Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 22 Октября
Опросы Архив
А вы довольны качеством дорог в Татарстане?
42%Да, в целом грех жаловаться
9%Нет, сплошные ямы и ухабы
49%Ездить можно, но за такие деньги могло быть и лучше
0%Свой вариант (в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

«Квадраты» для бизнеса в Челнах: кабинеты, цеха, склады, магазины

Путеводитель по коммерческой недвижимости: где можно выгодно арендовать или купить помещение?

Новости
23.05.2019

Соловьев оценил итоги опроса по храму в Екатеринбурге: «Открыт ящик Пандоры!»

Теле- и радиоведущий Владимир Соловьев оценил результаты опроса по строительству храма в Екатеринбурге. Он отметил, что власти совершили огромную ошибку, решив опросить горожан.

«Я вот смотрю на все происходящее и понимаю, что вчера была совершена гигантская ошибка. Я считаю, что давно власть не совершала таких ошибок. И я здесь абсолютно на стороне епархии и считаю, что комментарии епархии исследования ВЦИОМ… Я говорил вчера с господином Федоровым (гендиректор ВЦИОМ Валерий Федоров — прим. ред.) — он подтвердил, что подавляющее большинство жителей за храм, но гигантское число жителей, тоже подавляющее, считают, что храм должен быть в другом месте, а это место неудачное», — сказал Соловьев в эфире радиостанции «Вести FM».

«Я считаю, что это — классика манипулятивного опроса. Это примерно то же самое, что померить у ребенка температуру, когда он болеет, и сказать: „Ну, температура 39. Значит, это нормальная температура“. То есть измерять температуру в момент болезни, измерять в перегретом обществе отношения, когда, вежливо говоря, были идеально неравные условия… Потому что навальнята и им подобные, которые сейчас празднуют победу…» — подчеркнул журналист.

По его словам, после проведения опроса в России «открыт ящик Пандоры».

«У меня просто вопрос: где у нас ФСБ? Где надзирающие органы? То есть мы хотим потерять страну? Ну что же, тогда я понимаю, что происходит. А если мы не хотим потерять страну, тогда я не понимаю, что происходит, потому что если в стране отсутствует диктатура закона, если в стране идет такое наплевательское отношение к тем же законам, которые в этой стране действуют и приняты, тогда так и скажите», — отметил он.

Отметим, что ранее Соловьев раскритиковал саму идею провести опрос, которую предложил президент РФ Владимир Путин.

50 тысяч человек читают эту новость во «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (78) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
23.05.2019 10:17

Ты Соловьев и есть главный бес на ТВ
И нет на тебя достойного кто бы изгнал этого беса!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:17

    Ты Соловьев и есть главный бес на ТВ
    И нет на тебя достойного кто бы изгнал этого беса!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:17

    а он упорный) молодец)

    • Анонимно
      23.05.2019 10:38

      Точнее - упоротый бес

    • Анонимно
      23.05.2019 10:39

      Не совсем точная формулировка. Скорее упоротый.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:42

      Забыл судьбу Караулова. Который единожды сказал, что не понравилось и вмиг стал никем.

    • Анонимно
      23.05.2019 10:48

      Он походу понял, пора валить в Италию и сделать это красиво.

      • Анонимно
        23.05.2019 11:10

        Он вообще-то сам понял, что сказал?))

        • Анонимно
          23.05.2019 12:31

          несёт ересь этот Соловьев. Это тоже самое как сидя у себя в огороде рассказывать и диктовать куда ставить сарай соседу, при этом унижая соседа. Вот типо сосед не прав, надо вон там. Но СОСЕДУ виднее куда храм ставить, на пустырь или парк? Кто то вообще изучал какие варианты были ранее и почему именно туда?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:21

    как печально слушать это все, получается опрос народа - преступление

  • Анонимно
    23.05.2019 10:24

    У Володи Соловьева земля из под ног уходит ...

  • Галеев Зуфар
    23.05.2019 10:26

    Соловьёв упорствует. Значит не понимает, что не понимает.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:26

    Что за бредовый пример с температурой у ребенка? Он забыл что такое нормальная температура и нормальное общество. Он сам его подогревает с целью покупки ещё одной виллы.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:26


    Первый раз жизни соглашусь с Соловьевым. Действительно "Власть заигрывает с бесами" и первый Бес это Соловьев.

  • Woldemar
    23.05.2019 10:28

    ...если в стране отсутствует диктатура закона...
    значит по словам господина Соловьева - закон это диктатура для одних лиц, а для удащливых -ширма.
    И всегда есть у него объяснения народным протестам - школота, а сегодня навалята! Браво, другого придумать уже не может!!!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:29

    Соловьеву совсем мозги промыли пропагандой, речь не о запрете строительства храма, конечно он нужен, т.к. храм позиционирует доброту и благодетель и здесь нельзя с этим спорить, а речь просто идет о переносе строительства. Мы все прекрасно понимаем, что одой молитвой сыт не будешь, надо поднимать экономику в конце концов, страна спустилась в рецессию и что будет дальше мы незнаем. Власть сидит в кремле как буддто на небесах и невидит или нехочет видить реальных проблем в стране. Если все люди будут сытыми, довольными и счастливыми то начнут верить в бога что он есть т.к. настанет справедливость, но когда влась обожравшись и обнаглевшись отбирает последнее у людей, когда боачи богатеют а бедные беднеют, здесь не только в бога не поверить, здесь никому верить не будешь потому что нет справедливости божей, нет помощи бога. Я непонимаю, почему церквь дистанцируется от реальных и насущных проблем народа, тем самым они сами позволяют народу уже не верить богу из отсутствия реальной справедливости. Попы и священники настолько обнаглели, к примеру, брат недавно венчался, и хотел в главной церкви г.Нижнекамска, там священник попросил сверху ему накинуть 10 000 руб. за венчание т.к. сказать в карман ему положить, я вообще офигел, как это? зачем? Естественно пришлось венчаться в обычной церкви.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:49

      У Вас 2 системные ошибки.
      Вначале речи Вы говорите, что храмы и религии - это хорошо, а потом приходите к выводу, что церковники - офигевшие сборщики денег ни за что.
      И второе. практика показывает как раз, что люди с достатком НЕ склонны к религиям, а вот бедные ходят в церковь и несут последние деньги за свечки и ритуалы.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:30

    Ахахаха, "У меня просто вопрос: где у нас ФСБ? Где надзирающие органы?" ФСБ не доверяют нашим банкам и покупают квартиры для хранения миллиардов))) Бывшие сенаторы из тюремной камеры предрекают коллегам такую же судьбу))) Пропагандисты которые должны ловить посыл на лету и раздувать на нем пропаганду, возмущены изменением конъектуры))) Короче, вы там все уже заворовались так, что уже друг друга сами не поддерживаете. Соловьев, вы эту страну потеряли когда стали засиживаться в теплых креслах и стали жрать друг друга, и нас за собой тянете.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:31

    Соловьёв похож на попа от пропаганды или даже на базарную цыганку: когда клиент не ведется на его "магию" - включает истерику и угрожает кармическими проклятиями....

    • Анонимно
      25.05.2019 03:04

      Да он просто нюх потерял, разучился нос по ветру держать, сам школота, двойка ему, а ведь был такой шестёркой!
      Рим Дашкин

  • Анонимно
    23.05.2019 10:32

    По закону, а именно по конституции у нас светское государство!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:33

    О, Соловьев запел о диктатуре (но на самом деле не закона, а вполне конкретного диктатора) и ФСБ. Паразитирующий на бюджете пропагандист призывает к репрессиям россиян. Дожили. Официальный рупор власти объявил развязывание войны и насилия по отношению к собственному народу. Не понимаю, почему власти не заткнут этот источник информационных фекалий, специально разжигают? С огнем хочется поиграть?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:37

    Пусть все решает Соловьев.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:39

    Вот ещё одно доказательство того, что власть и её пропагандисты вообще оторваны от реальности и не понимают, чем живёт народ.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:39

    Эти телеканалы, где фрики дерутся друг с другом в студиях, где неделями обсуждают, кто как умер, где на полном серьёзе рассказывают про рептилоидов.
    И это всё активно потребляется.
    В стране есть 20-30 миллионов питекантропов, которые с удовольствием это смотрят.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:40

    Словоблуд и подхалим.

  • KRENDEL
    23.05.2019 10:40

    Я Huawei от слов Соловьева.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:41

    Неужели его еще кто-то слушает? Он же ересь полную несет

  • Анонимно
    23.05.2019 10:41

    Губернатор Свердловской области Куйвашев заявил, что вопрос со строительством церкви на месте сквера закрыт, стройки там не будет.

    Это очень небольшой в масштабах страны случай.
    Но это первый случай, когда власть сдала назад ТОЛЬКО потому, что люди вышли и не желали уходить.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:41

      Вы не правы, с платной рыбалкой было так же, власть тогда тоже доли заднюю, и царь тогда тоже дурачка включил!

      • Анонимно
        23.05.2019 11:52

        Ну видимо рыбаков все устраивает.
        Я не рыбак, не могу судить, но если они (народ рыбацкий) выйдет еще раз на площадь, я их поддержу и тоже выйду. Я им больше доверяю, чем властям.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:43

    Похоже, что наемный, проплаченный за государственные деньги пропагандист (НЕ ЖУРНАЛИСТ!) Соловьев заигрался.
    На своего РАБОТОДАТЕЛЯ рот раскрывать начал.
    И не только рот раскрывать, а просто дискредитировать.
    Это что, по Соловьеву получается, что ФСБ России - это расхожий силовой инструмент федеральных властей для решения вопросов с населением отдельно взятого муниципалитета?
    Тогда чего стоят назначенные губернаторы и мэры и вся "вертикаль власти"?

    • Анонимно
      23.05.2019 15:17

      Что значит похоже? Так и есть - все об этом знают (и он сам тоже).

  • Анонимно
    23.05.2019 10:45

    Молодец!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:46

    Вижу, он вообще попутал

  • Анонимно
    23.05.2019 10:46

    соловей пока на поздно покайся, скажи что бес тебя попутал и т. д.

  • Анонимно
    23.05.2019 10:48

    А не бесы ли заигрывают с народом?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:50

    прямо из Италии так сказал?

  • Анонимно
    23.05.2019 10:51

    а может пора уже привлечь шапиро к ответственности за оскорбление населения города? а то от приближенности и денег у артиста крышу снесло

  • Анонимно
    23.05.2019 10:54

    Губернатор Свердловской обл заявил, что вопрос строительства церкви на территории сквера закрыт.Сквер оставляют в покое.
    Выводы:
    1 Уличная активность. Разрешений не спрашивать.
    2 Настойчивость. Выходить столько дней, сколько надо.
    3 Худшие враги - нытики ("ничего не получится")

    • Анонимно
      23.05.2019 12:31

      Отличный пример ЕКБ! Вся Россия должна взять нга вооружение!

  • Анонимно
    23.05.2019 10:55

    Соловьев, хоть и сильный, но какой-то глуповатый. Он предлагает всех хватать, заводить уголовные дела и сажать, а он не подумал, что если власть начала бы так действовать, то это привело бы только к ухудшению ситуации, и тогда начались бы столкновения с полицией, омоном, погромы уже не в знак протеста против застройки сквера, а за то, что власть, просто избивает мирных людей. Тогда встал бы весь город и последствия более страшными, чем сейчас. Тогда бы началось чистое противостояние народа и власти, и неизвестно, чем бы закончилось.

    • Анонимно
      23.05.2019 12:10

      это все привело бы к революции..вот к чему толкает шапиро

  • Анонимно
    23.05.2019 10:56

    Екатеринбург задал новый тренд: протесты против строительства храмов в скверах идут по всей России. Если раньше жители не решались протестовать, то теперь они увидели, что могут защитить свои интересы.В Казани народ вышел против строительства мечети.

  • Анонимно
    23.05.2019 11:02

    Твоя страна, Владимир, это Италия, озеро Комо, и две виллы там.

  • Анонимно
    23.05.2019 11:09

    Не люблю его слушать, излагает голос правительства а не народа , за большие деньги конечно

  • Анонимно
    23.05.2019 11:14

    Соловьёву надо дать послушать его же собственные высказывания на счёт церкви и храмов, которые он толкал много лет назад - в ютубе всё сохранилось. Там он как раз высказывался за запрет строительства всяких храмов, и его бесили чиновники, посещающие храмы. И именно тех, кто вчера был пионером, комсомольцем, партийным, а сегодня бегает на службы и радеет за строительство храмов он лично называл недоумками, выкормышами, и прочей нечистью.

    • Анонимно
      23.05.2019 11:34

      11.14 его не бесили чиновники. Просто в то время он играл другую роль

      • Анонимно
        23.05.2019 12:18

        11:34, никого не интересует его реальное отношение к чиновникам. Речь как раз о том, что тогда в своих речах он высказывал то, как его бесят чиновники.
        В том-то и дело, кто платит - тот и танцует девочку!

  • Анонимно
    23.05.2019 11:15

    Я рада за земляков - отстояли город.... Не тебе Соловьев решать, быть не быть храму и где его строить, тебя ещё не спрашивали... Гнать всех прихлебалов со всех каналов...За счет народа живете!!! Что перестали бояться??? Не трогайте Россиян!!!! Я хоть и пенсионерка, но тоже выйду на передовую!!!!

  • Анонимно
    23.05.2019 11:20

    Соловьев, не отвлекай ФСБ от работы, там полковники заняты загрузкой налички в квартиры, а тут ты ещё со своими призывами под ногами путаешься

  • Анонимно
    23.05.2019 11:28

    Совсем с ума сошел. Пора лечится на озере комо

    • Анонимно
      23.05.2019 12:28

      А зачем тратиться? У нас в стране тоже есть неплохие учреждения для перевоспитания.

  • Анонимно
    23.05.2019 11:36

    Подозреваю что Соловьёв Помётный понимает серьёзно,что всему приходит конец,вот и нервничает.

  • Анонимно
    23.05.2019 11:36

    Пандора...Бандера....всё смешалось..где Я...кто Я...

  • Анонимно
    23.05.2019 11:36

    Почему этот гражданин америки учит нас, как правильно жить?

  • Анонимно
    23.05.2019 11:51

    это конституционное право вообще-то

    "Он отметил, что власти совершили огромную ошибку, решив опросить горожан".

  • Анонимно
    23.05.2019 12:04

    Считаю ,что только по глупости или проплаченности, комментуны - фейкуны поют дифирамбы этому сквернобесию,с нападением на полицию.Полагаю,что Соловьев,в данном случае, прав,и это прыганье с визгом,кто не скачет,тот за храм,было репетицией майдана. Уверен,что режиссеры балагана,окормляющие духовно и материально бесов вроде Низамова в Е-бурге или краснодарского журналюги, находятся вне пределов России. С этой толпой надо поступать как французскя полиция, жестко пресекаюшая погромщиков.Рад буду минусам на комменте,значит он дошел до симпазантов бесовщины.

  • Анонимно
    23.05.2019 12:08

    «Соловей,соловей,пташечка,канареечка жалобно поёт...»

  • Анонимно
    23.05.2019 12:20

    То есть мы хотим потерять страну?
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425360
    Потеряв страну - Соловьев потеряет работу(родился в Москве в еврейской семье. Отец — Рудольф Наумович Соловьёв (до 1962 года имел фамилию Виницковский, затем взял фамилию своей матери), преподаватель политической экономии. Мать — Инна Соломоновна Соловьёва (урождённая Шапиро, род. 1943).

  • Анонимно
    23.05.2019 12:36

    Внутри политическую жизнь России заменяет критикой Украины и ее проблемами,свои проблемы не обсуждают,Соловьев наверно не глупый человек,скорее умный, но лжец и фальсификатор фактов,все проблемы страны прячет в громкой критике Украины.Вообщем уводит нас от наших нескончаемых проблем

    • Анонимно
      23.05.2019 13:55

      12:36.Врете за печеньку или от природы такой? Слушаю Соовьева,никто так открыт не говорит о недстатках высокопоственных чиновников, как он. Это не анонмно- трусливое нытье в интернете о том какие они бяки.

  • Низами
    23.05.2019 12:56

    Когда-то прочитал книги Л. В. Шебаршина "Рука
    Москвы: записки начальника советской разведки", "Из жизни начальника разведки"...
    Но, особо мне понравилась книга "Хроники Безвременья (Заметки бывшего начальника разведки)", представляющая собой собрание афоризмов Леонида Владимировича... Частенько перечитываю ее и удивляюсь, как много там фраз, актуальных спустя столько времени...
    Вдумайтесь, например, вот в это замечание - "Через телевидение духовную пищу народу дают не только пережёванной, но и переваренной"...

  • Анонимно
    23.05.2019 13:00

    Он просто отрабатывает деньги ! Очень старается, видимо очень много получил!

  • Анонимно
    23.05.2019 13:16

    Виницковский-Шапиро - большой спец по православию

  • Анонимно
    23.05.2019 13:40

    Ни разу не смотрел Соловьева. Чувствую себя ущербным, но все равно смотреть не буду

  • Анонимно
    23.05.2019 14:08

    Наверное, низамиевский выбо фразы, связан с его кулинрным пристрастием .Мне больше запомнился другой его афоризм: Если советская система,медленно шла к воровству,то демократия в 91 бурно стартовала с него.

  • Анонимно
    23.05.2019 16:06

    Взывает человек о помощи. Помогите ему фсб , рпц и тд. У него уже кругом бесы, пельмени, чебуреки. На лицо профессиональное помешательство на фоне вседозволенности. Каждый выбирает слова, призывает к совести или к миру, этот человек против России вообще. Он призывает к конфликту. Очень просит помогите. За разжигание ненависти в православном мире на фоне бытовой проблемы.

  • Анонимно
    23.05.2019 16:15

    Чему он может научить молодежь? Как себя вести что бы скорее куда нить загреметь. Это большое зло для общества

    • Анонимно
      23.05.2019 18:43

      Не о Соловьеве надо говорить ,а о тех подонкх которые пытались устроить репетицию майдана, по методчкам врагов России. Известно,кто финансирует и духовно окормляет Низамова, одного из гланых ораганизаторов, этогог скверобесия и нападения на полицейских.Сажать ра, таких провокаторов,а не заигрывать с ними.

  • Анонимно
    23.05.2019 23:32

    Больной человек

  • Анонимно
    24.05.2019 07:36

    Все, кто за усиление конфликта в Екатеринбурге, все должны срочно пойти в храм. Только там бог поможет выдахнуть и жить дальше. Для особо одаренных еще раз. Сквер подарок жителям Екатеринбурга на 275 лет. Смотрим видео, читаем, изучаем. Поэтому люди встали на защиту. Очень жаль, что способы и провокации застройщика вышли за пределы правового поля, привели бойцов и как в 90 годы стали провоцировать всех на свои разборки. Позор конечно. Сейчас отступитесь все, кто имеет личное какое то не реализованное свое желание наказать народ Екатеринбурга, не трогайте. Просто живите.

  • Анонимно
    24.05.2019 21:47

    Достойный опыт Екатеринбурга, заслуживает уважения и обязателен к применению везде!

  • Анонимно
    25.05.2019 06:27

    Этот черт не понимает, что власти уже давно все развалили и своровали, по сути, лишив нас страны, и хотят еще больше нагреть на нас руки, а из нас сделать безмолвных и бесправных рабов. Революционная ситуация уже давно имеет место быть, и, согласно классике М-Л, революция неизбежна, только эти твари до сих пор не поняли этого, да и не поймут, пока на панике не будут прыгать в свои самолётики, чтобы свалить от народного гнева.

  • Анонимно
    26.05.2019 14:58

    соловьёв?Ты кто?Кем себя Возомнил?Ты прямой потомок бесов,бесись со своими бесами в своём городе.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль