Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 27 Марта
Опросы Архив
А что для вас разумно достаточное для проживания помещение?
8%Такой дом, как у Губайдуллина
7%Раза в два больше – и будет достаточно
32%Минимум двухкомнатная квартира
31%Обязательно дом за городом, пусть и небольшой
19%Хотя бы и маленькая квартирка, но за рубежом
3%Я вообще был счастлив в общаге
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
20.02.2019

​В Приморье родители избили в туалете школьника, который издевался над их детьми

В Приморском крае родители избили школьника, который издевался над их детьми. Инцидент случился утром 20 февраля в городе Большой Камень. Пятиклассника избили в школьном туалете, сообщает «Интерфакс».

«Утром в среду в одной из школ города Большой Камень в Приморье родители нескольких учеников силой завели в туалет пятиклассника и избили его. Так они „проучили“ местного хулигана за то, что он систематически издевался над их детьми», — заявил агентству осведомленный источник.

Собеседник не смог уточнить, насколько серьезно пострадал ученик. Он отметил, что ранее родители неоднократно писали заявления в правоохранительные органы и требовали оградить их детей от пятиклассника.

По информации «Вестей», родители отвели школьника в мужской туалет и окунули его головой в унитаз.

В инциденте уже разбирается прокуратура. Ведомство проводит проверку по факту случившегося. Ситуацию взяли на контроль в администрации Приморья.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (218) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2019 10:05

Теперь у родителей могут быть большие проблемы, хотя их понять можно. Терпеть террор от упыренка мало кто согласиться

  • Анонимно
    20.02.2019 10:05

    Теперь у родителей могут быть большие проблемы, хотя их понять можно. Терпеть террор от упыренка мало кто согласиться

    • Анонимно
      20.02.2019 10:23

      Когда власть умывает руки приходится выбирать между плохими последствиями и очень плохими последствиями. Безнаказанность порождает беспредел, и еще неизвестно до чего дошел бы этот малолетний упырек. Понять то он ничего не поймет, но будет знать, что ответка всегда может прилететь.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:55

        Отношения рождают отношения.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:30

          Вот именно! Он сам породил такое отношение. Родители его, как понимаю, никаких мер воспитания не проявляют (возможно неблагополучные).

          • Анонимно
            20.02.2019 16:34

            Оказывается у него нет родителей, бабушка только. Теперь этот шакаленок на нормальных детях злобу срывает

      • Анонимно
        20.02.2019 13:11

        Проблемы должны быть у классного руководителя и директора школы, которые не смогли или не захотели разрешить этот конфликт, а также у правоохранительных органов, а именно - инспекции по делам несовершеннолетних, за их бездействие.
        Родители явно были доведены до отчаяния, если решили таким путём проучить хулигана.

        • Анонимно
          21.02.2019 15:31

          А какие права у классного руководителя и директора школы? Разве они имеют право хоть на какое-то наказание? И каков был бы результат, если родители упыренка написали бы на них жалобу за издевательство над их ребенком?
          А инспекция по делам несовершеннолетних только и следит за тем, чтобы не нарушались права детей со стороны их родителей и учителей, т.е. способствует воспитанию упырей типа этого.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:29

      Очень странно что проблем нет у правоохранительных органов, которым писали жалобы. Прокуратуре в первую очередь надо проверить это..

      • Анонимно
        20.02.2019 10:58

        Правильно что устроили "тенмную , а только так

        • Анонимно
          20.02.2019 11:08

          Надеюсь эта шайка сорокалетних мужиков, избивших 11 летнего мальца, получит хотя бы общий режим.

          • Анонимно
            20.02.2019 11:12

            Окунули в унитаз не означает избили.

            • Анонимно
              20.02.2019 11:34

              Вот именно, факт побоев только мед.экспертиза может подтвердить. Вряд ли у него остались синяки после окунания ...

              • Анонимно
                20.02.2019 12:48

                У него сотрясение мозга. Экспетиза может это скрыть, только если эксперт пъян.

                • Анонимно
                  20.02.2019 16:32

                  Ах Ах Ах... Как он издевался над другими детьми, так это ничего, а как получил за Это так Бооже боже - беджного ребенка избили. Я бы тоже за своих пришибла. Раз родители не научили быть человеком- учит жизнь. Заслужил- получил. Не думаю что родители после первого конфликта побежали "на разборки". Значит охренел от безнаказанности ваш "бедный ребенок".

                  • Анонимно
                    20.02.2019 18:01

                    Да, избивайте чужих детей, раз такое воспитание и нет анализа последующего развития событий, и готовы за свое "проучивание" посидеть несколько лет. Я лично в правовом поле решаю вопросы. В детстве один мальчик ударил мою подружку, ее мама пошла во двор и стукнула мальчика, на следующий день за ней пришла милиция, арест, суд и т.д. А всего лишь надо было самой подать заявление в милицию за то, что тронул дочь. И в суде уже были бы родители хулигана.

                    • Анонимно
                      20.02.2019 18:47

                      А вы внимательно читали: родители неоднократно писали заявления в правоохранительные органы, но безрезультатно. Полное бездействие со стороны этих органов.

                      • Анонимно
                        20.02.2019 18:56

                        Да сто раз уж мусолили и без вас.
                        Это не значит что надо вдесятером бить пятиклассника.

                        • Анонимно
                          21.02.2019 19:20

                          Нет. Это значит, что надо продолжать терпеть его выходки и надеяться, что милиционер наконец-то придет и скажет ему ай-ай-ай, как нехорошо.

                • Анонимно
                  20.02.2019 16:35

                  У девочки, которую он накануне избил подозрение на разрыв селезёнки.

            • Анонимно
              20.02.2019 12:47

              В первоисточнике - "и теперь у ребёнка сотрясение головного мозга..."

          • Анонимно
            20.02.2019 11:39

            А родители этого 11 летнего упыря не должны общий режим получить за такого сынка?

        • Анонимно
          22.02.2019 12:39

          Жаль, что только окунули, а навалять ему надо было вне школы

    • Анонимно
      20.02.2019 11:06

      10:05 Упырёнок, это вы. А он пятиклассник.
      Не удивлюсь, если ваши единомышленники (взрослые, избивавшие пятиклассника), двое держали за руки, а остальные били.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:23

        Сразу видно что вы в школе не работали. Есть такие пятиклассники, которые состоят в какой- нибудь банде из ребят постарше, и от этого чувствуют свою крутизну, и им наплевать на всех. Одноклассников и учителей они в счет не ставят.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:31

        Воспитывайте детей правильно, а не с мыслью, что ваши дети должны всех подминать в школе , и не придется тогда жалеть деток, когда, по закону бумеранга, имприлетит обратка

      • Анонимно
        20.02.2019 11:37

        У нас в параллельке такой был с первого класса, человек полностью не адекватный, мать алкашка. В 16 лет он пошел на вторую ходку, имея ещё за плечами спец школу. Таких только в унитаз макать головой, если правоохранители бездействуют, только мы нечто подобное сделали без родителей в классе третьем

      • Анонимно
        20.02.2019 11:39

        И что?вот такие потом и убивают безнаказанно

      • Анонимно
        20.02.2019 11:42

        Вы родитель такого же упыренка?

      • Анонимно
        20.02.2019 11:53

        11:06 Этот пятиклассник избил девочку, которую госпитализировали с подозрением на разрыв селезенки. Будь эта девочка ваш ребенок, то говорили бы по другому.

      • Анонимно
        20.02.2019 12:15

        Вы похоже в дестве были таким же упыренком

      • Анонимно
        20.02.2019 13:24

        Из-за таких яжматерей, которые не могут объяснить своим чадам что такое хорошо, а что такое плохо и вынуждены, впоследствии, расплачиваться их "горячо любимые и безгрешные" детки

    • Анонимно
      20.02.2019 11:08

      Правильно сделали

      • Анонимно
        20.02.2019 12:32

        Молодцы родители! Поддерживаю! Если они писали и власти не реагировали на их жалобы, отвечать должны те, кто в первую очередь должны были разрулить эту ситуацию. Тоже в свое время( давно это было) один гаденыш постарше издевался над сыном первоклашкой, и ничего не могла ни классная, ни директор сделать - семья неблагополучная. Сама подкараулила, подвесила его на ухе, аж ножки болтались и предупредила: еще раз подойдешь, оторву оба уха. Все, больше такое не повторилось.

        • Анонимно
          20.02.2019 17:34

          Хватит ерунду нести. Если человека поднять за ухо, оно оторвётся.
          Скорее всего вы хотели так сделать, но духа не хватило живому человеку ухо отрывать.

          • Анонимно
            20.02.2019 21:39

            Ерундой несет от вас. Я посмотрела бы, если ваш сын, чуть ли не через день приходил с
            фингалом под глазом, от гаденыша, мать которого и не собиралась никак реагировать, хотя мой ребенок был не единственный, кого он терроризировал. Классная, говорила, что они никак не могут на нее повлиять. Потому и вел себя безнаказанно, пока не нарвался на меня. Муж мой сразу отказался, говорит, разбираться взрослому мужику с пацаненком как-то стремно. А мне вот было не стремно. И раз уж вы такой «знаток человеческих ух» - за ухо поднять очень даже элементарно, если наклонить при этом голову. С анатомией и физиологией строения человека вы походу не знакомы.
            «Скорее всего вы хотели так сделать, но духа не хватило живому человеку ухо оторвать», - мне плевать, что вы думаете, я это сделала и защитила своего ребенка. Скажу больше, через некоторое время классная меня благодарила и спрашивала, а что вы с ним сделали, что он теперь не трогает никого. Да потому что я ему пригрозила не только уши отровать, но и пострашнее. С такими только так. (дело было в конце 90-х). Каждый защищался как мог.

    • mad big
      20.02.2019 12:25

      Упыренок теперь по понятиям в обиженниках ходить будет. Так дебилу и надо. Город небольшой. Перевод в другую школу не спасет.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:10

    С нашим законодательством и лицами ответсвенными за его соблюдение, иногда приходиться идти на крайние меры..

  • Анонимно
    20.02.2019 10:10

    Поступили не правильно, но нужны эффективные меры воздействия на хулиганов, в том числе отчисления/переводы в спецшколы.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:44

      Эффективных мер нет. Спецшколы остались только для детей, совершивших уголовные правонарушения, остальные учатся в обычных школах, "спасибо" инклюзивному обучению. Отчислить ученика, обучающегося по месту жительства школа не может.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:57

      Реалист.
      Ваши слова из разряда "я за все хорошее против всего плохого". Правильные, но ни о чем. В статье ясно говорится, что все что было возможно сделать в правовом поле, родители сделали. Дальше был выбор-молча терпеть слезы своих детей, расписаться в бессилии или проучить малолетнего беспредельщика самим. Выбор, по моему мнению, очевиден. Добро должно быть с кулаками.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:11

        Обязать родителей сопровождать его, хотя бы во время занятий в школе. Или пусть, представитель правоохранительных органов его сопровождает, за счёт родителей этого хулигана.

        -м-

        • Анонимно
          20.02.2019 11:34

          Реалист.
          Вы точно в России живёте? Из области фантастики, на практике неосуществимо.

          • Анонимно
            20.02.2019 11:51

            Вы думаете у нас в Казани нет школьников, которых в школу и обратно люди в штатском сопровождают?
            Или вы не из Казани?

          • Анонимно
            20.02.2019 12:12

            Да, реалист, я живу в России, но не хочу об этом думать. )))))

            -м-

    • Анонимно
      20.02.2019 11:04

      Почему не правильно то? Они неоднократно писали заявления, но правильный путь ничего не дал. Вот и пришлось брать правосудие в свои руки! Своих детей нужно защищать любыми средствами!

    • Анонимно
      20.02.2019 12:30

      Есть давно проверенный способ - лоботомия, навсегда исчезает агрессия в поведении, всем хорошо.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:10

    Все правильно сделали. Только надо было в темную.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:37

      Надо наказывать ублюдков, по-другому никак, если хотим жить в нормальной стране

      • Анонимно
        20.02.2019 11:10

        Да, надо этих родителей пересажать. Иначе они всех школьников изобъют.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:40

          Надо родителей этого школьника посадить,чтоб больше не плодились и уродов не рожали

    • Анонимно
      20.02.2019 10:44

      Приморье, там законы суровы. Око за око.

      • Анонимно
        20.02.2019 12:36

        Нормальные там законы, и люди классные, ведь город "нашенский".

  • Анонимно
    20.02.2019 10:12

    Так ему и надо. Урод. У нас тоже в школе есть двое. Над всеми издеваются. На директора и полицию наплевали.

    • Анонимно
      20.02.2019 14:14

      Таких агрессивных учеников надо на психиатрическую экспертизу направлять. Сначала такой будет одноклассников терроризировать, а потом убивать их пойдёт, а также и учителей.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:12

    Как ни ужасно это звучит, но правильно сделали. Раз до этого дошло, то по-другому он видимо уже не понимал, а толку от административных методов и наших правоохранительных органов никакого. Жаль что теперь вынуждены будут отвечать по полной из-за одного маленького негодяя

    • Анонимно
      20.02.2019 10:44

      Неправильно они сделали. Правильно было бы «поговорить» с родителями упыренка. Что бы ни происходило, ребёнок никогда ни в чем не виноват.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:55

        Толку от разговора?
        Вы думаете родителям неизвестно о поведении ребёнка?
        Отсутствие должного контроля со стороны руководства школы и органов по делам несовершеннолетних.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:13

          Как нет толку?
          11 летний мальчик разве не понял бы простых угроз?
          Обязательно было его избивать вдесятером?

          • Анонимно
            20.02.2019 11:41

            Видимо не понял
            Так ему и надо
            Ещё родителям надо было надавать

            • Анонимно
              20.02.2019 12:32

              Уверен, отца нет или из тюрьмы не вылезает, мать если не алкашка, то круглосуточно на базаре пытается крохи на жизнь заработать.

              • Анонимно
                20.02.2019 14:01

                Старший брат прапорщик, сестра с низкой социальной ответственностью

          • Анонимно
            20.02.2019 14:16

            Вы, правдолюбец, что стали бы делать, если такой ученик вашего ребенка изуродовал? Провели бы с ним воспитательную беседу, объяснили, что нельзя так делать?

            • Анонимно
              20.02.2019 16:08

              А у вас хватило бы бестолковости, нанести побои мальчику 11 лет?

              • Анонимно
                20.02.2019 17:38

                14:16 просто языком мелит.
                не так то и просто вдесятером бить 11 летнего мальчика. Для этого надо быть совсем отмороженным

      • Анонимно
        20.02.2019 12:26

        Да ну??? Прям никогда и ни в чем
        ???
        Насколько я знаю, даже в церкви детей без исповеди причащают - то есть плдразумевается, что наступает уже возраст, когда детеныш уже может делать нехорошие поступки и осозновать.
        И вообще битие сознание определяет.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:52

          и теперь у ребёнка сотрясение головного мозга, написано в местных газетах.

          • mad big
            20.02.2019 13:51

            Как можно сотрясти то, чего нет? Да и легкий сотряс ни подтвердить, ни опровергнуть невозможно. Скорее всего родаки ублюдка решили подстраховаться перед атакой ответной. В любом случае кроме штрафа ничего не будет народным мстителям. В этом случае готов материально помочь.

            • Анонимно
              20.02.2019 14:18

              Действительно, если отчаявшимся родителям назначат штраф, надо поддержать их, по СМС собрать деньги.

            • Анонимно
              20.02.2019 18:34

              13:51 Безумец! У мальчика, которого ты невидя называешь ублюдком, нет родителей.
              Так что можешь не изголяться в красноречии и фаниазиях.
              У ребёнка нет денег на взятку для экспертизы.
              А вот те изверги, которые толпой одного мальца одолели, сейчас будут аффект рисовать.

              • Анонимно
                20.02.2019 18:52

                Если у ребенка, проявляющего агрессию к одноклассникам, неуправляемость, нет родителей, куда смотрят Органы опеки? Кто воспитывает мальчика, бабушка? Значит, не может она его воспитывать. Встаёт вопрос о детском доме.

                • Анонимно
                  20.02.2019 20:34

                  Так и надо было решать вопрос - детский дом, ИПДН и т.д., а не бить ребенка, которому итак в жизни не повезло. Зло порождает зло и так по нарастающей. У взрослых была возможность остановить зло этого мальчика, но они открыли ящик пандоры. Теперь пусть ждут последующее зло. И получается, что мальчик был прав - именно такая модель поведения, которая у него, и считается нормальной, судя по комментариям.

                  • Анонимно
                    20.02.2019 21:21

                    Вы все слепые что ли?
                    Статью нормально прочитайте
                    Родители НЕОДНОКРАТНО ОБРАЩАЛИСЬ В ОРГАНЫ

              • Анонимно
                20.02.2019 21:20

                А ничего,что этот «мальчик» выродок девочку накануне избил и у девочки подозрение на разрыв селезенки?
                Таким сразу головы надо откручивать

      • Анонимно
        20.02.2019 12:42

        Вот насмешили так насмешили, ) поговорить ))))

    • АН61
      20.02.2019 11:07

      Такие были всегда , только не всегда это выплывало наружу.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:13

      У нас в классе ученики сами разбирались со своими товарищами

  • Анонимно
    20.02.2019 10:13

    Правильно сделали. Если правоохранительные органы не хотят работать , приходится родителям. Спрашивается зачем нужны эти правоохранители?

    • Анонимно
      20.02.2019 11:14

      Правохранительные органы хотят работать. Надеюсь эту банду родителей пересажают.

      • Анонимно
        20.02.2019 14:20

        Прочитайте этому малолетнему хулигану лекцию о хорошем поведении, это на него произведёт неизгладимое впечатление.

        • Анонимно
          20.02.2019 18:37

          Хватит тупые советы писать. Я что должен всё бросить и лететь во Владивосток, по вашему указанию?

  • Анонимно
    20.02.2019 10:13

    правильно сделали!

  • Анонимно
    20.02.2019 10:15

    Конечно с точки зрения закона и морали эта ситуация ужасная. Но я живу в России и понимаю, что с малолетним отморозком никто не захочет и не сможет ничего сделать. Поэтому вполне понимаю этих родителей, и правильно сделали, что навяляли мелкому паганцу

    • Анонимно
      20.02.2019 10:38

      Ничего ужасного. Маленького подонка приучили слегка, ни кости же переломали. А родители будущего мерзавца должны спасибо сказать, может со своим чадом займутся - иначе другие возьмутся - рано или поздно.

      • Анонимно
        20.02.2019 10:57

        Больше всего мне нравится однозначность в комментариях. Ещё ничего неизвестно и недоказанно, но тут уже всем вынесли приговор, хотя ни о каких деталях вообще ничего не написано.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:15

          Ну всё же понятно:
          - 11 летний мальчик упырь;
          - избивавшая его группа мужиков молодцы (ну почти герои)

          • Анонимно
            20.02.2019 11:53

            ЯЖЕМАМА узбагойтесь....никто вашего пока не трогает, воспитывайте правильно.

            • Анонимно
              20.02.2019 12:35

              11:53 вы только анонимки строчите. Поднимется рука на 11 летнего ребёнка?
              Или только подстрекать готовы?

              • Анонимно
                20.02.2019 14:22

                Поднимется рука на любого, кто унижает и обижает моего ребёнка, если на правоохранительные органы рассчитывать не приходится, да и учителя не могут справиться.

          • Анонимно
            20.02.2019 12:34

            к 20.02.2019.11:57. Слава Богу, этому 11 летнему мальчику Плохишу ещё просто и здорово повезло! Упаси Бог, если его перевоспитанием занялись бы в женском туалете пятерочка разъяренных родительниц из категории мать-одиночка..

  • RUSVOLT
    20.02.2019 10:15

    Такие пяятикласники к 9 классу уже грабят, а после одиннадцатого убивают.

    Но наша судебная и профилактическая система на нуле, и будут теперь наседать на родителей, а не заниматься будущим убийцей.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:16

      А когда у них вырастают дети, то они сами ведут в туалет пятиклассников и дубасят их.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:16

    "Он отметил, что ранее родители неоднократно писали заявления в правоохранительные органы и требовали оградить их детей от пятиклассника."

    Прокуратура, думаю, понимает, кого именно надо проверять...?

    • Анонимно
      20.02.2019 10:36

      смешно и горько читать Ваш комментарий...

    • Анонимно
      20.02.2019 11:18

      10:16 ну теперь уже чётко ясно, что надо задерживать организованную группу, по предварительному сговору избившую пятиклассника.
      Есть надежда, что Прокуратура пересажает этих "родителей".

  • Анонимно
    20.02.2019 10:16

    Вот теперь прокуратура проявит себя во всей красе!

  • Анонимно
    20.02.2019 10:18

    Это все от бездействия мвд и руководства школы

  • Анонимно
    20.02.2019 10:18

    И правильно сделали. Одним уродом больше, одним меньше, даже если пострадает, то ничего страшного.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:19

      Пострадают ваши соратники. Их приговорят к условным срокам.

      • Анонимно
        20.02.2019 14:08

        неужели вы думаете, что настоящий мужчина потерпит издевательство над своим ребенком боясь мытарств и лишении? мужчина - отец и семья под его защитой. сначала сказали раз, два, три. потом уж сделали.

        • Анонимно
          20.02.2019 18:43

          10 настоящих мужчин отмутозили пятиклассника.

        • Анонимно
          20.02.2019 20:38

          Что будет с сыночкой, пока мужчина в тюрьме сидит? Или настоящий мужчина об этом не думает, только агрессию проявляет?

  • Анонимно
    20.02.2019 10:18

    Террор был при участии администрации школы

  • Анонимно
    20.02.2019 10:20

    Чем думают вообще люди, касаясь чужого ребенка? Что учителя, что родители, что мужик, избивший аутиста в Казани. Они осознают, что легко могут "присесть" лет на пять и более, или у нас теперь все такие эмоциональные и не думающие?

    • Анонимно
      20.02.2019 10:40

      Реалист.
      Люди, касаясь чужого ребёнка в данной ситуации, думают прежде всего о своих детях. Защищают своих детей от малолетнего упыря, как любой нормальный человек на их месте.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:22

        Более реалист.
        Значит родители избитого пятиклассника имеют моральное право сломать руки этим "бойцам".
        Они же защищают своего малыша от банды родителей, избивающих 11 летних детей.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:44

          11.22.Только сначала родители избитого пятиклассника должны возместить весь моральный ущерб, причиненный их сыном всем пострадавшим. Согласны?

          • Анонимно
            20.02.2019 11:53

            Что за торг вы здесь устроили?
            Вашего, или чьего то согласия не требуется.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:48

        "Думают прежде всего о своих детях",- ага думают. Мужчина, избивший аутиста, так думал о своем ребенке, что теперь не увидит его три года, также испортил судимостью биографию своему ребенку. Так думал о своем ребенке, избивая другого подростка. Действовать нужно исключительно в правовом поле - общение с директором, с соответствующими органами, с хулиганом. А так, как вы говорите, "думают о своих детях" необразованные темные люди, которым главное проявить агрессию, а дальше трава не расти.

        • Анонимно
          20.02.2019 11:57

          Реалист.
          А аутист тут при чем? Мы сейчас другую ситуацию обсуждаем. Читайте внимательно, и в одну кучу все не валите.

          • Анонимно
            20.02.2019 12:39

            Как при чем. Там ведь тоже своего ребенка якобы "защищал".

            • Анонимно
              20.02.2019 14:24

              Реалист.
              Вы действительно не видите разницу между "защищал" и "якобы защищал"? В таком случае не вижу смысла продолжать диалог, мы с вами на разных уровнях сознания.

              • Анонимно
                20.02.2019 18:44

                Значит вы не Реалист, если готовы общаться только с теми, кто вам поддакивает.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:08

      А что предлагаете делать если легальные способы не помогают?
      Этот шакал почему так себя вел? потому что чувствовал безнаказанность, таких надо жестко прессовать он только язык силы поймет!
      Хоть это и не правильный поступок, но он справедливый.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:50

        Ну на зоне вдалеке от своих детей теперь эти "заботливые" родители будут рассуждать о справедливости.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:15

      лучше ужасный конец, чем ужас без конца.
      Безнаказанный систематический Террор одного упыря по отношению к группе детей с заявления в прокуратуру и мвд, просто этот выродок довел людей, но по хорошему его родителей для начала надо по хорошему "воспитать", чтоб три недели полежали на больничном, подумали над смыслом жизни.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:22

    Реалист.
    Молодцы. Если все структуры, которые обязаны отслеживать и контролировать таких неадекватов и агрессоров бездействуют, в ход идёт самосуд. Всё закономерно.
    Действительно, жаль если у родителей будут проблемы.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:24

    а хулиган-то стукачек

    • Анонимно
      20.02.2019 10:34

      Как и все подобные. Помню группировщики любого идущего против них называли козлом, но сами чуть что прибегали к помощи полиции и юристов.

    • Анонимно
      20.02.2019 10:36

      Он не стукач

  • Анонимно
    20.02.2019 10:28

    растет новый криминальный авторитет приморского края. И родители обиженных детей только усугубили ситуацию

    • Анонимно
      20.02.2019 11:24

      Совершенно верно. Ведь они не смогут избивать всех, кто приближается к их сыночкам всё время.
      Когда то этот школьник вырастет, сначала намылит морды этим родителям, а потом возьмётся за нытиков.

    • Анонимно
      21.02.2019 15:54

      Не усугубили. Просто первый раз в жизни он узнал, что за свои поступки может прийтись и отвечать. Станет ли он криминальным авторитетом - еще неизвестно, но что человеком крайне паскудным - это вполне точно.
      Но с этим в любом случае ничего уже не сделать.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:28

    Самосуд это очень нехорошо. Но бездействие администрации довело до этого, неизбежный результат.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:46

      Самосуд это всегда результат ОТСУТСТВИЯ справедливой ВЛАСТИ.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:29

    Правильно сделали. Если школа и милиция не в состоянии учеников защитить, родители сами будут мозги вправлять. Сколько случаев было, когда 5-6 подростков избивают своего одноклассника, или девчонки бьют свою сверстницу, хоть кого по статье посадили? Вот они и чувствуют безнаказанность.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:30

    Родители растят не понятно кого, во все времена в школе дрались, какие же они вырастут, за себя постоять не могут. Ябедничают, фу противно, какое поколение растёт, сплошь мА енькие сынки

    • Анонимно
      20.02.2019 11:09

      Раньше дрались по определенным правилам, в частности оговаривались условия при которых драка прекращается, например "до крови".

    • Анонимно
      20.02.2019 11:18

      Азат Д

      А как прокуратура узнала об этом инценденте?

  • Анонимно
    20.02.2019 10:30

    Просто законных способов воздействия нет. Родители и рады бы разрешить конфликт более мирно, но увы. Таких отмороженных нельзя ни отчислять, ни принудительно на комиссию отправить, ни даже просто с урока вывести. Школа может только что-нибудь рекомендовать родителям хулигана. На эти рекомендации, естественно, всем наплевать. Мучайтесь дальше.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:31

    У учителей нет никаких прав. Спец.школы должны быть в каждом районе, а их по закрывали

  • Анонимно
    20.02.2019 10:31

    Надо ПДН проверить. Ибо малолетний упырь просто был уверен в своей безнаказанности. И получил за дело.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:26

      Эти 40-летние упыри тоже были уверены в своей безнаказанности, избивая школьника.
      Однако посидеть придётся.

      • Анонимно
        20.02.2019 12:22

        Это вам не Татарстан, это Приморье. Там так просто не накажешь, партизан там помнят

  • Анонимно
    20.02.2019 10:38

    Хулиган мразь. Родителей жаль, накажут их

    • Анонимно
      20.02.2019 11:27

      Родители мразь. Хулигана надо было наказать, а не избивать впятером.

      • Анонимно
        20.02.2019 11:58

        В угол поставить?

        • Анонимно
          20.02.2019 12:38

          Нет избить. Но не вдесятером и не мужчины 50 летние.

          • Анонимно
            20.02.2019 18:46

            Эти "мужики" боятся по одному на пятиклассника выходить.
            Только в группе по предварительному сговору.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:46

    Сталкивался с таким. Обращение ни к директору ни в полицию ничего не давали. Полицейская вообще отказалась что-то предпринимать "он же ещё ребенок". То, что этот "ребенок" режет стеклом других , это ерунда

    • Анонимно
      20.02.2019 12:21

      В США для этого существуют частные военные школы. Через год родители сына не узнают

      • Анонимно
        20.02.2019 12:54

        В США там хорошо. Не то что к нас.
        Говорят там даже зарплату в долларах дают.

      • Анонимно
        20.02.2019 13:01

        Туда принимают только мотивированных детей, а этот из неблагополучной семейки, уверен, если есть папаня, то вечером нажравшись о "понятях" трындит.
        Там берегут репутацию, некоторым школам за 150 лет уже.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:47

    Потом в армию вот такие попадают, там тоже за них родители драться придут

  • Анонимно
    20.02.2019 10:48

    Родителей однозначно судить, дети могли и сами эту проблему решить.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:14

      Как решить? Собраться, подкараулить его и инвалидом сделать? Это выход?

    • Анонимно
      20.02.2019 11:19

      Азат Д

      Так вы признаете, что это прлблема?

      • Анонимно
        20.02.2019 11:37

        Конечно проблема, когда десять взрослых мужиков избивают одного пятиклассника и десятки анонимов аплодируют.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:52

    Вырастет - отомстит

  • Анонимно
    20.02.2019 10:57

    РОДИТЕЛИ СДЕЛАЛИ ВСЕ ПРАВИЛЬНО , А ЭТОГО УЧЕНИКА ОТПРАВИТЬ В КОЛОНИЮ. НАДО НАКАЗАТЬ И СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ. И ДИРЕКТОРА шКОЛЫ.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:26

      ещё и его родителям влупить, хотя там наверно отец сидит, а мать синяя...

    • Анонимно
      20.02.2019 11:29

      Как вы хотите 11 летнего мальчика в колонию отправить?
      А вот банду родителей надо.

  • Анонимно
    20.02.2019 10:59

    ЭТО НОРМА!!! (ц.) Малышева.
    Если,так называемая,"власть" не хочет решать проблемы людей,то люди начинают решать свои проблемы сами и теми способами и средствами,которые им доступны и которые,по их мнению,наиболее эффективны и дают наилучший результат.
    При таком отношении к Народу со стороны правителей,дальше ещё веселее будет и не только в школах...
    "Терпелка" у людей заканчивается.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:00

    Самосуд не просто так придумали.
    И не от хорошей жизни.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:01

    У нас в школе похожая ситуация была, только отморозок этот был родственник директора школы и сын очень высокопоставленных родителей. Так мой ему вдарил от души, что того по скорой увезли. Ох сколько крику было, даже пришлось лично перед родителями ублюдка извиняться. А дома ему дед сказал: "молодец, так и надо поступать, больше он к тебе не полезет". И правда, с тех пор климат в классе изменился в лучшую сторону.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:25

      Фантазерка, дед сказал, вдарил.

      • Анонимно
        20.02.2019 12:07

        Вдарил, не потому что дед сказал, а потому что достал уже ублюдок своими выходками.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:38

      Надеюсь сына вашего на учёт поставили?

      • Анонимно
        20.02.2019 12:16

        А за что его ставить на учет? Вы думаете, что врачам скорой кто-то озвучил причину травмы? Ни родители, ни директор школы в таком случае даже не будут поднимать волну. Так как сами виноваты в сложившейся ситуации, воспитали дома такого отпрыска, за которого на каждом собрании выслушивали жалобы от всех родителей класса. Там кроме устных жалоб были еще от некоторых родителей письма в управление образования на администрацию школы за бездействие. В общем, крепкий пендель отморозку слегка вправил ему мозги, чему я очень рада. Он учится в нашей школе до сих пор и климат в коллективе стал намного лучше. По крайней мере, теперь на него мамаши не жалуется, что он девочкам в трусы лазит или косы поджигает.

        • Анонимно
          20.02.2019 12:57

          Как вы любите преувеличивать!
          Крепкий пендель в 5 классе, это однозначно опущение обеих почек у ребёнка.
          Каким надо гадом быть чтобы пинать школьника 11 летнего, имея 40 лет впустую прожитых лет.

          • Анонимно
            20.02.2019 14:50

            Вы читать умеете? Он получил, то что заслужил от своего одноклассника. Где тут написано про пятый класс, сорокалетних и про почки? Я считаю, что дать сдачи зарвавшемуся отморозку должны сами дети, если школьная администрация и родители в одном лице этого делать не хотят.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:16

    По информации из местных СМИ родители детей пострадавших от действий хулигана вначале пытались решить вопрос в рамках правового поля, жаловались в администрацию школы, писали заявления ПДНщикам. Не помогло. Потом он избил девочку, которая в результате была госпитализирована с подозрением на разрыв селезенки. В итоге терпение родителей лопнуло, хулигана поймали, завели в туалет и окунули головой в унитаз.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:29

    Пацанчика жаль, этих лохов к ответу призвать.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:35

    Был у нас такой в школе карапуз-шестиклашка. Такой Дон Карлеоне. "Дружил" с девочкой из 9 класса. Ходил королем, т.к папа был какой-то бандит. Его старались обходить стороной. Поведение родителей понять могу. Видно достал

  • Анонимно
    20.02.2019 11:36

    Лично я,за своих детей ЛЮБОМУ зубами глотку перегрызу и на куски как свинью разделаю,не взирая на чины,заслуги и звания и абсолютно пофиг на то,что будет после.
    БЕЗНАКАЗАННОСТЬ ПОРОЖДАЕТ БЕЗЗАКОНИЕ и лучше с этой заразой бороться в самом её зародыше,искореняя на корню.

    • Анонимно
      20.02.2019 11:56

      Не говори гоп...

    • Анонимно
      20.02.2019 12:15

      У родителей лохов и дети лохи

      • Анонимно
        20.02.2019 12:55

        Вот как ? ) Смог не смог ? ) Однажды, он все равно перейдет черту...

      • Анонимно
        20.02.2019 12:59

        Ну 11:36 не лох видимо, раз готов разорвать кокого нибудь генерала, если его сын тронет ребёночка.

    • Анонимно
      20.02.2019 12:25

      Беззаконие порождает безнаказанность

      • Анонимно
        20.02.2019 13:00

        Именно поэтому этих родителей надо посадить. Иначе все начнут бить неугодных одноклассников своих детей.

  • Анонимно
    20.02.2019 11:44

    Ответка им в обратку придёт, это я вам точно говорю, пожалеют мрази чтоиуку на него подняли.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:02

    Уверен, что учителя в тайне рады, хотя , конечно, школе тоже попадет за этот самосуд.

  • Анонимно
    20.02.2019 12:19

    И снова Приморье. Единственное место где нет рабов

  • Анонимно
    20.02.2019 12:55

    Ни грамма не сомневаясь,поступил бы точно также,!

    • Анонимно
      20.02.2019 18:51

      Ну конечно если заранее знаешь, что у этого парня нет родителей и никто за него не заступится.
      А если у него была бы фамилия Валуев или Емельяненко, вы бы засомневались

  • Анонимно
    20.02.2019 13:49

    Правильно родители сделали!

  • Анонимно
    20.02.2019 13:58

    Замочили в сортире! Метод одобрен свыше..

  • Анонимно
    20.02.2019 14:01

    на обращение родителей правоохранительные органы не реагировали, а жалоба пятиклассника на контроле в администрации Приморья. недавно в Приморье глава администрации поселка пригласил в школу "смотрящего" провести лекцию ученикам 5-7 классов. чем кончится эта история? АУЕ будет разруливать?

    • Анонимно
      21.02.2019 12:55

      Забьют стрелку, всё порешают. Это, получается, более эффективно..

  • Анонимно
    20.02.2019 17:40

    Страна,народ опущен на уровень Инстинкта.Потому и дальше надо проявлять своё отношение к Не Справедливости.Хотя,и без моего мнения,дело идёт к этому.Этот пример,нагляден.

  • Анонимно
    20.02.2019 21:36

    А почему же его нельзя трогать,если он несовершеннолетний то ему можно бить других ? Тоже млин установили рамки,если маленький то неприкосновенный,если в нём дурь котора я вредит окружающим то нужно выбивать только физически а не сюсюкаться и ждать когда он других покалечит,сам бы его придушил без зазрения совести.

    • Анонимно
      20.02.2019 22:02

      И что потом? Готов сесть в тюрьму за свой поступок и оставить детей на несколько лет? Если твоих детей обижать будут, пока ты в тюрьме? Кто их будет кормить-обеспечивать? Интересно просто, чем руководствуются люди, кричащие "да я бы его"...

  • Анонимно
    21.02.2019 01:37

    Я полностью на стороне родителей!!! Если школа ничего не делает, надо действовать самим. Уговорам такие сволоты не внимают. А родители этих упырей зачастую защищают своих чад.
    Таких 5-классников-агрессоров надо изолировать.

  • Анонимно
    21.02.2019 06:07

    Ребята, а кто-нибудь задавался вопросом - почему этот мальчик так агрессивен к одноклассникам? Может они травят его коллективно? Смеются над ним, как над безотцовщеной и т.д. и т.п.?

    • Анонимно
      21.02.2019 12:44

      Ога. Прям весь класс отморозки и издеваются и только один ребенок не может ответить. Удивительно, что в теме не отметился местный психолог "о буллинге". По факту нападения отдельных детей на окружающих это хулиганские выходки конкретных детей(возможно с некими серьезными психическими проблемами), которые не пресекаются ни учителями, ни родителями ни ПДН. Как там в ПДН "Будут травмы, синяки, кровь-приходите, будем думать-писать заявление".

      • Анонимно
        21.02.2019 13:06

        Ну вот у девочки травма, теперь и основания появились заняться этим мальчиком. Зачем было портить себе жизнь родителям, нападая на ребенка? Теперь бы им итак занялись.

        • Анонимно
          21.02.2019 13:31

          Действия взрослых в отношении этого хулигана не одобряю. Надо в правовом ключе действовать.

  • Анонимно
    21.02.2019 12:35

    О, у нас такой "активный" есть. 49 школа первый класс.

  • Анонимно
    21.02.2019 21:58

    Мне смешно, когда пишут "надо действовать в правовом ключе....". Вы слышите -- "ключа нет" !!! Директриса не ПРОРЕАГИРОВАЛА на жалобы родителей!! Что делать??? Ждать пока этот малолетний "...." покалечит детей?? И родителей же его не вызвать в школу ... Нет родителей. Давай бей, калечь. Хороший "отмаз" .... Видимио, достал всех !! Мужика - жалко!! Любой настоящий папаша за детей своих вступится !!

    • Анонимно
      22.02.2019 09:48

      На ровном месте родители получат не условные сроки. И это ПРАВИЛЬНО. Иначе вашего ребенка по ошибке\наговору могут также избить взрослые и не понести ответственности.
      А в правовом поле- стучать во все инстанции, ходить на уроки, собирать доказательную базу противоправных действий. Копии всех писем в администрацию школы, в пдн, роно и др.
      Бандитские методы решения вопросов не проходят без наказания уже давно. Избивая чужого ребенка вы нарушаете закон и пропагандируете ещё более беззаконные действия в социуме.

  • Анонимно
    22.02.2019 12:53

    Жаль, что эта дрянь опять в школу прийдет. Если его не определят в специнтернат, то надо действовать с ним более жестко

    • Анонимно
      22.02.2019 13:14

      А кто-то вполне может дать аналогичную оценку за косой взгляд вашего ребенка. И что будет итого? Махновщина и самосуд?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль