Энтузиазм и инновации - НЭФИС-БИОПРОДУКТ пригласил на производство студентов техникумов

NEFIS GROUP
2019-11-26 13:27

Предприятие планирует каждый месяц привозить ребят из средне-специальных учебных заведений

Фото: Сергей Елагин

На этой неделе на НЭФИС-БИОПРОДУКТ состоялась первая экскурсия для учащихся ссузов.  Первыми познакомиться с одним из крупнейших производством масложировой продукции в Европе пришли студенты Лаишевского технико-экономического техникума.

Пройдя через дезинфектор и переодевшись в стерильные халаты, ребята попали в цех по выпуску ПЭТ-тары. Здесь изготавливают упаковку для всех продуктов предприятия, за исключением стеклянных банок для варенья и джемов. Особенно студентов привлекли крошечные ПЭТ-гранулы, из которых  в дальнейшем создается пластиковая тара. Молодые люди смогли потрогать их собственными руками и оценили их, как «игрушка антистресс».

После ребятам показали, как оборудование из подготовленных заготовок -  колб выдувает готовые бутылки, которые используются для кетчупа и различных соусов. В том числе для соевого – одной из последних новинок предприятия.  

В этом же цехе юные технари увидели, как с огромной скоростью изготавливают крышки для тары. За час машина штампует 36 тысяч крышек!

Фото: Сергей Елагин

Ребята были удивлены тем, что на этом участке почти нет людей. Заместитель генерального директора по внедрению и инновациям АО «Казанский жировой комбинат» Андрей Куликов, пояснил, что несмотря на то, что завод полностью автоматизирован и большую часть работы выполняют роботы, без людей не обойтись. Во-первых, они выполняют контролирующую функцию, во-вторых именно специалисты программируют машины для выполнения нужной задачи.

«Из месяца в месяц на предприятии идет увеличение производства, мы приобретаем новое сложное оборудование.  Несмотря на то, что завод полностью роботизирован, нам всегда требуются умные молодые специалисты. Мы всегда готовы поделиться знаниями, подтянуть квалификацию и вырастить достойного специалиста», - сказал Куликов.

Кстати, основными поставщиками сырья для производства ПЭТ-упаковки являются российские компании. Так НЭФИС-БИОПРОДУКТ поддерживает достойных отечественных производителей.

Дальше студенты прошли в современный роботизированный цех, где изготавливается и фасуется продукция НЭФИС-БИОПРОДУКТ.  Увидели производство сладкой линейки и смогли убедиться, что для этого используют только целые замороженные ягоды. Молодые люди долго рассматривали итальянскую линию Manardi, которая позволяет приготовить 2 тонны джема всего за 30 минут. На приобретение оборудования для производства сладкой линейки компания потратила 2 млн евро. 

Фото: Сергей Елагин

Куликов рассказал, что при производстве варенья и джемов применяются технология низкотемпературного уваривания, что позволяет сохранить в ягодах как можно больше полезных веществ. Студентам объяснили, что перед тем, как разлить горячее варенье по банкам, их несколько раз промывают и ошпаривают – все эти действия, безусловно, совершают машины.

«Я первый раз на таком заводе! Очень интересно наблюдать, как работает такое мощное, современное предприятие. Возможно, после окончания техникума я приду сюда работать – здесь столько инноваций, что хочется узнать работу изнутри. Я очень люблю транспорт, и хотел бы управлять одной из машин, например, водить погрузчик», - поделился своим мнением Александр Ярыкин, студент первого курса.

Также ребята изучили работу линий по производству майонеза и соусов. На предприятии их несколько, и каждая способна произвести более десяти различных видов соусов – красных и белых. Ассортимент продукции постоянно расширяете.

«Мы всегда в поисках новых вкусов и свежих решений», - с энтузиазмом поделился с ребятами Куликов.

Новинки на заводе выходят почти каждый месяц –масла, соусы с разыми вкусами, кетчупы, майонезы и варенья. Последними новинками стали: кунжутный соус, соус «Карбанара» и «Болоньезе», «Морской коктейль», а также ароматные масла- с экстрактом сицилийского апельсина, черного чеснока, прованских трав и даже трюфеля!

Дольше всего ребята наблюдали за работой STEPHANA- уникальной немецкой машины, которая может производить любую продукцию – майонез, кетчуп, варенье, соусы. Оператор цеха Надежда Серебрякова показала ребятам, как программируется машина – нескольким нажатиями клавиш она запустила производственный процесс по изготовлению майонеза.

Фото: Сергей Елагин

Посетили ребята и склад с продукцией, но провести много времени там не получилось – температура в огромном помещении не выше 4 градусов, только так можно обеспечить свежесть продукции. Куликов рассказал молодым людям, что сейчас на складе хранится около 7 тысяч тонн продукции.

Самой зрелищной ребятам показалось посмотреть на работу двух четырехметровых роботов -  погрузчиков, которые с легкостью формируют паллеты с готовой продукцией весом в тонну! Чтобы даже несколько человек смогли справиться с этой задачей, потребовалось бы в 5 раз больше времени.

После окончания экскурсии парни не ушли с пустыми руками – каждому был вручен пакет с продукцией НЭФИС-БИОПРОДУКТ. Проводить подобные экскурсии для студентов компания планирует каждый месяц.

«Получить возможность посетить такое крупное предприятие смогли самые лучшие студенты – те, кто отлично учатся и не пропускают занятия. Я, как преподаватель, вижу в своих ребятах живой интерес к современному оборудованию, которое мы здесь видим. Очень полезно посещать подобные мероприятия, потому что студенты видят, как построена работа, присматриваются к разным рабочим профессиям»,- рассказал преподаватель, мастер производственного обучения Лаишевского технико-экономического техникума  Ислам Хасанов.

Стоит отметить, что сейчас на предприятии трудятся около 2 000 человек – в основном это жители Казани и ближайших поселков.

НЭФИС-БИОПРОДУКТ следит за тем, чтобы сотрудники повышали свою квалификацию. К примеру, в сентябре предприятие вошло в программу по переподготовке специалистов. 196 сотрудников на переобучение по двум специальностям: «оператор ЭВМ» и «+ 1С: складской учет».

Партнерский материал

Группа Компаний «НЭФИС» - один из крупнейших в России национальных производителей товаров массового повседневного спроса (FMCG) – масложировой, косметической продукции, бытовой химии, а также продукции технического назначения.

В группу входят четыре крупных производственных предприятия: АО «Нэфис Косметикс», АО «КМЭЗ», АО «Казанский жировой комбинат» и АО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».

Продукция предприятий Группы «НЭФИС» выпускается под известными федеральными брендами «AOS», «BiMAX», «SORTI», «Биолан», «Я родился», «ЗБК Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», «Mr.Ricco», «Миладора», «Ласка», и реализуется через дистрибьюторскую сеть, охватывающую все регионы РФ и страны СНГ. Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (0) Обновить комментарииОбновить комментарии
    Оставить комментарий
    Анонимно
    Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
    [ x ]

    Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

    Это даст возможность:

    Регистрация

    Помогите мне вспомнить пароль