Общество 
13.02.2012

Рустам Минниханов: «Люди с Болотной завтра уедут за границу в свои квартиры, а мы останемся здесь»

view_388715_277902.jpg
Рустам Минниханов вновь вернулся к теме протестных настроений, волнующих сейчас общество. По его мнению, для нормальной работы любому бизнесу нужна стабильность, а не политические баталии

«ЛЮДИ НЕДОВОЛЬНЫ, ЛЮДИ ХОТЯТ ИЗМЕНЕНИЙ В СТРАНЕ… МЫ ТОЖЕ ХОТИМ ЭТОГО!

Сегодня Рустам Минниханов, выступая перед активом Зеленодольского района, вновь вернулся к теме протестных настроений, волнующих сейчас общество. Напомним, что в ходе субботнего совещания по вопросам строительства президент уже достаточно подробно высказался по поводу митингов, оппозиции и революций. Сегодня он вновь призвал всех, кому нужно поступательное развитие, уйти от агитации – и перейти к диалогу.

«Люди недовольны, люди хотят изменений в стране, - описал Минниханов волну протестных настроений. - Мы тоже хотим этого! Я думаю, что вот здесь, в этом зале, сидят люди, которые меняют страну. Ведь она сама по себе не меняется… Может быть, мы должны меняться более быстрыми темпами – но я не согласен с теми заявлениями, которые звучат. Нельзя сказать, что страна не развивается. Вот в Европу я постоянно езжу – вот там ничего не меняется. За 20 лет сделать новую страну невозможно, невозможно изменить менталитет людей, но если взять ситуацию, которая была 20 лет назад, 10 лет, 5 – мы же видим изменения. Те преобразования, те заводы, те агропромышленные комплексы, которые мы строим – это же не из воздуха… 365 миллиардов рублей инвестиций в основной капитал – в Татарстане каждый день по 1 миллиарду инвестиций – это плохо?».

DSC_1250.jpg
Минниханов остановился у макета Свияжского мультимодального логистического центра - в 2011 г. в строительство комплекса вложили 3 млрд. рублей

По мнению Минниханова, для нормальной работы любому бизнесу нужна стабильность, а не политические баталии – и еще ни одна революция не делала счастливыми население. «Счастливым делается тот, кто делает эти революции – или передел собственности происходит, или еще какие-то интересы преследуют, например, интересы других стран», - вернулся президент к мыслям, высказанным в минувшую субботу на коллегии минтранса.

«Люди, которые вышли на Болотную площадь, - это обеспеченные люди, - так охарактеризовал участников протестных митингов Минниханов. - Больше половины из них и квартиры, и дома имеют за границей - и завтра они уедут туда, где их активы. А мы останемся здесь. Я не говорю, что все, что там говорилось, это неправда – но в митинге участвуют совершенно другие люди, у них другие амбиции, другие задачи. Вот эту позицию мы должны донести людям. Мы должны проявить свою политическую мудрость, разъяснить ситуацию, чтобы и Зеленодольск, и республика, и страна в целом развивались, чтобы была стабильность».

view_388715_277908.jpg

Президент Татарстана вручил награду Гумару Лутфуллину, главе Кугушевского сельского поселения

В КАЗАНИ ПОЯВИТСЯ ОСТАНОВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА ЗЕЛЕНОДОЛЬСКИХ АВТОБУСОВ

Что касается самого визита президента, то глава республики побывал на введенной в строй станции обезжелезивания воды и автовокзале. Осмотрев здание последнего, Минниханов пообщался с ожидавшими автобуса пассажирами, ознакомился с ходом выдачи электронных транспортных карт и даже заглянул в буфет.

Самая больная проблема зеленодольских транспортников – это отсутствие в центре Казани постоянной и законной остановки автобусов. Прямо из диспетчерской президент позвонил мэру Казани Ильсуру Метшину и предложил ему вместе с инвесторами (ООО «Татинвестстрой») и зеленодольскими властями найти вариант строительства в Казани в районе железнодорожного вокзала нового остановочного пункта.

ЗЕЛЕНОДОЛЬСК – ТОЧКА РОСТА КАЗАНСКОГО ПРОМЫШЛЕННОГО УЗЛА

Глава Зеленодольского муниципального района Сергей Батин, выступая с трибуны XVI сессии районного совета, охарактеризовал положение дел в городе и районе. Мы не будем подробно останавливаться на этом – буквально недавно в ходе интернет-конференции Батин уже фактически рассказал и о развитии транспорта, и об инвестиционных проектах в районе, ответив почти на сотню вопросов читателей «БИЗНЕС Online».

Напомним, валовый территориальный продукт района с населением 159 тыс. человек в прошлом году вырос на треть и достиг 23 млрд. рублей. Пятая часть этого объема доля субъектов малого бизнеса. Предприятия отгрузили товаров на сумму 20,5 млрд. рублей. Среднемесячная зарплата превысила 14,2 тыс. рублей - это на 36% ниже среднереспубликанской, что продолжает оставаться самой большой головной болью для властей. Вместе с тем уровень доходов все же растет: средний размер вкладов зеленодольцев в банках за последние три года вырос в 1,7 раза и достиг 29 тыс. рублей на человека. Всего в районе 36 тыс. работающего населения, на учете в Центре занятости 1637 человек, при этом в городе имеются 780 вакансий.

view_388715_277892.jpg
Осмотрев здание автовокзала, Минниханов пообщался с ожидавшими автобуса пассажирами, ознакомился с ходом выдачи электронных транспортных карт и даже заглянул в буфет

Однако сегодня перед президентом были вновь озвучены острые вопросы, стоящие перед районом. Так, чтобы полностью отремонтировать все дома, нуждающиеся в капитальном ремонте (а их – 338, это треть жилфонда!), до 2017 года городу необходимо ежегодное финансирование в объеме 1 млрд. рублей. Однако если в 2011 г. было выделено 343 млн. рублей, то на 2012 г. запланировано вдвое меньше.

До сих пор в городе нет своего бассейна. Вышедший на трибуну Минниханов даже переспросил зал – что, и в самом деле так? «Да!» - загудели в зале, и президент, удивившись, сказал, что есть определенный график, и пообещал учесть пожелания зеленодольцев.

Большие проблемы испытывает «ПОЗИС». Напомним, что газета «БИЗНЕС Online» рассказывала о ситуации – в январе трудовой коллектив «ПОЗИСа» в отчаянии направил обращение премьер-министру РФ Владимиру Путину с мольбой спасти оборонные мощности завода. Из-за снижения объемов гособоронзаказа и его нестабильным финансированием: в результате в 2011 г. 630 работников (четверть коллектива!) оборонного производства оказались не у дел. Президент пообещал поддержку заводу – и не только с оборонзаказом. «Мы планируем заказать в рамках программы капремонта школ и учреждений здравоохранения холодильники», - отметил глава республики.

Подводя итоги сессии, Минниханов озвучил свое видение Зеленодольска – пятого по величине города республики. В РТ необходимо развивать не только Камский промышленный узел, но и казанский. И здесь главная роль будет принадлежать Зеленодольскому району – он станет главной точкой роста казанского производственного узла. Именно на территории района, имеющего выгодное с точки зрения логистики расположение, в будущем будут появляться новые предприятия, инвесторы которых хотят строить заводы поближе к столице Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (92) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.02.2012 17:31

    Лучше бы вы дорогой наш президент не говорили про Болотную и площадь Свободы и другие площадки...Не ожидал такой близорукости по отношению к своему народу. Я живу в хрущевке и был там дущой, а вы защищаете тех кто породил всю негативную ситуацию в стране и теперь из-за вашей монополии не на кого свалить вину, разве кроме как врагов с другого континента. А враг внутри нас и об этом вам уже говорили, но мер пока не принимаете. Враг этот коррупция. Ваш вдохновитель из Сингапура начал с борьбы с этим, но для этого надо начать с себя как он говаривал.

    • Анонимно
      14.02.2012 11:08

      "...для нормальной работы любому бизнесу нужна стабильность, а не политические баталии" - тем самым они признаются в боязни потерять свои тепленькие места, и возможность бесцеремонно грабить свой народ, ведь не наш с вами "бизнес" имеется ввиду.Где уж лоточнице тягаться с "народно-национальной" Татнефтью и пр.Цинизм властелинов запределен

  • Анонимно
    13.02.2012 17:34

    Никогда не надо об этом забывать. Те, кто живет рядом достойны уважения и "оценки" в виде нормальной цивилизованной жизни и не ценой "шапколомательства" перед "великим" и "умным".

  • Анонимно
    13.02.2012 17:35

    А кто на Болотной говорил о запрете инвестиций в основной капитал? Там было два главных требования-ликвидировать коррупцию,достигнувшей при нынешней власти умопомрачительных масштабов и честность на выборах.Власть,которая не в состоянии обеспечить,а зачастую и не желающую это сделать не легитимна

    • Анонимно
      13.02.2012 19:09

      Просто очень много было людей на Болотной, которые истинного замысла митинга не понимают, организаторы у него не с такими "доброжелательными" целями устраивали такое сборище. А про тех, кто просто пришел под лозунгом "за честные выборы" Минниханов ничего не говорит же.

    • Анонимно
      14.02.2012 11:45

      Это Вы сейчас про себя?

  • Анонимно
    13.02.2012 17:37

    это правительство легко и просто может уехать за границу - у всех есть "запасные аэродромы" и счета в зарубежных банках. а вот простым людям здесь жить и работать.нужны перемены улучшающие жизнь обычных людей, а не чиновников и олигархов.

  • Анонимно
    13.02.2012 17:44

    Ага, конечно, льстите надеждами, что все несогласные с правящим классом снимутся и уедут, останутся лишь послушные. Люди выходят на площадь именно потому, что ехать некуда, им тут жить. Те, кто хотел и МОГ, давно уехали.

  • Анонимно
    13.02.2012 17:50

    Р.М., Вы не правы. На болотной были нормальные образованные интеллигентные люди, все улыбались. Не надо оскорблять людей, они не наймиты, привезенные на автобусах и им стыдно за власть.Там было много Татарстанцев, Казанцев, уехавших в Москву, уехавших в Москву из-за клановости, здесь им никто не предлагал больше без связей. А в Москву их позвали, лучших, наших, и многие уже далеко от Москвы.

    • Анонимно
      13.02.2012 19:40

      Вы правы, вы сто раз правы - многие умные, талантливые уехали от клановости в Москву. Это бич РТ. А Президент горячится. Жаль.

  • Анонимно
    13.02.2012 17:53

    Наконец-то Президент высказался, не прошло и года. Ну, в Казани-то столько обеспеченных людей не наберется, поэтому на площадях малолюдно.

  • Анонимно
    13.02.2012 18:09

    Означает ли это заявление президента, что у республиканского топ-менеджмента нет заграничной недвижимости, скажем, на дальних родственников записанной?

    • Анонимно
      13.02.2012 18:52

      А почему у нас квартиры стоят дороже, чем квартиры или даже дома за границей?Те кто имеет дворцы, и не один за границей, на Болотной и на Сахарова не митинговали.

  • Анонимно
    13.02.2012 18:11

    Не надо оскорблять людей! В Казани тоже были свои Болотные - на пл. Свободы и пл. Тукая. А сколько людей незаконно задержали и неправосудно осудили?! Кто уедет за границу в свои квартиры еще ОЧЕНЬ большой вопрос! И самое главное, у кого эти квартиры есть. Это точно не люди с Болотной или Пл. Свободы!

    • Анонимно
      13.02.2012 19:12

      Болотная и площадь Свободны - 2 абсолютно разных митинга - их стоит сравнивать разве что отчасти схожими лозунгами: "За честные выборы", и то не все с такими целями пришли. Минниханов про площадь Свободны - ни словом не обмолвился - не подменяйте его слова.

  • Анонимно
    13.02.2012 18:12

    Интересно, как подсчитали, у кого и что было на той площади? Декларацию на площади заполняли? Так это не оппозиционеры, а вороватые чиновники скупают недвижимость по всему миру, переводят наворованные капиталы на счета в западных банках, их дети обучаются в лучших зарубежных колледжах. Вышли люди, которые отчаялись терпеть все эти безобразия. Zed

  • Анонимно
    13.02.2012 18:24

    Люди на митинги выходят из-за усталости от стабильного распила, от "нормальной" и "цивилизованной" коррупции, кумовства,не работающих социальных лифтов.Вам ли это не знать,господин Минниханов?

  • Анонимно
    13.02.2012 18:28

    Я вот по шапке и шубе вижу что у нас и 30 лет многое не меняется

  • Анонимно
    13.02.2012 18:33

    я был на местной болотной - в казани. И на площади свободы, и у памятника Мулануру Вахитову. Понимаю, что вызову возмущение, но среди собравшихся было много, пардон, неудачник. ОНи возмущались не потому, что их на выборах обманули, а потому что им в жизни не повезло. Безработные, предприниматкели, у которых бизнес не пошел, якобы социальные активисты, а на деле обиженные вузом студенты

    • Анонимно
      13.02.2012 19:04

      А вы их хватали и везли в РУВД, да? Отрабатываете?

    • Анонимно
      13.02.2012 19:05

      Это ложь. Были самые обычные люди, в том числе наблюдатели на выборах, которые своими глазами видели фальсификации!

    • Анонимно
      13.02.2012 19:11

      А что я тоже соглашусь в вашим мнением. Пусть таких людей была часть, но они любят пожаловаться на жизнь. Нам правильно говорят: в первую очередь, нужно винить себя (в любой ситуации, касающейся вас хоть сколько-нибудь).

      • Анонимно
        13.02.2012 19:31

        С какой это стати мы должны, как вы выражаетесь, "винить себя" в нечестных выборах? В этом виновата исключительно группа людей, узурпировавших структуру управления в стране. Так что от нас, простых людей, мало что зависит в России и "начинать с себя" здесь бесполезно. В данном случае власть должна начать с себя, потому что именно от нее зависит уровень организации выборного процесса.

        • Анонимно
          13.02.2012 20:04

          Винить себя не в нечестных выборах, а в своих доходах, положении в обществе (если они не устраивают). Выборов давайте не будем касаться - тема с заранее бесконечным обсуждением.

    • X из Казани
      13.02.2012 19:21

      Нет, а что Вы ждали..., что на митинги придут довольные...???

    • Анонимно
      14.02.2012 10:45

      а благодаря чему не пошел их бизнес?

  • Анонимно
    13.02.2012 18:46

    а с кем мы останемся если уедут те кто сами ходят на митинги а останутся те кого возят как баранов на автобусе основу общества делают те кто сами ходят а бараны общество создать не могут это во первых а во вторых зачем посадочный пункт на зеленодольский автобус делать в центре города зачем междугородний автобус гонять через весь город сделать как в самом зеленодольске где то ближе к окраине где нибудь в районе телевышки или на остановке троллейбуса диспетчерская

  • Анонимно
    13.02.2012 19:18

    Согласен. Много молодежи, которая хочет видеть все "на блюдечке с голубой каемочкой", гораздо меньше там было тех, кто сам пытается достигать успеха и высот.Эффект толпы сработал, когда собирается куса народу и стоит. А в итоге из всей этой массы добрые 30% способны сказать, что их конкретно не устраивает, кроме как всем известных "Надо сделать честные выборы", "Верните наши голоса", "Я против ПЖиВ". Разберитесь чего конкретно хотите, а потом уже воздух словами сотрясайте!

    • Анонимно
      13.02.2012 20:25

      Меня достала коррупция,из-за этого я не верю в нынешнюю власть,потому что она сама полностью погрязла в ней.Посредством выборов мы хотели выразить вотум недоверия власти и сменить ее.Но нам сделать это не дали,обманув с выборами.Похоже тоже самое произойдет с предстоящими выборами.Но ведь от этого спокойствия в нашей стране не прибавится.Каков выход?

    • Анонимно
      14.02.2012 14:36

      товарищ, проблема молодежи в том, что ее лишили самореализации путем поставки золотой молодежи на все ключевые должности, а призывы, что мол сами виноваты, будут актуальны только тогда, когда нас освободят от налогов.а то налогов больше 60% процентов, а вместо создания условий реализации - крутитесь как можете

  • Анонимно
    13.02.2012 20:03

    На митингах были граждане России, которые высказали свою гражданскую позицию, достойно и цивилизованно, ведь требования протестующих справедливые и честные. Зачем стравливать людей, вносить раскол?

  • Анонимно
    13.02.2012 20:04

    ЗАПОМНИТЕ ВСЕ - МЫ ЖИВЕМ НЕ ТАК КАК МЫ РАБОТАЕМ, А ТАК КАК НАМИ УПРАВЛЯЮТ. А нас со всех сторон гипнотизируют - ВИНОВАТ ИСПОЛНИТЕЛЬ, НАЧАЛЬНИК ЖЕ НЕ ГОВОРИЛ СДЕЛАЙ ПЛОХО. А ТО ЧТО НАЧАЛЬНИК САМ НЕ ЗНАЕТ КАК НУЖНО ДЕЛАТЬ, КАК НУЖНО РЕШАТЬ ВОПРОС, А ТО ЧО НАЧАЛЬНИК ВООБЩЕ НЕ УЧИТ ПОДЧИНЕННЫХ, А ТО ЧТО НЕТ СИСТЕМЫ ПЕРЕДАЧИ ЗНАНИЙ ВООБЩЕ - КАЖДЫЙ ДУМАЕТ ТОЛЬКО О СЕБЕ. НАЧАЛЬНИК ВСЕ ДЕЛАЕТ, ЧТОБЫ ЕМУ БЫЛО ХОРОШО - ЧТОБЫ ЕМУ УСИДЕТЬ НА ДОЛЖНОСТЕ - ВСЕ И О ЛЮДЯХ НИКТО НЕ ДУМАЕТ.

    • Анонимно
      14.02.2012 11:25

      Категирически не согласен! Это позиция барана в стаде. Очень похожа и на позицию мелкого чиновника - полная зависимость от начальника (пастуха).Я живу - как работаю! Что мешает жить так Вам - я не понимаю!

      • Анонимно
        14.02.2012 14:28

        а разве не так?)

        • Анонимно
          14.02.2012 14:54

          Я же говорю, что тут пишутся одни чиновники! Вам надо читать Закон о госслужбе и выполнять его. А если не нравится госслужба - уходить!

  • Анонимно
    13.02.2012 20:14

    А смеха ради, такое предложение - лишить тех, у кого есть за границей недвижимость, право занимать должности в госструктурах, а может и российского гражданства, чтобы и на выборах не участвовали. Думаю, мы останемся вообще без власти. И на местах и в Москве. Представляете, завтра после принятия такого закона будут свободными столько вакансий.

  • Анонимно
    13.02.2012 20:18

    Вот вот. И я говорю: какой поп, таков приход. Все они одинаковые. Ждала от статей Путина о коррупции. Устала ждать, перестала читать.Очень жаль.....

    • Анонимно
      13.02.2012 21:14

      Путин, к сожалению, пишет много правильных вещей - но делает ли он их? 12 лет у власти - среди заслуг: сильная властная вертикаль, прекращение чеченской войны (дань, не дань - вопрос второй). А эти социальные предложения последние - откуда он столько денег найдет? Опять обложит налогами бизнес или сделает еще более дорогим бензин после выборов? 1,5% ВВП нужно на эти повышения, которые продекларированы. А они есть? Бюджет страны оборонный, и при этом тому же ПОЗИСу, как видите, на гособоронзаказ не хватает. В то, что это нормально, поверить сложно.

  • Анонимно
    13.02.2012 20:52

    Минниханов говорит, что большинство протестующих обеспеченные, а в комментариях- что лузеры и неудачники. Так кто прав?

    • Анонимно
      14.02.2012 10:46

      на болотной были обычные люди - вам просто парят мозги

      • Анонимно
        14.02.2012 14:32

        задача государства - создать условия для " лузеров и неудачников" , ведь в конечном счете - это просто честные люди, не способные себя реализовать в полукриминальном государстве. вот и все

  • Анонимно
    13.02.2012 21:09

    Да блин какая разница: бедный, богатый... Гражданин России. Недоволен беспределом чиновников.

  • Анонимно
    13.02.2012 21:34

    Клановость и отсутствие социальных лифтов - вот основные причины недовольства.

  • Анонимно
    13.02.2012 21:53

    Вот эти думаюшие с "болотной" и поднимают экономику Татапрстана, а не слепые исполнители.....Ими тяжело управлять, потому что они свободны и гордые люди, и независимые....Поэтому власть их и не любит....А если взять и посмотреть у кого недвижимость за рубежом, как раз этой недвижимостью владеют исполнители, чиновники и депутаты....

  • Анонимно
    14.02.2012 00:10

    Слова правильные, но из этих уст звучат странно.

  • Анонимно
    14.02.2012 07:29

    Всем привет, вот читаю я коментарии и думаю, толи никто историю не знает, толи никто о будущего стабильного не хочет. Неужели все думают, что можно сбежать? От кого? От себя не убежишь. Человек без родных и близких - изгой. Много людей покинули Татарстан, в Москве думали работать не надо? Сколько людей вернулось обратно, только у меня десятки примеров. Уезжают те, кто легкой жизни ищет, как раньше на север за "длинным" рублем. Все кругом КРИЧАТ коррупция, а в полицию и прокуратуру кто пошел? Сами от гаишников откупаемся, врачам конфетки несем. Это МЫ ВСЕ сами сделали, вот и получили. Перестанем так поступать и все само закончится. При чем здесь власть? Многие возмущены отдайте наши голоса, а кто их забрал? Иди и голосуй. ГОЛОСА просят те, кто на выборы не приходил. Я считаю , что президент все правильно сказал.

  • Анонимно
    14.02.2012 07:58

    Что-то смутно все излагается в комментариях! Моя логика проще - если хорошо буду жить я, значит хорошо будет жить и страна в целом. Для этого надо работать, хорошо работать, а не сидеть и ждать когда Путин или Минниханов что-то для меня сделают. Мне пофигу какая партия у власти. У меня свой бизнес и я за него буду рвать любую. Коррупция - наверноя да, но лично я с ней не сталкивался. Бизнес зарегистрировал за 1 день, без блата, без взяток и т.д. На электронных аукционах беру заказы не часто, но беру.Откатов, пока не просили, сразу всем объявляю - не даю! Могу себе позволить помогать школе, где учится дочь, не шибко, конечно, но добровольно, через фонд поддержки, строго по квитанции, за что уважают. ГАИшникам плачу официальные штрафы по видеофиксации. Виноват и плачу! Кредиты не брал и не буду! На митинги не ходил - и не пойду! Хочу ли я честные выборы - да, и не только выборы, а все должно быть честно!

    • Анонимно
      14.02.2012 09:30

      Счастливый человек!!!"Спасибо, МРН"!

    • Анонимно
      14.02.2012 11:52

      А мне не по фигу какая у нас власть.Если она коррумпированая,если она обманывает,если она сидит на чемоданах,готовая в любой момент уехать,то извините...

      • Анонимно
        14.02.2012 12:12

        Хотите верьте - хотите нет, но я с властью не общаюсь и личного мнения о ней не имею. Чиновника живьем, последний раз, видел очень давно. Помню, что вел себя он вполне сносно. Верить влет ТВ, статейкам и комментам - не приучен. Откуда у Вас знания, позволяющие делать такие выводы? На чем они основаны?

        • Анонимно
          14.02.2012 13:44

          На жизни,брат...

          • Анонимно
            14.02.2012 14:00

            Надо менять образ жизни.Смена обстановки бывает весьма полезной.

            • Анонимно
              14.02.2012 14:17

              Велика Россия,но оступать некуда.А обстановку мы сменим,думаю недолго осталось времени...

              • Анонимно
                14.02.2012 14:34

                Маловерояно!Да я и не про обстановку, а про образ жизни, Ваш образ жизни! Куда вы умудрились залезть - у Вас там власть коррумпированная на чемоданах сидит. А у меня - ничего, конечно не без недостатков, но лучше чем была прежде.

        • Анонимно
          14.02.2012 14:18

          А как называется планета на которой Вы,кажется один живите?

          • Анонимно
            14.02.2012 14:44

            А че Вы к чиновникам ходите? Зачем они Вам нужны? Я же не шучу, что их не вижу! Налоги плачу. Отчеты в налоговую через интернет, проверки, только по плану, который на сайте Прокуратуры РФ (пока бог миловал). Госконтракт по акциону - все поставлю буква в букву и в срок. Роспись, печать и чао!Минэкономики и Минторгпром, ну позвонят раз в год, если не в лом посчитаю чуть-чуть цифры - отправлю по факсу, а если занят, так и нет. Путин и МРН только по ТВ. И хорошо мне как-то!

  • Анонимно
    14.02.2012 09:09

    Горжусь зеленодольцами за их социально-политическую активность! Где ещё столько комментариев увидешь в статьях БО о проблемах различных районов республики!!! Молодец Зеленодольск!

  • Анонимно
    14.02.2012 09:23

    Господину, который не смутно излагает. А теперь ваша логика от лица олигарха: если я буду жить хорошо, то будет ли жить страна хорошо? Раскройте уши, разве кто-то просит подаяния, чтобы государство кого-то накормило или дало что-то? Граждане требуют, чтобы их не обманывала власть, не нужно представлять митингующих то космополитами, то побирушками.

    • Анонимно
      14.02.2012 11:36

      С чего-бы у меня логика олигарха? По-Вашему я должен сидеть и ждать улучшения жизни от Путина? А если не выйдет, то пойти на площадь митинговать? Даже не подумаю! У нас полгорода ожидающих бездельников.

  • Ордвин
    14.02.2012 09:32

    Всё верно. Нельзя народу идти за теми, кто сидит на чемодане и ждёт рейса за рубеж, в свою "Ульрику" и т.п. Оговорка по Фрейду получилась.

  • Анонимно
    14.02.2012 10:05

    Ахахаха)))) Смешно! Люди- комментаторы, вы что всерьез считали, что Минниханов поддержит ваши протестные настроения???!!! Глупенькие мои, я уже давно говорю, начинать надо с наших местных властей. Путин ни при чем! Это наши местные власти гонят людей голосовать за тех, кого надо. А Владимир Владимирович и Чуров вообще другим делом заняты. Поэтому чем тут распыляться, подумайте, что прежде чем замахиваться и защищать, как правильно сказал Р.Н.М. "людей, которые завтра уедут за границу в свои квартиры", надо начинать с жизни в своем городе, в своей республике и думать об этой нашей власти, а не о федералах. Смешно смотреть, когда казалось, бы образованные люди (я имею ввиду, поддерживающих эти митинги) так быстро стали жертвами и марионетками американских политтехнологов... Эх вы, грамотеи, блин!

  • Анонимно
    14.02.2012 10:07

    Классно!!!! Я тоже так считаю!!!! (это я отвечаю на комментарий в 07:58).

  • Анонимно
    14.02.2012 10:08

    Люди. Идите работать!!!! Всё ведь от безделья. Ну, честное слово, ведь.

    • Анонимно
      14.02.2012 10:21

      Вам надо первому прекращать болтать и арбайтен,бездельник вы наш!

    • Анонимно
      14.02.2012 10:31

      Правильно, идите работайте, смотрите сколько снега вокруг, столько асфальта можно положить на него.

  • Анонимно
    14.02.2012 10:37

    Не нужно так реагировать на слова Минниханова,его никто не выбирал,не считая узкого круга людей.Человек посаженный в президентское кресло и говорит так, как нужно тем кто посадил его.Так же как и Путин посаженный в президентское кресло Ельцином отстаивает "ценности" ельцинского лихолетья.

  • Анонимно
    14.02.2012 10:42

    у важаемый президент, прежде чем говорить про болотную - нужно было бы узнать кто там, а не слушать, что вам говорят. 80% болотной - это обычные работяги, которые просто смебтся над тем, что их назвали жирными котами. вы немного отстаете- все официальные лица давно признали, что нет там ни оранжистов, ни людей, которые хотят свалить из страны. ваша некомпетентность в данном вопросе может быть очень опасной, а искажение действительности может привести чудовищным последствиям

  • Анонимно
    14.02.2012 10:51

    Согласен с предпринимателем который взятки не даёт и школе помогает. Самая правильная позиция у него. Гражданская позиция проявляется даже в том, что мусорит ли человек на улице или нет. Активность свою нужно показывать всегда, не только на выборах и после них.и правильно сказано честными должны быть не только выборы.

  • Суров приговор президента.В «болоте» увяз средний класс.Удобного ждёт он моментаУехать в Париж иль Техас.В Европе скопил недвижимость. Квартиры, активы, дома.А здесь у него недержимостьК протестам. Он сходит с ума.Народ то у нас не дальтоникОн видит оранжевый цвет.У каждого есть Панасоник.Каналы ведут культпросвет.А тем, кто не видит стабильность.Спокойствие хочет украсть.Диагноз поставят –дебильность.Очки им пропишет всем власть.

  • Анонимно
    14.02.2012 11:00

    почему сми и официальные лица распространяют дезинформацию о людях вышежших на болотную?кстати, люди туда приезжают из многих регионов, в том числе и татарстана

  • Анонимно
    14.02.2012 11:53

    А вы думаете почему президент в Зеленодольск приезжал? Потому что в Зеленодольске у Батина конкретные проблемы с горожанами - а перед выборами то надо создавать так сказать позитивную атмосферу. Вот и приходится Минниханову регулярно навещать Зеленодольск, чтобы своим участием успокаивать горожан...

    • Анонимно
      15.02.2012 21:23

      Минниханов пол-республики объездит, как и перед парламентскими выборами. Другую половину районов Халиков обкатает. Это обычная практика - предвыборный вояж. Настройка электората! Так что зеленодольские проблемы тут ни при чем, такие же где угодно есть.

      • Анонимно
        17.02.2012 18:13

        Да что вы говорите?! А то, что за последний год Минниханов аж три раза приезжал в Зеленодольск и еще один раз Халиков - вам не кажется немного странным? При предыдущих главах столь частных приездов первых лиц республики почему-то не наблюдалось - может все-таки потому, что определенные проблемы между управленцами и горожанами все-таки наличествуют?..

  • Анонимно
    14.02.2012 11:57

    Складывается впечатление, что большинство комментаторов мелкие чиновники республиканских министерств и ведомств. Пробивается психология бюджетника-потребитеся - кто-то что-то должен сделать и я заживу припеваючи.Идите работать на производство, в бизнес. Или боитесь? Не получится?

    • Анонимно
      14.02.2012 12:46

      что вы говорите? получается, что если народ хочет честности, открытости, свободы и защиты своих конституционных прав - ему срзу же (в вашем лице) нужно прописывать трудотерапию?достаточно начать соблюдать конституционные права граждан, чтобы протестующих стало в разы меньше. в вашем же случае граждане обязянны отстаивать в судах то, что и так им дано конституцией!

      • Анонимно
        14.02.2012 13:27

        Я пишу о чиновниках. Чиновники - это не народ! Это люди, нанятые властью для исполнения государственных функций, если не нравятся власть, либо функции или условия - они должны уйти с должности.Тут вариантов нет!

      • Анонимно
        14.02.2012 13:44

        Закон РФ "О государственной гражданской службе"Статья 17. Запреты, связанные с гражданской службой1. В связи с прохождением гражданской службы гражданскому служащему запрещается:10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, если это не входит в его должностные обязанности

      • Анонимно
        14.02.2012 14:02

        Кжется одного чиновника-комментатора поймали!

    • VPK
      18.02.2012 06:59

      Интересное наблюдение!

  • Анонимно
    14.02.2012 13:23

    Знал бы, что квартиры раздают – тоже приехал бы.

  • Анонимно
    14.02.2012 17:18

    Судья Солдатов, напившись, сбил пешехода. Права ему оставили, к лишению свободы не приговорили. Тимофеев на свободе. Радик Юсупов на свободе. Фальсфикаторы выборов продолжают возглавлять избирательные комиссии. А Лужков не остался здесь. Запросил убежище в Прибалтике. Инвестиции 1 млрд в день - это хорошоооо...Но правда лучше.

  • Анонимно
    14.02.2012 21:41

    Не плюйте нам в душу. Мы тоже там!

  • Анонимно
    16.02.2012 12:52

    Да??? Вообще-то первыми за границу уже укатили дочь Горбачева, внук Ельцина, дочь Путина... Зря что ли ВВП, уже будучи президентом, учил своих дочерей в немецкой школе при германском посольстве.

    • Анонимно
      18.02.2012 22:41

      А вообще... интересно, где жена Путина. И что с ней. Такое чувство - плохо у них там в семействе. Я не хочу лезть в семейную жизнь - но, все-таки, что у нас со второй леди? Где она? Чем занимается? Ее вообще не видно! Не слышно. Судя по всему - ей разве что посочувствовать можно.

  • Анонимно
    18.02.2012 21:30

    Языком трепаться не мешки ворочать. Привыкли за свои слова не отвечать.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль