Общество 
25.02.2014

Чулпан Хаматова: «Президент Татарстана буквально в ночи позвонил и все объяснил...»

Звездная актриса намекнула, что помимо Татьяны Ларионовой виновников громкого скандала между ее фондом и правительством РТ надо искать в Минздраве и Минмолодежи Татарстана

Сегодня руководитель фонда «Подари жизнь» Чулпан Хаматова впервые лично прокомментировала развязку выплеснувшейся с ее подачи в публичное поле неприятной истории с провалом благотворительного проекта ее фонда в Татарстане. По словам актрисы, единственная скандальная составляющая здесь в том, что организаторов несостоявшихся «Игр победителей» для онкобольных детей оставили без каких бы то ни было объяснений, без ответа. В интервью телеканалу «Дождь», которое сегодня публикует в сокращенном виде «БИЗНЕС Online», Чулпан заявила, что казанский скандал уже исчерпан и извинения руководителя республики ее абсолютно удовлетворили.

«Я ДАЖЕ НЕ ВИЖУ ПРИЧИНЫ, ЧЕГО ОН МОГ ИСПУГАТЬСЯ»

Руководитель благотворительного фонда Чулпан Хаматова в интервью телеканалу «Дождь» впервые прокомментировала развязку конфликта между благотворительным фондом «Подари жизнь» и Татарстаном, где обещали проспонсировать большие спортивные состязания «Игры победителей», однако в итоге не сдержали своих обещаний. О сложившейся ситуации, напомним, Хаматова рассказала в интервью «Новой газете», после чего буквально в тот же день президент РТ Рустам Минниханов принес Хаматовой извинения за волокиту своих подчиненных (наиболее выпукло в интервью Хаматовой прозвучало имя Татьяны Ларионовой — кремлевского помощника по благотворительности) и предложил провести мероприятие в Казани.

«Единственная скандальная составляющая во всей этой истории была даже не в том, что люди не могут выполнить обещания, это абсолютно нормально, а в том, что нас оставили без каких бы то ни было объяснений, без ответа, зная всю ситуацию от начала до конца, — рассказала Хаматова в интервью «Дождю». — Сейчас это все исчерпано. В тот же момент, когда вышла эта статья, президент в ночи буквально, у меня был очень долгий спектакль, который закончился в 23.30, он позвонил и все объяснил, извинился. Рассказал, с чем было связано его такое решение».

На вопрос журналиста «Дождя» «Минниханов извинялся перед вами, перед своим представлением о том, что вы важный человек и перед вами следует извиниться, что, не извинившись, у него будут проблемы?» Хаматова ответила: «Нет, не думаю. Во-первых, я из Казани, я татарка, это моя Родина. Во-вторых, еще раз подчеркиваю, что фонд казанский, республиканский, Анжелы Вавиловой очень плотно сотрудничает с властью республики (провести игры в Казани и предложил данный фонд, пообещав найти средстваприм. авт.). На сегодняшний день речь идет о строительстве детского хосписа, власть это все поддерживает, 50 миллионов рублей уже переведено на строительство. Я даже не вижу причины, чего он мог испугаться. Нет. Я на самом деле верю этим словам, что, правда, чиновники, потому что его распоряжение (разобраться в финансовой составляющей этого вопроса) было датировано 9 сентября. 6 месяцев чиновники катали это из минфина в министерство по делам молодежи, из министерства по делам молодежи в министерство здравоохранения. Как-то все это туда-сюда перекатывалось, в итоге через 6 месяцев я могу допустить, что президент не очень хорошо помнит июньские видеосъемки обращения к детям куда-то на какие-то игры. Я здесь склонна верить. И главное — не вижу причины, зачем передо мной извиняться, если ничего за этим не последует. Ну, вышла статья в «Новой газете», Боже мой, мало ли что...»

Отметим, что таким образом впервые был очерчен круг потенциальных виновных: минспорта, минздрав, минфин. Ранее в скандальной истории, напомним, фигурировала только помощник президента РТ Ларионова, с которой Хаматова не могла связаться целых два дня.

«Игры победителей» — международные спортивные состязания для детей, перенесших онкологические заболевания либо находящихся в ремиссии (когда по медицинским показателям болезни уже нет, но должно пройти 5 лет, чтобы врачи могли сказать о полном исцелении). В прошлом году состоялось четвертое по счету первенство в Москве. В играх приняли участие более 400 детей в возрасте от 7 до 16 лет из 12 стран.

ВНУТРЕНЯЯ ПРОВЕРКА ИМЕНА ЧИНОВНИКОВ НЕ РАСКРОЕТ

Ранее руководитель пресс-службы президента РТ Андрей Кузьмин сообщил «БИЗНЕС Online», что случившееся заставило провести большое служебное расследование, чтобы назвать персонально виновных. Сегодня он отметил нашей газете, что проверка проводится, но с ее результатами общественность знакомить не станет — это внутреннее дело. Выводы сделаны будут, но акцентировать внимание на этом в Казанском кремле не намерены, поскольку, как и сказала Хаматова, конфликт исчерпан. Помощник президента РТ по социальным вопросам Ларионова также вышла на связь с нашей редакцией, однако комментировать ситуацию не стала, написав лишь, что «аппарат президента комментирует любые вопросы и ситуации только с согласия руководства пресс-службы президента».

Газета «БИЗНЕС Online» также обратилась в пресс-службы минздрава и минмолодежи, но на данный момент ответа получено не было.

В пресс-службе министерства финансов РТ газете «БИЗНЕС Online» сообщили, что экспертиза запрашиваемой суммы была проведена в течение месяца. «В минфин РТ полный объем документов на экспертизу запрашиваемой суммы поступил только в январе 2014 года. Свое заключение мы в этом же месяце отправили. Никакого мнения «проводить или не проводить игры» мы не выражали и выражать не вправе. Пояснения по данному вопросу мы направили в кабмин РТ 21.02.2014. Необходимо обратиться в министерство по делам молодежи РТ, от них ушло письмо федералам».

Владимир Вавилов — создатель благотворительного фонда Анжелы Вавиловой, сегодня в разговоре с «БИЗНЕС Online» высказал мнение, что Минниханов фактически извинился за ошибки других.

«С момента нашего последнего разговора после публикации интервью Чулпан Хаматовой в «Новой газете» мы с фондом «Подари жизнь» не связывались, — сообщил Вавилов. — На нас никто из правительства Татарстана тоже не выходил, по-моему, ситуация уже разрешилась. Я написал письмо и вам рассказал, что здесь моя вина, я не смог договориться. А Чулпан Хаматовой дали маленько искаженную информацию. Ну, любят у нас критиковать, что поделаешь? Я видел публикации в прессе, с кем мы непосредственно работаем. Ругани не было в мой адрес, все понимают ситуацию, что не нашли спонсоров.

Москва есть Москва. Мы несколько раз пробовали объединить наши фонды, которые онкологией занимаются, сделать по России союз. Но Москва — это совсем другие деньги. Для нас 100 тысяч рублей собрать за счастье, для них 100 миллионов собрать — это просто так. У них есть фигуры, которые они выставляют для сбора средств, у нас таких нет.

Как оцениваю ситуацию? Ну, игры будут в Москве проходить, мы как командой ездили, так и поедем. Мы ругаться-то никогда не ругаемся. Мы делаем совместную работу, они на своем уровне, мы на своем, здесь в Татарстане. Президент здесь ни при чем, и Ларионова здесь ни при чем. Рустам Минниханов как мужественный человек извинился, а за что извинялся, не знаю. За ошибки других».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (94) Обновить комментарииОбновить комментарии
  • Анонимно
    25.02.2014 13:01

    Эмиль был прав

    • Анонимно
      25.02.2014 13:37

      я тоже с Вами согласна.

      • Анонимно
        25.02.2014 13:47

        Абсолютно согласна.Тут явно прослеживаются две вещи:1. Чулпан не дают покоя деньги, которые получает фонд Вавиловой и, вероятно, есть идея поглотить этот фонд. А то как так, фонд Подари жизнь есть, а тут в самой лакомой республике есть свой такой же фонд. Непорядок, надо к рукам прибрать.2. Чулпан явно выполняет какой-то политический заказ. Вот это очень настроаживает.

        • Анонимно
          25.02.2014 15:11

          Мдаа, самомнение просто зашкаливает.Самая лакомая республика....угу....вы из дома-то вообще выходите? Или татарстанцы в москвичей превращаются, некоторые из которых считают, что жизни за МКАДом нет?Не всё деньгами измеряется, дорогуша, и не все погрязли в политических интригах. Есть люди, которые занимаются благотворительностью, потому что могут это делать и считают это своей необходимостью.Тут явно прослеживается только одна вещь - как же некоторых в республике пучит от осознания собственной важности.

        • Как же это "явно" прослеживается?

    • Анонимно
      25.02.2014 13:50

      Нет! Эмиль не прав. Посмотрите на фразы ЧХ. В каждой подмечено "чудаковатость" наших чиновников."Президент радостно согласился." - это прям по ДАМ-овски."люди (чиновники) не могут выполнить обещания, это абсолютно нормально ...""..6 месяцев чиновники катали ..." - это, что метод работы чиновников!?;"... зачем передо мной извиняться, если ничего за этим не последует." - Не в бровь, а в глаз!

      • Анонимно
        25.02.2014 14:05

        Вы как будто не в России живете! С чиновниками работать надо (я не имею ввиду взятки). А когда она поднимает шум, когда уже сроки проходят - это и есть заказ. Что ей мешало обратиться к Минниханову раньше, если уж действительно так на республику рассчитывала?

        • rinadafendi
          25.02.2014 17:31

          К сожалению многие ассоциируют окружение Президента с ним самим. Если оно у него есть,то оно должно соответствовать его публичному имиджу.Случай с Украинским Президентом еще раз доказал, что рядом должны быть сторонники. Поэтому я думаю, что Чулпан сожалеет не по своей персоне, а желает родной Татарстан видеть ЛУЧШИМ! P.S. Мысль Эмиля мне понятна,со многим согласен. И еще,Анонимам,подписывайтесь не стесняйтесь.Аноним-это мысль тихушника, хотя тоже-мысль.

    • Анонимно
      25.02.2014 13:54

      да уж ...

    • Анонимно
      25.02.2014 16:28

      на лицо прослеживаются издержки вашего гражданского общества....Президент должен извиняться перед заурядной актрисой...ей самой не стыдно??? уважаемый, взрослый человек извиняется, а она смакует это на всяких там каналах...

    • Анонимно
      25.02.2014 19:47

      Кто такой Эмиль? И уже в духе комменариев ниже: кто он такой, чтобы осуждать великую артистку?

  • Анонимно
    25.02.2014 13:06

    // Ну, вышла статья в «Новой газете», Боже мой, мало ли что…//... а шуму-то, шуму-то было...

  • Анонимно
    25.02.2014 13:24

    Ну катали письма 6 месяцев, мало ли что... Это если исходить из её логики..))

    • Анонимно
      25.02.2014 14:12

      Вообще-то по закону должны (!) в течении одного месяца выдать мотивированный ответ.А так получается "молчание - знак согласия"

  • Анонимно
    25.02.2014 13:25

    50 млн на хоспис..? Однако, щедрый...

  • Анонимно
    25.02.2014 13:26

    Ну, вышла статья в «Новой газете», Боже мой, мало ли что…в одно мгновенье все уважение к ней улетучилось. татар башы белэн... ояты да юк икэн

    • Анонимно
      25.02.2014 14:09

      Откройте любую газету, зайдите в любой банк/почту (да и здесь на страницах БО) - лежат/висят листовки-объявления "Помогите (99% - в лечении) ребенка ... ". "Игры чемпионов" в первую очередь показывают, что НЕКОММЕРЧЕСКИЙ фонд содействует в борьбе с детской онкологией и просит государство обратить на это внимание. Вот и получается вашими же словами "татар башынын щяты да юк"

  • Анонимно
    25.02.2014 13:39

    Ославила республику на всю страну, а теперь похлопала глазами, дескать ,"ну, что такого"?

  • Анонимно
    25.02.2014 14:00

    Хаматова, одна из немногих, кто не стесняется говорить, что она татарка.

    • Анонимно
      25.02.2014 16:50

      А кто стесняется?

    • Анонимно
      25.02.2014 18:58

      Она православная или католичка. Вобщем у неё крестик на груди.

      • Анонимно
        25.02.2014 21:02

        Она татарка, но может быть православной. Вера и национальность-разные вещи.

      • Анонимно
        25.02.2014 21:15

        Федор Бондарчук: А вы религиозный человек?Чулпан Хаматова: Да. Но я не знаю, какой я религии. Я православная, крещеная.Федор Бондарчук: А что родители сказали?Чулпан Хаматова: Родители это предвидели. Ничего не сказали. Как –то они в какой-то момент перестали мне что-либо говорить. Это такая интимная вещь, вероисповедание. Я, наверное, вообще не понимаю религии как таковой. То, что я православная, не говорит о том, что я не принадлежу …конфессии...Федор Бондарчук: Но вот реально: «Отче наш» на ночь читаете?Чулпан Хаматова: Не получается…Федор Бондарчук: Детей крестили?Чулпан Хаматова: И детей не крестила вот именно потому, что это очень интимный момент. То что я верующая, это однозначно, то, что я не понимаю мусульманскую религию, это тоже однозначно. Я ее понимаю, но не понимаю в том как бы декоративном понимании, в котором я сейчас ее вижу. То есть я ее превратно понимаю.Федор Бондарчук: Вы Коран читали?Чулпан Хаматова: Коран читала. У мне есть дядя, который очень в это глубоко погружен, и когда он начинает рассказывать и объяснять, я задумываюсь, что, может быть, я неправильно отношусь, может быть, плохо, что я так поверхностно и легкомысленно отношусь к религии своих предков, потому что она прекрасна. И трактовать ее можно по-всякому. И вот эта лояльность .. Его тоже зовут Чулпан, как и меня.Федор Бондарчук: Дядю? Это двойное имя?Чулпан Хаматова: Обожаю с ним общаться! Да!

        • Анонимно
          26.02.2014 02:05

          Признание женским (детским-девичьим) сознанием существования мужского начала, избавляет ее от жизненных метаний, уготованных тем, кто считает это скучным, примитивным, недостойным, неверным, а также тем, кто не видит разницы между качеством мужа-мужчины и самцом-животным. Бог - Он един. Его добро неотъемлемо, также как и последовательность Его Пророков.

          • Анонимно
            26.02.2014 10:38

            Что такое последовательность пророков,а главное-ЗАЧЕМ?

            • Анонимно
              26.02.2014 11:45

              Затем, что у человека есть духовный ВРАГ. ВРАГ внутри нас и снаружи. ВРАГ обладает работоспособностью и эффективностью своего "труда", которую человек не может вообразить, но под которую попадает из-за не осознания своей духовной силы. Последним ПРОРОКОМ все поставлено на место, которое не сдвинется, согласен ли с этим ВРАГ или нет.

  • Анонимно
    25.02.2014 14:09

    Чулпан точно вдарила словами, что чиновники катали письмо туда-сюда полгода. Молодец!

  • Анонимно
    25.02.2014 15:43

    Мания величия у Хаматовой...Чья бы корова мычала, давно ли стала праведницей - троих детей родила от трёх разных мужиков. Очень одиозная барышня. Моё мнение о ней полностью изменилось.

  • Анонимно
    25.02.2014 16:03

    Скандал ударил по Хаматовой больше чем по Минниханову, и в глазах людей и в глазах его начальства.

    • Анонимно
      25.02.2014 23:47

      Однозначно! Хамматова не перестает мести пол уже после того, как его помыли.Остановитесь,мадам!

  • Анонимно
    25.02.2014 16:07

    Странные речи, ТОВАРИЩИ! Игры срывались, все нервничали, Чулпан поделилась с газетой. А ей что, молчать, надо было по-вашему, если ее из приемной Ларионовой футболили, а сама она трубку не брала. Время же идет, час Х близок, а денег нет. В чем она не права, то что сор вынесла? И надо такой сор выносить, раз чиновники так себя ведут.

    • Анонимно
      25.02.2014 16:48

      Что предлагает Хамматова? Акцию с детьми которым помочь уже не нужна.Но на их фоне можно красиво пропиариться и, по сути, присвоить всю работу ,все затраченные на выздоровление этих детей силы других людей(которых, в основном, многие и не видят).Что делает Вавилов? Он строит хоспис где будут созданы условия для достойного ухода из жизни неизлечимым детям.Вавилов дело делает и не визжит по поводу отсутствия средств.А Ларионова Т. непосредственно работает с ним.А теперь вопрос? Деньги надо отдать на пиар или на стоящее дело?Хватит нам всем на истеричные выпады "забронзовевших" начинать ругать работяг, вина которых только в том что они меньше всего занимаются пиаром.

      • Анонимно
        25.02.2014 22:42

        Фу, блин. Читать противно. Не пиши больше, товарищ.

        • Анонимно
          26.02.2014 09:41

          Согласна. бред пишется. А Ларионова по свидетельствам многих не раз уже себя так некрасиво вела. Пора бы и честь знать.

  • Анонимно
    25.02.2014 16:15

    Эмиль прав!

  • Фабула
    25.02.2014 16:43

    Допускаю, что с чиновничьей бюрократией у нас в Республике ещё не покончено, хотя, худо-бедно, борьба идёт. Помимо этого очевидно другое, "татарка"(так сказать "своя") выносит сор из избы на всеобщее обозрение, по Республике бьют по всем фронтам, то там зацепят, то здесь попрекнут, в последнее время это не ново. Любая шумиха в СМИ не просто так. Остаётся надеяться на благополучный исход этой шахматной партии.

  • Анонимно
    25.02.2014 16:47

    Кто такая Хаматова, что бы перед ней извинялся Глава Республики???Благо сделанное людям и не выпяченное всем на обозрение это как раз богоугодное ДЕЛО.

    • Анонимно
      25.02.2014 19:15

      Глава Республики просто нормальный человек, мужчина в отличие от многих тут гундящих или холопствующих душ, которые вопрошают - кто такая Хаматова, чтобы перед ней извинялся Глава республик!

  • Анонимно
    25.02.2014 16:50

    У людей всегда есть желание видеть то, чего нет. Была обычная бюрократическая проволочка. РНМ как нормальный чиновник позвонил и извинился за действия своих подчиненных. Хаматова, как нормальный человек приняла извинения и потушила пожар скандала. И никаких захватов фондов и прочей чепухи.РНМ не в том положении, чтобы бояться гнева Хаматовой. За это у нас губернаторов не снимают.

  • Анонимно
    25.02.2014 16:51

    Не плюй в колодец, из которого ещё захочешь воды напиться, Чулпан!

  • Анонимно
    25.02.2014 17:04

    Вчера посетил несколько спортивных объектов и что вы думаете, они все пустые. Тренера и обслуживающий персонал сетуют на задержку оплаты, клиентов нет. По многим проблемы в инженерных сетях. А казань арене вообще гозон приказал долго жить. Почему никто этим не занимается?

    • rinadafendi
      25.02.2014 18:11

      Нужно все спортсооружения отдать тем кто может ими управлять

    • Анонимно
      25.02.2014 18:42

      На западе есть опыта аукционной продажи подобных объектов. Бюджет обязана заработать на этом!!!

    • Анонимно
      25.02.2014 21:21

      Пишите конкретней. Где и какие центры. Могу сказать за Ак Буре и бассейн около него времени пустого нет, получили место в бассейне, только потому что отказались от него наши знакомые, сразу и перехватили

  • Анонимно
    25.02.2014 17:13

    Извините уважаемый Минниханов Р.Н. "простую татарку" Чулпан Хамматову,видимо прежде чем трубить на всю ВСЕЛЕННУЮ о черствости чиновников Татарстана ей надо было хотя бы электронное письмо Вам послать,Премьеру республики или уж хотя-бы в Минспорт и Минздрав о том что уже 6 месяцев ей не дают ответа.Видимо задача была другая,не удивлюсь если в последующем фонду ( не Вавиловой Анжелы, а московскому) потребуется финансовая помощь.Похоже на шантаж финансово-политический,но пахнет плохо.

  • Анонимно
    25.02.2014 17:14

    То ест, на чулпан ополчились не потому, что она что-то плохо сделала, а потому, что предала огласке чиновничью волокиту. То есть, по-вашему про РТ нужно во всех СМИ трубить, как здесь замечательно, а если какая критика, то человека стыдить начинают. Еще и национальностью попрекают. Что за бред. И все уже забыли, что Чулпан не просила денег на свои игры. Ей их предложили. При чем здесь пиар, думайте немного прежде чем написать.

  • Анонимно
    25.02.2014 17:23

    Чиновники и их защитники - ни кому ничего не обещайте, а молча работайте. Обещание не выполнили - найдите в себе силу признаться.

  • Анонимно
    25.02.2014 17:29

    остыньте господа под удар был поставлен имидж республики,косяк прошел,другое дело-почему держали удар до конца?Надежда, что не всплывет в проруби?ужель та самая татьяна виновата?не в ней дело,а в надежде что все пройдет мимоходом,увы не прокатило..

  • Анонимно
    25.02.2014 17:29

    Во/ первых, Чулпан не плюет, а во- вторых для себя она ничего не просит, а для ваших же детей! Для наших! Она способна любить чужих детей, в отличие от многих нас!

  • Анонимно
    25.02.2014 17:36

    Мне вот интересно, а много чиновников здесь написали отповеди Чулпан?Чулпан Хаматова - великая актриса и гражданин, которая живет и очень многое делает для самых обездоленных и забытых властью детей. О проблемах которых надо постоянно напоминать власти! Если бы речь шла об очередной Универсиаде - бегом бы все бежали чиновники, обгоняя друг друга. А тут речь о детях, тем более больных и не своих. Вспомните - какие курьезы и позор произошли с детьми (прошлогодний ужас в детдоме, где заболели и умерли никому не нужные сироты; в этом году в инфекционной больнице).

  • Анонимно
    25.02.2014 17:42

    Благотворительные фонды это мутное дело .Одна несостоявшаяся невеста звала меня в Россию типа будем вместе работать в фонде .Мне это надо позориться ?Буре .

  • Анонимно
    25.02.2014 17:43

    Чулпан-жаным, син - молодец! Всё правильно сделала.

  • Анонимно
    25.02.2014 17:47

    И Хаматова и Минниханов патриоты своей республики. И оба делают для нее все что могут. Но есть тут куча людей, готовых развести, вбить клин, перессорить их. Зачем? То, что делает Хаматова в сотни и в тысячи раз полезней всех этих мероприятий, которые тут проводят наподобие фестивалей мусульманского кино, на котором пьют и развлекается бомонд из Москвы, всякие конкурсы красоты и т.д. Находят для этого и деньги и рвенье чиновников. Онкология страшная болезнь, для многих это смертный приговор. Особенно для детей, кто и не начал то жить. И победа в этой болезни - это победа над смертью. И конечно, было бы неплохо как-то отметить такую победу, особенно для детских душ. Те, кто здесь пишут против Хаматовой давно уже очерствели, а может и душ то не имели, так кочерыжки обглоданные взамен. Уверен, что Хаматова делает очень и очень благородное дело, а те, кто льет тут грязь, надеюсь смогут такую возможность в жизни встретить, когда будут реально чувствовать как твой ребенок болеет раком и надежды на излечение нет. Тогда и жизнь и все то, что делает Хаматова предстанут в другом свете. Простите за такое пожелание, но иногда таких только это и достает. Любые другие аргументы просто бессильны. УПС

  • Анонимно
    25.02.2014 18:35

    Эмиль прав. Лечение больных - работа! Праздник с выздоровевшими без твоего участия - пиар и не более. Барышня, прекратите свой визг!

    • Анонимно
      25.02.2014 19:08

      Пожелание УПС остается и для вас в силе. Особенно, если у вас еще и денег не будет на лечение. Вспомните про "визг барышни".

      • Анонимно
        25.02.2014 20:39

        1. Что за пожелание УПС?2. На личности переходить и желать не доброе - ну это как то вас плохо воспитали просто.3. Я высказался вполне отчетливо: благотворительность - это помощь больным и страдающим(нуждающимся), а не пиар на спортивных праздниках с выздоровевшими и счастливыми(уже не нуждающимися).

        • Анонимно
          25.02.2014 21:25

          Вы, видимо, не поняли что предложила Хаматова. Она предложила устроить спортивный праздник детям, кого смогли вылечить от рака, благодаря ее фонду. Это дала бы надежду и тем детям и их родителям, что эту болезнь можно победить. Ну устраивают же параолимпийские игры, почему не сделать это и для тех, прошел такое тяжелое испытание. И для непонятливых. Государство устраивает какие-то праздники для здоровых бугаев, платит миллионы профессионалам, открывает академии спорта, а выделить немного денег, чтобы провести такие игры для детей не может. А ведь это выгодно и для республики. Это и возможность использовать спортивные сооружения в Казани, и возможность показать нашу гуманность, нашу доброту. А желать недоброе кому-то это нехорошо. Но хотелось бы, чтобы те, кто тут льет грязь на Хаматову, прошли такое испытание, может это вылечило бы их сердца. Но пусть все закончиться хорошо, как и для тех детей, кому хотели устроить праздник. УПС

  • Анонимно
    25.02.2014 19:16

    Удивительно, что она еще не успокоится... Чулпан! Ну давай еще в ток-шоу "Пусть говорят" зазвездись с этой новостью!

  • Анонимно
    25.02.2014 19:17

    ...ага, Я знаю, кто работает, кто нет, Я знаю, как румянятся старухи, Я знаю много всяческих примет, Я знаю, как смеются потаскухи, Я знаю — проведут тебя простухи, Я знаю — пропадешь с такой, любя, Я знаю — пропадают с голодухи, Я знаю все, но только не себя...Франсуа Вийон

  • Анонимно
    25.02.2014 20:11

    Уважаемый президент РТ Р.Н.Минниханов в очередной раз извиняется за работу Министерства здравоохранения РТ и лично А.Ю. Вафина.

    • Анонимно
      25.02.2014 20:31

      Вы, уважаемый, совсем видимо не в теме! Чем Вам Министр здравоохранения- то опять не угодил? Речь идет о спортивном мероприятии выздоровевших детей. Он вообще не при делах. Решили воспользоваться случаем? Ну давай, анонимно же.

  • Анонимно
    25.02.2014 20:16

    Читаю комментарии и убеждаюсь зомбированности нашего населения, а вдобавок еще и просто зависть к талантливой актрисе и многодетной успешной женщине. Я горжусь Чулпан Хамматовой и тем что она моя землячка, что ее любят и уважают далеко за пределами Татарстана и даже России и желаю ей также продолжить свою благородную миссию! Дай бог тебе сил и здоровья и не обращай внимания на лай недалеких людей и завистников, которые кроме тычанья в клавиатуры ПК никаких работ не делали и никаких истинных удовольствий не имели.

  • Анонимно
    25.02.2014 20:31

    Вавилов ведет себя неподобающим образом, юлит.

  • Анонимно
    25.02.2014 20:34

    Не нужно обсуждать личности Хаматовой, Минниханова и т.д. Бюрократическая система в очередной раз не сработала. Сегодня это фонд Хаматовой, завтра - проблемы дольщиков, послезавтра - экология. Перечислять можно долго. Не выполненные обещания - уважения к обещавшему не прибавят. Помощники и министерские работники промолчите хотя бы на этот раз! Аппарат президента - где работа над ошибками? Таких "специалистов" надо опустить до простых смертных и тогда, стоя в очередях вместе с нами, вы узнаете жизнь!

  • Анонимно
    25.02.2014 21:00

    Ошибка фонда в том, что сотрудники фонда должны были ежедневно работать с исполнителями поручения Президента РТ, а они сидели с сентября сложа руки, ждали когда им преподнесут все готовое на блюдечке в золотой каемочкой.

  • Анонимно
    25.02.2014 21:27

    Неужели всех тяжело больных детей вылечили и появились деньги на подобные соревнования?? Зачем этот пиар?Тратьте деньги благотворителей на спортивные праздники после того, как вылечите последнего ребенка с онкологией!

    • Анонимно
      25.02.2014 23:39

      Вот это действительно странно. Людям, как Хаматова, видевшим тяжело больных, знающим уже умерших детей, которым не успели помочь, неужели не думается во время праздника, что кому-то вот именно этой копейки не хватит для выздоровления

      • Анонимно
        26.02.2014 08:39

        А почему вы тогда не требуете чтобы не проводили всякие Универсиады и Олимпиады, а потратили бы деньги на всех больных детей? Такое ощущение что на первую статью в комментариях писали нормальные люди в поддержку Чулпан, а сейчас пошли комментарии проплаченных и черствых людей. Это про вас говорят "мягкий позвоночник и сильный язык".

  • Анонимно
    25.02.2014 21:41

    "...он позвонил и все объяснил, извинился. Рассказал, с чем было связано его такое решение" Что тут обсуждать, читайте первоисточник

  • Анонимно
    26.02.2014 00:57

    Можно сколько угодно обсуждать ту и другую сторону, но истино верное суждение никто не выскажет. Решение Хаматовой о взаимоотношениях с Республикой уже было принято, раз она вынесла в публичную плоскость трудности с бюрократией в наших министерствах. И это решение явно не в пользу РТ, раз до этого она ( или по её поручению) не проявила инициативу разговора с Президентом или Премьер-министром.Ведь суть бюрократической машины ей прекрасно известна ( не первый год работает Фонд)А Рустам Нургалиевич настоящий мужчина и побольше бы таких у нас - на всех уровнях.Извинился перед женщиной - так это норма для любого уважающего себя человека, если ты что то не выполнил.просто статус человека - Президент, а сущность не меняется - мужчина и человек слова. А про важность события - все события в нашей жизни важны - и сочувствие и помощь людям, но этим ограничиваться жизнь не может. В жизни должно быть место и мероприятиям для культурного развития и в это так же как и в лечение детей необходимо вкладывать деньги. P.S Короля делает свита. К сожалению в органах исполнительной власти кадровый кризис. Ну не идут туда люди , которые понимают, что идут не командовать а служить людям - на государственную службу... От этого все и беды.

  • Анонимно
    26.02.2014 06:21

    Больницу Батурина,7 в новое здание- это важнее

  • Анонимно
    26.02.2014 08:42

    Уважаемый модератор!Почему Вы комменты этого ....... Гатаулина пропускаете а мой коммент отповедь этому .... не пропускаете?????...................................................................................................................................................................Простой человек

  • Анонимно
    26.02.2014 10:18

    Почему никто не задал вопрос Чулпан, а сколько денег от благотворителей она собрала сама. За бюджетные деньги проводить мероприятия все хотят, но единицы вкладывают свои усилия. Болтать с журналистами и кидаться громкими заявлениями особого ума не надо. Разве привлечение спонсоров не является ее прямой задачей?

  • Анонимно
    26.02.2014 12:23

    Эмилю Гатауллину и другим, в том числе и чиновникам волокитчикам, желаю никогда не испытать бессилия и невозможности помочь своему близкому погибающему уходящему от онкологии! Уже 22 года прошло а я до сих пор просыпаюсь от сна что нет в аптеке лекарств и будут в понедельник а за два выходных дня можно сойти с ума от мучений больного!!! Это ужас ! Тогда не было благотворительных фондов, спонсоров и возможности купить лекарство за деньги . А Чулпан просто светлый и хороший человек видимо душа у нее такая отзывчивая и тонкая!!! Я желаю ей чтобы все чем она занимается и творчество и благотворительность были успешными на 100 % !!! И перестаньте ее поливать грязью ! Просто возьмите и сделайте сначала что то подобное для больных и часто безнадежно детей.А Вавилова помню еще с тех пор когда Анжела была жива. Я была у них дома мы с сестрой привозили деньги для Анжелы. Простая семья,страшная потеря ребенка. Всевышний направил его помогать чужим детям. И у него это получается.Успехов!!!

  • Анонимно
    26.02.2014 12:49

    Никому из присутствующих здесь комментаторов, в т.ч. и "автору темы" президент звонить с извинениями не будет...а Хаматовой позвонил и будет звонить и встречаться будет. Так что закройте тему , господа, тем более вас никто слышит и слушать не будет.

  • Анонимно
    26.02.2014 12:53

    Можно сочувствовать некоторым комментаторам. Можно понимать, чем занимается. Ч. Х. Однако..."Пусть твоя левая рука не знает, что делает правая, и пусть твоя благотворительность будет в тайне" - по памяти привожу слова из Писания. В этой ситуации, которую госпожа ЧХ вынесла на всеобщий суд, - а могла бы и промолчать! - перепутаны Божий дар и яичница. Что есть что каждый для себя решает сам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль