Общество 
20.03.2013

Асгат Сафаров послал «черную метку» члену команды Сергея Собянина

КАЗАНЬ ОСТАЛАСЬ ЗА БОРТОМ МЕР ПО БЕЗОПАСНОСТИ

Сегодняшнее заседание правительственной комиссии по обеспечению БДД вице-премьер Асгат Сафаров начал с разноса подрядных организаций, которым вверена уборка дорог в Казани и на федеральных трассах. Генерал апеллировал к дорожному коллапсу, который произошел 18 марта после того, как на Татарстан обрушился ледяной дождь.

«В некоторых местах подрядные организации убирали снег вручную при помощи лопат, потому что автогрейдеры у них были сломаны, - возмутился Сафаров. - Вы должны следить, с какими компаниями вы заключается договоры на уборку дорог – проверяйте, есть ли у них техника. Чтобы больше структуры, которые имеют по две единицы техники, не были ответственны за уборку многокилометровых дорог!»

Договоры с подрядчиками на уборку дорог заключаются на пять лет, но, по мнению Сафарова, на столь долгосрочное сотрудничество идти нецелесообразно, и он пригрозил в ближайшее время часть этих договоров пересмотреть. Больше всего критику вице-премьера вызвала работа подрядчиков - «Стройсервиса» и «Камдорстроя». К слову, одним из акционеров «Камдорстроя» является Владимир Швецов, влиятельная в 90-е годы прошлого века и в нулевые нынешнего в Татарстане фигура – экс-министр транспорта РТ, а ныне заместитель руководителя департамента строительства города Москвы.

- Это вина людей, которые должны следить за надлежащим состоянием дорог, - подчеркнул Сафаров. - Это зона их ответственности. Мы и раньше имели претензии к этим организациям. К примеру, по «Камдорстрою» - в тот день на дороги они выпустили одну «кдмку» (комбинированная дорожная машинаприм. ред.) с неисправным пескоразбрасывающим механизмом, на другом участке сотрудники этой организации разбрасывали песко-соляную смесь вручную при помощи лопат, другая «кдмка» выехала без песко-соляной смеси, а еще одна находится в неисправном состоянии. Ну куда это годится?

Газете «БИЗНЕС Online» не удалось получить оперативные комментарии от «Камдорстроя» и «Стройсервиса».

«У ВАС ДАЖЕ ЖЕЛАНИЯ НЕТ ЧЕГО-ТО ПОЛУЧИТЬ»

Затем Сафаров рассказал, что в настоящее время в Татарстане идет реализация федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013 - 2020 годах». Цель этой программы - снижение погибших в ДТП на 25% к 2020 году по сравнению с 2010 годом. Все мероприятия, которые будут проводиться в рамках этой программы, основаны на софинансировании, то есть половину средств выделяет федеральный бюджет, половину - региональный. Руководитель государственного казенного учреждения «Дирекция финансирования научных и образовательных программ безопасности дорожного движения РТ» Ислам Галлямов, сообщил, что отныне муниципалитеты ежегодно до марта должны будут отправлять заявки на софинансирование.

«Анализ заявок показал, что не все руководители исполнительных комитетов осознали возможности, которые открываются при солидарной реализации этой программы, - заявил Галлямов. – Так, в Зеленодольском районе и в Казани на мероприятия по повышению безопасности дорожного движения на 2014 год за счет местных бюджетов финансирование не запланировано…»

Услышав об этом, Сафаров со словами: «Я, конечно, понимаю, что город к Универсиаде готовится, денег нет, но…» - поднял с места главу исполкома Казани Алексея Песошина.

«Есть один источник – резервный фонд, в прошлом году, к примеру, оттуда 2 миллиона рублей на установку знаков было выделено. Других целевых источников на эту программу нет», - объяснил Песошин.

«Ну мы же говорим – пятьдесят на пятьдесят, - парировал Асгат Ахметович. - Надо проецировать свои «хотелки», все они не будут удовлетворены, но, по крайней мере, мы их учтем при планировании бюджетов на 2015 год. Не может быть такого, чтобы мы на безопасность не выделяли деньги. Скоро вся система будет работать по программам, и надо уже мозгами думать, чтобы получить деньги от республики и от федералов. А у вас даже желания нет чего-то получить. Хотите получить деньги – вкладывайтесь!»

Затем Сафаров продолжил разнос, попросив соединить его с главой исполкома Зеленодольского района Александром Тыгиным. Тот отрапортовал, что в этом году 7 млн. рублей будет потрачено только на нанесение дорожной разметки, будет установлено 12 лежачих полицейских, а это порядка 4 млн. рублей.

«Надо понимать, что для Зеленодольского района эти цифры ощутимы», - подытожил Тыгин. Видимо, его доклад удовлетворил Сафарова, и терзать главу дополнительными вопросами или замечаниями генерал не стал.

IMG_6913.jpg
Рифкат Минниханов попенял муниципалитеты за то, что большинство из них в срок не подготовило паспорта дорожной безопасности для образовательных учреждений. Возможно, именно поэтому у 965 школ до сих пор нет пешеходных переходов

ЯМОЧНЫЙ РЕМОНТ УЖЕ НЕ ТРЕБУЕТСЯ?

Говоря об итогах работы Госавтоинспекции за первые два месяца 2013 года, глава ведомства Рифкат Минниханов заявил, что наблюдается стабилизация, хотя количество наездов на пешеходов находится по-прежнему на высоком уровне. Глава ГИБДД попенял муниципалитетам за то, что большинство из них в срок не подготовило паспорта дорожной безопасности для образовательных учреждений. Возможно, именно поэтому у 965 школ до сих пор нет пешеходных переходов.

Муниципалитеты должны подготовить в ближайшее время и проект комплексной организации дорожного движения.

«Это выверенный документ, который должны готовить специалисты, - объяснил Минниханов. – Вот Казань, к примеру, обратилась к зарубежному опыту, это будет комплексное исследование дорожных потоков. Мы ежегодно весной проверяем состояние дорожно-уличной сети. Больше всего нас беспокоят нарушения в нанесении дорожной разметки – она должна быть вне зависимости от времени года. А к весне на многих дорогах ее попросту не остается».

И.о. начальника управления федерального казенного учреждения «Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона» Артем Чукин сообщил о том, что с начала 2012 года идет снижение потребности в ямочном ремонте.

«Так, подрядными организациями на сегодняшний день выполнен ямочный ремонт 1 062 квадратных метров, что на 20 процентов меньше аналогичного периода прошлого года».

По словам Чукина, ямочный ремонт начнется в апреле, когда установится плюсовая температура, и закончится в мае. Запланирован выборочный ремонт 252 км дорог и капитальный ремонт 40 километров. Параллельно с этим подрядные организации начнут нанесение горизонтальной дорожной разметки - как краской, так и термопластиком.

Песошин доложил, что Казань в этом году потратит на ямочный ремонт 50 млн. рублей, чтобы привести в надлежащий вид дорожное полотно на 45 тыс. кв. метров. В первую очередь будут отремонтированы дороги с интенсивным движением, по которым следуют маршруты общественного транспорта. На нанесение дорожной разметки с помощью термопластика на 20 улицах город потратит 24,5 млн. рублей, а на обычную разметку будет выделено 17,5 млн. рублей.

«В работах будет задействовано 12 подрядных организаций и 88 единиц спецтехники, - пояснил Песошин. - Работы по ямочному ремонту были начаты с 1 марта в вынужденном порядке…»

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (25) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    20.03.2013 17:36

    Вот , вот попробуй их АЛКАШЕЙ , не применяя дубинки , не делая ласточки , не распивая шампанского , выполнять свои обязанности должным , надлежащим образом , ну народ у нас такой : воровато , пьяноватый, да видели они вас , начальников своих и всех вместе взятых и меня , в т числе в том месте, где темно и пахнет ну никак не духами , а то ШВЕЦОВА вспомнили . Вот она жизнь то , это не дубинками народ с площади разгонять , это ежедневно , с лопатой на посту стоять .

  • Анонимно
    20.03.2013 17:41

    Бла бла бла

  • Анонимно
    20.03.2013 17:54

    эмм.... помнится, в БО перед зимой 2012-2013 статейка проскакивала, что-де г-н Сафаров ругается, что договор заключили с фирмой, имеющей 2 единицы техники, а не отдали подряд то ли Камдорстрою, то ли Татдорстрою... А воз и ныне там?

  • Анонимно
    20.03.2013 17:59

    Уважаемые!Не знаю откуда берутся данные о ямочном ремонте,но Артем Чукин передвигается на джипе и не ощущаете прелести дорожного полотна.Посмотрите,что твориться между "Вамином" и "Бегзуром" на Журналистов.И эта проблема года два-три.Есть и другие места.

  • Анонимно
    20.03.2013 18:00

    Да в этом бизнесе людей случайных нет.

  • Анонимно
    20.03.2013 18:02

    БО, а что с той организацией, которую генерал осенью критиковал и планировал пересмотреть контракт, пересмотрели? и опять не то?

    • Анонимно
      20.03.2013 19:14

      слетела та контора с подряда. а где заявленные 600 машин включая супермашинки бушинг? По поводу уборки снега с дорог мэр сказал вернее всех "снег на лету ловить ещё не научились" вот это ОТМАЗКА!!!

      • Анонимно
        20.03.2013 19:52

        Вчера техника работала как проклятая. Такая погода, что дорожникам не позавидуешь.

  • Анонимно
    20.03.2013 18:05

    Коллапс был вчера, 19, а не 18 марта. Сафаров мышей не ловит?

  • Анонимно
    20.03.2013 18:13

    Радует, что наконец-то станут размечать дороги термопластиком. С нашим климатом и нарушением ПДД, даже "двойные сплошные" под шинами за сезон стираются больше чем наполовину

  • Анонимно
    20.03.2013 18:51

    Содержанием дорог всегда занимались специализированные организации, как "Татавтодор" и "Татнефтедор.Теперь всё "замутили"(т.е. проторговали)и поставили строителей на зимнее содержание. Вот и получилось, что ты "Каштанка" супротив человека,всё равно что плотник супротив столяра(А.П.Чехов)

    • Анонимно
      24.07.2014 10:26

      А чем плохи - строители, на зимнем содержании? Они выполняют работу не хуже чем Татавтодор, Татнефавтодор. В советские времена на Автодор ( на содержание) всегда выделялось средств больше чем на само строительство. И предложение объединить содержание и строительство было правильным решением ШВА.

  • Анонимно
    20.03.2013 18:52

    Чукин больной с глазамм что то пусть проедет в казани по шамовской сегодгя тамтпойма

    • Анонимно
      20.03.2013 20:07

      Сегодня много где такая ситуация, про вчера я даже говорить не буду)

  • Анонимно
    20.03.2013 19:25

    Постмодернизм в действии: мне очень нравятся слова, произнесенные главой исполкома Зеленодольского района Александром Тыгиным. Тот отрапортовал, что в этом году будет установлено 12 лежачих полицейских, а это порядка 4 млн. рублей. Несложный расчет подсказывает, что каждый лежащий полицейский обходится в 333 тыс. руб. Прав был великий русский писатель Пелевин В.О.в своем давнишнем рассказе "Некромент", где "лежащие полицейские" изготовлялись из праха самих полицеских...Иначе эту дороговизну объяснить нельзя. Казанец.

  • Анонимно
    20.03.2013 19:29

    У нас в Нижнекамске в районе БСИ очень опасная дорога для проезда.Что творится? Почему главе города наплевать на состояние дорог? Или он считает,что это уже не городская часть?Где ваша совесть уважаемый Айдар Раисович? Почему из года в год состояние дорог на вверенной Вам территории ухудшается? Непонятно, почему не предпринимают никаких мер по ремонту дороги на БСИ дорожные организации? Я уже не говорю о безответственном отношении в данном вопросе ГАИ.

    • Анонимно
      20.03.2013 20:06

      Мне кажется вам нужно не здесь писать, а обращаться напрямую.

  • Анонимно
    20.03.2013 20:07

    Посмотрим чем все это кончится, может и действительно дорожная проблема хоть отчасти решится

  • ПанАлекс
    21.03.2013 08:11

    Бюджетный пирог уменьшается, поэтому борьба внутри элит обостряется. На результатах для экономики и населения это не скажется.

  • Анонимно
    21.03.2013 09:40

    Сколько десятилетий обсуждается вопрос плохих дорог в Росии? Может уже стоит подключиться институтам и сделать новые расчеты по строительсту дорог с учетом правильной закладки "подушки" под асфальтовое покрытие и правильный состав асфальтовой смеси. Почему в Финляндии нет таких дорог, а климат там такой же?

    • Анонимно
      7.08.2014 01:03

      Высказывание : " В России две беды - дураки и дороги" , уже не актуально . Беда в дураках на местах и дураках на дорогах. А строить у нас умеют и хорошо строят, только таких считают нулевыми. Обидно за Россию, за Державу.

  • raf
    23.03.2013 10:48

    Граждане,не беспокойтесь по поводу дорог,японцы нам помогут.Вот специально для российских дорог автомобиль выпустили,Ниссан-Альмера.Заживёёёёмммм.

  • Анонимно
    25.03.2013 18:05

    Артем Чукин за федералки отчитался. А там действительно порядок. Чего о городе и других дорогах сказать нельзя.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль