Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 10 Декабря
Опросы Архив
Считаете ли вы надежными инвестиции в недвижимость?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
27.05.2018

В России повышены компенсации за задержки международных рейсов и утерю багажа

В России вступили в силу поправки в Воздушный кодекс, согласно которым повышается компенсация за задержки международных рейсов и утерю багажа. Об этом сообщает РБК.

Изменения в ст. 120 Кодекса были внесены в связи с присоединением России к Монреальской конвенции. В соответствии с поправками, теперь максимальная ответственность авиакомпаний за задержку рейса перед пассажирами установлена в размере 360 тыс. рублей за каждый час просрочки (раньше — 25 рублей за каждый час). Размер компенсации за утерю багажа увеличился с 600 рублей за каждый килограмм пропажи до 90 тыс. рублей.

Кроме того, теперь пассажиры смогут подать иск к авиакомпании по местожительству — до присоединения к конвенции иск подавался по месту регистрации перевозчика.

Отмечается, что поправки коснутся только международных рейсов, а правила на внутренних авиалиниях останутся прежними. Так, согласно этим правилам, пассажирам может быть выплачена компенсация за каждый час задержки в размере 25% от МРОТ, но не превышающая 50% от стоимости билета.

Напомним, что Россия присоединилась к Монреальской конвенции об авиаперевозках (ее участниками являются порядка 130 стран) от 1999 года в прошлом году. Роспотребнадзор разъяснял, что компенсации в конвенции привязаны к искусственному платежному средству — специальным правам заимствования (СПЗ), курс которых формируется на основе корзины из четырех валют — доллара, евро, иены и фунта стерлингов — и меняется ежедневно.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    27.05.2018 13:25

    Цифры утери надо уменьшать до нуля.В пакеты помещать с маркерами

  • Анонимно
    27.05.2018 17:51

    Недавно летели Аэрофлотом из Европы, рейс Аэрофлот задержал из-за одного опоздавшего на 1 час 5 мин пассажира,сидели в самолёте все это время,в духоте ( за бортом +23). По прилету в Москву почти половина пассажиров не успела на стыки.Аэрофлот прикинулся что не в курсе

    • Анонимно
      27.05.2018 18:50

      Это как из за опоздавшего пассажира? Может проблемы просто в другом, а пассажир зашёл потому что итак рейс был задержан? По моему в России такого уже нет, что бы из за пассажиров опоздавших задерживали, а тем более в Европе. Удивительно, если так.

  • Анонимно
    27.05.2018 20:45

    В том то и дело, что правда-слышали переговоры стюардесс. Дверь закрыли и сразу же запросили оманду на взлет как только этот пассажир зашел в салон.Сами удивились, т.к.считаем по праву Аэрофлот лучшей в Европе.Может была проблема ,как в Лондоне, но тогда надо было хотя бы извиниться.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль