Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 20 Апреля
Опросы Архив
Почему за несколько десятилетий КАМАЗ так и не создал свою кабину?
30%По-настоящему эта задача не ставилась, устраивал старый вариант
40%Потенциал конструкторов КАМАЗа оказался слишком слабым
9%Помешала череда экономических кризисов
19%КАМАЗ давно рассматривался как одна из площадок зарубежного автопрома
2%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Частное образование в РТ: философия Вольтера, история Лари Пейджа и плацдармы с изюминкой

Есть ли шанс у юного казанца получить образование уровня Кембриджской школы, как у членов королевской семьи?

Новости
19.03.2019

В РТ найдена мертвой мать четверых детей

В селе Старые Юраши Елабужского района РТ найдена мертвой 32-летняя мать четверых детей. Тело женщины 12 марта обнаружил вернувшийся домой супруг, об этом корреспонденту «БИЗНЕС Online» сообщили в Елабужском межрайонном следственном отделе. Проверка не выявила следов насилия на теле женщины, уголовное дело по факту смерти женщины возбуждаться не будет.

Данный случай вызвал широкий резонанс в соцсетях. По информации некоторых источников, женщина свела счеты с жизнью из-за отношений с гражданином Турции, но следователи эту информацию не подтвердили.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (52) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.03.2019 09:20

Ну что, диванный комментатор, больше сказать нечего?
Прежде чем оценивать кого-либо взгляните на себя в зеркало, а ещё лучше- вокруг. Это чья-то дочь, мама, супруга, сестра. Какое имеете право оценивать?
Видимо у Вас мозгов не хватает промолчать...

  • Анонимно
    19.03.2019 09:04

    в 32 четверо детей. небось еще без образования, работы и мозгов была

    • Анонимно
      19.03.2019 09:15

      Игорь Малашенко был очень образованный, с мозгами и с работой.

    • Анонимно
      19.03.2019 09:19

      О мертвых или хорошо, или ничего. В деревне есть шансы не умереть с голоду. Поэтому с биологической точки зрения она была права. Может, и правее нас, которые бьются над тем, чтобы дать образование, хорошо трудоустроить, женить своего единственного ребенка.

      • Анонимно
        19.03.2019 11:12

        О мёртвых либо хорошее, либо ничего кроме правды.
        Так что хорош врать!

    • Анонимно
      19.03.2019 09:20

      Ну что, диванный комментатор, больше сказать нечего?
      Прежде чем оценивать кого-либо взгляните на себя в зеркало, а ещё лучше- вокруг. Это чья-то дочь, мама, супруга, сестра. Какое имеете право оценивать?
      Видимо у Вас мозгов не хватает промолчать...

      • Анонимно
        19.03.2019 10:32

        "По информации некоторых источников, женщина свела счеты с жизнью из-за отношений с гражданином Турции"

      • Анонимно
        19.03.2019 11:52

        Судя по всему у вас то же их не в избытке, как и первого "гениального" комментатора. Видимо смотря на себя в зеркало вы видите только хорошее, в отличии от того, что по вашему там должны видеть все остальные, смотрясь в зеркало.

      • Анонимно
        19.03.2019 12:50

        просто ему так и не встретилась женщина, которая готова от него родить не то что 4-х, а даже одного!!!!

    • Анонимно
      19.03.2019 09:22

      32 это такой молодой возраст?

      • Анонимно
        19.03.2019 10:19

        да, это молодость.

        • Анонимно
          19.03.2019 10:27

          Сейчас то и дело пишут как тётки в 47 лет рожают. Значит 32 молода.

      • Анонимно
        19.03.2019 10:20

        а вообще она работала заведующей в дет.саду. и судя по ее фотографиям на алкашку или дебилку не похожа

    • Анонимно
      19.03.2019 09:24

      Злой комментарий. Очень злой.

    • Анонимно
      19.03.2019 10:29

      Много очень состоятельных знакомых, у которых 3-4 детей. Так то это вы зря.

      • Анонимно
        19.03.2019 11:42

        Много - это сколько? может всего 5 или 7. И пока вы точную цифру не назовете - значит не зря.

        • Анонимно
          19.03.2019 12:33

          у знакомых! читайте уж внимательно?! вот у вас сколько знакомых? ну 30-50 - среди них много - это от 10%-15% - значит у 5 3-4 детей .

        • Анонимно
          19.03.2019 12:55

          к сожалению состоятельных знакомых не так много, но у всех кого знаю по 3-4 ребенка.

          • Анонимно
            19.03.2019 13:42

            Вы просто не понимаете значение слова состоятельный.

      • Анонимно
        19.03.2019 13:41

        Очень состоятельных вы точно не знаете лично..

    • Анонимно
      19.03.2019 10:34

      Низменному человеку ,,как Вы, Всевышний дает надежду в жизни, а потом неожиданно отнимает ее в самый последний момент. И это еще по-Божески.

      • Анонимно
        19.03.2019 10:56

        видимо у тебя отняли, раз так со знанием дела пишешь. бедняга

        • Анонимно
          19.03.2019 13:44

          Да. Я прошел этот урок. У вас и злого комментатора все впереди . Совет один-держитесь крепко, ибо удар судьбы будет сильнейшим и множественным.

    • Анонимно
      19.03.2019 11:35

      Вы знаете, у моей супруги в 32 года тоже четверо детей, у нее высшее образование и , представляете, она работает) и она умная красивая женщина.

  • Анонимно
    19.03.2019 09:06

    Безответственное поведение.
    У неё 4 детей, о которых заботиться надо - а она в петлю полезла.
    Скорее всего проблема с алкоголем. В какой-то момент стресс накатил.

    • Анонимно
      19.03.2019 09:51

      Давайте порассуждаем:
      1. Раз родила 4, то значит хотела всех их, а если не хотела то нужно было предохранятся. Нет пропаганды защищенных отношений, а наоборот даже запрещают аборты.
      2. Гос-во говорит надо рожать, она и исполняла волю гос-ва. Повышала демографию.
      3. В петлю человек мог полезть из за чего угодно, но в основном это накопившийся давно не решаемые проблемы, обычно людей в возрасте 30 лет нужно направлять к психологу, дабы помочь человеку. Опять таки в нашей стране нет психологической поддержки, нет пропаганды того что психологи могут помочь.

      Выводы делайте сами, а человека жалко, и детей жалко которые остались без матери.

      • Анонимно
        19.03.2019 11:55

        Психолог это молодая профессия. Считаю их вредными, поскольку большинство из них имея посредственное образование вооб ще нельзя близко допускать к людям, поскольку они калечат их психику, а не как не помогают, ввиду своей низкой квалификации.

        • Анонимно
          19.03.2019 13:31

          Вы путаете профессию и то как организованно. Профессия может быть молодой, а вот лицензирование должно быть строгое. Четкие критерии и требования! А так же ответственность за вред причинённый. Вот тогда будет вам порядок.

      • Анонимно
        19.03.2019 12:59

        Государство позаботится

  • Анонимно
    19.03.2019 09:13

    Мда,жалко и ее молодая совсем 32года,а главное дитишек,которые остались сиротами!

  • Анонимно
    19.03.2019 09:18

    09.04.,какой злой от вас комментарий. За что Вы так?

  • Анонимно
    19.03.2019 09:24

    Люди, прекратите всех оценивать со своей колокольни! Как говорится, оденьте обувь и пройдите путь человека, потом пишите своё мнение. Один лишь Бог даст оценку ее делам. А то- без образования, без того, без этого. Не суди, да судим не будешь

  • Анонимно
    19.03.2019 10:02

    Соболезнования её родным и близким.

  • Анонимно
    19.03.2019 10:19

    Вы не уловили суть между строк:
    Что за отношения у матери четверых детей с турком при живом муже, в 32 года?

    • Анонимно
      19.03.2019 10:29

      она когда стала учится заочно познакомилась с турком, хотела с мужем развестись из-за него, но потом что-то не заладилось у них и все.....

    • Анонимно
      19.03.2019 10:47

      "По информации некоторых источников" там написано.
      А вы это уже за истину принимаете.
      Бабки перед подъездом тоже много о чем говорят...

    • Анонимно
      19.03.2019 10:47

      А дальше не пробовали дочитать? Следователи не подтвердили.
      Любят у нас люди лезть в чужую жизнь , некоторые источники сказали одно, другие- другое. Просто человека нет,детей жаль. Написана новость чтоб ещё раз ценили своих близких и смотрели внутрь семьи, а не по сторонам

  • Анонимно
    19.03.2019 10:41

    Государство все хочет чтоб больше людей было, а на самом деле родители остаются один на один со своими проблемами. Как говорил уже покойный Жорес Алфёров, если я должен платить за все зачем мне такое государство.
    В Казани мать пятерых детей выселяют с квартиры на улице Беломорской и уполномоченная по правам отсылает их в исполком г.Казани.
    Соболезнования родным погибшей. К сожалению люди остаются один на один со своими проблемами...

  • Анонимно
    19.03.2019 11:42

    Печально. Если правда, что пишут про её отношения с гражданином Турции, то ещё более трагично и не стоило всё этого.
    Турки приезжают сюда на заработки и дурят мозги нашим женщинам. Им надо любыми путями здесь легализоваться и закрепиться. И они не скупятся на ласковые слова и "благородные" поступки.
    К тому же разный менталитет между нашими (северным) и турецкими (южными) мужчинами. Турок легко может называть свою или не свою женщину всякими ласковыми словами - "счастье моё", "мёд моего сердца", "я хочу познакомиться с твоими родителями. Всё это для него ничего не значит. Наш мужчина обычно произносит такое, если у него ОЧЕНЬ серьезные намерения в отношении женщины.
    Эти различия наши ДУРОЧКИ не учитывают и попадаются ((((((

  • Анонимно
    19.03.2019 12:01

    может опять внезапная смерть,что покажет вскрытие...

  • Анонимно
    19.03.2019 12:09

    Господа диванные эксперты, прекратите свой стеб и пляски на костях.Если силовики не нашли криминала, то это суицид,причин для которого много.Кончают с собой не только безвемтня мать 4 детей их села,но и люди внешне благополучные , богатые и статусные. Перечень таких достаточно велик,включая резонансные смерти на заре советской эпохи Есенина и Маяковского, маршала Ахромеева, в конце горбачевщины и начале ельцинщины..

    • Анонимно
      19.03.2019 12:43

      Именно так. У нас на БО каждый суслик - агроном. Разбирается каждый «профессионально» и в уголовном праве и в экономике и в авиастроениии и в политике и во всем остальном.

      Что качается темы, то криминала то нет, раз правоохранители это установили, это понятно. Интересно что они накопают по 110 (доведение лица до самоубийства или до покушения на самоубийство путём угроз, жестокого обращения или систематического унижения человеческого достоинства). Но в любом случае это касается только родственников и следователей

    • Анонимно
      19.03.2019 13:02

      Неразделённая любовь

    • Анонимно
      19.03.2019 13:22

      вы что? там про суицид ничего не написано? с чего взяли?

  • Анонимно
    19.03.2019 12:47

    Очень веская должна быть причина, чтобы оставить четверых детей... Не дай Бог дойти до такой тоски.

  • Галеев Зуфар
    19.03.2019 13:53

    Жаль. И особенно детей. Маму никто не заменит.

  • Анонимно
    19.03.2019 14:00

    нарожала 4 детей, а все в любовь продолжала играть. Жуть.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Загрузка...
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль