Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 21 Января
Опросы Архив
А вы ходите на хоккей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Актуально в сети

Новости
14.12.2018

У дочерей Роберта Мусина отнимают квартиру в казанском «поселке нефтяников»

Сегодня Арбитражный суд Татарстана признал недействительным договор дарения экс-банкиром Робертом Мусиным квартиры площадью в 520,08 кв. м на улице Тельмана в Казани своим дочерям. Эту недвижимость предписано возвратить в конкурсную массу.

Фото: стоп-кадр видео «БИЗНЕС Online»

Тем самым суд удовлетворил заявление Татфондбанка в лице его конкурсного управляющего агентства по страхованию вкладов (АСВ).

Как рассказывал «БИЗНЕС Online», это жилье в особнячке (его второй этаж) в так называемом поселке нефтяников Мусин еще 22 февраля прошлого года подарил в равных долях вместе со стояночным местом своим младшим несовершеннолетним детям.

Представитель ТФБ в лице АСВ в судебном порядке потребовал признать сделку недействительной и передать имущество в конкурсную массу.

Представитель Мусина, не признавая требования ТФБ, в том числе отмечал, что это единственное жилье семьи. Семья Мусина — он, супруга и трое дочерей, две из которых несовершеннолетние, — проживает в Казани. Дочери 2010 года рождения посещают здесь же школу в шаговой доступности с самого первого класса, сообщил он.

Иного недвижимого имущества, где экс-банкир мог бы проживать вместе со своей семьей, включая несовершеннолетних детей, у него нет: это их единственная квартира в Казани, утверждал представитель экс-банкира Адель Губайдуллин. Он напомнил, что, согласно закону «О банкротстве», на такое жилье не может быть обращено взыскание.

Но представитель агентства Татьяна Ерохина высказала дополнительные возражения на доводы представителя Мусина. Их суть сводилась к тому, что, по данным АСВ, экс-банкир имеет в Казани и иное недвижимое имущество.

Сегодняшнее определение суда может быть обжаловано в 10-дневный срок.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (162) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий

а почему кстати перекрыта дорога в деревне нефтянников??\\
Это обычная улица в казани. Почему там запрещен проезд и прогулка жителей казани??
кто то может объяснить?

  • Анонимно
    14.12.2018 11:35

    И это есть правильно!!!

    • Анонимно
      14.12.2018 12:18

      единственная квартира в Казани? А вне Казани сколько?

      • Анонимно
        14.12.2018 22:36

        А что там с Золотовым и Сечиным?
        Скоро их будут возвращать в рамки российского законодательства?

    • Анонимно
      14.12.2018 13:50

      Как появился этот поселок? К этому вопросу никто не хочет вернуться? В охранной зоне Казанского Кремля. Где Юнеско было и есть? Кто принял тогда это решение-строить коттеджный поселок в таком месте?

      • Анонимно
        14.12.2018 14:45

        А что ты хотел чтобы они у нас в Боровом все жили что ли? Миллионеров удащливых полно ,а Матюшино не резиновое!

        • Анонимно
          14.12.2018 20:38

          14.45 Оно (Б.Матюшино) не резиновое конечно,.. Тогда ротация нужна. Пожил - дай пожить другим.. Ну это о классовом и справедливости, о народном и их дележе и пр.. Там прекрасное место для детских домов отдыха, санатриев

        • Анонимно
          14.12.2018 21:50

          Золотые слова!! Матюшино не резиновое, хорошего настроения вам, держитесь там!

      • Анонимно
        14.12.2018 15:24

        Этот поселок строили когда в Казани проходило совещание глав республик лет 15 назад, они в этих домах останавливались.
        А потом потихоньку поделили меду собой.

        • Анонимно
          14.12.2018 16:44

          Ага, вот именно что совещание глав республик прошло, прошло и Тысячелетие Казани. А потом чтоб добру не пропадать под шумок и распределили между "своими" домики.
          Интересно какая стоимость их сейчас? И какой правовой статус? Как земля отводилась?

      • Анонимно
        14.12.2018 17:51

        Альметьевские нефтяники НГДУ оплатили стройку и реконструкцию в приказном порядке,им дома в собственность,иногда приезжают туда с внуками,продать не продашь,никто не купит,дешевле отдавать репутация пострадает,так и висит,карман не тянет,но и пользы никакой и толку ноль.Как всегда у нас.

        • Анонимно
          14.12.2018 20:41

          17.51 Нефтяники, альметьевске или какие то еще, любые, должны будут со временем вспомнить что свои капиталы зарабатывали на народном и как то не очень делились.. А никто законы классовые не отменял.. Хоть и позабыли умные книжки

    • Анонимно
      14.12.2018 18:10

      1.жоржик. это НЕПРАВИЛЬНО, это выпуск пара из таких, как Вы;
      2. правильно было бы судить тех, кто уничтожил СССР, то есть КПСС за измену Родине;
      3. а Вам бы всё рыбу с хвоста чистить...
      4. таких проффи, как Роберт днём с огнём не сыщешь... вот это видимо ключевой момент-обувь решил бедняга выпускать, это ж удар по конкурентам Татарстана...ну это моя оценка, такого тупого. тупого и вдобавок, серого, серого

    • Анонимно
      14.12.2018 18:31

      Это не у него отнимают, а у нас украли у 11 тыс человек более 120 млрд.!!! Столько зла и боли причинил Мусин людям! И сейчас спокойно отсиживается в своих хоромах! А справедливость где она? Ее просто нет ни в судах, ни в человеческих душах!

  • ПанАлекс
    14.12.2018 11:36

    Надо провести акцию, чтобы с номера телефона можно было скинуть 10-20 р. в помощь бездомным детям!

    • Анонимно
      14.12.2018 12:41

      Перебьется!! . Вкладчики ТФБ очень хорошо ему скинулись..

    • Анонимно
      14.12.2018 17:00

      Согласен, родители у детей не идеальные, но а сами дети разве достоины, чтоб над ними смеялись? Может ограничительные тем, что позларадствуете над взрослыми, а детей не трожьте.... Да не смешно получилось про детей

      • Анонимно
        14.12.2018 18:59

        А наших детей позволено ему обижать, наши дети плачут вместе с нами. Он не только детей, он и наших родителей ограбил, лишив их старости нормальной. Сейчас пожилые люди ходят по судам, мерзнут на холоде на пикетах, митингах! Они этого заслужили на старости лет?

      • Анонимно
        14.12.2018 20:13

        Мусин играет роль щита. Похоже власть имущие пообещали ему и всему и его наследию до десятого колена райскую жизнь в аду, лишь бы он взял все на себя.

      • Анонимно
        14.12.2018 22:42

        Кто над ними смеется и где? Дети в их международной школе, где ежемесячная оплата более 70 тыс? В месяц на двоих 150 выйдет, за год полтора миллиона! А может им в простую школу перебраться, как все мы? Там не будут смеяться.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:38

    Дааа, пустили человека по миру...

    • Анонимно
      14.12.2018 11:57

      А он скольких пустил? Пусть переезжает в 2-3-комнатный хрущ, никто особо против не будет.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:40

    продайте это жилье с аукциона,и отдайте вкладчикам -юрлицам,которым не досталось даже 1400 000....

  • а почему кстати перекрыта дорога в деревне нефтянников??\\
    Это обычная улица в казани. Почему там запрещен проезд и прогулка жителей казани??
    кто то может объяснить?

    • Анонимно
      14.12.2018 11:49

      Там ТСЖ, имеют право.

      • Анонимно
        14.12.2018 12:09

        Не надо врать,по этому поводу было замечание от прокуратуры лет 5 назад..... речь идет о дороге,которая внешняя....А внутри делайте что хотите....

      • Анонимно
        14.12.2018 12:17

        11:49 У нас тоже ТСЖ, исполком велел убрать шлагбаум.

      • Анонимно
        14.12.2018 13:26

        Если дорога общего пользования, то не имеют право.

        • Анонимно
          14.12.2018 14:25

          так нет дороги общего пользования там.

          • Есть по документам это не частная земля ! а значит городсккая значит каждый казанец там собаку может выгуливать!

          • Анонимно
            14.12.2018 14:32

            там через послок проходит дорога общего пользования.
            ПОмним же взяли и закрыли улицу..ПОЧЕМУ?

          • Анонимно
            14.12.2018 20:42

            14.25 А почему ее там нет? Это вопрос и вопрос решаемый..

      • Анонимно
        14.12.2018 14:48

        И вход по пропускам

    • Анонимно
      14.12.2018 12:06

      Ну так напиши обращение в прокуратуру, потом нам расскажешь.

      Или ты только тут писать умеешь?

      • Анонимно
        14.12.2018 12:29

        Всем надо писать!

        • Анонимно
          14.12.2018 21:08

          Около Казаньоргсинтеза все перекрыли шлагбаумами, кругом охрана, сколько уже лет люди мучаются, что хотят то и творят. Пока Форбс рулит в Республике ничего не изменится, так и будем крепостными.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:10

      И Федосеевская тоже!

    • Анонимно
      14.12.2018 12:15

      Чтобы такие как ты не портили своим видом эстетическую составляющую посёлка.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:19

      Данный дом находится на ул. Тельмана. Улица не перекрыта, можно ездить сколько угодно.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:28

      Чтобы враг не прошёл)))

    • Анонимно
      14.12.2018 12:32

      перекрыта, потому что враг не пройдет

      • Анонимно
        14.12.2018 13:04

        нет там никаких шлагбаумов,о чем вы,это Тельмана,там свободный проезд.

    • Анонимно
      14.12.2018 13:03

      нет там шлагбаума на внешней дороге.с чего вы взяли?проезд там свободный.

    • Анонимно
      14.12.2018 13:09

      А потому что мусора после гуляющих,бычки,бумажки. Пускай покупают себе там квартиры и гуляют.

      • а вы то в поселке на какие деньги домики купили?

        • Анонимно
          14.12.2018 16:22

          У меня вот там нет домика, но я в бабушке 83 года приезжаю когда на чистопольскую, а там через день хоккей напротив, и десятки машин рассованых по всем закоулкам и тротуарам! Так что невозможно вообще припарковаться. И что, вы думаете я бы возражал против того, чтобы там был шлагбаум ??

      • Анонимно
        14.12.2018 14:06

        13.09 Вас все-равно рано или позно выведут на чистую воду и будете показывать каким образом у вас такие деньги образовались на постройки и поселение в этих и подобных домах. Расскажите каким образом общенародные природные ресурсы стали работать для узкой прослойки ушлых.. И насчет преступных законов 90-х еще предстоит говорить..

    • Анонимно
      14.12.2018 13:37

      Перед КОС ом не могут убрать шлагбаум и сделать проезд нормальный, вы о поселковых дорогах рассуждаете..

    • Анонимно
      14.12.2018 13:39

      Потому что Вы не "нефтяник"

    • Анонимно
      14.12.2018 14:10

      Перекрытие дороги товарищ, это уже совсем другая история. Семья Мусиных жила хорошо и богато, да и жили бы дальше никто бы и не отнимал их "единственное жилье"! Но наши деньги вкладчиков Татфрндбанка и Интехбанка очень уж приглянулась и он решил что ему они нужнее. Нашим детям, нам и нашим родителям они не нужны!!!! Кто ему дал право залезать а наши карманы? Здесь на земле он под прикрытием, но есть еще суд божий! И там надо будет держать ответ перед всеми своими грехами!

    • Анонимно
      14.12.2018 14:10

      11:40. Потому как мы для них чернь и наше мнение им интересно только, когда надо голосовать

      • Анонимно
        14.12.2018 15:53

        Не Вы для них чернь, Вы для себя чернь!

      • Анонимно
        14.12.2018 16:30

        Ошибаетесь, милейший! Заголосуют так как надо. Ваше слово ( и наше тоже) не учтут.

    • Анонимно
      14.12.2018 14:39

      напишите жалобу в прокуратуру и земельный контроль.

    • Анонимно
      14.12.2018 15:05

      11:40
      Ну, вы и спросите у городских властей, мэрии про эту дорогу. Что вы так переживаете...

    • Анонимно
      14.12.2018 15:07

      С дорогой абсолютно верно отмечено! Только этот дом не имеет отношения к поселку нефтяников, он был построен на Тельмана в начале 00-х, а поселок нефтяников это отдельная территория на Федрсеевской, построенная к тясечелетию.

    • Анонимно
      14.12.2018 15:13

      Потому что перекрыта.

    • Анонимно
      14.12.2018 15:31

      А ты зачем тему переводишь?Мне вообще все равно, что там, в этом поселке перекрыто, а вот по Мусину совсем не все равно.

    • Анонимно
      14.12.2018 17:49

      100 процентов поддерживаю! Я из старожилов, родилась и жила всю жизнь в этих краях в простом доме, всю жизнь был открыт проход с Красина через Федосеевскую к Казанке. Сейчас нужно либо возле НКЦ проходить либо возле Земледельцев. А у меня дедушка 89 лет ему теперь гулять возле реки невозможно так как проход закрыт!!!

      • Анонимно
        14.12.2018 22:48

        Вы серьезно?? А как он пройдет через поселок, если ему дорогу откроют, интересно? Карабкаться будет, там перевал. А рядом в 20 метрах вправо нормальная лестница и скат для колясок. Если ему трудно 20 метров пройти, то что ему делать на набережной? Лежать?

  • Анонимно
    14.12.2018 11:41

    Схематозник Мусин - лишается своего родового гнездышка.


    Ждем когда будет отвечать схематозница Даутова)))

  • Анонимно
    14.12.2018 11:42

    Свободу Роберту Мусину!

    • Анонимно
      14.12.2018 12:09

      На Робертино явно сфабриковали дело.Свободу Робертино!

  • Марат Ш
    14.12.2018 11:42

    Поддерживаю. Правильное решение. Я гуманист, не желаю физической расправы над Мусиным, но пустить его по миру можно и нужно.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:19

      Фраза «пустить по миру» звучит как месть. А гуманизм и месть разные вещи. Лучше применить нейтральное «взыскание задолженности ради соблюдения справедливости. Вот теперь можно упоминать гуманизм.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:20

      В общем-то Вы правы.
      Он обязан понести ответственность по закону во всей полноте.
      Только не надо забывать, что Мусин - всего лишь "руки".
      Запачканные, грязные ... Но не вполне самостоятельные.
      Всего лишь чьи-то руки, Карл.
      И вот здесь возникают самые главные вопросы ... :))

      • Марат Ш
        14.12.2018 13:07

        Кто бы в этом сомневался! Однако Мусин сочувствия не вызывает, ибо у него был выбор, и он его сделал сам, будучи уверенным в своей безнаказанности.

        • Анонимно
          14.12.2018 13:28

          Я не о Мусине.
          Я о главных вопросах :))

          • Марат Ш
            14.12.2018 13:53

            Главные вопросы так и останутся без ответа, потому что ответ находится снизу. А когда у нас снизу что-то решалось? Никогда. Все наверху решали междусобойчиками да дворцовыми переворотами. А те кто внизу (а это около 99% всего населения нашей страны) так и останутся навсегда терпилами и холопами.

            • Анонимно
              14.12.2018 15:15

              Тогда к чему весь этот балаган с Мусиным?
              Активы уведены и надежно спрятаны.
              На место Мусина теперь поставят следующего.
              И все повторится еще не раз.
              Пока гражданами не будут остро поставлены главные вопросы ... :))

              • Анонимно
                14.12.2018 15:27

                Этот балаган к тому, что надо по закону как то замять эту ситуация. Этим и занимаются.
                К правосудию это не имеет никакого отношения.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:23

      Заколебешься пускать по миру, у тебя силенок не хватит все его добро найти и распродать

      • Анонимно
        14.12.2018 12:48

        Да и его ли это добро на самом деле? ;))

      • Анонимно
        14.12.2018 22:13

        Расспросить его « прислугу» , они-то все знают: где, что и сколько- это ж их работа была

    • Анонимно
      14.12.2018 12:43

      Даже нужно! . Нас вкладчиков он не жалел, когда распорчался нашими деньгами и раздавал безвозвратные кредиты. Или проигрывал в карты.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:42

    Я скину с удовольствием, когда мне миллион вернет.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:43

    Надеюсь, найдутся добрые вкладчики,готовые приютить бездомного оступившегося и раскаявшегося экс-банкира...нельзя бросать человека нужно дать ему надежду...он ведь больше так не поступит....по лицу видно,что он всё осознал.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:48

    Давно пора.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:50

    Не путайте улицу Тельмана с поселком нефтяников.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:52

    Хороший домик для консульства.....надо выставлять на аукцион...

  • Анонимно
    14.12.2018 11:55

    Учитывая комментарии, можно уверенно сказать: Вы достойны этой власти!

    • Анонимно
      14.12.2018 12:10

      Я бы на месте власти в разы бы ухудшил жизнь этих россиян за их невежество и образ жизни.

      • Анонимно
        14.12.2018 12:57

        Ухудшать жизнь россиян дальше - уже некуда, не осталось вам фронта работ на месте власти.
        А то "я бы, да кабы..."

        • Анонимно
          14.12.2018 13:19

          Есть куда! Вы же ноете и плачете, значит есть, что терять!)) Вот будете постоянно юморить, значит, все, край!

      • Анонимно
        14.12.2018 14:19

        Некуда больше ухудшать положение россиян. Мы и так в безнадёжном положении, через суды отбирают квартиры у пенсионеров, а защиты нет ниоткуда. Одна надежда на самого себя.

      • Анонимно
        14.12.2018 15:50

        А народ очень старается, чтобы жизнь Мусина ухудшилась в разы, пока народу удаётся)

    • Анонимно
      14.12.2018 15:49

      11-55 а ваш Мусин достоин той жизни, которую сейчас проживает, не от большого ума все так у него сложилось.

  • Анонимно
    14.12.2018 11:56

    Наша ментальность такова, что вор тот - кто попался! А воровать занятие не зазорное, если воровать крупно и с размахом! А воровать - тырить мелочь по карманам - занятие не достойное настоящего мужчины. Но если засветился - ты вор, ты не мужик! Так, ты просто дурак раз поймали, умнее надо быть...Узнаете себя!!!

    • Анонимно
      14.12.2018 12:10

      он воровал в надежде на высокое покровительство,но,видимо,перегнул палку.....

      • Анонимно
        14.12.2018 13:13

        Если бы не покровительство не был бы он под домашним арестом, а давно бы уже в тюрьме сидел и скорее всего не в Татарстане.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:15

      Нет, не узнаю.

    • Анонимно
      14.12.2018 13:28

      Нет не узнаю, но вы себя узнали.

    • Анонимно
      14.12.2018 14:22

      Мы не потеряли свою совесть, чтоб воровать у соседей, близких. Воспитан не так. Росли в период СССР. МЫ гордимся, что не упали до ничтожества.

    • Анонимно
      14.12.2018 14:37

      вы по себе то не судите. Большинство в отличии от вас не воруетТак чтомы себя не узнаем мы вас узнаем

    • Анонимно
      14.12.2018 15:51

      11-56 По себе судите.)))

  • Анонимно
    14.12.2018 12:00

    дети мусина тоже должны вкусить тяготы жизни.

  • Анонимно
    14.12.2018 12:02

    Да там весь этот поселок скоро нужно будет в конкурсную массу вместе с подаренными квартирами за миллиард рублей.

  • Анонимно
    14.12.2018 12:03

    Чета перестали писать про его недвижимость за границей, а ведь при избрании меры пресечения именно на это нажимало следствие. Короче, где его недвижимость за границей, когда и её арестуют?

    • Анонимно
      14.12.2018 12:45

      И про самолёт тишина, все видно из сизо улетело в офшоры

  • Анонимно
    14.12.2018 12:09

    Правильно все, мои деньги верни с...

  • Анонимно
    14.12.2018 12:10

    Что бы,не писали,только Роберт Мусин ведёт Борьбу,за Суверенитет Республики Татарстан.

    • Анонимно
      14.12.2018 12:31

      Он ведет борьбу только за свой личный суверенитет и свое имущество, нажитое непосильным трудом!

    • Анонимно
      14.12.2018 12:42

      Надо же такой бред написать, "только Роберт Мусин ведёт Борьбу,за Суверенитет Республики Татарстан."))))

    • Анонимно
      14.12.2018 12:45

      Да. Столбик видимо туда ушёл

    • Анонимно
      14.12.2018 13:12

      Я конечно понимаю что пятница, но не с обеда же начинать поддавать!

    • Анонимно
      14.12.2018 13:20

      Роберт даже татарский язык не знает,какой суверенитет.

  • Анонимно
    14.12.2018 12:15

    Нормально все! Рутина жизни - пролетел, продал, возместил. Проблем нет.

  • Анонимно
    14.12.2018 12:21

    ничего страшного.

  • Анонимно
    14.12.2018 12:52

    Все правильно закон бумеранга, он многих семей с детьми оставил без единственной квартиры, на которую они копили годами, отказывая себе во всём! А у таких людей как Мусин это не единственное жилье, все это прекрасно понимают!

    • Анонимно
      14.12.2018 13:06

      12.52.
      Не забывайте: закон бумеранга действует на весь род. Мне уже жалко его внуков и внучек.

  • Анонимно
    14.12.2018 12:59

    Куда деньги вывел надо было найти. Неужели готов с последним распрощаться?

  • Анонимно
    14.12.2018 13:06

    Это так называема квартира , в общем доме , это не особнячок его личный , туда не попадешь там охрана .Там два дома друг против друга , строили турки .Живут или нет там , но сначала там позиционировались Богачев , Мухаметшин , министр финансов и т.д .Пустить в общую банкротную массу , этот дом вряд ли получится.

  • Анонимно
    14.12.2018 13:10

    ерунда все это.у него все есть.никто ведь не лезет в офшоры Панамы и БВО,никто никогда не узнает есть ли счета в Швейцарий например.Или может быть была контора в штате Дэлавер,там можно миллиарды мыть легально,размещаю средства на депозитах в США,они за 2% не сдадут даже Папу Римского.На самом деле правящие круги Татарстана баснословно богаты,почти все миллиардеры,каждый депутат,зам зама,начальник главка отдела направления зам министра министр весь исполком,они все жирные коты))Нищие только простой люд.

    • Анонимно
      14.12.2018 14:12

      А мы столько лет копили и то у нас все украли и ещё власть имущие плохо живут, а мы выходит жируем, а мы даже за 2 миллиона квартиру купить не можем, все вывели , проворовался , а ещё банк с государственным участием, позор такой власти, позор.

  • Анонимно
    14.12.2018 13:15

    Давно пора изьять! Сколько стоят квадраты в этом месте?

  • Анонимно
    14.12.2018 13:15

    Так ему и надо. Думать надо было до 15.12.2016

  • Анонимно
    14.12.2018 13:16

    Надо чтобы совершилось правосудие,а не суд по "законам РФ".Мусина передать ФСБ, допросить ,так чтобы выдал всех организаторов,участников, сообщников,где деньги,на какие счета переводили? Он же не один всё это проворачивал Деньги вернуть всем пострадавшим.У всех виновников всё
    имущество конфисковать,оставить только для тех членов семьи,кто не был замешан в этих махинациях квартиры в хрущевках по 9 кв. метров на человека и поражения в правах,что бы на работу не куда не брали( они же жили на ворованные деньги).А то у моего товарища сын в 15 лет попал в милицию,его данные записал и всё.А сейчас ему 30 лет,женат,двое детей, работает автомехаником на себя.Он попытался устроится в крупные автосервисы на работу,так его нигде не берут,говорят,что а базе данных МВД он числится как участник ОПГ.

  • Анонимно
    14.12.2018 13:17

    Почем он оценивается? Я бы купил

    • Анонимно
      14.12.2018 13:32

      Опоздал ты. Там уже распределили.

    • Анонимно
      14.12.2018 14:28

      Он его сам Мусин и купит свое гнездо за бесценок. Мы как всегда и не увидим этих денег

  • Анонимно
    14.12.2018 13:35

    Да что вы радуетесь, это просто очередная стадия , пыль в глаза вам, вкладчики! Чуть позже будет ходатайство об исключении из конкурсной массы единственного жилья ! И его суд удовлетворит! Вот и все ! И не пойдёт эта хата с молотка !Наивные вкладчики ! Как вам показали фиг с маслом , так и будет...

  • Анонимно
    14.12.2018 13:40

    Злые вы

  • Анонимно
    14.12.2018 14:04

    Не один человек поспособствовал уничтожению банка, которому доверили средства татарстанцы, полагая. что они пойдут на улучшении экономики республики. Не всем это понравилось. Читайте между строк. Угробить любой банк можно за неделю.

  • Анонимно
    14.12.2018 14:07

    Все правильно суд решил - Мусин- не нефтяник. Хотя занимался тем-же - деньги качал...

  • Анонимно
    14.12.2018 14:12

    Иного недвижимого имущества, где экс-банкир мог бы проживать вместе со своей семьей, включая несовершеннолетних детей, у него нет: это их единственная квартира в Казани
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/406275

    Вот это прикол

  • Анонимно
    14.12.2018 14:30

    Суд решил правильно.

  • Анонимно
    14.12.2018 14:43

    Удаща она такая. Не всем детям везет. Надеюсь, не последнее отбирают. Хотя, по своему опыту, отсутствие таких "подарков" от родителей прекрасно мотивирует к самостоятельной жизни...

  • Анонимно
    14.12.2018 14:49

    За ваши деньги подставной казачек выкупит хибару.

  • Анонимно
    14.12.2018 14:58

    Этот дом Мусин и Ко оставили для отвода глаз, многие знали, как тратил деньги Мусин, где обедал, как жил, куда и где отдыхал. И что кто-то поверит, что этот дом последняя краюха и мы должны заплакать и пожалеть?! У меня ещё есть капля надежды, что всё таки разберутся!

  • Анонимно
    14.12.2018 15:06

    Ещё есть дом в Зеленодольском районе на имя супруги площадью 1300ка. м Тоже в конкурсную массу.и вообще забрать все что запрятано .Нисколько не жалко за его злодеяния против простых вкладчиков и их членов семьи .Чем он думал и руководствовалься,когда грабил вкладчиков?

  • Анонимно
    14.12.2018 15:23

    На берегу Волги особняк (зелёный бор) на кого интересно оформлен?

  • Анонимно
    14.12.2018 15:33

    виллу мусина арестовали в Турции под Бодрумом в Яллыковаке ?

  • Анонимно
    14.12.2018 15:39

    А мне все равно жалко Мусина. Почему он один отвечает? И при чем тут его дочери?

  • Анонимно
    14.12.2018 15:40

    Пускай берут ипотеку под 14% и как все платят банку со своих кровных или МРОТ

  • Анонимно
    14.12.2018 16:28

    А где он сейчас живет?

  • Анонимно
    14.12.2018 18:30

    Это решение суда ЗАКОННОЕ и СПРАВЕДЛИВОЕ !!!

  • Анонимно
    14.12.2018 22:20

    Бердников сделал своё дело

  • Анонимно
    15.12.2018 00:18

    Учиться надо у своих подельников. Купил бы приглянувшийся замок во Франции, вовремя сделал ноги и горя бы не знал.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль