Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 13 Декабря
Опросы Архив
Надо ли менять Конституцию России, предоставив больше власти парламенту?
21%Да, необходимы сдержки и противовесы
12%Нет, России нужен царь, иначе страну не удержишь
64%Достаточно просто выполнять то, что уже написано
3%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Успеть забронировать: шикарные места в Казани для новогоднего корпоратива

Обзор «БИЗНЕС Online»: 9 ресторанов, которые идеально подходят для незабываемого новогоднего праздника

Актуально в сети

Новости
19.11.2018

Средство для мытья посуды AOS признано победителем премии «Народная Марка»

За лучших производителей товаров и услуг проголосовали десятки тысяч россиян по всей стране от Калининграда до Владивостока.

Средство для мытья посуды AOS производства АО «Нэфис Косметикс» признано победителем национальной премии доверия потребителей «Народная марка» в категории «Непродовольственные товары». Вручение награды представителям компании состоится 14 декабря 2018 года в Государственном Кремлевском Дворце.

Напомним, ежегодный конкурс «Марка №1 в России» учрежден в 1988 году, бренд AOS уже второй раз побеждает в своей категории.

С 2014 года организатором премии является новостной портал Anews.com. Категории конкурса тщательно отбираются на основе исследований потребительского рынка. Голосование проходит в электронных СМИ и в социальной сети «Фейсбук», где открытые анкеты могут заполнить все желающие. В этом году охват аудитории составил 264 тыс. человек.

«Мы рады, что покупатели высоко оценили качество нашего средства для мытья посуды. Это уже далеко не первая победа AOS, марка уже много лет сохраняет лидирующие позиции на российском рынке. За 16 лет существования AOS становился многократным победителем отраслевых конкурсов „Бытхимэкспо“, „100 лучших товаров“ России, занесен в книгу рекордов России как самое экономичное средство для мытья посуды, с помощью одного флакона которого было отмыто 9 664 тарелки. Так что нам есть чем гордиться», — прокомментировал генеральный директор АО «Нэфис Косметикс» Рустем Нуреев.

Списки товаров для измерения потребительских предпочтений были отобраны с учетом данных проекта TGI / Marketing Index — маркетингового исследования потребления товаров и услуг, которое проводится компанией Kantar TNS*.

Новости компании

AOS — «Абсолютно Оптимальная Система». Средство для мытья посуды отлично отмывает жир и сам полностью смывается водой. Запатентованную формулу средства производитель хранит в строжайшем секрете.

По оценкам компании, «Нэфис Косметикс» занимает второе место на российском рынке ЖМС для посуды с долей рынка около 35%.

*Kantar TNS – один из лидеров российского исследовательского рынка, входит в международный исследовательский холдинг Kantar и рекламно-коммуникационную группу WPP.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (16) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    19.11.2018 12:47

    Лучше написать о том какие вещества входят в состав средства для мытья посуды. Вредны ли они или полезны. Такая информация будет актуальней.

  • Анонимно
    19.11.2018 12:53

    тоже им пользуюсь покупаю в светофоре

  • Анонимно
    19.11.2018 12:58

    Кроме грамотного пиара ничего в этой новости нет. это средство не лучше и не хуже чем большинство середнячков в своей ценовой категории. Мы, например, его никогда не покупаем - есть лучше..

    • Анонимно
      19.11.2018 21:48

      Зато это отечественный производитель! Более 165 лет. А не Проктор и хенкель

    • Анонимно
      20.11.2018 13:16

      как правило аос дешевле основного конкурента - фейри, но при этом качество абсолютно не уступает аналогу

  • Анонимно
    19.11.2018 13:24

    Что там с токсичностью в итоге?

    • Анонимно
      20.11.2018 13:13

      безопасен, так как благодаря альфа олефин сульфонату натрия, основному компоненту, средство полностью смывается водой

  • Анонимно
    19.11.2018 13:35

    Ждём повышения цены на этот типа « бюджетный» товар. Почему для нас, местных, продукция Татарстана гораздо дороже, чем она продаётся в других регионах?!

  • Анонимно
    19.11.2018 15:09

    А почему возле Нэфиса на набережной Кабана и возле нового отеля в Шамовской больницы воняет мылом? Я велосипедист, со всех точек обнюхал этот заводик.

    • Анонимно
      19.11.2018 21:45

      Может быть потому что это мыловаренный завод (в том числе)? Живёте в Казани и не знаете о заводе с историей более 165 лет???

    • Анонимно
      20.11.2018 14:45

      давно не пахнет ничем, уже лет 5 точно

  • Анонимно
    19.11.2018 15:35

    Маркетинг,хромает у «Нэфис Косметикс».Захожу к Сетевикам,а АОС,на полках ниже,чем Фейри.

  • Анонимно
    19.11.2018 21:49

    Молодцы! Нечего сказать. Держите марку! Поддержим отечественного производителя!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль