Общество 
3.07.2012

«Черное воскресенье» на дорогах Татарстана

ЧЕТЫРЕ СМЕРТИ ЗА РАЗ

ГИБДД по РТ распространила вчера поражающую статистику: за прошедшие сутки в Татарстане произошло 23 ДТП, в которых погибли 10 (!) человек, еще 39 получили травмы различной степени тяжести.

Так, позавчера ночью 22-летний водитель на автомобиле Honda на Кремлевской дамбе не выбрал безопасную скорость и сбил 73-летнего мужчину. От удара его отбросило на автомобиль "ВАЗ-2112". Как сообщает ГИБДД по Казани, мужчина переходил дорогу «вне зоны пешеходного перехода», от полученных травм он скончался на месте.

Утром два автомобиля столкнулись лоб в лоб на трассе Кукмор – Мамадыш. Удар был такой силы, что три человека погибли мгновенно, а четвертый сгорел заживо во вспыхнувшем автомобиле.

Еще двух пешеходов сбил в Казани 29-летний водитель мотоцикла Honda СВ-400. Причем на мотоцикле не было регистрационного знака, а сам молодой человек был без водительских прав. На улице Вахитова он сбил 30-летнего мужчину и 31-летнюю женщину, которые переходили проезжую часть вне зоны пешеходного перехода. В результате ДТП мужчина скончался сразу же, женщина получила черепно-мозговую травму, травму позвоночника и была госпитализирована.

Обошлось без погибших в другом громком ДТП. В поселке Орловка на маршруте Казань-Сады, вылетев с трассы в кювет, перевернулся автобус Mercedes. По предварительным данным, ДТП произошло по вине водителей двух легковых автомобилей, которые столкнулись, обгоняя автобус по встречной полосе. Однако сам случай, что называется, показательный.

ГОВОРИЛИ-ГОВОРИЛИ, НО НЕ УСЛЫШАЛИ

За пять месяцев текущего года в Татарстане в ДТП погибли 192 человека (фактически имеем новую «Булгарию» за полгода) и 2,2 тыс. получили ранения. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество ДТП увеличилось на 9,8% (+157 ДТП), число погибших увеличилось на 10 человек, число раненых – на 7%. Такие данные были приведены 27 июня в кабмине РТ, где премьер Ильдар Халиков провел заседание республиканской правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения. Тогда он назвал показатели, как передали официальные СМИ, «просто удручающими».

2.jpg
Рифкат Минниханов: «Личного состава стало меньше, а количество выявленных водителей в нетрезвом состоянии – больше. В прошлом году было выявлено 7 тысяч человек, а в этом году - уже 7 тысяч 800»

Затем 29 июня о тревожной статистике сообщил на пресс-конференции начальник республиканской Госавтоинспекции Рифкат Минниханов. В Татарстане на 52% увеличилось количество выявленных водителей, которые ездят без прав; в прошлом году за аналогичный период – 1,7 тыс. человека, в этом году – уже 2,6 тыс. человек, сообщил он. Тогда встреча с журналистами была посвящена повышению штрафов, и об аварийности главный госавтоинспектор высказался кратко.

«Личного состава стало меньше, а количество выявленных водителей в нетрезвом состоянии – больше, - отметил Минниханов. - В прошлом году было выявлено 7 тысяч человек, а в этом году - уже 7 тысяч 800».

И вот вчера, видимо, после получения страшной статистики за сутки ГИБДД по РТ сначала пригласила журналистов на пресс-конференцию с участием Минниханова, на которой пообещала рассказать подробности ДТП в «черное воскресенье». Однако затем мероприятие отменили, сообщив о том, что 3 июля в кабмине РТ пройдет экстренное заседание правительственной комиссии по обеспечению БДД. В ходе него и будут рассмотрены вопросы роста аварийности на территории РТ.

УЧИТЬ ПРАВИЛА ИЗ-ПОД ПАЛКИ?

По мнению частного перевозчика Фердинанта Гарипова (ИП Гарипов), водители перестали чувствовать страх перед смертью. «Водители слишком невнимательны: за рулем они говорят по телефону, курят сигареты – перестали чувствовать грань… Вот, к примеру, вчера на моих глазах произошла авария: водитель был без прав и пьяный. А вы как-нибудь приезжайте и посмотрите, что происходит возле «Кольца» ночью – молодежь оставляет машины чуть ли не посреди дороги, гоняет – творится полный беспредел», - сказал Гарипов в разговоре с газетой «БИЗНЕС Online».

«Обратите внимание, что чаще всего аварии происходят в темное время суток, и за рулем чаще всего оказываются молодые люди, сравнительно недавно получившие права, - говорит Рамиль Хайруллин, руководитель татарстанского отделения федерации автовладельцев России (ФАР). - Вечером аварии происходят часто, потому что у автомобилистов появляется возможность «вырваться на простор», простояв весь день в пробках, в это время на дорогах свободно, и люди начинают «лихачить». А молодые люди часто становятся виновниками ДТП со смертельным исходом, потому что качество образования почти во всех наших автошколах сейчас нулевое. Бывает, что молодые люди даже не понимают, что правила нарушили, потому что они их не знают».

В качестве наказания Хайруллин предлагает не только штрафовать, но и каждый раз отправлять на просмотр профилактического фильма, чтобы водитель запоминал ПДД.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (90) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    3.07.2012 08:37

    вот так вот оно бывает, гонятся за собираемостью штрафов, а о безопасности никто и не думает. Лучше бы разметку на дорогу нанесли нормальную

    • Анонимно
      3.07.2012 09:44

      +1000 Полностью согласен, ГИБДД по РТ занимается поплнением местногобюджета и своим оснашением, а основная задача профилактика дорожных правонарушений ПО БОКУ....

      • Анонимно
        3.07.2012 10:38

        Проанализируйте суммы собранных штрафов (из докладов МРН) и стоимость договоров на обслуживание камер и рассылку квитанций (на сайте госзакупок). Эти суммы отличаются не на много, что говорит о штрафах ради штрафов. В торгах участвуют ООО "Ветераны ГАИ" и ООО "ЦАПО плюс информ", зарегистрированные по одному и тому-же адресу. Прокуратуре должно быть достаточно!

        • Анонимно
          5.07.2012 10:40

          Интересное наблюдение - когда начиналось внедрение камер, охранявшие их товарищи были в основном на шестерках, а теперь все больше попадается иномарок и отнюдь не старый хлам.

      • Анонимно
        4.07.2012 00:01

        ЧЕМ ЧЕМ ЗАНИМАЕТСЯ ПОПОЛНЕНИЕМ БЮДЖЕТА?????7 ТОЛЬКО ДЛЯ ТОГО НАВЕРНО,ЧТО БЫ ЗАТЕМ ЕГО РАЗВОРОВАТЬ.

      • Анонимно
        4.07.2012 17:54

        ГИБДД не занималось профилактикой и не собирается, они на дорогах республики сами аварийные ситуации создают, за состоянием дорог не следят, разметок нет. Камеры понакупали, теперь стоят возле пешеходок и кучами автомобилистов тормозят, вот вся их работа

    • Анонимно
      3.07.2012 11:00

      Профилактика в республике - 0!!!

    • Анонимно
      3.07.2012 13:45

      "Личного состава стало меньше, а количество выявленных водителей в нетрезвом состоянии – больше, - отметил Минниханов."Молодцы стали лучше работать!!! Это еще раз доказывает правильность решения уменьшить личный состав, возможно, стоит еще сократить...

      • Анонимно
        3.07.2012 14:03

        Боязнь остаться на улице, вынуждает сотрудников ГИБДД работать честно! Раньше до абсурда доходило, пока доедешь до работы три раза могли остановить и всем улыбнись, дыхни, счастливого пути. Каждый согласится, что все у тебя в порядке: самочувствие, документы, а ты стоишь и нервничаешь, а глядишь привяжутся к чему-нибудь. Рублем наказывают - достаточно. Дурака ничто не исправит! Про видео-фиксацию говорить можно сколько угодно, то что это высоко рентабельный бизнес все знают, но и положительную роль многие тоже отрицать не могут.

  • Анонимно
    3.07.2012 08:48

    Реально страшно стало ездить последние пол года, особенно в темное время, на дорогах почти сплошь молодые отморозки катаются. ГАИшников на дорогах почти не стало, меня уже год вообще ни разу не останавливали. Вот все и лихачат, зная что ничего не будет.

    • Анонимно
      3.07.2012 10:41

      Не надо слез, гаишники просто заняты перекрытием дорог для ВИП-персон.

    • Анонимно
      3.07.2012 14:07

      Сами останавливайтесь, предлагайте проверить документы, самочувствие, оплатить штраф. Бред какой-то!!!Я еду, ничем не привлекаю внимания, зачем меня останавливать.

  • Анонимно
    3.07.2012 08:51

    На дорогах действительно кошмар! Очень много молодых парней, да и девушек которые похоже на самом деле не знают правил! Ездят беспардонно, превышают, неправильно перестраиваются. Я очень хотел бы чтобы количество инспекторов на дорогах увеличилось. Готов даже терпеть частые остановки для контроля "свежести дыхания". Если у нас нет другого способа, то давайте хотя бы так решать.

  • Анонимно
    3.07.2012 08:57

    всех денег не соберете, думайте о безопасности. разметки ведь они обещали из пластика сделать,июль месяц а они все обещают)))))))))))))).

    • Анонимно
      3.07.2012 09:25

      Чушь какая. Вот прямо, полоска из пластика - главная забота о безопасности. Уж если хоть что-то хоть где-то хоть кого-то остановит от лихачества - только камеры.

      • Анонимно
        3.07.2012 09:59

        вот именно шулай ! Только камеры! Выезд на встречку - 30 суток в камере, превышение-15 суток в камере и т.д. И обязательно- исправительные работы. Поможем ПСО Казань строить мосты! И жкх-шникам мести улицы.Не шучу.

        • Анонимно
          3.07.2012 11:12

          +1 нужно более строго наказание. надо наказывать и рублем, лишением права управления ТС/обязательными работами. Пусть ходят пешком или трудятся на благо общества.

        • Анонимно
          3.07.2012 12:07

          +100500!!!

        • Анонимно
          3.07.2012 12:32

          А еще пьяных за рулем не просто лишают прав, а с последующей пересдачей экзаменов, в Америке по крайней мере так поступают. Еще я бы вернул вкладыш в права, в котором раньше дырки делали за нарушения. Набрал полный комплект дырок - пересдача.

  • Анонимно
    3.07.2012 09:09

    А может быть властям не нужны законопослушные водители. Не нарушают - значит штрафы не платят. Бюджет тощает. А так камерами все обставили, и успевай только письма рассылать деньги огромной массой текут.

  • Анонимно
    3.07.2012 09:10

    Гаишники на дорогах появляются чтобы обеспечить проезд VIP, а потом сразу так же быстро исчезают.

  • Анонимно
    3.07.2012 09:10

    Инспекторам ГИБДД нужно меньше заниматься сопровождением чиновников, тогда будет больше времени на работу по профилактике безопасности дорожного движения, а рост числа нарушений при сокращении численности ГИБДД можно расценивать еще и как повышение качества работы инспекторов. С увеличением количества электронных средств фиксации скорости меньше количество инспекторов стало прятаться с радарами в кустах и занялись реальным делом. я против палочной системы оценки работы в целом по МВД и ГИБДД в частности.

  • Анонимно
    3.07.2012 09:10

    Я тоже в прошлую пятницу по пути в Казань чуть не умер возле Сорочинского моста. Таксист на Калине, в кот сидело 5 чел вышел на обгон и не успел его закончить. Остались на встречке. Мимо нас по обочине пронеслись две машины..

  • Анонимно
    3.07.2012 09:17

    Рифкат Минниханов в 2011 году заявлял, что благодаря фото и видео фиксации и увеличению штрафов удалось снизить смертность на дорогах и снизить количество ДТП. Сейчас он поет уже иначе, что из-за снижения личного состава идет рост ДТП и смертность. А не кажется ли Вам дорогие читатели, что количество сотрудников ГАИ и камер в кустах НИКАК не влияет на количество ДТП???

    • Анонимно
      3.07.2012 09:47

      Я согласен... и считаю, что пора что-то менять в республиканском ГИБДД.

      • Анонимно
        3.07.2012 11:15

        начать менять надо республиканское ГИБДД с его руководства, а именно менять его. Как там экс-министр МВД РФ сказал: "Ротация, ротация и еще раз ротация кадров".

    • Анонимно
      4.07.2012 18:57

      Камеры долджны быть установлены не там, где можно собрать больше штрафов, а на опасных участках дороги. А сейчас "Ветераны ГАИ" камеры вообще направляют на фиксацию а/мобиля сзади, фиксируя нарушение, если оно было, а не предупреждая об опасном участке дороги.

  • Анонимно
    3.07.2012 09:19

    это факт - ездить страшно, постоянно подрезают, особенно тонированные 14-е и калины со зверским звуком. Ну можно же найти какую-то управ на это?? хотя бы на основных перекрестках поставили бы гаишников, а так действительно - они появляются только при следовании кортежей, а на остальных - плевать...

  • timofeevmg
    3.07.2012 09:20

    путь в орловку - это дорога смерти. все уже давно знаю, где стоит камера (на левой обочине в сторону орловки в середине первого соснового леса, там еще венок стоит недалеко). скорости под 120-140 там обычное дело. причем нередко и кортежи пролетают оХХХаа с ничуть не меньшей скоростью. то, что погибли в принципе ни в чем не повинные люди в том автобусе - это уже удары колокола вам, уважаемый РМ

    • Gesta
      3.07.2012 09:42

      Права все-таки наука, никак ее не обойдешь. И физика права и юридические науки. Одни пытаются обойти физику федеральными законами. Вторые, уже правоприменители, обойти природу человеческую, законами. Я в Казани редко бываю, поэтому заметил интересную вещь. В прошлом году летом по дорогам народ ездил аккуратно, без выезда на встречку, гонки внутри города. А вот этой весной уже видно, что начали казанцы гонять, выезжать и вообще возникло ощущение, что все просто забили на камеры и гаишников, потому что их столько стало. Именно поэтому бесполезно вводить смертную казнь, что доказано наблюдениями криминалистов и признано постулатом: сразу после введения жесткого наказания количество правонарушений падает. Через полгода начинает расти и быстро доходит по старых уровней. Это проверено на отмене и введении смертной казни в СССР. Видимо, в Казани люди привыкли, как они привыкают везде. Не от хорошей же жизни в вольной Испании теперь на некоторые нарушения ПДД ввели тюремное заключение.

      • Анонимно
        3.07.2012 15:16

        Смертная казнь работает всегда и останавливает очень многих!Не надо писать либеральную пропаганду о бесполезности смертной казни.Тем более приводить в пример СССР.Что касается ДТП в пьяном виде,обязательно конфискация автомобиля и крупный штраф.Повторно тюрьма.Жесткое наказание должно быть,особенно для молодежи,выросшей в либеральной России,в правовом бардаке и вседозволенности.

    • Анонимно
      3.07.2012 10:57

      там же вроде бы никто не погибли...

  • Анонимно
    3.07.2012 09:30

    Что мешает навести порядок на дорогах? То же самое, что и врачам качественно лечить людей. Всех вылечишь, а завтра будешь сидеть без дохода. Главным показателем работы должно быть не количество собранных штрафов и количество лишенных прав, а отсутствие аварий и пострадавших. Работа ГИБДД фактически свелась к ежедневной постановке и снятию "ящиков". Им надо ездить в потоке на обычных машинах, регистрировать нарушения на видео и реально наказывать, невзирая на чины, звания и прочее. А сейчас работа ГИБДД - это показуха и бизнес, вот и результат. Кто-то скажет: надо много денег на автомобили, мотоциклы, бензин. Если у власти на "мерины" и "бэхи" хватает, на такую мелочь всегда можно найти. Надо менять менеджмент.

    • Анонимно
      3.07.2012 12:20

      согласна полностью! все уже знают, где стоят камеры - и тормозят перед ними или съезжают с автобусной полосы...а в ночное время и в потоке машин порядком на дорогах никто не занимается....пусть еще статистику дадут, по времени суток, когда совершено ДТП...

  • Анонимно
    3.07.2012 09:30

    самое интересное что штрафы собираются в какое то ООО, а куда они уходят и на что непонятно

    • Анонимно
      3.07.2012 10:11

      какое еще ООО, чего ерунду городишь!!! посмотри в квитанции кто получатель стоит

      • Анонимно
        3.07.2012 10:32

        А на чьем балансе все видеорегистраторы???????????????????????

        • Анонимно
          3.07.2012 19:50

          Какие то частники, скорее всего приближенные. за бизнес держатся зубами. тендеров и конкурсов нет. Не пробиться даже с дешевыми расценками.Ходят меняют аккумуляторы, приносят-уносят. Хотя можно все видеофиксаторы поставить стационарно подключить к электросети или к солнечным автономным электростанциям и все. никаких эксплуатационных затрат.

          • Liko
            3.07.2012 20:53

            Отправляйтесь в СК. В ваших же интересах. Неплохо было бы посмотреть сколько собирается штрафов, сколько из этих денег поступает в казну и сколько остается на "установку и поддержание" камер. За одним проверить все оборудование на предмет удаления записей с ненужными номерами. p.s. забавно выглядят заявления о необходимости убрать сети в канализацию, когда канализацию в виде огромных жирных конструкций ставят ставят для камер видеофиксации. какие-то памятники халтурности и некомпетентности. давайте еще трубы от ТЭЦ использовать в конструкциях для камер. позорище.

  • Анонимно
    3.07.2012 09:53

    Вот именно, вся проблема в качестве дорог(точнее в полном его отсутствии), в прозрачности ГИБДД(миллиарды собирают на какие то ООО и куда часть денег уводится одному РМ известно). В этой структуре состав еще на треть необходимо сокращать, а они намекают на увеличение дармоедов.

  • Анонимно
    3.07.2012 10:12

    менять менеджмент

  • Анонимно
    3.07.2012 10:21

    На майле написали четверо погибших. А видео выложили, оно тойоте может на пользу не пойти. При обгоне предыдущих автомобилей должен был вернуться на свою полосу движения, мое мнение, водитель лады его физически увидеть не мог, сперва он видел далеко идущий автомобиль, а при начале обгона, догоняющая тойота могла оказаться в мертвой зоне, 45 градусов с лева от автомобиля. Так что виновного надо поискать. А в целом из-за раздолбайства, пассажиров жалко!

    • Анонимно
      4.07.2012 09:13

      а головой иногда крутить для безопасности совершения маневра не учили тебя в автошколе??????????????????????????

  • Анонимно
    3.07.2012 10:25

    Большой источник повышенной опастности таксисты и бомбилы - нужно принять закон чтобы таксисты были бы обязаны ставить видеорегистратор, который передавал бы сведения о скорости и GPS местоположении чтобы можно было проверять нарушает или нет. В Европах говорят стоят такие, чтоб не нарушали.Сам в аварию попадал по вине бомбилы, в результате 4 трупа. А ведь эти люди все чьи то мамы, папы, дети. Их растили и лелеяли, обучали, радовались победам, горевали над поражениями. И этих людей просто вычеркнули из жизни по вине глупого бомбилы-таксиста, который в погоне за прибылью не дорожит ни своей ни жизнями пассажиров.Люди, думайте больше. Думайте перед тем как сесть к таксисту-бомбиле - а безопастна ли машина в случае аварии, сколько подушек безопастности в машине, в нормальном ли состоянии водитель?Нам всем пора успокоиться и начать думать, хватит бездумно бежать по жизни, оно того не стоит.

  • Анонимно
    3.07.2012 10:40

    Может работать надо, а не штрафы собирать? Позор! Пробки в городе, ремонт кругом, а экипажи ДПС занимаются сбором штрафов, и больше ни чем, да у нас гаишников больше, чем где бы то ни было. Это просто безответственность, камеры только могут ставить и водителей кошмарить.

  • Анонимно
    3.07.2012 10:47

    Системная проблема: система обучения,медицинский осмотр, сдача экзаменов, выдача прав на управление ТС, освобожлдение от ответственности (вспомните Солдатова)- все коррумпированно. медосмотр может пройти любой наркоман и получить права, а к сожалению среди молодежи (и "золотой" и и рабочей)большой процент тех, кто употребляет наркотики. Я думаю, что Рифкат Минниханов должен заниматься этими вопросами, а не только обеспечением безопасности VIPов на дорогах. Конечно очень удобно говорить о том, что сотрудников не хватает, а работы много. Если бы ваши сотрудники занимались делом, а не "крысили", то никто бы их и не сокращал. И,кстати, у Вас , уважаемый Рифкат Нургалиевич, совсем нет поводов для улыбок. Люди мрут на дорогах - это твоя проблема. Раз уж БО провел аналогию, то хочу сказать - за Булгарию ведь кто-то ответил, а у тебя веселье полным ходом...

  • Больше освещения в СМИ! Больше картинок с искореженным металлом! Больше разбитых людей, если хотите трупов! Завесить рекламные щиты с фотографиями пострадавшими в дтп! На перекрестки расставить "фарш" из автомобилей!Дайте чувство страха, дайте посмотреть на последствия дтп!

    • Gesta
      3.07.2012 10:57

      Вот это самый действенный способ. Наказание не работает нигде и никогда, а вот пугать последствиями в виде фото и видео ДТП - очень помогает.

      • Анонимно
        3.07.2012 21:45

        Наказание работает везде и всегда,если оно соответствует тяжести содеянного.

    • Анонимно
      3.07.2012 11:08

      Тогда есть риск привыкнуть к этому ужасу...

    • Анонимно
      3.07.2012 11:15

      Типичная логика искарёженного сознания прожженного пиарщика - продавать фсё!!! Трагедию, боль, скандал, т.е. любую сильную эмоцию, привлекая к ней внимание и аппелируя к ней. Нет, господин хороший, вы это бросьте, ни к какому сколь-нибудь заметному снижению аварийности это не приведёт и никогда не приводило. Около любого ГАИ всегда был стенд с подобными фотографиями, но на статистику аварийности это сильно не влияло. А вот предложение сеять в людях страх, через детализацию последствий ДТП, давая крупные планы "фарша" и "расчленёнки" на щитах наружки, имеет совсем другую задачу и природу воздействия, но уж точно не способно дисциплинировать среднестатистического водителя...

      • Задача привлечь внимание.Проехав мимо крупного дтп, где на асфальте закрытые простыней трупы лежат, вы "втопите" газу? Так медленнее поедем, это же так!Да, есть проблема в информационном шуме, можно привыкнуть к подобным картинкам... Дайте умеренную порцию информации, следите за статистикой, это только ручное управление информационным потоком."Пиарщик / не пиарщик", умный / тупой / хороший / плохой / храмой... Да лишь бы работало все это. Пресс-службе и отделу пропаганды подумать бы над этим. Хотя они и так пыжутся, лично знаю.

        • Анонимно
          3.07.2012 14:50

          Безопасность на дорогах - это функция и прерогатива ГИБДД, поэтому начать надо с автошкол и экзаменационной службы, а не с привлечения с целью "наглядной агитации", пусть даже трижды талантливых и благонамеренных пиарщиков и рекламных дел мастеров. До тех пор пока ВУ есть практически у всех, кто того желает и тем более может позволить себе получить их с помощью коррупционных схем (или же просто "купить"), пока у водителей на дороге есть феодальные приоритеты и привилегии, а не тотальное равенство перед дорожными знаками и законами, любая "наглядная" и прочая агитация за "правильную жизнь" выглядит просто смехотворно, но как бизнес, наверное, может быть вполне интересна...

    • Анонимно
      3.07.2012 11:42

      Пусть на телеканале Эфир даст очередное интервью господин РМ, даст свою точку зрения, это требует обсуждения! А щиты по городу и так с определенной временной периодичностью весят, но этого недостаточно, т.к. не видно на дорогах работы инспекторов ГИБДД , только бизнес, как было здесь сказано.

    • Анонимно
      3.07.2012 17:39

      А как повлияет по Вашему данный "фарш" на психику детей? надо думать не только как перевоспитать безмозглых товарищей-гонщиков, но как при этом не навредить оставшейся большей части населения?Все должно быть в меру.Я бы злостным нарушителям скоростного режима предложил ГИБДД принудительно устанавливать "ошейник" на спидометре нарушителей не больше 60-80 км/час.

  • Liko
    3.07.2012 10:59

    В Афгане наших ребят погибло, если не ошибаюсь, около 13 тыс. за 10 лет. Внутри России за это же время около полумиллиона и миллионны раненных. А все почему? Потому что некоторые сволочи кладут большую часть денег на строительство дорог в свои карманы, а другим ума и желания не хватает организовать движение нормально. Вот такая вот необъявленная война своему народу, когда дилетанты и кумы, которым лишь бы свой карман набить, а не профессионалы работают.

  • Анонимно
    3.07.2012 11:04

    Комиссию возглавлял Гафаров - и каков результат ее работы ? Дорогами занимается министр транспорта и мэр Казани - каков результат их работы ? Мздоимством через новые технологии занимается УГИБДД и его институт. В ночное время они боятся работать. Результат ровным счетом тот который опубликован. И каковы принятые меры ?

  • Анонимно
    3.07.2012 11:08

    БО и его читатели! Давайте поможем Рифкату-абы составить список основных перекрестков и мест, где должен дежурить сотрудник ГИБДД, который УМЕЕТ регулировать движение. Я считаю, что у здания казанского горсовета и у здания минкульта они не нужны. А у брусщатого спуска к стадиону возле памятника М.Джалилю и на С.Хакима возле Татнефть-арены - нужны.

    • Анонимно
      3.07.2012 12:17

      В чем им еще помочь? Работу за них делать?

    • Анонимно
      3.07.2012 12:27

      Сотрудник ГАИ не должен на перекрестках регулировать движение. Движение должен светофор регулировать. Сотрудник ГАИ должен контролировать соблюдением ПДД участниками дорожного движения, чтобы те, кто лезет из левого ряда в правый, проезжает на красный, теснится между рядами не чувствовали безнаказанность. А то у нас как - ГАИ не перекрестке у бывшего Акчарлака останавливает зачем-то тех, кто заворачивает с Лумумбы на Ершова, а в это время с Ершова на Гвардейскую народ валом едет по встречным трамвайным рельсам да еще на красный. Гаишники на них не реагируют.

  • Анонимно
    3.07.2012 11:14

    пора менять менеджмент, кое кто засиделся...

  • Анонимно
    3.07.2012 11:21

    В первую очередь должны быть хорошие дороги. И мое мнение надо сделать ограничение 80 по городу и 110-120 по трассе - автомобили стали современные. более управляемые, а правила остались для времен Побед и 21 Волг. Тогда будет резон ехать состабильной скоростью, а не проехал камеру - надавил, увидел камеру - тормознул. А вообще наше гаи занимается всем кроме ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!!!

  • Анонимно
    3.07.2012 11:34

    Из за скандала с "Дальним" перестали нерегистрировать и скрывать пострадавших в ДТП. Вот откуда рост! Главная проблема ГИБДД, это когда при приезде какой-нибудь делегации, десятки экипажей стоят вдоль трассы. Причем, большинство из других районов, которым выписывают командировочные и тд. Ну дайте в сопровождение 2, ну 3, машины, зачем полсотни держать и оплачивать за счет налогоплательщиков? Пока такие незаконные задачи ставятся перед персоналом, результаты работы для безопасности будут плачевные

    • Анонимно
      3.07.2012 12:19

      Жизнь ВИПА важнее нашей и наших детей, поэтому и стоят десятки экипажей.

  • Анонимно
    3.07.2012 12:21

    Страшно на мешеходных переходах, летят как сумасшедшие... Видел в Челнах светофоры на солнечных батареях, там водители останавливаются. Наверно привлекает внимание водителей как светофор, так и солнечная батарея. Почему нельзя такие установить на всех опасных переходах??! На всякую ерунду и стадионы тратят огромные деньги, а какие то копейки для для обеспечения безопасности простых людей-пешеходов жалко?!

  • Анонимно
    3.07.2012 12:31

    Власть обслуживает сама себя. На народ им плевать. Недавно из-за визита бывшего министра МВД РТ Три или четыре гайца работали на то, чтобы люди не парковались рядом с зданием в которое он приедет. А в это время они могли бы регулировать перекрестки, или выявлять пьяниц за рулем! С какой стати они работают на Сафарова? Чем он лучше других людей? Почему для него должны расчищаться улицы?

  • Анонимно
    3.07.2012 13:25

    сопляков на дорогах много стало, вот и рискуют и своей и чужой жизнью....поступил в институт- на машину, день рождения - в подарок права, а потом удивляемся, что ездить невозможно.С себя начинать надо, с собственной семьи.

  • Анонимно
    3.07.2012 13:29

    Сдача экзамена на права. Вот с чего надо начинать. Полно слухов о том, что права в Казани покупают все кому не лень. Призываю начать с этого. На дорогах полно машин - водители которых элементарно не знают правил (почему-то в основном женщины и почему-то чаще всего на дорогих машинах). Никакого мужского шовинизма - просто личная статистика

    • Анонимно
      8.07.2012 15:39

      Верное замечание. А стиль управления - словно вторая несгораемая жизнь лежит в перчаточном ящике между полисом ОСАГО и косметикой.

  • Анонимно
    3.07.2012 13:40

    Проблема в отсутствии персональной ответственности сотрудников ГИБДД. Необходимо за каждым инспектором, находящимся на дежурстве закрепить определенные перекрестки и участки дорог. Пока дежурство не закончилось, он лично должен отвечать за безопасность и соблюдение правил на отведенных участках. Только когда появится персональная ответственность, инспекторы начнут реально думать как улучшить ситуацию с безопасностью движения. Камеры ставить, на машине объезжать или еще как. Пока ответственности нет, никто голову включать не будет, а будет действовать в полном соответствии с должностной инструкцией.

    • Анонимно
      3.07.2012 21:18

      185 приказ об этом как бы и говорит, но кто нынче приказы бывшего министра исполняет?

  • Анонимно
    3.07.2012 14:00

    Про женщин за рулем... Посмотрите статистику аварий с летальным исходом, виновники в основном - не женщины, и на мотоциклах гоняют тоже не они, а если женщина - новичок, то не лезет в левый крайний и не давит на 120. Чаще тихо обклеенная значками едет себе (возможно на дорогой машине), только вот "мужикам" мешают...а мужчины терпеливо объезжают. Соблюдайте правила, господа, и уважайте друг друга.

    • Анонимно
      3.07.2012 14:34

      Объясню некоторые особенности вождения женщин, девушек, которые которые больше всего раздражают мужчин.МОжет из-за ущемленного самолюбия или какой другой недостаточности психики бывает такая картина:Ты едешь в левом ряду, и тебе надо повернуть направо. Включаешь поворотник, смотришь чтобы никого не было или пропустили. И в 80-ти случаях из ста если тебя не пропускают, а иногда даже пибикают, оказывается что за рулем женщина. Это проявление неуважения к другим участникам движения. Среди мужчин тоже бывают неуважительно относящиеся ребята. Но чтобы тебя пропустила куда нибудь женщина - большая редкость.

  • Анонимно
    3.07.2012 14:35

    Господин Минниханов, следите за ночным гончиками города! И очень много аварии на трассе, сам раз в неделю езжу Казань - Нижнекамск, и удивляюсь почему в Алексеевском убрали пост ГАИ, почему? И почему ночью экипажей ГАИ не видно кого они охраняют? Знаю что весь день, в пустую стоят с камерами как зайцы выслеживая обычную машину а премиум класса попробуйте остановите и их чадов, они на три буквы вас пошлют а на следующий день ночью будет ДТП... Спасибо за штрафы парковок, где нет случаев смерти!

  • MaximSh
    3.07.2012 14:48

    Понаписали то. Что штрафы то волнуют, камеры беспокоят? Не нарушай лично ты ПДД. По теме. В ГИБДД знают, что сделать, что бы было меньше смертей. Примем, что перевоспитание людей с целью соблюдения ПДД займет десятки лет. Тогда, надо недопускать пересечений участников ДТП. ДТП на встречке? Так разделять потоки отбойником, газоном. Люди на дороге? Заборы, переходы над/под дорогой. А это дорого, но делается.

  • Анонимно
    3.07.2012 14:57

    Кто знает чем закончилось сегодня экстренное совещание в Правительстве РТ по поводу сверхаварийной ситуации на дорогах РТ??? Когда менять будут,когда придут профессионалы ,когда уберту бизнессмменов от ГИБДД.У одного сын камерами видеофиксации торгует,другой учредитель автошколы,типа лучшей в городе по рейтингам ГИБДД.Господин Амиров -пора заняться аффилированными лицами в ГИБДД РТ.

  • Анонимно
    3.07.2012 15:02

    Если честно,то ситуация ужасающая. В основном из-за того, что система не справляется с той нагрузкой, которая объективно изменяется в России в целом. Это факт. Что касается нашей республики. Говорят что не хватает инспекторов. Ответьте мне сколько предписаний ГИБДД выдала дорожным службам в текущем году? Что вообще сотрудников нет и они не видят, насколько хамски дорожники и строители относятся к нащим жизням и нашему имуществу? В республике существует каста неприкасаемых, они не боятся радаров и сотрудников ГИБДД, не понимая, что тоже живут на этой земле и их дети могут также погибнуть как и дети "простых смертных",что к несчастью и происходит. Ладно, много можно здесь посыпать голову пеплом,не вижу толку. Но, по-моему мнению, у нас в Татарстане, есть уникальный шанс попытаться развернуть ситуацию. В обычных обществах это делается самими членами конкретного общества, посредством выборов,ротации и прочих разумных вещей. У нас же необходима инициатива сверху. И пример есть. Прошу вспомнить операцию "тонировка" прошлого года. За месяц вся республика растонировалась! Лично президент озадачился. Так вот,напоминаю,что у нас очень удачный расклад во властных структурах для коренного изменения ситуации. Убежден, что Рифкат Нургалеевич,как кровно заинтересованный и очень порядочный, по моему опять-таки мнению человек, имеет все возможности пролоббировать интересы безопасности на ЛЮБОМ уровне. Так давайте его попросим! Чтобы развернулась, наконец, машина от карательной стороны к организационно-доброжелательной. Что машин много? Чушь - у "буржуев" больше и не давяться.Давайте попросим его создать общественную структуру для обсуждения,планирования и контроля за реализацией проводимых программ. Именно общественную из тех людей, которые будут делать это не ради бабла и престижа. И чтобы голос здравых людей доходил до принимающих решения, а не отдавался на откуп чинушам,сидящим в одной лодке подрядчиками,строителями развязок и карманными дорожниками. Вот тогда можно будет что-то поменять, а Рифкату Нургалеевичу оставить в память о своей работе преобразованную,доброжелательную по-европейски и БЕЗОПАСНУЮ для жизни родную землю. Андрей, buran62@ya.ru

  • Наблюдатель
    3.07.2012 16:13

    Ситуация с ДТП показательна в том смысле, что все ищут крайних. Называют фамилии, чинов и пр. На самом деле первопричина в диком состоянии общества, которое потеряло мораль и все ориентиры. И понимает только силу. Поэтому вывод первый: штрафы, штрафы, конфискации, лишения прав и пр. и пр. Но это одна сторона медали. Вторая заключается в избирательности системы. Пока, как здесь справедливо написали, будут "касты неприкасаемых", порядок не наведем. Будет зазор в головах гибддэшников, кого можно, а кого наказывать. Вывод простой: пора самой элите научиться жить по закону. Если это не произойдет, пойдем все вместе под откос. Булгария покажется цветочками...

  • Анонимно
    3.07.2012 16:35

    Не забывай, что человек так и остался человеком, не стал он суперменом. И реакция в т.ч. какая была, такая и есть, от навороченности авто это не зависит

  • Анонимно
    3.07.2012 19:53

    вся республика одна семья ну как накажешь близких людей??

  • Анонимно
    4.07.2012 08:51

    В принципе можно решить проблему, если действительно поставить задачу именно для решения этой проблемы!1. Увеличить штрафы до больших размеров 5000, 30000 - и направлять через суд на удержание из зар. платы (как сейчас делается с алиментами.2. Особо опасный маневр, езда без прав, езда в пьяном состоянии от 1 до 6 мес. исправит работ + первые 2 недели - 1 мес. отбывание реального срока (с изучением ПДД и сдачей экзамена). 3. Посты ГИБДД должны быть увеличены.4. Ежегодное обязательное направление водителей на 1-2 дневные курсы повышения водительского мастерства + изучение ПДД и изменений к ним. Психологический анализ.Кроме того, все водители должны быть равны и все обязаны следовать правилам. (данный пункт самый сложный и не может быть решен, а потому все выше перечисленное принесет минимум пользы). В свою очередь, гос-во обязано подготовить парковки и улучшить качество дорог.

  • Анонимно
    4.07.2012 10:47

    Культуры вождения у татар нет!!!

  • Анонимно
    4.07.2012 18:43

    единственное что поможет - это гибкая шкала штрафов как вл многих европейских странахедешь на старом жигеленке - штраф 100 рублейна ато премиум класса за тоже самле нарушение 5000 рублейт\к\ некорых сумма штрафа совсем не пугает, а у других зарплаты хватает только на 2 штрафа

  • Анонимно
    8.07.2012 15:36

    Дорога - известное дело - в отличие от испектора ДПС ошибок не прощает. Результат не прощения - каждый день в сводках и репортажах телекомпаний.

  • автошаман
    5.08.2012 10:48

    Причина слишком бональна что бы ее не заметить! Во первых нужно занести в красную книгу сотрудников ГИБДД которые машут палками для проверки документов и свежести дыхания а тех сотрудников что продают права малалетним особям поместить в зооопарк ! Следует заметить что у первых была сильнот подорвана кормовая база (просто автолюбители в связи с последними изменениями законов стали более ядовитыми) и их популяция сильно сократилась а те которые продают права просто стали более прожорливы и выпустили на дорогу кучу молодняка которые и должны кормить первых! Вариант решения проблемы очень простой- нужно просто закрыть глаза на их деятельность и они сами найдут себе пропитание и со временем их популяция заметно увеличиться сократив тем самым популяцию диково и не пуганого молодняка на дороге которые тем самым истребляют нашу популяцию средствами передвижения повышенной опасности. Хотелось бы еще отметить следущие Что популяция дяденек с палками резко сократилась после происшествия в Дальнем ,--- видать какой то большой дядя решил что не каждый полицейский пьет шампанское а у этих орудие пыток всегда под рукой да еще и с мерными полосками.......

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль