Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 22 Января
Опросы Архив
А вам приходилось участовать в бизнес-спорах с участием силовых структур?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
12.12.2018

«Это война, господин Путин!»: Порошенко впервые обратился к президенту РФ после инцидента в Керченском проливе

Президент Украины Петр Порошенко в интервью телеканалу Fox News обратился к российскому лидеру Владимиру Путину, назвав инцидент в Керченском проливе началом войны. Видео интервью Порошенко опубликовал на «Фейсбуке».

«Господин Путин, это агрессия, господин Путин, это война. Это не шутка, не инцидент и не кризис», — заявил Порошенко.

Президент Украины настаивает на том, что украинские военные корабли были задержаны в нейтральных водах, несмотря на то, что Москва неоднократно заявляла, что суда нарушили границу РФ. Украинский лидер также добавил, что Киев нуждается в присутствии сил НАТО в Черном море.

Официального объявления войны со стороны Украины не было.

Инцидент в Черном море произошел 25 ноября, когда корабли ВМС Украины «Бердянск», «Никополь» и «Яны Капу» вошли в Керченский пролив, нарушив границу РФ. Они несколько часов опасно маневрировали, не отвечая на предупреждения российской стороны. В итоге суда задержали — как выяснилось, помимо моряков на борту были сотрудники СБУ, которые руководили операцией. В отношении всех задержанных возбудили уголовные дела о нарушении госграницы. На Украине ввели военное положение на 30 суток и запретили въезд российским мужчинам в возрасте от 16 до 60 лет. Президент России Путин назвал ситуацию в Керченском проливе заранее подготовленной провокацией, связанной с низким рейтингом Порошенко в преддверии выборов.


Фото на анонсе: Администрация Президента Украины, CC BY 4.0, commons.wikimedia.org

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (155) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
OPEN
12.12.2018 09:28

Зря он такими словами кидается.

  • OPEN
    12.12.2018 09:28

    Зря он такими словами кидается.

    • Сначала в выборы поиграет, а потом в войнушку...если американцы очередные шиши подкинут

      • И всё-таки так хочется знать об украинцах и их мнениях. Конечно, узнаю иногда из файсбука. Экономика Украины по отстроенным структурам и механизмам выше по уровню России. Она развивается. У нее есть свет в конце туннеля, в отличии от России. У нас пока свет не виден, увы!

        • Анонимно
          12.12.2018 11:39

          Они не лучше нас живут, ну и не хуже. В целом, согласен в Вами... у них есть свет в конце туннеля

          • Анонимно
            12.12.2018 14:04

            У Украины мало перспектив - не врите. Доходы бюджета падают, рынки сбыта теряют, промыщленность стагнирует. Целые отрасли "вылетели" - машиностроение например или то же производство удобрений.

            • Анонимно
              12.12.2018 16:37

              А нас все процветает!

            • Анонимно
              12.12.2018 17:02

              В россии ситуация хуже

              • Анонимно
                12.12.2018 19:10

                а что тогда сидите в плохой не процветающей стране. чешите в процветающую

                • Анонимно
                  12.12.2018 20:51

                  У нас достаточно "патриотов" с иностранным гражданством. Вот они пусть и "чешут" вон.

                • Анонимно
                  12.12.2018 23:08

                  Они здесь работают провокаторами. Там, в Америке, откуда им платят, эти мелкие грызуны никому не нужны!

            • Анонимно
              12.12.2018 21:33

              У них уровень жизни хуже всего в 1,5-2 раза, а нацдосояния меньше в бесконечное число раз. Вот и прикиньте наши "перспективы", когда наше нацдостояние высосется

            • Анонимно
              13.12.2018 21:26

              Думаю, Вы не владеете ситуацией. Рынки сбыта они получают. Сам из Молдовы, так вот, у нас один только экспорт ореха в Европу дает больше, чем весь российский рынок в прошлом. И платят в твердой валюте. И фермерам дают гранты большие. И никакого произвола на брянской таможне, взяток, бандитов на оптовых рынках и дорогах.

          • Анонимно
            12.12.2018 16:23

            Это поезд приближается....

        • Анонимно
          12.12.2018 14:36

          К нам в Россию и в Татарстан в частности каждый день прибывают жители Украины на постоянное место жительство. Здесь регистрируются и получают гражданство России. Переезжают из центральных и восточных регионов Украины, не только из Донецка и Луганска. Зачем они тогда бегут от этого света в конце туннеля, и и выбирают Россию без света, они что кроты. В Казань и Татрастан в этом году переехало около тысячи человек.

          • Анонимно
            12.12.2018 17:23

            За четыре последних года гражданство России получили 312 тысяч украинцев. ... На сегодняшний день на территории России проживают около двух миллионов бывших граждан Незалежной.

            • Анонимно
              12.12.2018 21:36

              80 тыщ в год, да большинство из воюющей от Донбасса это много?
              Да россиян на ПМЖ на запад и в камбоджи-таиланды в разы больше сейчас уезжают

          • Анонимно
            12.12.2018 17:31

            тысяча человек из 60 млн это конечно дофига как много, прям целыми областями бегут к нам, ага

        • Анонимно
          12.12.2018 14:46

          Опять у кого то пахнет лучше... Посмотрите Анатолия Шария на одной видеоплатформе и увидите этот "свет в конце тонеля" вместе с соцопросами граждан, голодом пенсионеров из первых уст. Вам пока не приходит платежка в 3-4 тыс. гривен при зарплате в 5-6 тыс или пенсии в 1,4 тыс.

        • Анонимно
          12.12.2018 16:15

          шутите? у меня есть друг на Украине, инженер-электрик в их местной "РЖД". зарплата у него 150 долларов, но он держится за работу, потому что в общем работу трудно сейчас у них найти. предприятия закрываются, структуры расформировываются. единственное, что у них лучше - это тарифы ЖКХ, раза в три ниже, чем у нас. помогают охота и приусадебный участок.
          нет, мы живём в разы лучше.

          • Анонимно
            12.12.2018 16:40

            Оплата ЖКУ зимой в 2 комнатной квартире типа нашей ленинградки - 3,5 тыс. грн, умножьте на 2,5 - получите стоимость в рублях. С 1 ноября почти на четверть увеличили тарифы на газ, с 1 января - на тепло на 17 %, на э/э. Информация из первых рук - от подруги детства, живущей в Житомере, с которой мы разговариваем каждую неделю по ват сап.

            • Анонимно
              12.12.2018 20:22

              У них действует субсидия ЖКУ по уровню дохода, итого выходит как у нас.

              • Анонимно
                13.12.2018 14:27

                Сейчас платила за квартиру, передо мной мужчина отправлял перевод на Украину, в Харьков. 800 долларов... Это он , наверное, оставил и себе на прожитьё...Так что много значит то, что люди работают и помогают родным.

            • Анонимно
              12.12.2018 21:41

              Врите да не завирайтесь
              При 150 долл зарплаты и 8 тыщ р квартплаты там никого бы в живых не осталось

        • Анонимно
          12.12.2018 16:34

          Украинцы уже разъезжаются на работы и в Польшу и в Россию. На Украине тяжёлая ситуация в экономике.

        • Анонимно
          12.12.2018 17:41

          нету там ни коридора, ни тем более света в конце. Одна з***ца впереди (рынки сбыта потеряли, дешевые ресурсы потеряли)

          • Анонимно
            13.12.2018 20:11

            ребята нинадо никого осуждать все мы люди страдаем от правительства им плевать на нас они ростаскивают все что можно им плевать на всех

        • Анонимно
          12.12.2018 18:46

          ты глаза то открой. свет он не видит, посмотри количество подающих заявление на гражданство России украинцев.

        • Анонимно
          12.12.2018 19:27

          10.53 Приглашаю на стройки Казани, где полно украинцев, в том числе с Западной украины. Они тебе расскажут свое мнение..Вам психолог срочно нужен, если Вы умудрились свет в конце тоннеля увидеть на Украине..

        • Анонимно
          14.12.2018 09:01

          да,звонил матери,пенсия 3 тыс рублей.живут здорово

    • а что? кого тут бояться?

    • Анонимно
      12.12.2018 12:13

      "Война - это не покер! Её нельзя объявлять когда вздумается! Война - это война..."(с). Порошенко пытается выдать желаемое за действительное. Не навоевался ещё?))

    • Анонимно
      12.12.2018 12:18

      09 28 Вообще, Петруччо должен поосторожнее слова выбирать. Как-нибудь он президент пока. Путин то понимает, что это Петро спьяну несёт бредятину, а глядишь кто-то и правда поймет, что война. Ведь войну именно президент объявляет. Или это Украина на нас с агрессией идёт?

      • Ты готов воявать?? за вову за кожугетыча?

        • mad big
          12.12.2018 14:35

          Дамочки! Не стоит ссориться. Всё равно войны не будет.

          • Анонимно
            12.12.2018 17:25

            Конечно, не будет. В одиночку они к нам не полезут. Только если Америка поддержат, а Америка на это не пойдет

        • Анонимно
          12.12.2018 16:17

          воюют не за кого-то, а за что-то. надо будет воевать за свою Родину - пойду. "Пусть кричат "уродина!", а она нам нравится, хоть и не красавица".

          • Анонимно
            12.12.2018 20:24

            Лучше отправь туда тех кто довел до этого. В Татарстане и так народу наперечет.

        • Анонимно
          13.12.2018 09:33

          Всегда находились кликуши, которые придумывали, что воюют за кого-то (за царя, Сталина и т.д.) и первыми обычно продавались..

    • Анонимно
      12.12.2018 13:36

      Ну надо же оправдать введение военного положения и повышать уровень напряженности в Украине. Иначе через месяц как объяснить свои действия и отменять то , что ввёл

    • Анонимно
      12.12.2018 20:37

      ЧТО-ТО нужно ему делать и срочно. Столько денег ЕС и США вбухали туда - а там днище. Все никак успокоиться не может.

  • Анонимно
    12.12.2018 09:40

    Эту новость как всегда надо в раздал «юмор». Поднимает с тура настроение выступление такого клоуна.
    Что касается темы - вчера американская «National Interest» выколи достаточно правильно описала, что провокация саттелита-украины в Керчи выходит за все пределы и США вмешиваться и излишне помогать не следует «...Американцы не должны позволять украинскому хвосту вилять американской собакой — в противном случае результат окажется крайне плачевным для всех сторон...».
    Другая западная пресса ввелось тоже пишет в этом ключе и мир понимает кто это все организовал и зачем.

  • mad big
    12.12.2018 09:45

    Горе-флибустьеры а трёх лоханках шли на верную смерть. Хорошо хоть ума у них хватило не стрелять. Порошенко нужны были мёртвые герои. Но тут как о не сложилось. Теперь хоть и досыта поедят, и горячей водой всласть попользуются.

    • Анонимно
      12.12.2018 10:37

      Украинцы были ранены. Наши стреляли. Вы, Биг Маг, опять насмотрелись телевизор.

      • mad big
        12.12.2018 11:12

        Так пусть радуются что только ранены. Обычно нарушителей уничтожают, чего петя и хотел.

        • Анонимно
          12.12.2018 11:47

          Я бы с удовольствием вас уничтожил.

          • mad big
            12.12.2018 12:26

            Начинать бояться, или немного подождать, о грозный воин?

            • Анонимно
              12.12.2018 13:02

              Ты такой смелая потому что твоя любишь показывать как ты обожаешь свой царь у который есть многа атомный бомба.
              Ты из тех у кого сила есть - ума не надо

              • mad big
                12.12.2018 13:46

                У вас неплохой русский. Ваш куратор в СБУ может быть доволен вами.

              • Анонимно
                12.12.2018 16:10

                Ты это своим друзьям америкосам расскажи))

              • mad big
                13.12.2018 07:50

                13:02 Также рекомендую в разговорной речи фрикативное "г" использовать. За краснодарца или ставропольчанина сойдёте. Только парашют не забывайте отстегнуть шапку с трезубцем закопайте.

          • mad big
            12.12.2018 13:09

            Ты хоть знаешь сынок, что такое выстрелить в человека? Уничтожитель грозный. Тараканов у себя на кухне сначала истреби, аника-воин.

          • mad big
            12.12.2018 13:46

            Не желаете попробовать? Только я умею быть злым. И очень не люблю именно того, кто хочет меня уничтожить.

            • Анонимно
              12.12.2018 14:38

              Этого мало. Надо не любить еще тех, кто хочет уничтожать других, когда непосредственно вам в этот момент ничто не угрожает ...

    • Анонимно
      12.12.2018 16:18

      да, тогда бы точно объявили войну.

  • Анонимно
    12.12.2018 09:45

    Это связано с предупреждением ЕС о невозврате долга Украины в связи с возможным введением военного положения, в том случае, если они не «оставят» Порошенко президентом и не повлияют на его конкурентов.

  • Анонимно
    12.12.2018 09:46

    перепил

  • Анонимно
    12.12.2018 09:53

    Нам объявили войну???

    • Анонимно
      12.12.2018 10:19

      Ага, объявили, через пять лет после начала войны))) Петя уже забыл, как рассказывал западным СМИ про 200 тыщ российских солдат на территории Донбасса, и про 200 тыщ танков, забыл, как ездил с куском автобуса, и тряс тремя паспортами. Хочется спросить - шо это було, Петро? Ты уж определись - Россия ахрессор пять лет уже, либо Россия ахрессором стала две недели назад в Керченском проливе?

      • Анонимно
        12.12.2018 11:44

        Он имел вввиду открытое нападение в нейтральных водах, скорей всего. Наши перестарались.

        • Анонимно
          12.12.2018 16:19

          наши так-то защищали наши с вами границы.

        • Анонимно
          12.12.2018 17:03

          Что значит перестарались?
          а если бы они в мост вплыли?

          • Анонимно
            12.12.2018 20:27

            Дак ты посмотри на карту. Там Мариуполь на Азовском море. Каждый день баржи ходят через мост в Черное море и обратно.

      • Анонимно
        12.12.2018 21:48

        200 тыщ? А че не два миллиона?
        Сочиняй дальше, на фабрике троллей оценят

    • да
      ты уже выезжаешь в ростовскую область?

      • Анонимно
        12.12.2018 11:09

        Я выезжала этим летом. И что? Учения наши войска проводили, как всегда в Капьярах. Встретили еще колонну с номерами РТ в Краснодарском крае, по направлению в Агидею, открыто, без секретов.
        Чем еще интересуется коекакер?

        • Анонимно
          12.12.2018 11:43

          Дай бог Вам вернуться не как Ростовским срочникам в 2016,кто без ноги, кто без головы. А страдают матери и дети.

        • Корямт хоть в армии сейча??? или как всегда генера на мерседесе а солдаты голодныЕ??

          • Булгарин
            12.12.2018 14:03

            Это военная тайна. Но думаю, ничего там не изменилось как всегда.

          • Анонимно
            12.12.2018 17:36

            Да, ладно уж, совсем на крайности перешел! В 2008 была возможность сравнить американский и российский солдатский паек, американский богаче, вплоть до йогурта, который 3 года не портится, российский -натуральный и вкусный! Гречка с мясом , как всегда, объедение!

          • Анонимно
            12.12.2018 18:18

            Двоюродный недавно с армейки пришел, ходит в спортзал теперь, жиры сгоняет. Не служба нынче, а детский сад.

    • Анонимно
      12.12.2018 20:50

      Нам объявили войну???
      ___________________
      Проснулся что ли?С тобой давно уже воюют без объявления войны...можешь проверить это по своим счетам и тарифам ЖКХ...и на ценниках в магазинах...а недовольных люди в форме цвета "хаки"-отмутузят и закроют в обезьяннике...зачем тебе война,когда она и не прекращалась?....

  • Анонимно
    12.12.2018 10:11

    Я так понимаю, данные слова Российской Федерации следует воспринимать как ноту о объявлении войны?

  • Анонимно
    12.12.2018 10:13

    дурак он что-ли? Забывать стали ужасы войны?

  • azat shah
    12.12.2018 10:19

    введи свои войска в чём проблема?
    запарил этот балабол с перманентным абсистентным синдромом

    • Анонимно
      12.12.2018 16:20

      он не может, у него нет войск. большинство дееспособных мужиков он угробил в геноциде на Донбассе. остальные дееспособные свалили в ЕС, и правильно сделали.

  • Анонимно
    12.12.2018 10:25

    Идет предвыборный пиар по задуманному сценарию. У Ким Чен Ыра научился кулаками стучать по столу. Ничего он не начнет, весь пар в гудок выйдет.

  • Анонимно
    12.12.2018 10:36

    Пытается расскачать ситуацию, вот ивсе

    • Анонимно
      12.12.2018 16:14

      Полностью согласен... видимо что- то пошло нет так у пети....)

  • Анонимно
    12.12.2018 10:44

    При всех спорных версиях, такими словами президенты стран обычно не бросаются. И за гораздо меньшие объявы, бывало начинались кровавые войны.

    Не мое дело советовать жителям Украины, но таких руководителей следует гнать в шею.

    Вот только Майдана 3.0 не будет. Режиссеров уже нет. А массовка сама никогда не выходит.

  • Анонимно
    12.12.2018 11:00

    Жители Украины вам ничего не советуют, и вы им тоже не советуйте.

  • Анонимно
    12.12.2018 11:04

    Придурок Парошенко пахмелится надо было прежде чем говорить.

  • Анонимно
    12.12.2018 11:10

    Девиз первого Рима
    «Хочешь мира, готовься к войне!»
    плавно трансформировался в третьем:
    «Хочешь Русского мира, развязывай войны!»
    Судьба первого Рима известна.
    Судьба третьего тоже не загадка.

  • Анонимно
    12.12.2018 11:16

    Всё это очень печально и мерзко одновременно. Действующая власть не вечна а после её ухода следующим поколениям как жить???

    Китай глаз на Сибирь давно положил. Посмотрите сколько там китайцев и там магазины,кафе и другие вывести на китайском.
    Они скоро начнут считать эту землю своей и что следующему поколению делать???

    Поколение рождения в 1990-х и 2000-х как они будут жить???

    • Анонимно
      12.12.2018 13:15

      Да уже живём лучше Вашего в своё время, а там посмотрим. Мы ещё построим Россию без всяких фобий из 19 и 20 веков, да и с братской Украиной отношение восстановим

    • Анонимно
      12.12.2018 16:22

      а что такого? там огромные площади, а китайцы работящие и непьющие, в отличие от деградировавших русских мужиков.
      если вы так боитесь за свою землю, то езжайте в Сибирь и поднимайте там страну. а то сидеть в городе и в интернете трындеть и сокрушаться любой может.

    • Анонимно
      13.12.2018 14:36

      Чайна-Таун во всех странах мира существуют А о потомках можешь не переживать,Сибирь огромная,и отдавать её никто не собирается,так же как и Курилы

  • Анонимно
    12.12.2018 11:21

    Единственный по-настоящему реальный признак величия России - достойная обеспеченная жизнь как можно большего числа живущих в ней людей.
    Все остальное - территории, ресурсы, вооружения - не более, чем отмазки тех, кто не способен обеспечить достойную жизнь людей.

  • Анонимно
    12.12.2018 11:22

    Порошенко закончит свою жизнь, как Саакашвилли, в изгнании без родины и флага.

  • Анонимно
    12.12.2018 11:35

    Пете пора бросать бухать... А то Новогодняя белочка раньше времени припрыгала. Слишком много внимания этой персоне в СМИ уделяется. А у Петро мания величия и галлюцинации от пьянки. Накернить их как следует и дело с концом. Уважать больше будут. А то пока у нас сбитые самолёты и погибшие ребята в Сирии....

    • Анонимно
      12.12.2018 14:51

      В отличии от Афганистана где погибло 15тыс. наших военных, в Сирии за более чем 3 года погибло 48 человек, и результат лучше чем в Афганистане.

      • Анонимно
        12.12.2018 15:02

        А сколько людей из чвк там погибло - никто не знает...

      • Анонимно
        12.12.2018 16:59

        Чем результат в сирии поможет разрушенным больница в Твери? или в других городах россии, где люди еще ходят в горшочную комнату вместо туалета?

  • Анонимно
    12.12.2018 11:35

    Тот неловкий момент, когда реальные цели патриотического рейда российских бомбардировщиков в Венесуэлу лучше всех понял глава Госдепа США Помпео.
    «Два коррумпированных государства растрачивают деньги своих народов» - написал Помпео в своёи твиттере.

  • Булгарин
    12.12.2018 11:45

    А как должен бы среагировать глава государства, когда его военные корабли захвачены, моряки взяты в плен, некоторые раненные, в нарушение международных договоров. Именно в нарушение как Договора от 2003 года, да и просто морского права по прохождению судов через проливы.

    Вспоминаю сбитый турками самолет, который залетел к ним. Столько было криков, вплоть до применения ядерного оружия. Но ведь потом успокоились после того как турки извинились. Может и тут надо бы сделать тоже самое. Извиниться, передать суда Украине, отдать моряков. И все. И договорится по тому, как суда будут проходить тот пролив. Точнее, будет ли новый договор вместо старого, или правила будут такими же как при прохождении Босфора. А иначе война в том или ином виде неизбежна. Не одно суверенное государство не станет терпеть такое отношение к себе. А Россия должна чувствовать ответственность за то, что она обладает ядерным оружием. которое, кстати, могло бы быть и у Украины, если бы опять не международный договор, который тоже отправили на свалку.

    • Анонимно
      12.12.2018 13:04

      Вы, вероятно, не в курсе, но Керченский пролив - опасный с точки зрения судохождения и маневрирования. На момент инцидента в проливе стояло более 160 судов, ожидавших своей очереди прохода через пролив. И только украинские суда наплевав на все правила прохождения пролива, ломанулись. То, что это очевидная провокация со стороны украинской власти - очевидно, вы посмотрите их каналы, там масса экспертов на эту тему высказалась. И те, кто имеет хоть какое-то отношение к судохождению, опыт, знания в этом вопросе - однозначно признают провокацию их властей. Вас вообще ничего не смущает в этом вопросе? Судна не запросили разрешение на проход по заливу, движение начали в темное время суток, на борту имели незачехленное оружие, двух офицеров службы безопасности, журнал прохода, где черным по белому было написано распоряжение о движении тайно. Как вы это прокомментируете? Ну а уж последствия в виде военного положения после почти 5 лет "войны" с Россией только доказывают, что эта акция была сознательной и подготовленной. Их аналитики тоже подсчитали, что русские не будут смотреть молча на наглое поведения украинских судов, и ответка в любом случае придет. Только, видимо, не рассчитали, что завершиться она бескровно. У меня в Украине множество друзей, есть родственники - это люди с разными взглядами, есть среди них и откровенные националисты, но все они без исключения уверены, что это была Петина провокация. Только вот мальчишек-морячков жалко, это ж каким надо быть людоедом, чтобы бросить под огонь практически детей!

      • Булгарин
        12.12.2018 14:09

        Все что вы тут написали, это со слов Скабеевых и иже с ними. Как раз украинцы приводят иную версию. Да, и какие записи о тайном проходе могут быть в судовых журналах? Больные на голову что ли? И почему захват судов произошел уже в нейтральных водах, когда они уже возвращались в свой порт приписки, не получив разрешения на проход? И они что, отстреливались из своего "незачехленного" оружия?

        • Анонимно
          12.12.2018 14:22

          Не со слов скабеевых, я их не смотрю от слова вообще, посмотрите Погребинского, Юрия Дудкина, Червоненко. Это все украинские эксперты. А то, что не отстреливались, то не дураки же они, чтобы идти на верную смерть. Кстати, вы в курсе, что украинские патриоты уже заклеймили этих моряков, назвав их трусами именно из-за того, что они не стреляли? А про захват судов вам уже объяснили - россияне пошли на принцип, что и было просчитано аналитиками Пети. тут уж как раз понятно - если 7-8 часов на ваши требования вам просто в лицо плюют, то ретивое свое возьмет. Провокация была 100 процентов. Кстати, не подскажете, за каким ляхом судам речного назначения, не предназначенных по всем техническим параметрам для морского движения, вдруг срочно потребовалось идти морем?

          • mad big
            12.12.2018 15:29

            Осадка 80 см всего. Предназначались для узбекских пограничников на Амударье. Но те купили только 2 шт.

        • mad big
          12.12.2018 14:39

          За месяц до этого две шаланды прошли пролив без проблем, соблюдая установленные правила. Что мешало им это сделать во второй раз? На борту было около сотни ручных гранат. Рыбу глушить?

      • Анонимно
        13.12.2018 09:59

        Ваши эмоции понятны. Но морское право вполне конкретная вещь. И в нем про судовой журнал ничего нет. Хохлы может и вели себя дерзко, но, с точки зрения закона, безупречно.

    • Анонимно
      12.12.2018 13:59

      Верховный главнокомандующий проснитесь, Вы бредите вслух. Когда им реально станните, тогда и будете отдавать команды, кому чего возвращать, а кого куда отпускать.

    • Анонимно
      13.12.2018 18:54

      Булгарин, какая же каша у Вас в голове. Вы же сам себе противоречите. Эти моряки вместе с катерами были задержаны в территориальных водах РФ . Их много раз предупреждали , что этот район закрыт для судоходства, они отвечали что в их планах нет замысла пересечь границу, однако они ее пересекли , отключили радио , расчехлили орудие, направили в сторону Российских кораблей, на призывы остановиться - не отзывались. Напоминаю , в районах переправ, каналов действуют особые правила судовождения и Украине это известно. Насчет турков, президент Турции извинился лично, выплатил компенсации , очень жалко летчиков , они останутся в нашей памяти, только не как повод для Ваших спекулятивных излияний. К стати , своего ядерного оружия на Украине не было ни когда , все пункты управления находились в России. Украина не смогла бы его содержать, по причине отсутствия условий и технологий управления. Оно бы медленно гнило на территории незалежной, пока не привратилось в опасные отходы. И еще , если Вам кто то пнет по заду, Вы неприменно извиняйтесь, еще раз, еще извинитесь и так до тех пор пока у аппонента нога не устанет.

  • Анонимно
    12.12.2018 11:46

    Порошенко плевать на украину как и Саакашвилли. где сейчас великий президент грузии, который устроил переворот под руководством америки? правильно - в Америке. А в грузии против него возбуждено уголовное дело.
    тоже самое будет с петей, главное чтобы войну не развязал. страдать будет не он и не брилевы, а мы и наши семьи. Будьте осторожны в своих желаниях
    Добрый пекарь

    • Анонимно
      12.12.2018 16:39

      А как они друг с другом "ладили". И как "хозяева" выбирали кого оставить. Сомневались хотя изначально привлекли обоих. Но не смогли ужиться две кухарки на одной несчастной стране

  • Анонимно
    12.12.2018 12:10

    Сколько было уже этих историй начиная с корейского самолёта который пока согласовывали всё с Москвой пришлось сбивать уже в нейтральных водах.И опять то же самое.Почти сутки думали что сделать и уже в догонку когда корабли были в нейтральных водах начали действовать.Можно конечно и дальше лепить горбатого но наверно американские спутники всё зафиксировали и поэтому может просто отпустить корабли а разбираться уже со своими генералами чтоб в следующий раз быстрее соображали.

    • Булгарин
      12.12.2018 12:26

      Чего не понято они должны соображать. Не могу понять логику властей, да и самих россиян. Весь мир все давно сообразил и понял, что Россия не права. Немцы даже предложение такое выдвинули о запрете захода в их порты судов из России приписанных в акватории Черного моря из-за этого инцидента. А ведь все просто и понятно. Украинские суда имеют свободу в пересечение Керченского пролива. Они даже не обязаны уведомлять Россию о своем прохождении, только руководствоваться правилами морской навигации не более. И не зависимо от того, кому принадлежит Крым. Примерно тоже самое как с Босфором. Два берега принадлежат Турции, но все суда проходят. Только ждут лоцмана, и все. Вот за ним очередь и следует уведомить, чтобы прислали лоцмана, да в очередь встать на проход. Все. А с украинцами еще проще, по Договору они также как и россияне могут проплывать пролив без препятствий. И нет там нарушения морских границ, сам пролив по статусу является тем морским объектом, по которому могут проплывать суда. А иначе завтра и Ла-Манш перекроют, договорившись англичане с французами, или, например, Финский залива тот же. Или это в голову не приходит?

      • Анонимно
        12.12.2018 16:25

        Вы не владеете точной информацией, укропы шли молча, не отвечая на запросы со стороны наших, отказались от услуг лоцмана

        • Анонимно
          13.12.2018 10:43

          Это не правда. Даже в отчете ФСБ написано, что выходили на связь и обозначили свои намерения.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:19

    т.е шоколадную фабрику закроют?

  • Анонимно
    12.12.2018 12:19

    я не знаю, кто прав в этой ситуации в Керченском проливе... я исхожу из логики, кому это было выгодно?
    Вопрос 1: для чего руководству России нападать на корабли Украины в нейтральных водах и говорить, что они вошли в наши?
    Вопрос 2: для чего руководству Украины провоцировать российские корабли в территориальных водах России и говорить всем, что на них напали в нейтральных водах?
    На первый вопрос у меня нет внятного ответа. На второй есть.

    • Анонимно
      12.12.2018 12:56

      12.19 Задавать вопросы правильно и полезно, дух сомнения двигает прогресс.

      Однако вопросы следует задавать не в пустоту, а попробовать использовать поисковые системы.

      Попробуйте спросить в Гугле, имеют ли право пограничники применять оружие к нарушителям, в преследовании, после того как они покинули территориальные воды?

      И т.д.
      может быть из противоречивых данных сможете составить собственную, независимую точку зрения.

      • Анонимно
        12.12.2018 17:36

        Пограничные войска имеют право преследовать и задерживать за пределами территориальных вод судно, нарушившее правила плавания (пребывания) в этих водах, до захода этого судна в территориальное море своей страны или третьего государства.

  • Анонимно
    12.12.2018 12:20

    Нет, Порошенко. Это не Война. Это принуждение к порядку на границе России и её территориальных водах. В свое время российские поезда, в южном направлении шли через территорию Украины, и граждане РФ каждый раз испытывали, мягко говоря "определенные неудобства" от проверки документов и досмотров на границе. Это не было войной? Так почему же сейчас война? Потому что Порошенко хочет попиариться?

    • Анонимно
      12.12.2018 19:03

      А поговорить он не пробовал, почему так происходит? И за чем вы лукавите про "определённые неудобства"? Вы прекрасно знаете из-чего это произошло! Что Вы знаете о войне?! Вы хоть автомат держали в руке?

  • ПанАлекс
    12.12.2018 12:50

    Вот балаган! Сами же вдвоем договорились устроить "Керченское сражение" чтобы спасти свои капиталы и власть, даже ценой жизни своих граждан!
    Плохой спектакль - не верю! Что один что другой неискренне играют!

    • Анонимно
      12.12.2018 13:00

      конечно договорняк , рассчитанный на наивных хомячков, которые тут с пеной у рта рассуждают, обсуждают.

    • Анонимно
      12.12.2018 14:41

      ..чтобы спасти свои капиталы и власть
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/405924

      Одному из них это не надо.

  • Анонимно
    12.12.2018 13:19

    Модератору должно быть стыдно за свою работу.

    • Анонимно
      12.12.2018 14:00

      развели опять стаи кремлеботов с предводителем бигом Маком. Начальство похоже опять еще не в курсе.

      • mad big
        12.12.2018 14:40

        Мадам! Не стоит так волноваться! В вашем возрасте это вредно.

      • Анонимно
        13.12.2018 08:21

        развели опять стаи либералоботов с предводителем Врагом. Начальство похоже опять еще не в курсе

      • mad big
        13.12.2018 08:45

        Женщина! Не льстите мне! Я так же, как и многие в нашей стране терпеть не могу наше правительство, но ещё больше не терплю таких, как вы. Дилетанты, ни в чем не разбирающиеся, но пытающиеся лезть во все дыры. А в ответ от вас можно услышать только обвинения в ватничестве и кремлеботстве.

  • Анонимно
    12.12.2018 14:31

    Господину Порошенко нужна война, иначе его могут посадить за воровство

    • Анонимно
      12.12.2018 16:32

      Украина без Порошенков повернется к России. Поэтому прислали. Не допустить сближения.

    • Анонимно
      12.12.2018 17:23

      Вряд ли нужна война в реале Петру, ибо судить его потом будут по более тяжким преступлениям.

  • Анонимно
    12.12.2018 15:43

    ЧЕКА

    Ребенку понятно, что нагнетание напряжения в отношениях с Россией, единственное условие нахождения Порошенко у власти.

    К 5-летию М айдана на одном канале УКР тВ проводился опрос:

    Нужен ли бы Майдан в Украине?..

    97% из приславших СМС , ответили НЕТ и только 3% поддержали Майдан..

  • Анонимно
    12.12.2018 15:59

    украинский президент шпарит на родном американском, шкура продажная

  • Анонимно
    12.12.2018 16:30

    Кому война, а кому мать родна. Америкашкам точно родна.

  • Анонимно
    12.12.2018 16:38

    Петр погорячился после горилки...все можно уладить, если иметь крепкие нервы и выдержку...без эмоций, Петя, надо работать...

  • Анонимно
    12.12.2018 16:49

    Петро пошёл ва-бак? Ведь там половина вояк перейдут без боя на сторону ДНР и ЛНР в случае замеса. Ни кто там задницы за шоколадные фабрики и кресло Порошенко голову подставлять не будет.

  • Анонимно
    12.12.2018 17:13

    Серьезные вроде люди должны возглавлять такое государство как Украина, а несут неизвестно что, юристов хотя бы спросили своих, что такое война!

  • Анонимно
    12.12.2018 17:30

    Диванная логика!
    Вот у меня племянник подлежит призыву в АТО. Еле-еле получилось вывезти его в Польшу. Теперь надо переправить в Беларусь, а уж там его встречу.
    Таких в Польше - море! Все хотят в Беларусь. Придется через третью страну. А потом ещё легализоваться в РФ. Уффф!

  • Анонимно
    12.12.2018 19:04

    Жаль украину так как у руля её находится не президент, а самый настоящий клоун, и к тому же, морально больной!!! Скорее бы закончился его срок правления, что бы его место занял достойный умный, украинский, президент!

  • Низами
    12.12.2018 20:54

    Я считаю, что все, кто наживается на войне и кто способствует ее разжиганию, должны быть расстреляны в первый же день военных действий доверенными представителями честных граждан своей страны, которых они посылают сражаться.

    Эрнест Хемингуэй

  • Анонимно
    12.12.2018 20:59

    Блин, Петро, за слова свои то ответить прийдётся, тем более что официально уже известно, что это была диверсия, даже есть записка подтверждающая это. Но как говорится- без лоха и жизнь плоха.

  • Анонимно
    12.12.2018 22:03

    я отработал 40 лет получил пенсию 3000 грн. это не самая маленькая а теперь переведите на рубли . а у жены минималка 1480 грн. при цене газа 8550 грн за 1000 кубиков.

  • Анонимно
    12.12.2018 22:12

    Хорошо троллить как там плохо, сидя на Трубе.
    Вот только Труба иссякаема

  • Анонимно
    13.12.2018 16:21

    Сейчас два Ту-16 и один военно-транспортный самолет находятся у границ США, у источника этой возни с суперскоростными ракетами, у которых в качестве боевых головок средства ЭМИ. А транспортник с собой ещё привез столько, сколько их хватит на все США.
    И, заметьте, всё это на фоне истерии о наступлении 14 декабря ВСУ на Донбасс.
    Интересно, америкосы догадываются, что мы им притащили на задний двор яйцо со смертью Кощея Бессмертного, и, что всю оставшуюся жизнь они проживут в состоянии каменного века? А?

  • Анонимно
    13.12.2018 18:05

    Петро в разнос идет-отключи зажигание-не поможет-нужно перекрыть топливо

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль