Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 25 Апреля
Опросы Архив
Какая форма собственности более подходит для работы в сельском хозяйстве?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
11.02.2019

Сурков написал текст о путинской России: «Большая политическая машина только набирает обороты»

Помощник президента РФ Владислав Сурков написал текст для «Независимой газеты», в котором рассуждает о России во время президентства Владимира Путина. По мнению Суркова, «большая политическая машина» сейчас «только набирает обороты». Через много лет Россия все еще будет государством Путина, считает автор.

Владислав Сурков Фото: kremlin.ru

Сурков отметил, что после развала СССР образовалось государство нового типа, которое мало изучено. Однако «его своеобразие и жизнеспособность очевидны», отмечает помощник президента РФ.

«Стресс-тесты, которые оно прошло и проходит, показывают, что именно такая, органически сложившаяся модель политического устройства явится эффективным средством выживания и возвышения российской нации на ближайшие не только годы, но и десятилетия, а скорее всего, и на весь предстоящий век», — подчеркивает Сурков.

По словам автора, русской истории известны четыре основные модели государства, которые условно могут быть названы именами их создателей. Одной из таких моделей, как считает Сурков, является «государство Путина (Российская Федерация, XXI век)».

«Большая политическая машина Путина только набирает обороты и настраивается на долгую, трудную и интересную работу. Выход ее на полную мощность далеко впереди, так что и через много лет Россия все еще будет государством Путина, подобно тому как, современная Франция до сих пор называет себя Пятой республикой де Голля, Турция (при том, что у власти там сейчас антикемалисты) по-прежнему опирается на идеологию „Шести стрел“ Ататюрка, а Соединенные Штаты и поныне обращаются к образам и ценностям полулегендарных „отцов-основателей“», — говорится в тексте.

По словам Суркова, нужно осознание и описание «путинской системы властвования». Сам «путинизм» следует рассматривать как «идеологию будущего», считает помощник президента РФ.

«Именно будущего, поскольку настоящий Путин едва ли является путинистом, так же, как, например, Маркс не марксист и не факт, что согласился бы им быть, если бы узнал, что это такое. Но это нужно сделать для всех, кто не Путин, а хотел бы быть, как он. Для возможности трансляции его методов и подходов в предстоящие времена», — отмечает автор.

Сурков считает, что уникальное и главное достоинство государства Путина — это «умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно». Он отметил, что российское общество доверяет лишь первому лицу.

«У нашего нового государства в новом веке будет долгая и славная история. Оно не сломается. Будет поступать по-своему, получать и удерживать призовые места в высшей лиге геополитической борьбы. С этим рано или поздно придется смириться всем тем, кто требует, чтобы Россия „изменила поведение“. Ведь это только кажется, что выбор у них есть», — заключил автор.

Помощник президента РФ известен своей литературной деятельностью. К примеру, считается, что именно он творит под псевдонимом Натан Дубовицкий. В марте данный автор выпустил книгу «Ультранормальность». Осенью 2018 года главред RT Маргарита Симоньян опубликовала новое стихотворение Суркова.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
11.02.2019 09:54

Ай молодца! Знатно шершавым языком поработал)))

"сложившаяся модель политического устройства" это не более чем ЗАО Россия с кучкой приближенных которым все краски жизни а интересы обычных людей тут никому не интересны и никто их не защищает

  • Анонимно
    11.02.2019 09:48

    Вдоль обрыва, по-над пропастью, по самому краю
    Я коней своих нагайкою стегаю, - погоняю, -
    Что-то воздуху мне мало, ветер пью, туман глотаю,
    Чую, с гибельным восторгом - пропадаю, пропадаю!

    Чуть помедленнее, кони, чуть помедленнее!
    Вы тугую не слушайте плеть!
    Но что-то кони мне попались привередливые,
    И дожить не успел, мне допеть не успеть!

    • Аналитика Суркова идеологична и не актуальна. Разочаровал . Опоздал и не видит ничего за Горизонтом. Точнее, делает вид, что не видит, так как человек команды Президента РФ.

      • Анонимно
        11.02.2019 11:47

        Друган Ходорковского кстати бывший,полуинтеллектуал.Много в истории России таких пустобрехов было

      • Анонимно
        11.02.2019 11:48

        Напоминает идеологическую прокладку о "развитом социализме" времён позднего Брежнева. 1980 г. был все ближе, а обещанный коммунизм все не наступал

      • Анонимно
        11.02.2019 11:49

        Аналитики тут нет! Сам же автор предрекает сию в обозримом будущем

  • Анонимно
    11.02.2019 09:50

    Показательно.
    Удел современной политической верхушки - расхваливать товарища со словами светлого будущего.
    Знаем, проходили.

  • Анонимно
    11.02.2019 09:53

    "Сурковская пропаганда"

  • Анонимно
    11.02.2019 09:54

    Нда.
    Конкретно они там в другой реальности живут.
    Александр Янов дал точную оценку этому.

  • Анонимно
    11.02.2019 09:54

    Ай молодца! Знатно шершавым языком поработал)))

    "сложившаяся модель политического устройства" это не более чем ЗАО Россия с кучкой приближенных которым все краски жизни а интересы обычных людей тут никому не интересны и никто их не защищает

  • Анонимно
    11.02.2019 09:56

    Суркову - орден за оду Путину.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:02

    я бы лучше времена Сталина вернул

    • Анонимно
      11.02.2019 10:07

      А толку? Где вы толпы крестьян найдете, которых можно к станку поставить?

    • Анонимно
      11.02.2019 15:03

      Вот вы бы первым по этапу и отправились при усатом упыре.

    • Анонимно
      11.02.2019 16:41

      Достойная работа, социальный пакет, бесплатные берцы и камуфляж - УФСИН ждёт своих кандидатов.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:04

    "Дорогой Леонид Ильич" , уже проходили. Осталось только эппопею написать "Малая Земля -2" и четырежда героем сделать.

  • Недавно в Интернете вычитал:
    "Острота разума обширных изъяснений не терпит: да и на что обширность, ежели без нея изъясниться удобно. Многоречие свойственно человеческому скудоумию. Все те речи и письма, в которых больше слов, нежели мыслей, показывают человека тупого".
    Александр Сумароков. https://www.proza.ru/2010/11/08/69

    Очень удивился. Всегда думал, что как раз таки наоборот.

    • Анонимно
      11.02.2019 15:23

      Острый и точный ум аккуратно отбирает самые подходящие слова, Габдель.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:09

    "Слышать и понимать народ", в этом месте смешно было

    • Анонимно
      11.02.2019 10:18

      Это как в том анекдоте:
      Леонид Ильич, мы идем по дороге коммунизма, а когда станет лучше с условиями жизни и продуктами питания?
      Л.И.: между прочим в дороге кормить никто не обещал...

      • Вот интересно народ такой же дремучий и будет жертвой манипуляции власти как и раньше или благодаря интернет-демократии это уже невозможно? Россияне поменялись на этот счёт?

        • Анонимно
          11.02.2019 11:55

          Рамиль, не задавайте риторических вопросов

        • Анонимно
          11.02.2019 13:50

          Рамиль, чтобы получить ответ у поколения ЕГЭ надо не задавать разом три вопроса, а давать три варианта ответа.
          Лично меня в нашем императорском университете учили, что коренная черта всей капиталистической философии это то, что основная масса любой это стадо баранов, поддающихся манипуляции

    • Анонимно
      11.02.2019 11:49

      Может, правящая верхушка при общении друг с другом себя "народом" величает? Собрались члены того самого кооператива, входит главный и говорит "привет, народ".

  • Анонимно
    11.02.2019 10:09

    Было бы странно слышать от подчиненного что-то другое про начальство.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:13

    «умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно» - единственное с чем могу согласиться.
    Но он же не говорит, что система действует ВО БЛАГО народа, она всего лишь действует СООБРАЗНО. То есть они знают, что народ не выйдет массово на улицы, вот и наглеют до предела.
    Они знают, что есть слой людей, которым подачку дай и они успокоятся (они же таких и воспитали себе) - вот и затыкают дыры своего непрофессионализма грантами, "поддержкой" и прочей неэффективной и неконтролируемой раздачей денег по мелочи.
    Они просчитали, что если по телеку 24 часа в сутки говорить "халва", то у 30% населения действительно во рту становится слаще, вот и действуют сообразно.

    То есть текст опять про Путина, а не про народ. Надоело.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:14

    Точнейшая сурковская оценка и путинского государства, и народа-терпилы. На том стояла и будет стоять государство расейское.
    А что касается "непокорённости", куда Сурков дел татар-монгол?

    • Анонимно
      11.02.2019 10:22

      1. Монгол никаких не было в Орде.
      2. Татары - это собирательный образ многих народностей, так же, как и русские.

    • Это осмысление запоздалое и делалось уже иными аналитиками. Сурков проснулся и опаздал

      • Анонимно
        11.02.2019 12:02

        Рамиль! Нет тут никакой аналитики! Сплошная ода солнцеликому

    • Анонимно
      11.02.2019 12:04

      &

      Викингов тоже куда-то дел. По Гумпловичу норманнская теория образования Русского государства подтверждает его теорию внешнего насилия. Пришли бандиты (Рёрик Ютландский с компанией) и заставили платить дань, заодно основав государство.

      • Анонимно
        11.02.2019 12:42

        Рюрик вряд ли, доказательств нет, что он был насильником власти, а вот Олег да - убил родственников Рюрика в Киеве и с этого понеслось.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:15

    Да не вопрос - езжайте всей элитой на остров и продолжайте исповедовать там "путинизм" во всей красе. Только народ уже оставьте в покое - мы обеспечивать вам сверхпотребление и роскошь не нанимались.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:16

    — Легко и сладостно говорить правду в лицо королю, — сипло проговорил он.

    • Анонимно
      11.02.2019 16:33

      Когда собираются "говорить правду и только правду в лицо" властителю , обычно всё кончается пуком..?

  • Анонимно
    11.02.2019 10:17

    Эти люди живут в какой-то параллельной реальности, королевстве кривых зеркал. Десятки миллионов людей в стране фактически нищие, всех пенсионеров и жителей села можно так же отнести к нищим, инфраструктура в стране в упадке, технического перевооружения производств в должном объёме нет, скоро начнутся(уже начались) техногенные катастрофы. Здравоохранение и образование в страшном состоянии, при этом ген.директор госкомпании покупает квартиру за 5 миллиардов. Коррупция как в Африке, все значимые капиталы поделены между друзьями кооператива «Озеро». На международной арене тоже провал за провалом, потерянные миллиарды долларов в Кубе, Венесуэле, никому ненужная война в Сирии. Где живет этот Сурков раз пишет такие тексты? Наверное в Лондоне(classic)?

    • Анонимно
      11.02.2019 10:28

      Так он и не говорит, что для НАРОДА жизнь будет меняться в лучшую сторону при Путине.
      Это Вы так хотите, а они действуют СООБРАЗНО.
      Целей своих он не озвучивает, кроме призовых мест в мировой геополитике и выживания нации. Если кто-то не разделяет этих целей, то ничего не поделаешь, говорит нам Сурков, - приоритеты УЖЕ расставлены на 100 лет вперед.

      • Анонимно
        11.02.2019 10:43

        С выживающей нацией и нищим народом никаких призовых мест в геополитике не будет
        А будет болото дряхлое

  • Анонимно
    11.02.2019 10:22

    Лет 200 назад дедушка Крылов писал -Кукушка хвалит соловья за то что хвалит он кукушку.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:50

      Там так то про петухов басня... просто в басне Крылова "Кукушка и Петух" дословно сказано:
      "... За что же, не боясь греха,
      Кукушка хвалит Петуха?
      За то, что хвалит он Кукушку."
      хотя пусть будет и соловей, но это не правильно

  • Анонимно
    11.02.2019 10:27

    Кругом на рынке товары с значком "Сделано в Китае" . Не ВЕРЮ пока Суркову.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:36

    Писателей во все времена много было, ещё больше тех, кто просто языком болтает.

    Лучше бы написал правду о том, кто и как сознательно уничтожает экономику и делает нищим население богатейшей страны мира и какие катастрофические человеческие потери с эти связаны!!!

    • Анонимно
      11.02.2019 12:06

      Лишь чо Вы захотели! А ему от того какой бакшишь, если Ваши потери равны его благосостоянию?!

  • Анонимно
    11.02.2019 10:37

    Сегодня День Сурка))) нам только кажется что у нас есть выбор)))

  • Анонимно
    11.02.2019 10:38

    а Россияне по прежнему голосуют за Путина...

  • Анонимно
    11.02.2019 10:40

    Монгол не было? Ты ошибаешься, в Орде при Узбек Хане целое войско монгол было, и вояки были ёще Какие!

    • Анонимно
      11.02.2019 12:33

      Ну отдельное подразделение может и было, не спорю.
      Но через дефис писать название Орды монгольским - это моветон.

      • Анонимно
        11.02.2019 13:48

        Орда- О это обьединение.Рда или РД это однозначно род.Род кого?

    • Анонимно
      11.02.2019 12:44

      10-40
      Откуда при Узбек хане могли быть монголы, если:
      1) нет такой нации монголы
      2) Монголия появилась в 1911 году?

  • Анонимно
    11.02.2019 10:40

    Сурков хотел сказать, что эксперты просчитали, что если правящая верхушка на продаст, то власть устоит при любых катаклизмах и кризисах.Народ ничего не сможет изменить.Таковы трезвые расчеты.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:14

      Это может быть лишь стремление выдать желаемое за действительное и не более того!

  • Анонимно
    11.02.2019 10:43

    только набирает обороты это сейчас у губернаторов находят миллиарды что будет когда наберет обороты большая машина

  • Анонимно
    11.02.2019 10:45

    Конечно будем вспоминать Путина, когда кончится вся нефть и газ, а китайцы вырубят весь сибирский лес От холода не только одного Путина вспомним, но и Медведева заодно.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:51

    Одно радует,технический прогресс,капитал и Китай не знают про величие нашего государя,и рано или поздно откусят большой кусок.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:55

    Можно помедленнее я записываю " - ( Шурик )

  • Анонимно
    11.02.2019 10:57

    Получается, что повышение пенсионного возраста, ндс и тарифов это ещё только цветочки

    • Анонимно
      11.02.2019 12:02

      Прежде чем резать место разреза смазываю Иодом.

      Наркоза не будет.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:34

      Я бы даже больше сказал - то, что сейчас в целом происходит в России - это цветочки.

  • Анонимно
    11.02.2019 10:59

    Если брать "эпоху перемен" в современной России то ее на мой взгляд отличительные черты я бы две назвал при каждом из образно говоря 3- х правителях. Если брать эпоху перемен Горбачева то это правитель и его жена это политики и образно говоря нет рядом друзей-земляков .Эпоха перемен Ельцина то это правитель и его жена-домохозяйка и есть рядом друзья-земляки.Эпоха перемен Путина то это правитель один и есть рядом друзья-земляки и они еще к тому же рублевые или долларовые миллиардеры.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:06

    10:57.Канещно. Я уже много писал об этом и пишу в БО что в эту "эпоху" большинство образно говоря разденут до трусов.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:06

    Государство, которое способно выживать лишь при условии высоких цен на нефть и практически в любой области и на каждом шагу доказывает свою неэффективность, вряд ли может просуществовать долго. Сурков занимается привычным балабольством.

    • Анонимно
      11.02.2019 11:43

      Почему же ?

      Если государство не ставит целью улучшение качества жизни людей и даже не заботиться о количестве граждан, то даже когда граждане совсем закончатся, просто завезут новых, как в Эмиратах - там большая часть населения завезена с других стран для обслуживания вышек и текущей жизни владельцев скважин. Забота государства Эмират только зарплата и гудбай в любой момент! К этому же стремятся в России на всех парах, все эшелоны власти, а некоторые уже в открытую говорят "государство вас рожать не просило", "на макарошках тоже можно жить", "государство вам ничего не должно" и т.д.

      • Анонимно
        11.02.2019 11:56

        Простая логика: за последние 10 лет ВВП Китая вырос на 70%, США - на 18%, Индии на 100%, мира в целом - на 35%, а ВВП России - на 4%. Вот и всё: если такая динамика сохранится (а нет причин почему она не сохранится при нынешней политике), разрыв между Россией и остальным миром рано или поздно станет таков, что завозить сюда граждан можно будет разве что силой, похищая их при помощи набегов, как делали раньше какие-нибудь крымские ханы.

        • Анонимно
          11.02.2019 12:08

          &

          "как делали раньше какие-нибудь крымские ханы"

          Если бы... Свои же князья из викингов и возили живой товар на экспорт в Византию, см. гугль.

        • Анонимно
          11.02.2019 12:38

          Остальным цивилизованным миром возможно. Но всегда останутся братья наши меньшие с Азии, которые с радостью переберутся из клоаки в болото.

          • Анонимно
            11.02.2019 14:41

            Если разница между Россией и остальным миром будет слишком разительной, то они будут испытывать большую склонность и прилагать больше усилий, чтобы перебираться в развитый мир, а не в Россию. Уже сейчас приток рабочей силы из Средней Азии сокращается. Дальше эта тенденция будет только усиливаться.

            • Анонимно
              11.02.2019 15:58

              14:41
              да уже скоро и мигранты не нужны будут. поставят роботов китайского про-ва. в сша уже, целые заводы стоят, где люди никак не задействованы.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:10

    Если кратко перевести статью Суркова то она на мой взгляд озвучивает два главных посыла или сигнала пиплу .Один из них как в одном известном отечественном мультфильме это образно говоря фигвам а второй это шо Путин это образно говоря нафсегда

  • Анонимно
    11.02.2019 11:12

    Это очень спешной текст! Отрыв от реальности таков, что они уже даже не поймут, что просиходит в стране.....

  • Анонимно
    11.02.2019 11:39

    Высокое внутреннее напряжение, связанное с удержанием огромных неоднородных пространств, и постоянное пребывание в гуще геополитической борьбы делают военно-полицейские функции государства важнейшими и решающими.
    На глянцевой поверхности блистает элита, век за веком активно (надо отдать ей должное) вовлекающая народ в некоторые свои мероприятия – партийные cобрания, войны, выборы, экономические эксперименты. Народ в мероприятиях участвует, но несколько отстраненно, на поверхности не показывается, живя в собственной глубине совсем другой жизнью.
    Начать в России можно с чего угодно – с консерватизма, с социализма, с либерализма, но заканчивать придется приблизительно одним и тем же. То есть тем, что, собственно, и есть.
    Умение слышать и понимать народ, видеть его насквозь, на всю глубину и действовать сообразно – уникальное и главное достоинство государства Путина. Оно адекватно народу, попутно ему, а значит, не подвержено разрушительным перегрузкам от встречных течений истории. Следовательно, оно эффективно и долговечно.

    Он видимо сам того не ожидая( нос в муке) написал какую то страшную правду о том как они там все думают....почитать саму статью очень интересно в плане передачи ..ИХ НРАВЫ.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:39

    а день сурка уже был?

  • Анонимно
    11.02.2019 11:41

    Много стеба и просто фейков,отдельеных бездельников ,у которых времени, да и денег хватает, очвидно нажитых в мародерском начале 90-х. Вполне разумный анализ Сурковым, ситуации, того как разгромленную двумя предателями страну,находившуюся, фактически под управлением вашинтонского обкома и его гаулейтеров,как,наприер, ельцинскй оперуполномоченный Козырев и иже с ними ,заявивших,что у России нет национальных интересов,а только обязанности перед международным сообществом,читай США, в начале 2000 тысячных, вытаскивали из ямы.А либерастское гавканьне о нашей стране , оплачиваемое или по придури , в комментах не нуждается.Замечу только ,что Иуды- это сущетва бывшие во всех эпохах.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:07

      Смысл Политики Путина и его приспешников. "Патриотический"

      Дулю Вашингтонскому обкому - это наша корова и ее мы будем доить.

    • Анонимно
      11.02.2019 12:44

      Согласен с положитеоьной оценкой статьи Суркова но особено радуеют несколько минусов, значит коммент дошел до адресатов, существ присутствуюших во всех эпохах.Такие были и в России начала 90-х,только ОПГ семибанкирщина, влиявшая на Ельцина и определявшая многие его поступки и решенмя, чего стоит.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:43

    11:12.Не сторонник Суркова но не сказал бы что Сурков оторван от реальности.Статья большая но если быть кратким то на мой взгляд она образно говоря умещается в одно известное выражение мол что позволено Юпитеру не позволено быку.

  • Анонимно
    11.02.2019 11:44

    "Добрый папаша , зачем в обаянии Умного Ваню держать?"- Н. Некрасов

  • Анонимно
    11.02.2019 11:45

    Может и так. Только от России тогда останется кусок земли размером с виллу сечина где-нибудь в Италии.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:13

    ...очередной хайп...

  • Анонимно
    11.02.2019 12:26

    Ленинизм, Сталинизм, Путинизм... А Хорошожизм когда начнется?

  • Анонимно
    11.02.2019 12:26

    Где же Вы Крыловы и Салтыков-Щедрины?

  • Анонимно
    11.02.2019 12:32

    Более 1 млн. подписей было соборано против повышения пенсионного возраста. По закону должны были рассмотреть и дать ответ. А это обращение даже не расматривали. А пишут: "слышит народ". Что услышал? Где и когда?

  • Анонимно
    11.02.2019 12:52

    День сурка

  • Анонимно
    11.02.2019 12:55

    Да большинству ясно все - в истории найдете аналоги. "Большая политическая машина только набирает ход, а мы уже под колесами со всеми правами и свободами. Как под слона индийского раджи попали.

  • Анонимно
    11.02.2019 12:56

    «Большая политическая машина только набирает обороты»

    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/412918

    Получается, что мы пока горе и нищету ложкой хватаем, а будем ведрами?

  • Анонимно
    11.02.2019 13:19

    В какую сторону едем? Вот в чём вопрос. Если так будем ехать лучше сойти пока не поздно.

  • Анонимно
    11.02.2019 13:36

    Самые брутальные конструкции его силового каркаса идут прямо по фасаду

  • Анонимно
    11.02.2019 13:38

    Как правило, стебом и фейками, что все в Росии плохо, занимаются бездельники или неудачники,и часть, всегда и всем недовольных пенсов. Большинство же работает,а не болтает в комментах и соцсетях.Надеюсь, что и такое мнение будет опубликовано,а не только критикунов,которых как Бендера понесло, в смысле ,кто больше гадостей о стране напишет и кто больше прогнется перед западом.

    • Анонимно
      11.02.2019 14:11

      Странно но гадостей о стране я ту пока не нашел.
      Много прямых или косвенных гадостей о властях или лично о Суркове.

      По Вашему мнению человек который не работает от зари до зари так что голову не может поднять а обеспечивая семью и при этом еще имея время на ....... на в том числе посидеть в сети - неудачник.
      А тот кто работает по 12 часов в день по 7 дней в неделю это удачники по жизни?

      По Вашей логике когда я начал ездить на авто - то первые полгода вообще не мог ни секунды отвлечься от машины я был очень хорошим водителем.
      А сейчас когда я веду машину и при этом спокойно могу поддерживать разговор я плохой водитель?
      Что то у Вас то ли с логикой то ли с головой не совсем правильно.

      • Анонимно
        11.02.2019 16:57

        14:11Из невразумительного фейка, не делаю категоричного вывода о состоянии вашей головы. Но замечание по существу,как водителю- нельзя за рулем,тем более в городе вести светскую беседу.Посмотрите хронику дтп с жертвами, уверен что многие водитеои, в т,ч.и ставшие жертвами ,тоже за рулем,как вы поддержиали спокойный разговор.

    • Анонимно
      11.02.2019 15:41

      ага, мы Вас поняли - надо больше прогибаться не перед Западом... ))

  • Анонимно
    11.02.2019 13:40

    Сурков поймал Бога за волосы?
    ...Было бы упрощением сводить тему к пресловутой "вере в доброго царя". Глубинный народ совсем не наивен и едва ли считает добродушие царским достоинством. Скорее он мог бы думать о правильном правителе то же, что Эйнштейн сказал о боге: "Изощрен, но не злонамерен".

  • Анонимно
    11.02.2019 14:01

    за хлеб и воду и за свободу спасибо нашему царю путеводу

  • Анонимно
    11.02.2019 14:01

    Римляне тоже так думали

  • Анонимно
    11.02.2019 14:26

    Я спал и СКАЗОЧНИК мне повстречался
    Он был УЛЫБЧИВ, МИЛ и СЕД
    И ВВП наш быстро ВДРУГ поднялся
    В 2 РАЗА за десяток лет

    Кавказ наш в Мекку превратился
    Туристов стало там бог весть
    Квартирой каждый вдруг разжился
    Счастливчиков таких не счесть

    Десятки новых МИЛЛИОНОВ
    Рабочих мест ВДРУГ создались
    И ТЫСЯЧИ больших заводов
    Гигантов НОВЫХ поднялись

    Вдруг ЖКХ удешевилось
    В 2 РАЗА, чем было всегда
    РФ же в ЛИДЕРЫ пробилась
    Всех МОЩЬЮ в мире превзойдя

    И пенсионный возраст граждан
    Всем в прежних рамках сохранился
    И, как народу обещалось
    Он властью твердо защитился

    Проснулся я. Глаза открыл
    Мой добрый СКАЗОЧНИК уплыл
    А СКАЗКА СКАЗКОЮ осталась
    И больше мне не попадалась….

  • Анонимно
    11.02.2019 14:42

    Не понимаю накала страстей! Какая на хрен разница, какая будет Россия, Путинская, Ельцинская, Шаймиевская или еще какая-то ская. Что может измениться, если мы с вами прекрасно поняли смысл правления поссоветской Россией: разделяй и властвуй. В СССР народ сплачивали, сейчас разобщают, создали поколение стукачей

  • Анонимно
    11.02.2019 14:42

    Если путинизм навсегда, то я переезжаю в другую страну.

  • Анонимно
    11.02.2019 14:49

    Мышление фельдфебеля+десантника+ подмастерья-литератора.
    Несчастный мы народ, что такие люди нас пасут.

  • Анонимно
    11.02.2019 14:52

    Не надо баек еще о Эйнгштейне.Он считал,что бога нет, а Библия это сборник почитаемых легенд и мифов.Таков его автрраф, а не байки.Считают,что ему предлагали стать первым президентом Израиля,освободив от протокольных мероприяиий мешаюших научной деятеьности. Документов об этом нет, извстно только из воспомианий,но это вполне правдоподобно,не любил гений разную мишуру.Известен только один его государствнеый шаг, обращением к Рузвельту,с просьбой усилить работу над атомной бомбой, как средством разгрома Германии и ее союзника Японии.Кстати, в Казани, по его рекомендации работал его любимый ученик переехавший из Польши,создавший в КГУ кафедру теоретической физики, есть и его переписка с ним где упоминаются и казанские дела,опубликованы с исползованием этих писем и статьи казанского историка.Жалко, что руководство университета не использует этот факт для повышения рейтинга. В РФ,нет другого университета, кафедру которого, создал и хоть и недолго воглавлял ученик Эйнштейна, давшего положительный отзыв на его диссертацию, и в дальнейшем интересовавшегося его работой.В его честь, как основаателя нового направления физики, в Польше и Англии проводят конференци и чтения, странно ,что казанцы не используют его имя.Будь такое в Москве или Питере, давно бы и мемориальная доска и название кафедры в честь основателя и конфернции были бы.

  • Анонимно
    11.02.2019 15:00

    Это ж надо, обсуждать такую чушь? Пусть пишет что хочет, лишь бы еще один Донбасс не устроил

  • Галеев Зуфар
    11.02.2019 15:06

    Буду краток: бензина на эту "большую машину"не хватит. И "штурманской карты" нет.

  • Анонимно
    11.02.2019 15:11

    во чем то с ним согласен, подниматься из руин и расхлебывать придется очень долго!

  • Анонимно
    11.02.2019 15:28

    Он, Сурков, об одном забыл написать, живет РФ только за счет продажи ресурсов. Но и это кончится.

    Кончатся ресурсы, они начнут торговать территорией.
    Понятно, что при таких обстоятельствах этот режим еще много лет будет...

  • Анонимно
    11.02.2019 16:41

    Что то Сурков быстро отстал от своей теории суверенной демократии. Придумал новую теорию, а где обоснования, любая теория имеет доказательность. Даже предмет был такой Научный коммунизм, где людям доказывали приход коммунизма.

  • Анонимно
    11.02.2019 16:45

    Ужас! Куда катится Российская Федерация...

  • Анонимно
    11.02.2019 18:04

    Путинская Россия - это попытка совместить православие и традиции Российской империи, перескочив советский период истории. И понятно, почему. Для бесконечного удержания Власти и сохранения нынешнего статус-кво. В школьных учебниках, насквозь пропитанных религиозных пропагандой (даже предмет такой появился - ОРКСЭ называется), школьникам исподволь внушают мысль, что смена Власти народом - это, якобы, совсем плохо. Что это неизбежно ведет к хаосу, анархии, гражданской войне и т.д. Таким образом, если следовать этой логике, многонациональному народу РФ остается полностью смириться с господством узкой группы силовиков и связанных с нею крупного бизнеса, с разительной пропастью в доходах между богатыми и бедными, с социальной несправедливостью и прочими "прелестями" капитализма в стране.

  • Анонимно
    11.02.2019 18:15

    а, кто этот тип!!! какого звания сей мужичок! в академии наук точно не значится. ты поезжай в глубинку, как в своё время А, П, Чехов , потрясись по бездорожью, поживи на 15000 тыс. , да много чего, сразу мозги станут на место. П И С А К А !!!

  • Анонимно
    11.02.2019 19:40

    Цель Кремля - уничтожение (или существенное ослабление) западной либеральной цивилизации. Взамен Кремль предлагает миру нечто вроде ГОСУДАРСТВА-РЕЛИГИОЗНОЙ СЕКТЫ. Государства, основанного не на правде и свободе, а на вере и преданности.

  • Анонимно
    12.02.2019 02:15

    В нормальных демократических странах государсвосоздано для того чтобы государсвеные институты делали жизнь обычного человека комфортнее, удобнее и привлекательнее в своей собственной стране, когда налоги которые платят граждане эффективно тратятся на благо граждан страны, на ее развитие и процветание.
    Если же государственная системма только крадет у тебя, обманывает тебя, и делает жизнь в страней невыносимой для граждан, стоит задуматься зачем собственно ты платить за все это???
    Систему в Росси надо менять., это как раковая опухоль, далее метостазы окончательно охватят весь организм который приведет в смерти.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль