Политика 

«Война объявлена. Стратегическая оценка замысла сторон»

Андрей Девятов
2020-01-12 08:25

Третья мировая война, о которой так долго мечтал планировщик, однозначно соотносимая с библейской Битвой Конца, переходит, наконец, в активную фазу, констатирует полковник Девятов. Ее результатом будет ликвидация либерализма в глобальном масштабе, новый мировой порядок и новая энергетика. Однако на пути планировщика стоит Россия как сверхдержава старой энергетики, препятствующая использовать уже готовые в США технологии ядерного синтеза и космического электричества Николы Теслы.

УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ ОРДЕНСКОЙ РАЗВЕДКИ. ЧАСТЬ 1-Я. ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Планировщик ликует! Выход из затянувшегося системного кризиса индустриального общества, наконец, начался 02.01.2020.

Руками США и Ирана силы, удерживающие старый мировой порядок долговой экономики на кредит и энергии углеводородов (либералы всех стран), поставлены в обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) последовательного развертывания гибридных и разнонаправленных боевых действий на глобальном Театре Войны.

Иллюзия «многополярного мира» рассеялась природоподобно: сложились две стороны войны (красные против синих) к выгоде третьего — арбитра над схваткой (прямой выгодополучатель — Китай).

Третья мировая война нового гибридного типа (WWIII), о которой так долго спорили политологи, экономисты и военные эксперты, но которую планировщик (евреи-каббалисты) давно и твердо соотносит с библейской Битвой Конца, с 2020-го переходит в активную фазу продолжительностью два-три года.

Практика — лучший из критериев истины.

А война — надежный способ выхода из мирового кризиса.

Цель WWIII — снос либерализма. Итогом должны стать:

  • новый валютный мир с вытеснением из международной торговли нефтедоллара, введением золота в активы кредитных банков для рынка натуральных стоимостей и криптовалют в контур инфраструктурных инвестиций — к 2022 году;
  • новая энергетика с заменой нефти, угля и газа как топлива на новые источники электроэнергии (включая космическое электричество Николы Теслы и холодный ядерный синтез) — к 2024-му;
  • новый мировой порядок: с Новым Вавилоном трансгуманизма в США; «Черным интернационалом» в Европе с опорой на Ватикан; Красным халифатом на Ближнем и Среднем Востоке; Большой Евразией в рамках ШОС; Новой Хазарией с опорой на Республику Крым — к 2027 году.

О целях и сроках активной оружейной фазы WWIII еще в 2012-м уверенно объявил рупор планировщика, политический тяжеловес Генри Киссинджер. Тогда газете New York Post он дважды сказал, что через 10 лет Израиля не будет.

Ликвидация сионистского государства Израиль не позднее 2022 года запланирована закулисой «Сынов Завета» (международная организация евреев) по основаниям вероучения иудаизма.

Население Израиля ждет Новый Исход. Евреи под давлением гибридной войны будут переселяться на юг Украины, где в пяти приморских областях на уже имеющуюся государственность Республики Крым развертывается проект Новой Хазарии.

Как старая Хазария еврейского капитала контролировала перекресток Шелкового пути и пути из Скандинавии в Византию («из варяг в греки»), так и Новая Хазария станет богатеть как интерфейс на новом Шелковом пути между КНР и Германией.

На орденском уровне это «драконы» (китайские военные кланы — носители проекта «Социализм с китайской спецификой»), «тевтоны» (наследники Национал-социалистической рабочей партии Германии) и «Сыны Завета» между ними.

О том, что целью активной фазы войны является ликвидация государства Израиль 08.01.20, косвенно и не ведая того указал представитель Корпуса стражей исламской революции (КСИР).

Он пообещал, что Иран нанесет удар по Израилю и ОАЭ (Хайфа и Дубай), если Вашингтон решит ответить на ракетный обстрел авиабаз США в Ираке. Этот обстрел Иран предпринял 08.01.20 как акт возмездия за гибель 03.01.20 в Багдаде от удара ракетой США командующего силами спецопераций КСИР генерала Касема Сулеймани.

В любом случае — с немедленной эскалацией конфликта или с затяжкой санкциями — логика дерзкого убийства иранского генерала в Ираке снимает моральные препятствия для тайной агрессии на лиц, принимающих решения (войну на истребление старой элиты по всему миру) дронами, флаконами с химией, подрывниками-смертниками, кибератаками, психоэнергетическими ударами.

И эта война точечных ударов нового типа отодвинет на второй план войсковые операции регулярных вооруженных сил.

В центре замысла, а речь идет о трехтысячелетнем Плане Соломона, стоит Россия, к рычагам управления которой «Сыны Завета» еще с 1992 года (совет по внешней и оборонной политике) планировали привести «большевиков-ленинцев наших дней» — группу политического тяжеловеса Евгения Примакова.

Реализация замысла мирной смены элиты в РФ в результате яростного противодействия либералов срывалась несколько раз.

С началом в 2013 году латентной фазы WWIII замысел смены элиты в РФ был положен на экономические основания введения американских технологий новой энергетики («Сделаем Америку опять великой») и увязан с засадой развертывания либеральной Россией магистральных газопроводов на Восток («Сила Сибири») и Запад («Турецкий поток», «Северный поток») старой энергетики.

То есть после завершения развертывания Россией всей нефте- и газотранспортной системы, включая Северный морской путь (а это 2020-й), США продемонстрируют в действии компактный реактор ядерного синтеза мощностью 100 МВт (Lockheed Martin, High beta fusion reactor), другие технологии водородной энергетики и сверхтехнологию космического электричества Теслы.

Технологии новой энергетики обесценят мощь России как энергетической сверхдержавы, что и приведет к смене элиты. 

УРОВЕНЬ КОМПЕТЕНЦИИ ОРДЕНСКОЙ РАЗВЕДКИ. ЧАСТЬ 2-Я. ВОЕННО-СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

Военное руководство РФ во главе с министром обороны Сергеем Шойгу (человек в форме, но не военный) находится в плену системы взглядов старого мирового порядка, основанного на господстве «нефтедоллара США» и интересах экспортеров и транзитеров нефти и газа, де-факто выступая удерживающими той системы хозяйства (либеральный рынок) и взглядов (доктрина «Москва — третий Рим»), которые есть. Удерживающий теряет.

Интересами РФ в блокировании транзита газа из Катара в Европу через Сирию объясняется и вступление ВС РФ «нового облика» 15.09.15 в войну в Сирии. И последующий военный союз РФ с Ираном и Турцией (несмотря на «удар в спину» со сбитым Су-24 в 2015-м и убийством посла в 2016-м) против США и Израиля.

Перемена отношения РФ к Израилю произошла после инцидента со сбитым 17.09.18 ПВО Сирии самолета Ил-20 ВКС РФ. По версии МО РФ, это была провокация, подстроенная Израилем.

Попав в стратегическую растяжку, Россия будет всячески препятствовать эскалации конфликта между Ираном и США.

Станет демонстративно повышать боеготовность войск, бряцать оружием и пытаться выступить миротворцем. Но через не хочу будет втянута в гибридные военные действия на Большом Ближнем Востоке, в Ливии, вокруг Персидского залива и в Центральной Азии. Патрулирование военной полиции РФ «зоны мира» вдоль Евфрата в Сирии уже проходит только с авиационной поддержкой.

А противоречия между теократиями Израиля и Ирана носят экзистенциональный (не на жизнь, а на смерть) характер и из-за ядерной программы Ирана будут лишь наращиваться и обостряться.

Планировщик же спровоцирует обострение обстановки на юге, где переброшенные в Афганистан злобные силы ДАИШ (арабское название запрещенной в РФ группировки «ИГИЛ»прим. ред.) и не менее запрещенные ООН злобные силы террористического исламского движения Талибан перейдут в наступление по расходящимся направлениям из Афганистана на север в Таджикистан, Узбекистан, Туркменистан, далее на Казахстан.

Россия, связанная перед государствами Центральной Азии обязательствами ОДКБ, окажется в растяжке на три разнесенных сухопутных ТВД: европейский (Украина), ближневосточный (Сирия — Израиль — Иран) и центрально-азиатский (Туркменистан).

Не имея для перекрытия всех этих направлений достаточной численности войск, и скованная в маневре Россия будет поставлена перед тяжким выбором применения тактического ядерного оружия или обращения к КНР, которая сохранила массовую армию и легко сможет ввести на угрожаемые направления войска охраны тыла своей Народно-освободительной армии (НОАК).

Под натиском террористических угроз ДАИШ с юга и с согласия России законные правительства стран ЦА обратятся к КНР. И та, по аналогии с вводом войск РФ в Сирию, откликнется на призыв.

Таким образом, мусульманские страны экономического пояса нового Шелкового пути от границы КНР в Синьцзяне до Турции и Новой Хазарии окажутся и в Красном халифате, и под защитой НОАК. После чего путь для реализации китайской мечты о великом возрождении китайской нации как центра «сообщества единой судьбы человечества» приобретет твердую основу.

А планировщик за кулисой событий чужими руками решит очередные задачи Плана Соломона. 

Исполнил Андрей Девятов
Академия управления развитием — Институт небополитики
№715 от 09.01.20
«Девятов.su»

Андрей Девятов — полковник ГРУ в отставке, специалист по Китаю, постоянный заместитель директора Института российско-китайского стратегического взаимодействия (ИРКСВ).

Родился в 1952 году в Москве.

Окончил Военный институт иностранных языков в Москве. Участвовал в арабо-израильской войне 1973 года, после чего был принят на службу в ГРУ генштаба минобороны СССР. 

В 1976-м впервые направлен в Китай под дипломатическим прикрытием. Всего прожил в Китае 11 лет как разведчик, затем еще 6 лет как частное лицо.

В 90-х занимался в Китае бизнесом, открыв гостиницу в провинции Бэйдайхэ на берегу Желтого моря, годовой оборот которой в короткий срок превысил миллион долларов. Был объявлен в Китае персоной нон грата на протяжении 7 лет.

Действительный член российского отделения Международной академии исследования будущего (Брюссель), член союза писателей России.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Комментарии (61) Обновить комментарииОбновить комментарии
Анонимно
12.01.2020 10:18

Ничего не сказано про инопланетян. Неинтересно.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:08

    Чушь полная, маразм!

    • Моисей
      12.01.2020 10:23

      Я все думал откуда пан черпает?
      Теперь понятно

    • Анонимно
      12.01.2020 12:09

      Татарин Злой
      Возможно и чушь, но падение цен на нефть в 2014 году произошло аккурат после опубликования испытаний генератора на ХЯС изобретателя Андреа Росси. Причём опыт контролировался группой независимых ученых шведской АН (ЕМНИП). Тест длился больше месяца.
      А за год до этого Андреа Росси вдруг перебрался а Штаты. Видимо ему сделали предложение, от которого он не смог отказаться.

      А генераторы на новых физических принципах - политическая смерть России. Мы никому не будем интересны. Бесплатная энергия решит проблемы стран, куда более благоприятных для проживания человека.

      • Анонимно
        12.01.2020 13:51

        "Бесплатной энергии" никогда не будет.
        И ныне литр нефти стоит меньше литра бутилированной воды.
        А ХЯС существует с сотворения Мира.
        И в "Злом Татарине", пока он стучал по тёте Клаве, произошло мношество ядерных реакций.


        • Полковник запаса, разведчик Девятов
          Шифровку для Центра отправил опять.
          Как мастер кун-фу в написанье докладов,
          Умел он неплохо всегда сочинять.

          Известно, что бывших средь них не бывает,
          Свою хватку также и он них сохранил.
          Уже много лет закулисьем пугает
          И хочет оракулом быть из всех сил.

          Прогнозы даёт по избитым лекалам: -
          Побольше угроз и оккультной бурды.
          Сейчас предсказаний подобных навалом,
          Особенно, если в стране нелады.

          А если страшилки собрать в одну кучу,
          То можно мозги получить набекрень.
          И в план Соломона поверишь и в бучу,
          В которой Россия – масонов мишень.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:14

    Ну чтож поживем увидим.

  • Анонимно
    12.01.2020 10:18

    Ничего не сказано про инопланетян. Неинтересно.

    • Анонимно
      12.01.2020 11:00

      И про рептилоидов умолчал!
      И про сбор агентами биоматериала россиян по всей России утаил!

    • Анонимно
      12.01.2020 16:02

      Он забыл про бейдельбергский клуб, незачот!

  • Анонимно
    12.01.2020 10:29

    Писатель...

  • Анонимно
    12.01.2020 10:42

    И этот "специалист" сидел всю жизнь на зарплате и пенсию немалую получает! Вот куда идут наши налоги!?

    • Анонимно
      12.01.2020 12:40

      А что мешало лично тебе поступить в ВИЯ, попробовать закончить его живым, т.к. многие из них еще в процессе стажировок попадали на всякие войны, а потом в процессе службы зачастую оказывались в таких местах, где условных русских было всего двое. Только военный советник и его переводчик. Так что сиди ровно и не стони. Видимо ни ума, ни старания не хватило. А скорее всего и не было от рождения.
      Так что кто на что учился. Кому война и жаркий климат, а кому вечный диван и генетическая неприспособленность и отвращение к любому труду. В общем иди на работу устройся. Не все же бабушкину пенсию пропивать.

      • Анонимно
        12.01.2020 14:44

        Учите азы экономики. я работаю в реальном секторе и создаю прибавочный продукт. Этот " специалист" его не создаёт а только потребляет. Налоги можно брать только с прибавочного продукта. Таким образом, все кто создают прибавочный продукт, кормят армию чиновников и подобных специалистов. Возможно и вас, если вы так рьяно их защищаете. Хорошо же так жить: строчить писульки всякие и полноценно деньги получать!

        • Анонимно
          12.01.2020 16:02

          Вам, мерчендайзерам пятерочки и магнита виднее. Один разведчик, принесший хорошую информацию приносит пользу государству больше, чем все мерчендайзеры.

          • Анонимно
            12.01.2020 16:19

            Не унижайте работников торговли. Они тоже прибавочный продукт создают. Их продукт это логистика товаров. Вот не разложит он сосиски, и будете ковыряться в ящиках, параллельно отсеивая просроченные. А если ленивы, то и палец сосать будете.

        • Анонимно
          13.01.2020 18:32

          Кто не кормит свою армию, тот будет кормить чужую. Учи историю производитель прибавочного продукта. Эта статья для тех у кого есть мозги и кто по фрагментами информации может её анализировать.

          • Бурбаки
            13.01.2020 20:36

            Это скорее относится к позапрошлому веку, и скорее перед царем стоял, кого кормить, своих холопов или стрельцов. Ныне немного другая тема, если не будешь кормить своих ученых, то скоро будешь кормить чужую армию.

            • Анонимно
              14.01.2020 07:04

              А мы разве не кормим через трежерис армию США в ущерб собственным мельчайшим бизнесменам и самозанятым? Или готовы еще миллиардов сто (конечно, в баксах) вкачать?

          • Анонимно
            14.01.2020 07:01

            У нас военные не перекормлены? Вместе с ФСБ, МВД, СК, прокуратурой, Росгвардией, МЧС, ФСИН, ФССП, избиркомами, ну и судьями (мировыми, федеральными, арбитражными, конституционными - вообще песня!( Не маловато их?

  • Анонимно
    12.01.2020 10:47

    Обработка мозгов обывателей происходит по всем направлениям.

    • Анонимно
      12.01.2020 14:11

      Война мозгов!? И в то же время по всем направлениям качается сырье из Рашен. И все, задача выполнена. Для России другого развития не предусмотрено кроме как сырьевого ибо это выгодно получателям сырья. А экономическое и технологическое усиление РФ им не выгодно и пагубно.

      • Анонимно
        14.01.2020 07:07

        То есть вы хотите сказать, что все башни Кремля работают на вывоз сырья и приостановку экономического и научного развития России и уничтожение ее населения?

  • Анонимно
    12.01.2020 11:02

    Друзья мои !
    С уважением отношусь к Андрею ДЕВЯТОВУ.
    И думаю он умный мужик.
    Но!! не согласен с его ОЦЕНКОЙ мирового закулисы.
    Для того что бы СРАВНИВАТЬ необходимо много ЧИТАТЬ литературу
    и военного и политического характера.
    Когда читаешь авторов ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО направления например
    за 40 или 50 годы то можно и сравнить.
    Что сейчас происходит в международной политике,всё это происходило и тогда.
    Просто тогда вся противосоветская РИТОРИКА веяла МРАЧНЫМ
    и наводящим страх СОПРОВОЖДЕНИЕМ ВОЕННЫХ ПОНТОВ США.
    США очень часто ЗАПРОСТО ОБМАНЫВАЛА МИРОВУЮ ОБЩЕСТВЕННОСТЬ своими ЯКОБЫ достижениями в РАКЕТНОЙ и в технологической сфере.
    Сейчас мы являемся СВИДЕТЕЛЯМИ БЕСПОМОЩНОСТИ РАКЕТНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ США и в области ПРОТИВОРАКЕТНОЙ ОБОРОНЫ
    и в области САМОЛЁТОСТРОЕНИЯ.
    Последний пример БОМБАРДИРОВКА САУДИТОВ летающими спойлерами,которую не смогла отразить противораектная система САУДИТОВ ,снабжённая американскими системами "ПЭТРИОТ"
    СССР почему то верило на слово США в этой области и настраивало свои пропаганд. силы в этом направлении ЗАСТРАЩАТЬ СОБСТВЕННЫЙ народ.
    Кто наиболее информированный тот понимает что и даже в удивлении КАК ЭТО США могло ОБМАНУТЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ вооружённую державу как СССР в КОСМОСЕ.
    Я имею ввиду ЛУННУЮ ПРОГРАММУ.
    Оказывается у США в то время не было КОМПЬЮТЕРНЫХ возможностей лететь на ЛУНУ.
    Оказывается они США куда то задевали ПРОЕКТЫ и РАСЧЁТЫ РАКЕТ
    которых у США нет сейчас что бы ЛЕТЕТЬ НА ЛУНУ,как это возможно?
    Вообщем и так далее.
    Одним словом ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ иметь ПРЕЗИДЕНТОМ в США АКТЁРА РЕЙГАНА!!
    Он заморочил или ОБМАНУЛ весь мир,своими СИСТЕМАМИ "СОИ" !!
    Примерно так же понимает и наш автор весь мировой порядок от США.
    Или он является ЗАЛОЖНИКОМ или он УСТАРЕЛ в оценке МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ.
    с уважением
    ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕК

    • Анонимно
      12.01.2020 12:08

      Если хотите, что вас читали - прекратите менять регистр

    • Анонимно
      14.01.2020 07:09

      Обманывать нас Штатам не надо, мы и сами готовы обмануться

  • Анонимно
    12.01.2020 11:43

    Закулисье, мировой заговор, конспирология. Как все это надоело. В нормальных странах люди живут , работают, высокий уровень социалки и медицины и не зацикливаются на всех этих словах, терминах, конспирациях. Просто живут. А у нас каждый второй специалист -геополитик, и у каждого второго своя теория и свой сценарий будущего со своим столкновением цивилизаций, где при этом на авансцену всегда выходит Россия.

    • Анонимно
      12.01.2020 12:59

      Далеко не надо ходить за примерами, здесь, на БО только специалистов- экспертов по всем вопросам целая куча!

    • Анонимно
      12.01.2020 14:30

      "Просто" жить скучно в стране гениев. Каждый из нас тут "особый" стратег. Пока сыт. Лозунг: Наша Рашен - ось Земли, она в нашем Ледовитом океане и всегда его можно сместить и "изменить климат" в мире. При голоде наш рашен становится тактиком и сажает картошку с капустой.

  • Анонимно
    12.01.2020 12:17

    В предложенной системе цветов сторон, к красным должны относится, например, Канада, Швейцария и Польша, а к синим Никарагуа и Казахстан. Что то тут не так))

  • Анонимно
    12.01.2020 12:58

    Друзья все мы грамотные люди и имеем жизненный опыт. У каждого свои привычки, особенности разные и тд но все мы понимаем что такое прогресс !!! развитие !!!
    Остановить прогресс невозможно.можно его искусственно затормозить но не надолго.

    Посмотрите вокруг себя на мир реально... Всё что нас окружает это разработки иностранцев и они регулярно обновляются делая нашу жизнь комфортнее и безопаснее но только газовая плита у многих стоит вечно ...хотя много среди нас тех кто сознательно перешёл на современные индукционные электроплиты,мультиварки,пароконвектоматы.

    С выводами в статье согласен на 100%. Просто поговорите со своими родителями или стариками которым по 65 и более и начните со слов : что такое блок чейн технологии,интернет,поговорите о современных технологиях вообще и в частности что известно нашим старикам об этом...

    • Анонимно
      12.01.2020 15:35

      Не могу сказать за все технологии, но про Интернет они знают точно))

  • Анонимно
    12.01.2020 13:09

    Атомные станции в США и в Европе давно производят эл энергию, вся проблема электро автомобилей аккумуляторы и причём здесь холодный синтез.

  • Анонимно
    12.01.2020 13:17

    12.58 "Посмотрите вокруг себя на мир реально... Всё что нас окружает это разработки иностранцев..."
    Посмотрел- вот,что навскидку в России:
    Электромобиль
    монорельс
    электродвигатель
    своя технология цветной фотографии
    велосипед
    телеграф
    телевидение
    радиоприемник
    лампа накаливания (которую только потом Эдисон усовершенствовал)
    парашют
    киноаппарат
    автомат
    лазер
    искусственное сердце
    наркоз
    самолет Можайского
    аэродинамика (теория авиации и расчета самолетов)
    водородная бомба
    практическая космонавтика
    вертолеты
    микрохирургия глаза и тд

    • Анонимно
      12.01.2020 14:08

      и часто вы летаете на самолете Можайского?

      или за сто лет мир все таки вперед ушел? улетел вернее

      • Анонимно
        13.01.2020 19:03

        14.08 Из либералов? Тогда спорить и что-то доказывать бессмысленно

    • Анонимно
      12.01.2020 15:40

      Чушь пишете. Само понятие наука пришло с Запада. Назовёте хоть одного ученого, инженера, врача в России до Петра1? Нет не назовете. Первых учёных привез он. Слышали про Лейбница? Вот он один из создавших науку в России. Это касается и искусства и прочих прикладных вещей. Все, что разработано в России, создано в рамках институтов, перенятых с Запада. Знаете, что такое институт? Великий Чайковский писал в форматах запада. Симфонию и оперу ведь там придумали. Писатели писали романы, формат, придуманный там... Так что не свистите. Нет ничего в России своего, окромя лаптей может быть, да и те финно-угорские возможно.

      • Анонимно
        12.01.2020 21:04

        15.40 Само понятие наука зародилось в церкви.. Если уж начали копать. Ниоткуда больше она возникнуть не могла

      • Анонимно
        14.01.2020 07:14

        Слышали про Авиценну? До 16 века Запад ничего не мог, даже помыться. А про с-400 слышали? А про Гагарина, Королева, Курчатова?

    • Анонимно
      13.01.2020 20:29

      Первый элктромобиль придумал венгр Аньос Джедлик, например. Но это даже не важно, кто придумал, важно, кто поставил на поток. Всё это вообще пропаганда - кто первый, кто умнее и т.д., вот какой-то крепостной, если он был, придумал два колеса соеденить оглоблей и ездить отталкиваясь ногами от земли, а Леонардо да Винчи рисовал вертолёты, чертежи и пр., но что толку, если они не поставили свои изобретения на поток. Первый противогаз(прототип) придумал негр-пожарник из США, у него шланг от маски волочился по полу, где самый чистый воздух при пожаре, например, но что это за "сырое" изобретение.

  • Бурбаки
    12.01.2020 13:24

    Товарищ написал немного напыщенно, но смысл есть. И вот в чем смысл всего написанного. История человечества наполнена войнами и многие из них были связаны не только и не сколько с разрешением экономических противоречий, а очень часто с разной идеологией у сторон, включая и религиозные воззрения. Крестовые походы вряд ли были связаны с тем, что христиане севера хотели поиметь у мусульман юга ту же нефть или что-то еще, но вот они шли спасать гроб господний, хотя понятно, что на него никто и не покушался. Но так надо было подвести под эти войны идеологическую основу. А за ней конечно, же стояли просто идеи захватнической войны, войны в которой можно перемолоть излишнее количество населения, которое невозможно стало прокормить у себя. Если смогут захватить те чужие земли, то смогут там себя и прокормить. Вот и сегодня все события примерно того же порядка. Правда, тут стоит отметить, что тот же Иран тут не выступает в качестве объекта нападения со стороны того же Израиля. Но и Израиль это не только обитель евреев, а нечто большее. У Ирана свои цели в будущей войне, также как и у Израиля. Иран как исламская республика во главе с аятоллой ставит цель уничтожить Израиль, но вот что странно, а в его врагах не только Израиль, но и Саудовская Аравия и ее союзники. Почему так? А все просто. Разные трактовки религиозных писаний у шиитов и суннитов о конце света и прихода последнего пророка Махди. И о нем есть и в писаниях у иудеев, да и у христиан. Так Иран выполняет те самые заветы, которые написаны чуть ли не две с лишним тысяч лет назад, создавая Корпус стражей исламской революции, окружая Израиль кольцом из своих сторонников. А Израиль тут выступает как злая сила. И кстати, некоторые ортодоксальные евреи тоже придерживаются того же мнения, и в этом смысле слова автора статьи о том, что Израиль прекратит свое существование как раз из тех самых текстов. Но вот что интересно, а Новая Хазария в южных районах Украины тоже интересный заход. Ведь эти земли то как раз земли Хазарии. И город Киев ими же основан. А хазары - это как раз одна из ветвей тюркских народов принявших иудаизм как государственную религию задолго до принятия ислама Волжской Булгарии и еще намного раньше чем южнорусские князья приняли христианство от Византии. Но это так к сведению.

    И еще по поводу новой энергетики. Многое тут просто притянуто за уши.

    • Анонимно
      12.01.2020 15:08

      То есть вы хотите сказать что татары и евреи дальняя родня !?

      • Бурбаки
        12.01.2020 16:00

        Не только хочу сказать, но так и есть. Есть евреи ашкенази, которые сформировались в Европе, но их предками были как раз те самые хазары, которые после развала их государства были вынуждены мигрировать на север нынешней Украины, Польши, Белоруссии и далее в центр Европы. И даже название ашкенази слово из тюркского языка, как некое искаженное слово ашины, то есть древний род, который создал в 4-5 веках древнее государство Тюркский каганат, после распада которого как раз и возник Хазарский Каганат уже на территории Восточной Европы и Северного Кавказа. Точнее сначала в результате междусобных войн распался Тюркский Каганат на Западно-Тюркский Каганата и на Восточно-Тюркский Каганат, а затем Западно-Тюрский Каганат на ряд государств, включая Волжскую Булгарию, Хазасркий Каганта, правители которых называли "тюрк-ашина". Затем распад Хазарского Каганата. В то время его правящая династия и большинство правящей элиты были иудеи. Разгром государство не сопровождалось уничтожением этой элиты и части народа, они пошли в услужение к русским князем, которые уже стали занимать в 9-10 веках те части земель Хазарского Каганата на севере, точнее северней нынешнего Киева. Вот как раз они то и служили как некие дружины по охране транспортных путей, занимались там еще и выгодным бизнесом, содержали кабаки, постоялые дворы на дорогах, постепенно мигрируя на Запад. И уже в 14 веке окончательно сформировались как евреи-ашкенази. Можно много почитать про это. Правда. много и про то, как опровергают эту теорию, но все доводы там тоже притянуты за уши, так хочется тем, кто этими исследованиями занимаются.

        • Анонимно
          12.01.2020 16:52

          Да, есть такая теория, господин псевдоним "БУРБАКИ" - что восточно-европейские "евреи" вовсе и не семиты (как и положено быть ближайшим родственникам арабов), а тюрки.

          Иудеями могут быть кто угодно - и тюрки, и славяне, и немцы, и финно-угоры и др.

          А вот "евреями" могут быть по определению лишь семиты, ближайшие родственники арабов.
          Это в основном западно-европейские евреи, попавшие в Европу через Пиренейский полуостров вместе с арабами.

          • Бурбаки
            12.01.2020 17:04

            Тут вы ошибаетесь. Те евреи, которые попали через Пиренейский полуостров с рабами называют евреи-сефарды. Это даже школьникам известно. Так понимаю, что те, кто хотел бы себя называть евреем не хочет признавать свое родство с хазарами. Выгодней иметь предков тех, кто с Иерусалима. Хотя они и семиты, родственные арабами, но у евреев ашкенази мало в крови арабского. И кстати, многие исследования по генетике. которые доказывают, что евреи-ашкенази имеют те же гаплогруппы, что и те, что имели хазары упорно скрывают. Или просто не афишируют. Только вот арабского или семитского у ашкенази мало. Да, они есть у сефардов.

            • Анонимно
              12.01.2020 17:29

              "БУРБАКИ" - "Тут вы ошибаетесь".

              Извините, а в чём "ошибается" Ваш оппонент?
              Вы конкретно не сказали, а только перефразировали его комментарий.

              Уточните, пожалуйста, "БУРБАКИ".

              • Бурбаки
                12.01.2020 17:52

                Уточняю. Есть две субэтнических групп народа, который называют евреями. Есть вот как раз те самые, о котором упомянул товарищ, евреи-сефарды, которые как раз и пришли с арабами в нынешнюю Испанию, она была арабской. Они и по генетике и по внешнему виду, да и по истории похожи на тех самых евреев, имеющих своих потомков из Палестины. Они, как родственные арабам народ, шли с ними по пути их экспансии, в сторону Испании. А после изнания арабов, они там и остались, заселяя Европу с Запада. А вот с Востока шли те, кто тоже сейчас называют евреями, они исповедовали иудаизм, но их корни отличны от сефардов. Как раз и веду речь, что их корни - это как раз та самая Хазария. Или Хазарский Каганат. Там тоже была официальная религия - иудаизм, но народ был тюркский - хазары. И сейчас этот субэтнос называют евреи-ашкенази. Кстати, тут я отметил два момента. Первый то, что у древних тюрков как раз правящая элита в Хазарии как раз и были из рода ашинов. Так их и называли - тюрки-ашины. Вполне допускаю, что и само это слово ашкенази трансформировалось из этого слова. И второе. Как раз евреи и имеют в этом случае все исконные права на эти земли южной Украины, Кубани и Северного Кавказа. Так что по мнению автора статьи, они там могли бы и неплохо устроиться. Да, в том же Крыму, Одессе, Харькове, да и на Дону.

                Уточнил?

                • Анонимно
                  12.01.2020 18:36

                  Нет, извините, но не уточнили - ни "ошибку", ни собственные высказывания.

                  Ваш оппонент прямо и написал первым, что "настоящие", генетические евреи попади в Европу через Пиренейский полуостров со своими ближайшими родственниками арабами - оба этноса относятся к семитам, семитским народом.
                  Вы только повторили этот общеизвестный факт за Вашим оппонентом и добавили подробностей.

                  Где "ошибка-то", в чём она заключается Вашего оппонента?
                  Это во-первых.

                  Во-вторых, Вы, "БУРБАКИ", настойчиво повторяете и утверждаете, что восточно-европейские "евреи"-ашкенази это тюрки, принявшие иудаизм в Хазарском каганате, а затем расселившиеся по Восточной Европе под именем "ашкенази".
                  И в то же время Вы, "БУРБАКИ" называете "ашкенази" "евреями" - "евреи-ашкенази".

                  Но тюрки-ашкенази не могут быть одновременно и семитами-евреями.
                  Вы согласны. "БУРБАКИ"?

                  В-третьих, если "ашкенази" это тюрки, принявшие иудаизм, как Вы доказываете, настойчивый "БУРБАКИ", то генетические евреи-семиты никаких "законных прав на земли Украины, Кубани и Северного Кавказа" не имеют.
                  А Вы, "БУРБАКИ", утверждаете противоположное:

                  "Как раз евреи и имеют в этом случае все исконные права на эти земли южной Украины, Кубани и Северного Кавказа".

                  Вопиющее нарушение классической логики - Вы согласны, "БУРБАКИ"?

                  Ну и в-четвертых, исходя из выше изложенного на указанные земли "законные права" имеют именно тюрки - вне зависимости от их вероисповедания, будь они тенгрианцами, иудеями, христианами или мусульманами.

                  И в дополнение, господин "БУРБАКИ" - во время оккупации Крыма национал-социалистами (нацистами) часть крымских иудеев удалось спасти от уничтожения благодаря тому, что было доказано, что они не семиты, а тюрки.

                  • Бурбаки
                    12.01.2020 18:59

                    Ну, как вам объяснить то? Есть те евреи, у которых в предках были хазары. А есть те, кто в предках семиты, как и у родственных народов арабов. Это евреи-сефарды. И те и другие считают себя евреями. Видимо, по факту своего вероисповедания. Но вот между ними этими двумя шруппами евреев большая разница как в генных маркерах, так и внешне. Но и в том, что среднее IQ у евреев-ашкенази около 115, что все же немного выше, чем у северо-восточных азиатов. А вот среднее IQ у сефардов точно такое же среднее как и у тех, кто живет в той же Испании. То есть и в этом есть отличие. Мой оппонент как и вы, считаете, раз есть название еврей, то это один народ. Я же говорю, что формально это так, но фактически это два разных народа и один имеет свои корни здесь, а не в Палестине. И кстати, за много веков, конечно, они и генетически переплетаются, и культуру общую имеют, творят ее, да и государство свое заимели общее.

                    • Анонимно
                      12.01.2020 20:09

                      Ещё раз, господин "БУРБАКИ".

                      Есть евреи-сефарды - пришедшие в Западную Европу через Пиренейский полуостров вместе со своими ближайшими родственниками арабами.
                      Евреи-сефарды и арабы - это генетические семиты.
                      Из Википедии:
                      "К числу современных семитских народов относят арабов, евреев, мальтийцев, ассирийцев, потомков древних представителей южной подгруппы южных семитов в Южной Аравии (махри[en], шахри, жителей о. Сокотра и др.), амхара, тигре, тиграи и ряд других народностей Эфиопии[1]".

                      Есть евреи-ашкенази - пришедшие в Восточную Европу с низовий Волги из Хазарского каганата.
                      Евреи-ашкенази это генетические тюрки, принявшие иудаизм.

                      Таким образом сефарды это генетические семиты.
                      А ашкенази это генетические тюрки.

                      И языки у них были совершенно разные - у сефардов-семитов - ладино, у ашкенази-тюрков - идиш.
                      Но религия была одна и сефардов-семитов и у ашкенази-тюрков (с вариациями) - иудаизм, что способствовало называнию их общим названием "евреи".

                      Если тунгус примет иудаизм он тоже станет "евреем"?
                      И при чём здесь анти-научный IQ?
                      Или иудаизм может принять только Человек с IQ 115?

                  • Анонимно
                    14.01.2020 07:34

                    А бухарские евреи тюрки или палестинцы? Телеведущая иудейка (по звезде Давида) Лера Кудрявцева родом из Усть-Каменогорска палестинка? Конечно, скажу нам, но тогда послушайте признание Натаньяху о происхождении ашкеназов. Или книгу А.Кестлера, еврея, друга Ротшильда и венгерского коммуниста, почитайте "13 колено". А лучше вступление к ней.

          • Анонимно
            14.01.2020 07:26

            А сколько лет идишу? Когда появилась его грамматика? Вот и ответ

      • Анонимно
        14.01.2020 07:24

        Не такая и дальняя судя по фамилиям, которым не больше 150 лет. Бабич, например. Что писатель, расстрелянный в Башкортостане большевиками, что федеральный инспектор. Или Марк Алданов - псевдоним 1916 г. Конечно, сейчас многое напишут, но человек то в 1916 г. о чем то думал, когда брал псевдоним, говорящий о лидерстве, что часто делают евреи. Или актер Борис Чирков - сейчас Комаров в переводе с татарского на русский. Если посмотреть таких вариантов - масса. Тот ж Гайдар - Гейдар - Айдар. Тоже о чем то думал в 20-ые. Конечно, сейчас скажут, что служил в Хакасии, убивал их тысячами, так что в психушку угодил, и поэтому взял псевдоним на память.

  • Анонимно
    12.01.2020 14:34

    Пока народы ведущих стран несут бремя ответственности за развитие человеческой цивилизации татарам надо спокойно развивать свою культуру, экономику, государственность, язык и постараться сохранить достойное место в тюркском мире

  • Анонимно
    12.01.2020 15:32

    До 1 апреля осталось 79 дней. Не могли подождать с публикацией? А если серьезно. то с такими полковниками ГРУ страшно за будущее. Хотя, если в ВКС такие же, то еще страшнее.

  • Анонимно
    12.01.2020 21:12

    Так вот кто пишет сценарии к передачам на Рен-ТВ!

  • Анонимно
    12.01.2020 23:29

    А фиг его знает . Может правда. Может нет.
    Если в ближайшее время США продемонстрирует новые электрические технологии то да.

  • Анонимно
    12.01.2020 23:40

    При всем уважении к послужному списку автора, рассуждения Оного начинаются с предположения , что предполагаемый преступник должен носить красную шляпу, как в одном малоизвестном фильме.
    А в остальном... Всё логично.

  • Анонимно
    13.01.2020 08:52

    Покупаем золото и продаем доллар

  • Анонимно
    13.01.2020 09:33

    Повтор не пропущенного.Полковник Гру фантазер,но человек весьма грамотный.Ему тщатся возражать, отставные и малограмотные ефрейторы стройбата, вроде "просточела" и вездесущего бурбаки.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль