Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Июля
Опросы Архив
Остановит ли модернизация филиала КФУ утечку мозгов из Челнов?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
14.09.2018

В Татарстане с начала 2019 года вырастет плата за детсад

В Татарстане утвердили средний размер родительской платы за присмотр и уход за ребенком в детских садах на 2019 год. Постановление за подписью премьер-министра РТ Алексея Песошина опубликовано на официальном портале нормативных правовых актов РТ.

.Фото: «БИЗНЕС Online»

Стоимость пребывания ребенка в детсаду зависит от его возраста, количества детей в семье и количества часов, которые дети проводят в детском саду. Так, средняя плата за пребывание детей в возрасте от 1 года до 3 лет в группе с 9-часовым пребыванием составит 844 рубля для многодетных семей. Для семей, в которых менее трех детей, стоимость составит 1686 рублей. с 10,5-часовым пребыванием — 915 и 1832 рубля соответственно.

Плата за пребывание детей в возрасте от 3 до 7 лет в группе с 9-часовым режимом работы для многодетных семей составит 803 рублей, для семей, в которых менее трех детей — 1603 рублей, с 10,5-часовым пребыванием — 847 и 1696 рублей.

На 2018 год были установлены следующие значения: для детей от 1 до 3 лет: 782 рубля (9 часов, для многодетных семей) и 1563 рубля (для семей с количеством детей менее 3); для детей от 3 до 7 лет — 744 и 1486 рублей соответственно. При 10,5-часовом пребывании: 848 и 1698 рублей для детей от 1 до 3 лет, 785 и 1572 рубля для детей от 3 до 7 лет.

Постановление вступит в силу с 1 января 2019 года.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (96) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.09.2018 09:33

А в России что-нибудь вообще дешевеет? Каждый день просыпаешься и думаешь, что еще в этот день поднимут.

  • Анонимно
    14.09.2018 09:33

    А в России что-нибудь вообще дешевеет? Каждый день просыпаешься и думаешь, что еще в этот день поднимут.

    • Анонимно
      14.09.2018 10:05

      Да, жизнь простого народа дешевеет.

      Я имею ввиду, что она скоро ничего не будет стоить

    • Анонимно
      14.09.2018 10:11

      Зато у нас самые невидимые ракеты и самая мощная армия)))

      • Анонимно
        14.09.2018 12:25

        10:11 У нас в Татарстане нет ракет и армии) А речь про Татарстан!

    • Анонимно
      14.09.2018 12:24

      Вообще-то пишут, что в Татарстане. Видимо в других местах все также и останется.

    • Анонимно
      14.09.2018 13:01

      Хочешь я дам тебе платок, чтобы ты поплакал?

      • Анонимно
        14.09.2018 13:17

        Не смешно, когда люди нищают! Многие в долгах и на еду нехватает. Ещё спроси где это?

    • Анонимно
      14.09.2018 14:26

      Сегодня ставку Центробанка повысили на 0,25. Вот вам и ответ

    • Анонимно
      14.09.2018 16:55

      в России садик в разы дешевле,это Татарстан свои тарифы устанавливает...в садике за одного ребенка больше берут,чем кварт.
      плату со всей семьи

  • Анонимно
    14.09.2018 09:37

    Зарплаты когда повышаться начнут,а?
    депутаты,чинуши и прочие "рукойводители",к вам обращаюсь.

  • Анонимно
    14.09.2018 09:39

    А бывают Новости, где плата за что то снижается????

  • ПанАлекс
    14.09.2018 09:44

    Опять иезуитский язык грабежа - по факту этот "средний размер" стане в 1,5-2 раза больше! Пожалуйста - самый "богатый" нефтяной регион экономит на детях!

    • Анонимно
      14.09.2018 10:25

      в Казани стоимость садика 3117 руб. Это без учета дополнительных кружков.

      • Анонимно
        14.09.2018 11:01

        В Челнах + питание и будет 4000 это больше чем в Москве и Санкт-Петербурге в 2раза

        • Анонимно
          14.09.2018 13:58

          Действительно в челнах минимум садик 3500руб. судя по этой статье в челнах плата должна упасть.

  • Анонимно
    14.09.2018 09:44

    почему тогда в платёжке 4 т.р.?

    • Анонимно
      14.09.2018 09:54

      там еще питание, охрана и кружки

      • Анонимно
        14.09.2018 10:43

        За охрану не обязаны платить.

      • Анонимно
        14.09.2018 22:21

        Охрана отдельно. Питание 560 руб. Кружки отдельно . Не понимаю откуда в статье такие цифры?!! В этом году логопедическая группа без дополнительных кружков 4500!

    • Анонимно
      14.09.2018 09:55

      ключевое слово в таблице "среднее"

    • Анонимно
      14.09.2018 10:21

      питание 500 рублей, а сама плата - за 3000

    • Анонимно
      14.09.2018 11:16

      Откройте само постановление, в БО опубликовали расчетную стоимость д/с при 3-х часовом пребывании ребенка, но в Татарстане я таких садиков не встречал.

  • Анонимно
    14.09.2018 09:46

    Да ладно вам, если за детсад заплатить не можете, сидите сами дома с детьми. Ещё дороже выйдет. Дети это роскошь. Сначала думайте, потом рожайте.

    • Анонимно
      14.09.2018 09:54

      беднота всегда много рожает. Тем более маткапиталы и клочки земли разные. Генофонд нации.

    • Анонимно
      14.09.2018 09:58

      Может меньше кредитов выдавать Кубе?

      • Анонимно
        14.09.2018 10:50

        АКБАРС И РУБИН НАША КУБА

      • Анонимно
        14.09.2018 10:56

        А может меньше брать кредиты на автомашины? Утром и вечером не проедешь мимо садиков, вся проезжая часть дороги с обеих сторон заняты всегда автомашинами родителей. Да еще как раз в это время Гаишники выходят на охоту - штрафуют не родителей на машинах, а проезжающих и торопящихся на работу, без нарушения правил невозможно проехать данные участки дорог. Эти родители всегда играют на стороне ГАИ.

        • Анонимно
          14.09.2018 11:59

          Вы считаете, что в развитой стране, не должны быть кредиты на машины и дети? Сам вопрос для вас нормальный '' или машина или дети' т. Е мы должны выбирать? В других странах тоже выбирают?

          • Анонимно
            14.09.2018 12:37

            А мы развитая страна?

          • Анонимно
            14.09.2018 15:58

            Это к тому, что деньги у родителей есть для погашения спекулятивных банковских процентов, а ребенка содержать хотят на халяву, на воспитание ребенка жалко денег, а себя любимого просто возить никаких денег с процентами не жалко. Вот о чем речь.

    • Анонимно
      14.09.2018 10:05

      с одной стороны соглашусь, но с другой...а на кой черт нам вообще нужно такое государство, которое мы сами и кормим? не для того ли придумали систему государство-народ, чтобы нам помогали власть имущие?

      • Анонимно
        14.09.2018 11:24

        Та мы и есть с вами государство...глупец..вы голосовать правильно научитесь и отвечать за свою жизнь..

    • Анонимно
      14.09.2018 10:13

      А что ещё остаётся бедноте делать- рожать. На детей надеются в старости а не на государство. Хотя и дети будут нищими в такой стране. Лучше уезжать из России.

    • Анонимно
      14.09.2018 12:04

      Хорошо, не можем заплатить. Будем дома сидеть, за квп тоже не можем, будем на улице сидеть. Вообще ответ : не можешь, твои проблемы' это нормально? Т. Е правительство может вообще ничего не делать, а просто говорить, не можешь, твои проблемы, так? Не можешь квартиру купить, живи на улице? Повысили квартплату, не можешь платить твои проблемы)) живи на улице.

    • Анонимно
      14.09.2018 14:07

      Может для тебя дети - роскошь. А для нас счастье!

    • Анонимно
      14.09.2018 14:35

      09/46 твои родители не думали похоже...

  • Анонимно
    14.09.2018 09:50

    Что это за цифры вообще

  • Анонимно
    14.09.2018 09:53

    Впрямь интересно,где они такие суммы берут 800-900р?Если реальная платежка в садик в среднем 4000 р?Чиновники как всегда в параллельном с нами мире живут?

  • Анонимно
    14.09.2018 09:58

    Это в день?

  • Анонимно
    14.09.2018 10:04

    Что-то врут ребятки. от 3500. Пора видимо врунов ремнём по пятой точке выпороть.

  • Анонимно
    14.09.2018 10:04

    Вот сразу видно какие приоритеты у государства.
    Рождаемость никому не нужна.
    Война в Сирии и геополитичесие авантюры нужны

  • Анонимно
    14.09.2018 10:04

    Люди росссия коммерческая организация.Забудьте о том что о вас кто то думает.

  • Анонимно
    14.09.2018 10:07

    Что за цены? г. Альметьевск. Ребенку 5 лет.
    Квитанция за сентябрь Плата за дет. сад - 2810 руб. Плата за питание - 608 руб! Откуда цены такие берете???

    • Анонимно
      14.09.2018 10:44

      это местные власти потом рихтуют

      • Анонимно
        9.12.2018 09:10

        г.Мамадыш. Местная власть уже ожирела з.а по городу 10-12т.р, а на бумаге около 30т.р и естественно цены заоблачные. Хотя наш так называемый "хозяин города" в курсе всего этого беспредела.

  • марио
    14.09.2018 10:11

    а харя не треснет?!задрали уже своими повышениями!

  • Анонимно
    14.09.2018 10:12

    Это таким образом придумали рождаемость стимулировать?

  • Анонимно
    14.09.2018 10:24

    А унас еще берут деньги за те дни когда ребенок не ходит в садик по причине если заболел, или праздник, с родителями уехал на недельку две, даже в бедной марийке и то берут деньги по факту. Получается услугу не оказали а деньги плати, татарстан мля!

  • Анонимно
    14.09.2018 10:26

    татарстан в плане детсадов какое-то отдельное государство со своими законами. В России нигде таких сумм нет и перерасчет делается

  • Анонимно
    14.09.2018 10:28

    В платежке за август Плата за детский сад - 2699.45р
    Плата за питание - 608.00р это в г. Альметьевск, обычный садик. Где 800 рублей?

  • Анонимно
    14.09.2018 10:36

    Кругом у всех дети похоже, сплошь одни разговоры в массах только о детях. Вон как строгают, а ещё плачутся и ноют, что жить плохо и тяжело в России. Когда в 90х было тяжело, то и рожали мало. А сейчас всё нормально значит раз все поголовно плодят.

    • Анонимно
      14.09.2018 11:50

      НУ А ТО ЧТО ТАК ГОВОРЯТ ТОЛЬКО ЧИНУКИ И ОБЪЯСНЯТЬ НЕ НАДО

  • Анонимно
    14.09.2018 10:37

    Спасает, что есть небольшие компенсации, хоть какой то возраст от стоимости.

  • Анонимно
    14.09.2018 10:37

    В РТ самые дорогие садики, это давно известно. И это в нефтедобывающей республике!
    В СПб, например, реальная (НЕ СРЕДНЯЯ) стоимость садика 600 руб!!!

  • Анонимно
    14.09.2018 10:48

    Народ,Вы должны научиться ДУМАТЬ.И РЕШАТЬ свои проблемы.В чём разница Курса Доллара и Рубля?В том что,ваш,НАШ Труд оценивается в Билетах,а продают на Запад,в Деньгах.Поясняю,Российские Рубли употребляются,только в РФ,а Доллар по всему Миру.Потому,Рубль это Билет,Таллон на питание в столовой завода.Советую,считать всю плату за ЖКХ,садики,школы,в Долларах и Евро.

  • Анонимно
    14.09.2018 10:49

    Почему жалуетесь? Сами голосовали за таких

    • Анонимно
      29.12.2018 23:56

      Наши голоса учитывали,думаете? Все заранее решается

  • Анонимно
    14.09.2018 10:52

    Песошин подписал указ на повышение платы за детсад. А родителям где деньги брать? Кроме платы дополнительно деньги собирают на тетради, пособия дя подготовишки+воспитателям вечно что-то нужно. Когда уже кончится повышения?

  • Анонимно
    14.09.2018 10:53

    Объясните хоть раз внятно для чего повышение? Что поменяется? Без размытых удачливых фраз

  • Анонимно
    14.09.2018 10:59

    Олично..отвечайте за тех кого родили..бабушек и дедушек напрягите..пусть отвечат за свой СССР...и к чему мы пришли..

  • Анонимно
    14.09.2018 11:00

    Терпите родители скоро 1 класс. Два года назад платил за обычный садик в Казани 4500 руб.

  • Анонимно
    14.09.2018 11:25

    Желаю вам всем, долгой жизни!!!!!!!!!1

  • Анонимно
    14.09.2018 11:47

    Ой, а скажите, пожалуйста, в каком саду такие цены? В д/с с 10,5 часовым пребыванием оплата составляет 3000 с небольшим, я уж молчу про логопедические группы, которые оплачивают 4300. Если в детский сад ходят оба ребенка, родители выкладывают 7000-8000. Откуда такие заниженные цены на оплату д/с нашли?

    • Анонимно
      14.09.2018 13:13

      именно так, за логопедическую группу плата 4300р. Даже если ребенок не посещает дет.сад вычитается из оплаты только питание. Т.е. платишь за неоказанную услугу 3800р просто потому что ты в списке.

      • Анонимно
        14.09.2018 22:24

        У нас почти4500. 71 садик. Охрана отдельно оплачивается

  • Анонимно
    14.09.2018 12:00

    Когда же вы уже насытитесь, господа власть имущие??? Как жить? Я многодетная. С работы сократили, декретные не платят.в школе ,в саду за все плати, квартплата тоже не маленькая.. Квартира в кредит.. А тут - повышение на повышении, повышением погоняет..

    • Анонимно
      14.09.2018 12:39

      А кто вас заставлял столько рожать?

      • Анонимно
        14.09.2018 13:19

        Таким как вы видимо лучше будет, когда страну китайцы заселят.... И в армию единственных дитяток не хотят отправлять - что ж не вспомните, кто там раньше служили - вот такие дети многодетных и безденежных. Ваши, извините задницы их сыновьями прикрывались.
        Как можно сметь даже такой вопрос задавать - про кто вам велел рожать? С азиатами живите, а я лучше с нашими многодетными. Пусть их дети страну заселяют.

      • Анонимно
        14.09.2018 14:56

        А кто вас заставляет говорить чушь?

  • Анонимно
    14.09.2018 12:26

    Это скорее всего идет речь о средней расчетной величине оплаты за сад, которая используется для расчета льготы 20%. Компенсация вырастет значит с 1 января

  • Анонимно
    14.09.2018 12:28

    Ну так сами за них голосовали. Получите распишитесь

  • Анонимно
    14.09.2018 12:32

    В России голосуй не голосуй всегда результат НУЖНЫЙ.

  • Анонимно
    14.09.2018 12:34

    нужны частные детсады...и плата вразумительная...у нас в Москве порой кучка детей гуляет под присмотром "воспитателя" на детской площадке...

  • Анонимно
    14.09.2018 12:40

    Это все что они умеют....

  • Анонимно
    14.09.2018 12:48

    Это только в татарстане так, даже весовые только в татарстане стоят

  • Анонимно
    14.09.2018 13:00

    Видимо эта информация пишется не для нашего возмущения,а для отчёта папе в Москву. Вот же у нас как все дёшево в Татарстане. Всего 800 р за садик . В Нижнекамске уже давно от 3500 до 5000 р в зависимости от категории. Это без кружков.

  • Анонимно
    14.09.2018 13:33

    А зарплату когда повысят????

  • Низами
    14.09.2018 13:58

    Вот еще одна новость про "заботу" о населении по-татарстански!

    Власти Татарстана намерены установить в 2019 году прожиточный минимум пенсионера в размере 8232 рубля. На таком же уровне прожиточный минимум сохранялся последние два года. Таким образом, власти отказываются поднимать этот показатель третий год подряд.
    Величина прожиточного минимума влияет на размер и количество социальных доплат к пенсии. Пенсионерам, которые получают меньше прожиточного минимума, государство компенсирует эту разницу специальными доплатами. Таким образом, доплаты в следующем году также не будут проиндексированы.

  • Анонимно
    14.09.2018 14:40

    Говорили , должны рассмотреть перерасчет из-за пропуска ребенка в случае болезни. Вот этот бы закон вели, выдохнули бы родители. Многие по полмесяца болеют, а плата как за весь месяц.

  • Зарплаты педагогам дошкольного образования поступают из госбюджета. Оплачивая за детские сады,фактически родители частично выплачивают им зарплату, компенсационные выплаты или другие составные части оклада. Коль мы хотим, чтобы у детей было нормальное дошкольное образование, квалифицированные педагоги, думаю, к этому повышению надо относиться более рационально, учитывая этот фактор.

    • Анонимно
      14.09.2018 20:30

      Вот уж у воспитателей такая большая зарплата! И все из родительской платы! Про нянечек вообще говорить нечего. Ни одного молодого воспитателя нет и не будет с такими темпами роста зарплаты. Держатся те, кто привык считать себя должным везде и повсюду. Категорию получить -участвуй в платных конкурсах, показывай открытые занятия с купленными за свой счет пособиями, объясняй родителям, что зарплату воспитателям уже пятый год не поднимают. Все городские мероприятия под давлением начальства обязательно с присутствием педагогов всего города для массовости, Достали уже.

      • Анонимно
        20.09.2018 10:07

        Полностью согласна. Большую часть з/п педагогам приходится тратить на пособия и различные конкурсы, потому что работают на проверяющих и бумажки. Всех бюджетников добровольно-принудительно отправляют на массовые мероприятия.

    • Анонимно
      20.09.2018 10:04

      Зарплата педагогам д/с идёт из бюджета, как и учителям. Родительская плата их не касается. С родплаты идёт з/п техперсоналу. Оплата за д/с растет каждый год, а вот з/п остаётся на том же уровне. И где Ваша логика, что педагогам выплачивают из родплаты. Глупости!

  • Анонимно
    14.09.2018 17:54

    Бояться не чего тем,у кого запланирован РЕБЕНОК,а не тем ,кто из декрета не выходит и в итоге работает один только муж.

    • Анонимно
      14.09.2018 22:27

      С ума не сходите! В нормальных семьях очень даже желанные дети,но в нашей стране делают всё,чтобы люди из среднего класса скатились ниже плинтуса.

  • Анонимно
    14.09.2018 17:54

    Я что-то не понял, беру квитанцию ,а там написано 2557 + 560 за питание. Какие 1560? Откуда взяли эти цифры .

  • Анонимно
    14.09.2018 20:24

    Знакомый живет в Германии, беженцы рожают и на каждого ребенка платят огромные пособия. Сами родители не работают. А зачем? Считают они. Вся семья прилично живет на эти пособия. Государство заботится. А у нас тут кто-то пишет, что и рожать не надо. А зачем? Государство же не заботится. Ваши дети, ваши проблемы.

    • Анонимно
      14.09.2018 22:28

      По статьям даже в этой газете ,у нас тоже очень хорошая жизнь . Средняя зарплата отличная,садик стоит копейки и ТД.

  • Анонимно
    15.09.2018 11:15

    Остается только начать за воздух платить!!!и пересаживаться на велосипеды.и наблюдать как мимо тебя проносяться дорогие авто чиновников купленные на наши деньги!

  • Анонимно
    15.09.2018 20:10

    в Москве 2900 + доп.

  • Анонимно
    27.12.2018 19:55

    в альметьевске я платила 3418р. с 1/01/19 буду платить 4200р на одного. а у меня двое деток. ужс ужс. все денег не хватает кому то. а в группу все родители покупают вплоть до туалетной бумаги.... кошмар нет слов.

  • Анонимно
    29.12.2018 19:52

    Откуда берут среднюю, по России. У нас плата за месяц 4858р, где средний такой взялся?

  • Анонимно
    15.01.2019 17:50

    Сколько??? Я плачу 4858

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль