Общество 
28.12.2012

Курбан Бердыев: «Переговоры с Домингесом в Аргентине Самаренкин вел за моей спиной»

- Курбан Бекиевич, вы читали интервью Дмитрия Самаренкина в газете «БИЗНЕС Online»?

- Да, конечно.

- С какими тезисами вы согласны, а с какими не согласны?

- В этом интервью тоже говорится не все. Не говорится о том, что, например, агентские вознаграждения с тех пор возросли в несколько раз, чего не было никогда в «Рубине». Обычно «Рубин» больше пяти процентов агентам не давал. Еще один момент: Дима много говорит о месте, о результате команд из интерната. Это тоже показывает его профессиональный уровень. Нельзя в детском футболе говорить о месте, нужно говорить о звездочках. Нельзя давить на них с точки зрения результата. И когда профессионалы читают, они понимают уровень того, кто это пишет. Если в детском футболе мы будем говорить о месте, занимаемом командой, значит, мы не должны говорить о звездах, которых мы растим. Вот эту принципиальную позицию он озвучил. И все понимающие люди сразу поняли, кто профессионал, а кто далек от этого.

- Самаренкин много говорил о трансферах. Действительно была договоренность по Янбаеву? Или вы отказались его брать в клуб?

- Я скажу, что действительно Дима вел переговоры по трансферам. То, что он разговаривал с Янбаевым, это правда. Но по Янбаеву я и сейчас могу подтвердить, что я двумя руками был «за». Мы и сейчас готовы его приобрести. Я и сейчас на связи с агентом Янбаева, и если мы сможем опередить «Зенит», если сложится так ситуация, что мы сможем приобрести Янбаева, мы обязательно на это пойдем.

460-4.jpg

- Дмитрий Самаренкин сказал, что по Янбаеву было уже все решено, но вы отказались якобы из-за того, что он не в форме.

- Нет! Вы что?! Там Ольга Смородская (президент ФК «Локомотив» - авт.) установила такую нереальную цену трансфера. Рената мы всегда хотели.

«Я ДАЖЕ НЕ ЗНАЛ О ТОМ, ЧТО ГОЛОВ ПОЕХАЛ В АРГЕНТИНУ ЗА ДОМИНГЕСОМ»

- Правда ли, что Голов ездил в Аргентину и договорился о бесплатном переходе Домингеса?

- То, что он ездил в Аргентину, - это правда. По поводу того, чтобы вернуть Домингеса... Во-первых, я не знал, что Голов поехал. Это тоже нонсенс, да? Едут за игроком, а главный тренер не знает об этом. И потом я все игры Чори смотрел там, в «Ривер Плейте». Были хорошие игры, были не очень хорошие. Поэтому у меня были сомнения.

- Получается несогласованность между главным тренером и президентом клуба?

- Я вообще не знал, что он едет туда. Я имею в виду Голова. Я совершенно случайно узнал, что он в Аргентине. Так же, наверное, не делается. Главный тренер, наверное, должен знать, кого хотят привести, кого – нет. И потом, Чори все-таки два раза в одну и ту же реку… Я знаю Чори очень хорошо. И даже сейчас, играя в Испании, он проводит и очень слабые игры, а бывает блестящие. Он очень амбициозен, я хорошо знаю об этом, для него важен стимул. Если он будет на лавке сидеть, или даже прыгать со скамейки в основной состав и обратно… Это не для Домингеса.

- То есть он не тянет на основной состав «Рубина»?

- Да, думаю, Домингес не подходит. По крайней мере, для следующего шага «Рубина» вперед. Если стоять на месте, то, может быть, да. То же самое могу сказать и по Чельстрему. У Чельстрема есть сильные стороны. Но даже по тем играм, когда он выходил в «Спартаке», можно сказать, что для следующего шага, который должен сделать «Рубин», Ким не подходит. На этой позиции нам нужен более молодой, более подвижный.

- Были приглашены Маркано, Орбаис. Эти футболисты тянули?

- Орбаис – это бесплатный игрок, мы его на год взяли. Маркано – это игрок достаточно квалифицированный, но он играет не на своей позиции. То есть в роли центрального защитника. Там же был хороший спрос на Боккетти. Мы планировали продать Боккетти, а Маркано вместо него, и клуб оставался бы еще в приличном плюсе. Но так вышло, что с Боккетти не получилось, а Маркано мы уже взяли. Даже сейчас, имея Маркано, не факт, что мы можем спокойно говорить о трансфере Боккетти.

- По поводу Воронина был разговор?

- С Ворониным Самаренкин разговаривал, но со мной не разговаривал. Я ему потом сказал, что Воронин нам не нужен.

«КТО ВЫХОДИТ ИГРАТЬ, А КТО НЕТ – ОПРЕДЕЛЯЕТ ГЛАВНЫЙ ТРЕНЕР»

- Правда, что Хагиги не выходил на поле только потому, что это был трансфер Самаренкина?

- Во-первых, он должен понимать, что выходит игрок или не выходит - это определяет главный тренер. Хагиги уступает и Рыжикову, и Арлаускису. Более того, мы с Хагиги разговаривали до его приезда в Казань. Тогда он сказал, что поедет в Казань только первым номером. Мы следили за ним давно уже, мы ему сказали: «Нет, будешь пробиваться как все». Самаренкин мне звонит из Ирана и говорит, что Хагиги согласен. Я говорю: «Подожди, Хагиги год назад нам сказал, что он хочет только первым номером ехать». Он говорит: «Нет, Хагиги сказал, что будет бороться за это место».

Но когда переводчица приехала сюда, и я произнес эту реплику, она говорит: «Хагиги то же самое сказал и Самаренкину, что поедет только первым номером». Она проговорилась при Самаренкине. И когда Хагиги приехал, и я ему сказал, что он будет бороться так же как все, он говорит: «Мне другое сказали». Я говорю: «Другого не будет». Но надо отдать должное, парень прибавил. Работает очень хорошо на тренировках, и сейчас это, безусловно, будущее «Рубина». Но мы сейчас рассматриваем вопрос с его арендой и продлением контракта. Чтобы он имел практику, потому что он также нужен нам завтрашним днем. Потенциал у этого парня очень высокий, но на сегодняшний день он явно уступает первым двум вратарям.

- Рыжиков действительно уходит?

- По многим нашим игрокам есть предложения, по Рыжикову - тоже. Но мы сделаем все, чтобы его оставить.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (116) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    28.12.2012 19:49

    Чего-то как-то поднадоел этот герой.

    • Анонимно
      28.12.2012 21:48

      Этто точно!!!!! Пора менять!!!!

      • Анонимно
        29.12.2012 04:29

        БЕРДЫЕВ - ВЕЛИКИЙ ТРЕНЕР, ЗАВОЕВАВШИЙ ВСЕ ТИТУЛЫ РУБИНУ! РУКИ ПРОЧЬ ОТ БЕРДЫЕВА!

        • Анонимно
          29.12.2012 16:28

          Писарям из ФК Рубин пора бы уже успокоиться. Народ знает уже , что Бердыев спекся и как тренер и как вице-президент со своими финансовыми выкрутасами. Президент РТ все знает и в курсе.

          • Анонимно
            29.12.2012 19:24

            Пора бы писарям, проплаченным Самаренкиным и ко, прекратить травлю самого титулованного за последние годы в России тренера - Бердыева, и не мешать Рубину завоевывать новые медали и титулы.

    • Анонимно
      29.12.2012 04:13

      Самаренкин поднадоел, а Бердыев 2 трофея в этом году завоевал. С жиру не беситесь.

    • Анонимно
      29.12.2012 04:55

      Утомил этот Самаренкин... ничего нигде не достиг, а все лезет против Бикиича - ТРЕНЕРА с большой буквы, побеждавшего и Барселону и Интер. Недаром Спаллети назвал Бердыева лучшим тренером России.

  • А Самаренкин то и в правду все по честному говорил,А Бердыев изварачивается как может

  • Анонимно
    28.12.2012 19:57

    Из интервью видно ,что Бердыев плевал на всех с большой колокольни и он тренер в Рубине навсегда несмотря на всяких там президентов и болельщиков!

    • Анонимно
      29.12.2012 04:31

      Если снимут Бердыева - это будет фатальной ошибкой руководства. Бердыев - один из самых сильных тренеров России.

  • Анонимно
    28.12.2012 19:57

    Блин, а Воронин не помешал бы!! На голову сильнее дядюнов и тем более Давыдовых!!

    • Анонимно
      28.12.2012 21:17

      кого он там сильнее? бесконечное нытье. сейчас в Германии ломается как девочка - хочу не хочу...

  • Анонимно
    28.12.2012 20:06

    У Курбана есть большая проблема, это не уважение к болельщикам, я сам мусульманин, но то как ведет себя тренер не вписывается в мое представление о морали мусульманина. Хоть раз он посмотрел в сторону болельщиков? Поблагодарил? Могу много хадисов на этот счет привезти об отношении с братьями мусульманами. Откуда такое высокомерие? То что намаз на стадионе читать негде его не волнует. Халяль питание появилось только при ДАСе. Пусть состав тренерует, о финансах пусть другие заботятся. Где же твой Сабир Курбан Хаджи?

    • Анонимно
      29.12.2012 15:49

      Оставьте Бердыева в покое и он выиграет Лигу Европы.

    • Анонимно
      29.12.2012 15:55

      КУРБАН БИКИИЧ БЕРДЫЕВ, НАРОД ЗА ВАС! а травлю устроили барыги, желающие нажиться на Рубине, им наплевать на клуб, им главное бабло. Только Бердыев, только победа!

  • Анонимно
    28.12.2012 20:07

    Бердыев меняется на глазах. Может, оставим?

    • Нет уж,пусть едет на Родину,его там и так заждались

    • Анонимно
      28.12.2012 23:10

      Вот именно меняется на глазах......это называется ЛИЦЕМЕРИЕ и ПРИСПОСОБЛЕНЧИСТВО.....Если ты уверен в своей правоте-стой до последнего....А этот тут же ответил(в кои века)тут же отмазался.....

    • Анонимно
      29.12.2012 04:18

      Конечно оставить Бердыева надо в Рубине. Все Кубки и титулы принес клубу. От добра добра не ищут.

  • Анонимно
    28.12.2012 20:12

    "Мы хотим", "мы сделаем", "нам нужен" — всё-таки так уверенно КББ должен был бы говорить после заседания попечительского совета, а не "до". Иначе создаётся впечатление излишней самоуверенности тренера и предрешённости самого заседания, которое ну никак не длжно быть формальностью... А так, ответы КББ, что называется "ниочём".

    • Анонимно
      28.12.2012 23:11

      ответы называются ОТМАЗКИ....

    • Анонимно
      29.12.2012 16:20

      Курбан Бердыев завоевал Рубину:Чемпионство 2008Чемпионство 2009Суперкубок России 2010Кубок России 2012Суперкубок Росии 2012победил Барселону, разгромил Интерза границей при слове Казань вспоминают прежде всего победы Рубина благодаря БердыевуСамаренкин завоевал:прочерк, прочерк, прочеркВот это бесспорные факты, а все остальное кляузы, сплетни и интриги.

      • Анонимно
        29.12.2012 18:53

        Не надо ля-ля! Вы не знаете про казанскую хоккейную команду по бэнди? "Динамо-Казань" обладатель следующих титулов:Серебряный призер Чемпионата России 2011-2012Чемпион России 2010-2011Обладатель Кубка Мира 2010Обладатель Кубка Чемпионов 2009Обладатель Кубка России 2009Бронзовый призер Чемпионата России 2008-2009, и всё это при Самаренкине!

        • Анонимно
          29.12.2012 19:17

          А в чем его заслуга? Он тренировал или победу покупал?

          • Анонимно
            29.12.2012 19:21

            сравнили футбол, где наивысшая конкуренция, и бенди, где Россия по сути законодатель моды, да и там к победам Самаренкин никакого отношения не имеет, прислонился к чужим заслугам, он не тренер, а неудавшийся бизнесмен, про Жировой комбинат уже тут все написали.

        • Анонимно
          29.12.2012 19:45

          вот и сидел бы Самаренкин в своем бенди, а в футбол бы не лез, он в нем ничего не понимает. С приходом Самаренкина в Рубин начались инриги, буза и смута...

      • Анонимно
        29.12.2012 19:20

        Самаренкин не тренер, что бы завоевывать, он менеджер. ОН обеспечивает победы!

  • Анонимно
    28.12.2012 20:16

    Бекиич нервничает, интервью посыпались

  • Анонимно
    28.12.2012 20:30

    как говорил самаренкин - бердыев лукавит и это чувствуется, А ЖАЛЬ ТАК ЕМУ ВЕРИЛОСЬ

  • Анонимно
    28.12.2012 20:34

    Это ненормально, когда ведутся переговоры по игрокам не спрашивая тренера. Это как хорошему повору купить капусту и макароны, и требовать от него хороший плов.

    • Что дают,пусть с тем и работает.А то он потребует Месси,Хави и Иньесту,что бюджет Татарстана в Каталонию перегнать,ради его потребности.

      • Анонимно
        29.12.2012 01:50

        ну тогда логично будет и спрашивать за результат с тех кто дает

      • Анонимно
        29.12.2012 08:18

        Тренер должен выбирать игроков, на нем и ответственность за результат игры. Ну как это поехать и договориться с игроком без тренера - может так Самарейкин сюрприз хотел устроить Бердыеву привезя Чори?

  • Анонимно
    28.12.2012 20:37

    Бердыеву мешают работать нормально интриги......Он сделал Рубин чемпионом,и этим все сказано.....

  • Анонимно
    28.12.2012 21:12

    "Дима" как-то не больно хорошо звучит. Что за панибратство этакое? Нехорошо.

    • Анонимно
      29.12.2012 08:26

      Мне кажется нормально звучит. Это показывает, что Бердыев к Самарейкину не держит ни обид, ни злости. Показывает свое уважительное и доброжелательное отношение к Дмитрию.Просто столкнулись два сильных человека, лидера.Дмитрий Самрейкин, при моем уважительном отношении к нему, пришел в Рубин и сразу начал махать шашкой, это не делай, то не твое, это за тебя решу...

    • Анонимно
      29.12.2012 10:38

      Читай интервью Самаренкина. Он вообще Бердыева "Бекиичем" называет.

  • Анонимно
    28.12.2012 21:42

    когда всеже попечительский совет?

  • Анонимно
    28.12.2012 21:43

    «Рубин» рассматривает на пост наставника команды известного российского специалиста – 66-летнего Анатолия Бышовца, с которым уже был проведен предварительный этап переговоров. http://tden.ru/articles/show/27463С Гаджиевым тоже самое... Наконец-то!!!! Соубулыгыс, Курбан!!!! Быс булдарабыс!!!!

    • Анонимно
      29.12.2012 04:21

      Бышевец - пораженец. Ни в какое сравнение с Бердыевым не идет.

    • Анонимно
      29.12.2012 08:14

      Бышовец - отработанный материал. Давай, до свидания!

  • Анонимно
    28.12.2012 21:51

    борьба через сми прям какая то началась..)

  • Анонимно
    28.12.2012 22:06

    Курбан разочаровал меня окончательно.

  • Анонимно
    28.12.2012 22:12

    Бердыев стал открытым)))) не смешите) просто сейчас они друг на друга катят и выбрали БО как площадку для дебатов. По 10 лямов зарплаты у данильянца. Зажрались скоты. Народ за дебилов держат и мозги промывают своими соплями. Бердыеву рубин нафиг не нужен, иначе давно бы уже свои воспитанники были. Урезать им бюджет и пусть зарабатывают сами на трансферах, продуктах. Может тогда работать нормально начнут!

    • Анонимно
      29.12.2012 01:52

      вы такие наивные, ну не данильянц, так акбаров получать будет 10

      • Анонимно
        29.12.2012 11:05

        Самаренкин пришел как раз в том числе и для того, чтобы воровство искоренить. А Акбаров получал меньше старшего тренера Юлыгина, работала в клубе, знаю. И нечего выяснять, кто это пишет, сперва сами лицо откройте, пишут то от силы два человека, приспособленцы, в страхе дрожащие.

  • Анонимно
    28.12.2012 22:22

    Народ, Вы посмотрите комментарии после интервью обоих... Бердыев собрал журналистов, и что нового он сказал?, так же и его игра последнии два года - ничего нового... Как то примерно год назад Ловчев сказал о Бердыеве, что исчерпал свои возможности..., это как его замены ненужные на 88 минуте, плевать он хотел на нас, надоело, примите меры срочно господа инвесторы. Мы любим Рубин,Нам нужен Рубин!

    • Анонимно
      28.12.2012 23:20

      согласен!

    • Анонимно
      29.12.2012 01:54

      тот же ловчег голову на отсечение давал, что рубин не станет чемпионом, уж лучше промолчали бы, а не вспоминали ловчева

    • Анонимно
      29.12.2012 04:23

      Бердыев в 2012 году завоевал больше всех трофеев из всех клубов России и этим всё сказано.

  • Анонимно
    28.12.2012 22:37

    О каких звездочках Курбан говорит, в интернате одни переростки, которые после окончания школы не только не подходят Рубину, но и не нужны никому. Его слова - это очковтирательство. Ну нельзя же быть настолько беспринципным, выворачивая все факты наизнанку.

    • Анонимно
      29.12.2012 01:56

      ну были у нас чемпионы россии и где эти игроки, видел я их в любительских лигах, они даже там не особо выделяются...)

  • Анонимно
    28.12.2012 22:38

    Вранье! Даже те, кто в клубе работают (я тоже) знают, что это неправда. Изворачивается, как уж!

  • Анонимно
    28.12.2012 22:39

    Даже если этот человек останется - это самое неприятное, что случится для болельщиков в предстоящем году. Так надеялись на конструктивные перемены.

    • Анонимно
      29.12.2012 04:25

      Вы все бредите что ли? Бердыев завоевал Рубину все титулы какие только есть в России, победил Барселону, разгромил Интер, вывел Рубин с 1 место в плей офф Лиги Европы!

  • Анонимно
    28.12.2012 22:41

    Вспоминает везде Аллаха, пускай поклянется Аллахом, что не взял ни копейки ни с одного трансфера, тогда все будет ясно, и все его богатства, в которых он купается, пришли с неба.

    • Анонимно
      29.12.2012 01:58

      вы думаете прийдет кто-то другой и не будет брать откаты, ну серьезно

  • Анонимно
    28.12.2012 22:43

    Нашел "Диму", пусть поработает как он, с утра до ночи, думая обо всем, прорабатывая все области своего бизнеса, пусть заработает сам, без дармовых спонсорских, агентских и т.д., а потом пусть панибратничает. Самаренкина в обиду не дадим!

    • Анонимно
      28.12.2012 23:14

      ЛЮДИ вы НАКОНЕЦ-то ОБРАЗУМиЛИСЬ.....ОТЛИЧНЫЕ ТРЕЗВЫЕ СУЖДЕНИЯ,,,,,,

    • Анонимно
      29.12.2012 04:27

      Смаренкин - кто такой вообще? Как можно сравнивать заслуги и титулы великого ТРЕНЕРА Бердыева с каким то бизнисменом Самаренкиным?

  • Анонимно
    28.12.2012 22:44

    Ошибки Бердыева с ошибками Самаренкина(даже если они были) - несопоставимы!

  • Анонимно
    28.12.2012 22:46

    Эх, постыдились бы, Курбан Бикеевич! Уходить надо, пока не поздно, скоро ведь и сторонников то у вас не останется после всех этих горе-статеек. Кто в футболе разбирается, все уже все поняли.

    • Анонимно
      29.12.2012 02:02

      написать можно все что угодно, а вот выиграть то что выиграл Бердыев я думаю в ближайшие 10 лет Рубин точно не выиграет

      • Анонимно
        29.12.2012 15:42

        Бердыев ежегодно выигрывает для Рубина какие нибудь тутулы, с чего вы взяли что Бердыев ничего не выиграет, если он в этом году выиграл Кубок и Суперкубок России.

  • Анонимно
    28.12.2012 22:48

    Лучше бы ему послушать своего отца, который сказал ему - "ты - болтун", лучше бы промолчать, из слов что-то все очень плохо получается

    • Анонимно
      28.12.2012 23:16

      точно, сам сожалеет что не послушался советов Отца и Деда(молчи и доказывай делами)и сам же продолжает БОЛТАТЬ направо и налево-всем кто готов печатать........ВОИСТИНУ-на воре шапка горит......

  • Анонимно
    28.12.2012 22:50

    Ну разговорился, ну молодца, куда бежать от его бредней, не знаем.

  • Анонимно
    28.12.2012 22:53

    Слова Бердыева про "звездочек" и занимаемые места смешно читать. Нервы видимо сдают уже у этого "профессионала".

    • Анонимно
      29.12.2012 02:06

      ну ты тоже дилетант, как и Самаренкин. где ты видел чтобы целыми командами выпускались звезды, такого даже в барселоне нет. если из двух трех возрастов, хоть один воспитанник пробьется в основу это будет отличным результатом

  • Анонимно
    28.12.2012 23:06

    Про интернат вообще нечего говорить, у нормального человека после комментариев к его статьям создастся вполне объективное мнение о том, что без кардинальных изменений не обойтись. В школе Рубина тяжелейший застой.

  • Анонимно
    28.12.2012 23:07

    О какой лучшей школе Европы идет речь, если тренеров школы заставили обучаться на лицензию за свой счет, они и так бедные копейки получают. Бердыев почему то о таких вещах не говорит.

  • Анонимно
    28.12.2012 23:59

    КУрбан бекиеч - где же ваши звездочки из интерната? Проценты агентам переплачивать жалко, а 60% цены переплачивать за Эдуардо не жалко?! Я два года не хожу на футбол, и судя по всему не пойду при этом тренере...

    • Анонимно
      29.12.2012 23:54

      ничего страшного, имел право ведь это при нем заиграл Саша Бухаров которого продали за 18 миллионов евро, вот и купили Эдуардо, причем при хорошем раскладе можно отбить эти деньги

  • Анонимно
    29.12.2012 00:03

    А про болельщиков кто нибудь вспомнит?Трансфер,деньги,трансфер,деньги,а как же мы?Триста рублей за билет, при минус 12 градусах,в будний день,почти в рабочее время,не поесть,ни попить,2 кассы с огромными очередями и это радость болельщика!Да ПОШЛИ ВЫ...

  • Анонимно
    29.12.2012 00:07

    Интересно, а где все эти злопыхатели - которые выше отписались, кроме как в "бизнес-газете" пишут свои пасквили. Вы вот набросились на человека, который между прочим за свою жизнь сделал немало. Вы простите, что сделали? Не зная всех фактов, поливаете одного человека, грязью и восхваляете другого. Стыдно, за то, что такие люди живут в моем любимом городе. Не суди, и не судим будешь. P.S. Сам полностью не могу поддержать ни одну из сторон, по вышеназванным причинам, но за то, чтобы Бердыев продолжил свое начатое дело в Рубине.

  • Анонимно
    29.12.2012 00:13

    Не знаю насколько это верно,но как говорил Аршавин "мне не интересен чемпионат,когда в его начале уже известно кто будет чемпионом" Так было ли чемпионство Бердыева?

    • Анонимно
      29.12.2012 23:56

      ну ты и кадр, тогда какая тебе разница останется Бекиич или нет, давай досвиданья

  • Анонимно
    29.12.2012 00:20

    Прошу сравнивать отношения к национальному, татарстанскому Белялетдинова Зиннатуллы и Бердыева Курбана. Бирде бетте - уходи!

  • Анонимно
    29.12.2012 00:35

    Оправдывается, значит есть за что

  • Анонимно
    29.12.2012 00:58

    Вот и открылась вся сущность Дмитрия Самаренкина. Неужели кто-то еще думает, что этот человек обманывая всех и вся мог бы принести пользу Рубину? Или заполняя стадион бесплатными "болельщиками" много ли он прибыли принёс клубу? Теперь зная всю натуру Самаренкина прекрасно понимаю почему его интервью "совершенно случайно" появилось вчера, прямо перед поп-советом.

  • Всем привет! У меня у одного впечатление, что коменты против Бердыева "печатает" один и тот же Аноним...? Нет?

    • Анонимно
      29.12.2012 09:10

      Это ЗА Бердыева печатает пара-тройка ПИСЦОВ(от слова писарь...)переживающих за свою кормушку,да пара фанатиков кричащих о кубках в этом году(основной аргумент)....А люди отношение к Бердыеву показывают количеством БОЛЕЛЬЩИКОВ на трибунах...и высказыванием своего мнения(которого кстати против больше и причём АРГУМЕНТИРОВАННО)

      • Анонимно
        30.12.2012 00:00

        кроме как комментов на БО негативных в адрес Бекиича я не вижу нигде, даже питерцы такую ересь не пишут...)

    • Анонимно
      29.12.2012 10:59

      Кочечно,один пишет.

  • Анонимно
    29.12.2012 02:23

    В комментариях пишет один-два человека :) Один и тот же почерк. Жаль мне вас, сами бы работать пошли а не тренера за 10 руб за коммент тролить. Бекиич, народ за вас! Четко, ясно, жестко! Давно было пора отвечать своевременно на клевету

  • Анонимно
    29.12.2012 04:37

    Пора, Бекиич, уходи сам, чтобы хорошая память осталась. а то будешь как Быков в хоккее.

  • Анонимно
    29.12.2012 07:29

    а про Данильянца ни-ни...мальчишкам важно КАКОЕ место будут они занимать на турнирах,это самый большой стимул к дальнейшей работе!и сколько звездочек зажгли Курбан с Данильянцом??

  • Анонимно
    29.12.2012 07:38

    Встретился с Прессой а почему их не видно на ваших многочисленных снимках и тем более есть лояльная \шестеричная\пресса и есть настоящая типа \БИЗНЕС ОНЛАЙН\ и чувствуется что Вы не совсем искренны и будет очень плохо что вашей брехне и поверит попичительный совет во главе Рустама Нургалеевича Минниханова и даст карт бланш дольнейшей вашгй работы и тем самым фактически и согласиться с тем \криминалом\творимый в РУБИНЕ.Только вот как быть нам кому оно само-то слово ВОРОВСТВО и КРИМИНАЛ бредит сознание и никак не может сродниться с ним.....

  • Анонимно
    29.12.2012 08:09

    А если оставить Бердыева только тренером, а ко всему остальному чтобы ни малейшего отношения не имел (трансферы, интернат и т.д.), тогда может ещё он что-то принесёт полезное Рубину? Потому что все эти варианты, которые называют - Бышовец и др., как-то не впечатляют. Нужен или действительно сильный, доьившийся чего-то в Европе или тогда... Хотя без всего остального и Данильянца тренерство КББ, возможно, даже и не нужно

  • Анонимно
    29.12.2012 08:54

    сабантуй в Рубине устроили....

  • Анонимно
    29.12.2012 09:43

    Просто идет информационная война. И здесь уж кому как повезет. А вообще, я думаю руководству республики доносят информацию в искаженном виде. Курбан Бекиевич, от чистого сердца желаю удачи! И если даже не получится остаться в Рубине, я уверен, у Бердыева все будет о,к! А команда, к сожалению, уже будет не та..... Это начало конца Рубина....

    • Анонимно
      29.12.2012 11:23

      Это начало нового красивого победителя- клуба Рубин!

  • Анонимно
    29.12.2012 11:21

    Сколько лет КББ ставил условия всем! Пришло время поставить условие ему! Не может клуб зависить от одного человека

  • Анонимно
    29.12.2012 11:22

    ДААА, очень не хочется Бердыеву уходить!!! Начал прогибаться.

    • Анонимно
      30.12.2012 00:05

      с чего ты взял. если не продлят на два года КББ уйдет, и правильно сделает!

  • Анонимно
    29.12.2012 11:48

    Самаренктну,Харламову,Громову и другим противникам Бердыева не удастся превратить Рубин в Амкар.Бердыев останется 100%.Скоро узнаете.

  • Анонимно
    29.12.2012 13:54

    Вы только оставьте меня в клубе и я буду, я буду хорошим. Всех бездельников во главе с Данильянцем я выброшу, всех незаконно уволенных я верну, все нажитые нечестно деньги передам в детский дом! Только оставьте меня!

  • Анонимно
    29.12.2012 22:58

    Часть 2.С приблизителным психологическим портретомнашего героя Димы Самаренкина мы завершили в 1 части.Теперь перейдём подробно к частностям в комменте Димы.С предложением Ув.Попечителям Рубина в тренеры, хорошего человека,тренера, тов.Уткульбаева,меня несколько озадачил.Если читать о коммерч.успехах Димы, то как это вяжется,его успешная коммерция без анализа.Это или бизнес у него построен с админ.ресурсом или какое-то время он был монополистом без конкурентов,или бизнес настолько прост, налил в банку жир и проч.компонентывсряхнул баночку и майонез готов,никакого анализа.Я это к чему,Предлагая тов. Уткульбаева, можно сразу сказать, это шаг назад.и вот здесь проявляется не способность ДИмы к анализу.Это дорогу уже проходили в других чeстолюбивых клубахНе смотря на это тов.Дима всё равно предлагает Ув.Попечителям ухабистую дорогу с двойной полосой глупости.1.Устроить тренерский КЭШ ФЛОП как в Спартаке и Локомотиве.обрекая почти ВЕЛИКИЙ и УЖАСНЫЙ по крайней мере для Российских команд и Барсилоны, Ф/К Рубин.на эксперемент,толкая Ув.Попечителей на игру в Ромашку, повезёт не повезёт а возможно ещё худшее,падёт Рубин как жертва эксперимента в 1 лигу.2.И на Северокорейскую с татарским уклоном идею "ЧУЧХЕ"(Опора на собственные кадры и силы)прекрасно зная что, Чучхизмом в футболе уже проболели и Уважаемый Президент Чечни Рамзан Кадыров с Тереком.И Уважаемый госп. Сулейманов с Анжи.Не получилось у Терека и Анжи опора на своих местных.нет результата и всё, хоть кинжалом по ушам чеши.Вернее результат то есть, но он такой местечковый.А нужен такой местечковый результат Татарстану ??? Татарстан практически является Локомотивом экономики России. Возможно скоро станет Российским Сингапуром экономики, то есть пятым Тигром востока.А тут такие нищенские идеи.Это как красивейшей женщине,жемчужине красоты,предлагать дешёвые стекляшки за место бриллиантов.Нехорошо, не цените Вы Дима Татарию.С таким не системным и не способным учитывать чужие ошибки мышлением,Диму сразу можно промаркировать "Не компетентен"И после всех этих раскладов,для меня вторая загадка, Как такая личность попала в поле зрения высшим чинам Республики?????По крайней мере это транслируют журналисты.Наверное это не правда,чёртова желтуха,как чесотка одолевает всех.Продолжение следуетПсихотерапевт человеческих душ.

    • Анонимно
      30.12.2012 14:28

      Ну уж про дотационный Татарстан в качестве локомотива экономики вы перегнули, республика живет на подачках и в долгах, которые простились на ближайшие десять лет, а значит еще немного поживем. А то, что людей, сидящих на спонсорских деньгах, и дающих при этом результат хороший (при таком бюджете не дать результат - было бы позором) вы знаете лучше чем людей, которые подняли не одно предприятие, которые дают тысячам людей рабочие места, платят огромные налоги в бюджет республики, являются меценатами и благотворителями многих акций и спонсорами того же Рубина - если вы этих людей не знаете и не знакомы с их заслугами, то это ваша проблема, даже беда. Надо знать не только тех, кто удачно пилит деньги, которые валят с неба и кормит никчемных Данильянцев и их подобных 10 млн. в год, а тех, кто реально поднимает экономику республики, которая по вашим словам - локомотив всей России ( хотя это утверждение лишь говорит о ваших ограниченных знаниях в реальной ситуации в республике).

      • Анонимно
        30.12.2012 16:12

        Уважаемый аппонент!Вы приносите все доходы жене,а потом, вы просите деньги у неё, на текущие расходы,потом жена, вам через соседок(газет и ТВ)говорит,ты дотационный, ты постоянно просишь у жены деньги.Так Вы превратились в дотационника.Надеюсь, я Вам, ваше величество растолковал.Особое мнение.

    • Анонимно
      30.12.2012 14:30

      Совсем человек умом тронулся на почве страха за свое дальнейшее существование.

  • Анонимно
    30.12.2012 21:07

    Этого КББ оставили на 2.5 года,лишив поста вице-президента клуба. Застой продолжается....

  • Анонимно
    4.01.2013 13:18

    А чё всё Дима,да Дима?Давай-уж проще Митька,Димон,Димбас....

  • Анонимно
    5.01.2013 03:18

    Это в школе Рубина, значится, я видел "звёздочек".Не тянут те, кого я видел, на "звёздочек".Скорее, это дети богатеньких "буратин" со всего СНГ.

  • Анонимно
    5.01.2013 03:21

    И одновременно: Московские купцы -селекционеры разъезжают по всему Татарстану, набирая наших пацанов в московские ДЮСШ.Один такой пацан из Нижнекамска стал лучшим в своём возрасте в прошлом году.Но он уже в школе Локомотива(Москва).Принцип экстерриториальности в российских ДЮСШ - типичный коррупционый.

  • Анонимно
    15.01.2013 09:50

    По моему мнению, что касается трансферов отдельных игроков КББ ответил правильно, поскольку только Воронин в период своей блестящей игры за "Динамо" мог помочь бы нынешнему "Рубину". Манера игры Янбаева это бездумный бег по флангу, который редко заканчивается, чем - то полезным. Чельстрем в "Спартаке" не блещет, а Домингес и так один раз уже возвращался, мне кажется третий раз в одну реку входить никому не стоит, да и вообще он играет сейчас в Райо Вальекано" мы же хотим, чтобы уровень игроков "Рубина" был соответствующим.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль