Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 21 Мая
Опросы Архив
Сумеет ли у Татарстан пролоббировать модернизацию Заинской ГРЭС?
30%Да, думаю, проект крайне нужный, а в лоббизме республике равных нет
28%Нет, скорее всего, оттеснят в сторону
40%Не надо ничего просить. Если проект выгодный, делайте сами
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
22.11.2013

Компания холдинга «Ак Барс» приобрела обанкротившийся молочный комбинат в Зеленодольске за 319 млн. рублей

Компания холдинга «Ак Барс» купила обанкротившийся молочный комбинат в Зеленодольске, передают «Ведомости». 

Имущество ОАО «Зеленодольский молочный комбинат» в октябре прошлого года по решению кредиторов было введено в уставный капитал вновь созданной компании с похожим названием — ОАО «Зеленодольский молочноперерабатывающий комбинат» (ЗМПК). Взамен обанкротившийся комбинат получил акции ЗМПК, которые продал на торгах, сообщил менеджер «Ак Барса». Вчера ЗМПК раскрыл информацию о продаже 100% акций ООО «Агро актив» — это компания «Ак Барса». Электронный аукцион в форме публичного предложения прошел на электронной площадке «Новые информационные сервисы». Протокол торгов подписан 2 октября: при начальной цене 362,9 млн. рублей лот ушел за 319,4 млн. рублей.

С 1 ноября гендиректором ЗМПК стал Артур Егоров, сказано в раскрытии информации. Это сын гендиректора ОАО «ХК «Ак Барс» Ивана Егорова, говорит менеджер холдинга.

Зеленодольский молочный комбинат сам заявил о финансовой несостоятельности. Арбитражный суд РТ признал его банкротом в октябре 2011 года. По данным суда, на тот момент кредиторская задолженность предприятия перед банком ВТБ превышала 8 млрд. рублей при балансовой стоимости имущества в 217,2 млн. рублей. Деньги от продажи акций ЗМПК должны пойти на погашение долга перед ВТБ, говорит менеджер «Ак Барса». 

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    22.11.2013 08:51

    Раньше покупал зеленодольское молоко, теперь и там суррогат будут делать? Пора корову завести на балконе:)

    • Анонимно
      22.11.2013 12:48

      Если будут делать плохую продукцию,то никто покупать не будет.Они не враги сами себе.

    • Анонимно
      22.11.2013 12:51

      С чего такие выводы? Насколько знаю, с оборудованием там все в порядке, да и татарстанские производители молока с большей радостью будут продавать молоко своим, чем москвичам. Ак Барс на минуточку один из крупнейших агрохолдингов в РТ. Уж свой завод сырьем обеспечить смогут.А корову на балконе заводить не советую. Жестокое обращение с животными карается.

  • Анонимно
    22.11.2013 08:56

    продукция комбината - намного лучше чем Вамина "оПРОСТОволосившегося", у которого слишком много "серебряной" или наверное даже "золотой" воды

  • Анонимно
    22.11.2013 08:59

    Каз.мол.комбинат ждет та же учесть.... На сегодняшний день КМК перерабатывает 150тн.молока в сутки,это очень мало,при загрузке завода на полн.мощь 470тн.молока в сутки.Для сравнения Чистоп.мол.завод 9тн. в сутки ,хотя он уже в составе холдинга. Ситуация очень критическая,товарищи.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:01

    от папы ведь должности никоме не достаются.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:02

    н-да. хорошо, что молкомбинаты не летают((((

  • Анонимно
    22.11.2013 09:06

    Похоже неспроста завод обанкротился... Жаль хороший был завод и продукция отличная!

    • Анонимно
      22.11.2013 10:49

      Он был нетатарстанским АКТИВОМ, а принадлежал москвичам вроде и работал на "давальческом" сырье, т.е. молоке татарстанском. Поэтому наши коровники их саботировали и сырье, т.е. молоко не поставляли. Ну как башкирские нефтеперерабатывающие заводы сидели на голодном пайке

  • Анонимно
    22.11.2013 09:11

    Т.е. остальные 7,8 млрд долга банк втб покроет за счет госвливаний? Попахивает мошенничеством при при стоимости залогов на двести, отгрузит 8 ярдов. рашн бизнес млять. По моему это тема для прекрасной развернутой статьи.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:13

    Спасибо БО за информацию.Последнее время покупал ребёнку продукцию Зеленодольского комбината, после этой новости перейдём на другого производителя. После истории с Боингом, Холдингу и таким "эффективным" менеджерам доверия нет.

    • Анонимно
      22.11.2013 09:16

      Попробуйте башкирскую марку "Край курая", очень вкусное молоко и катык. Случайно обнаружил в Казани в небольших магазинах.

      • Анонимно
        22.11.2013 10:04

        Даже и не отличить катык от сметаны! Пробовали, знаем..

      • Анонимно
        22.11.2013 10:22

        Спасибо за рекламу, я пробовал. Там кроме упаковки новой ничего нет. Этот курай из Башкирии везут, представляете срок годности? Не, мне Зеленодольск ближе...

      • Анонимно
        22.11.2013 10:34

        Можно точнее!!!

        • Анонимно
          22.11.2013 10:56

          Точнее если только в километрах. У ЗМК молоко как кисло, так и продолжает киснуть, а если кто не помнит, настоящее молоко ДОЛЖНО киснуть. Курай стоит себе и стоит не портится. Сами посудите: от Зеленодольска до Казани, например 40 км., а от Башкирии?..

    • Анонимно
      22.11.2013 12:27

      Не лишайте своего ребенка хорошего качества.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:17

    ВАмин - молодцы! Да и на кормах можно секономить. Как в известной рекламе:"прсто добавь воды!"

  • Анонимно
    22.11.2013 09:25

    м-да, останемся теперь без хорошей молочной продукции..

  • Анонимно
    22.11.2013 09:27

    Вот так генеральными директорами предприятий становятся 25-летние сынульки "высоких руководителей". Результат работы сынульки в авиакомпании "Татарстан", как говорится, налицо...А в целом здесь есть, конечно, что разобрать и в чем покопаться - это уже отсыл к БО.

    • Анонимно
      22.11.2013 10:52

      я бы лучще отослал сразу в прокуратуру и УБЭП

    • Анонимно
      22.11.2013 12:25

      есть положительные моменты когда на должности назначают обеспеченных людей,у которых все есть. У них другая мотивация. Воровать не будут.

      • Анонимно
        22.11.2013 12:58

        Это вам не Гиниятуллин!

      • Анонимно
        22.11.2013 13:50

        Вот с этим соглашусь пожалуй. А насчет анонимных комментов о сынках можно сказать так: "уж чья бы корова мычала". В Америке, кстати, которую много у часто превозносят, на должность сенаторов "простых" людей не утверждают. Знают точно: воровать не будут.

      • Анонимно
        22.11.2013 20:53

        Принцип российского/татарского бизнеса- не обманешь не проживешь. С 1 ноября продукция ЗМК существенно подорожала. Эффективные менеджеры,эффективно... см.выше.

    • Анонимно
      22.11.2013 13:54

      Не стоит всех под одну гребенку чесать.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:34

    Дядя Ваня - веселый молочник!

    • Анонимно
      22.11.2013 13:17

      Не знаю какой какой он молочник, но Холдингом руководит 12-й год и сколько предприятий поставил на ноги!!!!Поэтому многие и просятся в состав Холдинга.

      • Анонимно
        22.11.2013 13:49

        Сколько он предприятий поставил на ноги, интересно?! Посмотрите отчетность компаний. Из всего холдинга, только Зеленодольский судостроительный завод дает стабильную прибыль. Но это не заслуга холдинга, а заслуга Объединенной судостроительной корпорации, которая до сих пор не теряет надежды приобрести завод. Назовите еще несколько предприятий АБХ, которые стабильно дают прибыль достойную? Может быть Хитон? или Ак барс торг? или Пестречинка? или Холод? или Электроприбор? Что у них там ещё осталось? Менеджмент холдинга не на самом высоком уровне!

        • Анонимно
          22.11.2013 14:51

          Объединенная судостроительная это конкурент ЗИГа. Ак барс торг и Пестречинка всегда очереди.Откуда там может не быть прибыли. Электроприбор очень хорошее предприятие и Холод тоже.

          • Анонимно
            22.11.2013 23:24

            Ты смотришь на их ежегодные официальные отчетности или с точки зрения обывателя говоришь? Проснись, товарищьлар?!:)

      • Анонимно
        22.11.2013 13:59

        Кстати, да. Те, кто достаточно давно в Холдинге показывают стабильный рост. Недавно БО писал о Зеленодольском заводе имени Горького. А что никто не пишет, что завод в составе Холдинга Ак Барс? Уверен, что благодаря Ивану Михайловичу все эти контракты появились.

        • Анонимно
          22.11.2013 23:28

          Наивность и абсолютное незнание конъюнктуры рынка!

      • Анонимно
        22.11.2013 14:07

        Я согласна! Сама работаю в Ак Барс Холдинге уже почти три года! Сама покупаю продукцию предприятий нашей группы: Пестречинка, Третий Хлебзавод и другие. Лучше нет и можно не искать. Злопыхателям скажу: да, сложные времена сейчас. И именно сейчас мы все вместе, одна команда. И то, что поднимаются на высокий уровень предприятия, которые достаются Холдингу банкротами - тоже факт!

  • Анонимно
    22.11.2013 09:35

    ЗМК курирует экс рук.Каз.мол.комб. Закиев И.М. он знает как надо работать,все будет отлично,качество готовой продукции будет еще лучше,а предприятие рентабельным.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:36

    я думаю что так испортилась продукция ЗМК и подорожала чудовищно.йогурты невозможно пить стало,одна вода с хлопьями.эффективные манагеры решили по быстрому окупить за счет цены и качества.не пройдет.бойкот ЗМК-ак барс.

    • Анонимно
      22.11.2013 10:11

      Ничего не заметил, БО не написал, так и не знал бы. Важную корову покупаю ежедневно. Качество с "матроскиным" не сравнить. Вчера спред жене взял - новинка, а она на диете вечной. Говорит, что понравился. Так что идет работа. А если коллектив сохранили и оборудование хорошее, то и дальше все будет только лучше.

      • Анонимно
        22.11.2013 12:23

        творог в ашане важная корова на прошлой неделе стоил 29р,вот стою около прилавка в ашане- цена уже 34,йогур был 22,стал 24.что так резко-то???

      • Анонимно
        22.11.2013 15:42

        которому каждый день берет ЗМК----спред выпускается давным- давно...

      • Анонимно
        22.11.2013 17:19

        Сотрудников абх нагнали холдинг хвалить. Ха! На зарплате ж)

    • Анонимно
      22.11.2013 12:42

      В 3 квартале 2013 в России агрофирмах , производящих основную долю молока поступающего на молочные комбинаты , произошло падение более чем на 75 тысяч голов. А в личных хозяйствах населения снизилось на 147 тысяч голов. Причины те же : нехватка кормов прошедшей зимой, рост ввозимой в Россию импортной молочной продукции (вступление России в ВТО), отсутствие решения по механизмам поддержки инвестиционных проектов в молочном животноводстве и сложности с получением государственных субсидий на 1 литр товарного молока.Отсюда и повышение цен.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:42

    Побыстрее бы Каз.Мол.Комб. перешел в состав холдинга,молока нет,одни долги...

  • Анонимно
    22.11.2013 09:45

    Когда Чистопольским молочным комбинатом займетесь?

  • Анонимно
    22.11.2013 09:54

    Цирк продолжается. Никто ничего не понял. Правильно сказано- хорошо, сто коровы не летают. У руководства республики нет ни стыда, ни совести....

    • Анонимно
      22.11.2013 13:55

      Ребята спасют предприятие.Вам бы им пожелать успеха.А успех-это рабочие места,а рабочие места это люди, а люди это налоги - а налоги это социалка.

  • Анонимно
    22.11.2013 09:59

    Летайте самолетами "Аэрофлота".

  • Анонимно
    22.11.2013 10:00

    Все выше написанное написали конкуренты, которые хотят пропихнуть свой молочный продукт. А продукция ЗМК как была хорошей, так и осталась. Ваш номер не пройдет!!!!!!

  • Анонимно
    22.11.2013 10:02

    И причем здесь руководство республики!

  • Анонимно
    22.11.2013 10:10

    Прощай качественная молочка.

  • Анонимно
    22.11.2013 10:14

    Ну и что особенного? Принято к сведению, как говорится. А лущены пусть и дальше грязь льют. Странно, что на портале для бизнеса основных законов его понимать не хотят: собственники меняются, предприятия остаются. Это естественный процесс. Вон Майки Нокию приобрели. Теперь от телефонов отказаться? А если у Яблока новый директор, все айпады выкинули???

    • Анонимно
      22.11.2013 11:14

      Слово "лущены" в комментарий выше читать как лузеры. Опечатка. спасибо

    • Анонимно
      22.11.2013 11:34

      "Вон Майки Нокию приобрели. Теперь от телефонов отказаться? А если у Яблока новый директор, все айпады выкинули???" а вы задумайтесь, почему айпады не выкидывают, а к месиным производителям относятся с осторожностью. и будет вам щастье

      • Анонимно
        22.11.2013 11:49

        Путаете одно с другим. Я пытался донести, что смена владельца не ведет к изменению продукта, если на местах сохранены специалисты тем более.

        • Анонимно
          22.11.2013 13:41

          Да, действительно, какакя разница, если продукция и там и сям из сухого молока! Скоро и коровы не нужны будут - много навоза!

    • Анонимно
      22.11.2013 11:34

      "Вон Майки Нокию приобрели. Теперь от телефонов отказаться? А если у Яблока новый директор, все айпады выкинули???" а вы задумайтесь, почему айпады не выкидывают, а к месиным производителям относятся с осторожностью. и будет вам щастье

  • Анонимно
    22.11.2013 10:16

    Продукция ЗМК никак не поменялась, отличное качество, покупаем и будем покупать.

  • Анонимно
    22.11.2013 10:18

    Прикольно

  • Анонимно
    22.11.2013 10:19

    Господа, может не стоит в каждую ветку тащить информацию о трагедии? Совесть поимейте. Яд свой пейте сами.

    • Анонимно
      22.11.2013 11:16

      Согласен

    • Анонимно
      22.11.2013 13:05

      Очень поддерживаю. Как люди окликнулись на трагедию в Казани. Никто не наживался на горе.Все только помогали и соболезновали.Думаю в нашем городе так будет и дальше. Только поменьше горя.

  • Анонимно
    22.11.2013 10:20

    Всегда покупаю молоко и сливочное масло "Очень Важная Корова", никаких претензий не имею! надеюсь,так будет и дальше! удачи!

  • Анонимно
    22.11.2013 10:21

    все покупают а нам зарплату третий месяц не платят......денег говорят нет в Ак Барс холдинге......

    • Анонимно
      22.11.2013 14:43

      Неправда.Долгов по зарплате на предприятии нет.Все выплачено.

      • Анонимно
        22.11.2013 16:36

        есть в мтк ак барс во всех филиалах задержка зарплаты

        • Анонимно
          22.11.2013 17:09

          А при чем тут другое предприятие? Как ЗМК относится к МТК?

  • Анонимно
    22.11.2013 10:21

    БО, проясните комментаторам о причинах "банкротства" ЗМК!!! Люди ведь не в курсе, что по факту не сам ЗМК был нерентабельным, а его включили в залоговую стоимость московского холдинга, который обанкротился. ЗМК всегда выпускал высококлассную продукцию. Будем надеяться, что менеджмент Ак барс холдинга будет поддерживать зеленодольское качество и дальше, а не повторить свои ошибки, которые сделали в АК Татарстан!!!

    • Анонимно
      22.11.2013 10:56

      Это оказывается выжимка из стать в газете ведомости. Там чуть подробнее написано почему змк обанкрочен

    • Анонимно
      22.11.2013 11:16

      Вот это - то и главное. Хорошо там все будет. И продукт как был высокого качества, так и останется.

  • Анонимно
    22.11.2013 10:32

    стандартная схема перевода организация под крыло холдингабанкротим - забираем =)

    • Анонимно
      22.11.2013 10:36

      Стандартная схема перевода одной организации в управление любой другой. Это бизнес! При чем тут холдинг или что еще? Мат часть читали б

  • Анонимно
    22.11.2013 10:37

    А какая ситуация по рыбной фермы по выращиванию стерлядки, которая в Рыбной Слободе строилась раньше на деньги ВТБ? БО узнайте, там тоже много интересного есть.

  • Анонимно
    22.11.2013 10:47

    Не зря сына поставил, сейчас всем детское питание Зеленодольского молзавода, за госсчет, будут проталкивать, деньги никогда не кончатся

    • Анонимно
      22.11.2013 14:31

      Право выпускать детское питание ЗМК получил еще в 2010 году в рамках Республиканской программы «Бэлэкэч». Вообще , это единственное предприятие в Татарстане, выпускающее детское питание, которое соответствует мировым стандартам.

  • Анонимно
    22.11.2013 11:14

    Дружок с Зеленодольского Завода имени Горького рассказал, что по предприятию в среде руководителей идут разговоры, что долги авиакомпании "Татарстан" распределят по активам "Ак Барс холдинга" (зеленодольский завод, как известно, тоже входит в этот холдинг). Типа в ближайшее время все будут затягивать пояса и в том числе Заводу Горького будет ой как не сладко.

  • Анонимно
    22.11.2013 11:15

    Доверяю только этой молочной продукции. Лучше в Казани нет.

    • Анонимно
      22.11.2013 11:47

      И кто только такие комменты пишет? Есть частники - молоко в 2 раза дешевле и вкуснее, жирнее, натуральнее в 10 раз. А почему продукция ЗМК, например, в "Ашане" повысилась в цене на 25%??? Был литр 32 рубля, а теперь 40. Почему???

  • Анонимно
    22.11.2013 11:18

    как дети чиновников быстро растут со школьной скамьи на кресло ген.директора садятся. Не стыда не совести. Почему он не пошел в заведующим фермой чтоб понять откуда молока получается.Губы от материнского молока не отсохли они уже гендиректор молзавода.Такой бардак в республике как по всей России. колхозник

    • Анонимно
      22.11.2013 11:34

      Сами себе противоречите. Колхозником кого вы назвали? Директора Завода? Значит судя по вашему же посту он на должность подходит. Я за молодых. Хорош уже пенсионный фонд держать везде. Тем более парень из обеспеченной семьи. По миру уж небось поездил достаточно. Понимание того, каким должны быть бренды мирового уровня надеюсь есть. Надеюсь, что у завода получится не просто удержаться на рынке Татарстана, но и дальше продвинуться.

      • Анонимно
        22.11.2013 11:55

        В точку про бренды! В добавок к бюджетному Васькиному счастью, добавит если что-то креативное. С радостью брать буду. Забодала уже простота молочки как в оформлении, так и в названиях. От Просто молока вообще коробит. Пока беру Важную корову, но может у обновленной команды еще что-то интересное выйдет без потери качества

        • Анонимно
          22.11.2013 12:51

          Да "Важная корова" симпатичная. А ваьскино счатье противный кот.Могли бы что то покреативней и детское питание вообще на прилавке невидно.Ищещь его ищещь.Плохая упавковка.

    • Анонимно
      22.11.2013 13:24

      Как будто работа директором молочного комбината-банкрота - это манна небесная.И финансирование что-ли там из бюджета стабильное ежемесячное?!Он что министром или замом министра назначен. Это и удивительно, что молодой человек пошел на производство и не очень успешное.Ему это делает честь!Пусть только коллектив сохранит.Там очень хорошие, даже уникальные специалисты.

      • Анонимно
        22.11.2013 14:36

        и совет мой,дружеский,безопасность прежде всего!Иначе там так может рвануть-бабущку вспомнишь!знакум

    • Анонимно
      22.11.2013 13:42

      А где вы последний раз ферму видели?! Они вообще есть еще? Куда навоз девают?!

  • Анонимно
    22.11.2013 11:43

    разбавленный алебастр, который продается под видом молока, не пью уже давно. Идеальной вариант - пить деревенское или жить в своем доме и держать свою корову.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:24

    Молодец Артур,так держать!Жители п.Чернышевка.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:25

    Марийская молочка по качеству лучше татарстанской.После последних подорожаний наши догнали в цене марийскую,которую еще привезти надо сюда за сотню километров.Очередной показатель эффективности работы нашей деградирующей семейно-клановой экономики.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:41

    балтасинский маслокомбинат рулит.

    • Анонимно
      22.11.2013 14:28

      рулит.. тоже верхом на пальмовом масле??? На одной из ярмарок в АПП купил масло из Сабов.они были упакованы в пластиковые емкости различных весов.Вкус до сих пор помню,вот это было настоящее масло.После этого приезжал несколько раз по субботам,больше такого масла не видел.Приезжайте еще ,пожалуйста.Несмотря на цену 240 (когда все остальные продавали по 180р,в том числе и Балтаси) народ брал настоящее...

  • Анонимно
    22.11.2013 13:46

    SOS SOS SOS. РАБОТНИКИ ЧИСТОПОЛЬСКОГО МОЛ.КОМБИНАТА.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:49

    Молодец Артур,только дядю Валеру не слушай,если будет подсказывать!

  • Анонимно
    22.11.2013 13:52

    Спасибо ИВАН МИХАЙЛОВИЧ ЗА НАШЕ ПРЕКРАСНОЕ ДЕТСТВО. ЗЕЛЕНОДОЛЬЦЫ.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:55

    Важная корова - отличная молочная продукция! Надеюсь такой и останется.Взяла на пробу Просто молоко - вылила в раковину, вода и та вкуснее.

  • Анонимно
    22.11.2013 13:56

    ПРИЕЗЖАЙ в агрОфирму ВАМИН-ЧИСТАЙ ,МЫ тебе покажем навоз,и в пакет чуток отсыпем.Зоотехник Леонард.

  • Анонимно
    22.11.2013 14:15

    Иван Михайлович экономил на страховании пилотов и авиационной безопасности. Молодец! Насобирал - купил новый актив. Гордимся! Немного оставшихся денег он вложил, видимо, в СММ и вот уже нам здесь же пишут каменты с просьбами "не лить яд" в светлую новость об акбарсхолдинге. С нетерпением ждем контрактов на пеар-обслуживание.

    • Анонимно
      22.11.2013 15:08

      Для тех, кто не в курсе: на каждом предприятии есть СВОЙ генеральный директор, который за это предприятие целиком и полностью отвечает: распределяет финансовые потоки, назначает, утверждает, увольняет и прочее.

  • Raven
    22.11.2013 14:18

    судя по всему Зеленодольский молкомибинат прошел техническое банкротство. это работающее предприятие на которое повесили чужие долги. надеюсь что это последняя в истории славного предприятия черная страница. дальше все будет хорошо

    • Анонимно
      22.11.2013 16:15

      Не так. Взяли кредит 8 млрд. руб., прогнали деньги в Москву, обанкротили и получили 0.3 млрд. руб. Красиво работают, как в фильме "Шулер" - из Одессы.

  • Анонимно
    22.11.2013 14:28

    Ак Барс холдинг очередной Вамин, только квадрате!!!

    • Анонимно
      22.11.2013 15:30

      горько,но соглашусь!Его уже врядь ли вытянуть,Иван Михайлович,излишне контактировал с главами!

  • Анонимно
    22.11.2013 17:01

    А.Егоров молодец. со всем справится. поднимет предприятие. Успехов!!

    • Анонимно
      22.11.2013 21:25

      Причем здесь поднимет? Вы не владеете вопросом. Вам же сказали, что на них повесили чужие долги (ЗМК выступил в качестве поручителя на 9 млрд. рублей).Заемщик Русагро не расплатился с кредитором - ВТБ капитал, соответственно спрос с поручителя - ЗМК. У ЗМК денег таких не было, поэтому его обанкротили.Мошенники в данной истории - топ-менеджмент Русагро и ВТБ Капитала. ВТБ принял поручительство ЗМК на 9 млрд. рублей, хотя балансовая стоимость активов ЗМК - не более 400 млн.руб. Ни один нормальный банк такое поручительство не возьмет.

  • Анонимно
    22.11.2013 17:25

    Собралась куча неучей и неудачников понаписали комменты о том, чего не знают.

  • Анонимно
    22.11.2013 21:20

    Детский творог у ЗМПК - самый лучший, который продается в магазине.Технология производства данного детского творога включает стадию ультрафильтрации, благодаря чему сывороточные белки молока остаются в твороге

  • Анонимно
    28.11.2013 18:13

    Пальмовое масло под видом молочных продуктов по ломовой цене, народ можно обмановать, но вечно дураком он не будет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль