Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 18 Марта
Опросы Архив
Будет ли напряженной предвыборная кампания в Госсовет Татарстана?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
14.03.2019

Opel вернется на российский рынок с тремя моделями

Немецкий автоконцерн Opel вернется на российский рынок с тремя моделями — Grandland X, Zafira Life и Vivaro. Это планируется сделать в четвертом квартале текущего года. Причем две последние будут производиться на калужском заводе PSA, а первая будет завозиться из немецкого Айзенаха. Об этом сказано на сайте Opel.

В ближайшие годы компания намерена расширить ассортимент. По словам гендиректора Opel Майкла Лошшеллера, значительное увеличение экспорта является одним из ключевых элементов плана компании. «Россия — это большой, стратегически важный и привлекательный рынок с большим потенциалом», — заявил он.

Бренд намерены развивать в Европе и мире. К середине 2020-х годов компания хочет обеспечить 10% объема продаж Opel за пределами Европы, к 2022 году планирует выйти более чем на 20 новых экспортных рынков.

Напомним, бренд Opel покинул российский рынок в 2015 году в связи со сложной экономической ситуацией и ослаблением курса рубля. Тогда он принадлежал американской GM.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (54) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
14.03.2019 12:50

Переднеприводная Крета - ну её. Лучше бы возродили Фронтеру: и оригинально и актуально для РФ =)

  • Анонимно
    14.03.2019 12:21

    Хоть с десятью. Французский опель - это как корейский бмв.

    • Анонимно
      14.03.2019 12:48

      А вас не смущает, что Опель вообще то не немецкий, французы его купили у американцев.

      • Анонимно
        14.03.2019 13:33

        Все последние модели сделаны на платформе PSA

        • Анонимно
          15.03.2019 09:35

          А до этого GM. И что? Весь мир это транснациональные корпорации, где уже нет границ.

    • Анонимно
      14.03.2019 12:49

      Пробовали французов? А корейцев? Или "Пастернака не читал, но..." Я про автомобили, если что.

      • Анонимно
        14.03.2019 13:43

        Против корейцев ничего не скажу, т.к. они развивали свой автопром на японских технологиях. покупая в том числе на начальном этапе у японцев лицензии на движки и проч. Пробовал. За свои деньги авто ничего. А вот французы - это реальное... За исключением тех, которые по сути перелицованные японцы, типа Ситроен С-Кроссер, Пежо 4007, но там у них все японское и собираются они вместе с их оригиналом на том же конвеере. А вот чистокровные французы, что поставляются на наш рынок - это нечто. Их даже не все частные сервисы берутся ремонтировать, поскольку геморно и много претензий потом... Знакомый установщик сигнализаций, который первый из частников в Казани освоил установку сигнализаций на машины со "старт-стопом" принципиально не берется ставить сигналки и иные электронные устройства на франзцузов (кроме Логана), т.к. говорит, что электрика и по конструктиву и по исполнению просто жесть...

        • Анонимно
          15.03.2019 09:45

          6-й год являюсь счастливым обладателем пежо 508 французской сборки. качество получше ваших корейцев/японцев, а я уж на них поездил достаточно. самый большой минус "настоящих" французиков - цена. даже учитывая качество сборки и используемые материалы они являются автомобилями для тех, кто "может себе его позволить". в плане обслуживания ни каких проблем, это все болтовня тех, кто берет убитые машины у перекупов, но, извините, так можно про любую марку сказать, если брать метеллолом на колесах либо целенаправлено убивать авто.

        • Анонимно
          15.03.2019 10:45

          Лентяй ваш знакомый!!! Пол Европы ездит на Пежо и Ситроенах, а Митсубиси уже лет 15 берет французские технологии! БМВ сотрудничает с Пежо-Ситроеном!

    • Анонимно
      14.03.2019 14:16

      Это вообще то Пежопель,если вы не знали.

    • Анонимно
      14.03.2019 19:10

      Зря вы так про корейский бмв

    • Анонимно
      14.03.2019 20:42

      калина-наше всё.

  • Анонимно
    14.03.2019 12:22

    Азат Д

    А что Амперы нет?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:24

    Что-то всепропальщики до сих пор не отписались по этому поводу? А как же украденные пенсии, коррупция, жулики во власти, нищета народа - вот это вот всё?

    • Анонимно
      14.03.2019 15:54

      А что это всё куда-то пропало? Или приход на наш рынок мировой корпорации с целью заработать на нас с вами как-то принциаиально поменяет ситуацию в экономике?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:25

    Азат Д

    Грандланд ниче так, если 1 млн 1.2 будет стоить, нормально будет.

    • Анонимно
      14.03.2019 12:50

      Переднеприводная Крета - ну её. Лучше бы возродили Фронтеру: и оригинально и актуально для РФ =)

    • Анонимно
      14.03.2019 13:05

      Так грандланд это перелицованный пежо 3008. Автомобиль хороший, но только передний привод и стоит от 1.8 млн рублей. Опель будет плюс-минус. Это же теперь мося с фросей, как киа и хендай.

      • Анонимно
        14.03.2019 13:22

        Полный привод мало кому нужен, большинству только для понтов.

        • Анонимно
          14.03.2019 13:39

          Так все говорят, пока не засядут в снежную кашу или в гряюку летом =)
          P.S. А если серьезно, то если полноприводный вариант стоит на 5% дороже переднеприводного - то почему и нет ?

          • Анонимно
            14.03.2019 14:32

            Видел таких понторезов,специально ищущих грязи и сугробов.И еще одного кренделя ,засевшего на гелике и шлифующего беспомощно в колее,где я только что проехал на заднеприводной классике.

            • Анонимно
              14.03.2019 15:43

              Лично я грязи и сугробов нигде не ищу, они "благодаря" "работе" наших муниципальных служб и местной УК, каждую зиму сами приходят... И я очень рад, что на полном приводе я могу заехать и припарковаться, а "противники понтов" просто едут мимо лесом...
              А про то, где вы на заднеприводной классике проехали, а Гелик застрял, напомнило легендарное "Да это че, я тут на своей девятке без разгона влегкую проеду", так что слышали, улыбнуло, спасибо.

              • Анонимно
                14.03.2019 17:00

                Умник,ты попробуй на гелике с автоматом заедь в снежную кашу и забуксуй,задолбаешься шлифовать. Это не внедорожник,а понты.

                • Анонимно
                  15.03.2019 19:40

                  Вы, умник, никогда не ездили на полном приводе и даже не знаете, как он устроен, особенно у Гелика, но вам неудобно признаться в этом, вот и несете чушь... Ну конечно, ваше шлифование на одном заднем колесе на "классике" намного эффективнее, чем шлифование на Гелике всеми четырьмя колесами при подключенных межосевом и межколесных дифференциалах. У кого будет больше шансов зацепиться: кто шлифует одним задним колесом, или всеми четырьмя, да еще с подключенной антипробуксовочной системой, которая перекидывает крутящий момент, как раз на то колесо, которому есть за что зацепиться ? Подумайте, вспомните остатки школьных знаний по физике, потом и будете нести бред про шлифующий Гелик и летящую на всех парах "классику" по той же дороге классику...

              • Анонимно
                14.03.2019 18:43

                сейчас почти все полноприводные с автоматом идут. а полный привод с автоматом ничем не лучше по проходимости чем передний привод на механике.

                • Анонимно
                  15.03.2019 19:42

                  Вы сами ездили долгое время на том и другом, ? чтобы так безапеляционно нести ерунду. Или как всегода "с троллейбуса виднее" ?

            • Анонимно
              14.03.2019 15:59

              мой окурик 1999года точно там не застрянет

        • Анонимно
          14.03.2019 13:57

          Да не ужели ? А вы сами то на нем ездили хоть какое то продолжительное время, чтобы это аргументированно написать ? Я лично как сел на него 6 лет назад, так ни за что не откажусь, если только жизнь не заставит, хоть и не охотник и не рыбак. Полный привод нужен даже в городе по нашим дорогам, чтобы элементарно зимой во многие наши дворы въехать и машину запарковать. И объехать шлифующих в малейшей яме и небольшом сугробе на переднеприводных, которые без понтов...

          • Анонимно
            14.03.2019 17:55

            Езжу на С классе с автоматом и проблем никогда не было с застреванием во дворах.
            На крайний случай есть складная снеговая лопатка.
            Полный привод не стоит того, чтобы переплачивать несколько сотен тысяч.

        • Анонимно
          14.03.2019 15:58

          для дерёвни нормально

          • Анонимно
            14.03.2019 18:09

            Ну да,ковбойская телега,сельхозмашина для пастухов.

  • Анонимно
    14.03.2019 12:44

    Никому не нужны

  • Анонимно
    14.03.2019 12:48

    Сколько, интересно, Grandland X стоить будет?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:53

    они нам вообще нужны?

  • Анонимно
    14.03.2019 12:53

    Пусть приходят, я обязательно не куплю.

  • Анонимно
    14.03.2019 13:00

    Аноним, Я конечно все понимаю, но если не разбираешься в машинах лучше ничего не пиши.Вообще-то Opel немецкая марка

  • Анонимно
    14.03.2019 13:13

    Кто тут размечтался за 1,2 купить?))) Grandland X с турбодизелем 1.6 мощностью 120 л.с. и автоматической трансмиссией обойдется как минимум в 30600 евро.

    • Анонимно
      15.03.2019 10:49

      Если наладят сборку в России, то может дешевле будет?!

  • Анонимно
    14.03.2019 13:15

    Один раз предали -ещё раз предадут

    • Анонимно
      14.03.2019 13:23

      Кто кого предал? Их никто не спрашивал когда они под GM были.

  • Анонимно
    14.03.2019 13:15

    Не было вас и не надо...
    Нам и с Тойота и КИА все хорошо.

    • Анонимно
      14.03.2019 13:26

      Ну не скажите. Заседанили уже. А тут может вэны и универсалы появятся. Хотя зафира - почти газель :), да и ПСА никто не мешает универсалы и хетчи продавать вроде, но не продают. Или мы не покупаем :)

    • Анонимно
      14.03.2019 18:45

      ну уж по сравнению с КИА опель то однозначно получше будет.

  • Анонимно
    14.03.2019 13:31

    В этом году появится новая Корса, соплатформенник Пежо 208, вероятно в России найдёт своих поклонников. А вот Астра вряд-ли, разве что в следующем поколении.

  • Анонимно
    14.03.2019 13:31

    Ценник на автомобили будет высокий. Кто их будет покупать?

  • Анонимно
    14.03.2019 13:58

    С этими моделями Лпелю в России ничего не светит. Нужны новые поколения Астры, Корсы, вот тогда хоть какой-то шанс...

    • Анонимно
      14.03.2019 14:14

      Астра спеклась, как и весь сегмент С,у Корсы шансов нет, так как проиграет конкуренцию Весте

      • Анонимно
        14.03.2019 15:12

        Все смешалось в доме Облонских... Астра - это в первую очередь, достаточно просторный хетч Гольф-класса, который нужен на нашем рынке. С учетом того, что текущих поколений "переростков" В класса - Соляриса, Рио, Поло хетчей нет. Сейчас с Астрой где-то рядом можно рассмотреть только Фокус-Хетч и Киа Сид... По Корсе так же - какая конкуренция между компактным городским хетчем Корсой и искусственно "растянутой" Вестой, у которой хетча нет в помине... Как и нормального автомата. Так что Астра и Корса были бы востребованы. Вопрос только в ценах.

        • Анонимно
          15.03.2019 01:19

          Астра просторный Хэтч...не смешите:-)Сзади тесно и в плечах и в коленях.Как впрочем и на новом фокусе,да и на флюенсе.Предыдущие модели астры,фокуса и мегана были просторнее чем нынешние.

  • Анонимно
    14.03.2019 16:00

    Мне нравилась опель вектра

  • Анонимно
    14.03.2019 16:02

    Ждем Зафиру. В России с семиместками беда: ларгус, а потом уже всё от миллиона. Очень ограниченный выбор

  • Анонимно
    14.03.2019 16:58

    А Инсигния Турер? Вообще огонь)

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль