Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 16 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
23.05.2019

​Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира

Forbes представил рейтинг самых дорогих брендов мира. Американский журнал проводит исследование ежегодно. Первое место в списке заняла американская корпорация Apple, которая оценивается в $ 205,5 миллиона.

Бренд Apple стал первым в истории, за который придется заплатить больше $ 200 миллионов. В 2018 году он стоил на 12% меньше.

В первой тройке расположились американские Google ($ 167,7 млн) и Microsoft ($ 125,3 млн). Бренды подорожали на 27% и 20% соответственно. Топ-5 рейтинга замыкают компании Amazon ($ 97 млн) и Facebook ($ 88,9 млн).

В десятку самых дорогих мировых брендов вошли Coca-Cola ($ 59,2 млн), Samsung ($ 53,1 млн), Disney ($ 52,2 млн), Toyota ($ 44,6 млн) и McDonald’s ($ 43,8 млн). Следом расположились AT&T, Louis Vuitton, Intel, Nike, Cisco, GE, Mercedes-Benz, Oracle, Verizon, IBM.

РБК обратил внимание на то, что Apple лидирует в рейтинге Forbes уже 9-й год подряд. При этом сильнее всего за 2018-й подешевела шведская розничная сеть H&M — на 12% до $ 11,5 миллиона. Российские бренды в список не вошли.

50 тысяч человек читают эту новость во «ВКонтакте»:

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (4) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
  • Анонимно
    23.05.2019 12:59

    Ну и что? Всё равно мы самые Великие и без всяких Amazonoв.

  • Анонимно
    23.05.2019 14:58

    Да у нас один полковник украл больше чем ваша прибыль...

  • Анонимно
    23.05.2019 16:56

    наверное не миллионы а миллиарды хотели написать, не могут эти компании так дешево стоить

    • Анонимно
      24.05.2019 09:45

      Читай внимательнее Неуч! Речь идет о бренде, а не о компании в целом!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль