Общество 
13.02.2014

Генерал Хохорин ждет помощи от... народа

Руководитель МВД РФ по РТ рассказал депутатам, где его подчиненные ищут самопровозглашенного «амира моджахедов», а также о том, что его ведомство возбудило 6 дел В ОТНОШЕНИИ татарстанцев-наемников, вернувшихся из горячих точек

Сегодня министр внутренних дел Татарстана Артем Хохорин, выступая с итоговым докладом перед депутатами республиканского Госсовета, попросил их поддержать федеральную законодательную инициативу о возвращении народных дружин. Несмотря на то что на улицах в прошлом году снизилось количество грабежей и разбойных нападений, участие граждан в охране общественного порядка, по мнению Хохорина, актуально. Тем временем, как выяснил побывавший сегодня в парламенте корреспондент «БИЗНЕС Online», законодательно идею вернуться к народным патрулям в Татарстане воплотили еще в 2005 году, но дружинники тогда появились лишь в мелких населенных пунктах.

.
Артем Хохорин: «Ряд жителей республики из числа радикально настроенной молодежи принимают участие в вооруженных столкновениях на стороне террористических организаций на Северном Кавказе, Афганистане, Пакистане и Сирии»

«НУ ЧТО ВЫ ПИШЕТЕ ОПЯТЬ СВОЙ ТАТАРСКИЙ ЗАКОН?»

Сегодня глава МВД по РТ Артем Хохорин, выступая с докладом об итогах работы своего ведомства в Госсовете, сообщил, что на улицах в прошлом году снизилось количество грабежей и разбойных нападений. При этом министр напомнил, что Госдума 14 января во втором чтении приняла законопроект об участии граждан в охране общественного порядка, который фактически возвращает народных дружинников на улицы.

— Сегодня к решению этого вопроса пришли на федеральном уровне, — объяснил Хохорин. — Уважаемые депутаты, после вступления этого закона в силу встанет вопрос о внесении соответствующих изменений в республиканский закон 2005 года и о разработке нового закона.

Глава Госсовета Фарид Мухаметшин обещал поддержать Хохорина в продвижении этого законопроекта на местном уровне, но еще раз напомнил, что в Татарстане уже действует закон «Об участии граждан в обеспечении общественного порядка», который во многом опередил инициативу федеральных законодателей. Согласно этому закону, дружины на территории республики можно создавать уже сейчас. И к слову, они есть, но чаще всего к их помощи прибегают в небольших городах. Корреспонденты «БИЗНЕС Online», побывав в селе Базарные Матаки выяснили, что улицы по специальному графику здесь патрулируют учителя, врачи, местные предприниматели.

— Свой закон, который мы когда-то писали, мы принимали в отсутствие федерального закона и шли на это сознательно, — вспоминал спикер республиканского парламента. — Депутат Рафил Нугуманов вместе с МВД тогда настойчиво продвигал эту идею. И я испытывал некоторое давление со стороны федеральных законодателей, которые говорили: «Ну что вы пишете опять свой татарский закон?» Но, приняв его, мы эту систему дружинников реанимировали, а федеральные законодатели использовали этот опыт. Если федеральный закон будет лучше нашего, мы подключимся и приведем местное законодательство в соответствие, вооружив правоохранительные органы.

.

КОГО ВОЗЬМУТ В ДРУЖИНЫ?

Что из себя представляет закон, принятый на федеральном уровне? Возвращение советских патрулей, когда по улицам ходят граждане с красными повязками на рукавах, пока не подразумевается. Законопроект лишь разрешает создавать народные дружины и общественные объединения правоохранительной направленности, сведения о которых должны быть внесены в региональные реестры. Также законопроект разрешает принимать на работу в полицию сотрудников на внештатной основе.

Как следует из документа, дружинники смогут участвовать в поиске пропавших людей, а также — с разрешения полиции — в охране порядка на массовых мероприятиях. В дружинники и внештатные сотрудники полиции не могут быть приняты лица, страдающие алкоголизмом, наркоманией, психическими расстройствами и судимые. Запрет также действует в отношении тех, кого суд признал экстремистом или если за год до прихода в дружину кандидат совершил административное правонарушение.

Подчеркивается, что дружинниками и внештатными сотрудниками полиции могут быть только граждане РФ. Участвующих в охране общественного порядка обещают поощрять, в том числе выдавать им проездные, а также страховать их жизнь и здоровье. Однако деньги на эти цели из федерального бюджета не будут выделяться. В Госдуме также запретили создание народных дружин при партиях и религиозных объединениях.

.
Илдус Нафиков и Артем Хохорин

ГДЕ ИЩУТ АМИРА АБДУЛЛАХА?

Тем временем во многом статистика, которой оперировал Хохорин, выступая сегодня перед депутатами, уже была ранее им озвучена на коллегии министерства. И одной из важных повесток дня как в том, так и в другом случае стала тема борьбы с экстремизмом. Об интересе депутатов к этой теме можно судить по большому количеству вопросов. Впервые министр рассказал о том, как силовики встречают жителей Татарстана, воевавших в горячих точках на стороне бандформирований.

— К сожалению, подтверждается информация, что ряд жителей республики из числа радикально настроенной молодежи принимают участие в вооруженных столкновениях на стороне террористических организаций на Северном Кавказе, в Афганистане, Пакистане и Сирии, — сообщил руководитель МВД РФ по РТ. — По нашим данным, в зоне боевых действий сегодня находится не менее сотни таких человек. Примерно столько же отвоевали свое и вернулись на территорию России. Не стоит объяснять, какую мину замедленного действия мы имеем в их лице.

По словам министра, в отношении 6 таких лиц уже возбуждены уголовные дела по ст. 359 УК РФ («Участие наемника в вооруженном конфликте») и по ст. 208 УК РФ («Организация и участие в незаконном вооруженном формировании»).

.
Альберт Бикмуллин

Депутат от фракции КПРФ Альберт Бикмуллин спросил Хохорина о судьбе так называемого «амира Татарстана Абдуллаха», который взял на себя ответственность за обстрел «Нижнекамскнефтехима» в ноябре прошлого года.

— Его нашли? Осудили? — спрашивал депутат министра.

Ответ Хохорина в целом был сдержанным из разряда «работа ведется». Однако министр обмолвился, что дело по факту размещения видеообращения возбуждено и объединено в одно производство с уголовным делом по факту обстрела, по которому, как известно, уже есть задержанные и обвиняемые. Поэтому не трудно догадаться, что «амира Абдуллаха» будут искать среди тех 15 задержанных по делу о поджогах церквей и ракетному обстрелу. Все они сейчас находятся в СИЗО Нижнекамска.

— Следствие идет, поэтому о многих вещах говорить пока нельзя, но, вы поймите, Артем Валерьевич, Бикмуллин ведь спрашивает об этом, не потому что этот Абдуллах является его родственником, — улыбнулся Мухаметшин.

«ПУСКАЙ И ДЕПУТАТЫ ПАТРУЛИРУЮТ УЛИЦЫ...»

Перспективы возрождения дружинного движения в Татарстане газете «БИЗНЕС Online» прокомментировали эксперты.

Рафил Нагуманов — депутат Госсовета РТ, бывший заместитель МВД РФ по РТ:

.
Рафил Нугуманов

— У нас уже был подобный закон. В свое время мы в МВД совместно с министерством по делам молодежи создавали молодежное движение «Форпост», которое занималось охраной общественного порядка. Сегодня полицию сократили на 23 процента, на улицах не хватает патрулей, участковых, сотрудников ГИБДД, сегодня полиция не способна без участия общественности навести у себя порядок. Возьмите в пример западные страны — там помощники полиции работают по полной программе. А в нашем законе до сих пор не прописаны элементарные вещи. К примеру, получил дружинник при исполнении общественной нагрузки, патрулируя улицу, увечье или погиб, социальная защита его семьи сейчас не предусмотрена. Я думаю, в федеральном законе все это будет прописано. Многие любят сейчас критиковать полицию, а представьте, идет по улице полицейский и рядом с ним несколько дружинников. Пусть даже не в красных повязках, которые о коммунизме напоминают, пускай они будут с зелеными повязками.

Тогда полицейский не сможет и никаких злоупотреблений допускать, если за ним постоянно народ будет ходить. А представьте, участковый один пошел в неблагополучную семью, а там все пьяные, соседи орут, шум и гам! А если он не один придет, а с народной дружиной? Есть много людей, которые действительно хотят навести порядок, это молодежь. Тот же «Форпост»... Зачем туда идут молодые люди? Они не хотят водиться с дворовой шпаной и знают, что если они войдут в дружину, то те их щемить не будут.

Но есть и административный ресурс. Если лишний раз директор завода скажет: «Ребят, давайте я вам сделаю прибавку, а вы поможете родной полиции!» — что в этом плохого? Конечно, где-то давление будет. Но люди ответственные пойдут!

Леонид Штейнберг — генеральный директор ТКФ «Кама-тракс»:

— Я считаю, что это прекрасная инициатива. Сейчас на улицах города мы можем наблюдать уменьшение работников милиции, следовательно, это нужно как-то восполнять. Всегда дружинные патрули были серьезным подспорьем для милиции.

Часты случаи, когда в 45 лет выходят на пенсию ветераны правоохранительных органов, в ЧОПах работают молодые ребята, студенты старших курсов — отличные кандидаты для народных дружин. В районах городов необходимо наводить порядок. Это отличная идея, чтобы работники милиции работали с общественностью. В первую очередь будет меньше нареканий со стороны свидетельской базы, во-вторых, когда рядом с милиционером будет два-три дружинника, ему проще будет задержать кого-либо, доставить в опорный пункт или просто провести беседу.

Единственное, что нужно учесть, — дружинники не были вооружены. У милиционеров есть все необходимое, а на первых порах оружие давать не следует. Народные дружинники — это очень нужные и важные люди, а в дальнейшем это можно развить и до больших общественных организаций. Самое главное, чтобы всем этим процессом руководил бывший профессиональный работник милиции. Кроме того, должны быть люди в погонах, которые смогут дать четкие инструкции по ведению дружинной деятельности. Тогда и ошибки из-за возможной правовой безграмотности будут сведены к минимуму. Народ должен идти к милиции, а милиция — к народу.

И ничего страшного не будет, если и депутаты будут патрулировать улица, это будет отличное объединение сил.

Армандо Диаманте экс-директор «Эфира» (Челны), советник по культуре руководителя исполкома Набережных Челнов:

— Я не против дружин как таковых. Правоохранительные органы обладают определенным ресурсом, который может исчерпываться, и тогда ДНД — отличное подспорье. Если вспомнить, как работали в ДНД, то там был один сотрудник милиции и два дружинника в помощь.

Очень важно отработать систему, кто будет в ходить в такие составы, так как они наделяются властью. Главное, чтобы не наделить властью не тех людей, иначе, к сожалению, вместо помощи мы можем получить обратный эффект. Эта инициатива была бы очень полезна, но только с оговорками. Необходимо тщательно проверять кандидатов в ДНД: моральные, нравственные, юридические нормы.

Да, можно привлекать молодежь к таким патрулям, но, наверное, у них должно быть что-то свое, как БКД (боевая комсомольская дружина) в свое время. Все-таки у молодежи есть еще понятие незрелости, доверять власть не совсем дозрелым людям достаточно опасно.

Да, система ДНД работала, но еще раз повторюсь, что крайне важно понять, кто и зачем пойдет туда работать, зачем дружинникам это нужно. Даже в полицию не всегда приходят с целью наводить порядок и справедливость, а с целью власти. Должен быть серьезный отсев и отбор.

Я думаю, что народное патрулирование должно носить больше локальный характер. Есть проблемные места, где нужны дружинники, но такой прямо острой необходимости в постоянном патрулировании нет.

Артур Уразманов — генеральный директор аптечной сети «36,6»:

— Для нас эта тема очень актуальна. Потому что слишком много народа, особенно детей подросткового возраста, непонятно чем занимаются. И я думаю, что эти народные дружины будут каким-то образом стимулировать и родителей, и другие организации, чтобы на улицах не было праздно шатавшихся людей, не было каких-то непонятных ситуаций. Мы же с вами прекрасно понимаем, что и взрослые люди могут совершать не самые лучшие поступки. И эти народные дружины будут своеобразным буфером, который позволит минимализировать какие-то правонарушения. А кто будет в этих дружинах ходить? Ходить, я думаю, будут сознательные граждане, которые хотят помочь... Только нельзя, чтобы их заставляли это делать в обязательном порядке. Что касается отпора, иногда ведь просто нужно находиться в определенном месте, чтобы не произошло правонарушения. Не надо никаких там дубинок, пистолетов... Просто увидев дружинников, люди ничего противозаконного делать не будут. Мы ведь говорим о профилактике, о предупреждении преступлений. А если говорить о нарушении прав граждан… В любом случае есть же какие-то инструктажи, на которых им четко будут объяснять их права и обязанности. В США это практикуется, люди четко знают, что делать.

Ильдус Янышев — депутат Казгордумы, директор по связям с госорганами и международными организациями компании «Дельта»:

- В том виде, в каком принят российский закон о добровольных народных дружинах, он работать не будет. Если закон, принятый в 2005 году, не заработал, то почему вы решили, что он заработает сейчас? Тем более что в российском законе не созданы механизмы мотивации для активного участия граждан в профилактике и борьбе с преступностью. Речь идет не о создании добровольных дружин, это слишком общий подход к проблеме привлечения населения, институтов гражданского общества и бизнеса к профилактике правонарушений и борьбе с преступностью. Я эту перспективу вижу намного шире и глубже. Потому что добровольные народные дружины — хороший институт, но это институт доцифровой, досетевой эпохи, если можно так сказать. Доинтернетовской эпохи. А сейчас очень большая часть активности населения, молодежи проходит в социальных сетях. Люди повсеместно вооружены средствами видео- и аудиофиксации. Каждый со своим смартфоном становится потенциальным свидетелем совершения правонарушения. Все всё видят, все всё знают. Изменился менталитет людей, и сейчас они готовы проявлять свою активность не физическим участием, а фиксацией правонарушений средствами аудиовизуального контроля. Я очень глубоко изучал опыт использования различного рода приложений для смартфонов и компьютеров, которые позволят их владельцу более оперативно связываться с правоохранительными органами. Свои соображения об этом опыте я уже представил правительству Татарстана.

Готовы ли вы стать дружинником и помогать полиции в патрулировании улиц? (13.02.14-14.02.14)
57%Нет. Пусть полиция делом займется, это их работа
11%Да, конечно! Всегда готов помогать МВД
24%Это затея провалится у МВД, время дружинников ушло
5%Если в обязательном порядке заставят, то никуда не денешься
3%Ни за что на свете, это то же самое, что служба в армии
Ваш голос учтен
Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (42) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    13.02.2014 17:24

    За патрулирование деньги платят? Как возмещают это время на патрулирование людям?

    • Анонимно
      14.02.2014 01:06

      Хохорин хочет чтобы "лохи" за бесплатно подставляли свои головы под кулаки и биты наркоманов. А если что с "лохом" случится, то сам виноватый, ни тебе компенсации, ни страховки. А тем временем высокооплачиваемые сотрудники будут сопровождать кортежи и охранять банки, т.е. зарабатывать для мвд деньги.

  • Анонимно
    13.02.2014 17:24

    Хочу в дружину,бороться с жуликами!

  • Анонимно
    13.02.2014 18:29

    Хохорину нужно Срочно!!! возродить БКД\боевые комсоиольские дружины\.молодые комсомольцы,на общественных началах т.е. бесплатно, не жалея сил и своей жизни\были и потери\ держали в кулаке всю Казанскую шпану. Их боялись и уважали.БКД-Бей Кого Догонишь-не про них.Вот это была сила и авторитет в парках отдыха и на улицах в 60е,70е годы.Каждый стремился быть одним из них,не всех брали-это надо было заслужить...

    • Анонимно
      13.02.2014 19:12

      вы явно перепутали кто кого бил и боялся)))

      • Анонимно
        13.02.2014 19:25

        А вы тогда боялись всех? или папе вашему в в те годы было всего 3 года?

    • Анонимно
      13.02.2014 19:14

      Срочно!!!Хохорину может аттестацию полицейских истинно народную провести?

      • Анонимно
        13.02.2014 19:22

        да,зажрались они...,больше народа зарабатывают в 3 раза,досрочная пенсия,льготы..--а работать за них НАРОД ДОЛЖЕН...А почему в колхоз добровольцев не набирают?

        • Анонимно
          14.02.2014 01:23

          Да, ДОЛЖЕН! Потому что без них, какие бы они ни были, вас "обуют", ограбят, а может и убьют, и НИКТО Вам не поможет. Не сказать, что все идеально, но многие реально иногда ценой собственной жизни, ценой здоровья выполняют эту сволочную работу, чтобы конкретно Вы и конкретно Ваши супруга и дети могли спокойно по улицам ходить. А сволоты сейчас навалом.Да, и к Органам я отношения не имею.

          • Анонимно
            14.02.2014 12:09

            Жили,живем и будем жить без полиции.Не кажется ли,что проще бандитам зарплату платить,а ментов уволить,и будет порядок и будет с кого спросить!

          • Анонимно
            14.02.2014 12:13

            так ты согласен добровольцом в колхоз идти?

    • Анонимно
      13.02.2014 19:19

      так баландеров вон сколько развелось-БЕРИ!

    • Анонимно
      14.02.2014 12:38

      ...ага, ему тогда сначала надо Комсомол возрождать. А про то какие доблестные парни были БКДэшники-это полнейшее фуфло, и про Бей Кого Догонишь в особенности.

  • Анонимно
    13.02.2014 18:47

    Ага,как всегда, бюджетников будут заставлять по вечерам, бродить в повязках по улицам,бесплатно!!
    Знаем,проходили...

    • Анонимно
      13.02.2014 19:04

      Да,была тогда на Казанских танцплощадках и улицах власть с красными повязками на рукаве ДНД и БКД.Если бы они сохранились до 80х,то стерли в порошок Тяп-Ляп вместе с Жилкой и др. -одна пыль осталась бы от Казанских ОПГ на мостовой ул.Баумана и у фонтана М.Ц.

      • Анонимно
        13.02.2014 19:17

        да,стареете,ребята,на воспоминания потянуло?Хулиганов отгоняли,сами бани женские не изучали через окошки?

    • Анонимно
      13.02.2014 19:17

      Зря вы так.И среди бюджетников есть идейные.И у них может проснуться здоровый патриотизм,они с радостью оденут яркие повязки и пойдут в злачные заведения мочить наркоманов,пьяных гопников и обдолбанных мажоров. Не за деньги!

      • Анонимно
        13.02.2014 23:09

        Вот идейные и ходите!! А тут с работы придешь,не знай что делать,не то хозяйством заниматься,не то бежать дежурить и отметиться там где начальник скажет!!! Много таких смелых,а гопников увидят и толька задница торчит из кустов!!!

  • Анонимно
    13.02.2014 19:04

    С чем они выйдут на очередного отморозка- со свистком чтоль)))да и опять же как не цинично но в случае травм или смерти дружинника от рук преступника сомневаюсь что будет ему почёт и помощь семье. короче опять не реализуемая в современной россии идея

    • Анонимно
      13.02.2014 19:20

      Ул. Айдинова слышал когда нибудь?это в конце Петербургской.Жизнь он отдал....

    • Анонимно
      13.02.2014 20:12

      Какой Вы дальновидный,Артем Валерьевич!Готовитесь к послеолимпийской прохладе?Как Вы любите говорить,что полиция от народа,так и наши спортсмены тоже реальное отражение общества.К моему глубокому сожалению начали сбываться мои же неутешительные прогнозы на эту олимпиаду(4-5 место),а это ,как Вы понимаете ,многим портит настроение.А когда нет настроения...Да ладно,вопрос в другом:есть ли на западе,в Сингапуре,в Китае такие дружинники?Хотелось бы узнать соотношение полицейских к 100тысяч населению,Если не ошибаюсь,у нас в ДВА раза больше!Неужели мы такие преступны?знакум

  • Анонимно
    13.02.2014 19:53

    Ильдус Янышев — депутат Казгордумы,----адекват единственный

  • Анонимно
    13.02.2014 19:56

    Чтобы создать БКД, сначала надо создать капсомол.

  • Анонимно
    13.02.2014 20:14

    Надо просто разрешить короткоствол и снизить пределы необходимой самообороны. А также больше лояльности самообороняющимся со стороны судов и полиции.

  • Анонимно
    13.02.2014 21:51

    Очередная имитация деятельности. Управленческий и контрольный аппарат полиции раздут до невозможности, а на земле работать некому. Надо имеющиеся ресурсы использовать эффективно и грамотно. Нигде в мире (в приличных странах) нет никаких дружинников, чтобы ходили вместе с ментами и делали их работу (по факту). Будучи студентом КХТИ одно время состоял в ОКОД (оперативный комсомольский отряд дружинников). Ходили в патрули с милицией. Так мы милиционерам только мешали. Потому что не дай бог что случится с дружинником- с него три шкуры спустят. Полномочий у нас не было, статусом не защищены. Вот и ходили под фонарями, по светлым безопасным улицам. Потом нас только в оцепления, на охрану демонстраций привлекали.

    • Анонимно
      14.02.2014 08:51

      Ну вот кстати, по поводу всего мира. В тех же США есть народная милиция, например в Техасе и многих других штатах, граничащих с Мексикой. Но... там это вооруженные отряды, которые борятся в том числе с нелегалами и наркотрафиком. Хохорин готов разрешить такие вооруженные народные отряды? Не боится, что пострадают его подчиненные, которые "замазаны"?

      • Анонимно
        14.02.2014 15:03

        People militia в США нет. Если выдумываете, то побольше фантазии.

    • Анонимно
      14.02.2014 10:37

      РЕАЛЬНАЯ ИМИТАЦИЯ ДЕЙСТВИЯ,ВЫ ПРАВЫ "При этом министр напомнил, что Госдума 14 января во втором чтении приняла законопроект об участии граждан в охране общественного порядка, который фактически возвращает народных дружинников на улицы.

  • Анонимно
    13.02.2014 22:33

    А по моему, чтобы полиция могла ждать помощи от народа она в первую очередь должна повернуться к народу лицом. Когда палочная система отчетности превысила все - и честь и совесть, когда из за этой системы сотрудник перестает видеть перед собой в первую очередь ЧЕЛОВЕКА, то о кокай поддержке народа можно вести речь????

  • Анонимно
    14.02.2014 00:14

    Подавал заявлени на Хулигана, так Участковый сам начал мне угражать и грозил посадить за наркотики в кармане, чтоб я не писал жалобы в прокуратуру на бездействие сотрудников МВД РТ. Так что думает Министр с такими участковыми будут обеспечивать порядок честные порядочные граждане? Они близко не подойдут в ОП. Пример ОП Дальнии говорит о многом. Нужна полная переаттестация сотрудников МВД и уволить минимум 50 %.

  • Анонимно
    14.02.2014 07:40

    Каждый должен делать свое дело.Полицаи должны быть полицейскими и служить народу.Хуже нет дилетантов в любом деле.Вот пример 17.11.12.Когда самолеты падают.Ни чего кроме суеты,лишних жертв не будет.Очередная компания,показать старую новую фишку центру.Сами то полицейские не обучены и подготовлены.Инспектр ГИБДД идет на задержание пьяного водителя,сближается с ним и из своего табеля получает пулю в живот,напарник даже не прикрывает.Двое едут в школу,знают,что там стрельба и не готовы.Одного в глухую,второй ранен.Трагедия усугублена еще больше.Их самих беречь и охранять надо.Это только по ночам они мастера признательные показания выбивать,когда человек закован и руки за спиной.А один на один на улице только героизм отдельных,редких в их системе,преданных делу молодых людей.К сожалению погибающих.А где бывает героизм?А там где нет методичной и постоянной работы.Бездействие одних и ведет к героизму других.Посмотрите на полицейских.Особенно на начальников.Чем их пичкают.животы и прочие части тела и через одного потенциальные пациенты определенных диспансеров.Аналогичные проблемы и в других областях.Более или менее у нас в МЧС обстановка.Но эта азбука заслуга основателя.

  • Анонимно
    14.02.2014 08:45

    Г-н Хохорин пусть почитает толковый словарь, а особенно определение слов "милиция" и "полиция". Вообще-то полиция - это профессианальная организация, а у нас привыкли по совковски: ДНД, БКД, дружины. В Заинске вообще принудиловка. За подписью мэра приходит письмо, а там "Вам предписано предоставить №-человек такого-то числа в распоряжение местного УВД ...". Вспомните прошлый год и ЧП в Наб.Челнах. Где была "наша" доблестная полиция? Выйдите в часов этак 22:00 (если не страшно" и пройдитесь по своей улице и посчитайте сколько патрульных вы встретите (в зачет идут и патрульные мащины (не охрана)). Ответ: число стремящееся к нулю. Наверное Хохорин тоже хочет сингапурскую систему в МВД РТ (Вот настоящее полицейское государство!)Правильно пишет ПанАлекс: "Начинайте с себя" и добавлю "делайте свою работу". А после таких "речей" уходят остатки доверия к нашей "родной" полиции.

  • Анонимно
    14.02.2014 09:03

    из членов семей полицейских создавайте дружины и буржуинов,добровольно-принудительно.

  • Анонимно
    14.02.2014 15:07

    Как говорится - начните с себя. Пусть в свободное от работы время работники администраций, прокуратуры, во глве с депутатами всех уровней, выходят за "проездной билет" на улицы и показывают пример борьбы с преступностью. Походят, посмотрят, может жизнь увидят, а также чем он живет - их избиратель. Потом обобщат добытый опыт и принимут соответствующий закон.

  • Анонимно
    14.02.2014 15:46

    Если МВД не справляется с обеспечением безопасности надо раздать оружие населению.А то привыкли только зарплату получать и вывеску менять, а нам голыми руками предлагают с преступностью бороться.

  • Анонимно
    14.02.2014 16:14

    так и быть, пусть народ защищает сам себя от грабежей и разбоев, а милиции надо оставить самое трудное - охранять вип-персон

  • Анонимно
    14.02.2014 16:29

    Все правильно, Генерал ждет помощи от народа, а народ от Генерала. Поэтому ничего положительного не происходит, как было, так и есть.

    • Анонимно
      14.02.2014 20:18

      а Ильдус Саидовичу пора бы выходить из под опеки старого прокурора-у нас же не политбюро 80ых,застоем попахивает

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль