Звуки стрейча и скотча
    Люди даже ручную кладь почему то обматывают
    Как будто золото перевозят

  • Анонимно
    15.09.2020 12:16

    Они о чем? Азамат, я в турцию вообще без багажа летаю. И потом сейчас кроме турции и узбекистана нет международных рейсов, зачем пассажиров винить,?

    • Анонимно
      15.09.2020 12:19

      а как ты в турцию без багажа летаешь? а плавки? а шлепки? а таблетки на всякий пожарный?

      • Анонимно
        15.09.2020 12:42

        Ручная кладь есть 20 кг вполне хватает.
        А у вас стеяняюсь просить набор свиноцовых трусов в багаже и колекция носков?

        • Анонимно
          15.09.2020 13:52

          Ручная кладь это 6 кг.

          • Анонимно
            15.09.2020 15:12

            да он значит никуда никогда не ездил, еще пишет тут глупости про 20 кг и что ничего не берет)))

      • Анонимно
        15.09.2020 12:45

        Плавки и шлепки покупаю на месте
        И выкидываю в конце

        • Анонимно
          15.09.2020 15:16

          ну на дня 3-4 если то норм. Мы летали на месяц, так бех чемоданов не обойдешься.

      • Анонимно
        15.09.2020 12:51

        В кармане куртки)

  • Анонимно
    15.09.2020 12:17

    Навигацию сделайте нормальную, все входы закрыли, а вывески не обновили. Ходишь по 15 минут от одного конца у терминала к другому, на дверях написано вход а тут выход.

    • Анонимно
      15.09.2020 16:56

      плюсую. что на внутренние, что на зарубежные рейсы. открывайте не 4, а 6 стоек регистрации. народ стоит в очереди поперек всего вокзала. не пройти, не проехать.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:22

    Как будто внештатные сотрудники потребнадзора высказались

  • Анонимно
    15.09.2020 12:23

    Рубль падает, доллар растёт.

    А люди всё равно ломятся в свои Турции

  • Анонимно
    15.09.2020 12:23

    Какие счастливые! в Турцию, на море летят...
    красота!
    Я бы тоже, но...

    • Анонимно
      15.09.2020 12:45

      эллэ тэнгэ юк ?

      • Анонимно
        15.09.2020 13:22

        конечно юк. откуда взять то, без работы простых людей правительство оставило со своим "карантином"

  • Анонимно
    15.09.2020 12:28

    Очень конечно работникам казанского аэропорта и таможни сейчас удобно кивать на противовирусные мероприятия, вот только не надо. Ещё до пандемии неоднократно сталкивался с тем, что за 3 (три!!!) часа до рейса стоишь уже в очереди на регистрацию и сдачу багажа, а на посадку приходится уже бежать, когда диктор твою фамилию называет с требованием поторопиться. Вечно сотрудники отвлекаются на какие то телефонные беседы, бегают от одного компьютера к другому, просто отходят от своего рабочего места на 5-10 минут, так время и пролетает. Неорганизованность и, похоже, нехватка кадров.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:30

    Новые требования ручной клади, вот и начинаются перекладывания у стойки регистрации. Сама была свидетелем. Ну и 15-20 минут задержки для пассажира неощутимо.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:39

    По соображениям авиационных властей, чтобы избегать излишних контактов бортпроводников с пассажирами и ручной кладью, Турция наложила строгие ограничения на ручную кладь в самолет на все вылетающие на курорты рейсы. Только женские сумочки и мужские портфели для лаптопов, никаких чемоданов и рюкзаков. Отсюда и дополнительные задержки на стойках регистрации и очереди

    • Анонимно
      15.09.2020 16:35

      Был в Турции пару недель назад - турки по поводу запрета рюкзаков кивают на наших - "мол, свои причуды".
      А так - реально непонятно, как наличие лямок у рюкзака формата "школьный ранец старшеклассника" ставит его вне закона?

    • Анонимно
      17.09.2020 10:19

      Сам столкнулся с этим. Просто идиотизм и дурдом. Совсем уже с ума посходили с этим вирусом. Если такие боязные, то не открывайте курорты свои!
      С Турции пишу, тут дурдом. В такси маску заставляют одеть только при проезде через жандармов. Цирк с конями.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:46

    как только хочется этим людям всей этой мышиной возни

    • Анонимно
      15.09.2020 13:23

      лучше на продавленном диванчике полежать. без возни. да?

  • Анонимно
    15.09.2020 12:47

    все рейсы в Турцию в ночь поставили с небольшим интервалом.
    а если какой-либо рейс задерживается. вот и получается очереди.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:53

    В аэропорту всегда много народа, тем более по курортным направлениям - ничего особенного в этом нет. Из-за ковида и ТЦ, и в др.местах тоже очереди.

  • Анонимно
    15.09.2020 12:55

    а по приезду нужен тест от короны? где делают бесплатно?

    • Анонимно
      15.09.2020 14:54

      Бесплатно не делают

      • Анонимно
        17.09.2020 16:45

        в Берлине бесплатно делают, вот поддерживают прилетающих пассажиров!

    • Анонимно
      15.09.2020 18:56

      нужен, бесплатно только при наличии симптомов по направлению врача.

    • Анонимно
      15.09.2020 19:04

      прямо в аэропорту казани 1300 р., в челнах 5горбольница 1600р., в нижнекамске детская больница 2100 р.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:01

    У людей значит деньги есть лететь отдыхать. Власти вы слышите, срочно подымайте тарифы, все равно выборы прошли.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:20

    В Казанском аэропорту всегда так было, независимо от короновируса.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:24

    скоьлко потенциально коронованных ((

    • Анонимно
      15.09.2020 13:33

      в общественном трнаспорте посмотрите, еще больше там.

    • Анонимно
      15.09.2020 13:33

      тысячи! по несколько тысяч каждую неделю получается, если не ошибаюсь

    • Анонимно
      15.09.2020 13:50

      а сколько потенциально гриппованных, ОРВИшных, туберкулезных, ВИЧевых... ай-яй, посидите-ка лучше дома, а то мало ли (это сарказм, если что)

  • Анонимно
    15.09.2020 13:33

    Такие очереди были всегда, не хватает обслуживающих окон.

  • Анонимно
    15.09.2020 13:52

    Добрый день, с администрации аэропорта давай те не будем снимать ответственность, на сегодня закрыт основной вход в терминал 1А. Народу приходится передвигаться от парковки с багажом по плитке к единственному входу в аэропорт терминал 1, конечно пропускная способность двух рамок безопасности низкая, термометрия проводится в ручную. Трафик на сегодня особенно в утренние часы очень большой, 5 вылетов только в Анталию.

  • Анонимно
    15.09.2020 14:14

    Минус в том что все организовано как всегда через одно место. Вчера прилетел, оформил на госуслугах заявку на прибытие в РФ, получил куар код, все просто и понятно. На выходе из самолета лицо из Роспотребнадзора Требует это же на бумаге!!! Нахера? И с таким видом что без бумажки ты не пройдёшь? На вопрос для чего если есть на госуслугах это ответить не мог. Сам при этом у выходящих даже не смотрит что написано. Сдавал анализы в аэропорту все просто вроде но опять надо заполнить договор на оказание платных услуг. Упростить нельзя? Заплатил сдал анализ пошёл. Короче от момента выхода из самолета до выхода из аэровокзала прошло полтора часа! Господа чиновники прежде чем принимать решения и организовывать бизнеспроцессы не пройти их ли самим с простыми людьми а не через вип зону. Кстати в тех же турциях и Европе карантинные меры пожёстче но организованно все грамотней и просто логично. Сразу видно что чиновники там летают на регулярных рейсах и думают прежде чем делать а не изворачиваются черт пойми как

    • Анонимно
      16.09.2020 23:36

      Как пожаловался один всем известный управленец "у нас достаточно непрофессиональных управленцев".
      Если у главного управленца есть непрофессиональные управленцы в подчинении, то принято считать это виной главного управленца.

      Однако зазеркалье.

  • Анонимно
    15.09.2020 14:49

    Аэропорт в Казани оцениваю на 3 из 10, сотрудников мало, а те что есть некомпетентные хамы, бардак и грязь

  • Анонимно
    15.09.2020 15:06


    Не надо во всем винить только пассажиров. Аэроэкспрессов нет, автобусов нет, дорога на реконструкции рядом, все ездят на своих авто или такси.
    Как уже написали основной вход в терминал 1А закрыт, вход с другой стороны до куда идти под маленьким крыльцом.
    Онлайн регигистрации с вывлетом из Казанского аэропорта нет со многими авиакомпаниями. Не уверен, что это полностью вина аэропорта, но частично точно.

    Залы ожидания - ну позорище. Однозначно нужен нормальный большой терминал. В старом терминале 1 как шпроты в банке. Загоняют людей на 2 рейса с промежутком вылета в 10-15 минут. Если стандартные 2 борта 737-800 или А319, то это 300 человек.
    А сидячих мест сколько? Максимум 50-70

    Ни розеток для подзарядок, ни фуд корта нормального, парковка в аэропорту по цене выше других городов аналогичных. Ладно хоть шабашники чеки продают с дисконтом в 50% прям у терминалов)))
    Кстати тоже уровень аэропорта показывает!

  • Анонимно
    15.09.2020 15:10

    Вылет из Анталии с интервалом (хорошо хоть с разных терминалов)5 минут.. Роял Флайт и Урал 20.00 и 20.05.. По прибытию в Казань.. «столпотворение» запланировано.Кто даёт «добро» на такие слоты?Пассажиры?
    Время вылета из Казани также «рядышком»..
    Прохождение границы ,вообще, отдельная тема.Хотя,в эту поездку, все прошло ,по времени быстро(но у меня. У других не знаю..).
    Нашим «организаторам» с «народом- пассажиром» не повезло, конечно... :))
    По поводу ручной клади..Какой «яйцеголовый» запретил рюкзаки мужские?В холодную погоду нужны тёплые вещи с собой.Куда их?В женский ридикюль?Простуда,далее бронхит.,затем Ковид?
    «Хочется как лучше,получается как всегда».
    «Никогда не было.,и вот опять»:))

  • ПанАлекс
    15.09.2020 15:23

    В Ростовском аэропорту много раз сообщали что возле аэропорта находится передвижная лаборатория на прием тестов на коронавирус.
    В "международном" челнинском тишина (видимо некому).
    Вообще челнинский аэропорт самый позорный в России - это наверно единственный "международный аэропорт", куда не доехать на общественном транспорте! Такси это не ОТ!
    а Челны это наверно самый позорный город среди "от полумиллионника и выше", где нет транспортных приложений, типа "Яндекс транспорт и невозможно отслеживать ОТ, кроме трамвая!
    А как удобно и вчера в Ростове, и с месяц назад в Ялте, Судаке - и вообще на ЮБК -видно кто где едет и когда прибудет на остановку!

    • Анонимно
      15.09.2020 15:34

      Не утрируйте. В России очень много аэропортов помимо Челнинского/Нижнекамского куда не ездит общественный транспорт. В тот же Казанский аэропорт не ходит общественный транспорт.
      И в целом Челнинский аэропорт неплох после реконструкции. Что и подверждают многие рейтинги.
      В том же Ижевске и такого нет, летают через Бегишево. Ибо могут принимать только старые самолеты с двигателя не под крылом.

      • Анонимно
        15.09.2020 17:11

        В казанский аэропорт ходят электричка (рудимент аэроэкспресса) и 197-й автобус с проспекта Победы. Не айс, но и не "совсем никак".

        • Анонимно
          15.09.2020 19:01

          и как часто вы ночью приезжали на 197 автобусе в аэропорт? 5 автобусов в дневное время когда нет никаких рейсов это все равно что "совсем никак". Электричка не привязана к расписанию, интервалы большие и при этом надо же как-то еще добраться до вокзала и по всем этим переходам с чемоданом переться.

          • Анонимно
            16.09.2020 08:41

            Ну, тут уж не знаю, что первично, а что вторично: мало автобусов от того, что на них никто не ездит, или никто не ездит - так и автобусов не стало, хотя интервал 30 минут днем вполне себе нормальный. Я опроверг ваше утверждение о том, что "общественный транспорт не ходит". А что касается "переться с чемоданом" - так можете ради интереса от аэроэкспресса до терминала B по Шереметьево прогуляться - экскурсия на полчаса минимум выйдет, до терминала D тоже минут 20 надо, и ничего - никто не жужжит и не требует трамвая внутри здания.

      • Анонимно
        15.09.2020 19:04

        Не гони... уфимский аэропорт лучший из ближайших

  • Анонимно
    15.09.2020 15:57

    Лишь бы людей обвинить!
    А что же с инфраструктурой аэропорта и персоналом????
    Основной вход не работает!
    На регистрацию максимум 2 работающих окна! Позор!
    На таможенном контроле тоже максимум 3 работающих кабинки!
    Увеличьте количество сотрудников!!!!

  • Анонимно
    15.09.2020 16:48

    Всегда в нашей стране хотят обвинить в первую очередь рядовых граждан, но никогда бездарных руководителей и управленцев, которые не хотят (или не могут) оперативно перестроить процесс обслуживания с учетом изменившихся реалий...

  • Анонимно
    15.09.2020 18:00

    Как животные толпятся стадом... без масок, без дистанции...

  • Анонимно
    16.09.2020 08:14

    Не понимаю этих людей. Переждали бы спад коронавируса. Ради нескольких дней на море проходить всё это?!

  • Анонимно
    16.09.2020 11:25

    Тоже прилетел из Турции сегодня скажу что организовать в аэропорту Казань все можно очень удобно и просто для людей,но не могут и не хотят,хотя это было бы руководителю аэропорта плюсом и имиджу и Республике!НО большое НО! не могут для всех людей создать условия-не могут!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль