Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
16.02.2019

Президент РТ о дефиците врачей в республике: «Мы вкладываем деньги в капремонт поликлиник, строим ФАПы, а там работать некому!»

В Татарстане укомплектованность поликлиник медицинскими кадрами в среднем по итогам 2018 года составила 69,8%, стационаров — 61%. Об этом сегодня в ходе совещания в кабмине РТ сообщил министр здравоохранения республики Марат Садыков, передает пресс-служба президента РТ.

По словам Садыкова, в Татарстане обеспеченность врачами на 10 тыс. населения составляет 35, средними медицинскими работниками — 90,7 на 10 тыс. населения. Укомплектованность медработниками поликлиник ниже 60% в Набережных Челнах, Альметьевском районе, Лениногорской, Сармановской, Заинской, Чистопольской и Спасской ЦРБ, а также в ряде других районов. При этом высокая укомплектованность (более 90%) — только в Пестречинской и Сабинской ЦРБ. Что касается стационаров, то в некоторых районах укомплектованность врачами ниже 40%, отметил Садыков.

Для того чтобы ликвидировать дефицит кадров в районах, министр предложил несколько решений. По его мнению, нужно усилить контроль исполнения обязательств по договору о целевом обучении, предоставлять целевикам стипендии, строить ипотечное жилье в малочисленных районах с предоставлением гранта, а также сдавать жилье в аренду или по договору соцнайма для специалистов, прибывших из других районов и республик. Кроме того, надо продолжить действие региональной программы «Земский доктор» в 2019 году, предложил он: в период 2012–2018 годов в республике по этой программе трудится 551 врач.

Президент РТ Рустам Минниханов назвал проблему нехватки врачей острой. «Мы вкладываем деньги в капремонт поликлиник, строим ФАПы, а там работать некому! — сказал Минниханов. — Это зона ответственности глав районов. Если у вас нет врачей, нет нужных специалистов высокой квалификации? Нехватка врачей — это и вопросы демографии, и в целом вопросы качества жизни наших граждан!» — заявил он, выслушав Садыкова. По словам президента РТ, необходимо обратить внимание на переподготовку и перепрофилирование специалистов по тем направлениям, которые сегодня наиболее важны и востребованы в регионе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (73) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
ПанАлекс
16.02.2019 12:59

Когда сам Минниханов, как бы выполняя "майские указы" перенаправил предусмотренные на это миллиарды бюджета в 2018 вместо повышений зарплат врачей и медработников на ремонты, капремонты и закупку (в помощь ПСО?), то зачем публично удивляться, что укомплектованность "узкими специалистами" менее 30% (что не прозвучало)? Политическим и ничем не подтвержденным заявлением министра здравоохранения РТ о якобы средней зарплате врачей в РТ в 65000 кадровый голод не заткнешь!

  • Оптимист
    16.02.2019 12:51

    В правильном направлении идете))
    Теперь пора вкладывать в врачей
    Врач за 25-30 тысяч хорошо работать не будет, оставте эти иллюзии

    • Анонимно
      16.02.2019 13:58

      В городе осталась единственная ГОСУДАРСТВЕННАЯ стоматология. Врач ОМС там получает 60 тысяч. Врач ОМС в остальных стоматологиях получает 25-30 тысяч. НЕТ. НЕ правильное направление. Кто позволил сделать ООО, оставшуюся ГОС стоматологию?

      • Анонимно
        16.02.2019 15:03

        13:58, в современной России нет государственных мед-учреждений. Все они - юрлица. Разница только в том, что в так называемых "государственных" учреждениях учредителем является муниципалитет (в городском мед-учреждении учредителем является городской муниципалитет, в республиканском - республиканский муниципалитет).

    • Пурхан
      16.02.2019 15:14

      12:51 У тебя есть выбор .Построй за свой счет больницу и работай за 247 000 рублей .

    • Анонимно
      16.02.2019 15:25

      Согласен! Особенно, если учесть затраты врача на образование в вузе, каждые 5 лет (бестолковой) сертификации, еще баллы ввели, которые тоже за деньги + ежегодный медосмотр и т.д. и т.п.
      Государство три шкуры с врача дерет и хочет, чтоб врачи за копейки работали в старом здание с новым фасадом. Мне вот интересно сами чиновники в простых госках лечаться?!!!

    • Анонимно
      16.02.2019 16:55

      Теперь врачи и за 100,0 тыс. хорошо работать не будут. Развращение среди медиков уже необратимое. И при этой зарплате все равно даже от одной тысячи не откажутся.

  • Оптимист
    16.02.2019 12:53

    Если будет хорошая зарплата будут и врачи, конкурс будет за место врача
    А давать поручение главам удержать врачей....
    Что то они могут сделать конечно, но в рамках действующих законов мало

    • Моисей
      16.02.2019 15:30

      Главы они проблему нехватки врачей оригинально решают, приглашают врачей из других регионов и даже стран
      Не из Израиля или Бельгии

    • Моисей
      16.02.2019 15:34

      Пока глава с гл.врачом ЦРБ не будут персональную ответственность нести за целевиков которых они отправляют в мёд, ничего не изменится
      Простые ребята не могут учится на платном, вместо них едут дети приближённых на целевые места, и обратно конечно же не возвращаются
      И глава разводит руками

  • ПанАлекс
    16.02.2019 12:59

    Когда сам Минниханов, как бы выполняя "майские указы" перенаправил предусмотренные на это миллиарды бюджета в 2018 вместо повышений зарплат врачей и медработников на ремонты, капремонты и закупку (в помощь ПСО?), то зачем публично удивляться, что укомплектованность "узкими специалистами" менее 30% (что не прозвучало)? Политическим и ничем не подтвержденным заявлением министра здравоохранения РТ о якобы средней зарплате врачей в РТ в 65000 кадровый голод не заткнешь!

    • каким образом деньги выделенные на строительство больниц можно потратить на зп врачей?
      ты хоть сам понимаешь что несешь?

    • Анонимно
      16.02.2019 14:33

      интересно также куда уходят деньги на выкуп аварийного жилья по 40т по стандартам России а в Татарстане толкько по 11т ?

    • Анонимно
      16.02.2019 14:33

      Упадок идёт во всём,сельское хозяйство вышло на финишную прямую!

    • И фапы надо строить и больницы надо ремонтировать и врачам в деревне надо строить сразу хорошие дома с сараями для скота! Я когда работал в Куркачах и был деаутатом и Начальником так и делал и Школу строил и Торговый центр и отделение Млиции и всем жилье дал! Где деньги взять на все? Надо прекратить строить семитские храмы,академии Исламские, при них 7 звездочные атэли ,медресе и провславнве гимназии в 21 веке и стадионы для легионеров и офисы для жирных и вороватых депутатов и чиновников! Мне от них никакого толка нет как крестьянину и народу тоже,а вред огромен и если бы всех их Минниханов отправил бы в деревнях скотниками работать,а в городах дворниками и было бы чисто и молока и мясо бы было завались!

  • Анонимно
    16.02.2019 13:03

    И я всегда удивлялся, как так, в медицинский институт (я по старому) громадный конкурс, одни медали ты, то есть отсев минимальный, а врачей не хватает, исходя из нашей специфики не скажешь, что все в Израиль повыезжали, в чем дело, непонятно.

    • Анонимно
      16.02.2019 15:23

      Потому что много целевиков. Которых туда направляют из районов, и в основном родственники этих глав районов, как дочь главы актанышского района.

      • Анонимно
        16.02.2019 22:39

        Причём они поступают не с лучшими результатами ЕГЭ , а потом вот эти вот «целевые» врачи сразу идут на «хлебные» места в стационары и в платные клиники. А умные ребята с хорошими результатами не могут пройти на бюджет, и не у всех них есть возможность идти на коммерческие , вот и получается, что качество врачей тоже страдает. Может пора уже прикрыть эту «лавочку» целевого направления, а? Пусть дети глав районов и исполкомов идут на общих основаниях

  • Анонимно
    16.02.2019 13:05

    Хорошие врачи также как и бизнесмены уезжают из РТ.

  • Анонимно
    16.02.2019 13:09

    Кому это нужно дорогой ремонт и оборудование, если к врачу не пробиться . Сегодняшние врачи не могут поднять голову и посмотреть на пациента, заняты писаниной для ОМС. Куда делись живые очереди, когда было можно в день обращения подождав в коридоре часа два попасть к врачу.
    Раньше у нас в колхозе мужчина бухгалтер на деревянных счетах справлялся со всей отчетностью. Потом бухгалтерию заняли женщины 4-5 человек во главе с главным бухгалтером, не успевали работали в праздники. Купили им компьютера, дело не сдвинулось с места, наоборот увеличили штат. Вот так и больницы зарылись в отчетностях и компьютерах.

    • ПанАлекс
      16.02.2019 13:57

      Зато появились уголовные дела по "лечению" умерших или вообще не бывавших в медучреждениях людей! Ведь платят теперь не за лечение людей, а за правильно составленные отчеты. Но если заниматься лечением людей то времени на отчеты не останется! Потому проще и выгоднее рисовать отчеты не занимаясь лечением людей!

      • Анонимно
        16.02.2019 14:23

        А выход я вижу здесь один : медуслуги сделать платными и тут же прекратить обязательные отчисления из фонда заработной платы в соцстрахование или эти отчисления существенно уменьшить.
        Вот тогда граждане начнут по настоящему следить за своим здоровьем, минимальный процент можно оставить под больничные и инвалидность, все, остальное за деньги!

      • Анонимно
        16.02.2019 17:37

        Читал свою медицинскую карту увидел, что три посещения врачам которых, я не посещал. То ли для отчетности делали или для выплат из ОМС.

        • Анонимно
          16.02.2019 22:50

          За десять лет один раз сходил в свою поликлинику, на перевязку пальца в травмпункт. Зато каждый год частные клиники зазывают меня пройти обследование, притом бесплатное. Подозреваю мои данные слили частникам.

  • Анонимно
    16.02.2019 13:22

    Эта проблема с дефицитом кадров,рождают другую. На юго востоке республики в больницах все больше врачей из Средней Азии. Нет уверенности в их квалификации, возникают языковые трудности

    • в средней азии врачей учат лечить бубнами и травами.
      при это протезы делать многие туда ездят

    • Анонимно
      16.02.2019 14:45

      В Зеленодольске уже. Врачи из средней Азии. Стопудово понимали назначения этого врача ( может и не плохого - сложно судить).. но говорил крайне тяжело. Объяснялись перепиской.

  • Анонимно
    16.02.2019 13:25

    В госполиклиники сейчас в основном пенсионеры обращаются, только детские по прежнему заполнены больными. Нет ни порядка и лечения никакого, к сожалению!

    • Анонимно
      16.02.2019 14:06

      Я пенсионеров, но стараюсь в поликлинику не ходить. У врачей нет системного подхода в понимании болезни. Потому просто назначают кучу лекарств для снятия симптомов.

  • Анонимно
    16.02.2019 13:29

    Соглашусь, что специалистов не хватает, но это аж никак не значит, что не нужно вкладываться в ремонты.

    • ПанАлекс
      16.02.2019 14:00

      В 2016 занимались ремонтом туалетов в детской поликлинике № 2 с заменой сантехники и плитки. В 2018 по капремонту все снесли и заново сделали - главное успеть "освоить" деньги. Единственное что осталось от нашего ремонта - противоскользящие уголки на лестнице...

  • Анонимно
    16.02.2019 13:32

    Как сказал Дмитрий Песков, надо перестать инвестировать в бетон и начать инвестировать в людей.
    В чём же причина, что вкладываем деньги в капремонт поликлиник, строим ФАПы, а там работать некому? Как ни странно для чиновников, ответ очень простой - реально низкие зарплаты.
    Откройте сайт центра занятости и посмотрите вакансии, а не только бравые отчёты о повышении зарплаты медработникам.
    Зарплата школьных медсестёр, в детских поликлиниках - 12-15 тысяч, минус 13% подоходный налог. А на оставшееся - как хочешь существуй и развивайся, повышай квалификацию!!!

    • Анонимно
      16.02.2019 14:32

      Инвестируя в ремонт получишь откат.
      Инвестируя в узких специалистов получишь балалайку.
      И во что выгоднее инвестировать?

  • Анонимно
    16.02.2019 13:54

    В Аксубаево умер последний акушер

  • Анонимно
    16.02.2019 14:04

    Врачей, конечно, не хватает. Да ещё, прежде чем записаться к специалисту, надо непременно записаться к терапевту, чтобы он записал к эндокринологу или неврологу. Терапевт тратит время, заполняет бумаги, а в это время кто-то к терапевту попасть не может. Или (например, в 10-й поликлинике Ново-Савиновского района) постоянно зависают компьютеры. И люди вынуждены тратить время на посещение врача от 1,2-2 часов. Ни рецепт льготный не выписать, ни на анализы записаться невозможно. Вот и бегут специалисты. Очередь на УЗИ большая. Ремонт поликлиник дело хорошее, но в поликлинику ходим прежде всего за медпомощью, а не красивым интерьером полюбоваться.

    • Анонимно
      16.02.2019 18:00

      По поводу интерьера: в 21-й поликлинике Казани есть экран, на котором высвечивается вопрос, дословно: комфортно ли вам здесь ожидается? Как будто пациенты, главным образом за этим пришли - подождать.

  • Анонимно
    16.02.2019 14:06

    Как же целевиков трогать - это же не простые там, которые на врачей учиться и потом работать хотят. Если целевикам все бюджетные места не отдавать , то и из минздрава побегут.

    • Анонимно
      16.02.2019 16:13

      Целевики в вузах- это отдельная каста! Министр, видимо,не в курсе ,что эти студенты с низкими баллами ЕГЭ, но у них преференции в конкурсе и иммунитет на отчисление! Из этой массы студентов вообще специалисты никакие,так им еще стипендии платить собирается! Проверьте статистику много ли, получивших дипломы медуниверситета из бывших целевиков работает в больницах,поликлиниках, госаптеках идр.учреждениях минздрава, откуда были присланы целевые направления! А ведь это очень большие деньги ! Но с другой стороны ,не дай бог к такому врачу попасть,учитывая его уровень знаний!

  • Анонимно
    16.02.2019 14:07

    Супруга сейчас в декрете, 1,5 года назад до декрета работая врачом в простой поликлинике Набережных Челнов получала 20 000 на руки работая на 1,5 ставки. На 1,5 ставки надо принять 38-40 человек, плюс куча бумаг для системы ОМС. Чего они хотят после этого. По уровню зарплаты врача приравняли к уборщице, хотя не имею ничего против уборщиц.

  • Анонимно
    16.02.2019 14:07

    Какое общество строили , то и получили , советское наследие на исходе и кадры тоже . Новые кадры все в платных , уровень платных тоже отстой , может на 1000 , один промелькнёт более порядочное заведение. Везде в платных схематоз по отъему денег с красивой улыбкой , но в этом тоже не всегда они не виноваты .

    • Анонимно
      16.02.2019 15:36

      Простой ответ - нет клиентоорентированности, т.к. в это хозяева клиники не вкладываются. И кстати, в частных клиниках есть такая же проблема с медперсоналом. Просто не хотят работать! Увы это наша молодежь и их родители, котрые дали воспитание

  • Анонимно
    16.02.2019 14:10

    Если зарплата у молодого врача будет начинаться с 50000. Проблем не будет. В компаниях за хороших специалистов: бухгалтеров, програмистов, мененджеров платят от 50 и выше! Врачам так платить не хотят- вот здесь вся проблема

  • Анонимно
    16.02.2019 14:17

    Восстановите распределение после окончания вуза. Если все выпускники начнуть работать согласно диплома, все вакансии закроются.

  • Анонимно
    16.02.2019 14:21

    Когда наконец Минфин разработает новый механизм оплаты труда медработников или поднимет базовые тарифы? Мы целый прошлый год ругались с бухгалтерией. Наконец к концу года поняли(по крайней мере я) что происходит. На сегодня все докладывают про среднюю зарплату медработников( так прописано в майских указах: средняя зарплата врача в регионе (т.е. в Республике), средняя зарплата средних медработников и т.д.). У кого-то может быть 100 тыс.руб., у кого-то 20 тыс. руб., средняя получается 60 тыс.руб. Вот так и исчисляют.
    Кроме этого, каждый месяц, Минфин смотрит сколько по Республике получается средняя зарплата и в разные учреждения, по своему усмотрению направляет дополнительные деньги и поручение кому сколько доплатить чтобы в среднем по Республике была та цифра какая нужна Президенту. Доплата нужна по причине, что базовая ставка всех медработников низкая и при любом раскладе средняя зарплата не будет соответствовать Президенсткому указу и поэтому и направляют эти деньги на "доведение" до нужной средней зарплаты. Это не зависит ни от качества работы медработников, ни от их вклада, а просто Минфин так решил. Теперь медработников ни поощрять, ни наказать деньгами не возможно. Кроме этого, в январе этого года было много праздников и те кто работал в праздники получили большую зарплату и средняя зарплата по Республике получилось неплохой и тем кто не работал на празднике для "доведения" Минфин дал мало денег и у них у всех "непонятки": почему в январе зарплата маленькая.
    Кроме как словом "дебелизм" такое состояние назвать нельзя. Его не понимают ни руководители(нам все разводят руками и говорят:"поймите, ребята, мы сами в "не понятках"), ни мы(почему я работал хорошо, но заплатили мало, а на прошлом месяце кое-как, а платили больше и ещё на следующий месяц какая будет у меня зарплата). Даже те специалисты которые остались в государственном здравоохранении уже хотят уйти.
    И вообще, Рустам Нургалеевич знает ли про это? Он сам вроде бывший Министр финансов. Сколько это будет длиться?

  • Анонимно
    16.02.2019 14:30

    Садыков -молодец. Не боится правду говорить.

  • Анонимно
    16.02.2019 14:32

    Да никто особо работать не хочет за 25 тысяч рублей,ОМС должен идти на оплату труда врачей,и когда медсестра будет получать 50.000,а лечащий врач 150.000,я вас уверяю у нас будет великолепная медицина,улыбающийся персонал и результаты лечения превосходные.Врачи не скот,сеном не питаются.

    • Анонимно
      16.02.2019 14:54

      Отношение не зависит от денег. Вы таким образлм покрываете внутреннюю коррупцию. Когда говорят "у него зп низкая, повысят и сразу работать начнет", это неправда. Человек , не любчщий пациентов и не работающий за 5 тыс и за 50 тыс не будет работать.
      Уберите отчетности,наша страна повязла в маразме бумагомарательства во всех сферах! Медицина, образование, правовая система - все только и занимаются, что составляют отчетность

    • Анонимно
      16.02.2019 15:35

      Это не так. Никогда и нигде высокая зарплата не заставляет работать лучше. Низкая - приводит к плохой работе. А вот высокая к хорошей работе не ведет. Хороший пример - наши депутаты

    • Анонимно
      16.02.2019 22:46

      А с другой стороны, если так плохо живётся врачам, почему на медицинский факультет такой огромный конкурс? Проходные баллы для поступления - 280 и выше !! Мало какие факультеты сравнятся с таким конкурсом , особенно в Татарстане. Ведь если б так плохо им жилось , никто б туда не поступал ! И те же самые врачи все своих детей отправляют учиться тоже на медицинский . Так что давайте не будем лукавить .

  • Анонимно
    16.02.2019 14:32

    Ух ты, нет желающих ехать в деревню на зарплату 15-30 тыс руб., при этом влезть в ипотеку на 25 лет, лишить себя перспектив в личной жизни и в профессии. А не пробовали медикам дать достойную зарплату и жилье бесплатно ?

  • Анонимно
    16.02.2019 14:39

    Все последние 10 лет проводилась такая политика, что все врачи сбежали. Кто в центральную Россию, кто за рубеж, кто в частные центры. Тем более общий настрой общества не способствует развитию медиков. Нападения, суды, высокая ответственность. Молодежь не идёт, старики бегут, квалифицированные ищут места получше с нормальными зарплатами.

  • Анонимно
    16.02.2019 14:41

    С врачами кошмар полный! К детскому узкому специалисту нужно за месяц записываться! А если она в отпуске, то и того больше. Это какой-то позор, больше нечего добавить.

  • Анонимно
    16.02.2019 14:45

    Не только работать никому,а в эти поликлиники и ФАпы уже ходить никому!А какой толк?Доктора тоже теперь на бизнесе-заплатишь,с тобой поговорят по-душам,объяснят что и как.Тоже смотря сколько даш!знакум

  • Анонимно
    16.02.2019 14:48

    У меня трое знакомых врачей из ближайшего окружения уехали в Москву из-за низких зарплат. Двое устроились врачами и один торговым представителем в мед. сфере. Один зарабатывает больше 200 , а остальные чуть больше 150 в начале своей карьеры. И они агитируют средь своих знакомых коллег оставшихся в Казани тоже переехать и успешно как я понял убеждают. Короче, радуйтесь что вообще кто-то остался.

    • Анонимно
      17.02.2019 09:45

      В казани большая конкуренция, т.к. есть медвуз. И студенты из глубинки хотят там остаться. Типа цивилизация. В реальнлсти врачи в городах челны, альметьевск, нижнекамск могут зарабатывать больше чем в москве и казани. Просто бытует мнение что в столицах люди богаче. А ни кто не учитывает конкуренцию.

  • Анонимно
    16.02.2019 14:59

    Да, Садвков молодец перестал замалчивать правду.

  • Галеев Зуфар
    16.02.2019 15:01

    Вот это и есть один из показателей дисфункции управления.
    У нас вместо стратегического (индикативного) планирования очень часто действует принцип тактического реагирования. Отсюда и сбои кадровой политики.

  • Анонимно
    16.02.2019 15:02

    У нас и учителей и преподователи музыкальных школ не хвотает работают одни пожилые молодежь ни идёт вся проблема низкая з/п

  • Анонимно
    16.02.2019 15:16

    Кадрами некоторые главные врачи разбрасываются, как будто сами хоть грамм души в них вложили! Пришли на тёплое место, и начали кадровую политику, в результате которой люди, порой, из республики уезжают. Масса проблем, а все претензии к рядовым врачам. Спросите, у каждого есть знакомый врач, и получите ответ! И не надо будет аналитикой сложной заниматься.

  • Анонимно
    16.02.2019 16:55

    С отличием закончил наш медицинский. Работаю неврологом. На 23 тысячи. В поликлинике.

  • Анонимно
    16.02.2019 17:08

    а главврач Чистополя сказал, что не хватает 50% специалистов.

  • Анонимно
    16.02.2019 18:24

    Просто врачи - тоже люди, хотят достойной оплаты, которую в государственных леч. учреждениях обеспечить не могут или не хотят. Чтобы нам не твердил Скворцова о призвании и прочей лабуде...

    • Анонимно
      17.02.2019 09:46

      Просто врачи такие же как все. Хотят большую зп и при этом не работать

  • Анонимно
    16.02.2019 18:56

    поднимайте оклады врачам и среднему мед.персоналу,а не зажравшимся депутатам и чиновникам.

  • Анонимно
    16.02.2019 19:53

    Я врач и я устал от работы. Пациентов очень много, а зарплата средняя. По нормативам в три раза превышает нагрузка. В выходные дни иногда вызывают, но не оплачивают.

  • Анонимно
    16.02.2019 21:50

    Проработал 20 лет в РКБ ,плюнул на бесконечные дежурства в хирургии ,вылеты по санитарной авиации в любое время суток .....уехал в Москву ,работаю спокойно ,зрп под 200....Пусть идут все татарские министры лесом....

  • Анонимно
    16.02.2019 21:55

    Дефицит медицинских кадров с 2010 года вообще-то. В 2012 году дефицит педиатров в Казани составлял 25%, сегодня не меньше 35- 40. Если власти продолжат прессовать врачей за недостаточно широкие улыбки, а ОМС штрафовать за истории болезни, то лет через 10-ть будем лечиться подорожником у ветеринаров. Загнали в нищету врачей с учителями, а потом удивляются - Где врачи?! А как же призвание с клятвой Гиппократа?!
    Для справки - Гиппократ не был бедным человеком!
    Еще с древних времен предусматривалось материальное вознаграждение за труд медработника. В XVIII веке до нашей эры Кодекс Хаммурапи в Месопотамии указывал на то, что "хирург получает 10 шекелей серебром за то, что выполнит хирургическую процедуру патрицию - вскроет абсцесс или удалит катаракту при помощи бронзового ланцета".
    Во все времена опытные и высококвалифицированные врачи были не просто уважаемыми членами общества, но и чаще всего достаточно состоятельными, поскольку их труд достойно поощрялся. Такова ситуация в большинстве стран современного мира.

  • Анонимно
    16.02.2019 22:37

    Я из Заинска. Буду поступать в 2020 в КГМУ. Дайте целевое, готова ехать в любой район.

  • Анонимно
    16.02.2019 23:03

    Клишас не хочет, а врач мечтает работать за нищенскую зарплату? У них должны быть одинаковые зарплаты, так как пользы от врача куда больше.

  • Анонимно
    16.02.2019 23:04

    Клишас не хочет, а врач мечтает работать за нищенскую зарплату? У них должны быть одинаковые зарплаты, так как пользы от врача куда больше.

  • Анонимно
    17.02.2019 09:54

    какаяразница
    Вижу две проблемы: слабая базовая подготовка молодежи+низкая мотивация из-за пипирочной зарплаты. Система непрерывного медицинского образования-полная ерунда, хотели как лучше, а получилось как всегда. В выигрыше только те, кто пилит. Когда врачу бегать на какие-то дурацкие семинары и прочие, когда он после суток остается на полный рабочий день шашкой махать в операционной в счет мифического "сокращения рабочего дня", а после этого еще и на прием в полуклинику или частный медицинский центр. И что вы от него хотите, какой отдачи?
    Непрерывное медицинское образование должно быть дистанционным, со сдачей очного экзамена. Сертификационные циклы нужны и только с полным отрывом от производства.
    Что касается контрактов: кино можно снять с помощью звезды, медицина-командная игра, общий уровень нужно поднимать, должна быть коллективная ответственность и зарплаты по факту, а не прикармливать ручных любимчиков и блатняшек.

  • Анонимно
    17.04.2019 20:14

    Они что с луны проилетели? Последние 30 лет идет планомерное разрушение советской системы здравоохранения, в этой мутной воде наши министры и главные врачи ловят неплохие уловы , в виде откатов от приобретения оборудования и ремонтов, министры пот тихому уходят в отставку , и продолжается все по старому, еще Зурабов с пеной урта кричал что сделает высокую зарплату в поликликах и профессора пойдут к нему работать, шиш. Одно хочу сказать по себе людей не судите господа президенты и министры, есть еще понятие честь и совесть у порядочных людей, и хороший специалист к вам работать писать бесконечные отчеты вмечсто того что бы лечить людей и заниматься очковтирательством не будет, скоро последние уйдут из ваших поликлиник, придется гастробайтеров вам нинимать, осталось совсем немного

  • Анонимно
    17.04.2019 20:21

    работаю хирургом 26 лет, такой бредятины какую они несут с трибун , наслушался за эти годы по самое нихочу. они думают что когда самим понадобится мед помощь по привычке улетят в германию , ребята погода может быть нелетная. и придется вам доргие мои обращатся в нашу больницу , на своей шкуре почувствуете прелести своего здравоохранения.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль