Общество 
23.09.2013

День без автомобиля: «На остановке постоишь 10 минут, все узнаешь о городе и о властях»

IMG_7373.jpg
На метро добирался до работы мэр Казани Ильсур Метшин. Ехал он вместе с директором МУП «Метроэлектротранс» Асфаном Галявовым. Вдвоем они вышли на станции метро «Кремлевская» и направились к выходу в общем потоке пассажиров

С ПОЛУВИЛКОЙ И КАРБОНОВОЙ РАМОЙ

Чиновники Татарстана кто как смог поддержали сегодня Всемирный день без автомобиля. Несмотря на то, что 22 сентября в этом году пришлось на воскресенье, многие чиновники перенесли его на понедельник. Впервые дни без авто спонтанно начали проводиться в европейских городах в 1973 году во время нефтяного кризиса. В 1998 году во Франции он стал проводиться на официальной основе, а к 2011 году его отмечали тысячи городов из 35 стран мира.

Первым в Татарстане Всемирный день без автомобиля вчера поддержал президент Татарстана Рустам Минниханов. Несмотря на воскресенье, он добрался до рабочего места – Дома правительства на площади Свободы – на велосипеде. В фотосервисе Instagram глава РТ разместил снимок своего спортивно-железного коня.

«Мой», – кратко подписал Минниханов фото.

В фотосервисе пользователи начали сразу обсуждать нестандартный велосипед президента. Это Cannondale с полувилкой и карбоновой рамой.

«Диковинный», – прокомментировали они.

Сегодня, в понедельник, Минниханов уже прибыл с рабочим визитом в Мьянму, эстафету переняли сегодня казанские и челнинские чиновники.

минниханов ФОТО ОБРАБОТАНО.jpg
Первым в РТ Всемирный день без автомобиля поддержал президент Рустам Минниханов, он добрался до рабочего места на велосипеде. В Instagram глава РТ разместил снимок своего спортивно-железного коня

МЕТШИН, ВЫЙДЯ ИЗ МЕТРО, ВСПОМНИЛ ШАЙМИЕВА

На метро добирался до казанского исполкома мэр столицы РТ Ильсур Метшин. Ехал он вместе с директором МУП «Метроэлектротранс» Асфаном Галявовым. Вдвоем они вышли на станции метро «Кремлевская» и направились к выходу в общем потоке пассажиров.

«Важно еще, чтобы мы имели такой общественный транспорт, чтобы им удобно было пользоваться не только один раз в году – в День без автомобиля, но и в будни, в выходные, в другие дни», – кратко сказал Метшин. И пошел в исполком, где через полчаса должен был начаться деловой понедельник.

Кстати, сегодня в метро был замечен председатель комитета по транспорту исполкома Айдар Абдулхаков и замруководителя исполкома Руслан Шакиров.

==video1838==

Совещание мэр начал с проверки «домашнего задания» – неделю назад он предлагал всем чиновникам воспользоваться общественным транспортом, обещал проверить по «розовым щечкам». Те, кто ехали в метро или на автобусе, подняли руку. Тех, кто руки не поднял, мэр успокоил, напомнив, что участие в акции было добровольным.

«Понятно, что мы не можем совсем отказаться от автомобилей, потому что когда человеку приходится по роду своей деятельности несколько раз в день бывать в разных местах города, на встречах, использование автомобиля – это служебная необходимость. Но для руководителей это повод посмотреть, как работает общественный транспорт».

Метшин вспомнил о том, как первый президент РТ Минтимер Шаймиев, когда в Казани обновляли автобусный парк, сказал, что на остановках и в общественном транспорте можно измерять температуру социального напряжения.

«На остановке постоишь 10 минут, все узнаешь и о городе, и о властях, – сказал мэр, добавив, что любой общественный транспорт дает представление о социальном портрете жителей города. По словам Метшина, он сегодня остался доволен увиденным: «Портрет у нас красивый», – резюмировал градоначальник.

450 ТЫС. ИНСУЛЬТОВ В ГОД

Отказался от автомобиля сегодня утром и мэр Набережных Челнов Василь Шайхразиев, причем он, судя по всему, шел пешком. Свой путь до исполкома он подробно – с 11 снимками! – выложил в своем Twitter, сняв по дороге отдел полиции, растущий цветок, недавно построенные дома, гуляющую пожилую пару, светофор.

«Мэр решил поддержать инициативу о том, чтобы воскресную акцию «День без автомобиля» перенести на сегодня и на работу пришел пешком, – подтвердила газете «БИЗНЕС Online» начальник отдела по работе со средствами массовой информации Фанила Илаева. – Это не на весь день – по рабочим вопросам он сейчас выехал в одну из школ уже на машине».

василь-1.jpg
василь-4.jpg

А вот новый министр здравоохранения РТ Адель Вафин и пешком прогулялся, и на велосипеде прокатился. Сначала он пришел на площадь Свободы к театру оперы и балеты им. Джалиля, где взял на прокат велосипед, и поехал в министерство на улице Островского, 11/6.

- Ходьба и велосипед – простой способ профилактики инсульта и инфаркта. Достаточно 60 минут в день ходить пешком или ездить на велосипеде, – сказал Вафин журналистам.

2.jpg
Новый министр здравоохранения РТ Адель Вафин взял на прокат велосипед и поехал в министерство на улице Островского

По его словам, в России ежегодно происходит 450 тыс. инсультов, «цифры ужасающие».

- У меня получается ходить домой пешком, примерно 20 - 25 минут. Конечно, надо больше, – говорит министр. – Норму я перевыполняю, если нахожусь в командировке в Москве, там я прохожу 12 тысяч шагов. Это непросто, но надо делать систематически.

Вафин отметил: вчера многие «выложились» на кроссе нации, поэтому сегодня кто-то мог и не поддержать акцию.

- Но я хочу сказать, очень много министров активных, в прекрасной форме, регулярно занимаются спортом. И президент это требует.

В министерстве по делам молодежи, спорту и туризму сообщили «БИЗНЕС Online», что Рафис Бурганов также прибыл на работу не на личном авто, а либо на метро, либо на автобусе. И вообще, как отметила начальник отдела пресс-службы министерства Ляйсан Халимова, она неоднократно встречала своего шефа в метро, так что добираться на общественном транспорте для него не в диковинку. Сегодня весь день он планирует пользоваться общественным транспортом – его авто с водителем стоит под окнами без дела.

Как передала «БИЗНЕС Online» со слов главы района руководитель пресс-службы альметьевского исполкома Лира Сахапова, сегодня Мазит Салихов пришел на работу пешком. От микрорайона «Алсу», в котором живет Салихов, до исполкома – около 20 минут пешего хода. Днем по рабочим нуждам глава района отправится уже на машине – не встречать же пешком премьер-министра. В 13.00 в Альметьевск приедет с визитом Ильдар Халиков. Кроме того, Салихов передал газете «БИЗНЕС Online», что он поддерживает здоровый образ жизни постоянно: каждое утро в половине пятого они с супругой плавают в бассейне, а по вечерам катаются на велосипедах, так что пешей прогулкой его не напугать.

5.jpg
Артем Сидоров: «Один автомобиль за неделю сжигает столько кислорода, сколько необходимо четверым его пассажирам в год. Эти данные заставляют задуматься»

Пешком же пришел на работу министр сельского хозяйства и продовольствия РТ Марат Ахметов, министр экологии Артем Сидоров. А вот глава Елабуги Геннадий Емельянов добирался до кабинета на авто, уточнили «БИЗНЕС Online» в его приемной. Прямо демарш какой-то. Или просто спешил.

ГОРОЖАНАМ БУДЕТ ПРИЯТНО ОСОЗНАВАТЬ, ЧТО ЧИНОВНИКИ ПЕРЕДВИГАЮТСЯ НЕ НА ПЕРСОНАЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ

Эксперты, опрошенные газетой «БИЗНЕС Online», отметили: сегодня можно сократить автомобильное движение на 25%.

Сергей Канаев – директор национального центра безопасности движения:

- Большинство автомобилей, которые используются у нас и вообще по всей России, могут сократить движение, по оценкам нашего национально-общественного центра безопасности, до 25 процентов – это по опросам наших уважаемых автомобилистов. Вы представляете, что такое 25 процентов сокращения движения автомобилей? Это уменьшение выбросов в атмосферу, снижение плотности движения. Это нормальное приобщение к здоровому образу жизни. Поэтому я считаю этот день абсолютно нормальным с точки зрения пропаганды экологической чистоты и умеренности использования автомобиля.

Что касается меня, то я вчера, к сожалению, был занят как раз ремонтом автомобиля, поэтому передвигался на нем. К тому же это был связано и с работой, потому что мы проводили рейд гражданского патруля. Я вчера использовал и личный автомобиль, и рабочий.

Михаил Савин – заместитель начальника ДПС ГИБДД по Казани:

- Я, как сотрудник ГИБДД, ратую за то, чтобы каждый чиновник, по крайней мере при нормальных погодных условиях, передвигался на велосипеде. Во-первых, проезжая часть будет намного свободнее, благодаря этому интенсивность движения, возможно, увеличится, но передвигаться по городу будет легче. Во-вторых, наверное, горожанам будет приятно осознавать, что чиновники передвигаются не на персональном транспорте, а либо на велосипеде, либо на частном автомобиле. Ничего зазорного я в этом не вижу. Как сказал президент Татарстана, у нас слишком большой расход идет на перевозки чиновников. Автомобильного транспорта чиновников довольно много на дорогах Казани. И если это заметил президент, то ГИБДД это заметила давно.

Что касается работы ГИБДД, то из-за акции она никоим образом не изменилась. Единственное, вчера мы оказывали содействие при перемещении велосипедистов из Казани в Зеленодольск. Но это не связано с каким-то частным передвижением или передвижением чиновников. Просто ГИБДД оказала содействие при проведении велопробега без ограничения движения в обычном рабочем порядке.

Нафиса Мингазова – заведующая кафедрой природообустройства и водопользования КФУ:

- В европейских городах это достаточно типично – доезжать на работу на метро, на велосипеде или пешком. Не знаю, по какому пути в данном случае идет Казань, потому что машин становится все больше и больше. Это противоречит европейским тенденциям. Когда я училась в Нидерландах, я легко приучилась кататься на велосипеде и доезжала на работу за 40 минут. Это было гораздо удобнее и быстрее, чем если бы я поменяла несколько видов транспорта. В России мне очень хотелось продолжить эту практику, полезную для здоровья и просто приятную, но я столкнулась с тем, что наши дороги не приспособлены для проезда велосипедов. Конечно, наши руководители ориентированы на европейский путь развития, но, наверное, пройдет немало времени, прежде чем казанцы начнут предпочитать этот вид транспорта. Пока для этого не все условия созданы.

Все когда-то с чего-то начинается. Население может адекватно воспринять акцию дня без автомобилей – это ведь пример для подражания. Не думаю, что это «показуха». Думаю, что это общемировая тенденция. Другое дело, что мы всегда отставали в этом плане.

Несколько лет назад был очень крупный международный семинар по развитию волжских территорий. Там был известный архитектор из Великобритании, который очень четко говорил мэру, что в Казани необходимо в центре отказаться от личного транспорта полностью. По его словам, центр должен быть полностью разгружен, и проезд в центр должен быть доступен только для общественного транспорта. Этот общественный транспорт должен быть комфортным, приятным и быстрым, чтобы его не приходилось долго ждать. Когда общественный транспорт станет комфортным, тогда ему будет отдаваться приоритет. Остановки, к слову, тоже должны быть освещенными, утепленными и так далее. Об этом говорилось очень конкретно, тем не менее Казань пошла не по этому пути, а по пути строительства развязок, расширения дорог и так далее.

Долгие годы выбросы загрязняющих веществ от автомобильного транспорта в воздух составляли около 70 процентов и более от общего процента загрязняющих веществ. Если не ошибаюсь, в последние годы эта цифра снизилась до 50 процентов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (147) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    23.09.2013 11:40

    А машин, на самом деле, - все больше...

    • Анонимно
      23.09.2013 16:17

      Правильно все делает. Мэру надо почаще ездить, подавать пример! Сейчас общ.транспорт это больше для рабочих. Хотя в больших горадах почти все деловые люди ездят на метро!Мэр молодец что пример подает)

      • Анонимно
        23.09.2013 16:45

        Спросите , а мэр до метро(т.к. всего то полветки построено) на чем приехал или пришел пешком. Если в пять утра ушел из дома, как раз успеет на работу.

        • Анонимно
          24.09.2013 00:03

          Давайте каждый миллиметр шага посчитаем. По-вашему, градоначальник не должен показывать подобный пример?

      • Анонимно
        24.09.2013 11:48

        Уникальная акция для страны. Особенно приятно, что ее проводят первые люди города. Это вызывает глубокое уважение!

    • Анонимно
      23.09.2013 16:34

      То, что поднимаются такие темы на повестку дня, это по моему прекрасно. Благодаря таким людям, как Ильсур Раисович, Адель Вафин возможно очень даже произойдет оптимальное решение современное проблемы.

  • Анонимно
    23.09.2013 11:52

    Перестаньте делать из чиновников богов с Олимпа. От того что они умеют ходить пешком никак не говорит о том что они эффективные менеджеры в своих направлениях деятельности. Раз в год устроят пиар акцию, растиражируют в СМИ и преподносят это нечто сверхестественное...."и спустился мэр на землю". А вы потворствуйте таким делам, камеры уже стоят и ждут героев дня.

    • Анонимно
      23.09.2013 13:07

      Сверхъестественное" когда обычный человек ходит пешком. Тротуары пусты

      • Анонимно
        23.09.2013 13:23

        Сверхестественное- это когда на тротуаре машины в 2 слоя.

    • Анонимно
      23.09.2013 14:12

      спорить тут можно бесконечно. выбрав из двух зол, можно все же отметить, что Татарстан подключился к этой акции и это видимый плюс. гарантировать частоту подобных поездок не приходится, но если тут половина стремится к европеизированности, то почему бы и нет

      • Анонимно
        24.09.2013 19:25

        Казань давно подключилась к этой акции, жаль только что не все казанцы

    • Анонимно
      24.09.2013 14:34

      о каких богах речь? Мэр делает то, что должен делать. Всего лишь.

  • Анонимно
    23.09.2013 11:54

    Какие молодцы, ..

  • Анонимно
    23.09.2013 11:55

    Видео зачот)))))))))) ваще класс) улыбка до ушей))))

  • Анонимно
    23.09.2013 12:03

    показушники....вы б лучше на прожиточный минимум месяц пожили

    • Анонимно
      23.09.2013 12:28

      Полностью поддерживаю, можно даже петицию написать и сделать как реалити шоу , " прожиточный минимум мэра" тогда вот мы народ посмотрим что вы из себя представляете!

      • Анонимно
        23.09.2013 13:47

        Может лучше Вам получить приличное образование, пахать по 10-12 часов в сутки и получать приличную зарплату. Тогда будет выбор - или ходить пешком, или использовать велосипед, или пользоваться автомобилем.

        • Анонимно
          23.09.2013 14:11

          Их же автопарк и растет постоянно, среди чинуш каждый суслик агроном, каждому надо служебное авто с водителем

        • Анонимно
          23.09.2013 14:16

          тоже вариант. если не до кресла мэра, то хоть до приличного уровня бизнеса можно и дорасти

    • Анонимно
      23.09.2013 14:15

      а что вы хотели? это акция, всемирная, кстати. одним нужно пример показать, другим материал. все сработали. молодцы. остальные вопросы - это остальные вопросы. и решать их не в метро, как бы странно ни звучало. большинство чиновников могут обойтись без служебных авто, но для кого-то частые передвижения - один из нюансов работы. на метро не наездишься.

      • Анонимно
        23.09.2013 17:02

        Если служебные авто отберут, то чиновники найдут выход, например, как Минсельхозе на ВАМИНовских ездили и ездить будут.

    • Анонимно
      23.09.2013 23:23

      прожиточный минимум что Татарстан устанавливает, вся Россия живёт на этот прожиточный минимум и ничего

  • Анонимно
    23.09.2013 12:07

    Что толку от одного дня в году, если та же мэрия потом даёт указы о ликвидации трамваев, а тротуары и газоны превращаются парковки.

    • Анонимно
      23.09.2013 13:12

      Не знаю" где вы живете. Я вижу обновленный автобусный парк, без рекламы.

    • Анонимно
      23.09.2013 14:17

      трамваи кроме Азино где-то нужны? С речпорта до жд вокзала стабильно по 2-3 человека везет. Зачем???А уж тряска... Гром гремит, земля трясется

  • Анонимно
    23.09.2013 12:16

    Но ведь его автомобиль всё равно приехал по тому же маршруту на работу....

    • Анонимно
      23.09.2013 14:27

      так в течение дня понятно, что не на метро он будет передвигаться...

  • Анонимно
    23.09.2013 12:24

    "Бурганов прибыл на автобусе"- цитата месяца

  • Анонимно
    23.09.2013 12:41

    как так на одной станции метро встретились АСФАН и Ильсур Метшин? Асфан живет в аракчино Ильсур в Б.Матюшино. Выходит они ночевали вместе на Проспекте Победы .

  • Анонимно
    23.09.2013 12:47

    Странная передняя вилка у велосипеда, ни разу не видел такую, даже на картинках.

    • Анонимно
      23.09.2013 14:05

      Нормальная такая вилка. В грязь не забивается. Я себе тоже такую хочу, но она стоит раз в 5 дороже обычной.

  • Анонимно
    23.09.2013 12:57

    Странно, что никто из жителей Казани в метро даже не обратился к мэру с просьбой. У всех на лице полное безразличие происходящего.

    • Анонимно
      23.09.2013 14:01

      Поддерживаю. Тут такая возможность была челом бить, а никто не воспользовался.

      • Анонимно
        23.09.2013 14:48

        Постеснялись Асфана, Дениса и Григория?

        • Анонимно
          24.09.2013 00:45

          Если у кого-то есть привычка пресмыкаться, это не значит, что она есть у всех. Что, мэр не человек что ли? Появился в метро, завтра Мадонна проедется. Не умирать же

    • Анонимно
      23.09.2013 14:31

      Я бы объяснил это просто тем, что мэр в метро для народа не такое удивительное событие. Каждый идет по своим делам. да мало ли кого встретить можно.

  • Анонимно
    23.09.2013 12:57

    Да, видео зачетное )) Велики смешные и слишком простые на вид. Как то не престижно на них кататься )

  • Анонимно
    23.09.2013 12:58

    А как же Главе Елабуги ещё добираться? Ведь он живет в Нижнекамске, а трудится не покладая рук в Елабуге. Вот кончится срок и будет он ездить на велосипеде по Нижнекамску или Казани. В Елабуге он транзитом.

  • Анонимно
    23.09.2013 13:05

    Очень хорошая акция. Хотелось бы, что бы проходила чаще! Но один день тоже показательно.

    • Анонимно
      23.09.2013 13:47

      Дорого это обходится, чтобы каждый день.

      • Анонимно
        23.09.2013 23:35

        По моему наоборот дешевле на метро проехать чем на бензин тратится

  • Анонимно
    23.09.2013 13:09

    Да согласен один день в году вообще не показатель равняйтесь на мэра Лондона который каждый день на велосипеде на работу ездит.

  • Анонимно
    23.09.2013 13:16

    да я бы тоже как Салихов в 5 утра плавал бы в бассейне но я деревне живу и зарплата у меня 8000руб на строительство бассейна не хватает. Вот мы пешком ходим

    • Анонимно
      23.09.2013 14:33

      А кто-то день начинает с ныряния в Голубом в 5 утра... И никакого бассейна не надо.

  • Анонимно
    23.09.2013 13:44

    в синей ветровке видимо бодигард

  • Анонимно
    23.09.2013 13:54

    Во многих европейских странах ни то, что мер,премьер-министр на велосипеде на работу ездят,причём КАЖДЫЙ ДЕНЬ!

    • Анонимно
      23.09.2013 13:58

      а у нас климат не тот, можно прикид за несколько сотен тыщ попортить...

  • Анонимно
    23.09.2013 14:36

    молодец Емельянов!

  • ЧеКа
    23.09.2013 14:51

    Татарстанским чиновникам еще и в вопросе смены дорогих авто на авто эконом-класса можно показать пример. В любом случае через какое-то время будет законодательно введено ценовое ограничение. Зачем же ждать это сверху..

  • Анонимно
    23.09.2013 16:08

    А где наши гаищники, действительно на тратуарах в городе больше машин чем пешеходов. Вот к примеру подойдите к ул.Калинина,69 на первом этаже ресторан, тратуар отгорожен от дороги решоткой так умудрились машины ставить за решетку. Гаи не работает

    • Анонимно
      23.09.2013 23:33

      у нас не столько гаишников чтоб за каждой улицей следить а вот эвакуаторов много ездит пока с работы иду штуки 3 встречаю

  • Анонимно
    23.09.2013 16:48

    премьер дании всегда ездит на работу на велике а не только 1 раз в году для сми.

    • Анонимно
      23.09.2013 23:24

      зачем вы сравниваете разные страны, у нас не то что премьер, а простой работяга не готов отказаться от таких благ как машина

    • Анонимно
      23.09.2013 23:31

      тоже на велике постоянно езжу всегда успеваю на работу и никаких пробок

  • Анонимно
    23.09.2013 16:49

    Главе Елабуги надо почаще в принципе по городу пешком ходить. Ощущение что он руководит из кабинета и дальше него не видит. А вообще глава должен жить в том месте за которое ответственность несет, а это уже не про главу Елабуги сказочка. Как говорится - совсем другая история.

  • Анонимно
    23.09.2013 16:49

    инсульты у вас потому что едите татарскую диету. а по такой грязи даже на авто грязно ездить. не говорю уж пешком.

  • Анонимно
    23.09.2013 16:51

    Я читаль и плакаль какие они все таки молодцы...кстати, а разве в Альметьевске бассейны с пол пятого утра работают?

  • Анонимно
    23.09.2013 17:00

    Раз в год на «велике» - это показуха. А не пробовали придать энергии велосипедному спорту? Мечта любого мальчишки в 8-12 лет сесть на велосипед и позажигать в компании своих друзей. А где позажигать? Велоспорт – это не велосипедные дорожки на загазованных улицах. В Казани для велоспорта нет никаких условий. Построен летний трек для ВМХ, это уже хорошо, но и все! Кстати любой DH-велосипедист Казани скажет, что они практически каждый год строят подобные трассы самостоятельно, своими силами! Сейчас в Татарстане велосипедный спорт развивается только в Зеленодольске и Набережных Челнах: если в первом из них уделяют внимание триалу, то во втором – шоссейным гонкам. Чемпион России воспитанник ДЮСШ «Яр Чаллы» Ильнур Закарин яркое проявление того, что в Набережных Челнах есть велоспорт. Надо отдать должное, что в Набережных Челнах есть и достаточно сильная школа горного велосипеда. Да, там нет пока высоких достижений, но оно придет, а что делать в Казани?Самым нормальным для популяризации было бы проведение соревнований, но когда вы их помните в Казани? Самое последнее «Лысая покрышка» в 2009!!!!! году в Парке Горького. Где те соревнования, где тот парк?А как у соседей? Уфа.Кубок ВелоУфы по велокроссуКубок ВелоУфы по Кросс-кантриОткрытое первенство Верхнего Уфалея по кросс-кантриОткрытый Чемпионат г.Уфы по даунхиллу ПермьЗимний открытый Чемпионат Перми по даунхиллуКубок Х-КировОткрытый Чемпионат Пермского края по даунхиллуКраевой велофестиваль «Пермь – велосипедная столица России» Нижний Новгород«Окский даунхилл» Йошкар-ОлаПервенство г.Йошкар-Ола по кросс-кантриКубок «Ола-байк» по кросс-кантри» Саранск Саранск является обладателем единственного в России крытого центра ВМХ-спорта, естественно, что все более-менее значимые соревнования в Росси по ВМХ и DH на ВМХ проводятся там. Перечислить сложно.Неужели в Татарстане при таком отношении нет спортсменов-велосипедистов? Как ни странно они есть! На голом энтузиазме, при никакой поддержке, эти люди выигрывают Чемпионаты и Кубки России. Самая сильная ДЮСШ «Ледокол» в Зеленодольске. Перечислить вышедших оттуда Чемпионов России очень сложно. А с другой стороны кто их знает? Когда-нибудь, где-то в республиканской прессе упоминались Сергей Бандеров, мастер спорта, 2-х кратный чемпион России, 4-х кратный обладатель Кубка России, Гурина Дарья, мастер спорта, Чемпионка России, Винокурова Валентина, КМС, Чемпионка России, Сагдеев Тимур, мастер спорта, Чемпион России, Максимов Виталий, КМС, Чемпион России и т.д. Вывод: все это - показушные акции. Популяризацией велосипедного спорта в Республике никто не занимается. А зачем, когда есть многомиллионные «Рубин» и «Ак Барс»?

    • Анонимно
      23.09.2013 18:32

      Как вы не понимаете- на великах много денег не отобьешь!!! А это главный принцип у нашей власти.То ли дело футболиста или хоклеиста с баскетболистом из-за бугра купить,слупить откат и можно год не работать

    • Анонимно
      23.09.2013 23:36

      акция проходит ежегодно и не только в Казани заметьте

  • Анонимно
    23.09.2013 17:19

    Это из-за Метшина сегодня в метро не протолкнуться-он сам и вся его шатия- братия. Конечно и в другие дни много народу , но сегодня -это что-то.

    • Анонимно
      23.09.2013 23:27

      не заметила никакого дискомфорта, как обычно час пик ничего особенного

    • Анонимно
      23.09.2013 23:27

      не заметил большой разницы надо садится в вагоны по середине а не лезть в первый или последний они всегда полные

      • Анонимно
        24.09.2013 19:37

        так речь и не шла о пустом метро, речь идёт о том что в последнем и первом вагоне вообще стоять негде, а в середине посвободнее

    • Анонимно
      24.09.2013 00:50

      Да ладно выдумывать то!В понедельник утром и пустое метро... Ну-ну.

  • Анонимно
    23.09.2013 17:35

    СКАЗКА! И постоял глава города 25 минут на остановке и услышал,что говорят о городе и властях.Стыдно стало и не пошел он на работу.Позвонил водителю своего авто-тот приехал и увез его домой.То ли в Петровское,то ли в Матюшино или на Тельмана.Он плакал.День прошел.Вот и сказки конец.Ну а мэр наш молодец(ну и метрополитен тоже).

  • Анонимно
    23.09.2013 17:43

    В Елабуге у большинства руководителей разъездной характер работы. Утром приезжают и вечером уезжают по своим городам: в Наб. Челны руководитель исполкома АюповР., руководитель аппарата,помощник по коррупции; в Нижнекамск глава Емельянов Г., начальник департамента Филипов В., директор МАУ ДСС и др. Ходить пешком полезно как для здоровья, так и "можно измерять температуру социального напряжения", лучше не скажешь.

    • Анонимно
      23.09.2013 20:28

      Емельянов, дай наконец нам горячую воду!!!летом не было и сейчас нет

  • Анонимно
    23.09.2013 18:23

    Каждый пусть ходит пешком каждый день или на своем личном авто

  • Анонимно
    23.09.2013 18:59

    Министр экологии хоть раз бывал в Нижнекамске?

  • Анонимно
    23.09.2013 19:14

    Так весь кайф в том, чтоб жить шикарно на деньги народа, а вот чтоб вместе с народом проехаться - так это раз в год - это ПОДВИГ! Зачем они нам?

    • Анонимно
      23.09.2013 23:32

      вот вы узколобые, сами не приняли участия так ещё и власть ругаете

      • Анонимно
        24.09.2013 10:55

        Спасибо за узколобость..))) Отвечаю Вам: Сам я пользуюсь личным автомобилем лишь в выходные, когда необходимо что-то перевезти, или всей семьёй по магазинам или в гости.. ЕЖЕДНЕВНО в рабочие дни предпочитаю передвигаться на метро + два три квартала пешком по городу, или на автобусе. Обожаю на велосипеде. Их у меня два. на них на природу, по лесу люблю.. А вот город для велосипедов не готов...

        • Анонимно
          24.09.2013 11:51

          И ещё.. Почему я настаиваю чтобы работники мэрии жили не жизнью небожителей, а ходили с нами одними тропами -всем понятно.. К примеру, акция: пусть работники мэрии сядут на велосипеды и проедутся по маршруту: Чуйкова/Гаврилова - Горьковское шоссе - до поста ГАИ. Это маршрут горожан с выездом на природу. Велодорожек нет, но можно по тратуару.. Пусть прокатятся. Замучаются ехать. тратуары не приспособлены для таких поездок. Нет сьездов и заездов на тратуар на пересечениях. Ведь можно говорить о вреде личных авто для города, но ничего не делать для поиска альтернативы.. И ещё одну акцию предлагаю. Маршрут тот же -но теперь с детскими колясками.. С заездами в магазины.. Не визуально, а в натуре - с колясками. Ощущения будут совсем другими.. Вот поэтому я ратую за отмену служебных авто для мэрии. пусть хоть до работы добираются нашими путями..

          • Анонимно
            24.09.2013 19:34

            ну не безопасно это поймите вы, психов много, недовольных работой властей столько же

            • Анонимно
              24.09.2013 23:44

              Когда первый раз без мамы на улицу выходишь - мир кажется враждебным. Но потом со временем понимаешь, что не всё так ужасно.. Мэр Лондона никого уже не боится..

          • Анонимно
            25.09.2013 22:38

            Я тоже предпочитаю ходить пешком и на велосипеде. Машиной пользуюсь только по туристическим поездкам.

        • Анонимно
          24.09.2013 19:36

          уважаю таких, сам также на машине только по очень важным делам, а на работу спокойнее общественном транспортом, в случае пробки вышел из автобуса, прошёл немного и сел в другой автобус,а машину не кинешь...

    • Анонимно
      24.09.2013 00:48

      Подвиг из этого делают как раз те, кто эту тему накручивает. Не без участия журналистской братии.Для того же Метшина это один из рабочих дней

  • Анонимно
    23.09.2013 20:54

    А впереди мэра бежит по ступенькам сотрудник службы безопасности с зонтиком в руках.

  • Анонимно
    23.09.2013 21:50

    чиновники хоть на день от авто отказались а все остальным по барабану автобус в пробку попал

  • Анонимно
    23.09.2013 21:54

    на метро постоянно езжу так быстрее и нервы в порядке

  • Анонимно
    23.09.2013 21:56

    видел сегодня Метшина в метро :)))

  • Анонимно
    23.09.2013 21:57

    такое ощущение что от авто отказались только чиновники

  • Анонимно
    23.09.2013 21:59

    ни одной мигалки сегодня не видел :)) зато остальных как будто прибавилось

  • Анонимно
    23.09.2013 22:00

    думаю по чаще надо такие мероприятия проводить:)

  • Анонимно
    23.09.2013 22:02

    думаю всем полезно пешочком прогуляться а не в машине в пробке торчать

  • Анонимно
    23.09.2013 22:02

    я бы тоже лучше на метро поездил но увы в такси работаю ;(

  • Анонимно
    23.09.2013 22:03

    от авто похоже отказались только чиновник :)))))

  • Анонимно
    23.09.2013 22:04

    давайте каждый месяц проводить день без авто полезно для здоровья

    • Анонимно
      23.09.2013 23:30

      у нас раз в год то люди не готовы оставить своего железного коня

  • Анонимно
    23.09.2013 22:07

    у меня вот авто нет отказваться ни от чего не пришлось :)))

    • Анонимно
      23.09.2013 23:29

      а я сегодня решил поучаствовать, оставил машину в гараже и пошёл на автобус, ну об удобствах говорить не приходится,но жив здоров

  • Анонимно
    23.09.2013 22:11

    от авто надо отказываться ни на один день а навсегда купить велосипед и со здоровьем проблем меньше будет!!!

  • Анонимно
    23.09.2013 23:01

    Осталось еще провести акции - день без компьютера, день без унитаза, день без еды, день без ответственности. Приглашаем всех желающих.

    • Анонимно
      23.09.2013 23:20

      только родились?каждый год проходит эта акция, я считаю очень полезная, только вот наш единицы приняли участие, жаль

      • Анонимно
        24.09.2013 11:30

        Показательные выступления вызывают только кривую усмешку. Вы сами-то верите, что без автомобиля прожить можно?! Тогда зачем все это. Может лучше подумать - как создать более экологичный автомобиль и более удобную систему общественного транспорта, чем вместе с мэром приглашать нас в прошлый век. "Подумать" конечно сложнее, чем придумывать всякие глупые акции, да еще призывать других к этим глупостям присоединиться.

        • Анонимно
          24.09.2013 14:32

          Метро, в особенности казанское, по-вашему прошлый век??? Акцию придумали не в Казани, отмечу. Трудно представить мэра без служебного авто. Во время и перед Универсиадой только успевай смотреть частые перемещения Метшина по городу. Личные авто - дело и возможности каждого. Если город будет разрастаться, вместе с пробками, тема того же метро станет для многих более чем актуальной. Поэтому если и пиар, то пиар весьма в верном направлении

    • Анонимно
      24.09.2013 15:04

      Фантазия в осенний период бурлит у многих.

  • Анонимно
    24.09.2013 09:44

    Сегодня люди, добиравшиеся на работу на трамвае № 5 с Горок и Азино на квартал, ждали его 40 минут. При этом в противоположном направлении проехало как минимум пять трамваев. Когда, наконец, этот железный "конь" приехал, люди там были как сельди в бочке - а впереди еще люди на остановках...Кондуктор нехотя сказала, мол, бабку сбили где-то на путях. Мол, хорошая была бабка...А потом в комитете по транспорту сообщили, что было повреждение путепровода, от которого никто не застрахован. Я опоздала на работу на те же 40 минут. И это лишь один случай. Вопрос - мне выходить за два часа?! А если с ребенком? А вечером - после семи уже автобусы через раз ездят, после девяти вообще не уехать!!! Пусть чиновники засунут себе в...этот общественный транспорт!!! День без атомобиля?! Циничная показуха!!!

  • Анонимно
    24.09.2013 10:18

    Показуха. Вот если бы почаще, да без прессы. Чтобы температуру, настроение почувствовать. Пресса на съемки на авто приехала, да не на одном, чтобы 1 мэра сфотографировать и на видео отснять. И сколько еще народу пошуршали, чтобы мэру было комфортно. Чтобы с утра пошуршать, все на авто приехали.

  • Анонимно
    24.09.2013 14:26

    Профессия градоначальника помимо ответственности носит характер общественного взаимовлияния. Не обсуждают того, кто ничего не делает. Да, каждый показывает свою работу - мэр свою, журналистская братия - свою. Впрочем, как и любой офисный сотрудник. Мэр, в лице чиновников всех мастей, конечно же, показывает пример. И, безусловно, было бы неплохо,если бы это акция срабатывала хотя бы несколько раз в год. При этом, ожидать, что это будет происходить без участия журналистов, также глупо. Считаю, что вчера он сделал все о себя зависящее. То, что люди не кидались, увидев мэра, хороший показатель. Не удивляет. Слухи о том, что вагон был набит чиновничьей массовкой просто смешны. Заметим также и то, что интернет пестрит самыми разными фотографиями мэра в общественном транспорте, соответственно, это происходило не один раз. До Лондона нам далеко, как и до климата Испании, о которой тоже любят вспоминать. Культ велодвижения на лето для Казани был бы большим движением вперед и сподвижки к этому есть. Пункты велопроката показали свою жизнеспособность и спрос. Можно много ругать, находить детали ироничные, но в целом все отлично. Мое сугубо индивидуальное мнение. Город развивается, идет вперед.С этим трудно спорить

    • Анонимно
      24.09.2013 15:15

      Вот плохо что до Лондона нам оччень далеко.. Я так понимаю, что речь идёт о привелегиях для чиновников. Лондонский мэр "ест с горожанами из одной тарелки", а наш предпочитает жить "отдельно от горожан". Ведь наш мэр достоин большего чем мэр Лондона. Правда? Я вот например считаю, что мэр любого города ОБЯЗАН пользоваться теми же услугами, что и жители города, которые сам же и предоставляет. Это часть его работы. Это уважение к гражданам. Мы должны видеть что мэрия живёт с нами нашей жизнью. А посему "спуск в метро", "поездка в трамвае" - это должно быть частью работы действующего мэра. А не однодневная акция с фотографами..

      • Анонимно
        24.09.2013 16:24

        Так и не спорю. И даже написал об этом. Но сейчас вы сравниваете европейских чиновников и российских. Если опять же вспомнить поговорку, что рыба гниет с головы, тогда может быть с Путина начать? Но и тут нюанс. Кто дольше проживет, лондонский или московско-казанский чиновник? Российские реалии и безопасность пока плохо совместимые вещи. Тему служебных авто и общественного транспорта для чиновников нужно решать и обсуждать выше уровнем. Да, та же Казань может стать примером, белой вороной среди российских городов. Но мы также признаем, что некоторым категориям чиновников, в силу разъездного характера работы, служебное авто необходимо. Элементарные временные затраты. Могу лишь пожелать, понадеяться, помечтать (кто что выберет), что с развитием транспортной сети (лично я делаю ставку на метро), наши чиновники все чаще станут светиться, как вы выразились, будут "есть из одной тарелки". Но мне трудно поверить, что это реально, начав с одной вот такой Казани. Опять же, можно поискать статистику вчерашнего дня среди мэров российских городов. Уверена, что далеко не все, и даже не половина, не уделили должного внимания этой, пусть пока и акции, пусть и всемирной. В Татарстане неплохо. Отличились многие. И ничего плохого и сверхпоказушного в этом не вижу. Количественные изменения рано или поздно приводят к качественным.

        • Анонимно
          24.09.2013 17:40

          Поясню... видимо не досказал.. Речь не идёт о служебном времени мэра. Во время своей работы, конечно же, он должен передвигаться на служебном авто.. Город большой -всё ногами не обойдёшь. Но в остальной жизни, в том числе и при следовании на работу- хотелось бы чтоб он пропагандировал лозунг:"Город без авто" - на личном примере. Это ведь очень не умно кричать горожанам: - "Давайте не ездейте на автомобилях!" из окна служебного автомобиля..

      • Анонимно
        24.09.2013 16:28

        добавлю, что не имею цели возвысить наших чиновников, даже могу сказать, что далеко не в восторге от личностей некоторых в разных ведомствах. Каждый имеет право на субъективную оценку. Для меня вчерашний день с акцией пусть и не с плюсом в сторону чиновников, но совершенно без минуса. Деградации в этом не вижу, поступательное развитие, скорее. Народные настроения понятны, но ожидать другого от россиян и не стоило. Если объективно, то все ок (к американцам, отмечу, тоже равнодушен)

        • Анонимно
          24.09.2013 16:58

          Хорошо что мы обсуждаем... Хорошо что есть где это делать.. А теперь моё предложение, касающее велодвижения. Сам являюсь велосипедистом)). Чтобы оно развивалось в нашем городе( в летние месяцы) необходимо чтобы оно стало комфортным. Для этого необходимы всего два условия. 1. Тратуары (велодорожки отметаю сразу - не реально) должны быть выполнены плавными на пересечениях. Другими словами, я не должен слезать с велосипеда, чтобы преодолеть препятствие, я должен иметь возможность ехать долго. Город должен иметь несколько разрезающих город тратуаров, пригодных для велодвижения. Один из них я называл: Чуйкова/Гаврилова - Горьковское шоссе (путь в лес). Второй: Ямашева/Компрессорный-Аракчино(путь на Волгу). Ну и конечно Соцгород/Декабристов - Кольцо (хотя это маловероятно).. Другие маршруты подскажут остальные горожане. 2.И второе условие: Крупные торговые центры должны быть оснащены велостоянками (пристегнуть к чему-то коня надо). Отсутствие этих двух условий и останавливает горожан, на мой взгляд, любить прогулки на великах..

          • Анонимно
            24.09.2013 22:42

            вот тут с вами полностью соглашусь. для великов Казань не слишком приспособлена пока, но хотя бы на прокат уже можно их взять. опробовали в этом году. как ребенок подрастет, дойдет дело и до личного велосипеда

            • Анонимно
              25.09.2013 22:40

              Мне тоже очень понравилось, что велосипеды можно взять напрокат. Особенно удобно, когда кто-нибудь приезжает в гости.

            • Анонимно
              25.09.2013 22:50

              Таких акций побольше, и возможно появится больше отдельных велосипедных дорог на этих маршрутах! Ух!

          • Анонимно
            25.09.2013 22:46

            Да велостоянки есть у магазинов и крупных организаций. Но вот хотелось бы, чтобы они были равномерно распределены по всему городу.

  • Анонимно
    24.09.2013 17:03

    Акция называется - День без автомобиля, а не День в метро. А то, что метро обслуживает только малую часть города? Остальным горожанам что делать? А до метро участники акции как добрались? Если принимать участие в бесконечных акциях - работать времени не останется. А для пиара все хорошо: и метро, и велосипед, и трибуна. Хочу увидеть мэра на мусоровозе.

    • Анонимно
      24.09.2013 19:28

      к примеру сесть на автобус, которые ходят часто

    • Анонимно
      24.09.2013 22:43

      ну, на трамвае наши чиновники тоже ездили уже. можно и на автобусе, согласен. но в последнее время, если маршрут совпадает, многие предпочитают метро

      • Анонимно
        25.09.2013 22:44

        Метро очень удобно, есть интернет, не на всех станций конечно. Можно газету читать. В некотором отношении сравнение даже не в пользу езде на машине...

  • Анонимно
    24.09.2013 18:16

    Странное дело получается.. Вбухиваем миллиарды в общественный транспорт, чтоб потом на нём не ездить, предпочитая служебное авто.. Поясните, для чего тогда всё это?

    • Анонимно
      24.09.2013 19:31

      а у вас к примеру есть служебное авто?у меня нет и я на метро,и за него огромное спасибо нашим властям,без пробок,без нервов...красота

  • Анонимно
    24.09.2013 18:43

    Не у всех есть служебное авто. Таких очень много. Эти люди каждый день принимают участие в акции, причем без камер и телевидения. А миллионы для того и миллионы, чтобы их во что-нибудь вбухивать. Только от этого эффект должен быть. Цель акции - уменьшить количество выбросов в атмосферу, а не пересадить всех людей в неудобный, не отвечающий современным требованиям транспорт. Метро - дело хорошее, только далеко не всем на нем по пути.

  • Анонимно
    24.09.2013 18:54

    Я знаю точно что мэра в суе вспоминают по матери два плотных ряда автомобилей по ул. Техническая в направлении ул. Модельной каждый рабочий день начиная с 8 утра. А все потому что нашу мэрию в былые сталинские времена смело можно было к стенке ставить. Пора бы сделать должность мэра выборной, причем народом а не гор.думой. буду надеяться что не все время эта братия будет почивать на лаврах.

    • Анонимно
      24.09.2013 19:30

      будто придёт другой мэр и сразу все дороги сами собой починятся и деньги выделяться, не имеем что ценим друзья, как бы плакать не пришлось

    • Анонимно
      24.09.2013 22:44

      эти возгласы звучат часто, исключительно визги о выборах и никаких дельных предложений. и никаких кандидатур на эти самые выборы. всхлип пустой абсолютно

      • Анонимно
        24.09.2013 23:36

        А что? Зашла речь о кандидатах в мэры? Выборы будут? Или опять без народа обойдутся?

        • Анонимно
          25.09.2013 11:00

          Те, кто о выборах кричат, ни одного кандидата ни разу не предложили. И никогда не предложат. У них другая задача

          • Анонимно
            25.09.2013 11:48

            Ваша команда верит в собственную исключительность?

  • Анонимно
    25.09.2013 22:42

    Я очень довольна действиями мэра. Для больших свершений требуется небольшой шажок. Один день без автомобиля дает такую возможность.

    • Анонимно
      26.09.2013 15:46

      Такую возможность дает только одно: честность и неподкупность комментаторов.

  • Анонимно
    25.09.2013 22:47

    Все таки на день, но был праздник.

  • Анонимно
    25.09.2013 22:49

    Я согласен с Ильсуром Раисовичем у казанцев очень гармоничные черты лица!

  • Анонимно
    25.09.2013 23:17

    Это что? Прикол?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль