Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Должны ли органы вмешиваться в корпоративные споры?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
26.03.2019

«История не очень хорошая»: Toyota и Lamborghini выступили против российского бренда Aurus в Европе

Автопроизводители Toyota и Lamborghini, а также компания Michelin, которая занимается выпуском шин, выступили против регистрации российского бренда Aurus на территории Европы. Компании считают, что бренд похож до степени смешения на названия их моделей машин. Об этом пишут «Известия».

Фото: «БИЗНЕС Online»

В частности, в модельном ряду Lamborghini есть автомобиль под названием Urus, а у Michelin зарегистрирован суббренд Taurus. Toyota высказала претензии из-за того, что название российского бренда похоже на их модель с названием Auris.

«Потребители в целом склонны сосредотачиваться на начальной части названия из-за системы чтения слева направо. Различие в одну букву приводит к тому, что игнорируется и без того небольшая разница двух знаков. С первого взгляда потребитель не признает это отличие и примет оспариваемый знак за знак оппонента [Toyota]», — сказано в обращении адвоката Toyota Кристиана Томаса.

В министерстве промышленности и торговли РФ заявили, что бренд уже зарегистрирован в нескольких европейских странах, в том числе в Бельгии, Нидерландах и Латвии. Тот факт, что компании оспаривают регистрацию, в ведомстве назвали общемировой практикой.

В самой компании Aurus не стали комментировать ситуацию.

По словам источника «Известий», близкого к Центральному научно-исследовательскому автомобильному и автомоторному институту НАМИ (занимается производством автомобилей Aurus Senat — прим. ред.), претензии компаний могут негативно повлиять на европейские продажи.

«Это история не очень хорошая. Если только удастся договориться [с автокомпаниями] на каких-то условиях о том, что знаки не будут пересекаться на рынках. Возможно, будет разграничение, к примеру, Aurus продают в Швейцарии, но не в Испании. Хотя наиболее очевидный вариант — ребрендинг для этого рынка», — отметил собеседник газеты.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (21) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
26.03.2019 11:45

После такого выпада, как бы Мишлену и Ламбо не пришлось платить деньги за tauRUS и uRUS России.
Используют общепринятое обозначение RUS в своих товарных знаках! История не очень хорошая!

  • Анонимно
    26.03.2019 11:45

    После такого выпада, как бы Мишлену и Ламбо не пришлось платить деньги за tauRUS и uRUS России.
    Используют общепринятое обозначение RUS в своих товарных знаках! История не очень хорошая!

    • Анонимно
      26.03.2019 12:15

      А RUS придется платить CША за использование US

    • Анонимно
      26.03.2019 13:32

      Ламборгини пусть платит за РУС, а маркетолога, который такое название придумал с прицелом на мировой рынок пинком.

  • Анонимно
    26.03.2019 11:55

    Еще лада Веста с тойотой виста очень похожи не только по названию но и внешне, только тойота старее лет на 15, где-то так и отстает ваз от Японии

  • Анонимно
    26.03.2019 12:02

    Сейчас скрепные скажут что Ламборджини и Тойота боятся конкуренции со стороны этого конструктора)))

    • Анонимно
      26.03.2019 13:33

      Они боятся, что их потенциальные клиента здоровье попортят от смеха.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:05

    все это пиар для ауруса, не более. кому в европах нужен этот аурус? в премиум сегменте главное бренд, имя, а не сам автомобиль. а этот аурус, что это, кто то всерьез его воспринимает?

    • Анонимно
      26.03.2019 22:17

      Кто бы покупал Genesis, если бы придавали значение умозаключениям таких знатоков?)) Lexus вообще не увидел бы свет.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:18

    европейцам такой тяжелый "дилижанс" не навяжешь...

  • Анонимно
    26.03.2019 12:28

    Если исходить из здравого смысла, то только извините имбицил может перепутать авто которое он покупает из за букв в названии. И уж точно не в названии дело.

    На лицо сжимание одного места у автогигантов, так как на их поделенный уже давно рынок залезает новый производитель.

  • Анонимно
    26.03.2019 12:30

    Патентный троллинг. Схожия ситуация с регулированием торговых марок и у нас.

  • Анонимно
    26.03.2019 13:01

    Мне одному это корыто роллс-ройс напоминает?

  • Анонимно
    26.03.2019 13:34

    А мне одному непонятно тотальное использование RUS в названиях российских брендов? Автопроизводители из Японии и США же не используют JP и US в названиях брендов автопроизводителей.

    • Анонимно
      26.03.2019 22:18

      Да, тебе одному!

    • Анонимно
      26.03.2019 22:33

      Производители из США просто называют компанию "Американ моторз". И не смущаются, в отличии от наших щепетильных комментаторов, хотя делают такое г...., что уже никто не помнит эту компанию)))

  • Анонимно
    26.03.2019 13:36

    Я предполагаю, что для решения всех вопросов, связанных с название надо Р заменить на Н!
    На всех языках понятно будет

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль