Маркетинг, СМИ и реклама 
12.06.2013

Айгуль Мирзаянову поменяли на чиновника из «Татмедиа»

ITV, пожалуй, единственный в мире телеканал с концепцией спортивного, но без прямых трансляций спортивных мероприятий. Первый год продукт был с неясной концепцией, с неизвестными ведущими и, очевидно, с очень скромным бюджетом. «БИЗНЕС Online» еще в 2011 году писал о том, что Фонд прямых инвестиций, которые контролируется Русланом Шигабутдиновым - сыном гендиректора ТАИФа, создает новый спортивный телеканал. Тогда заявка у его руководителей была более чем амбициозная – 2 миллиона зрителей и 250 миллионов рублей ежегодный доход к 2013 году.

В мае 2012 года в качестве генерального директора была приглашена Айгуль Мирзаянова. Нанимали телезвезду, как флагмана, способного не только сделать новый телеканал, способный вылезти из формата карманного, но и, самое главное, привлечь рекламодателей. Частично задачи были выполнены. Мирзаянова – человек, который не особенно разбирается в спорте, баек о том, как она путала спортсменов-однофамильцев или даже виды спорта наберется с десяток. Однако при этом нельзя отрицать того, что некогда известная телеведущая разбирается в телевидении и кое-что понимает в пиаре. За год про ITV узнали в городе, корреспонденты канала начали появляться на спортивных мероприятиях и создавать контент. Появились интересные ведущие, некоторые из числа так называемых «селебрети», например, бывший капитан «Рубина» Сергей Харламов и его программа Offside. Но всё же при этом основные передачи телеканала были завязаны на самой Мирзаяновой, где она была ведущей и автором.

Для болельщиков, вместе с тем, было странно, что за год на канале была лишь пара прямых трансляций со спортивных матчей. Причем схема была крайне замысловатой: баскетбольный УНИКС платил частной московской фирме, та выкупала ПТС у телеканала ТНВ, а клуб отдавал сигнал на ITV. Большого профита от таких трансляций телеканал не получил. Подобные разовые акции не способны приносить экономический эффект, да и баскетбол в своем нынешнем состоянии не самый привлекательный для рекламодателей продукт.

КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ

ITV на протяжении всего своего существования испытывает серьезный кадровый голод. На канале работает лишь два человека, у которых был опыт работы на ТВ и в мире спорта одновременно – Елена Горбунчикова, которая долгие годы подменяла Марселя Бикбаева на телеканале «Эфир», и Алена Демина с опытом работы на федеральном канале. В самом начале пути профессионалов на канале было больше - Игорь Севрюгин и Эмилия Хаким ушли с ITV через полтора месяца, по официальной версии – из-за разногласий c руководством телеканала. Севрюгин сейчас собкор «Дождя», а Хаким продюсер на канале «ТНВ Планета».

По некоторым данным, за первые два месяца Мирзаянова уволила с канала около 40 человек, некоторые люди получили выходное пособие через неделю после того, как устроились на работу.

2.jpg
Айгуль написала в соцсети: «Последний день на ITV. Собираю вещи. Немного грустно. Но... Ухожу на новый проект. Всех люблю!» (кадр из программы «Первый номер» с Камилем Исхаковым)

Нехватка спортивных журналистов - одна из самых серьезных проблем в татарстанском спорте. На всю Казань наберется с десяток качественных акул пера, которые не только разбираются в спорте, но и могут изложить свои мысли в тексте. А чтобы еще люди обладали навыками работы на ТВ – таких и вовсе можно счесть по пальцам одной руки. Во многом на качестве продукта, сказалось именно то, что банально не хватало людей, способных реализовать все идеи. Самый яркий пример – программа о хоккее, телеканал еще в конце прошлого лета планировал запустить проект, но этого так и не случилось и по сей день.

При всех минусах и недочетах прогресс канала по сравнению с тем, что было до Мирзаяновой, налицо, но только в части уникального контента. Рекламы, как было минимальное количество, так и осталось.

Реальной причиной ухода Мирзаяновой с телеканала ITV, по данным источников «БИЗНЕС Online», стали задержки зарплаты. Причем на вопрос об этом сама Айгуль ответила уклончиво.

«У МЕНЯ ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ ПРОЕКТ»

Айгуль Мирзаянова в разговоре с корреспондентом «БИЗНЕС Online» призналась, что расставаться с коллективом телеканала ей было непросто, а свое решение она объяснила участием в новом международном проекте:

- В принципе все уже сказано в соцсетях, в блогах и в прессе, но я с удовольствием расскажу и вам причину своего ухода. Причина такова, что появился новый проект международного характера. На самом деле я уже давно готовилась к этому шагу. Конечно, было трудно и грустно расставаться. Целый год мы поднимали телеканал ITV. Были и интересные телевизионные проекты, активная работа с федерациями. Все это начало приносить плоды, и канал стал интересным, узнаваемым.

- Все ли получилось за этот год работы?

- Нет предела совершенству. Я по натуре перфекционист, поэтому считаю, что всегда можно сделать лучше. Думаю, работа по ITV выполнена процентов на 60. Это тоже немало. На это есть объективные причины – не все зависит от руководителя.

- Что вы имеете в виду?

- Имеется в виду, что телеканал не принадлежит одному собственнику. Политику канала определяют инвесторы.

- Есть информация, что сотрудникам телеканала нестабильно платили заработную плату. Это правда?

- Я оставлю этот вопрос без комментариев.

- Как вы оцениваете дальнейшие перспективы телеканала?

- Понимаете, специфика спортивного канала такова, что он требует огромных вложений. Одни только прямые трансляции событий – это огромное количество денег. Вполне, возможно, что с моим уходом поменяется политика. Но могу сказать, что расстались мы в очень дружеских отношениях. Я желаю руководству исполнения всех планов в отношении канала и других видов бизнеса. Я и дальше буду поддерживать канал всячески. Скажу даже так: это был самый амбициозный проект в моей жизни. Я с большим интересом там работала, с удовольствием вспоминаю проведенное там время. Думаю, что за это время я выросла как руководитель, как менеджер и как журналист. Хотя журналистской работы было крайне мало, не в том объеме, как хотелось. Я имею в виду работу в кадре.

- Расскажите подробнее о своем новом проекте.

- Это не только мой проект. Как пиарщик, как журналист, я понимаю, что о нем выгодно как можно больше говорить, но есть лица, которые придерживаются позиции вообще не раскрывать никаких моментов до сентября. Но проект действительно очень интересный.

РЕШЕНИЕ УЖЕ ПРИНЯТО ДАВНО

Свои комментарии БИЗНЕС Online дала и компания – владелец канала.

Руслан Халилов, генеральный директор ООО "Фонд Прямых Инвестиций", продюсер телеканала ITV:

- На самом деле это решение было принято уже давно, то есть все шло и идет по плану. Мы с Айгуль изначально обговаривали, что телеканал ITV носит проектный характер. Задачу, которая перед ней ставилась, она выполнила. Мы рассчитывали достичь то, что достигли – то есть это 24-часовой эфир, более 20 программ собственного производства, все передачи рейтинговые, множество приглашенных гостей-экспертов. Айгуль эту задачу выполнила. Теперь ее ждет свой медийный проект, в котором наш Фонд прямых инвестиций участия принимать уже не будет. Айгуль на посту генерального директора ITV заменит Марат Ильдарович Мифтахов, у которого большой опыт работы в этой сфере, в том числе семь лет работы в «Татмедиа».

- Изменится ли контент телеканала со сменой генерального директора?

- Нет. В плане контента у нас как была спортивная направленность, такой она и останется. Все передачи, которые создавались, остаются. Их создание всегда согласовывалось с нами, поэтому все, что было создано, нам нравится. Конечно, все течет, все меняется, но в целом, что сейчас сделано, полностью нас устраивает.

- Испытывает ли канал какие-то финансовые трудности?

- Дело даже не в финансовых трудностях. Проект носит четко коммерческую нагрузку. Канал расширяется, расходная часть увеличивается. Может быть, какими-то отдельными участками мы недостаточно быстро принимали решение. Но финансовых проблем у канала на сегодняшний день нет, работаем над дальнейшей его коммерциализацией. Как на любом телеканале, думаю, все быстро не бывает. Работа продолжается.

- На канале недостаточно прямых трансляций со спортивных событий. Каково ваше отношение к прямым трансляциям?

- Мое лично отношение – это интересно, когда это приносит деньги. Поэтому я бы так судил – самое главное осветить событие. А тягаться с крупными федеральными компаниями, типа НТВ-плюс или ВГТРК, которые выкупают права на трансляции, у нас нет возможности на уровне республики. Я вижу так: самое главное об этом сказать, кто выиграл, кто не выиграл. Кроме того, у Айгуль успешно получался проект с прямыми трансляциями матчей УНИКСа. Повторяю, что максимальные силы бросим на то, чтобы осветить событие. Ну, и продолжим сотрудничество с «Ак Барсом», «Рубином», другими клубами.

ПРОДАВАТЬ ТАКУЮ АУДИТОРИЮ СЛОЖНО

Эксперты высказали БИЗНЕС Online несколько соображений о трудностях, которые переживает ITV.

Игорь Севрюгин - бывший руководитель информационной службы ITV, собкорр телеканала «Дождь» в Казани.

- Одни из ключевых задач были: сделать совершенно другой канал, повысить аудиторию, и, соответственно, увеличить рекламу. Собственно, сделать совершенно другой канал удалось, аудитория так или иначе увеличилась. Но один из ключевых показателей успешности коммерческого канала - это реклама, а ее либо вообще не было, либо было очень мало. Думаю, что сейчас, после ухода Мирзаяновой, есть два сценария: канал останется таким же какой он и был при Айгуль, или же он превратится в карманное телевидение, каким и был раньше. Телевидение для друзей.

Отсутствие рекламы говорит о многом: площадка, на которой выходит канал, не совсем удачная - это кабельный оператор ТВТ, который сегодня выкупила компания МТС. Второе: то, что аудитория, которая была выбрана в качестве основной, видимо оказалась неплатежеспособной. Третье: канал вещал 4 часа в цикле (так было при мне). Естественно, что зрителю не интересно смотреть одно и то же.

Марат Ибляминов - директор радио «Европа+», директор «ММ-пресс»:

- Я скажу банальные вещи, но все зависит от канала, от его контента, насколько этот контент актуален, насколько высок рейтинг у этого канала, насколько широко он представлен в кабельных сетях, насколько он интересен зрителям. Не буду называть конкретных названий, но есть примеры так называемого насильного «впихивания» канала. Идет договоренность с операторами – в итоге на первой и второй кнопках оказываются совершенно не те каналы. Многие люди ведь даже не знают, как настроить тот или иной канал, как сделать ротацию, как местами поменять каналы.

Сейчас еще такой момент присутствует – телевизор отходит на второй план в плане получения информации, это зачастую просто атрибут интерьера в квартире. По крайней мере, у меня дома так. Информационный поток сейчас настолько силен - соцсети, твиттер, новостные ленты работают гораздо оперативнее. Федеральные каналы я могу смотреть на айпаде, стрим-вещание онлайн по 3G работает замечательно.

Что касается конкретно ITV, то я не являюсь фанатом этого канала. Я иногда посматривал его чисто с профессиональной точки зрения, для оценки уровня мастерства контента. Не знаю как сейчас, но раньше было так, что программы на ITV были записаны и шли кольцом по 4-6 часов. Я видел там знакомых мне людей: Махмуда Аракаева, Айгуль Мирзаянову. Потом тихонечко этот контент начал скатываться к покупному – то про животных, то еще про что-то. Дело в том, что я сам задумывался над тем, чтобы создать телеканал, поэтому мне было интересно посмотреть, как это другие люди делают. Не знаю, возможно, все ниши заняты, и нет смысла этим заниматься.

Сложно сказать, нашел ли своих зрителей телеканал ITV, и насколько эффективна там реклама. В рейтинге Gallup и других социсследованиях этот канал не фигурировал. В первой десятке по Казани его нет. Повторюсь, все зависит то того, какой контент дадут. Тема спорта очень интересна. Если чуть-чуть добавить выдумки и креатива, я думаю, должно получиться у ребят. Самое главное не скатиться к бытовухе и обывательщине.

Армандо Диамантэ - генеральный директор телеканала "Эфир-Набережные Челны":

- Рынок телерекламы большой, прокормиться могут все, в том числе и кабельные операторы. Безусловно, идет конкуренция, борьба за контент, поэтому ты должен представлять интерес для зрителя. Так как конкурировать в общих вопросах все не могут, идет тенденция сегментирования по узким областям, появляются чисто спортивные каналы, музыкальные и так далее.

Что касается ITV, то у него в свое время были разные направления, они не начинались как спортивный канал. Ввиду Универсиады решили попробовать это направление, и определенный промоушн осуществили. Единственное, что меня смущало, это то, что Айгуль Мирзаянова не была спецом по спорту. Как у нее могло получаться? Да и ресурсов для полноценного спортивного канала недостаточно. Они не могут показывать матчи «Рубина» и «Ак Барса», только околоспорт. Спорт – это дорогой сегмент, спортивные трансляции требуют денег.

Я в свое время предлагал им определенный путь развития. Тогда они были абсолютно вялые, представляли музыкальные ролики, были похожи на RU TV. Я им сказал, что музыкальное направление абсолютно тупиковое. Потом хозяева решили сменить менеджмент, руководство решило двигаться иначе – в спортивном русле. Идея то была. «Мы будем делать спорт». А что спорт? То есть сразу возникает много вопросов на которые сложно ответить. В итоге получилось, что они нагородили всего.

С другой стороны, кабельщикам трудно – охват у них недостаточный. Выбирают сегментацию и должны идти в этом направлении. Спорт для телезрителей достаточно сегментирован, узконаправлен. Спорт не интересен всем, но продавать его можно. Куда дальше будет двигаться ITV, мне сложно сказать. Сейчас они все равно делают первые шаги, и им остается пожелать удачи.

Справка

ITV, начало вещания: 26.09.2011
Общество с ограниченной ответственностью "Эко-Лайн"
Учредитель компании: ООО «Фонд прямых инвестиций»

Айгуль Мирзаянова

1993 - 2004 - телеведущая, заместитель руководителя службы новостей телеканала «Эфир»
2004 - 2005 - ведущая программы «Игра на одевание»
2006 - ведущая и автор программы «Говорит и показывает «Эхо Москвы»
2006 - 2012 - директор агентства «Марка» и агентства «Айгуль Мирзаянова»
Май 2012 - июнь 2013 - директор телеканала ITV

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (55) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    12.06.2013 10:13

    Думается мне АМ надо было зарплату достойную платить своим работникам, ну или гасторбайтеров привлечь в спортивную журналистику привлечь если денег нет желания платить. Провальный проект это обыденное дело в этой стране! "Респект" вам Айгуль!!!!!!!

    • Анонимно
      13.06.2013 00:19

      "Провальный проект в этой стране обыденное дело" потому, что "в этой стране" ресурсы, в том числе и финансовые, попадают в руки не тех, кто достойнее, предприимчевее, талантливее, а тех, кто ближе к нужному "телу". А они, соответственно, отбирают себе управленцев не по критериям опыта и профпригодности, а из соображений "нравится-не нравится". Бизнес по-российски - это когда ребята, которые уже не знают, куда бы еще вложить деньги, запускают телеканал, даже не просчитав, а нужен ли он, а когда он скисает, приглашают директором! пиарщицу, которой не удалось поставить на ноги даже своё пиар-агентство. В итоге "некогда известная телеведущая, которая разбирается в телевидении", в меру своего понимания телевидения, сложившегося за годы работы на Эфире, принялась трясти деньги с клубов, вместо того, чтобы сначала, опираясь на клубы, создать рейтинговый канал, а затем зарабатывать на рекламе, как это делается во всём мире. Финал был предсказуем и "эта страна" здесь не при чём. Такой "профессионализм" в любой стране привёл бы к аналогичному результату.

  • Анонимно
    12.06.2013 10:24

    Как это знакомо...

    • Анонимно
      12.06.2013 13:30

      Точно! Всё по-нашему. Запустить на шаровые бабки тупиковый проект, не имеющий не только коммерческой перспективы, но не интересный даже целевой аудитории (сообщить "кто выиграл..." - это блеск!))), а затем, чтоб вывести из тупика, пригласить человека, который ничего не смыслит ни в спорте, ни в телевидении. Весь опыт Мирзаяновой в ТВ это ведение новостей лет десять назад, а если кто-то не в курсе, телеведущий - это просто актер, не больше и не меньше. Ну а управленческие таланты отлично характеризует конфликт с Рубином. В общем, нашли друг друга талантливые предприниматели и компетентные менеджеры) Года хватило, чтобы разобраться "кто есть ху". С интересом ждем новых "мегапроектов", чтоб еще раз убедиться - "ничего нового".

    • Анонимно
      12.06.2013 16:47

      Один из мертворожденных проектов

  • Анонимно
    12.06.2013 10:55

    БО, в этой же ветке можно надо было провести опрос на тему кому интересен спортивный канал без прямых трансляций. Только бизнесменам на отдыхе или вечным лентяям.

    • Анонимно
      12.06.2013 14:24

      Все потребности, желающих посмотреть игры и узнать новости от местных команд, в полном объеме, во всяком случае настолько, насколько это позволяет руководство команд, закрывает телеканал ТНВ. Прекрасная аналитика есть на интернет-ресурсах. Что еще к этому может добавить Айтв? Сообщить: кто выиграл, а кто проиграл?)

  • Анонимно
    12.06.2013 11:02

    Лично знаком с Айгуль. Болтушка хорошая)) Ошибка в том, что она почти все передачи вела сама и пыталась делать вид, что во всем разбирается. Директору нужно заниматься административно-хозяйственными делами Айгуль. Либо ты журналист, либо директор! Советую перебраться в Москву, в Казани уже нет ничего и никого...

    • Анонимно
      12.06.2013 12:37

      В Москве своих хватает! Да и возраст у нее уже не тот - ей уже 40!

    • Анонимно
      12.06.2013 13:36

      зачем же так? на ТНВ Ген.директор Аминов все успевает и хозяйство вести,и передачи вести и даже депутатом быть..учитесь господа

  • Анонимно
    12.06.2013 11:48

    что это вообще был за канал? где его можно было найти?

    • Анонимно
      14.06.2013 01:58

      Инвесторы, мой вам совет, хотите сохранить свои миллионы долларов закройте канал и не играйтесь в то, что не умеете.Если бы оценили рынок теле, радио- рекламы Татарстана, то поняли бы, что он давно оккупирован, и сломать его может либо тот, кто его оккупировал, либо государство.Если Эфир выкинут из Мультиплекса с РенТВ, то вероятно, через полтора года они прибегут к вам с подачкой и контентом, если нет, то так и будете барахтаться среди акул.Более одного полностью коммерческого регионального телеканала рынок не поддержит. Потому что ни одно региональное СМИ не может производить качественный контент (Федерального уровня).Спорт, даже в период прямых трансляций, смотрит максимум 3% телезрителей (т.е. максимум 1,5 млн. рублей дохода в месяц). Работайте на имидж, раз есть хоть какие-то деньги, вот имидж группы ТАИФ вам быстрее окупится, чем барахтанье в коммерческом телевидении. Создать телеканал со 100% собственным вещанием - об этом даже Григорьев не мечтает.Спасибо за внимание.

    • Анонимно
      14.06.2013 02:11

      Да все медийные проекты у Фонда провальные, что itv, что телеканал Майдан, что журнал Светский.Что-нибудь нормальное сделают - продать не могут, что-нибудь продадут, сделать не могут.Оценивайте свои силы, братья!

  • Анонимно
    12.06.2013 12:04

    Странная позиция инвесторов - пригласили "голову" и думали, что на нее клюнут. А человек и свою пиар-компанию не поднял, и в спорте не разбирается. Здесь нужен был хороший продюсер, коим Мирзаянова никогда не являлась. Ее потолок - работа в кадре.

  • Анонимно
    12.06.2013 12:12

    Руслан Халилов, генеральный директор ООО "Фонд Прямых Инвестиций", продюсер телеканала ITV:Я вижу так: самое главное об этом сказать, кто выиграл, кто не выиграл...После такого сказанного уже комментировать ничего не надо...Зрителей уже не вернуть в то время, когда только в районной газете узнавали о результатах соревнования. Главное лишь бы узнать результат уже не для современного телезрителя.Времена меняются и все хотят видеть само соревнование в прямой трансляции и благо для этого есть интернет, другие СМИ. То, что нет возможностей, но это проблемы не творческого коллектива,зрителей, а тех, кто хочет большую рекламу, бизнес. Либо принимать условия рынка, либо развивать другой бизнес-где есть возможности.А в целом-каналу удач!Но не надо изобретать велосипед, искать медийные лица-лишь бы узнавалось. А просто конкурс на профессионалов-спортивных журналистов, редакторов и т.п. и не только по РТ искать , а в и РФ,да хоть из-за рубежа-спортсменов же покупаем.Поверьте-все у вас сразу получится. У сотрудников хорошая зарплата, а у учредителей хороший канал - а значит и реклама. Хотите хороший канал-нанимайте за достойную зарплату талантливых профессионалов, а то практика такая- ген.директор и прочие при высокой зарплате и персональные авто, а те, кто делает канал, бегает по улицам с камерами или в студии сутками - еле на на жизнь и на общественном транспорте. Другого пути нет, если только не получите госзаказы, но мы, зрители, только - за!:)

  • Анонимно
    12.06.2013 12:16

    Вопрос только один - что это за секретный, да к тому же ещё и международный медиапроект, находящийся в статусе, а-ля "тот, которого нельзя называть"? И это, я обращаю ваше внимание, говорит профессиональный пиарщик, всего за пару месяцев до старта?! Одним словом, незнаю, что уж это будет за новое "катакомбное" медиа, но объективно пока и намёка нет на попытку какой бы то ни было коммуникации с его будущей целевой аудиторией...

  • Анонимно
    12.06.2013 12:59

    Уволила 40 человек, остались двое - она и еще кто-то? и это канал, это коллектив называется? работать, поднимать канал - если заранее обговорено, что уйдет через год? ничего не понимаю! вообще-то о канале узнала через БО, много пишете, много рекламируете. а так - спортом заниматься люблю, а смотреть -нет!

  • noname
    12.06.2013 13:34

    Трудно признаться, что провалилась в этом проекте.Легче придумать какой-то ВАУ проект которого на самом деле нет :(А с другой стороны неудачи, ступени лестницы к успеху. Если извлечь из них уроки.

  • Анонимно
    12.06.2013 13:42

    дров наломала и убежала! я так думаю!!!

  • Анонимно
    12.06.2013 13:43

    допущена главная ошибка-телевидение никогда не будет прибыльным,только с дотацией,да и количество каналов таково,что в квартире стало тесно...Спасло бы и привлекло внимание на время открытие ну скажем ...танцевально-эротического канала,или с места события он-лайн,как это делается на западе (например- операции по смене пола)а как вы думали? Думать надо а не говорить на тему спорта..

  • Анонимно
    12.06.2013 13:59

    Пару раз перелистывая каналы натыкался на ITV... "Балтушка" несёт всякую чушь, Аракаев пытался что-то сделать, но главное - нет прямых трансляций местных команд, в общем деньги на ветер.

  • Анонимно
    12.06.2013 14:05

    Господа,с ITV все очевидно. там где ТАИФ или дочки этой компании, там обычно так и бывает, как с этим каналом.Много раз слышал от людей,которые когда-то работали и на ТВТ и в других ТАИФских конторах,что мало платят или задерживают зарплату.Это касается трудяг.А требования и режим работы-на миллион.Полагаю,Айгуль не могла давить и требовать от людей выкладываться,когда их уже и так обидели отсутствием денег.Ушла. Айгуль,ждем тебя снова на экране!!

    • Анонимно
      12.06.2013 16:52

      Это правда, хорошие зарплаты только в самом головном ТАИФе, во всех дочерних структурах заработки у рядовых сотрудников маленькие

  • Анонимно
    12.06.2013 14:13

    Мирзаянова повелась на статусную должность и на оклад не в накладе. Думаю, она себя ещё реализует, как птица Феникс. Удачи, Айгуль.

  • Анонимно
    12.06.2013 14:14

    Хочу расставить кое-какие точки над "Ё".1. Международный медиапроект мадам Мирзаяновой - чистой воды блеф. Скоро сами убедитесь.2.Тандем ведущих "Мирзаянова - Аракаев" - был крайне неудачен. Оба страшно далеки от спорта. При виде гламурненькой Айгуль и неопрятного Махмуда несущих на пару с умным видом каку-то хрень, хотелось сразу вырубить телек.3. Г-н Ибляминов, насколько мне известно,в данный момент зам.генерального ОАО "ТАТМЕДИА". 4. Грустно, что у спортивной столицы страны нет своего достойного спортканала...А в остальном удачи!

    • Анонимно
      12.06.2013 17:41

      Оо, товарищ Ибляминов все-таки дослужился?! Однако.. Чем же была выстлана его дорога на эту должность??

  • Анонимно
    12.06.2013 14:39

    Спорт - это не ее тема. Ее - это как за 10 минут скинуть 10 лет и бесконечный пиар местных портных Исхакова и Борисовой.

  • Анонимно
    12.06.2013 14:45

    С Айгуль канал стал интересным, зря ее убрали

    • Анонимно
      12.06.2013 15:25

      Кто бы её убрал, если бы канал стал действительно интересным?! Боюсь, в Казани никто не заметит, даже если его совсем закроют.

  • Анонимно
    12.06.2013 15:15

    Мифтахов по образованию медик.

    • Анонимно
      13.06.2013 11:15

      А в Татмедиа он рулил финансами и к журналистике, тем более ТВ - никакого отношения не имел. Он ничего не сможет сделать чтобы поднять канал.

  • Анонимно
    12.06.2013 15:16

    Да ладно, что накинулись на красивую женщину. Ее задача - лицом "светить" типа Канделаки.

    • Анонимно
      12.06.2013 15:51

      ЗАВЫШЕННЫЕ АМБИЦИИ БЕЗ ТАЛАНТА-РЕЗУЛЬТАТ ИЗВЕСТЕН.

    • Анонимно
      12.06.2013 16:52

      ПРОГРАММУ .ГОРОД.ЕЖЕДНЕВНО ВЫНУЖДЕН СМОТРЕТЬ ВЕСЬ ТАТАРСТАН,ПОЭТОМУ ТАМ ЛЮБАЯ.ГОВОРЯЩАЯ ГОЛОВА.АВТОМАТИЧЕСКИ СТАНОВИТСЯ .ЗВЕЗДОЙ.А КАНАЛ ITV СКУЧНОВАТ,ЕГО МАЛО КТО СМОТРИТ И ПРО ИЗВЕСТНУЮ\ВЧЕРА\ВЕДУЩУЮ,К НАШЕМУ ВЕЛИЧАЙШЕМУ СОЖАЛЕНИЮ И ПЕЧАЛИ,СЕГОДНЯ ВСЕ ПРОСТО....ЗАБЫЛИ?

  • Анонимно
    12.06.2013 15:33

    думала каналом руководить это как новости с бумажки читать... непрофессионалы кругом

  • Анонимно
    12.06.2013 16:09

    А я с удовольствием смотрела их с Аракаевым программу, где они брали интервью у известных людей. Хотя, не было бы Аракаева, мне было бы неинтересно.

  • Анонимно
    12.06.2013 18:00

    Похоже пишут эфировцы с пеной у рта. Надоело годами читать новости по бумажке, вот и излеваются )))))))

    • Анонимно
      12.06.2013 20:14

      эфир хоть по телевизору показывают. а ты жди нового оглушительного медиапроекта. телик тока не выключай, пофапаешь

  • Анонимно
    12.06.2013 18:35

    ITV? не слышал о таком...

  • Анонимно
    12.06.2013 19:58

    Переложилась еще одной звучной должностью, еще одна красивая запись в резюме

  • Анонимно
    12.06.2013 21:52

    Очень непрофессиональная ведущая! Слушать ее было невозможно! Постоянно перебивала, вставляла глупые комментарии. Я думаю, телевидение ничего не потеряло.....

  • Анонимно
    12.06.2013 23:26

    Узнала об этом канале из БО, никогда не видела. Недавно на кабельном случайно наткнулась, решила посмотреть - ну и чушь. Сегодня вообще днём показывали запись из Траттории - выступление какой-то очередной местечковой группы, перепевшей чужие хиты. Госсподя, что за спортивный канал...

  • Анонимно
    13.06.2013 00:03

    За все время включал канал 2 раза: первый раз специально, чтобы посмотреть, получить информацию и посмотреть на работу ведущих, журналистов, второй - случайно перелистывая каналы на пульте. ПУСТОТА во всех отношениях.

  • Анонимно
    13.06.2013 09:07

    главным качеством востребованным является креативность. а "лям бакинских" на ветер туда, на ветер сюда - ну непоследний же кусок хлеба изо рта собственного они вырывают, могут себе позволить.SIR

  • C'v
    13.06.2013 09:22

    Да. канал хреновый.

  • Анонимно
    13.06.2013 11:16

    По-моему, Мирзаянова слишком высокого мнения о себе, как о профессионале в сфере телевидения, амбиций море, а результата ноль. Быть в далекие 90-ые годы ведущей программы новостей - это конечно грандиозный успех, нечем вам гордиться дорогуша, нечем. Канал действительно неинтересный, смотреть на эту "красотку Айгуль" которая всячески пыталась сделать вид, что разбирается в спорте, было просто смешно. Про новый проект о котором она сейчас не хочет рассказывать - это вообще полная чушь, уверена, что никакого проекта нет и не будет.

  • Анонимно
    13.06.2013 16:11

    Айгуль не так плоха, как может показаться. Как телевизионщик она молодец - сравнить что было и что стало с телеканалом. Видно, что это две большие разницы. Но вот как она работает с людьми... Унижения, оскорбления, не понятный и не нужный прессинг не в то время и не в том месте. Увольнения по абсолютно глупым причинам, штрафы... Человека в 40 лет поздно менять. Хотя о своем отношении к людям ей можно было бы задуматься и хорошо, что в руководстве поняли, что пора этому положить конец.

  • noname
    13.06.2013 22:54

    Она профи в своем деле. За год реанимировала канал, о котором вообще никто не знал, собрала команду. а Рекламой там занимаются другие люди, вот ее и нет, этой рекламы. Айгуль удачи, будем смотреть на любом канале!

  • noname
    13.06.2013 22:57

    Молодец Айгуль.Не твой это уровень - работать на кабельном канале

  • noname
    13.06.2013 23:01

    Там просто смех с рекламными агентами . Странно, что их вообще к клиентам отправляли, люди вообще не разбираются в том что продают. Пришли к нам в салон, предлагать программу про футбол!!! Сами даже имени своих ведущих не знают

  • Анонимно
    14.06.2013 11:30

    А мне она нравится. Я бы даже женился на ней, умная и красивая:) Рустам

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль