Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
21.05.2019

«Оно не наше»: молочный комбинат Нижнекамска прокомментировал видео с «резиновым» молоком

На прошлой неделе в социальных сетях появилось видео, на котором пользователь демонстрирует необычные свойства молока, по его заверениям, произведенного в Нижнекамске. На кадрах видно, что при попадании в горячую воду оно не растворяется, а оседает плотным слоем на дне стакана. Не менее странные метаморфозы происходят с молоком при наливании — оно становится тягучим и растягивается подобно резине.

«Молоко не растворяется, оно как будто резиновое и льется как резиновое — сгустками. И не мешается — густое. Может, химия какая-то. Это вообще не молоко, я не знаю, что это такое. Вот что у нас делают в Нижнекамске, оно резиновое», — поясняет происходящее пользователь.

Позже видео прокомментировал Нижнекамский молочный комбинат. Как говорится в официальном ответе предприятия, молоко на кадрах произведено другой компанией, либо же продукт неправильно хранился.

«Никого не хотим обидеть, но мы уверены, что это не наше молоко или речь идет о несоблюдении условий хранения продукта. В связи с распространением в соцсетях таких роликов готовим обращение в правоохранительные органы с просьбой провести проверку по возможным фактам недобросовестной конкуренции. Речь идет о репутации завода, поэтому еще в выходные подняли все майские образцы продукции, которые храним, как положено, по закону. Все молоко хорошего качества. И оно не может быть другим, поскольку выпускаем только натуральное молоко, не добавляем ни стабилизаторов, ни антибиотиков, ни чего-либо еще. Делаем продукцию строго по ГОСТу из сырья из экологически чистых районов Татарстана», — говорится в ответе.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (69) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
21.05.2019 13:31

То есть не соблюдая условия хранения можно получить резину, а не кислое молоко?

  • Анонимно
    21.05.2019 11:46

    «Никого не хотим обидеть, но мы уверены, что это не наше молоко или речь идет о несоблюдении условий хранения продукта.
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425066

    Так НЕ ВАШЕ или не соблюдены условия хранения????

    • Анонимно
      21.05.2019 13:31

      То есть не соблюдая условия хранения можно получить резину, а не кислое молоко?

      • Анонимно
        21.05.2019 14:25

        А причем здесь кислое молоко? Он его налил в горячую воду, если бы он оставил его на месяц, то получилось бы кислое молоко.

      • Анонимно
        21.05.2019 20:13

        А откуда завод знает, что с этим псевдомолоком на ролике, если это не его продукция? Классический заказной наезд. Крупно снята марка, потом призыв "не покупайте...", а потом якобы доказательства. Люди, будьте умнее.

    • Анонимно
      21.05.2019 14:25

      Дуракам на видео и в комментах, возьмите любое другое молоко(холодное) и налейте в кипячёную(горячую) воду, произойдет ровно тоже самое.

      • Анонимно
        21.05.2019 15:28

        что-то я не замечала такой реакции при наливании молока в горячий кофе

        • Анонимно
          21.05.2019 20:56

          А что кофе прозрачного цвета и его в граненом стакане рассматриваете?

          • Анонимно
            21.05.2019 23:01

            у меня прозрачные кружки для кофе, все размешивается равномерно. Не оседает молоко, не та плотность у него

    • Анонимно
      21.05.2019 20:57

      Да, условия хранения тут не при чем. Это они До кучи сказали. Заказняк, понятно же

  • Анонимно
    21.05.2019 11:52

    В духе рт, ответить, что делов не знаем.

    • Анонимно
      21.05.2019 12:57

      в духе РФ же
      "в крыму и донбасе армии РФ нет, они не наши" (2014)

    • Анонимно
      21.05.2019 13:46

      Да особенно убеждает экологически чистые районы особенно около Нижнекамска

      • Анонимно
        21.05.2019 20:15

        Молоко многие везут сейчас за 500 км. Сказано же Татарстана, а не Нижнекамска. У нас молока хватает слава богу пока.

        • Анонимно
          21.05.2019 20:47

          Точно знаю, молоко из нижнекамского района завод не принимает. Оно им по качеству не подходит. У них гост , там тщательный отбор сырья. Видео - дело рук конкурентов

        • Анонимно
          21.05.2019 20:55

          Грустно, что российские производители так и не научились конкурировать нормально - качеством, ценами, ассортиментом. Вот и появляются в сети такие видео

  • Анонимно
    21.05.2019 12:02

    разве Нижнекамсе поля экологический чистые. если не правильно хранить молоко просто скинеть а не превратиться в тягучую резину

    • Анонимно
      21.05.2019 13:53

      А вы думаете что на Нижнекамский молочный комбинат везут молоко только с Нижнекамских полей. Да и нижнекамские поля находятся не возле промышленных предприятий.

  • Анонимно
    21.05.2019 12:06

    Да это совсем не молоко, а добавки и химии всякие, кошмар, как народ обманывают, кидают на деньги

    • Анонимно
      21.05.2019 20:42

      Народ обманывают многие. Например снимая такие ролики, чтобы убрать конкурента. Предыдущий поставщик возил в КШП фальс, его поймали на анализах. Сейчас возит Нижнекамск, по анализам ГОСТ все чисто. Вот и пытаются расчистить поле такими приемами.

    • Анонимно
      21.05.2019 20:54

      Да, скорее всего химия. Надо попробовать как обычное молоко с кипятком взаимодействует.
      Но кто сказал, что Нижнекамское. Пустой пакет сначала показали? А если бы показали пакет удмуртов или еще кого?
      Мочи того, на кого пальцем показали? Закон толпы и кукловодов.

  • Анонимно
    21.05.2019 12:32

    Из каких экологических районов Татарстана? вы всю, поставку делаете с Самары либо с Москвы, полный бред говорите ведь вы, представитель молочного завода... Полнейшая чушь, молоко у вас и вправду не слишком хорошее, все что можно выделить из вашего продукта то это сметана.

    • Анонимно
      21.05.2019 20:17

      Бред - это говорить, что молоко везут из Москвы или Самары. Нет там молока. Татарстан занимает первое место в России по молоку. И возить сюда молоко из Москвы -чушь.

  • Анонимно
    21.05.2019 12:56

    Молоко, плохое, качество вообще нету, травят население. Не стоит покупать эти молочн отраву, кошмар, а ведь дети пьют молоко

    • Анонимно
      21.05.2019 21:03

      Молоко на ролике - ужас.
      А то, что это Нижнекамское - не верю.
      Подстава.
      Кому то дорогу перешли.

    • Анонимно
      21.05.2019 22:13

      Радует, что в садиках давно отменили молоко. Заменили на кисломолочку. Видимо, не спроста!

  • Анонимно
    21.05.2019 13:01

    Понятно, что молоко Нижнекамского завода при неправильном хранении может превратиться в резиноподобную субстанцию. Почему то молоко от коровы в моем детстве при неправильном хранении превращалось в скисшую субстанцию, в которой расслаивалось в прозрачную жидкость и белые сгустки.

  • ПанАлекс
    21.05.2019 13:02

    В Нижнекамске вывели новую породу коров - кормят их отходами шинного производства!

    • Анонимно
      21.05.2019 13:12

      Вот именно что не кормят, а привозят все в Самары))) где толком нет сельхозпродукции

      • Анонимно
        21.05.2019 20:43

        Да ладно? Из Самары молоко везут? В Самаре половина молока завозного, в т.ч. из Татарии.

  • Анонимно
    21.05.2019 13:02

    А как именно нужно "не соблюдать условия хранения", чтобы оно таким стало?

    • Анонимно
      21.05.2019 14:36

      Это называется пресс-служба, там люди сидят далёкие от производства такие же как вы.

  • Анонимно
    21.05.2019 13:05

    со стола взял стакан граненый неполный, а на улице льет из другой емкости гораздо большего объема. похоже по пути на улицу произошла подмена. на 0:50 мелькает новая емкость

    • Анонимно
      21.05.2019 13:26

      Он и в стакан из этой емкости наливал. Как я понимаю, молоко перелито в графин. Какой смысл лить из стакана, если там молоко перемешано в водой? И на видео видно, что стакан остался на столе.

  • Анонимно
    21.05.2019 13:12

    Нижнекамскнефтехим и Нижнекамское молоко - это бренды Нижнекамска!

  • Анонимно
    21.05.2019 13:18

    Хозяева Молочного завода из Самары плохо проанализировали рынок Татарстана)))) прежде чем,покупать завод в Татарстане нужен был анализ, смогут ли они сбывать своё молоко в Республике а вон оно, как вышло то, купили завод но не смогли, цену они завысили за своё молоко свыше 50₽ но это не актуально для Татарстана, где в самом Татарстане молочных заводов хватает, Итог такой в итоге они изготавливают молоко и поставки производят в Самару и Ульяновск и немного по республике, но молоко у них и в самом деле на вкус как вода крашеная)))) Всем добра и мира

    • Анонимно
      21.05.2019 20:37

      Нормальное молоко. Соседка на комбинате работает. Говорит, натуральная продукция. Из соседних районов. Гост. Верю ей. Зачем ей врать?

      • Анонимно
        22.05.2019 07:21

        Тоже родственница там работает и говорит, что хорошее молоко. Только не продают его в Татарстане.

    • Анонимно
      21.05.2019 20:46

      Самарцы взяли остановленный завод в стадии банкротства и запустили его. Люди на работу вернулись. Вот чего они не просчитали - так того, что их такими роликами будут с рынка выдавливать. Грязная игра.

    • Анонимно
      21.05.2019 21:28

      Дешевое молоко наоборот вызывает подозрение. Чем его удешевляли?
      А заводов у нас много, только продукции хорошей мало. Так что дайте людям нормально работать. Всем добра и немного ума)))

  • Анонимно
    21.05.2019 13:22

    У них уже давно такое резиновое молоко, 2года назад на работе выдавали молоко, нижнекамске, но название другое, потом у них что то произошло, выдавать молоко перестали, а они поменяли название и теперь опять начали делать такое молоко, оно даже такое резиновое не сворачивает я, из него невозможно сделать кефир или творог, это нечто

    • Анонимно
      21.05.2019 20:26

      Название другое, потому что Вамин разорился, а бренд Просто молоко выкупил Челнинский комбинат. Всего то.
      Завод прежний, молоко там настоящее, мой друг там работает. Не надо всех собак спускать, если кому то захотелось завод подставить.

    • Анонимно
      21.05.2019 20:38

      Ну что вы такое говорите? Много лет пью это молоко и другие кисломолочные продукты завода. Хорошие, вкусные. Катык их люблю. Йогурты дети обожают.

  • Анонимно
    21.05.2019 13:49

    Дак этож ему сливки подложили вместо молока)

  • Анонимно
    21.05.2019 13:51

    Это НОРМАЛЬНОЕ НИЖНЕКАМСКОЕ МОЛОКО.

  • Анонимно
    21.05.2019 13:56

    У меня в холодильнике недели по две молоко хранится. Открытое. Не киснет.

    • Анонимно
      21.05.2019 14:10

      вы считаете что это нормально??? молоко должно киснуть иначе там одна химия

      • Анонимно
        21.05.2019 20:28

        Неделю -две в холодильнике молоко и не скиснет. Если пастеризованное. Потом да. В чем проблема то.
        Нижнекамское киснет, я вас уверяю. Как и положено обычному молоку.

      • Анонимно
        21.05.2019 20:40

        Ну, может, про ультрапастеризованное молоко речь. У него большой срок хранения.

  • Анонимно
    21.05.2019 14:09

    Молоко есть только в деревнях, у буренок, друзья!
    А все то, что продается в магазинах в красочных упаковочках с надписью "молоко"- это суррогат.
    Там нет ничего полезного для организма человека!

  • Анонимно
    21.05.2019 14:38

    Господа, явление которое вы увидели на видео, называется диффузия, физика 9 класс.

  • Анонимно
    21.05.2019 14:45

    Откуда молоко то будет, часто бываю в районах нашей России, ферм очень мало. Раньше в деревне в каждом подворье буренка была, сейчас коза - роскошь.

  • Анонимно
    21.05.2019 14:58

    Их там нет

  • Анонимно
    21.05.2019 15:28

    Не моя и корова ничья?

  • Анонимно
    21.05.2019 16:38

    в РФ все магазины завалены сырами молочными продуктами итд. у нас же в России нет столько коров. откуда продукция то ????

  • Анонимно
    21.05.2019 17:49

    Да еще теперь и в Китай начали поставлять молоко.

  • Анонимно
    21.05.2019 20:03

    Откудо будет молоко оно вообще-то от коров, а последние исчезли за исключение пару ферм в районе, шикарные молочные продукты купил в Можге это настоящее молоко а то что у нас продают это суррогат

    • Анонимно
      21.05.2019 20:43

      Читал, что молоко на завод поставляют не из нижнекамского, а из соседних районов республики. А Татарстан - лидер по производству молока в стране вообще-то

  • Анонимно
    21.05.2019 20:08

    Не правда все это. Отличное молоко производит завод. И остальной ассортимент достойного качества.

  • Анонимно
    21.05.2019 20:40

    Какую то жидкость налили в емкость и выдают за молоко. Что можно обсуждать в этом случае? Только время тратить. Скорее продукция завода начинает пользоваться заслуженным спросом у покупателей, что беспокоит остальных производителей. Вот и ролики непонятные выпускаются((

  • Анонимно
    21.05.2019 21:53

    "любитель молока" сам что-то в него добавил и показал сей фокус в сетях!

  • Анонимно
    21.05.2019 22:00

    Ладно дурковать-то... типичная грязь в конкурентной борьбе. Проще всего всякую хрень написать, а народ увидит и потащит обсуждать. Какой-нибудь менеджер по башке получил за падение продаж, увидел, что эту продукцию покупают и решил «гениально» отомстить)))

  • Анонимно
    21.05.2019 22:48

    Пошёл сегодня купил Молоко Нижнекамском молочного комбината, добавил в горячую воду, никакой резины не получилось. Видео лажа, а я повёлся.

  • Анонимно
    22.05.2019 08:52

    А вы считаете, что молоко, которое продают во всех наших Пятёрочках хорошего качества?? Я однажды поставила это молоко в морозилку, через день начала размораживать (порвала пакет полностью, положила в большую ёмкость) и увидела что половина этого брикета прозрачный лёд, то есть вода, а половина более менее похоже на молоко. Мне лично по вкусу нравится Ижевское молоко, но его продают только в Челны хлебе. В Пятёрку наши их не пускают.

  • Анонимно
    22.05.2019 12:00

    Нечто с подобным и я столкнулась однажды.Молоко брала разливное,из бочки.Пол дня молоко простояло в холодильнике.Выливая в кастрюлю,обнаружила непонятные сгустки,решила,что начало скисать и оставила на столе,простокваша думала получится.В итоге простоквашей оно не сделалось,не свернулось,не скислось.Молоко стало более густым, немного тягучим и горьким на вкус.Оставила для экперимента еще на 2 дня.Изменений в консистенции не произошло,молоко так и не свернулось,сгустки остались прежними.Попробовав,сплюнула.На вкус оно стало более горьким и противным.Как резина оно не было,но стало более тягучим.Больше бочковое молоко не беру,хотя ранее часто его покупала и он было вкусным.

  • Анонимно
    22.05.2019 13:11

    в новостях вчера по каналу россия-24 вечером эксперты из института пищевых технологий сказали, что все лажа, не может такого быть, кто-то подставляет завод.

  • Анонимно
    22.05.2019 14:29

    забил в яндексе "молоко как клей". вывалилось несколько роликов таких же точно - открытая упаковка, но льют из стакана, клейкое молоко - та же режиссура, те же фразы только упоминаются другие производители - уфагормолокозавод и ирбинский молочный завод. странно же?

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль