Общество 
10.12.2013

Бердыев, Громов и другие: тайны «рубиновской» кухни

Почему генеральный директор «Рубина» Андрей Громов подписывал счета карандашом, как из клуба ушел Александр Рязанцев и почему один из лидеров — Натхо — взял паузу, раздумывая, остаться ему в клубе или нет? Какая в клубе атмосфера в тот момент, когда «Рубин» проводит худший сезон в премьер-лиге за многие годы? О чем не догадывается президент клуба Валерий Сорокин? Об этом и многом другом в интервью «БИЗНЕС Online» рассказал бывший менеджер по работе со спонсорами казанского «Рубина» Ильдар Губайдуллин. За 8,5 лет, что он работал в «Рубине», в клубе трижды сменилось высшее руководство, и потому ему есть с чем сравнить...

В «РУБИНЕ» РАСЦВЕЛА БЮРОКРАТИЯ

— Ильдар, начнем от печки: кто был вашим непосредственным руководителем в «Рубине»?

— Формально руководителем была Климова, она подписывала мой обходной лист перед увольнением. В клубе сейчас набрали такое количество людей, и все они руководители и начальники, так просто кто и кем управляет не разобраться.

— Как было организовано ваше общение с Климовой с того момента, как она стала руководить маркетингом в клубе?

— Марию Климову никто не представлял коллективу. У нас все общение сводилось к перепискам по электронной почте. Кто пишет, что пишем, какой работник пишет, чем он занимается, не совсем понятно, но мы все время писали и писали служебные записки. С момента появления в клубе Громова я написал столько служебных записок, сколько не писал за 7 предыдущих лет в «Рубине».

— Знаете, служебные записки не есть что-то однозначно плохое. Какая мотивация, с вашей точки зрения, разведения такой бюрократии?

— Генеральный директор на базе бывает пару часов в неделю. Вот потому и разводят бумажную волокиту. Большую часть времени, похоже, Громов проводит в офисе «Связьинвестнефтехима» на Кремлевской улице, где у него также есть кабинет. Ему эти бумаги отвозят неизвестно куда, и пару недель нужно ждать по ним ответа. Дней через 10 может прийти ответ: «Напишите более развернуто». Время уходит, хотя многие вопросы нужно решать здесь и сейчас. Как сидя вдали от базы можно управлять клубом? Ведь «Рубин» — это не только футболисты, на команду и ее обеспечение работает множество разнообразных служб, необходимо еще обслуживать поле и здание базы.

— Есть ведь завхоз, директор базы, эти вопросы входят в их компетенцию.

— У этих людей нет серьезных полномочий, особенно в части финансов, все замкнуто на генеральном директоре клуба. Интересно, что большая часть служебных записок отправляется финансовому директору Ильдусу Махмутову. Как решит Ильдус Фатихович, так и будет. Кто он такой? Бухгалтер, так вот откуда он может знать, что нужно, а что не нужно производству? Генри Форд сказал однажды, если ты хочешь развалить компанию, поставь в ее руководстве бухгалтера.

— Махмутов также в СИНХе сидит?

— Да, может быть, раз в две недели на пару часов приедет на базу, и все.

ФИНАНСОВЫЙ ДИРЕКТОР ВО ВСЕХ ВИДИТ ВОРОВ

— То есть оперативным управлением клуба, получается, занимается господин Махмутов?

— Может быть, они там как-то коллегиально все решают, может, только Махмутов, я не могу сказать, говорю лишь о том, с чем я сам сталкивался. Понять, как там все руководство устроено, сложно.

— Так кто же из руководства постоянно находится на базе?

— У Громова есть кабинет на базе, но он там бывает нечасто. У Махмутова есть кабинет и даже некий отдел, который он создал, но все решения принимаются в СИНХе, и подпись Махмутова стоит практически под каждым документом. А Мария Климова сидит на Центральном стадионе, получается, что на базе постоянно находится только Курбан Бердыев.

— Кстати, Махмутова все узнали по тому приснопамятному интервью, которого, как гласит официальная версия клуба, на самом деле не было, но в котором он умудрился обвинить в коррупции многих заслуженных людей, работавших в клубе до него...

— Блогер Влад Зимагулов, который якобы придумал это интервью, через пару недель написал заметку в официальную программку «Рубина» к матчу с «Анжи». Вот и думайте, был ли это неизвестный никому в клубе мальчик или...

— Махмутов в той беседе, кроме великих, обвинил Ивана Мешкова — бывшего руководителя отдела маркетинга «Рубина», в воровстве, мол, на счетах его компаний оседали крупные суммы.

— Махмутов работал в недрах СИНХа, как он сам говорит, что пришел в клуб как ревизор и во всех теперь видит воров. Типичная охота на ведьм. Что касается обвинений в адрес Ивана Мешкова. Ваня ездит на кредитном авто, живет в двухкомнатной квартире с супругой и двумя детьми. По мне так обвинения в воровстве ложные и не более чем клевета. Махмутов же не понимал, например, связи между рекламой матча и посещаемостью, что само по себе нелепо. Зачем афиши по городу? Вся Европа, получается, ничего не понимает. Лучше, похоже, сделать, как сейчас — вместо афиш голые изображения новой эмблемы и пустые трибуны.

— Давайте сменим тему, перейдем к главному. Что сделала новая команда после прихода в клуб? Все ведь читали интервью Махмутова, в котором он рассказал, что в клубе финансовая ситуация была не самая лучшая.

— Экономия с их стороны сомнительная. С одной стороны, экономия есть. В клубе обидели низшие и незащищенные слои работников. Например, водителям, дворникам, прачкам и горничным убрали доплату за работу в выходной день. Снег ведь не спрашивает, какой день недели на дворе, когда начинает идти, точно так же можно сказать и о графике тренировок. У команды игра в воскресенье, игроки заезжают на базу в субботу, и после тренировок, особенно в дождливую погоду или осенью, остается много грязной одежды и белья. Нельзя же оставить эти вещи дождаться стирки до понедельника. Началось с такой экономии. Перестали подписывать приказы на оплату работникам за работу в выходные и праздничные дни, говорили, что будут оплачивать работу в выходные вместе с премией, но в итоге только премию людям сократили. С другой стороны, Громов и Махмутов летают бизнес-классом, живут в дорогих отелях.

— Сколько получает условная прачка за выход в рабочий день?

— Где-то 500 рублей, их там человек 10 от силы в общей сложности выходят в один день.

— То есть экономия за два входных дня в пределах 10 тысяч рублей?

— Возможно, может быть, и немного больше, но это ведь копейки.

— В сравнении с ценой билета в бизнес-классе сумма действительно выглядит не очень солидно. Хотя руководство одного из ведущих клубов страны, наверное, может себе позволить бизнес-класс. Или нет?

— Громов любит летать «Аэрофлотом», даже если есть альтернатива, которая дешевле обходится клубу, то он все равно выбирает «Аэрофлот». Кто знает, тот поймет, что такое полет в бизнес-классе «Аэрофлота» и порядок стоимости билетов за границу.

— Знаете, гендиректор может летать высшим классом, это еще можно понять. Но злые языки говорят, что тот же Махмутов летал на матч с «Челси» в Лондон?

— Да, летал бизнес-классом и жил в дорогой гостинице, также он раньше посещал игру в Мадриде. Замечу, что в Лондон можно было слетать чартером с командой. Я не понимаю, зачем финансовому директору летать на игру. Не понимаю. Почему тогда он не ездит с командой в Пермь, если так любит смотреть футбол на трибунах?

Громов любит ездить на дорогих автомобилях в командировки. Я видел счет на 2 тысячи евро за аренду автомобиля для генерального директора. Это какая машина должна была быть? Отличный минивэн в США стоит 500 долларов на неделю.

— Опять не соглашусь. Если Громов экономит клубу на трасферах миллионы евро, да ради Бога... Но эти ваши слова мы сохраним в интервью. Это говорит о тех настроениях, что есть в клубе...

В КЛУБЕ РАЗДРАЙ, И СТРАДАЮТ ОТ НЕГО НЕ ТОЛЬКО ПРОСТЫЕ РАБОТНИКИ, НО И ФУТБОЛИСТЫ

— «Рубин» — крайне закрытый клуб. Так все-таки как построена организационная структура в «Рубине»?

— Ее в клубе нет сейчас, она была, но новая команда все разломала, и теперь в организации творится, на мой взгляд, хаос. Нет единого коллектива. Без этого побед не будет. Образный пример. Идет война, лучшие сыны отечества ушли на фронт, а все остальные обеспечивают тыл и обеспечение армии. В клубе точно так же. Футболисты играют, а множество людей их обеспечивает. Не будет же Рондон убираться в номере или вещи себе стирать. Нужно сделать так, чтобы футболист думал только об игре.

— В «Рубине» не так?

— Как можно быть счастливым человеком, когда вокруг тебя люди несчастливы? Когда вокруг тебя обиженные люди, то как можно быть счастливым? Я верю в то, что если обидеть простых людей, то этот эмоциональный фон сказывается. В клубе раздрай, футболисты же не бездушные люди, они понимают, что получат свои деньги, если будут выполнять условия контракта, но при этом видят, с каким лицом ходят обычные работники базы, которые убирают за ними и помогают им. Футболист, в принципе, не может защитить этих людей, но и не обращать внимания на настроение этих людей он также не может. Неужели горничная, у которой отобрали копейки по меркам клуба премьер-лиги, от ее крошечной зарплаты будет заправлять постель игроку с любовью? Тем более если она знает, сколько игроки получают. Какая аура создается?

— А что говорят футболисты?

— Напрямую они ничего не говорят и ничего не скажут, у них контракты. В кулуарах практически все как один говорят, что атмосфера на базе давит. Если раньше на базу приходили как к себе домой, то сейчас игроки хотят поскорее уехать — атмосфера такая.

— Может быть, это потому что команда так играет? Раньше ведь были чемпионами, и атмосфера была соответствующей.

— Чемпионства и тем более два раза подряд не было бы, если бы в «Рубине» в целом не было коллектива. Атмосфера на базе даже в не самые лучшие годы была прекрасная. Кому-то может показаться пафосом, но слова Курбана Бердыева о том, что база начинается с человека, который поднимает шлагбаум — это не пустословие! Футболисты приходят и уходят, а хранят традиции болельщики и клубные работники. Победный дух, он ведь не на бумаге пишется, должна быть аура. Футболист приходит в клуб и чувствует эту победную ауру. Сейчас в «Рубине» все переломали.

РЕПУТАЦИЮ ЧЕСТНОГО КЛУБА НЕ КУПИТЬ

— Кстати, Рязанцев поэтому ушел?

— Думаю, что Рязанцев ушел из-за того, что понимает, что в клубе все прогнило и побед в такой атмосфере ждать не стоит.

— Громкое заявление... А Натхо точно так же скоро уйдет, как и Рязанцев, за бесплатно?

— Натхо — очень набожный и воспитанный молодой человек, мусульманин, читает намаз и постится, его в ночных клубах вряд ли можно встретить. Потому и прогресс такой, что у него на уме только работа и семья. Вокруг таких людей можно строить команду. Он пока еще в «Рубине» только из уважения к Бердыеву. С Натхо говорили о контракте еще летом 2012 года. Они с Громовым договорились о продлении, более того, Бибрас со своей стороны подписал контракт, но «Рубин» этого не сделал. Прошел год, а контракта у Натхо так и нет. В прошлом году он лишь один раз был заменен, но при этом получал одну из самых маленьких зарплат в клубе. Натхо фактически обманули, а теперь и рады бы подписать контракт, а он уже думает, нужно ли ему это. Вот говорят об экономии и бизнесе, а сами упускают игрока, за которого могли бы получить солидные деньги. Страдает и имидж клуба, Натхо перейдет в другой клуб и расскажет свою историю другим футболистам, какое будет отношение к «Рубину»? Репутацию честного клуба не купить.

— А почему Роман Еременко, возможно, самый талантливый игрок страны, говорит, что не хочет уходить из «Рубина»?

— Бердыев. Его держит только Бердыев, он же говорит, что хочет расти как футболист именно у этого тренера. Знаете, почему у «Рубина» сейчас проблемы с лимитом на легионеров? Российские игроки раньше хотели перейти в Казань, чтобы поработать с Бердыевым, а теперь не хотят, потому что не знают, останется ли тренер в клубе, и не верят Громову и компании. Футбольное пространство однородно, и молва быстро разносится о проблемах в клубах, даже таких специфических, как атмосфера.

— Все-таки, может быть, с Натхо и Рязанцевым это единичные случаи?

— Совсем недавно такая же история чуть не произошла с Сергеем Рыжиковым. Точно так же договорились о продлении контракта, он со своей стороны подписал его и начал ждать, когда ему вернут договор, подписанный клубом. Через некоторое время агент Рыжикова позвонил Громову и резонно задал вопросы. Причем у Рыжикова были хорошие предложения в других клубах, на что Громов ответил, что если есть предложения, то агент может заниматься трудоустройством своего клиента в другие команды. Тут сыграла порядочность агента, который разобрался в ситуации, а Громов вскоре отказался от своих слов.

ЛЮДИ САМАРЕНКИНА НЕ МАХАЛИ ШАШКОЙ, ОНИ УМЕЛИ СЛУШАТЬ

— Как была устроена работа в «Рубине» во время президентства Гусева?

— Люди проработали столько лет в футболе, что без любви к этому виду спорта и к клубу этого сделать было бы невозможно. Работали профессионалы, причем местные. Тот же Гусев, несмотря на свой высокий статус, думаю, после поражений или черных полос переживал банально о том, как он будет смотреть в глаза соседям. Они казанские люди, и для них успех «Рубина» был важен не только с профессиональной точки зрения.

— Приход Самаренкина в «Рубин» был неслучаен. Все-таки были проблемы у клуба в части финансовой порядочности и чрезмерных трат?

— Возможно, для развития и выхода на новый уровень перемены были нужны. Я лично ничего не могу сказать плохого о прежних руководителях, о Дмитрии Самаренкине и Курбане Бердыеве. Знаешь, что у них было общего, начиная от Камиля Исхакова? У этих людей горели глаза, они могли разделять разные точки зрения, но для них всех «Рубин» был любимым клубом, которому они желали только блага. Эти люди — фанаты. У Самаренкина было делом чести собрать полный стадион, например.

— При Самаренкине финдиректром «Рубина» был Ильдар Рахматуллин. Интересно, как его функционал отличался о того, что делает Махмутов?

— Рахматуллин адекватный, он не махал шашкой. Самое его главное качество, которое отличает его от Махмутова, то, что он слушал людей и принимал решение не на основе служебных записок, а на основе бесед с людьми. Задавал множество вопросов и был на работе целыми днями, погружался в нее. Расскажу историю для сравнения. Комиссия УЕФА перед каждым сезоном дает инструкции клубам, что необходимо сделать. Там множество банальных и обычных вещей, но их необходимо выполнять. В прошлом году была такая история. Громов сначала тянул с ответом, на самом флажке я взял на себя ответственность и сказал делать, а после того, как было сделано, уже все начали задавать вопросы. Особенно усердствовал Махмутов. Почему напечатали 600 папок, а не 500, и ему не важно, что УЕФА может привязаться к тому, что на одну папку будет меньше, и так по каждому пункту. Для нас было важно сделать все по регламенту, но руководство этого не понимало. Ответственность наказуема, даже самая мелочь, а все служебки — это размазывание ответственности. Громов отказывается брать на себя ответственность.

— А какая в этом логика?

— Не знаю. Банальный пример. В штате добавили единицу менеджера, который отвечал бы за SMS-рассылку и прочие интерактивные моменты в работе с болельщиками. Так вот, Махмутов отказался покупать этому работнику компьютер, мол, не предусмотрено бюджетом. Как это? В штатном расписании единица предусмотрена, а оборудованное рабочее место для него не предусмотрено. Где логика?

Поразительно, но новые топ-менеджеры могут не держать своего слова ни перед рядовыми сотрудниками, ни перед футболистами, и уверен, что и перед Бердыевым. Могут отказаться от своих слов, которые говорили пару часов назад. Знающие люди говорят, что за ним уже начинают записывать, чтобы потом было что предъявить. Раньше ни Гусев, ни Самаренкин, ни Голов, ни уж тем более Камиль Исхаков такого себе не позволяли. Им верили и футболисты, и водители клубного автобуса.

Еще одна нелепая история. Кристиан Ансальди уже после перехода в «Зенит» попросил предоставить ему справку 2-НДФЛ, его законное право. Клуб должен предоставить документ в течение трех дней, прошло два месяца, и справку Ансальди не сделали, может быть, уже после моего ухода все-таки предоставили ее, но факт остается фактом. Какое отношение у легионеров будет после этого к «Рубину»? Не думаю, что Ансальди будет говорить гадости про «Рубин», но ведь для него помехи сейчас создает формально клуб, хотя все проще — получается, что генеральный директор некомпетентен... Вот и все.

Не понимаю логики многих поступков. У нас в «Рубине» сотрудникам клуба, у которых есть дети до 14 лет, вручался новогодний подарок — это обычная практика. Ильдус Фатихович Махмутов решил, что в целях экономии подарки будут вручаться сотрудникам, у которых есть дети до 11 лет. Экономия составила 18 тысяч рублей. Не на том экономят! Николай Толстых — президент российского футбольного союза, летает эконом-классом, как и порой главный тренер сборной России Фабио Капелло. Понимаете, где нужно экономить для начала? На себе и своих прихотях, а не на простых сотрудниках.

— Мы видим множество адъютантов, помощников, секретарей и вообще очень много новых лиц сейчас в клубе.

— Я был одним из последних из старой гвардии работников клуба, которые работали в маркетинге.

— Кстати, дни пресс-атташе Максима Лопухова, работающего в клубе с незапамятных времен, в клубе также сочтены?

— Не могу сказать, но Максим и Саша Цыбин, который также еще работает в клубе, знают о «Рубине» столько, что составителям энциклопедий стоит обратить на них внимание.

ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ РАБОТАТЬ В «РУБИНЕ»

— Хотелось бы, чтобы вы рассказали немного о себе. Как пришли в клуб?

— Я давний болельщик «Рубина». У меня была мечта работать в клубе. Два первых месяца работал в клубе бесплатно. Получал огромное удовольствие от работы. Пришел в клуб 8,5 лет назад.

— Каковы были ваши обязанности?

— Изначально моя должность называлась «специалист по маркетингу», при Самаренкине я стал руководителем направления по работе с болельщиками, хотя к этому я отношения не имел, а при Громове стал менеджером по работе со спонсорами, даже на аккредитации так написано. Формально можно меня обвинить в пустых трибунах, думаю, они так и сделают после выхода интервью. Моей обязанностью была организация матча в части рекламных конструкций и продукции, а также множество подобных мелких моментов, которые обычный зритель может и не видеть. Даже если игра будет проводиться без болельщиков, работы у меня от этого меньше не будет. Мою должность с января должны были сократить и дали понять, что лучше уйти сейчас. Я согласился, потому что с эмоциональной точки зрения последний год работы был пыткой.

— Все ваши слова сейчас — это не обида на руководство из-за фактически сокращения?

— Нет, это не обида на клуб, а это обида за клуб. Я бы назвал это переживанием за судьбу родной команды, которую сейчас разваливают. После ухода из «Рубина» я не стану болеть за «Спартак» или ЦСКА и радоваться поражениям «Рубина», важно это знать, чтобы понять мои мотивы сейчас.

ЦИФРЫ ПО ПОСЕЩАЕМОСТИ НИЗКИЕ, ТАМ ЕЩЕ И БОЛЬШИЕ ПРИПИСКИ

— Наше интервью получается критичным. Может быть, у людей нет опыта управления футбольным клубом, тем более с таким большим хозяйством, как «Рубин» и с такими сверхамбициями? Пройдет время — станет получаться.

— Не знаю, чего у них нет. Иногда, думаю, а есть ли совесть, например. Так, Громов после прихода в клуб на счетах старого руководства, которые необходимо было оплатить, начал ставить подписи карандашом. Знаю историю, что один из счетов во время проверки после письма «по делу Торе» Громов вытащил из бухгалтерии и банально стер свою карандашную подпись. Не просто так же было множество судов с рекламными фирмами в начале года. Около 50 дел, насколько я помню. Как ты считаешь, это по совести?

— Нужно смотреть, что это были за фирмы, контракты и так далее. Повторюсь: может быть, им нужно дать время, они же ведь стараются?

— До их прихода в «Рубине» была поговорка «стараться, значит обо..аться», нужно не говорить, а делать, и оценкой качества работы должен быть результат. Целый год уже прошел. Я не помню, чтобы на игру приходили по 2 тысячи человек. Причем есть серьезные приписки. Система контроля доступа была долгое время в моей компетенции, могу заявить, что при Климовой в клубе занимались приписками посещаемости. Я могу предоставить вам все расклады.

Маркетологи «Рубина» могут сказать, что обогнали матч «Спартак» — «Зенит», там ведь вообще болельщиков не было. Кстати, Климовой слишком много внимания уделяется и вашей газетой в том числе. Она как кость, которую кинули голодным псам. На самом деле она не так много решает, хотя, конечно, со своей работой не справляется, но проблема в клубе не в ней. За все отвечает генеральный директор. За провалы в посещаемости тоже. Интересно, но раньше на базе люди искали лишние билеты, узнавали, как можно попасть на игру, но сейчас такого нет даже среди работников клуба, что уж говорить о простых горожанах.

— Но ведь Громов говорит, что Климова подчиняется Валерию Сорокину.

— Мне кажется, что Валерию Юрьевичу с его объемом работы просто не до «Рубина». Он отдал клуб на откуп команде менеджеров, которая просто-напросто не справляется. Масштаб и уровень Валерия Сорокина и его обязанностей уж точно не соответствует вопросам урезания выплат горничным или подарков детям. Он миллиардами управляет. Вы же понимаете это. Мне кажется, что Валерий Юрьевич многих вещей не знает, ему показывают цифры, но при этом не говорят, что сэкономили на детских подарках.

— Если не знает, то это интервью, возможно, откроет глаза на происходящее. И вас пригласят на беседу на Кремлевскую... Кстати, ведь Климовой дали затеять и провести дорогой ребрендинг...

— Конечно, за выполнением работ не уследили. На моменте создания эскиза можно было спрогнозировать, ведь эскизы утверждали, и думаю, что на самом верху. Что касается Марии, то скажу так: человеку предложили зарплату в 300 тысяч рублей, дали служебную квартиру в центре города, автомобиль с водителем, позволили заключать договоры с фирмами друзей, к примеру, визитки мы заказываем в Москве, а рекламу в Питере. Думаю, что любой человек бы согласился на такие условия. Просидеть бы хотя бы месяц, а тут Мария уже год. Ее в этом плане можно понять. Неприятные кричалки фанатов и порой жесткие материалы в прессе с такими условиями можно пережить. Мне кажется, что вся экономия в клубе подчинена тому, чтобы обслуживать нескольких людей. Им там хорошо, да и ладно.

НОВЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ К ЧЕМУ БЫ НИ ПРИТРОНУЛИСЬ, ТАМ НАЧИНАЮТСЯ СЛОЖНОСТИ?

— Основная задача, которая стоит перед руководством — убрать Бердыева? Так считает часть болельщиков.

— Не могу сказать. Но ясно одно: «Рубин» — детище Бердыева, он для клуба ничего плохого делать не будет.

— Мы тоже не вчера родились. В экспертной среде устойчивое мнение, что Бердыев при Гусеве слишком много на себя перетянул полномочий, совмещая функции главного тренера, управленца, хозяйственника и человека, занимающегося траснферами. После ряда сумасшедших покупок (Мартинс, Карлос Эдуардо, Адамов и другие), которые не дали результатов, было решено привести к управлению новых управленцев. Отсюда и Самаренкин, и Сорокин, и Громов. Но это отдельная история, другой разговор. В этот раз нас интересует сегодняшняя кухня клуба. Откуда Громов и Климова, кстати, появились в «Рубине»? История ведь покрыта мраком...

— Я не знаю, не понимаю. Людей увольняют из клубов, а мы как богодельня всех их здесь собираем. Новые руководители к чему бы ни притронулись, там начинаются сложности. Решили поменять эмблему, вышел провал. Решили изменить сайт, снова неудача. Раньше к сайту были вопросы по наполнению, с этим согласен, но функционал был хороший, а сейчас даже нормальной статистики нет, и делали его по ходу сезона, даже сейчас он никакой. Решили начать работать с болельщиками, в итоге всех разогнали, стали менять формат аккредитаций для журналистов, которые ждали обычных картонных бумажек до 14 тура чемпионата. Стыд! Раньше на матче с «Томью», если было 10 тысяч человек, мы хватались за голову, считали эти показатели провалом. Комичная история с фан-шопом, который принадлежит защитникам ЦСКА. Нонсенс! Управление клубом — вы сами все видите. Появилась какая-то националистическая группа болельщиков «Татарский «Рубин», хотя никогда такой не было даже в самые сложные в этом отношении годы. Не все понимают, что это плоды работы новой команды.

— Бывший редактор сайта «Рубина» Александр Егоров сказал, что происходящее в «Рубине» — это рейдерский захват.

— К Егорову у меня было своеобразное отношение. Он о «Рубине» плохо писал. После этого интервью я стал лучше к нему относиться. Он просто красавец, попал вовнутрь, узнал, как там все устроено, и рассказал людям. Претензии тут к руководству. Они что, не знали, кого берут? Журналиста с 20-летним стажем взять на работу в клуб, его ведь не исправишь.

— Показательно, на самом деле ведь Егорова туда никто не засылал. Приоткрою правду: Громов в какой-то момент переманил у нас двух журналистов. То ли соблазнившись брендом «БИЗНЕС Online», то ли так решил нас ослабить. Но пешка, как говорят шахматисты, оказалась «отравленной»...

— Да, в людях в «Рубине» не разбираются. В клубе цветет и пахнет доносительство, раньше такого не было.

— Как была работа при Самаренкине устроена?

— Я не знаю деталей и глобальных цифр. Самаренкин был энергичным лидером, и была концепция и стратегия. Сейчас идут движения из стороны в сторону. Их отношения с Бердыевым комментировать не буду, мы, работники клуба, никакого конфликта не видели.

— Нет, нет. Восточный человек на раз переиграл горячего казанского парня, что уж тут говорить. Но мы год назад делали интервью с Бердыевым, и у нас сложилось ощущение, что он жалеет теперь, что у него так случилось с Самаренкиным.

— Не знаю, а вот новые руководители думают, что мы тут в Казани папуасы, сидим тут лаптями щи хлебаем. Я пришел к мнению, что они не уважают местных. Это факт. Свежий пример: на выезды с командой перестали брать местных журналистов, мол, они должны летать за командой за счет своих редакций. При этом на матч «Рубина» в Лиге Европы берут целую компанию московских журналистов из «дружественных» изданий. Потом на сайте появляются статьи с рассказами о сладкой жизни «ценных» работников «Рубина» и самих акул пера, к которым, кстати, я ничего плохого не имею. Им перестанут платить — они перестанут писать... Вот и вся схема.

— Что дальше? Ладно, уберем в очередной раз в угоду Бердыеву менеджмент... Проходили, знаем. Следующие тоже плохими быстро станут, или теперь нет?

— Что дальше, не знаю. Но важно, чтобы клубом управляли фанаты своего дела, которые любят не себя в «Рубине», а «Рубин» в себе, и были фанатами еще и республики, и города. Такое мое мнение. Твердо знаю, что в Казани есть люди, которые могут справиться с обязанностями и нагрузкой генерального директора футбольного клуба, благо, успешных команд и традиций в городе больше, чем в любом другом российском регионе и даже Москве.



От редакции. Публикуя это интервью, мы прекрасно можем предсказать реакцию оппонентов нашего героя. Ильдар Губайдуллин по меркам клуба — птица невысокого полета. Не гендиректор, не главный тренер и даже не просто тренер или финдиректор. Он всего лишь сотрудник маркетинговой службы, работавший со спонсорами, а до этого отвечавший за работу с болельщиками. Но есть два «но», почему его исповедь интересна нам и болельщикам казанского клуба.

Во-первых, он 8 лет отдал семье «Рубина». Знаком со многими. В курсе многих историй и нюансов. Дружил и дружит со многими футболистами. Он очевидец эпохи чемпионства и эпохи потрясений. Про таких говорят: информированный человек. Человек ушел из «Рубина», решив громко хлопнуть дверями. Не со зла. А потому что болит душа. Это его право. И мы его ему предоставили.

Но есть и второе «но». Интервью нашего героя читается по простой причине. «Рубин» живет словно за «железным занавесом». Как Северная Корея.

Никто не помнит, когда Курбан Бердыев в 2013 году давал пространные интервью о клубе, футболе и перспективах. Ладно, Бердыев — его не перевоспитаешь. Великий человек — простим его закрытость, замешанную на высокомерности к прессе, мол, ничего она не понимает в футболе, о чем говорить с журналистом? Причем мы убедились, это его искренняя позиция. Странная для нас, несовременная, но ладно.

Но остальные управленцы, почему они следуют той же нелепой «северокорейской» традиции?!

Президент клуба Сорокин — одно интервью с момента назначения (нашей, кстати, газете). Умница, кстати, президент клуба, но даже он не понимает, что с такой открытостью в XXI веке делать не-че-го. Болельщиков не соберешь на 45-тысячный стадион.

Громов — ни одного интервью с момента назначения! Неофициальная версия: запрет сверху.

Махмутов — одно скандальное интервью московскому уважаемому изданию. Интервью дали, так сказать, с черного хода. То есть непрофессинально. Сразу же отозвали сами — сказали: фальшивка. И смех, и грех.

Климова после приезда первое время еще помнила стандарты европейского «Шахтера», дала несколько интервью, в том числе нам. Потом — то ли звездная болезнь, то ли запрет на общение с прессой.

Подводим итоги. Господа топ-менеджеры «Рубина»! Мы готовы в любое время дня и ночи взять у вас интервью, чтобы вы рассказали о стратегии клуба, его проблемах и надеждах. Мы готовы дать все ваши версии происходящего: почему звезды уходят из клуба, почему клуб прочно сидит в нижней части таблицы, светит ли нам в 14-м Европа, как вы собираетесь привлечь болельщиков на новый стадион и так далее.

А пока вы красноречиво молчите, извините, будем читать Ильдара Губайдуллина.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    10.12.2013 08:30

    Уберите из команды Сорокина, верните обратно Самаренкина. Сорокин близко не знает, что такое футбол, у него нет в глазах огонька а в душе азарта. Без этого футбола не бывает.

    • Анонимно
      10.12.2013 11:28

      Ничего что нищий Иван мешков ходит в dolce и ездит на прадо

  • Анонимно
    10.12.2013 08:38

    рубину хана...

  • Анонимно
    10.12.2013 08:42

    Ильдар - молодец! Лучше его читать, а не видеть тупое безразличие руководства клуба к болельщикам. Откат на откате , ухмылки и снобизм Громова с Климовой раздражают и унижают нас. Полное разочарование ...

  • Анонимно
    10.12.2013 08:51

    ФУТБОЛ- ЭТО БИЗНЕС. КАК НАРОД НЕ ПОНИМАЕТ. кому нужны эти победы, кому нужны болельщики, кому нужен сайт клуба, все живут для себя, пока есть возможность все стараются обеспечить себе жизнь.

    • Анонимно
      10.12.2013 11:10

      Т.е. по Вашему мнению бизнес - это стараться обеспечить жизнь только себе?..

    • Анонимно
      10.12.2013 12:12

      бизнес должен приносить прибыль фирме, а не эффективным менеджерам. Бизнес - это лондонский Арсенал - стабильно прибыльный клуб, построивший на собственные средства прекрасный стадион

      • Анонимно
        10.12.2013 14:01

        Французский Лион строит себе новую современную арену на свои средства и с привлечением инвестиций. В этой связи отказались от услуг дорогих футболистов, положились на местных воспитанников. Результаты упали, но болельщик не отвернулся, на каждой игре полный стадион Жерлан, потому что знаю, что это им же во благо. Вот это бизнес!А Рубин это разворовывание шальных народных денег людьми, которым представился шан урвать поболее других!

  • Анонимно
    10.12.2013 08:52

    Согласен, что плохая работа с прессой - это первый признак не профессионально менеджмента. Закрытость, кулуарность, высокомерие - это не проходит в таком бизнесе, как футбол. Понятно, что за все платят спонсоры и их надо обхаживать. Но все крутися ради болельщиков, а мостик к ним - СМИ. Не построить с ними отношения - это верх глупости и неумения работать. Казанец

    • В клубе на прессу чувствуют обиду, не понимая, что, на самом деле, идет обычный рабочий процесс. Так вот эта самая обида и не дает им нормально работать. Руководителя медиадепартамента Рубина лично из казанских журналистов никто не знает, он передает свои пожелания и замечания через других людей, хотя может сделать это сам. Показательно... Всех же кто ругает клуб и высказывает своё мнение называют обиженками, хотя они скорее сами таковыми являются.Думаю, что команда Сорокина-Громова, действительно, отчасти навела порядок, но, кажется, что слишком высокой ценой.

      • Анонимно
        10.12.2013 16:08

        несомненно, навела, бездельники уходят из клуба, в т.ч. и ваш "борец за правду". А вот при Бердыеве увольняли за инакомыслие...

        • Анонимно
          10.12.2013 17:40

          Если не знаете как работал Ильдар, молчите. Воздух сотрясать каждый горазд. А я вот знаю как он отдавался работе, болел за клуб. Держись Ильдар того же курса, не прогибайся. У тебя по жизни все будет ок! А бог все видит, он все рассудит! Хорошие люди, не пропадают, главное что ты человек слова, а не как Громов, дал-взял через 5 мин.

  • Анонимно
    10.12.2013 08:56

    Молодец, Ильдар , отважно.

    • Анонимно
      10.12.2013 11:32

      Это не отважно. Просто у него за этот год накипело в душе. Это крик души. Ильдар фанат Рубина, болеет всем сердцем и существом, это его жизнь. Таких людей в клубе уже почти не осталось. Так что "смерть" клуба, дело времени.

    • Анонимно
      10.12.2013 11:59

      В чем отвага? Пока работал, получал зарплату-молчал в тряпочку, а вышибли-заговорил.Надо было говорить и стараться найти выход из ситуации во время работы.Конкретно чем он занимался в клубе? Да ничем.

      • Анонимно
        10.12.2013 15:47

        Вы профессионал? Корпоративная этика понятие знакомое?

        • Анонимно
          10.12.2013 16:04

          Корпоративная этика? Да, мне это понятие знакомо -это происки капитализма, понятием "корпоративная этика" демократия заткнула всем инакомыслящим рот.

          • Анонимно
            10.12.2013 17:04

            Возможно, когда он работал, у него была надежда, что все должно наладиться, да и потом, в какой то мере, стыдно, что твоя фирма все-таки не на том высоком уровне, как бы хотелось о нем думать. Но, скорее всего, после опустились руки, стало ясно, что ничего хорошего уже не добиться. Впрочем, Ильдар, скорее всего, пытался бороться и раньше, но, надо признать, что не все в наших руках

  • Анонимно
    10.12.2013 08:57

    Да-да, Громов и Махмутов летают бизнес-классом Аэрофлота. При этом Громов ведет себя крайне высокомерно, заметил это по его общению с персоналом на стойке регистрации, в самолете..Противно смотреть было на него..

  • Анонимно
    10.12.2013 09:31

    Прощай, Рубин... увы.....

  • Неужели Сорокин настолько слепой, что не видит во что клуб превратился за год его "командования"? Петух вместо герба, "розовый" сайт РУБИНОВОГО клуба, 1500 тысячи на трибунах, систематическое унижение во всех федеральных СМИ, вся эта непонятная привозная перхоть в клубе, хоть что то они могут поставить себе в актив? Ушел бы как нормальный мужик, раз ему это неинтересно....

  • Анонимно
    10.12.2013 09:48

    Ильдар - молодец!Хоть что-то пояснил.

  • Анонимно
    10.12.2013 09:51

    Молодец Ильдар! Простое, хорошее интервью! За клуб обидно! Все начинается с мелочей, а Громов и его шайка птицы высокого полета!

  • Анонимно
    10.12.2013 09:53

    Сэкономить на новогодних подарках детям это же надо додуматься имея миллионные зарплаты. Теперь понятно как вообще управляет Сорокин и продажа компрессмаша, на котором сейчас московские хозяева также экономят на социалке, да уж!

  • Анонимно
    10.12.2013 09:56

    Автору и Ильдрау респект!! Не являюсь активным болельщиком, но с болью наблюдаю за происходящим. Казанский клуб просто разваливают. Или это все СМИ раздувает? но если все хорошо, откуда столько слухов и полный провал в ЧР?

  • Анонимно
    10.12.2013 09:56

    Чей сынок этот Громов??? Почему по нему до сих пор не приняты меры? ведь это уже не первая статья, в котором о нем пишется далеко не с лучшей стороны

  • Анонимно
    10.12.2013 10:02

    А кто решил,что "Рубин" главная спортивная команда республики? У республики есть и более весомые команды.Они просто без скандалов делают свое дело.

  • Анонимно
    10.12.2013 10:09

    Ни в коем случае не реклама, модераторов прошу пропустить ссылку или перепечатать статью. Спасибо!http://kazanweek.ru/article/11101/

  • Анонимно
    10.12.2013 10:09

    Не мытьем так катаньем угробили команду. Прощай "Рубин"...

  • Анонимно
    10.12.2013 10:11

    Исхаков не оправдал надежд! Напрасно надеялся, на его влияние. Сорокину футбол не нужен. Громов и Ко высасывают как умеют. Главой Рубина надо поставить Сафарова, ему все равно делать нечего!

    • Анонимно
      10.12.2013 13:45

      ему то это зачем? Руководить Рубином - это самоубийство. Случайно стали чемпионами, в следующие 20 лет, боюсь такого не повторится

  • Анонимно
    10.12.2013 10:14

    Мысля во благо будущего татарстанского спорта, в т.ч. социально-спортивного лифта для наших мальчишек, необходимо фундаментально перестроить структуру финансирования футбола РТ. Огромные деньги безрассудно выделяемые Рубину направить в созданный Фонд (наподобие Катар фоундэйшн), на средства которого финансировать несколько центров подготовки футболистов, рассредоточив их по Татарстану.Однозначно, футбол в республике должен развиваться биполярно, как это делается в Краснодаре. Нужно отказаться от закупки дорогих футболистов для Рубина, и сделать два сильных конкурентоспособных клуба в Премьер лиге - КАМАЗ и Рубин. Тогда и интерес со стороны болельщиков поднимется - появится наше дерби, и возрастут коммерческие доходы клубов, в том числе за счет телетрансляций (ибо не один, а два клуба будет).Но к сожалению наши деятели не коммерцию из футбола делают, а дорогую игрушку рубинового цвета содержат недалеко от своей дачи.

    • Анонимно
      10.12.2013 11:27

      В Альметьевске база соответствует ФНЛ (http://neftegrad.com/index.php?option=com_content&view=article&id=263&Itemid=116) - а проф. команды нет! В начале ноября на мэра столицы нефтяного края вышел СПАРТАК МОСКВА с предложением открыть втут Региональный центр подготовки футболистов. Письмо было передано связке - Минниханов-Бурганов-Сорокин. Ответа до сих пор нет. Т.е. на нас всем откровенно плевать в столице, а футбол гибнет!!

  • Анонимно
    10.12.2013 10:23

    У Громова если честно облицовка не вызывает доверие!!! Ильдар - красава!!! Только вот такими людьми и статьями, а еще пецициями к Миниханову можно предотвратить слом РУБИНА!!!!!!!!Каждый кто ЛЮБИТ РУБИН, ОБЯЗАН ВКЛЮЧИТЬСЯ В ЭТУ ВОЙНУ И ВЫГНАТЬ ВСЕХ ВАРЯГОВ!!!

  • Анонимно
    10.12.2013 10:29

    Дай Бог Бердыеву здоровья и стойкости!

  • Анонимно
    10.12.2013 10:35

    Ильдару спасибо за откровенное интервью. Почему во всех статьях никогда не звучит название структуры, напрямую имеющей отношение к спорту в республике - Министерство по делам молодежи и спорту - по делам Молодежи и Спорту ! Спортивные чиновники, пора и вам разобраться в диагнозе вашего пациента. Или "Рубин" для вас - другое неприкасаемое "государство" ?

    • Анонимно
      10.12.2013 10:55

      минспорт рт не имеет никакого отношения к рубину. задачи минспорта - развивать массовый спорт в республике и готовить профессионалов для индивидуальных видов спорта. рубин - это профессиональный коммерческий клуб, имеющий своих акционеров.

    • Анонимно
      10.12.2013 12:04

      Откровенное интервью? Это просто обида уволенного!!!! Разве не так писали про Самаренкина, Рахматуллина и Акбарова! Ничего нового в интервью нет.

  • Анонимно
    10.12.2013 10:35

    Часто летал с Рубином и видел как работали Ильдар с Иваном.Молодцы!Болельщик.

  • Анонимно
    10.12.2013 10:39

    Прогнило что-то в Датском королевстведумаю тут уже не проблема Рубина а проблема республики в целом система выходит из равновесия надо что то менять если Рубином интересуются журналисты и понятно что там идет развал вопрос что творится в том же СИНХе управленцы то те же самые

  • Анонимно
    10.12.2013 10:45

    Хорошее интервью! Коли мария не справляется со своими обязанностями, так вот и будут такие новости выходить! И очень даже хорошо!

  • Анонимно
    10.12.2013 10:47

    Согласен с Ильдаром на все 100% !!!

  • Анонимно
    10.12.2013 10:58

    А все началось с Бердыева, с его желания всевластия, сведения всех основных функций жизнедеятельности клуба на себе. А сейчас в попытке выправить ситуацию, спонсоры не могут найти профессионалов в руководстве клуба, мечутся туда-сюда, случайных людей набирают, разброд естественен. Нужны коренные перемены, убрать ультимативного и капризного главного тренера и найти профессионального ген.директора!

    • Анонимно
      10.12.2013 13:50

      ни один адекватный человек не пойдет работать гендиром клуба пока в нем Бердыев. хорошие профессионалы не соглашаются, приходит кто попалово всем виноват Бердыев.в стиле Я тебя породил, я тебя и убью

    • Анонимно
      11.12.2013 00:22

      Все правильно с Бердыева все и началось.И чемпионство,и кубки ,и Европа с Барсой и вообще большой

  • Анонимно
    10.12.2013 11:09

    У на все так, похоже пока Рубин не УПАДЕТ в фнл, так и будет у нас еще один красавчик делать дееньги

  • Анонимно
    10.12.2013 11:24

    Ув. господа! Что Вы хотите? Если раньше Рубином управляли реально севастопольские, то теперь Вова раменский говорит смотрящему за Рубином Громову, что и как делать и куда деньги татарстанских налогоплательщиков направить. Правильно предлагают запретить госкомпаниям и госструктурам спонсировать команды типа Рубина, ясно, что большая часть этих денег уходит в общак.

  • Анонимно
    10.12.2013 11:28

    Хорошее интервью, думаю как раз отражает ситуацию! А мы болельщики все чувствуем и это отражается на посещаемости. Не хочется приходить на матчи и смотреть информацию о Рубине потому что везде грязь

    • Альберт
      10.12.2013 14:27

      Вы себя к болельщикам не причисляйте. Не хочется приходить - не приходите. Не хочется смотреть - не смотрите. Однако мало того, что прочитали статью, но даже комментарий оставили. А я буду смотреть и читать. Я люблю Рубин, люблю Казань, такими, какие они есть.А на посещаемости отражается не только игра. Есть люди готовые приходить на матчи Рубина несмотря вообще ни на какие передряги. Ценовая политика сейчас такая, что на фанку билет 300 рублей стоит. Что это, если не диверсия? Ведь далеко не все фанаты могут себе позволить ходить на все матчи при таких ценах.

  • Gesta
    10.12.2013 11:29

    :) Знакомое барство. Видел близко, проходил и вижу, какие люди сейчас востребованы в управлении. Это от главных идет.

  • Анонимно
    10.12.2013 11:31

    призываю бойкотировать игры рубина пока не наведут хотя бы подобие порядка в клубе!поддерживать эту клоаку - самому позориться

  • Анонимно
    10.12.2013 11:58

    Пока не выйдет Сайманов, порядка в Рубине не будет!

  • Анонимно
    10.12.2013 11:59

    спасибо за интерьвью

  • Анонимно
    10.12.2013 11:59

    Сейчас каждый уволенный из клуба будет давать обличительные интервью, потому что все это имеет место быть, правда слова то субъективные и понять, в чем суть, очень тяжело.

  • Альберт
    10.12.2013 12:03

    Вот это интервью!!! Молодец Айрат! Видно, что Рубин для тебя многое значит. И что называется - в теме! отсюда и вопросы грамотные. Спасибо.Что касается людей в Рубине из Питера.Чтобы понять, что такое Зенит для питерцев, это надо туда приехать накануне матча. Там любая бабуля на улице, не только скажет кто с кем играет, но и даст прогноз на матч. Город живет Зенитом. Никогда им не будет ближе ни одна другая команда, где бы кто ни жил или работал. И как же можно было брать на работу в Рубин людей из этого города? Посмотрите, куда уходят ключевые игроки из Рубина. Это диверсия. Развал клуба изнутри. Люди работают за огромные деньги с огоньком, с азартом, НО на другой клуб.

    • Не думаю, что прямо диверсия. Но вопросов много, на которые мы хотим получить ответ. Какие смысл был ругать Бердыева за закрытость, если сами такие...

  • Альберт
    10.12.2013 12:06

    Забыл... Заместитель президента ФК «Рубин» по работе с болельщиками Маша Климова в шарфе ФК «Зенит»: http://inkazan.ru/wp-content/uploads/2013/08/y_60f9613e.jpg http://inkazan.ru/kazan-sportivnaya-stolitsa/

  • Анонимно
    10.12.2013 12:21

    а что Вы хотели, у нас целой республикой так управляют и ничаго = минимодель управления в Татастане. смешно конечно, но Бердыеву, Сорокину и Исхакову хочется пожелать удачи!

  • Анонимно
    10.12.2013 12:38

    ничего переживём, вот выйдет на свободу Сайманов и разгонит всех этих интервентов!

  • Анонимно
    10.12.2013 13:23

    Вернуть адекватную команду Самаренкина, с почестями попрощаться с Бердыевым! Будет трудно, но подождем и поддержим.

  • Анонимно
    10.12.2013 13:52

    Полузащитник Бибарс Натхо, вероятнее всего, покинет «Рубин», сообщает Sportbox.ru.По данным источника, интерес к футболисту проявляет ряд клубов из европейских топ-лиг, среди которых «Шальке», «Эвертон» и «Кардифф».молодец, парень! беги скорей отсюда!

  • Анонимно
    10.12.2013 15:09

    Когда же попечительский совет? Как всегда его дата-тайна, покрытая мраком?

  • Анонимно
    10.12.2013 15:14

    Молодец, Ильдар, не побоялся сильных мира сего, сказал за весь рабочий класс!

  • Анонимно
    10.12.2013 15:31

    А топ-менеджеры то засланные...

  • Анонимно
    10.12.2013 16:25

    Когда читал статью, первым делом удивился тому, как ведутся дела: оказывается бывают документы, подписанные карандашом; тут можно бухгалтерии кончать жизнь самоубийством, иначе как можно жить, под прессом постоянного страха перед законом? Вторая мысль: Сорокин подобен царю - Царь- батюшка тоже когда-то не знал, что творилось в его государстве. Вообще-то полная безнаказанность в управлении такой огромной по размерам финансирования организации. В то же время есть надежда, что Рубин выдержит и эти напасти тоже.

    • Анонимно
      10.12.2013 16:53

      Ну сколько же можно терпеть этого Сорокина и всех безобразий в Рубине? Президент. посмотрите с высока, ведь это неворуженным глазом видно.

    • Анонимно
      10.12.2013 17:33

      Конечно Губайдуллин эти бумаги видел и трогал! Все так ему и показали! Сплетни не надоели?

      • Анонимно
        10.12.2013 17:43

        Как это ни грустно, видимо так и было. А "маленькие" люди - они не слепые.

      • Анонимно
        10.12.2013 17:44

        человек все свое время проводил в клубе, в отличии от Громова и Ко, поэтому не удивлюсь что такие бумаги были и есть и он видел. Ильдар без повода не стал бы говорить об этом.

        • Анонимно
          10.12.2013 19:53

          Если человек проводит все время на работе - это не значит что он работает

  • Анонимно
    10.12.2013 16:44

    Громову, Климовой: ладно бы жили в какой-то глуши, где и спросить не у кого. Под боком Ак Барс, УНИКС, поучитесь у них, блин, если сами ничего не умеете!

  • Анонимно
    10.12.2013 16:58

    "Татарский Рубин" нормальная группа. Просто надоело уже видеть зигующее быдло с нецензурной бранью в фанке.. Группа аполитична, не не разжигает межнац.розни. В группе люди всех наций, всех кто просто за нормальное поведение на стадионе. И тут также не любят новое руководство!

  • Анонимно
    10.12.2013 17:14

    А что скажет президент РТ.

  • Анонимно
    10.12.2013 17:15

    Пора главного тренера и всех его друзей попросить уйти и не мешать развиваться Рубину.

    • Анонимно
      10.12.2013 17:36

      в чем развитие то с новым руководством? развитие вниз? Год прошел и ни на шаг вперед не продвинулись. Легко обвинять Бердыева в своих неудачах и не профессионализме. Лучшая защита-это атака.Похоже вы придерживаетесь этой линии.

  • Анонимно
    10.12.2013 17:54

    Не справился человек со своими обязанностями должностными - вот и уходит. Просто решил громко хлопнуть дверью напоследок. Не верю ему. Ни одному слову его не верю.

    • Анонимно
      10.12.2013 19:01

      Сотрудника даже не обеспечили на работе служебным компьютером, поэтому он носил туда ноутбук из дома, чтобы работать. А вы -"не справился с должностными обязанностями". Раз вы все знаете, попробуйте возразить на сей факт.

      • Анонимно
        10.12.2013 19:50

        Может у него обязанностей то и никаких не было? Сколько раз на матчах его пьяного видел.

    • Анонимно
      10.12.2013 19:02

      Вы наверно Станиславский:)))))

  • Анонимно
    10.12.2013 20:07

    Надо бывшего министра Бариева поставить туда,чтобы навел там порядок. Вот вам и патриот, и профессионал, и не коррупционер. Ему все равно в Москве только до Олимпиады работать, он так говорил при отъезде

  • Анонимно
    10.12.2013 20:09

    Генеральный директор клуба-это человек,который распределяет деньги,выделяемые ФК спонсорами.Ему подчиняются все структуры клуба,он подписывает все финансовые документы.Его задача-наладить работу,создать хороший микроклимат в ФК,и самое главное быть честным и порядочным.Главный тренер-это человек,который тренерует футбольную команду и комплектует ее.Задача,для обоих одна-хорошая игра,хороший результат и посещаемость.Клуб должен зарабатывать,а не транжирить.Не справляются ни тот ни другой.Порядочные люди в таких случаях пишут заявление об увольнении.

    • Анонимно
      10.12.2013 20:34

      Интересно в каких это организациях управляющая верхушка написала заявления на увольнения? Интересно узнать примеры

    • Анонимно
      10.12.2013 23:08

      Масштабы разные: Бердыев и Сорокин.

  • Анонимно
    10.12.2013 20:29

    Главное слово за президентом Татарстана. Как скажет - так и будет. И пора бы ему свое веское слово сказать. Надеюсь господин Кузьмин А.В. в обзоре прессы это интервью ему положит на стол в распечатке.

  • Анонимно
    10.12.2013 21:59

    Ильдар Губайдулин, зачем клевечешь в своем интервью на группу фанатов Татарский Рубин?! Если работал в клубе 8 лет то наверное знал бы какие зигующие персонажи посещают фанатский сектор, а группа Татарский Рубин как раз хочет противостоять этому. Из такого отношения я делаю вывод, что Ильдар не профессионален, иначе знал бы кто такие настоящие наци на трибунах, тем более, что фанку эти "зиги" посещают уже много лет.

    • Анонимно
      10.12.2013 22:15

      Ты бы русский подучил. Или же писал бы на татарском. А зиги кидать скоро и ваш "татарский рубин" начнет. Ибо вы такие же мудаки, как те, другие. Просто и вы и они не понимаете, что такое здравый национализм. Вы все против толерантности, но забыли, что есть ещё и взаимоуважение.

    • Анонимно
      10.12.2013 23:04

      Ильдар Губайдуллин не клевещет на "татарский" фан, он только отмечает появление их как явление. Несомненно появление татарского Рубина-положительное явление.

  • Анонимно
    10.12.2013 22:14

    Все прогнило, нежна перезагрузка в Рубине

  • Анонимно
    10.12.2013 22:29

    Позор всея Республики. Доколе.

  • Анонимно
    10.12.2013 22:30

    Все что связано сРубино 2013 вызывает отвращение

  • Анонимно
    10.12.2013 22:31

    А я еще мечтал ходить ССыном На новый стадик. Как теперь быть

  • Анонимно
    10.12.2013 22:32

    Наведите уже порядок в клубе. это разве так сложно

  • Анонимно
    10.12.2013 23:21

    Ак Барс наша команда!!!!
    Ногомяч фтопку!

  • По 1,5 тыс. зрителей на последних матчах - вот главный результат работы Громова и компании. Команда неинтересна главному своему ценителю - казанскому футбольному болельщику! На волейбол нынче народу больше ходит, чем на футбол. Потому что там реально работа идет с болельщиками, привлекают людей на трибуны. То же самое касается хоккея. Респект в этом плане руководству Ак Барса. А нынешнему руководству Рубина болельщики не нужны. Вообще не понятно для кого они играют. Ребят футболистов я не обвиняю: они в данном случае заложники ситуации, на что они способны мы то знаем, видели в свое время. А вот менеджмент.... Как говорится рыба гниет с головы. Распродали всех ключевых футболистов - любимцев публики: Ансалди, Касаева, Рязанцева, теперь скорее всего Натхо. Ладно бы хоть деньги нормальные выручили бы за эти трансферы. А тут копейки... А кого-то и вовсе бесплатно. Позорище одним словом. А взяли отработанный материал. Вот и имеем теперь то что имеем. Если руководство республики в ближайшее время не примет меры по "чистке" рядов в менеджменте клуба, то 10 очковое отставание до еврокубковой зоны станет пропастью. И в Европе нам весной ничего не видать будет. И в этом случае грошь цена КазаньАрене, стадион без зрителей - это не стадион! И это не футбол! Верните нам тот РУБИН, за который мы были готовы стоять стеной! Верните нам тот РУБИН который был родным всем казанским ценителям футбола. Как говорил великий для футбольных Набережных Челнов Давид Чантурия: "Футбол - это жизнь!" Так вот не отнимайте жизнь у казанских футбольных болельщиков!

  • MUDGTAHIT
    11.12.2013 01:37

    БЕРДЫЕВА В ГЕНДИРЕКТОРЫ РУБИНА...

    • Анонимно
      11.12.2013 10:06

      Своих баев не хватает? Побайствовал Бердыев и хватит, нашел бы общий язык с САмаренкиным, не скакал через голову МРН, все было бы нормально. Сам себя наказал.Кто и достоин быть Гендиректором Рубина, то это Саша Айбатов, личность весьма примечательная, не предаст, не бросит, настоящий мужик!

  • Анонимно
    11.12.2013 09:27

    очередной обиженный. сколько получал почему спросите?! получал немало, а за что? за заказ рекламы на щитах, большого ума не надо."Формально можно меня обвинить в пустых трибунах, думаю, они так и сделают после выхода интервью." почему формально? так и есть. ведь твоя задача завлекать на футбол, и если люди не шли, значит ты не справляешься со своими обязанностями, значит это не твое место. зачем сейчас сидеть и поливать грязью людей, как говорится после драки кулаками не машут...

  • Анонимно
    11.12.2013 11:33

    Я запада 5 раньше Иван и Ильдар общались с нами хорошо помню первый выезд в лиге чемпионов в Киев хоть и проиграли но атмосфера бала супер. Потом была Барселона... Потом новая команда и все сначала перестали ходить глоры потом наши последний раз было на трибуне человек 20 в следующем году ходить не буду скорее всего если останется команда Громова. А вообще пошел прикупить себе и родным рубиновской экипировки но там была презентация и меня просто выгнали я не могу понять раньше наших всех приглашали . Позор вообщем кстати для Климовой я могу купить спиртное за деньги а не пить ваш отстой бесплатный.

  • Анонимно
    11.12.2013 13:20

    без Бердыева Рубин не нужен

  • Анонимно
    11.12.2013 17:55

    Я вот удивляюсь. Неужели никто из нынешних или бывших татарстанских братков не болеет за Рубин? Как они терпят московско-раменских у себя на территории? )

  • Анонимно
    11.12.2013 18:02

    Что ясно как белый день что пригревшиеся пои старом руководстве сотрудники будут против нового. А болельщикам советую любить команду такой как она есть а не ворошиться в грязном белье!

  • Анонимно
    13.12.2013 07:51

    Повез сына на футбол в Бельгию, давно обещал. Стал свидетелем такой истории, пришли с сыном на тренировку, чтобы он взял автографы, так вот после тренировки все игроки и административный состав подходили к Ильдару и жали ему руку и обнимали его, даже иностранцы называли его БРАТ, ДРУГ, но ни кто не подошел к новому руководству и руки им не подовали. Делаю выводы кто прав, а кто так себе, за баблом приехал.........

    • Анонимно
      16.12.2013 09:27

      работа в "старом" Рубине это не самые большие деньги, зато это был кайф для любителей футбола. "Новый" Рубин для топ-менеджмента место для зарабатывания бабла.

  • Анонимно
    15.12.2013 10:01

    если кто-то еще сомневается кто виноват виноват в том что команда так плохо играла одно время скажу им, что игроки и тренеры не получали зарплату больше трех месяцев вот и подумайте - кто организовал такое "выступление" Рубина в чемпионате России (в еврокубках еще как-то продержались на морально-волевых все игроки понимали что в Европе надо играть путьс и пока бесплатно)Ильдар - молодец! многое раскрыл для всех что происходит, а про подписи карандашом можете спросить в бухгалтерии клуба эта история известна многим сотрудникам там.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль