Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Октября
Опросы Архив
А вы на чьей стороне в конфликте Трампа и Эрдогана?
11%Трампа
15%Эрдогана
42%Я на стороне интересов России
29%Меня эта история не интересует
2%Свой вариант (можно оставить в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
24.05.2019

РАН предложила строить магистраль «Евразия», частью которой является ВСМ Москва – Казань, за счет гособлигаций

В Российской академии наук заявили, что проект строительства высокоскоростной магистрали «Евразия» на территории РФ можно реализовать за счет выпуска гособлигаций, поскольку государство стратегически заинтересовано в существовании такого рода транспортной артерии, передает ТАСС.

«По нашей оценке, стоимость проекта строительства высокоскоростной магистрали составляет от 200 миллиардов до 300 миллиардов долларов в целом. Каким образом он может быть реализован? Кто будет его финансировать? Вообще, такой проект, который гарантируется государством, может развиваться просто за счет выпуска облигаций», — сказал президент РАН Александр Сергеев.

Общая протяженность ВСМ «Евразия», которая пройдет из Пекина в Берлин через Нур-Султан, Москву и Минск, составит 9,4 тыс. километров. По территории России пройдет 2,3 тыс. км, стоимость российского участка оценивается в 3,58 трлн рублей. Маршрут российского участка ВСМ — «Красное (граница с Беларусью) — Москва — Казань — Екатеринбург — Челябинск — Золотая Сопка (граница с Казахстаном)».

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (77) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
24.05.2019 07:39

РАН предложила строить высокоскоростную магистраль «Евразия», частью которой является ВСМ Москва – Казань, за счет гособлигаций
Смешно! С гос.облигациями нас давно не обманывали).

  • Анонимно
    24.05.2019 07:39

    РАН предложила строить высокоскоростную магистраль «Евразия», частью которой является ВСМ Москва – Казань, за счет гособлигаций
    Смешно! С гос.облигациями нас давно не обманывали).

    • Анонимно
      24.05.2019 08:11

      Гособлигации и сразу вспоминается Корейко из известного произведения Иьфа и Петрова. Ещё лотарейки и значки надо начать выпускать.

      • Анонимно
        24.05.2019 08:32

        А у меня ассоциация с Беломорканалом.

        • Анонимно
          24.05.2019 09:19

          Ну кто на чем воспитан.

        • Анонимно
          24.05.2019 09:35

          А у меня воспоминания о родителях, из з/плат которых просто УДЕРЖИВАЛИ суммы в обмен на "красивые бумажки".

          • ПанАлекс
            24.05.2019 10:11

            А у меня воспоминания, как эти "красивые бумажки" погашали в 70-80е годы и мы, дети, ждали, поскольку на них покупали что то интересное и вкусное. А вот дядя не верил, что "красивые бумажки" погасят и его дети порвали в играх.
            Нынешним совсем веры нет. Хотя вру - есть вера, что точно обманут!

            • Анонимно
              24.05.2019 10:27

              В 70-80-е мы, дети того периода уже выросли и жили самостоятельно. И наши родители тоже жили на достойную пенсию и не нуждались в нашей материальной помощи. Поэтому те погашения не играли уже своей роли, а просто были "вишенкой на торте" для пожилых. А теперь сравните, как живут современные старики и их дети - в основной своей массе! Те, кто не воровал и не ворует, получает нищенскую пенсию, и еле-еле дотягивают от з/платы до з/платы...

              • Анонимно
                24.05.2019 12:46

                10:27 Забыли сказать, что вклады на 1991 г. в сберкассах так и не компенсировали до конца.

      • Анонимно
        24.05.2019 09:36

        Ещё вспоминается Незнайка на Луне и облигации на семена.

    • Анонимно
      24.05.2019 08:22

      ОФЗ работают как часы у нас на бирже. поэтому их в большом количестве и скупают из-за рубежа иностранные инвесторы. почитайте на московской бирже про Облигации федерального займа. Один из самых безопасных инвестиционных инструментов. это и есть так называемые гос.облигации. нет никакого обмана.

      • Анонимно
        24.05.2019 09:00

        Азат Д

        Но погашать эти гособлигации, с прибыли, а не просто госзайм.

      • Анонимно
        24.05.2019 10:42

        так то но так, но обман все помнят

      • Анонимно
        24.05.2019 12:49

        Все верно, но народ у нас финансово темный и не понимает, что рейтинг офз суверенный, т е надежность выше даже, чем в Сбербанке. Но я не уверен, что офз-всм даст большую доходность, если будет ниже 6% , никто их покупать не будет, надежней офз 7-8% купить. Если будет облига корпорат, то это риск, т к там рейтинг не суверенный, лично я б такой корпорат не купил, а офз 7-8% куплю.

    • Анонимно
      24.05.2019 08:26

      Азат Д

      А что так? Как за свои, так сразу за голову схватились, думать стали. А то за счет бюджета настроились и оды пели.

    • Анонимно
      24.05.2019 09:58

      Дорогая больно туалетная бумага получится)))

    • Анонимно
      24.05.2019 11:53

      Гособлигации ОФЗ дают 7.5-8% годовых, всяко больше чем в любом банке, мне вчера купон выплатили к примеру. Плюс облиг перед вкладом - продать можно в любое время, не теряя процентов, минус - цена самих облиг переменна, поэтому лучше брать короткие. Если доходность Офз-ВСМ будет выше 7% я б купил, рейтинг то суверенный!

  • Анонимно
    24.05.2019 07:59

    Кому интересно мнение РАН? Царь сказал строить в Питер, значит в Питер. Там родной город и Газпром перевёз штаб-квартиру, а ученые со своими аргументами идут лесом

    • Анонимно
      24.05.2019 09:31

      Я думаю что при таком царе и в Питер не построят и никуда, это было лишь заявление чтобы имиджево поддержать своего выдвиженца Беглова - который очень слаб, по факту всё окажется пустословием, как с ВСМ Москва Казань, как с пенсионным возрастом и налогами (не повышать покуда Путин президент), как с косатками и со многим другим.

    • Анонимно
      24.05.2019 10:51

      Верно, поезд ушел, решение принято. Поздно как всегда опомнились. После пожара все герои.

    • Анонимно
      24.05.2019 12:59

      07:59 Символические действия.
      Как начал с катастрофы в 2000 г., так, похоже, и кончит.
      Вести дорогу в тупиковый город, который по прогнозам в течение XXI века будет затоплен океаном, как и большая часть севера Западной Европы, - это вторая "подводная лодка".
      Какое-то новое издание Павла I.

  • Анонимно
    24.05.2019 08:00

    Это прекрасный инструмент, но не в нашей стране, поскольку нет доверия. Советская власть + нынешняя уничтожили доверие к таким финансовым инструментам.

    • Анонимно
      24.05.2019 08:18

      В самом деле - это прекрасная идея. ДВЖД была построена при царе таким способом.
      ВСМ будет достойной альтернативой Севморпути

  • Президент АН Сергеев: «По нашей оценке, стоимость проекта строительства высокоскоростной магистрали составляет от $ 200 млрд до $ 300 млрд в целом".
    Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425476
    России одной этот проект не осилить, и нет в этом необходимости.
    Это международный проект, и реализовать его можно с привлечением финансирования со стороны участников проекта -Китай, ЕС, международные финансовые институты и пр.
    Надо иметь ввиду, что протяженность российского участка составляет 2300 км, и именно на этом участке проблемы

    • Анонимно
      24.05.2019 08:11

      Если пустить к нам иностранных Строителей, то в принципе можно построить. Но не пустят. С них не отщипнёшь.

    • Анонимно
      24.05.2019 08:12

      Китай будет вкладываться только при условии, что строительство будет по китайским технологиям и с привлечением китайских подрядчиков. Фактически, деньги, которые они вложат вернутся назад в КНР с нехилым процентом.
      В строительстве ВСМ еще поднаторели европейцы и японцы, но сотрудничать с ними не комильфо по политическим причинам, да они и сами не пойдут т.к. есть шанс потерять все вложенные средства.

      • Анонимно
        24.05.2019 10:54

        Верно. Шансов на ближайшие 100 лет нет.

      • Анонимно
        24.05.2019 12:25

        8.12. России самой надо учиться строить ВСМ и составы для неё. Это же позор- иметь огромную территорию и не строить ВСМ.

        • Анонимно
          24.05.2019 16:33

          Для этого нужны инженеры, а не эффективные менеджеры.

  • Анонимно
    24.05.2019 08:08

    Хватит с населения увеличения налогов и пенсионного возраста. Жить нужно сейчас а не на десятилетние перспективы настраиваться!

    • Анонимно
      24.05.2019 10:57

      Но "Планов громадье". Они развлекают и отвлекают народ, поднимают величие. А сегодня надо потерпеть, рай впереди.

  • ПанАлекс
    24.05.2019 08:31

    Да, с такими академиками...
    Как не вспомнить споры Сталина с главой АН СССР, когда первый требовал разработать основы "социалистической экономики", а второй (Александров?) твердил, что в мире есть только основы "рыночной" экономики и капитала, то есть ничего своего не сможем. В результате Сталину пришлось самому писать и разрабатывать экономическую модель, после чего АН вынуждена работать именно в "незнакомом направлении". Но в результате - "социалистическая" экономика достигла невиданных для "капитализма" результатов, приблизившись к годовому росту ВВП в 20%. Правда при Хрущеве-Брежневе эта экономическая наука существенно переделана в сторону госдиктата правящей партии. После чего темпы роста перестали пугать Запад...

    • Анонимно
      24.05.2019 08:58

      Уважаемый ПАНАЛЕКС : феномен сталинских успехов основан на использовании бесплатной рабочей силы ( ГУЛАГ). Единственная успешная социалистическая экономика в мире реализована в Швеции. И нам до неё как до Китая задом наперёд .

      • ПанАлекс
        24.05.2019 10:14

        Врете, американско-олигархический холуй! Ведь ни одной цифры не можете представить в доказательство!
        ГУЛАГ - это 2% ВВП СССР. вЫ НАГЛО клевещете на своих дедов и прадедов, утверждая что они ничего не сделали в жизни, поскольку по вашим лживым утверждениям, все построил ГУЛАГ, в котором 2% населения!!!

        • Анонимно
          24.05.2019 10:26

          не так категорично и грубо, но согласен. Общий объем вклада заключенных ГУЛАГа в экономику СССР составлял не более 2,5 %. Но сам принцип тоталитарно-репрессивной модели управления ни кто не отменял. Действительно, вся страна трудилась на голом энтузиазме, а это долго невозможно.

          • Анонимно
            24.05.2019 11:57

            На страхе. добровольно принудительно. Но энтузиасты были, пенсионеры они уже, если дожили.

          • Анонимно
            24.05.2019 13:12

            10:26 А кто здесь зовет к репрессиям и повторению ошибок?
            А вот справедливое распределение национального дохода по всем социальным группам, классам, общества - это уникальное достижение, которое объективно проиллюстрировано ростом населения, несмотря на все катастрофы ХХ века.

        • Анонимно
          24.05.2019 12:36

          От АОХ (американо-олигархического холуя) ПАНАЛЕКСу : на шпагах батенька надо, а не на шпильках. Внимательно смотрите не на то что планировали академики, а на то к чему привело это. Советская экономика это высохший Арал, это планы по повороту рек (аллилуйя , что не успели), Кузбасс , Стерлитамак ,Норильск в кольце токсичных выбросов, БАМ который никому не нужен, Итог очевиден и суров- мы сырьевой придаток мировой экономики , ни своего телефона, ни микросхем, не биохимии и даже трусов ситцевых своих не осталось . И ВСМ это не экономика, а мегапроект по распилу бюджета. Так что не ВСМ надо строить, а вести газ в села, давать преференции фермерам, развивать малое предпринимательство. И гнать в шею маразматиков из РАН и лелеять новых Ломоносовых и Курчатовых , пока они не уехали за рубеж. Последний пример: дочь соседа училась в Канаде (руководитель кафедры нобелевский лауреат ), сразу по окончании предложили место в крупной фармацевтической компании -зарплата лаборанта , внимание 4000 канадских долларов , плюс страховка ... Ваш ход ура-патриотический-ксенофоб ...

      • Анонимно
        24.05.2019 12:44

        рывок экономики по ИВС был осуществлен за счет использования резервов при переходе от низкопроизводительного сельского хозяйства к промпроизводству.
        какой ценой (сколькими жизнями) это было сделано лучше умолчать.
        сейчас такой рывок возможен при переходе к новым технологическим укладам.
        но здесь мы уже намного (не хочется говорить безнадежно) отстаем от развитых стран

    • Анонимно
      24.05.2019 09:12

      хватит бред писать про экономику сталина!
      не было там её-один канцлагерь был! большой и громадный.
      нравится?
      езжайте к кимерсенам. Там он есть!

      • Анонимно
        24.05.2019 11:42

        Хватит - ну так не пишите бред. Не было никакого концлагеря, это примитивный пропагандистский штамп.
        Реальный успех экономики был основан на двух важнейших факторах:
        1. Более оптимальное соотношение между фондами развития и фондами потребления - не было неразумного сверхпотребления типа личных яхт, не было нетрудового дохода типа дивидендов от владения акциями.
        2. Исключение вывода капитала за рубеж. Сейчас, как известно, огромные суммы денег изымаются из нашей экономики и не работают в ней. Современные "инвесторы" не вкладывают деньги в нашу экономику, а забирают их.

    • Анонимно
      24.05.2019 09:31

      08:31. Да, был экономический прорыв СССР, но на короткой дистанции именно потому, что были отвергнуты базисные постулаты экономических моделей. сталин заложил тоталитарно-респресивную модель развития страны, которая по инерции продержалась при Хрущевы, с учетом его слабых попыток "либерализации" и Брежневе с его реальным застоем. Дальше лимит надежности был исчерпан. Горбачев не развалил, а всего лишь пытался удержать старую базу, но новыми методами. Все рухнуло чисто эволюционно, так как было нежизнеспособно. А сейчас, новые власти пытаются возродить псевдогосударственную монополию на экономику, прикрываясь теоретическими моделями рыночной экономики. Короче, ж--па.

      • ПанАлекс
        24.05.2019 10:16

        Вот тупые с промытыми мозгами! Вот вам образец "Сталинской экономики" - Наб. Челнинский КБК, производительность труда на котором в 3 раза выше чем на капиталистическом КАМАЗе! При Сталине 40% экономики было негосударственной, как раз по схеме КБК!!!

        • Анонимно
          24.05.2019 10:31

          давайте без грубости и клише. Если без эмоций, то ни на КАМАЗе, ни на Роснефти нет капиталистической системы управления. Там экономики нет, там есть междусобойчик. А в ЧБКБ тоже междусобойчик только круг акционеров более узкий, менее ангажированный, что позволяет принимать более оперативно управленческие решения. Не исключаю грамотный менеджмент.

          • Анонимно
            24.05.2019 13:27

            10:31 Дело не столько в "управленческих решениях", которые принимаются в любом деле, сколько в стимулах к труду АОр ("работников").

      • Анонимно
        24.05.2019 13:23

        09:31 Все рухнуло чисто эволюционно, так как было нежизнеспособно.
        Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425476
        Рухнуло совсем по другой причине, чисто субъективной. В 1976 г. надо было отправить Брежнева в отставку, он сам просился. Тогда неотвратимо пришли бы к власти люди из нового поколения советских "менеджеров". Профессионалов было полно. И в политике и особенно в науке, технике, экономике, "народном хозяйстве". А сейчас их нееееет. Одни "кумовья".

    • Анонимно
      24.05.2019 09:38

      Вам батенька надо ехать в Корею северную жить.
      Куба сойдет тоже, остальные экспериментальные страны совсем в плохом положении (Сирия, Эфиопия, Кампучия, Лаос, Алжир, Ливия, Сомали...). Китай и Вьетнам рыночные экономики строят -- не подойдут вам.
      Остается идеальная страна для вас -- Северная Корея.
      Но и там уже вводят рыночные элементы. Поэтому надо поспешить.

      • Анонимно
        24.05.2019 13:35

        09:38 Не увлекайтесь понятием "рыночный". Официально рынок похоронили в 1913 году, когда стали осуществлять проект "ФРС". Кстати не без жертвы в виде РИ. Проект "доллар" в логически совершенном виде работает "на них" именно сейчас. Если его убрать (эволюционно или принудительно - это отдельный вопрос), рыночный океан заработает в своем истинном виде.

    • Анонимно
      24.05.2019 10:04

      Результаты вполне объяснимы без применения теории о тайном экономическом знании, которым якобы обладал Иосиф Виссарионович.
      1. С 30-го года колхозники работали за трудодни т.е. деревня жила натуральным хозяйством, денежная масса переместилась в города. Этому способствовали и "ножницы" цен, когда продукция с/х стоила копейки, а промышленная продукция была дорогой.
      2. Переезд части сельчан в города обеспечил достаточное количество свободной рабочей силы. При этом условия городской жизни, даже в бараках, в некоторых случаях были лучше условий жизни в деревенском доме.
      3. Используя пропаганду, партийное руководство обеспечило мобилизацию населения в поддержку индустриализации.
      4. Бесплатный труд заключенных ГУЛАГа, спецпоселенцев, тыловых ополченцев.
      5. Продажа за границу национализированных произведений искусства, антиквариата и предметов религиозного культа. Только доход от продаж части коллекций Эрмитажа и Русского музея составил около 1% ВВП
      6. Увеличение экспорта сельхозпродукции.
      Все вышеперечисленное привело к рывку, но, любой рывок рано или поздно заканчивается.

      • Анонимно
        24.05.2019 12:00

        Предлагаете вернуться? А рывок точно будет? Сомневаюсь.

  • Анонимно
    24.05.2019 08:34

    Добровольно эти фантики никто брать не будет, значит введут обязаловку...

    • Анонимно
      24.05.2019 11:03

      Не, добровольно много поедут как на БАМ. Стройбат восстановят и вперед. Или акции, заем назывался будем покупать. Да полно вариантов, народ согласный ради светлого будущего.

  • Анонимно
    24.05.2019 08:34

    Замечательно, все бюджетники, как один, вложатся в эти облигации. Они ж понимают, что надо )))

    • Анонимно
      24.05.2019 09:40

      ... я бы даже сказал - "единым" Общенациональным Фронтом!

    • Анонимно
      24.05.2019 11:09

      За хорошую идею народ костьми ляжет. Хороший у нас народ, терпеливый, работящий. Просто светлое будущее надо обещать поближе как Хрущев построить коммунизм к 80 году. Цель приблизить, а не через 50 лет.

  • $ 300 млрд - годовой федеральный бюджет России.
    Никто не пойдет на такое увеличение госдолга, тем более на финансирование такого сомнительного проекта, как ВСМ.

    • Анонимно
      24.05.2019 10:28

      Тахир, очень жаль что ты не понимаешь простых экономических истин. ВСМ - это прорывной проект для экономики всей страны. Карабай

    • Анонимно
      24.05.2019 11:11

      Да, все уже отложили как БАМ до войны. Возникнет через 50 -100 лет этот вопрос перед потомками.

  • Анонимно
    24.05.2019 08:42

    Кому-то не дает покоя сумма уже успешно освоенная на магистрали

  • Анонимно
    24.05.2019 08:50

    нормально так академики осмечивают проекты +/- 100 млрд долл или 33 процента ))) Да нафиг нужна эта всм за такие космоденьги. А механизм предлагается как я понял нашлепать облигаций, продать корп инвесторам и населению, для оплаты купонов по ним ежегодно еще выпускать несколько тонн облигаций, а когда перестанут покупать в таком объеме - просто грохнуть всю схему и объявить дефолт. Дело ГКО и МММ будет цвести и пахнуть?))

    • Анонимно
      24.05.2019 09:42

      ГКО и МММ будут "цветочками" по сравнению с этим.

    • Анонимно
      24.05.2019 11:18

      А что делать раз у нас такие скрепы. Разве что религиозные только остаются. Верить во что то надо же народу, а акции это надежда. В МММ народ же верил. Развитие идет по спирали как ни банально, но у нас может и по кругу.

  • Анонимно
    24.05.2019 09:16

    Ну еще про облигации вспомнили. Подписка на облигации принудительной будет? Колхоз дело добровольное. Сталинские облигации погасили только в восьмидесятые годы. И потом построят за счет народа, а бабки получать будут наши олигархи? Вот уж хрен Вам сами выпускаете свои облигации, сами их и покупайте. А о у нас построят за счет народа, а прибыль себе в карман разные разные частные компании будут складывать.В нашей стране кроме аферы ничего быть не может! Вспомнить хотя бы проект по народному автомобилю ЛОГОВАЗ. Где этот народный автомобиль и где бабки?

    • Анонимно
      24.05.2019 11:24

      Все путем. А я бы купил облигации. Как сувенир. Деньги в банках, я свой завел. Стеклянный, 3-х литровый.
      А ЛОГОВАЗ сменился Фольксвагеном. И в переводе так звучит. Тоже народный в среднем автомобиль.

  • Анонимно
    24.05.2019 10:31

    Предложение РАН правильное, проблема в руководстве страны. Временщики не могут работать на народ и страну, они заняты личным обустройством дворцами , яхтами, любовницами и далее по списку. Карабай

  • Анонимно
    24.05.2019 10:32

    Только недавно решили не строить, а сейчас опять собрались?
    А как же ответвление Горьковского шоссе которое уже в следующем году собираются прокладывать через Изумрудное озеро? Снова всё переиграют?

  • Галеев Зуфар
    24.05.2019 10:55

    Без частно-государственного финансирования не получится. Гособлигации не помогут. Их надо стимулировать и делать привлекательными.

  • Анонимно
    24.05.2019 10:58

    все делается за счёт кармана нищего населения, первым признаком которого являются плохие зубы...а триллионы долларов уходят на Запад!

  • Анонимно
    24.05.2019 11:44

    Что за -советские замашки-мега проекты.Вы дороги автомобильные приведите в порядок -что бы смертность снизить.Оно целесообразно ВСМ-кто будет кататься в Берлин или в Китай с вашими зарплатами?То Турецкий поток то Северный поток.Вот пусть из своего кармана платят Олигархи.Китайцы с немцами лучше на самолете по летают...

    • Анонимно
      24.05.2019 13:48

      11:44 Вы дороги автомобильные приведите в порядок -что бы смертность снизить
      Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/425476
      Вот мне лично нужна только электричка Кзн- НЧелны -Уфа.
      Если в стране будет плотная ж. д. сеть между областными центрами европейской части (как было на территории советской Украины), тогда межгор автобаны нужны будут только для большегрузов со специфическими грузами.

  • Анонимно
    24.05.2019 11:44

    Всего то ничего - стоимость российской части "Евразии" около 18 % от бюджета России на 2019 год)))
    Сарказм.

  • Анонимно
    24.05.2019 14:13

    Если линия Москва-Казань по подсчетам нерентабельна, то почему должна быть рентабельна более длинная "Евразия"?

  • Анонимно
    24.05.2019 20:21

    Вот такие у нас учные, вот такая у нас наука. А мы ждём прорывные технологии

  • Анонимно
    24.05.2019 20:42

    Товарищи учёные, давайте начнём с вас. Скиньтесь хотя бы на километр трассы. А это, если вы знакомы с арифметикой, всего лишь каких-то два, смешная цифра для вас, рублей.

  • Анонимно
    25.05.2019 08:34

    При слове “облигация» лично я вспоминаю пирамиду с аббревиатурой ГКО. Помните?
    И ещё на ум приходит название головного убора «панама»...

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль