Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 26 Июня
Опросы Архив
Какой автомобиль вы бы купили за 900 тыс. рублей?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
19.05.2019

Хабиров раскритиковал Роспотребнадзор из-за закрытия кафе: «С такой командой я работать не буду!»

Врио главы Башкортостана Радий Хабиров раскритиковал работу регионального управления Роспотребнадзора из-за того, что ведомство закрыло из-за нарушений одно из кафе. О своих претензиях он написал на своей странице в соцсети.

«Я как-то не очень верил во всеобщее кошмарение бизнеса со стороны надзирающих органов… Но этот случай показал, что многое еще нужно исправлять. Это предприятие потребнадзор просто пришел и закрыл… И наложил на него штрафы. Наверное, есть за что штрафовать, но зачем закрывать?!» — написал Хабиров.

Как сообщает пресс-служба правительства республики, врио главы Башкортостана провел совещание на эту тему с участием главы регионального управления ведомства Евгением Степановым. Речь шла о закрытии фермерского магазина-кафе в Уфе, которое было открыто в прошлом году местным предпринимателем Альбертом Мухамедьяровым. Он рассказал, что в кафе реализуется продукция местных производителей. На днях ведомство пришло к нему с проверкой и выписало штрафы на сумму порядка 1 млн рублей.

«При этом жалоб на работу заведения никогда не поступало, а нарушения, по сути, незначительные и устранимые», — сказал предприниматель.

Степанов, в свою очередь, пояснил, что в отношении предприятий, реализующих мясо и птицу, есть отдельные нормативные акты о проведении внеплановых проверок. Закрытие кафе обусловлено угрозой для здоровья потребителей, добавил он. Хабирова эти доводы не убедили.

«С такой командой республиканского потребнадзора я работать не буду… Так же и с теми, кто до сих пор не осознал, что нельзя использовать государственные полномочия для подавления и издевательства над предпринимателями…» — написал врио главы Башкортостана после совещания в соцсетях.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (49) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
19.05.2019 16:36

Это точно в России? Неужели есть такие главы регионов?

  • Анонимно
    19.05.2019 16:36

    Это точно в России? Неужели есть такие главы регионов?

    • Анонимно
      19.05.2019 17:21

      Роспотребнадзор является федеральным органом, каким боком Кабиров к нему имеет отношение?

      • Анонимно
        19.05.2019 19:49

        Все службы в регионах федеральные: и МВД, и СК, и МЧС и тд. Ну это вам так для общего развития)

        • Анонимно
          19.05.2019 21:28

          Спасибо что просветил, но только об этом я и без тебя прекрасно знаю.
          Непонятно какого черта Кабиров пыжится и пытается лезть не в сове дело.
          Пусть для начала изучит конституцию РФ, положения о разграничении полномочий федеральных органов и региональных органов, изучит положения о федеральных ведомствах, а уж потом рот раскрывает.

      • Анонимно
        20.05.2019 22:56

        Потребнадзор, кроме того, что подчиняется федеральному центру, в каждом регионе подчиняется премьер-министру.

    • Анонимно
      19.05.2019 17:28

      До выборов есть, а после- уже нету

    • Анонимно
      19.05.2019 18:50

      ура..нас услышали..

    • Анонимно
      19.05.2019 20:08

      Так он только в соцсетях пишет. Там не такое пишут. А по факту ничего он не сделает. Федеральные законы выше региональных "писателей"

    • Анонимно
      19.05.2019 21:48

      Совсем недавно был жесткий наезд на сеть Красное и Белое. Проводили громко обыски, но криминала никакого не нашли. В итоге уголовное дело пришлось прекратить. Но самое интересное, что никто из лиц, инициировавших наезд и незаконное возбуждение уголовного дела не понесли никакой ответственности. Пока будет безнаказанность за такого рода наезды "правоохранителей" в России ничего не изменится в лучшую сторону.

  • Анонимно
    19.05.2019 16:39

    Когда же в РТ это поймут

  • Анонимно
    19.05.2019 16:42

    Двоякая ситуация , но похоже Хабиров что то знает... по-любому кошмарили...

    • Анонимно
      20.05.2019 23:01

      Кошмарно везде! Но вот закрывать - это чтобы припугнуть и получить от предпринимателей взятку за послабление наказания. Многие( даже большинство) выявленные несоответствиям требованиям устаревшего законодательства можно устранить, не доводя предприятие до закрытия. Миссия всех надзорных органов помочь предпринимателям избежать ошибок, подсказать- научить , именно об этом и нормы законов говорят. Но наши надзиратели любят получать взятки- тем и живут.

  • Анонимно
    19.05.2019 16:45

    так команда то одна, уже лет 30

  • Анонимно
    19.05.2019 16:46

    Молодец, вызывает уважение.

  • Анонимно
    19.05.2019 16:47

    Ты кто?! Срочно к нам на выборы в сентябре!

  • Анонимно
    19.05.2019 16:48

    Ну конечно, надо дождаться пока кто нибудь отравится и окажется в больнице. Тогда диванные эксперты переобуются и будут говорить, что Роспотребнадзор не работает.

    • Анонимно
      19.05.2019 17:07

      Соглашусь. Вроде Хабиров правильно говорит, но действительно на самую жуткую антисанитарию, противопожарную безопасность и иные нарушения вообще могут никогда не жаловаться, а обратить внимание лишь после того, как случится трагедия.
      Хотя факт злоупотреблений проверками с целью получение взяток имеет место быть. Убеждался в этом лично - вопрос решил и нарушения становятся «несущественными». Их оправдания в личной беседе о зарплате 15-25 тысяч их не оправдывают.

      • Анонимно
        19.05.2019 20:50

        Вы или сотрудник Роспотребнадзора или не дальновидный. 1 млн.штраф!!! У нас нефтяникам за розлив нефти столько не дают.

  • Анонимно
    19.05.2019 16:55

    Я не верю, если это правда, то Башкортостан ждёт процветание. Наши чиновники, которые живут на наши налоги только и умеют все штрафовать, регулировать и проверять. И это должен отменять не глава республики, а нужно просто снизить регулирование, чтобы просто так не приходили, не закрывали магазин и не выписывали миллионные штрафы

  • Анонимно
    19.05.2019 16:58

    Уважение , человек с "земли"

  • Анонимно
    19.05.2019 17:00

    Как кошмарят бизнес в РТ, нигде не кошмарят . Подумаешь одно кафе...

  • Анонимно
    19.05.2019 17:02

    Только тот магазин кафе торговал не только местной продукцией. Как рас своего, башкирского там было в мизерном количество и ходить туда было не очень комильфо. Злые языки говорят ,что причина в другом.

  • Анонимно
    19.05.2019 17:03

    Заберите своих бизнесменов из Казани обратно в Уфу и работайте там с ними.

    • Анонимно
      19.05.2019 17:12

      С чего бы это? В России россияне могут вести свой бизнес в любом регионе.

    • Анонимно
      19.05.2019 17:30

      В России живем, границы между субъектами условно - административные и никто не может указывать в каком субъекте кому организовывать свой бизнес. Не зря РНМ бьется за бизнесменов, инвесторов из других регионов России и заграницы, приглашая их в Татарстан. Так что учите российские законы и хотелки свои оставьте при себе.

  • Анонимно
    19.05.2019 17:06

    Главное, чтобы эти меры не были популисткими, перед выборами.

    После выборов продолжать вектор развития.

    студент оптимист



  • Анонимно
    19.05.2019 17:08

    В РТ это нормальная практика, пришли -опечатали чуть что ...

    • Анонимно
      19.05.2019 17:15

      в России везде так стало. Тихие наезды и отжимы, кому это выгодно .

  • Анонимно
    19.05.2019 17:12

    А разве это дело главы региона комментировать то, что должен решать суд?

    • Анонимно
      19.05.2019 17:22

      В России есть суд?

      • Анонимно
        19.05.2019 18:37

        Естественно есть суд в котором участвуют 2 стороны. Одна обычно довольна решением, вторая не довольна.

    • Анонимно
      19.05.2019 17:26

      Глава 23 КоАП РФ. Там указано, когда решение о штрафах выявляют и налагают уполномоченные органы, в том числе Роспотребнадзор, а когда штраф налагает суд. В любом случае факт нарушений устанавливают и проводят проверки уполномоченные органы

  • Анонимно
    19.05.2019 17:23

    Слишком много на себя берет этот тип! Не его это дело, мешать Роспотребнадзору охранять наше здоровье...

  • Анонимно
    19.05.2019 17:25

    «С такой командой республиканского потребнадзора я работать не буду…»

    Кабиров собрался в отставку?

    А если серьезно то Роспотребнадзор является федеральным органом надзора и региональные власти не должны вмешиваться в работу таких органов.

    • Анонимно
      19.05.2019 17:39

      Логично. Любят у нас руководители субъектов брать дела «на контроль», «требовать» докладов от федеральных органов, которые им не подчиняются. Это популизм. Но в словах Хабирова есть зерно, конечно

  • Анонимно
    19.05.2019 18:03

    Это сколько нарушений там нашли на миллион рублей? Вообще то что устранить на месте можно - устраняют на месте, где-то роспотребнадзор должен, точнее обязан помочь,-выписать предупреждение, представление об устранении нарушений. А штрафовать маленькое кафе на миллион - тут явно одна цель была, закрыть предприятие и выполнить план по выписыванию штрафов. Всё может быть, конечно, может там пищевыми отходами торговали, но в это не верится.
    Что печальнее всего,- общепит могут проверять около 40 организаций, а многие требования этих учреждений противоречат друг другу, невозможно их все выполнить.
    По роспотребнадзору, до сих пор неясно нужен ли ХАССП? А если нужен, то все правила из него, чтобы выполнить нужно ещё минимум 2 ответсвенных человека. По Меркурию вообще темнота. Чтобы его подключить, нужно мозг вывернуть наизнанку. А есть ещё ЕГАИС, автоматизация торговли, договоры на дератизацию(хаха вы бы это видели, впаривают отраву из магазина за 20рублей, продавая по договору уже за 2-7-10 тысяч рублей),договор на утилизацию жиров, костей, обслуживание вентиляции, тонны никому не нужных журналов. Вобщем подумайте 100 раз, прежде чем идти в общепит. А ещё правила игры меняют почти каждый месяц.

  • Анонимно
    19.05.2019 18:15

    Я бы поверил главе Башкирии, если бы он к этому сообщению приложил также фото, как он сам ест в этом кафе и продукты этого фермера. Ничуть не оправдываю чиновников, душащих бизнес проверками, но вот так огульно наезжать на Роспотребнадзор - это корявые понты. Я бы ни за что к этому фермеру больше не пошёл, не понятно что там у него за помойка и из-за чего весь сыр-бор

  • Анонимно
    19.05.2019 18:18

    В Красногорске поспрашивай к, там о Хабирове много знают

  • Галеев Зуфар
    19.05.2019 18:25

    С Хабировым согласен. Хватит кошмарить бизнес. По тем фактам, которые изложены закрывать было не нужно. Думаю опомнятся и откроют вновь.

  • Анонимно
    19.05.2019 18:38

    Где родился -там и пригодился. Вести бизнес в другом регионе крайне сложно, по себе знаю. Особенно в РТ, очень сложный регион. Крах неизбежен. Жаль людей, которые вложили деньги в Башкиров. Лучше бы вложили в своих.

  • Анонимно
    19.05.2019 18:48

    А что делать людям, если их жизнь кашмарит чей то бизнес? Как например меня кошмарит пивнушка-забегаловка ...типо паб...Берлингам.
    Жилые дома для жилья!!!
    Что при Хам итове делали вид, что все нормально, что при Хабирове. В я, между прочим, 5 год живу в блокаде этого заведения, в мирное время, в мирной ПОКА стране.
    ПУСТЬ ВСЕ ЧИНУШИ, ВКЛЮЧАЯ ПУТИНА, СЕБЕ ПОД ОКНА ТАКИЕ ЗАВЕДЕНИЯ ОРГАНИЗУЮТ И ОКНА СЕБЕ ЗАГОРОДЯТ ТАКИМИ ПРИСТРОЙКАМИ. Тогда 0 проблем.

  • Анонимно
    19.05.2019 19:35

    За что МИЛЛИОН штрафа???

  • Анонимно
    19.05.2019 19:44

    Просто так не закрывают. В статье не полная информация, нет позиции Роспотребнадзора, а Хабиров только и занимается самопиаром. Если незаконно закрыли, то для этого есть суды, не дело руководителя региона заниматься одним кафе. Или это кафе имеет отношение к Хабирову?

  • Анонимно
    19.05.2019 20:06

    Кафе было у друзей или родственников???

  • Анонимно
    19.05.2019 20:41

    Вот откуда такие огромные штрафы? Там вся кафешка меньше стоит. При быстроустранимых нарушениях, если владелец не злостный рецидивист по ним - предупреждения, возможно штрафы, измеряемые тысячами, ну парой-тройкой десятков тысяч, что очень чувствительно для мелкого предпринимателя, но не приговор в миллион, а потом еще и закрытие. Просто взяли и припечатали наглухо, как муху мухобойкой! Вот на самом деле, снять на фиг с должности и отправить зарабатывать на хлеб самостоятельно. Поймут может, как тяжело копейка реальным делом зарабатывается!

  • Анонимно
    19.05.2019 21:16

    На то и росПОТРЕБ надзор.Все эти рос потребы только потребители.

  • Анонимно
    20.05.2019 01:15

    Нужны чёткие правила игры, чёткие законы и максимум 3 проверяющих учреждения. Но не для проверок по своим хотелкам, а по реальным жалобам.
    Выдавать лицензию на открытие предприятия общепита, и пусть хозяин следит сам за всем или нанимает сторонюю организацию по клинингу и прочим нормам. Если будут нарушения систематические - отбирать лицензию без права открытия. Во всём цивилизованном мире уже давно так работают. А по поводу грязи в общепите, тут я не могу не согласится, с этим нужно бороться. Правила санитарные написаны ценой чьих-то жизней и здоровья, другой вопрос, что правила не чёткие.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль