Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
А вы бы, будь выбор, купили Bentley или Aurus?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
16.05.2019

​Пассажир сгоревшего SSJ 100 рассказал о видении, которое спасло ему жизнь

Один из пассажиров сгоревшего в Шереметьево самолета Sukhoi Superjet 100 Сергей Кузнецов рассказал о своем спасении. Мужчина утверждает, что выжил благодаря видению. Интервью с ним опубликовал телеграм-канал Baza.

Кузнецов сидел у окна на предпоследнем ряду. Baza отмечает, что все пассажиры, которые сидели рядом с ним, погибли.

Мужчина рассказал, что полетел с другом на рыбалку в Мурманск. Он отметил, что сразу после взлета появилось плохое предчувствие, потому что самолет тяжело набирал высоту.

По словам пассажира, самое страшное началось в тот момент, когда самолет впервые подбросило вверх при посадке. Кузнецов рассказал, что сидящие рядом с ним люди «ползали на карачках» и «хватали частички кислорода». В это время мужчина, как он сам утверждает, пережил видение. Перед ним якобы появилось зеленое поле и девятилетняя дочь в белом платье, которая кричала: «Папочка, не умирай!».

«Я не знаю, что со мной произошло, но у меня была какая-то бешеная концентрация сил, просто бешеная. Я понимал, что я на грани смерти и что я любыми путями должен выжить», — вспомнил Кузнецов.

Он рассказал, что проход был занят, и пополз по свободным сидениям с той стороны, где был основной очаг пожара. В какой-то момент перед ним выстрелил люк.

Мужчина добавил, что за две недели до полета видел сон, в котором он разбивается на самолете. В нем было такое же поле, как в видении.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (106) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
15.05.2019 14:56

вот и гадай сиди ... крыша поехала у мужика или реально сон

  • Анонимно
    15.05.2019 14:56

    вот и гадай сиди ... крыша поехала у мужика или реально сон

    • Анонимно
      15.05.2019 15:15

      ...угорел, видать, а потом реальность смешалась с видениями...

      • Анонимно
        17.05.2019 06:32

        Я знаю этого человека лично.Нет не угорел. И не гадай,.ты-не бабка.

    • Анонимно
      15.05.2019 15:17

      Не гадай. Не напрягай себя. Зачем? Жрачка есть, плюшевый смартфон тоже, чего еще надо? Но просто помни, что когда ты увидишь Азраила, то...хотя о чем это я. Когда увидишь шаурмичную, зайди...перекуси...

      • Анонимно
        16.05.2019 19:03

        они не поняли вас, и не поймут уж похоже. их проблемы.

    • Анонимно
      15.05.2019 15:24

      Всё у него в порядке с «крышей», есть люди которые могут видеть будущее, есть те кто может его моделировать

      • Анонимно
        16.05.2019 13:25

        Да, я знаю даже где они и какую группу представляют эти моделировщики — удащливые,хорошо одетые люди на роверах и мерседесах.

    • Анонимно
      15.05.2019 15:52

      14,56, у меня бывают и вещие сны, и вещие мысли. Не думайте, что это уж так здорово. Это очень тяжёлая нагрузка. Пару раз мне удавалось спасти людям жизнь, благодаря неожиданно откуда взявшейся мысли.

      • Анонимно
        15.05.2019 19:56

        У меня бывают вещие сны,иногда от них бывает очень страшно .А ещё бывает, что не с того ни чего,придет моментально плохое в голову и оно сбывается.Вот и думаешь иногда,толи это дар видиния,толи мысли мои сбываются.Так порой страшно.Что то хорошее не сбывается, только плохое.

        • Анонимно
          17.05.2019 09:42

          Информация о смерти знакомых и близких людей приходит неизвестно откуда за 8 месяцев до события. Очень тяжело.

      • Анонимно
        15.05.2019 21:24

        15.52 уважаемый, если есть вещие сны, значит все предопределено и нет ничьей вины в происшедшем. Значит так было задумано. Тогда в чем смысл всей этой отрежесированной чехарды под назнанием Жизнь?!

        • Анонимно
          15.05.2019 23:02

          мы здесь гости,вот и весь смысл.

          • Анонимно
            17.05.2019 08:24

            Мы совсем не гости . Мы все играем свои роли , которые сами же выбрали перед этой реинкарнацией . Прочитайте книгу Майкла Ньютона - ,, Путешествия Души ,,. Там все прекрасно обьясняется .

        • Анонимно
          16.05.2019 13:12

          всем дается по вере, если веришь, что судьба предопределена, так и будет, если веришь что все от тебя зависит, делаешь себе такую жизнь какую хочешь

        • Анонимно
          16.05.2019 14:52

          Нужно уметь наслаждаться процессом жизни и уметь делиться с людьми позитивом. вот и весь секрет

        • Анонимно
          17.05.2019 10:48

          Вещие сны -это интуиция: услышал, вспомнил, проанализировал, просчитал, применил пережитый опыт -одновременно! Это есть, а не предопределённость!

        • Анонимно
          17.05.2019 12:50

          расскажу перед апокалипсисом.

        • Анонимно
          17.05.2019 14:14

          Смысл Жизни в самой Жизни.

    • Анонимно
      15.05.2019 16:16

      А вы свои сны помните, особенно которые были 2 недели назад? Вот вам и ответ, он просто не мог помнить этого. Кроме того, чем ему такое видение то помогло? Если бы ему привиделось бежать к тому месту, где сейчас будет дыра и выход, тогда другое дело. А увидеть дочку когда вокруг все горит, то это скорее о любви к дочери говорит, а не а волшебстве видения.

      • Анонимно
        15.05.2019 16:45

        16:16, я хорошо помню себя с 3-летнего возраста. Я помню, что мне снилось в детском саду в тихий час, когда мне было 4 года, и, конечно, помню где в то время стояла моя кроватка.

      • Анонимно
        15.05.2019 17:46

        Я помню сны, которые мне снились и более 20 лет назад. Вещие сны не забываются, потому что это важная информация, данная тебе свыше.

      • Анонимно
        15.05.2019 18:52

        Да какие 2 недели, помню вещие сны по 30-40 лет, они ярче и насыщеннее явной жизни. И да, помню и осознаю себя с 4 месяцев, кто вам сказал, что дети глупы, они только говорить еще не умеют.

        • Анонимно
          17.05.2019 12:53

          черти с демонами говорят что тупы, чтобы властвовать над ними под предлогом "воспитания" и прочего бреда. у них эта информация удалена.

      • Анонимно
        15.05.2019 19:31

        Вы видимо по жизни всё знающий....

        • Анонимно
          17.05.2019 11:04

          Почитайте публикации или найдите в ю-тюбе выступление Натальи Бехтеревой о ее вещем сне. Как ученый, посвятивший свою жизнь изучению мозга. она дает объяснение феномену вещих снов.

      • Анонимно
        15.05.2019 21:55

        Дежа вю это называется. Но и вещие сны бывают. Обычно вещий сон вспоминается непосредственно перед увиденными событиями, когда уже практически ничего нельзя предотвратить, можно только наблюдать и вспоминать: сейчас будет это, а сейчас то. Ну надо же!

      • Анонимно
        16.05.2019 10:56

        Иногда полгода не можешь забыть иной сон. А вы говорите про 2 недели. Не врет автор, не врет.

      • Анонимно
        16.05.2019 13:57

        Вы не помните, а он помнит. Ему это дано, а вам нет. Не надевайте свою одежду на весь мир. Просто лишитесь, чем прикрыть свою наготу.

    • Анонимно
      15.05.2019 21:21

      Да нет же. Он "Пункт назначения" посмотрел..

    • Анонимно
      16.05.2019 07:52

      Главные слова - проход был занят! А он был в предпоследнем ряду. Значит все таки долго кто то собирался !

  • Анонимно
    15.05.2019 14:57

    мурашки по телу...

  • Анонимно
    15.05.2019 14:57

    Пункт назначения запущен.

    Ну а если по научному - то это было опьянение от впрыска в кровь адреналина!!! Отсюда и подъем сил.

    • Анонимно
      15.05.2019 15:27

      Возможно гипоксия или отравление продуктами горения.

  • Анонимно
    15.05.2019 14:59

    пункт назначения ...

  • Анонимно
    15.05.2019 15:01

    вот бедняга

  • Анонимно
    15.05.2019 15:02

    Слава Богу, что выжил. Дочке спасибо!

  • Анонимно
    15.05.2019 15:10

    Ангел хранитель есть у всех, да и 6ое чувство. Мы используем рессурсы мозга процентов на 17%

    • Анонимно
      15.05.2019 15:17

      Если использовать "реССурсы" мозга на 17%, то не только ангелы-хранители будут мерещится...

    • Анонимно
      15.05.2019 15:22

      Средне статистический 5% максимум

    • Анонимно
      15.05.2019 15:48

      Просто красивая фраза. Ресурсы мозга используются на регулировку процессов в организме (например дыхание, сердцебиение, впрыск тех же гормонов в кровь).

    • Анонимно
      15.05.2019 17:47

      Ресурсы мозга используются на 100%. Научно-доказанный факт

  • Анонимно
    15.05.2019 15:13

    Квантовая физика.

  • Анонимно
    15.05.2019 15:13

    А кто и на 1% затрудняется мозг использовать.

  • Анонимно
    15.05.2019 15:14

    Маразм крепчал!

  • Анонимно
    15.05.2019 15:21

    Согласно достоверного хадиса Пророка Мухаммада с.г.в. : " Сны это одна из 46 частей пророчеств, а что связано с пророчеством не может быть ложным"

  • Анонимно
    15.05.2019 15:21

    Есть люди которым в жизни приходит, духовное просвещение, а есть другие которым ничего не приходит и сняться им страшные сны и кошмары, но если взять священное писание там сказано когда вы уходите в сон ваши Ангелы забирают вашу душу и показывают вам что как есть. Но такие виденье они редко бывают у людей, либо человек должен любить своих ангелов хранителей и восхвалять их и тогда ангелы полюбят его ещё сильнее. О Люди не живите одной жизнью, запомните жизнь существует в двух мирах, многим это покажется смешным, но поверьте многие это вспомнят когда покинут этот мир. Всем добра и любви)))

    • Анонимно
      15.05.2019 16:22

      Любить и восхвалять нужно только Творца, а не ангелов, которые такие же Его создания как и люди

      • Анонимно
        15.05.2019 21:13

        Любить и восхвалять можно кого угодно, даже людей. Главное - не обожествлять их, не считать их равными Всевышнему и не поклоняться им как Богу.

      • Анонимно
        16.05.2019 20:33

        Ангелы не имеют воли, они лишь послушные исполнители. В силу этого, ангелы не могут быть падшими.

    • Анонимно
      16.05.2019 11:40

      Любить и восхвалять нужно человека и его разум. Это единственное, от чего есть хоть какая то понятная польза. Всевышний в вашей черепной коробке живёт.

  • Анонимно
    15.05.2019 15:25

    Существуют множество вариантов бытия. Все они настоящие. Надо верить хотя бы в свой вариант. Или станешь просто животным...

  • Анонимно
    15.05.2019 15:32

    У меня один знакомый ехал в троллейбусе, перед ним сидели 2 парня, которые куда то опаздывали, и вдруг у троллейбуса слетели дуги. Один из них и говорит: "блин, я так и знал". Второй: "а чего тогда молчал то?".
    Мораль: каких то видений и предчувствий мы все десяток раз на дню ощущаем, но они почти никогда не сбываются, поэтому мы их и игнорируем. А если совпадет - тут вот интервью во все газеты!
    Я сам побаиваюсь летать, перед каждым полетом меня посещают мысли о возможной катастрофе, слава богу, что пока это домыслы, очень не хотелось бы говорить, что это было видение!

    • Анонимно
      15.05.2019 15:42

      Я не пользуюсь речным транспортом, но перед тем как утонула Булгария пришла девочка которая когда то утонула в этих местах, когда я спросила почему прислали ребёнка сказала потому что там утонет много детей, это не имеет отношения к нашим фобиям

    • Анонимно
      16.05.2019 20:37

      Обычно, чего вы боитесь, то и сбывается. Главное не бояться ничего, тогда неприятные события вас не затронут.

  • Анонимно
    15.05.2019 16:06

    "Ложные воспоминания".

  • Анонимно
    15.05.2019 16:44

    Люди,проснитесь!..Мир и Жизнь это не только то ,что мы видим...Нам каждый день посылаются Высшие Знаки...,только не каждый готов это видеть и понимать.
    Разве нам Жизнь дана только для того,чтобы поесть и поспать?...

    • Анонимно
      16.05.2019 12:16

      Ну - у каждого своё. Кто-то ещё учится, работает, создаёт.

  • Анонимно
    15.05.2019 17:23

    есть высшие силы

  • Анонимно
    15.05.2019 17:34

    То, что в момент ,например катастрофы, возрастают непонятно откуда берущиеся силы, я подтверждаю. Сама сталкивалась с таким случаем неоднократно. Но расскажу про случай, случившийся у нас на Чукотке. Были у нас в летном отряде вертолеты типа МИ-6. Огромные летающие ,,гробы,,. Этот каламбур закрепился за ними, по причине частых ЧП с ними. Так вот, перевозил как то один из МИ-6 груз 5 тонн, в комплекте 1 единица. И в воздухе вертолет начинает падать, что то там отказало, Экипаж 6 человек. 2 человека вытолкнули этот багаж из вертолета за мгновение, в состоянии шока. Вертолет упал, загорелся, но все остались живы. А так как весной, в тундре, лежит еще ослепительно белый снег, от которого было в кабине жарко. То все члены экипажа были раздеты до пояса. Выскочили все полуголые.

    • Анонимно
      16.05.2019 10:36

      а в чем тут мистика? Я не поняла

      • Анонимно
        16.05.2019 12:31

        Вообще-то ваша собеседница говорила не о мистике, а о приливе сил в форс-мажорной ситуации.

  • Анонимно
    15.05.2019 17:39

    Продолжу про вертолет Ми-6 . А командир вертолета Иван, выпрыгивая из вертолета , рукой схватил что то за дверью вертолета( у них там висели куртки с документами) , спрыгнув на землю, у него неожиданно в руке что то с треском хлопнуло......РАСКРЫЛСЯ ЗОНТ!!!!!. Вот так бывает в таких ситуациях.

  • Анонимно
    15.05.2019 17:50

    Высшие силы есть...

  • Анонимно
    15.05.2019 18:00

    В то что есть знаки посылаемые нам свыше это правда. Просто мы не умеем их читать. У меня например был такой случай летом. Мы с женой поехали отдыхать в Калининград очень много спонтанно фотались. Через месяц по приезду домой у меня погиб тесть на пешеходном переходе. Просматривая фото с отдыха я вдруг заметил что мы того не подозревая очень много фотались либо около пешеходного перехода либо на нем. Есть даже фото где знак перехода сфотан не специально у нас на голове. То бишь знаки судьбы предупреждали нас о беде но мы не сумели их прочитать. Только по фото смогли понять что произойдет несчастье.

    • Анонимно
      16.05.2019 12:21

      Маразм точно крепчает... Если в семье у всех фишка фотографироваться на пешеходных переходах, надо ли удивляться, что кто-то из членов попадает на них в ДТП?

  • Анонимно
    15.05.2019 18:22

    Знакомый командир ГА рассказывал много лет назад о подобном видении. При практически аварийной посадке самолет был с пассажирами, как рассказывал летчик, все в душе с семьями простились. При касании с землей он будто увидел маленького сына, ребенок появился на краю ВПП, закричал, и в этом месте ВС остановилось просто чудом. Никто даже травм не получил. Как они смогли самолет остановить, экипаж объяснить не мог.

  • Анонимно
    15.05.2019 18:38

    бог знает своих. слава богу. предупредил.аминь

  • Анонимно
    15.05.2019 19:11

    Если приснился такой сон, зачем на самолет нужно было садиться???

    • Анонимно
      16.05.2019 23:39

      четверти, если не больше, пассажиров такое снится перед полетом.
      многие боятся летать, но жизненная суета заставляет..

  • Анонимно
    15.05.2019 19:24

    Пишут о катастрофе о несовершенствах самолета о бедных летчиках и только
    один человек сам бывший летчик написал работники спасения не встречали самолет поле не запенили пожарных не было на всех снимках самолет стоит и горит а вокруг никого ему просто дали сгореть

  • Анонимно
    15.05.2019 19:33

    Господи, помни нас грешных в царствии Твоём.

  • Анонимно
    15.05.2019 20:11

    Надо ездить поездами .

  • Анонимно
    16.05.2019 00:25

    видения на то и видения, что их видеть мог только один.

  • Анонимно
    16.05.2019 00:43

    У меня уиер сын за год до его смерти целый год снила кладбище и детские могилки но не придавала этому значение падумать не могла что это случится у меня .часто его видела во сне что он говорил мне все так и пооисходила.вот и неверь.

  • Анонимно
    16.05.2019 06:16

    Плохо представляю, как он ПОЛЗ по сиденьям к выходу, там же спинки высокие, через них только перепрыгивать, и в хвосте почти все погибли, и были пристегнуты.

  • Анонимно
    16.05.2019 07:45

    Есть предположение,- тот кто спасал чемоданы в последней аварии..долго и счастливо не проживут...закон бумеранга...

    • Анонимно
      16.05.2019 14:34

      У моей Мамочки ,Прасковьи Сергеевны, один за другим рождались и умирали 8(восемь) детей. "Знающие " люди подсказали-когда очередной родиться ,ты его в окно "продай" а в дверь пусть внесут. Так вот из троих выживших ,я самый младший и тонул,и угорал ,и трактор чудом не задавил, а двое старших (царствие всем упомянутым небесное) - одного машина сбила насмерть, другой сгинул в лагерях.Итог - судьбу можно обмануть - но есть ли в этом резон?

  • Анонимно
    16.05.2019 08:31

    10 лет назад у меня зарезали дочь , а до этой трагедии примерно за месяц , мне несколько раз снился один сон , Очень громадная черная волна издалека , у меня ужас и я все время как-будто искала свою ДОЧЬ .чтоб сПАСТИ , Кричала , звала ее , НО НЕ УБЕРЕГЛА ....... К сожалению , мы часто думаем об этом , когда УЖЕ ПОЗДНО........ СОН ПРЕДУПРЕЖДАЛ О БЕДЕ.......

    • Анонимно
      16.05.2019 09:45

      16 лет назад за неделю до родов мне приснился в котором пришла моя мама и сказала что скоро умрет.Во сне я плакала и просила ее не умирать. Мама на тот момент была жива.Я родила и прямо в роддоме мне сообщили о смерти мамы. Из роддома я поехала на похороны матери.Тяжело об этом вспоминать.

      • Анонимно
        16.05.2019 11:37

        Я несколько раз видел сны, в которых умирал я или мои близкие. Все, включая меня, до сих пор живы. Вы видите то, что хотите видеть.

        • Анонимно
          16.05.2019 21:27

          Вы хотите сказать, что хотели видеть смерть ваших близких? О вашей смерти даже спрашивать не буду.

          • Анонимно
            17.05.2019 12:51

            Да, видел. И видел свою. И ничего не случилось. Хотя было это давно. Я понимаю, что жизнь скучна. Но взрослым людям вполне можно прожить без сказок.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:20

    В жизни бывает всё и для того чтобы выжить, человек может многое преодолеть. Очень часто, мне снился один и тот же сон, который сбылся и когда этот случай произошёл, я всё вспомнила, что видела эту ситуацию во сне. Видимо Ангелы-Хранители нам всё таки помогают. Всем здоровья, удачи. Пусть Бог хранит вас. Аминь.

  • Анонимно
    16.05.2019 09:48

    интересно,а когда он пополз,он не пытался прихватить с собой к выходу друга или кого-то,кто рядом "корчился"....?

    • Анонимно
      16.05.2019 10:35

      Всех сразу надо было тащить, чего там. Инстинкт самосохранения хорощо работает на воде- человек топит другого лишь бы выжить самому даже на задумываясь, тут голова не работает.

  • Анонимно
    16.05.2019 10:36

    С возрастом стала обращать внимание на знаки - сны , повторяющиеся не раз , обычно снится бабушка , умершая ещё до моего рождения. Конечно всегда это символы , но если получается понять и расшифровать бываю осторожнее. Много раз мне помогали эти подсказки . По молодости конечно считала все это ерундой . Сейчас убедилась что какая то связь между ушедшими и живыми существует . Смотрела как то интервью Натальи Бехтеровой об этом . Она тоже убеждалась в этом не раз. Не всегда то ,во что мы не верим , не существует .

    • Анонимно
      16.05.2019 11:36

      Вы вот сейчас написали реплику на сайте. Интернет, автомобили, видеосвязь, спутники, средняя продолжительность жизни 70 лет. Продукты великого человеческого интеллекта. И имея это все скатыватесь в тумбу-юмбу. Нет ни одного необъяснимого случая сверхъестественного. Все либо вранье, либо искажение. Примите это.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:03

    Видеть вещие сны, моделировать ситуации, видеть и слышать мертвых - это и есть норма. Те кто не помнит сон 2-х недельной давности или совсем не видит снов - имеют повреждения мозга, дефектные люди. Пытающиеся умничать на тему шизофрении - идиоты. Есть существенная разница между шизофрениками и людьми слышащими голоса, видящими видения и вещие сны. У нас слишком много недообследованных и сильно невежество.

    • Анонимно
      17.05.2019 15:02

      В снах действительно что то проявляется: предчувствие события в будущем - я работал инженером в аэропорту Кольцово уже после случившегося я вспомнил о снах в которых самолёт заваливается на левое крыло позднее после расшифровки МСРП машина ТУ 104 действительно вошла в землю с креном около 80 градусов после этого это сновидение пропало естественно я никому не говорил о своём сне crash произошла 30 сентября 1973 года

  • Анонимно
    16.05.2019 11:32

    Кто бы сомневался, что в России с такой популярностью Битвы экстрасенсов такое попрёт. Огромное количество экспериментов подтверждает, что все эти предчувствия, приметы и пр. - фантазии. Человеческая память невероятно ненадежна. Мы постоянно придумываем и додумываем, сами же искажаем свои собственные воспоминания. Скорее всего, человек либо придумал это все сразу после катастрофы, либо переврал реальный сог. При этом он искренне верит, что все так и было. Так все и бывает. Люди сплошь и рядом врут сами себе.

  • Анонимно
    16.05.2019 11:44

    весна... видения...шел 21 век, век атома и космоса

  • Анонимно
    16.05.2019 12:23

    значит есть у человека какие-то пока неведомые способности к восприятию катаклизмов на Земле...от которых, как мне кажется, и сбоит навигация...

  • Анонимно
    16.05.2019 14:05

    как в фильмах Пункт назначения, видения

  • Анонимно
    16.05.2019 18:00

    С периодичностью в 11 лет, начиная с 1980г и по 2002г я видел чудеса на небе и на земле. Я долго не верил в Бога, но то что я видел и чувствовал в это время в корне изменило моё мировозрение. После крещения у меня в руках оказался мой крестильный крестик, когда я умывался. При этом дужка крестика и нитка на которой он находился оставались целы! Я думаю, что Бог не принял в тот момент моего крещения, а может это испытание, чтобы я не снимал своего креста? Больше я не снимаю свой крестик!

  • Анонимно
    16.05.2019 20:13

    Иногда, мне кажется, что я живу как в фильме Матрица. Только подумаешь о чем-то (как правило, не очень хорошем), и оно исполняется. То ли предвидение, то ли моделирование.

    • Анонимно
      16.05.2019 23:50

      Многие выше уже про такое же писали.
      И я не исключение к сожалению.
      Но я в этом не вижу особо сверхестественного...
      Просто настрой пессимистичный у народа.
      И не спроста - жизнь мало у кого без бед и сложностей.
      Может показаться, что все сбывается от плохих мыслей, а на самом деле - мысли плохие естественным образом.

      Упрощенно говоря - это как 3-клашка может "предвидеть" то, что он пойдет в 4-й класс.

  • Анонимно
    16.05.2019 23:33

    Кому дано, тому даётся. Повезло тебе с Ангелом-Хранителем. Его благодари. Подумай... кто за тебя так молится?... Может быть и там, куда все придём... И для Чего ты нужен Здесь?

  • Анонимно
    16.05.2019 23:44

    Закусывать надо (с).

  • Анонимно
    17.05.2019 10:10

    Пополз по сидениям? Это как?

  • Анонимно
    17.05.2019 11:55

    Милость Божия! Его Великий промысел! Конечно же чьи то молитвы о Вас! Да скорее всего и Вы не атеист. Ну а если не веровали в Господа,то теперь уж наверняка задумаетесь почему и для чего...Слава Богу,что есть выжившие. Упокой Господи души погибших.... Укрепления родным.

  • Анонимно
    17.05.2019 14:30

    По ходу мужик что то еще курил кроме табака

  • Анонимно
    17.05.2019 15:58

    Глюки при стрессе это физиология, а тут еще и страх смерти и клаустрафобия приобретенная, так что все реально. Сны наши это тоже наши страхи. Человек очень боялся летать из-за страха смерти, отсюда и сны про самолет.

  • Анонимно
    17.05.2019 23:33

    ВСЁ зависит от воли Господней! Попустит Господь смерть или нет! нужна Ему эта смерть иди нет! Вот главное! А всё остальное это пустая писанина!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль