Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Июня
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
27.05.2019

С 1 июня во всех автобусах Казани можно будет расплачиваться банковской картой

С 1 июня в режиме опытной эксплуатации во всех казанских автобусах можно будет расплачиваться и транспортной, и банковской картой с функцией PayPass любой платежной системы — VISA, MasterCard, Мир и другие. Партнером проекта выступил Ак Барс Банк. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме сообщил глава комитета по транспорту Айдар Абдулхаков. Стоимость проезда составит 27 рублей, тестовый режим продлится один месяц.

В апреле — мая все перевозчики провели обучение кондукторов по работе с новыми мобильными контрольно-кассовыми аппаратами.

Напомним, в мае прошлого года оплата банковской картой была внедрена во всех трамваях, троллейбусах и на всех станциях метро. С момента внедрения частота оплаты проезда картами на электротранспорте выросла в 12 раз, картой проезд оплачивают 10% всех пассажиров.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (112) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.05.2019 09:24

да наконец-то необходимость в наличке всё меньше и меньше становится, скоро вообще кошелёк не нужен будет, телефон только

  • Анонимно
    27.05.2019 09:17

    а куда тогда мелочь девать?

    • Анонимно
      27.05.2019 09:24

      да наконец-то необходимость в наличке всё меньше и меньше становится, скоро вообще кошелёк не нужен будет, телефон только

    • Анонимно
      27.05.2019 13:43

      Расплачивайтесь потихоньку в других местах, иначе скоро мелочь вообще не актуальной будет. у меня копилка с советскими монетами до сих пор стоит)

    • Анонимно
      27.05.2019 19:13

      мне как раз удобно безналом рассчитываться и не париться с этой мелочью, сдачей, разменом

    • Анонимно
      12.06.2019 13:38

      Раздай попрашайкам

  • Анонимно
    27.05.2019 09:17

    А почему 27 с банковской, если в электротранспорте 25, как по транспортной карте?

  • Анонимно
    27.05.2019 09:20

    С чего это 27, а не 25????? Все не для людей

    • Анонимно
      27.05.2019 09:46

      А с чего должно быть 25, а не 27. Это такая же разовая оплата, как налом.
      Другой вопрос сегодня мужик пытался оплатить личной банковской картой, так аппарат не срабатывал. Смог оплатить только третьей картой, запасливый оказался. Но когда доставал третью, уже изрядно нервничал. А у кого одна карта? Женщина пыталась расплатиться налом, 1000 руб. купюрой. Так кондуктор, так заорала на нее, что та обязана приготовить мелочь для проезда в транспорте, что в это даже поверили все пассажиры. Бедолага еле наскребла эти 27 руб.
      Поэтому садясь в транспорт нужно как в с старом анекдоте готовится к проезду. Иметь первый билет, второй на случай утери первого, а на самый не предвиденный случай проездной.

      • Анонимно
        27.05.2019 10:34

        Правил не знаете??? Рассказывайте анекдот!

      • Анонимно
        27.05.2019 11:11

        Так и по транспортным картам на электронном кошельке оплата разовая, какая там принципиальная разница с банковскими картами? Кондукторов потенциально освобождают от необходимости таскать мелочь и высчитывать сдачу, подсчитывать выручку, АТП освобождают от необходимости сдавать деньги инкассаторам, а мы еще и по 27 плати?

        • Анонимно
          27.05.2019 11:51

          По банковским картам есть эквайринг, который дороже инкассации в разы.

        • Анонимно
          27.05.2019 13:01

          Оплата по транспортным картам это авансирование перевозчиков, деньги уже у них, хотя пассажир не факт что израсходует. Банковская карта это носитель наличных денег, которые на депозите

      • Анонимно
        27.05.2019 11:55

        сейчас в метро, если платишь mastercard, вообще стоимость проезда 23 рубля

    • Анонимно
      27.05.2019 09:55

      Когда появится оплата картами в автобусе, клиентов не увеличится, а появятся из старых, те кто будет таким способом платить. Парку автобусов надо же же как то свои расходы покрывать)

      • Анонимно
        27.05.2019 13:44

        Так никто и не говорит, что за счет этого сильно увеличится пассажиропоток. Это больше для удобства

    • Анонимно
      27.05.2019 11:03

      ну не хочешь 27, плати транспортной, никто же не заставляет

    • Анонимно
      27.05.2019 11:46

      Это же не транспортная карта, а наличка, только в электронном виде

      • Анонимно
        27.05.2019 12:51

        А транспортная карта - не наличка в электронном виде? В чем разница?

        • Анонимно
          27.05.2019 13:45

          В обслуживающих конторах.

        • Анонимно
          28.05.2019 21:34

          Транспортная карта - это кредит или аванс, который вы даёте загодя перевозчику, хотя он ещё не оказал услуги. Из этих денег зарплату платят и т.д. Поэтому вам скидка.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:37

    Только карты Ак Барс банка или других банков тоже?

    • Иван Скрябин
      27.05.2019 10:22

      картами всех банков с функцией pay pass любой платежной системы.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:33

        pay pass - это функция платежной системы mastercard. У визы это называется pay wave по-моему. Потому из новости непонятно, сработают ли визы.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:50

        Paypass только у одной платежной системы - MasterCard, это их фирменная технология. У Visa - Paywave, у других систем - другие технологии. Судя по новости, поддерживаться пока будут только MasterCard.

  • Анонимно
    27.05.2019 09:38

    Аферисты и мошенники готовы к работе? Теперь просто можно сидеть со сканером и деньги сливать! Об этом власти не подумали? Эзоп

    • Анонимно
      27.05.2019 10:05

      Карточки так и так у всех с собой

    • Анонимно
      27.05.2019 10:07

      Не торопитесь, мысля.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:11

      ну и куда он по твоему будет падать со сканера? на р/с, а попробуй-ка ты р/с открыть, гемора больше, чем с тебя по 27 рублей списывать

    • Анонимно
      27.05.2019 12:22

      Этой городской легенде про мошенников с pos-терминалом в переполненном автобусе/метро уже сто лет...

  • Анонимно
    27.05.2019 09:48

    я уже год плачу картой в автобусах. Но списывалось с карты в последнее время 25 руб. также как с транспортной карты. Теперь значит 27 уже будут??

  • Анонимно
    27.05.2019 10:49

    Лайфхак, нытики:
    1) Берите бесплатную дебетовку Generation от Ак Барса
    2) Привязывайте к ней транспортную карту (функция "удобный проездной")
    3) Оплачивайте проезд этой транспортной картой

    Стоимость поездки составит 22,5 руб.
    (25 руб. - 10% кэшбек по категории "Транспорт")

    Не благодарите

    • Анонимно
      27.05.2019 11:08

      Generation бесплатная только при выполнении условий, не вводите народ в заблуждение.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:39

        я полгода или больше ей пользуюсь, пока ни разу не заплатил за обслуживание. в метро трамваях автобусе очень удобно расплачиваться

        • Анонимно
          27.05.2019 12:53

          согласен, там условия смешные. и не надо к ней транспортную карту привязывать, по ней и так льготный проезд + кэшбэк. но я ее, конечно, для бенза держу. на автобусе не езжу практически. та по бензу и автотоварам хорошо получается

          • Анонимно
            27.05.2019 14:30

            Для любителей исключительно покупать по ней бенз там теперь неприятный сюрприз в виде снижения кэшбека до 1% :))))

            • Анонимно
              27.05.2019 14:44

              Можно подробнее? Все, что есть в правилах - максимальный размер кэшбэка в категории "транспорт" 1000 руб

            • Анонимно
              27.05.2019 15:02

              Откуда такая информация? С какого периода?

    • Анонимно
      27.05.2019 11:17

      Она не бесплатная, а 149 рублей в месяц, весь кэшбек "скушается" обслугой.

      • Анонимно
        27.05.2019 11:39

        За год использования я ни разу не платил комиссию, просто трачу от 15 тыр в месяц.

        • Анонимно
          27.05.2019 11:50

          у людей зп 15т.р., а вы на проезд столько тратите, буржуй.

          • Анонимно
            27.05.2019 12:34

            Это банковская карта, она не только для оплаты проезда.

      • Анонимно
        27.05.2019 12:01

        Кэшбэк не может скушаться. За месяц вы или получаете кэшбек, или платите комиссию, одно из двух.

        • Анонимно
          27.05.2019 12:45

          и то и то возможно.
          у меня кешбек перекрывает комиссию но она есть.
          чтобы не было комиссии надо или оборот больше 15 или остаток больше 30.

          • Анонимно
            27.05.2019 13:02

            У них правилах так написано, что если потратил за месяц меньше 15 тыс, кэшбек не начисляется в принципе. Что ж, я не проверял на практике, всегда трачу больше 15т.

            • Анонимно
              27.05.2019 13:47

              Но большинство столько по карте тратить не будет. Хорошо, что пояснения даны в итоге.

            • Анонимно
              27.05.2019 14:22

              В правилах, вроде, только про отсутствие процентов на остаток при тратах меньше 15к написано, про ограничения на кэшбек ничего нет.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:36

      Не провели бы ее только как банковскую

    • Анонимно
      27.05.2019 12:18

      Генерэйшн не бесплатное, там надо больше 15 тыс тратить в месяц

    • Анонимно
      27.05.2019 12:47

      Во-первых, карта бесплатная только если тратишь 15 000 руб в месяц.
      Во-вторых, кэшбек начисляется на каждые 100 рублей, если покупка менее 100 рублей, кэшбека нет.

      Не вводите людей в заблуждение.

      • Анонимно
        27.05.2019 13:21

        Да, но оплата проезда - исключение, на нее начисляется кэшбек независимо от суммы.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:46

      Кэшбек идет только на покупки кратные 100 руб.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:01

    разницу в 2 рубля между 25 и 27 рублями заберет себе Ак барс банк. наличку в банк сдавать дешевле для транспортников (как для торговли и общепита) чем платить комиссию за банковский эквайринг при платежах через карточку. только совсем непонятно и не справедливо увеличивать стоимость платежа по транспортной карете с 25 до 27 рублей. что это?

  • Анонимно
    27.05.2019 11:29

    Как тебе такое Илон Маск?!

  • Анонимно
    27.05.2019 11:47

    дожили)

  • Анонимно
    27.05.2019 12:14

    Азат Д

    А почему оплату Транспортной карты не принимают банковские карты?

  • Анонимно
    27.05.2019 12:14

    На радость бедному народу и здесь кредитка поможет.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:19

    А карты Visa будут принимать?

  • Анонимно
    27.05.2019 12:48

    Вроде и раньше можно было. Или это только акбарсовскими? я платил акбарсовской world с пэй пасом много раз.

  • Анонимно
    27.05.2019 13:32

    Кондукторам автобусов желательно получать оплату проезда наличными. С наличных денег они получают зарплату. Я сочувствую кондукторам, поэтому плачу наличными монетами.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:21

      За каждую оплату транспортной картой им начисляют рубль, так что без разницы. Разве что с наличкой они могут "забыть" выдать билет и положить деньги в карман, это да, такая "прибавка" к зарплате у них существует.

      • Марат Ш
        27.05.2019 15:47

        Билеты в ОТ выдаются кондукторами исключительно ради контроля за оплатой пассажирами проезда. Подотчетными финансовыми документами они не являются. А кондуктора во многих казанских АТП официально не трудоустроены. Поэтому у них такая кровная заинтересованность в наличке.

  • Марат Ш
    27.05.2019 13:58

    Меня удивило, когда узнал, что в Москве есть автобусные школьные проездные на месяц за 250 рублей, а в Казани школьникам вынуждены платить наравне со взрослыми за проездной 2300 рублей, т.е. почти в 10 (десять!) раз дороже.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:16

      В Москве и взрослый месячный проездной на все виды транспорта стоит 2170 рублей, а у нас только на один автобус 2300.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:52

        Ага,в Москве проездные дешевле,чем платить наличкой,а у нас ситуация обратная получается

        • Анонимно
          27.05.2019 17:57

          Потому что Москва может намного больше субсидировать. ей бездонный бюджет это позволяет. А Казани приходится обходиться с тем, что есть.
          Нигде в стране больше нет столь высокого уровня жизни, как в Москве...

    • Анонимно
      27.05.2019 14:52

      Это реально вопиющее безобразие! Школьники в Казани платят наравне со взрослыми!

      В Москве, Питере, Биробиджане, Самаре, Ульяновске и других городах школьники ездят по безлимитным проездным уже давно.

      • Марат Ш
        27.05.2019 15:20

        Да там никогда и не было такого, чтобы дети платили за проезд наравне со взрослыми.

      • Анонимно
        27.05.2019 17:58

        Вот только только Москва с Питером из списка обходят Казань по уровню жизни.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:19

    Наверное Абдулхаков ошибся, на электротранспорте же проезд 25р по карте.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:37

    пусть отладят сначала систему, а то в метро вон по два раза иногда списывает, ищи потом свищи свои 27 рублей у банка требуй... и не раз такое бывало у меня и знакомых

  • Анонимно
    27.05.2019 14:50


    Сделайте школьника и студентам очной формы обучения наконец-то льготные проездные.

    Почему дети должны оплачивать проезд наравне с работающим населением?

    Во всех крупных городах страны дети ездят в школу и в кружки по проездному, который составляет в среднем 350 рублей в месяц.


  • Уважаемый, Айдар Габдулхаков!

    Решите уже наконец вопрос с льготными проездными для учащихся! Позор Казани! Дети вынуждены оплачивать проезд как взрослые. Всем известно, что дети совершают больше поездок в день , чем взрослые. Если взрослым надо доехать до работы и обратно вернуться. то школьники совершают две поездки в школу и обратно, и две поездки в спортивные секции, кружки, музыкальные школы. Некоторые дети ездят и с пересадками.

    Вышесказанные комментарии приводят в пример другие крупные города, где безлимитный проезд в общественном транспорте составляет в месяц 350 рублей. Наши же дети вынуждены оплачивать полную стоимость, хотя также не являются работающими гражданами.

    Пенсионеры, которые получают пенсию, также имеют право приобрести льготный месячный проездной. Почему же школьники, у которых нет дохода вообще вынуждены тратить столько денег на проезд?

  • Анонимно
    27.05.2019 15:34

    так у детей родителей нет что ли? если малоимущий, то оформите социальный проездной. Пишите, а сами даже в теме не разобрались: дети, как и пенсионеры имеют право получить социальный проездной

    • Марат Ш
      27.05.2019 17:39

      Тогда уж и пенсионерам льготный проездной должен выдаваться не по факту что они пенсионеры, а исходя из уровня месячного дохода. Ведь пенсионер пенсионеру рознь. Сомневаюсь, что пенсионер с пенсией 25 тысяч рублей и выше нуждается в льготном проезде.

  • Анонимно
    27.05.2019 17:51

    Лучше бы сделали пополнение транспортной карты по NFC, как в Москве карты Тройка, правда только через Android. Приложил ТК, написал сумму, приложил банковскую карту (платеж прошел), опять приложил ТК (записал) и все пополнено.

  • Анонимно
    27.05.2019 20:45

    Что-то удаща стала неповоротливой, в Нижневартовске уж давно в автобусах карточками расплачиваются

    • Анонимно
      27.05.2019 23:03

      Города, где в России можно расплачиваться карточкой, в ОТ, можно пересчитать по пальцам.

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль