Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
20.02.2019

«Чтобы вернуть потраченные средства»: Матвиенко предложила обязать врачей отрабатывать обучение на «бюджете»

Молодые врачи должны отрабатывать обучение на «бюджете», чтобы вернуть государству те средства, которые были потрачены на его образование. Об этом заявила спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко, комментируя тему нехватки специалистов в поликлиниках и в сельской местности, озвученную в послании президента Федеральному Собранию.

«Если специалист получил образование за свои средства, это его выбор. Но если было получено государственное образование, может быть, заключать государственный контракт, который бы обязывал молодого специалиста отрабатывать определенный срок в медицине, чтобы вернуть те средства, которые были потрачены на его образование», — сказала спикер в эфире телеканала «Россия 24».

Напомним, Владимир Путин в ходе оглашения послания сообщил о планах построить и модернизировать до 2021 года около 2 тыс. врачебных и фельдшерских пунктов.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (45) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
20.02.2019 16:47

Работу вашим детям найдут, утроит ли зарплата их?

  • Анонимно
    20.02.2019 16:44

    Надо обязывать всех бюджетников отрабатывать контракт, хотябы 3 года. Зачем нужно обучать детей, если эта профессия потом не нужна? Отец 2 студентов бюджетников.

    • Анонимно
      20.02.2019 16:47

      Работу вашим детям найдут, утроит ли зарплата их?

      • Анонимно
        20.02.2019 17:54

        А как раньше работали по распределению? И в другие города уезжали. Думаете, после вуза выходят прям знатные специалисты в своей области? Зарплату им как доктору наук подавай? Пусть поработают, практиктического опыта наберутся, а потом уж устраивает-не устраивает.

      • Анонимно
        20.02.2019 18:19

        Начинающий врач , особенно в России, должен сам доплачивать пациентам , за то что опыты на них проводит. А вы еще говорите о высокой зарплате? Красная цена им 100 $ в месяц.

      • Анонимно
        20.02.2019 20:38

        А для чего тогда они учатся? Чтоб дома сидеть и у родителей деньги выжимать?

  • Анонимно
    20.02.2019 16:46

    Обучался с 1999 по 2003 в КЮИ, там тоже по окончании подписывали контракт на работу в течение 5 лет. Через 2 года во время дурдома перед универсиадой отправил почтой заявление на увольнение, пришлось им меня уволить, правда, написали "в связи с нарушением условий контракта". Не знаю, изменилось ли что-нибудь в законодательстве с тех пор, но тогда проблем не возникло)

    • Анонимно
      20.02.2019 18:53

      Вы путаете...Видимо хотели написать "во время дурдома перед 1000-летием Казани". Универсиада была в 2013

    • Анонимно
      20.02.2019 21:11

      Чета юристы в МВД зевнули, надо было с вас в судебном порядке удержать, прям времена были вегетарианские.
      Я думаю, что срок исковой давности можно восстановить и ободрать вас как липку!

    • Анонимно
      20.02.2019 21:47

      16.46 Какой вы молодец! Не постеснялись написать о том,что нарушили контракт! 4 года получать денежное довольствие,причем весьма хорошее,знаю о чем говорю,брат учился тоже в КЮИ чуть раньше вас и не отработать по контракту! При чем учеба в этом заведении засчитывается в выслугу лет! Небось туда пошли ,чтобы в армию не идти?

  • Анонимно
    20.02.2019 16:48

    Опять мы кому-то что-то должны. И только чиновники не должны никому и ничего.

    • Анонимно
      20.02.2019 17:19

      Меня за мои же деньги (налоги) обучили и я еще должен остался

      • Анонимно
        20.02.2019 17:27

        Валите, валите всеми силами отсюда. Здесь жизни нет.

      • Анонимно
        20.02.2019 17:53

        За какие твои налоги? Юморист, молись, чтобы ФНС тебя не нашел.

      • Анонимно
        20.02.2019 17:55

        Если вы сразу после школы поступили в вуз, то какие такие ваши налоги?

      • Анонимно
        20.02.2019 21:12

        Точнее за налоги ваших родителей и всех остальных.

  • Анонимно
    20.02.2019 16:49

    Платить достойную зарплату, обеспечить хорошую материально-техническую базу - на это нужны деньги, а вот заставить "отрабатывать" на законодательном уровне - это бесплатно.

    • Анонимно
      20.02.2019 17:00

      Все верно, нужно сделать врачам работающим в государственных учреждениях достойную зарплату и запретить всяческие совместительства в коммерческих поликлиниках, тогда результат будет. Если же просто подписать контракт и заставить его отрабатывать, то представляете как у такого врача лечиться. Ужас.

      • Анонимно
        20.02.2019 17:59

        В платных клиниках должны работать только не ранее 5 лет после окончания ВУЗа. Между прочим, образование они получают в государственных вузах, а работать хотят в частных. А то, что учатся на коммерческой основе, так сами виноваты - не хватило знаний для поступления на бюджет.

        • Анонимно
          20.02.2019 18:45

          В платных работают детки и племянники неприкосновенных. Даже под них специально создают такие клиники.
          Такие по любому от распределения отмажутся.
          Если что, я по распределению в Сибири отработала даже больше положенного.

    • Анонимно
      20.02.2019 17:56

      Простит, по вы же не бесплатно работать будете, а за зарплату.

      • Анонимно
        20.02.2019 18:10

        Посмотрите на сайтах вакансий сколько предлагают врачам за работу в гос поликлиниках и больницах.

  • Анонимно
    20.02.2019 16:51

    Какая же она умная, какая свежая мысль!

  • Анонимно
    20.02.2019 16:52

    Только самоубийца будет заставлять себя лечить тех, кто не согласен этим заниматься))))

    • Анонимно
      20.02.2019 18:00

      "кто не согласен этим заниматься"? А зачем тогда в медицинский поступали? Медвуз - это не кузница кадров для частных клиник.

      • Анонимно
        20.02.2019 21:14

        Следующих ход - создание частных медвузов, конечно платных.

  • Анонимно
    20.02.2019 16:53

    Правильное решение!

  • Анонимно
    20.02.2019 16:58

    ПРавильно: в деревню, в глушь, в Саратов...

  • Анонимно
    20.02.2019 17:02

    Методы социализма не применимы в условиях капитализма. надо либо вернуть социализм, либо отказаться от всяких гос. методов принудиловки. Идея бюджетно учить только тех, кто подпишет контракт, не позволит разгрузить вузы от блатных, которые точно так же получат направления на приличные места работы с высоким окладом, а обычные выпускники поедут "к северным оленям".

  • Анонимно
    20.02.2019 17:24

    В СССР так и было, не надо тете Вале велосипед изобретать

  • Анонимно
    20.02.2019 17:29

    Ок, пусть не только медики, а все выпускники бюджетных мест любой специальности пашут на государство за гроши. И юристы, и экономисты, и инженеры, и переводчики , и прочие. Вот страна расцветет! Вот ввп вырастет ! Всех на заводы, стройки, пашни.
    А привязываться только к студентам - медикам, это дискриминация и произвол.
    Они такие же граждане нашей страны, со всеми правами .
    Если нужны медики, причем хорошие - грамотные, добросовестные, их труд надо ценить , оплачивать, КАК ТРУД ЛЮБОГО СПЕЦИАЛИСТА.
    Вот и Путин в сегодняшнем Послании прямо сказал - не платят медикам и педагогам столько,сколько положено, зажимают зарплату.
    Так что, ищи дураков, дорогая Валентина Матвиенко.

    • Анонимно
      20.02.2019 17:36

      подготовка медиков стоит во много раз дороже обучения переводчиков и юристов

      • Анонимно
        20.02.2019 17:41

        А что же тогда зарплата у медиков копеечная ?
        Вакансия - грузчик 18000, врач без стажа работы -15000?

        • Анонимно
          20.02.2019 18:04

          Ну так когда поступали в вуз, знали, что зп копеечная. Тогда надо было на сварщика учиться или на адвоката)))

        • Анонимно
          20.02.2019 18:22

          Может уже перестанете писать про зп 15 000 руб у врачей. Это бред. Есть родственники врачи, друзья поэтому вкурсе сколько они зарабатывают.

        • Анонимно
          20.02.2019 18:55

          Неправда. Я ищу врача без стажа работы на 30000-40000. Откликов нет. А потребность естью
          Посмотрите на хх.ру

        • Анонимно
          20.02.2019 20:11

          Только что в 5ке вакансия - грузчик 30000 руб.

    • Анонимно
      20.02.2019 18:03

      Странно вы рассуждаете. Учились в ВУЗе на бюджетном, стипендию получали и вдруг - ой, как де так, работать на государство на гроши))) Не смешите своими детскими рассуждениями. Кстати, по крайней мере будут работать по специальности, а не менеджерами (читай - продавцами).

    • Анонимно
      20.02.2019 18:07

      Права, права... Про обязанности неплохо бы помнить. Ну и клятву Гиппократа, то бишь клятву Российского врача)))

    • mad big
      20.02.2019 20:03

      Любой отучившийся на бюджете должен отработать определенное количество лет, или вернуть деньги, которое государство затратило на твое обучение. Без исключений.

  • Анонимно
    20.02.2019 17:38

    По-моему у врачей меньше всего шансов избежать работы в бюджете.

    • Анонимно
      20.02.2019 18:05

      Работа в бюджете даёт возможность повышать квалификацию безвозмездно.

    • Анонимно
      20.02.2019 18:09

      По-моему, у врачей больше всего шансов работать по специальности и не быть безработными)))

  • Анонимно
    20.02.2019 18:30

    Зачем обязывать выпускников? Просто включить в требования к лицензированию частных клиник обязательное наличие опыта у всего медперсонала не менее 5 лет. И тщательно следить за этим.
    Выпускнику придется либо идти набирать опыт в бюджетной больнице, либо попрощаться с карьерой врача и уйти в продавцы.

  • Анонимно
    20.02.2019 18:38

    Я много раз об этом в БО писал что озвучила Матвиенко.Это на мой взгляд правильно хотя там есть нюансы но это только полпроблемы.На мой взгляд надо запретить врачам госмедучреждений работать дополнительно в частных медучреждениях.Тогда проблем с кадрами во много раз меньше будет.Во многих сельских районах как по стране так и в РТ как правило одно медучреждение и как то на мой взгляд неправильно и неэтично когда в таких районах открываются частные медучреждения или учреждение где эти же врачи подрабатывают и во многом используют свою клиентуру из больных в целях собственного заработка.С этим надо что то делать.Это не касается частных зубных клиник в сельских районах.

  • Анонимно
    20.02.2019 20:35

    А можно Матвиенко попросить вернуть или хотя бы отчитаться за потраченные налогоплательщиками на ее, Матвиенко, содержание средства. Но это после того, как она объяснит, как она воров в Совете Федерации привечает. Не перепало ли чего и самой, при таком составе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль