Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 17 Октября
Опросы Архив
Почему складской бизнес оказался таким проблемным для его владельцев?
26%Потому что в свое время на волне подъема экономики многое делалось на авось, многие не задумывались над экономическим обоснованием проектов
20%Из-за того, что в российском бизнесе нет четких правил игры
32%Все зло из-за шальных денег, на которые строили эти комплексы, – надо было срочно куда-то вложить, вот и создавали прожекты
19%В отрасли мало достойных аналитиков, которые могут помочь сформировать стратегию и тактику
3%Во всем виноваты мировой кризис и санкции
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Новости
27.05.2019

В Казани с начала года подскочили цены на загородные дома

Загородные дома в первом квартале подорожали во всех городах-миллионниках, однако Казань стала лидером по росту цен. По данным портала Domofond.ru, цены на загородную недвижимость в столице РТ с начала года выросли на 5,9% — с 33,57 тыс. до 35,55 тыс. рублей за квадратный метр.

В исследовании отмечается, что в Казани сильнее других подорожали дома площадью 150−250 кв. м (+7,6%) и более 250 кв. м (+6,8%). Небольшие дома подорожали более умеренно: от 75 до 150 кв. м на 4,1%, меньше 75 кв. м — на 5%.

На втором месте по росту цен на загородные дома оказался Краснодар. Средняя цена «квадрата» в столице курортного края увеличилась на 5,6%, до 43,54 тыс. рублей. Третье место у Новосибирска, где рост составил 5,2%, до 31,93 тыс. рублей за квадратный метр.

Меньше всего по сравнению с четвертым кварталом 2018 года выросли цены на загородные дома в Омске, Челябинске (на 1,4%) и Московском регионе (1,6%).

Ранее сообщалось, что цены на загородную недвижимость в Казани за год выросли на 11% и составили в среднем 36,3 тыс. рублей за квадратный метр.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (139) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.05.2019 08:54

казань же на Лазурном берегу находится! как же не подорожать? Волга с ЧЕРНОЙ водой и тухлой рыбой, где ноги мыть страшно и протухшим Кабаном с зеленой жижей!

  • Анонимно
    27.05.2019 08:54

    казань же на Лазурном берегу находится! как же не подорожать? Волга с ЧЕРНОЙ водой и тухлой рыбой, где ноги мыть страшно и протухшим Кабаном с зеленой жижей!

    • Анонимно
      27.05.2019 10:33

      А в Казанке болото

      • Моисей
        27.05.2019 10:52

        В загородных домах мне больше всего нравится платежка за услуги жкж
        Проста и понятна
        Газ,электричество, вода,
        Все
        Ни одн, ни прочих непонятных 55 граф с непонятными суммами

        • Анонимно
          27.05.2019 11:40

          А у нас еще мусор. А еще септик раз в квартал откачать. Но все-равно, сильно меньше, чем за квартиру. Отопление 2.5т.р. ЭЭ - 600руб., за воду не знаю, у меня по нормативу "две копейки".

        • Анонимно
          27.05.2019 12:33

          наивный. Скоро и до жителей частных домов доберутся. Придумают что нибудь.

        • Анонимно
          27.05.2019 12:49

          Так и в городских частных домах тоже газ, вода, электричество и мусор - 4 платежки. Все остальное сам, своими руками и купленной за свои лопатой.

        • Анонимно
          27.05.2019 12:52

          правильно,снег убирать , котел чинить , трубы и прочее будешь ты сам

          • Анонимно
            27.05.2019 15:27

            Снегоуборщик 30 т.р+топливо и расходники ежегодно. за 10 лет Вы за дворника заплатите вдвое больше. Лопата-бесплатно. Котёл менять раз в 10 лет, 60 т.р., это 3000 рублей в год (за 6 месяцев) плюс стоимость газа. За квартиру 120 метров платите 3000 в отопительный месяц. Трубы один раз сварили и не надо их трогать. Прочее- парковка на 2, 3, 4 5 машин, трактора, квадрика-бесплатно.

            • Анонимно
              27.05.2019 21:44

              Про котел математика не бьётся. 60000 за десять лет по 6000 в год получается если считать что полгода он используется, то это +1000 руб в месяц к стоимости газа. По парковке согласен, только вот на 2,3,4,5 машин расход бензина больше из-за большего пробега, да и живя в городе столько машин и не нужно. Вообще есть свои плюсы, есть и минусы.

          • Анонимно
            27.05.2019 22:50

            Не забудьте про крышу, забор, ворота и дорожки.

    • Анонимно
      27.05.2019 13:06

      Вы текст читали??? С 33,5 до 35,5 рублей!!! Это Вам не квартира от Унистроя за 100 т.р. за м2!!!???

      • Анонимно
        27.05.2019 13:40

        Унистрой просто оборзел, ценообразование за гранью логики.

        • Анонимно
          27.05.2019 13:57

          Это точно! А качество так себе.

          • Анонимно
            27.05.2019 15:28

            Так себе?? Ещё как себе! Слышно всё-домофон соседей снизу, сверху на 2 этажа, членораздельную речь, музыку, секс!

        • Анонимно
          27.05.2019 14:09

          Азат Д

          В Казани ценообразование на жилье вообще вне логики. Среднестатистическому казанцу такие цены не по карману, но спрос остается бешеным и застройщики продолжают поднимать расценки. Когда будет обратный эффект?

          • Анонимно
            28.05.2019 12:59

            Когда чиновники, выделяющие земли под застройки, снизят размер откатов или вообще перестанут их брать.

    • Анонимно
      27.05.2019 15:19

      А как же 40 место по зарплате?

  • Галеев Зуфар
    27.05.2019 08:54

    Цены скачут. Только вопрос, кто же их купит.Казанцы вряд ли.

    • Анонимно
      27.05.2019 09:18

      Приезжие все выкупают

    • Анонимно
      27.05.2019 10:23

      приезжают люди из других регионов и скупают любой отстой, это же касаеться и квартир, что на свалке что на мусорке покупают по 80 тысяч за квадрат за бетон,

      • Анонимно
        27.05.2019 11:28

        Не скажите, с января ищу себе квартиру, и с января на авито 60-70% в продаже одни и те же квартиры.

        • Анонимно
          27.05.2019 12:01

          Я тоже трешку с января по май искал, но хорошие предложения разбирают за пару недель. Стоят долго либо переоцененные варианты, либо косячные квартиры, с перепланировками или в не очень удобных местах.

        • Анонимно
          27.05.2019 12:30

          Я вообще год искал квартиру, то планировка "гармошки", то сам дом из картона, то цена "самолет"...

          • Анонимно
            27.05.2019 15:02

            Да. Материал дома многое значит, сейчас везде газобетон

    • Анонимно
      27.05.2019 11:06

      Очередная лапша это все и стимулирование продаж. Нет у людей денег, только у жуликов есть что вкладывать.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:38

      жители деревень бегут в казань...салмачи и всякие константиновки тому пример
      превращают город в деревню

  • Анонимно
    27.05.2019 08:56

    И дальше будет дорожать. А куда людям податься, если или "муравейник" в тыщщу этажей, или "элитка" по цене небольшого самолета? А сейчас свой дом в хорошем месте дешевле, чем квартира "так себе". А еще можно на даче сэкономить не хило - она же не нужна становится )))

    • Анонимно
      27.05.2019 10:05

      Только хороших мест нет. Точнее там никто продавать не хочет или цена как за несколько самолётов.
      А то что продается, это клоака, узкие дороги без тротуаров в окружении трёхметровых заборов

      • Анонимно
        27.05.2019 10:23

        Царицынский бугор, например, пара предложений есть.

      • Анонимно
        27.05.2019 10:36

        Потому и дорожает, что хороших мест остается не много. Есть еще, за 4 можно найти. Но это будет не много, соток 6-7. В принципе, достаточно.

        • Анонимно
          27.05.2019 10:42

          А где Вы считаете место хорошим и как это определить ?

          • Анонимно
            27.05.2019 11:04

            В городе, в хорошем направлении (не Залесный), не "шанхай" (не караваевы, мирные и т.д.), не новая нарезка (не новое Царицыно). Участок на застроенной улице, желательно тупиковый. Царицыно (лучше бугор), Алтан, немного есть в Константиновке, может быть Клыки. А вообще, смотреть надо. Участки есть, но надо искать, ездить, смотреть.
            "Трешек" больше )))

            • Анонимно
              27.05.2019 22:57

              Кому какое направление нравиться, кому Залесный раем кажеться, а Салмачи - отстой. Каждому - свое.

      • Анонимно
        27.05.2019 10:41

        Хорошее всё стоит дорого.
        Из х/ф Мимино

    • Анонимно
      27.05.2019 12:15

      Сэкономить не получится, на бензин вся экономия уйдет, в дом же ездить надо постоянно, пробки.

      • Анонимно
        27.05.2019 15:31

        Смотря куда и как ездить. Есть автобусы маршрутные. можно поставить газ на машину.

  • Анонимно
    27.05.2019 08:59

    Конечно. Трешка 8.5 лямов. На эти деньги можно купит участок за 4 и за 4.5 построиться. И дом будет минимум 160-200 квдаратов, комнат на пять и место, за 4 ляма, очень даже приличное. Потому и дорожает.

    • Анонимно
      27.05.2019 09:05

      а потом требовать сделать асфальтовую дорогу к своему дому за счет бюджета, знаю знаю

      • Анонимно
        27.05.2019 09:56

        Отсыпать улицу "срезкой" стоит 20т.р. с участка. И потом, я же тоже налоги плачу, имею право требовать и дорогу.

        • Анонимно
          27.05.2019 13:56

          Азат Д

          И га сколько этой срезки хватит? До весны.

          • Анонимно
            27.05.2019 14:23

            Смотря как делать. Если по старинке в грунт ссыпать, и до весны не дотянет. Себе делал так - немного песка, потом геотекстиль дорожный, потом щебень. Можно было срезку, но щебень дешевле. Пять лет "как вкопанная" ))) Груженый камаз даже по весне держит. Геотекстиль - вещь! Сосед уже не знаю сколько камазов боя в глине утопил, а все дорога не получается.

      • Анонимно
        27.05.2019 15:32

        Отсыпаем срезом каждый год, на протяжении 8 лет. Уже 2 года, как в апреле ездим спокойно по асфальту.

    • Анонимно
      27.05.2019 09:14

      Вы не путаете? Дом с отделкой и готовыми коммуникациями - не менее 20 лям!
      За 4,5 ляма и под крышу не проведёте 10 Х 10 м.

      • Анонимно
        27.05.2019 09:55

        За 4.5 дом с отделкой легко. А продается за 20 это дом примерно 300-400м2 с подвалом. И готовый. Не сравнивайте, это разные вещи.
        P.S. Каркасный заводской дом можно и за 2 под чистовую отделку сделать с центральным кондиционированием и рекперацией и т.д.. И это будет сильно больше по площади, чем "трешка". И по качеству лучше.

      • Анонимно
        27.05.2019 09:59

        Если ПСО Казань нанять для строительства и 20 млн. не хватит. А если самому вникать во все моменты строительства, кое где своими ручками поработать, то за 4-5 вполне реально!

        • Анонимно
          27.05.2019 12:17

          Не построите вы сейчас за 4-4.5 млн хороший дом! Либо очень маленький дом будет, в пределах 100 кв м!!

          • Анонимно
            27.05.2019 13:05

            Хороший дом, это какой? С подвалом, из кирпича, с высотой потолков 3 метра, ж/б перекрытиями и т.д.? Ну конечно, каркас, это же для дураков ))) За 2 - 2.5 уже можно что то реально построить.

          • Анонимно
            27.05.2019 13:50

            Тебе 100 метров мало? Квартира в 70 метров нормально, а дом в 100 метров мало!

        • Анонимно
          27.05.2019 12:41

          Простите, а тз какого мусора вы строите?? Строим сами, дом на 200 квадратов, отделка идет, уже 11 млн ушло... а впереди еще и мебель и шторы, техника...

          • Анонимно
            27.05.2019 13:17

            у вас участок дорого обошелся? стоимость строительства частного дома с отделкой стоит 35-40 тысяч за квадратный метр.

          • Анонимно
            27.05.2019 13:53

            Тут два варианта. Или вы строите дом из кирпича, глину для которого добывали на луне. Или вас там не по детски строители разводят на бабки. А вообще дом в 200 метров и за 100 лямов можно построить, если деньги лишние и с головой не всё впорядке.

          • Анонимно
            27.05.2019 15:44

            построили дом 200 кв. 80% делали наемные люди. часть сами. газобетон, отделка кирпич не дешевый. коробка вышла на 4 млн, внутренние коммуникации с ремонтом из дорогих материалов (3 сан узла) на 3 млн. Потолки 3 метра. Мебель, щторы техника - это как и в квартире вопрос вкусов и возможностей. можно за 300 тыс. обставить, можно за 20 млн.

      • Анонимно
        27.05.2019 10:00

        10х10 это сотка только первый этаж? Можно и не такой большой. И не обязательно каменный. И цокольный этаж можно не делать. Нормальный кирпичный дом небольшого размера под чистовую сделают за 3 - 3.5 ляма. С коммуникациями.

        • Анонимно
          27.05.2019 15:19

          Куку чтоли? Стены же не из бумаги. Стены толщиной от 500-600 мм.

      • Анонимно
        27.05.2019 10:42

        Ну, отделать вы его и на 50 можете... У богатых свои причуды.
        А просто дом стоит именно столько.
        Мрамор в ванной я не считаю...

    • Анонимно
      27.05.2019 13:04

      Вот не хочу пиарить, но родственники купили участок с подрядом на домик (5,5соток и 125кв.м) под чистовую отделку с плитами перекрытия из кирпича с забором, газом и водой (скважина на 2-3 участка). Что-то в районе 4,3Мруб.
      при этом их квартиру где-то в районе Солнечного города (1км 47м) купили почти за 4М.
      Нормальную трешку (а-ля90-100м) они бы с двумя маленькими детьми не потянули бы никак.
      ЗЫ:
      сейчас подорожало минимум на 500тыр, т.к. подорожали и стройматериалы, и аппетит застройщика

  • Анонимно
    27.05.2019 09:00

    Статистика ни о чём. Реальные сделки посмотрите.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:08

    подорожание цен в объявлениях на сайте и выставление больше коттеджей премиум-сегмента не говорит о том, что это самый выгодный сегмент для вложения) объявления годами некоторые стоят, поверьте)

    • Анонимно
      27.05.2019 10:26

      "Преиум", это когда дом в 500 квадратов в Клыках или в Вознесении ))) Такое никому не нужно давно. И вообще, люди начинают понимать, что на семью 200м2, это то, что "доктор прописал". Дворцы нынче не котируются.

      • Анонимно
        27.05.2019 12:18

        Премиум в Вознесении или в Клыках??!! Не смешите!!
        Хаотичная застройка уродских домоыф и разношерстных заборов!!

      • Анонимно
        27.05.2019 15:46

        у нас 200 квадрат - идеально! меньше мало уже. больше... смысла нет, только убирать и топить больше.

    • Анонимно
      27.05.2019 10:41

      У нас на улице несколько домов продается уже годами. Покупателей нет! Цены не растут, наоборот.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:02

        Цена растет только на новые дома в коттеджных поселках а не на самострои....потому что чем меньше свободных домов в поселках остается, благоустройство и обитаемость растет и застройщик цену и поднимает....так было со всеми домами и квартирами в многоквартирных домах
        но лично я бы в коттеджных поселках не покупал....был смотрел, то с крышами фиг знает что, или утеплитель в стену не доложат,то фундамент течет и т д и т п....все это от безконтрольности на обьектах ....а у заказчика в глазах только сроки

        А самострои они должны быть по сути качественнее но многие люди по незнанию строят....или их отделочники и строители обманывают....и получаетс дом с ошибками .....вот и продают лишь бы продать
        посмотрите на старые дома 2000-2010 годов без проектов и строились на "хватит денег" или нет, заеду, поживу на первом этаже, отделаю потом второй.

        сейчас 1 правило это проект: желательно 1 этажный, но можно и 2х этажный но все должно быть с умом, компактно, зачем гостевую спальню на 50 м2 делать? или детям целый этаж ..... никто с вами жить не будет.
        а 2 правило грамотный прораб, или самому на стройке ежедневно присутствовать
        Нанимать рабочих на конкретные задачи а не на все подряд....каждую работу проверять и сразу обговаривать про гарантию
        И будет всем счастье

        Я лично за 1 этажное строительство И ТОЛЬКО КИРПИЧ с цокольным этажом для погреба или подвала, котельной, и (с гаражом не для машины, а для техники какой нибудь) без всяких дорогущих лестниц, которые еще и площадь 2 комнат снизу и сверху сьедают, а еще и дети или внуки потом летают сверху. Несколько гостевых спален и 1 комната отдыха, 2 туалета, душ, из-за ванны много воды откачивать приходиться, все остальные помещения стандартные. На все про все 160 - 200 м2 край. Зимой платежи будут по 5 т р за такой дом....но это пока....дальше больше.

        Все остальные дома от лукавого....пройдено на себе.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:09

    Цены то может и подскочили,только спроса нет

  • Анонимно
    27.05.2019 09:09

    Как можно мерить средний метр в загородной недвижимости? Если в городе все примерно универсально, то загородные дома абсолютно непохожи. Имеет значение материал и толщина стен, окна, земельный участок, отделка, наличие коммуникаций, наличие инфраструктуры поселка и т.п. Даже материал забора может повлиять на среднюю цену метра, как это можно сравнивать?

    • Анонимно
      27.05.2019 11:01

      Да, достаточно паре супер-дорогих предложений выйти на рынок, как уже цена подскочит))
      В городе все более менее усреднено и понятно по цене, а тут и 100 млн можно поставить...

  • Анонимно
    27.05.2019 09:26

    И что что подорожали, слежу за несколькими объявлениями, 4 года висят и продать не могут

  • Анонимно
    27.05.2019 09:35

    #казаньнерезиновая#

  • Анонимно
    27.05.2019 09:36

    Меньше всего по сравнению с четвертым кварталом 2018 года выросли цены на загородные дома в Омске, Челябинске (на 1,4%) и Московском регионе (1,6%).

    Да уж, только представьте загородный дом в Челябинске вблизи заводов. Суровое зрелище )))

    • Анонимно
      27.05.2019 11:57

      Да из Омска все валят, кто в Питер или Москву, кто в Краснодар или Ростов

  • Анонимно
    27.05.2019 09:52

    Можно сколько угодно повышать цену но кто купит.Большинство же квартир покупают впрок не обычные граждане а разные богачи .Они что друг у друга что ли будут покупать?

  • Анонимно
    27.05.2019 09:53

    В Вознесении дом 120-130 метров, два этажа можно за 5-6 млн купить! В других поселках можно и подешевле найти. Но это эконом класс, на участках примерно в 4 сотки, из жёлтого кирпича и забором из коричневого профнастила, а хороший дом с интересной архитектурой и качественным исполнением ещё поискать нужно, так как это штучный товар и цена там будет другая. Если есть опыт, время и деньги лучше строить самому )

    • Анонимно
      27.05.2019 15:48

      Абсолютно согласна!!!! Мы так и сделали!!! Очень много домов пересмотрели в городе. Смотрели с одноклассником мужа он работает стройки проверяет. Где то кровлю надо было доделывать от снега и чтобы вода стекала по трубам с крыши, где то стены были из шлакоблоков каких то, где то пол деревянный. В один дом приехали там перед нами воду прорвало на первом этаже. В итоге мы купили участок в Константиновке за 1,4 млн., заказали проект и эти же ребята нам построили дом двухэтажный 121 м2 за 3 млн руб из керамических блоков. И на полу и между этажами плиты перекрытия. Одноклассник мужа сказал к такой стройке не докапаться. На совесть дом нам построили. Сейчас брату моему они же строят.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:56

    С двумя детьми сейчас мне Трешка нужна. В нормальном доме как писали выше от 8млн. Комуналка будет от 10 тыс. Ещё два места для машины в аренду - 5 тыс. Вот и смотришь в сторону загородного жилья

    • Анонимно
      27.05.2019 10:30

      таких бы побольше умных в стране. наконец кто-то думать хоть начал. переехал в дом 2 года как, кайфую, плючы с головой любой минус перекрывают. 25 минут до Казани, 35 до центра или Чистопольской. Читаю грызнб в чатах человейников и жалею людей. Продавайте скорее квартиры, стройте или покупайте дома. скоро час от Казани будет считаться нормальным расстоянием.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:09

        Поддерживаю. Поставил в гостиной проектор с хорошей акустикой, смотрю фильмы с "сабом" в любое время - соседи даже не догадываются )))
        Две машины в десяти метрах от дивана, мерил специально)))
        И еще плюс - не надо больше ездить на дачу!

        Только один совет - никогда, ни за что, не покупайте китайский снегоуборщик в Леруа ))) Ломучий и запчастей нет.

      • Анонимно
        27.05.2019 12:57

        то есть 25 мин до казани и 35 мин до центра, хотите сказать 10 мин от от окраины казани до центра? сказочник?)

        • Анонимно
          27.05.2019 13:44

          Да у них у всех так. Живут почти в центре)

        • Анонимно
          27.05.2019 13:45

          я езжу из Лаишево в Казань (район Кольца) 45 минут утром, 50 минут - 1 час вечером. От Лаишево до РКБ 30 минут и 10-15 минут от РКБ до центра, дорога супер. Правда по пятницам сейчас дорога занимает 1,5 часа, т.к. дачники едут. Так что я думаю, что автор сообщения прав.

        • Анонимно
          27.05.2019 14:24

          Живем в Званке (Пестречинский район). Утром до центра 20 минут (без учета пробок). Квартплата ниже, проблем с парковкой нет. Красота.

        • Анонимно
          27.05.2019 15:37

          Я от Столбищ до центра доезжаю за 30 минут в пробках или за 20 без.

        • Анонимно
          27.05.2019 15:48

          ездим каждый день со столбище. в 8:10 выходим. в 8:50 на квартале. в чем сказки?

      • Анонимно
        27.05.2019 14:25

        А где дом?

    • Анонимно
      27.05.2019 10:31

      Не понимаю, как можно жить в трешке с двумя детьми. Считаем. Кухня-гостинная (просто кухня, это отстой, поверьте), спальня родителям, детям по комнате, желательно кабинет. Это минимум. Итого 5, никак не 3!

      • Анонимно
        27.05.2019 11:00

        С двумя детьми ты вроде уже большой мальчик, пора бы с мамой не жить. И если кухня метров 15, то вполне достаточно, зал можно сделать отдельным. 1 комната хозяйская спальня, 1 детская, ну и зал, жить можно!

        • Анонимно
          27.05.2019 11:17

          Да ради бога. Жалко что ли. Не зря, наверное, больше трешек почти ничего не продают )))

        • Анонимно
          27.05.2019 12:58

          это мамка все купила удащивая)

        • Анонимно
          27.05.2019 12:58

          это мамка все купила удащивая)

        • Анонимно
          27.05.2019 16:25

          у меня дети разнополые, и им детская 17м уже маловата будет через пару-тройку лет. и моих 90м в трешке уже не хватает.
          Либо домик, либо хороший таунхаус с небольшим участком.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:08

      Если дети маленькие, за городом ад.
      От характера еще зависит конечно. Только если мама готова не работать, вернее работать таксистом лет 15 подряд (школы, кружки, мероприятия для детей - все в городе) и материально семья может себе это позволить.

      Если мать получала образование, имеет интересную для себя работу, такие жертвы вряд ли оправданы.
      И ребенку по 30+30 км каждый день в дороге - что хорошего?

      Сейчас лето, мальчишки на великах во дворе, в футбол на школьный двор гоняют, вечером в парк с ними ходим) Не представляю запереть себя и детей за забором на выселках... Тюрьма.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:32

        30, это много конечно. Дом нужен в городе. Залесный, край абсолютно. Всё остальное не правы. Возить в школу, кружки и т.д. надо и так. Вряд ли все это можно собрать рядом с жильем. А гулять как раз лучше когда дом. Наверное, от места зависит, но у нас летом ни калитка, ни дом не закрываются. Велики, футбол, и другое разное - в неограниченных количествах. Одно условие, если поехал за морогой в Августину - предупреди. Я сам так на даче рос - можно было вернуться хоть ночью.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:37

        Да, "загород", это образ жизни. Нельзя просто так уехать в деревню и оставить работу с 8 до 17 с переработками, с садиками, школами и пр. А вот если дом в городе - можно.

      • Анонимно
        27.05.2019 15:56

        а за городом нет места для игр???? общие территории- как раз мальчишки на велике катаются до ночи спокойно. все собираются и в футбол играют, зимой в хоккей гоняли (сами площадку залили), и не нужно никуда идти далеко. Не зря раньше всегда в деревню на лето отправляли на свежий воздух,а не в пыльном душном городе оставались. а тут каждый день вечером как в деревне. и тишина... и никаких гонщиков по ночам... и 30 минут и в центре города. и работа отличная и интересная, образование мамы позволяет!. Так что это все ваши предрассудки.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:57

    Ещё сейчас в моду входят микро дома, их ещё называют тини хаусы, могут быть как мобильными так и стационарными, всё конечно зависит от аппетита, но можно и за 100 тысяч построить ) Правда это уже больше для жизни дом будет, чем для понтов и хваставства перед друзьями и родственниками )

    • Анонимно
      27.05.2019 11:02

      Какая еще мода, просто от безденежья в таких сараюшках живут, за 100 тысяч разве что 2х3 метра можно построить без коммуникаций и с удобствами на улице.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:44

      В мск уже давно всё на потоке, берёшь гаражные, в погребе бак с пропаном и каналья, на крышу бытовку сборную, что строители используют, 6х2.5 метра. И всё! Ты столичный житель!
      Цена вопроса полмиллиона рублей, но я так жить не хочу, мне тут переезд и двушки 80 в трешку 80 то не нравится, всё узко так, хоть и на комнату больше

  • Анонимно
    27.05.2019 10:02

    От "нищеты" - как здесь постоянно комментаторы пишут ))

    Садовые участки сейчас люди не хотят покупать, где бедные люди "пашут" выращивая себе морковку - а вот на дорогую загородную недвижимость спрос растёт.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:30

    самое то , недвижимость бетонокапитал, берите пока дешево

    • Анонимно
      27.05.2019 10:51

      Недвижимость - может быть и убытком.
      Многие же здесь пишут, что не могут продать свою загородную недвижимость годами.
      А дешевле продавать - это зафиксировать свои убытки. В недвижимость же было вложено немало денег.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:33

    Ещё заметил интересную тенденцию, некоторые жители частного сектора, всё равно паркуют свое авто на улице, хотя уже есть и свой двор и ворота и места под машину, но всё равно паркуют авто на проезжей части) это такой склад ума и изменится он только со временем )

    • Анонимно
      27.05.2019 11:10

      Лень загонять. Я тоже на улице машину паркую. На ночь загоняю во двор

    • Анонимно
      27.05.2019 11:28

      Двор не для машин.Так удобней, сел, поехал.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:57

      Там есть придомовая территория, где владелец участка может ставить машину.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:22

      У нас такие соседи в Шигалеево!
      Есть заезд на участок, но тачка на поляне все время посередине!!

    • Анонимно
      27.05.2019 13:49

      Да уж... бесюганы везде. Лучше всего элитка в центре с тремя заборами и подземной парковкой, но это не всем по карману.

    • Анонимно
      27.05.2019 19:29

      Не некоторые а почти все.У многих гаражи,даже автоворота имеются..И что такого?Я чужое место не занимаю .От дороги до ворот 6 метров.Проезжую часть я не занимаю..Я вам больше скажу..у трети даже заезда нет на участок.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:39

    Квартира 50-60 метров это хорошо, а дом 100 метров мало ?)

    • Анонимно
      27.05.2019 11:21

      Для дома - это мало. 100 метровый дом - это эквивалент однушки. В доме съедается площадь под котельную, кладовку и там по мелочи. В итоге имеешь всего две комнаты. Одна из которых общий зал.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:03

        У меня дом 100 метров. По мелочам ничего не съедает я. Котельная 2,5 квадрата. Кухня у меня совмещенная, но зато 38 квадратов. У тебя в квартире такой никогда не будет. Так что не пиши того, чего не знаешь.,

      • Анонимно
        27.05.2019 14:26

        Ну да, в квартире же есть ЛОДЖИЯ или даже целый БАЛКОН! Всё туда )))

      • Анонимно
        27.05.2019 17:20

        на участке места совсем нет? все домом занято?

    • Анонимно
      27.05.2019 15:43

      В доме на 100 метров у тебя место отнимает лестница между этажами и помещение котельной. В итоге пригодной к жизни помещений будет только 70-80% от 100 метров. Получишь те же 70-80 метров, что и в трехкомнатной, но с необходимостью ежедневно ездить на работу на машине, плюс каждое утро возить детей в школу и секции. В итоге у двух взрослых членов семьи нужно по машине. В доме жить хорошо, когда детям уже старше 15 лет.

  • Анонимно
    27.05.2019 10:57

    представленные данные очень лукавые и совершенно не показательные, впрочем как и вся российская статистика, если констатируется подорожание цены загородной недвижимости, то рядом обязательно нужно указать количество сделок за данный период и их соотношение с предыдущим аналогичным периодом (тогда только есть что сравнивать), и конечно же нужна доп. информация про средний размер земельного участка, материал изготовления дома, удаленность от Казани или крупного города, и т.д. а так все эти разговоры выгодны только строителям и риэлторам, именно они заинтересованы в увеличении стоимости продаваемых построек

  • Анонимно
    27.05.2019 11:17

    В Тургае покупайте шикарное место и не далеко от города

    • Анонимно
      27.05.2019 11:44

      очень далеко.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:19

      Что в Тургае хорошего? Один знакомый купил. Двое маленьких детей. А если что со здоровьем, а школа.? В Казани живут на квартире у тещи 1 комната впятером. Безнадежно как то все, если не решат объезд вокруг Сокуров. Оренбургский тракт- это что-то. Такой трафик.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:11

      Смотрел там участок. Очень шумно от трассы и пыльные дороги. Хотя уже стало симпатично.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:10

    Сейчас ничего не продается уже, всё стоИт, куда еще повышаться то? Смешно.

    • Анонимно
      27.05.2019 13:11

      Вся Казань строится и рабочих найти проблема. Отсутсвие денег у тебя, что не значит отсутсвие у других.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:13

        Казань и татарстан на 15 месте в стране по строительству, недавно статистику приводили.

        • Анонимно
          27.05.2019 14:55

          да кому это строительство уже нужно? это всё пузырь и скоро лопнет. Усё, финита ля комедия. Рисованная картина начинает рушится. Не едет уже народ сюда, все поняли что это фейк и здесь нищета.

          • Анонимно
            28.05.2019 01:29

            Такого содержания тексты строчили и лет 3-4 назад, почитайте коменты, но что-то направление идёт все в одном направлении - к повышению цен

  • Анонимно
    27.05.2019 12:59

    Сейчас дорогой сегмент жилья не продаётся, ни дома, ни квартиры. Сильно обеднело население. Продаётся всё самое дешевое - квартиры на выселках, дома небольшой площади.

  • Анонимно
    27.05.2019 13:14

    Тургай лучше всех коттеджных поселков

  • Анонимно
    27.05.2019 14:31

    Частный дом, куда ни одно такси не едет? Спасибо, без нас.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:41

    что муравейники эти, что частные дома во всяких окраинах без дорог- все это не стоит таких денег

  • Анонимно
    27.05.2019 15:18

    Усады Лаишевский р-н,идёт строительство новой школы и детского сада, асфальтирование дорог там где нет ещё.5 минут езды до Казани.До центра 10 мин. .

  • Анонимно
    27.05.2019 15:45

    Добрый день! У самого дом в коттеджном посёлке Загородный клуб. Все очень нравится. дороги широкие, улицы освещённые и соседи хорошие. Детей отпускаем гулять и не переживаем, что в посёлке что то с ними случится. Но это только в выходные и каникулы. Вся семья ждёт выходных и сразу в дом. Описывать прелести загородного дома не буду, думаю все представляют. А так ежедневная жизнь конечно в городе. Школа, кружки, работа и т.д. Геморрой это каждый день с загорода выезжать. Но многие у нас так и делают. кто с детьми нужно в городе жить и чтоб школа и кружки рядом с жильем были. Дети сами должны ходить. Вообщем Квартира и дом (150-250 кв.м) выходного дня.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль