Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Сентября
Опросы Архив
А вы боитесь потерять работу в предпенсионном возрасте?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Актуально в сети

Новости
14.09.2018

Синод РПЦ принял беспрецедентное решение о приостановке поминовения патриарха Константинопольского за богослужением

Священный синод РПЦ на своем сегодняшнем заседании принял решение о приостановлении поминовения патриарха Константинопольского Варфоломея I за богослужением в русской православной церкви. Об этом на брифинге заявил викарий патриарха Московского и всея Руси, митрополит Волоколамский Иларион.

Речь идет об аналогии с прекращением дипломатических отношений. «Мы также приняли решение приостановить сослужение с иерархами Константинопольского патриархата и участие во всех структурах, в которых председательствует или сопредседательствуют представители Константинопольского патриархата, включая епископские ассамблеи в странах так называемой диаспоры, богословские диалоги», — пояснил он.

По его словам, причиной такого решения стало то, что Константинопольский патриарх незаконно, вопреки церковным канонам вторгся на каноническую территорию Московского патриархата, назначив двух своих экзархов в Киев. «Свое антиканоническое деяние Константинопольский патриархат обосновывает очень своеобразной историософией, которую мы опровергли», — добавил он.

Ранее на Украину прибыли эмиссары Константинопольского патриархата. Из США приехал архиепископ Памфилийский Даниил, Канада прислала епископа Эдмонтонского Илариона. В их задачу входят переговоры со стороной патриарха Филарета, возглавляющего украинскую православную церковь Киевского патриархата, которая не подчиняется Москве, и со стороной главы украинской автокефальной православной церкви митрополита Макария, также независимой от Москвы. До этого в РПЦ заявляли, что в случае получения украинской православной церковью автокефалии всякие отношения с Константинопольским патриархатом будут разорваны.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (115) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.09.2018 17:49

Бог на стороне РПЦ, что то как прочитал, так сразу и засмеялся, откуда только вы такие беретесь.

  • Анонимно
    14.09.2018 17:39

    ну прямо как дети...у РПЦ наблюдается "юношеский максимализм..."...хотят совсем в изоляции от всего мира остаться?!
    Совсем опозорились.

    • Анонимно
      14.09.2018 19:25

      Интересно, что в Библии ничего не сказано о церкви. Кто все эти люди? Какое отношение имеют к Христу?

      • Анонимно
        14.09.2018 20:32

        Библию прочтите сначала потом будете говорить.

      • Анонимно
        15.09.2018 08:15

        В Коране сказано.
        Что люди сами придумали монашество и бог из об этом не просил
        Добрый пекарь

    • Анонимно
      14.09.2018 20:39

      Ну будет изоляция, ну и что?

    • Анонимно
      14.09.2018 21:10

      Да-с, нынешняя неделя стала, по-моему, первой, в течение которой на всеобщее осмеяние выставили себя сразу три спецслужбы: Росгвардия, ГРУ и РПЦ. А если еще вспомнить и дрель, то четыре, включая Роскосмос.

    • Анонимно
      17.09.2018 10:18

      "Весь мир" - это Стамбульский патриархат с двумя тысячами паствы?)))) Не смешите. Это Стамбул в изоляци окажется. Вместе с Денисенко.

  • Анонимно
    14.09.2018 17:39

    КонстантинопольНаш

    СтамбулИх

    • Анонимно
      15.09.2018 20:20

      14.09.2018 17:39
      Наш - Царьград! А Константинополь - греческий. (был до 1453 г.)

  • Анонимно
    14.09.2018 17:42

    Теперь по русски объясните, что они хотели сказать, без аналогий на дипломатию, к которой РПЦ ни какого отношения не имеет.

    • Анонимно
      14.09.2018 18:22

      Деньги делят, что еще сказать.
      А.Поц.

    • Анонимно
      14.09.2018 18:27

      17:42. Объясняю по-русски: Несмотря на то, что у тех много кацэ и малиновые штаны имеются, наши, несмотря на то, что имеют всего лишь желтые штаны и мало кацэ, не будут им отныне кю делать! И эциллоп наших бить не имеет право!

    • Комментатору в 17.42
      А ведь «по-русски» точнее, чем «разрыв дипотношений» не получится сказать при всем желании. Это не «война» между двумя Церквями, а именно «разрыв дипотношений». Лучше не скажешь…
      P.S.: Ну или… «удалить из друзей» и из «списка контактов» - если Вам так понятнее…

  • Анонимно
    14.09.2018 17:42

    Передел сфер влияния...

  • Анонимно
    14.09.2018 17:43

    Не патриотично со стороны константинопольцев, не братски

  • Анонимно
    14.09.2018 17:45

    Бог на стороне РПЦ. Каждый, кто вдумчиво проанализировал, давно уже понял, что не просто так бог дал нам самую большую и великую страну в мире.
    Укрaине же, как и Констaнтинопольская церкoвь - это марионетки империи зла под аббревиатурой США. Бог от них давно отвернулся.

    • Анонимно
      14.09.2018 17:49

      Бог на стороне РПЦ, что то как прочитал, так сразу и засмеялся, откуда только вы такие беретесь.

      • Анонимно
        14.09.2018 21:07

        17.49, откуда вы такой взялся? Общаться с вами - себя не уважать!

    • Анонимно
      14.09.2018 17:50

      От того отвернулся? От США?

    • Анонимно
      14.09.2018 17:52

      Как вы мерите степени великости?

      • Анонимно
        14.09.2018 18:09

        Самая большая территория - самая великая страна.

        • Анонимно
          14.09.2018 19:20

          Согласен. Вторая самая великая страна - антарктида. А второй самый великий народ - пингвины. Ну если следовать вашей логике, конечно

        • Анонимно
          14.09.2018 19:23

          А почему в Монако все ломятся?

        • Анонимно
          14.09.2018 20:42

          Меняю большой огород (25 соток) в деревне Кузюкино Хабароского края на маленькую квартиру (45 кв.м.) в Лондоне. Деньги не предлагать.
          Мысль ясна?

    • Анонимно
      14.09.2018 18:15

      РПЦ творит греховные дела супротив церковных канонов- например, введение на Руси в средние века патриархата было кощунством, на которое Стамбульский патриарх разрешения естественно не дал и не мог дать. Вот бог и повернулся к РПЦ тыльной частью. Ещё и дал большое пространство, состоящее на 60% из тундры и Дальнего Востока, на котором никто не хочет жить, чтобы вы этим пространством подавились.

    • Анонимно
      14.09.2018 18:34

      У Бога нет сторон
      Перед Богом все одинаковы и равны
      Дошло?

    • Анонимно
      14.09.2018 19:17

      Очень прошу вас в подобных комментариях не использовать словосочетания 'вдумчиво проанализировал'

    • Анонимно
      14.09.2018 20:54

      ....Бог на стороне РПЦ?
      Ребят, я сам верующий но это перебор уже. Бог за честных людей искренне ищущих истины, а вас послушать так он еще и в единой России состоит наверное. Как же вы испоганили учение Христа((

      • Анонимно
        14.09.2018 23:30

        Раз Вы верующий , так защищайте свою Русскую православную церковь!!!! Или не готовы?

  • Ananass
    14.09.2018 17:47

    Отомстили, называется.

  • Анонимно
    14.09.2018 17:48

    Ну и бред однако...

  • Анонимно
    14.09.2018 17:51

    Бог с нами!!!! Самая многочисленная - это православная церковь России!!! А все остальное мы переживем!!!

    • Анонимно
      14.09.2018 18:00

      17.51 вы откуда пишете? Переживальщик?

      В России жить хотят а не переживать

    • Анонимно
      14.09.2018 18:17

      Процентов 5 от всех христиан будет? По сути, это- православная секта христианской религии.

  • Анонимно
    14.09.2018 17:53

    взрослые мужики, которых бы за станок, да поле сеять. Играют в фэнтэзи

    • Анонимно
      14.09.2018 18:16

      Не путайте религию и фэнтэзи. Фэнтэзи - это всего-лишь сказка, вымысел писателя.

    • Анонимно
      14.09.2018 20:22

      Разница между фэнтези и религией в том, что первая добрая сказка, вторая же нет.

  • Анонимно
    14.09.2018 18:00

    Дааа !!! Что то мне это сильно напоминает . Году эдак в 1915 РПЦ отменили за здравную царю Николаю 2 , чем это закочилось в 1917 г . Все прекрасно знаем . Ни приведи господь повторение истории !

    • Анонимно
      14.09.2018 19:23

      А мне еще местные комментарии против РПЦ кое-чего напоминают из того же времени примерно. Прямо вот по кругу история в России ходит.

  • Усы Пескова
    14.09.2018 18:01

    Россия. XXI век... Рехнуться можно.

  • Анонимно
    14.09.2018 18:02

    Око за око, зуб за зуб - это как то не по христиански.

  • Анонимно
    14.09.2018 18:02

    Ну если еще и с братьями-греками и всем Православным миром поссоримся, то просто слов нет! Полной изоляции хотят?!

    • Ananass
      14.09.2018 18:09

      С какой стати нам братья греки?

      • Анонимно
        14.09.2018 18:19

        Греки самые близкие православным христианам братья!!!

      • Анонимно
        14.09.2018 19:45

        Вы прикидываетесь или историю не знаете?

        Греки наши ближайшие братья по вере. Вы хоть раз были в Греции? Христиан из России в церквях Греции встречают очень радушно и показывают им тайные святыни, которые недоступны немцам и пр. "высшим батьям" из Евросоюза. Они очень чтят реликвии из России подаренные, например Екатериной II

        • Анонимно
          14.09.2018 19:51

          Да-да. Немкой Екатериной II

          • Анонимно
            14.09.2018 23:31

            По существу Екатерина стала русской! Принадлежность к нации - *не по рождению, а принадлежность по культуре

        • Анонимно
          14.09.2018 19:53

          В Греческую армию не православных не принимают. есть о чем задуматься!

    • Анонимно
      14.09.2018 18:17

      Дык ить уже поссорились.

    • Анонимно
      14.09.2018 21:01

      Греки греками, но татары мне ближе

      • Анонимно
        14.09.2018 23:13

        Так и татары есть христиане, конечно большинство мусульман. Да и кто спорит, мы с татарами рядом вместе живем.
        Просто тут полемика о другом, греки на 98% христиане. А россияне разделены на разные веры.
        Христиане России не хотят разлада с греками-христианами. А эти споры - все это политика, не более.
        Греки из народа очень любят христиан из России, да даже не важно, Христианин или нет, они просто любят и ценят Россию, которая сделала для них столько хорошего. К примеру, свято чтят героическое освобождении русскими войсками под командованием Ушакова, греческого острова Корфу от французской оккупации и восстановлении на острове епископальной системы. Сам Федор Ушаков причислен греческой церковью к лику святых. Во времена освобожденческой войны в 19 веке совместно с флотом под началом графа Орлова, пытались свергнуть турецкое иго и выгнать турецких окупантов из Константинополя (Стамбула). И таких примеров много. Мы всегда были с греками за одно... кроме одного неприятного момента, который никто из наших дружественных стран не хочет вспоминать.

        • Анонимно
          15.09.2018 02:45

          По -гречески, остров называется Керкира. Он, как и другие Ионические острова, расположенные к западу от Греции , никогда не были под турецкой властью, и до 1797г. принадлежали Венеции. Русские войска стояли на подступах к Стамбулу в 1829 и в 1878 годах.

          • Анонимно
            15.09.2018 10:34

            Выше и не указано, что Керкира (Корфу) был под гнетом турков. А вот про Стамбул (Константинополь) все верно, русский флот совместно с греками пытались выгнать турков из окупированного Константинополя в 19 веке. Вообще греки очень много бед пережили от турков.

        • Анонимно
          17.09.2018 02:54

          14.09.2018 23:13
          флот под началом графа Орлова
          действовал в 18 веке. В 19 веке графа Орлова уже не было в живых.

  • Анонимно
    14.09.2018 18:06

    И здесь политика!!! Умереть со смеху можно!!!

  • Анонимно
    14.09.2018 18:16

    Ну всё, конец константинопольскому патриарху теперь...

  • Анонимно
    14.09.2018 18:17

    Даже великий атеист Сталин в Великую Отечественную войну 1941-1945 г.г. возродил православную церковь!!! Вокруг Москвы самолеты с великими православными иконами летали!!! И.... Бог был на нашей стороне!!! И ныне все православные христиане, я думаю, объединятся и сметут лишнюю пыль!!!!

    • Анонимно
      14.09.2018 18:33

      Бог или РПЦ?

    • Анонимно
      14.09.2018 20:45

      Ну не был он атеистом великим... чего уж наговариваете-то на бывшего студента духовной семинарии) Потому и согласился возобновить служение на территории России, потому как понял, что по-другому не победить.

  • Анонимно
    14.09.2018 18:28

    РПЦ давно стала сугубо коммерческой организацией.

  • Анонимно
    14.09.2018 18:42

    Прочитал комментарии и понял - 90% безбожники! Можно украсть - украдут, можно обмануть - обманут, можно грешить - согрешат!!! Вот из-за этого и жизнь у нас наперекосяк! Все ровняются на США и преклоняются им, а им всего 300 лет от роду - сборище отбросов Европы, вместо равнения на тысячелетнюю историю России!

    • Анонимно
      14.09.2018 19:08

      Не отбросов, а потомков людей не побоявшихся уплыть за океан, что бы попытаться изменить свою жизнь в лучшую сторону. Скорее это был как раз авангард общества, поэтому америка и стала тем, что есть.

      • Анонимно
        14.09.2018 19:19

        Ни один человек имеющий стабильное положение, стабильный заработок, жилье , семью, а значит состоявшийся и уверенный в себе, не отправится за океан не известно за чем. Есть русская пословица на эту тему: "За семь морей щи хлебать"!

        • Анонимно
          14.09.2018 19:35

          Вы очень плохо учили историю
          Волны миграции всегда связаны с потрясениями или плохими условиями жизни для больших групп людей
          До революции масса крестьян переселялись в Сибирь и ДВ- тоже за счастьем
          Также из Европы бедные слои населения плыли за океан за счастьем
          Из Германии основные волны миграции в США были после 1 и 2 мировых войн тоже из за бедственного положения большинства жителей
          Стабильное положение в 18-19 веке имели 5% аристократии а остальные были беднотой

        • Анонимно
          14.09.2018 23:06

          Вобще-то первые переселенцы и народ, что плыл в Америку из Европы были в основном сектанты искавшие абсолютной свободы духовной. Первые пилигримы сначала в толерантную Голландию из Англии рванули, но и вней разочаровались и из Ляйдена (родина Рембрандта) махнули уже в Америку Новый Иерусалим основывать. Можно как угодно к ним относиться, но они поголовно были грамотными. Таким образом костяк нации сложился из грамотных религиозных людей ищущих духовной свободы. Результат - США.

          • Анонимно
            15.09.2018 02:54

            14.09.2018 23:06
            Их очень беспокоило то, что они,а особенно их дети в Голландии начинали ассимилироваться местным населением. А они хотели сохранить свою английскую идентичность.

        • Анонимно
          15.09.2018 02:51

          14.09.2018 19:19
          А как русские Сибирь осваивали? До Тихого океана дошли - от Чукотки до Приморья! Вы же сами писали о самой большой стране мира!

    • Анонимно
      14.09.2018 19:25

      И что от этого легче жить

    • Анонимно
      14.09.2018 19:26

      Знаете где доля верующих самая большая?

      В тюрьмах. Так что не надо тут про атеистов чушь писать.

      • Анонимно
        14.09.2018 19:38

        Ничего удивительного. Один очень хороший и точный анекдот обьясняет почему это так:
        В детстве я очень хотел, чтобы у меня был велосипед. И молил бога о велосипеде. Но со временем я понял, что бог 'работает' по-другому. Я украл велосипед и стал молить бога о прощении.

  • Анонимно
    14.09.2018 19:01

    А другие православные церкви на чьей стороне? Греки, грузины, армяне, болгары, белорусы и румыны нас поддерживают?

    • Анонимно
      14.09.2018 19:07

      Они на своей стороне
      Просто живут и не делят мир
      Это в РФ ныне модно врагов искать и делить на наших и ваших

    • Анонимно
      15.09.2018 02:59

      14.09.2018 19:01
      Армяне -НЕ православные, и никогда ими не были! Они -монофизиты, т.е. признают только божественную сущность Христа. а православные, католики и протестанты, являются ДИОФИЗИТАМИ - т.е. признают и божественную , и человеческую сущность Христа.

      • Анонимно
        15.09.2018 10:28

        Только армянам не скажите, что они монофизиты.

        Вообще лишь очень малая часть богословов исповедовала монофизитизм в очень давные времена - до 7 века. Монофизитизм предан анафеме Армянской церковью (и не только ей). Причем в Армянской церкви до сих пор читают анафему и на Нестора и Евтихия, проклиная тем самым монофзитство.

        • Анонимно
          15.09.2018 20:09

          15.09.2018 10:28
          Не путайте монофизитство и несторианство! Это разные учения! Армяне - это монофизиты! Их единоверцами являются эфиопы (у них и алфавит схожий) и египетские копты. Несторианство было распространено в Золотой Орде в доисламскую эпоху. Хан Сартак был несторинцем.

        • Анонимно
          15.09.2018 20:53

          15.09.2018 10:28
          Допустил ошибку по поводу хана Сартака - не "несторинцем", а "несторианцем".
          Монофизитство было осуждено как ересь еще в 5 веке, в 451 г. Халкидонским собором.
          Но это армянам никак не мешает. Определенное отчуждение между грузинами и армянами во многом объясняется религиозными различиями, грузины как раз православные. Впрочем, среди армян действительно есть православные. а так же католики, протестанты, и даже мусульмане (так называемые хемшилы). но все они вместе - это незначительное меньшинство, не имеющее отношения к армяно-григорианской церкви .

  • Анонимно
    14.09.2018 19:02

    это они так бога поделили?

  • Анонимно
    14.09.2018 19:12

    Почему бы не использовать опыт монастырей северного и южного Шао-Линя. Тем паче в свете современных тенденций, Кириллу и Варфоломею обговорить встречу с выяснением чье кунг-фу лучше? По результатам принять как есть.

    • Анонимно
      14.09.2018 20:53

      Не в "лучше-хуже" дело, а в преданности традициям многовековым. Нельзя прогибаться под новые европейские тенденции, потому как не сохранишь самого ценного. Правильно поступает РПЦ, путь трудный, но верный. А то как у католиков на место Папы Римского будут женщин нетрадиционной ориентации предлагать и гей-парады по улицам ходить начнут, и вместо пап и мам родители № 1 и 2. Нет уж, мы уж как-то в сторонке подождем...

  • Анонимно
    14.09.2018 19:24

    Отоого что ругаете церковь, жизнь ваша изменится к лучшему?

  • Галеев Зуфар
    14.09.2018 19:37

    Вселенский патриарх зрит чётко. И скоро примет судьбоносное решение.

  • Анонимно
    14.09.2018 19:41

    И не церковь, ни кабак -
    Ничего не свято.
    Нет, ребята, все не так!
    Все не так, ребята!

    В.С. Высоцкий

  • Анонимно
    14.09.2018 21:38

    Поддерживаю Патриарха! Все правильно делает! Слава Богу за все!

    • Анонимно
      14.09.2018 22:00

      Согласен с вами, Патриарх Константинопольский действительно правильно все делает!

  • Анонимно
    14.09.2018 21:58

    Божьи слуги. Десятины на всех не хватает...

  • Анонимно
    14.09.2018 22:26

    Самый прибыльный проект всех времен и народов- идея о рае и аде.Кто же хочет делиться бабками.фарисеи.

  • Анонимно
    14.09.2018 22:32

    Украина потихоньку освобождается от тесных братских обьятий, исторически все по справедливости, Киев намного старше имеет христианский возраст по сравнению с областью Великой Орды.

    • Анонимно
      14.09.2018 23:39

      до орды тут финоугоры жили, значит это их область.
      А до них неандертальцы, может их это родина?... А перед ними динозавры. Значит наш дом это территория динозавров?

    • Анонимно
      15.09.2018 10:29

      Поражает глупость очень большого количества человек.
      Что значит Украина освобождается???? От чего???? И что такое Украина???
      И кто освобождает????
      Прежде чем писать умные комментарии почитайте историю государств!!! Не будьте вопперами, усами и азатами.
      Идёт целенаправленный развал нашей цивилизации. Российский народ всегда был другим. Человечным, добрый. Очень многие добродетели присутствуют в нас в большом количестве. Западная цивилизация многие годы пытается нас уничтожить. Войнами не получилось. А вот изнутри, пустив сначала иуд, а затем навязав нам свои ценности - вуаля. Получаем такие комментарии. Украина все правильно делает! Было бы смешно, если бы не было так грустно.
      Украина это государство - банкрот. А главная Цель кукловодов - распад России. Вы этого хотите??? Да азаты, усы и вопперы не растроятся- они побегут на запад мыть сортиры.
      Полицаи были всегда. Но и Россия всегда возрождалась из пепла как птица феникс.
      Будьте честными, учите своих детей жить правильно и по совести. И никакие вопперы и Азаты с усами нас не сломают.
      Правители приходят и уходят. Убрали предателя и алкаша. Поставили Путина. Мы стали жить гораздо лучше. Но пока мы как Германия живем в статусе побеждённой страны. Какие именно документы подписали два предателя - меченый и алкаш, мы не знаем. Но то, что Германия не имеет права вести самостоятельную внешнюю политику до 2045 года это факт (кто хочет узнать погуглите)
      Но если мы не перестанем вестись на провокации запада и наших властей (которые, я все больше убеждаюсь, поставлены извне) мы погибнем как нация.
      Ещё одну револбцию Россия не переживет!!!

      • Анонимно
        15.09.2018 20:17

        15.09.2018 10:29
        Предлагаете нам войти в состав Китая? Вот правда их банки нас обижать стали! Что делать? просветите нас, глупцов! Вы же ГЕНИЙ!!!

    • Анонимно
      15.09.2018 20:13

      14.09.2018 22:32
      Вы хотите сказать. что украинские земли не были под властью Золотой Орды? А кто тогда взял Киев в 1240 г.? Марсиане на треножниках?

  • Анонимно
    15.09.2018 04:47

    В сети сбои!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль

Подпишись на нас в Zen