Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Анонсы Список
Не забудьте поздравить 20 Июня
Опросы Архив
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
28.05.2019

Первые слезы и тщательный досмотр: первая волна ЕГЭ в шести фотографиях

Сегодня в России стартует основная волна единых государственных экзаменов. Первыми пройдут ЕГЭ по литературе и географии, сообщает пресс-служба Рособрнадзора.

Преподаватель сверяет личность ученика по паспорту перед началом единого государственного экзамена по географии и литературеФото: ©  Виталий Аньков, РИА «Новости»

Личные вещи учащегося во время единого государственного экзамена по географии в средней школеФото: ©  Виталий Аньков, РИА «Новости»

Правила экзаменов и система контроля неизменны — досмотр выпускников с применением металлоискателей (как рамок, так и ручных), проверка паспорта (рассчитывать, что двойник сможет сдать на 100 баллов, не приходится), видеонаблюдение и многое другое.

Фото: ©  Виталий Аньков, РИА «Новости»

Ученики в классе перед началом единого государственного экзамена по географии и литературеФото: ©  Кирилл Каллиников, РИА «Новости»

Фото: ©  Павел Лисицын, РИА «Новости»

Наблюдатели в ситуационном центре для мониторинга проведения ЕГЭ в МосквеФото: ©  Илья Питалев, РИА «Новости»


Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (180) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.05.2019 11:29

Как хорошо что я успела закончить школу во время адекватные, когда детей обучали, а не через металлоискатель пропускали. Потом удивляются суицидам и разным ЧП в школе, не место металлоискателю перед дверью в класс где экзамен скоро начнётся, там должен стоять Классный Руководитель и подбадривать детей, пожелать удачи и тд.
Я сочувствую нынешней молодежи

  • Анонимно
    27.05.2019 11:18

    Удачи вам, ребята!

    • Анонимно
      27.05.2019 16:12

      А калькулятор разве можно ?

      • Анонимно
        27.05.2019 18:19

        Непрограммируемый можно

        • Анонимно
          27.05.2019 18:28

          Дети из Черемшана вынуждены ездить на ЕГЭ и ОГЭ в соседние города, в Альметьевск, Лениногорск
          За 100 км
          Это огромный стресс
          Почему так?
          Как они после 2 часов дороги должны сдавать экзамен????

          • Анонимно
            27.05.2019 20:16

            Это беспредел и неравенство
            Это надо остановить

          • Анонимно
            28.05.2019 10:36

            Та же фигня, только нам нужно ехать в Волгоград. Нельзя сразу после дороги на экзамен, дети как зомби будут. Поезжайте за день и снимите там квартиру или номер в отеле

          • Анонимно
            30.05.2019 09:10

            Был у меня одногруппник из Черемшана, который сдавал в Черемшане (2011 год), так вот у него по математике было 90+ баллов, хотя он даже производные считать не мог. Так, что сдача ЕГЭ в деревнях , типа Черемшана тоже черевата для будущих студентов, которые сдают собственными силами.

    • Анонимно
      27.05.2019 19:48

      В наше советское время калькулятор было нельзя, считали в уме или в столбик, нынешние дети не знают как в столбик считать

      • Анонимно
        27.05.2019 21:34

        Калькулятор можно использовать далеко не на всех предметах. На математике, разумеется, он запрещён.

      • Анонимно
        27.05.2019 21:50

        Здесь речь идёт конкретно о экзамене по географии (на литературе калькулятор точно не пригодится), который проверяет именно географические знания, не математические. Использование калькулятора на этом экзамене помогает немного сэкономить время. А умение считать в столбик (которое современные дети приобрели и закрепили ещё в начальной школе), как и иные вычислительные и аналитические умения, дети смогут применить на сдаче ЕГЭ по техническим наукам, а не естественным.

      • Анонимно
        27.05.2019 23:57

        Калькулятор на географии чтобы не терять время на математические расчеты.

      • Анонимно
        28.05.2019 09:59

        любую вычислительную технику нельзя на огэ егэ так что не надо

  • Анонимно
    27.05.2019 11:19

    А я списал все на экзамене с решебника)) на 5 а мне поставили 3)) но мне это в жизни никак не помешало))

    • Анонимно
      27.05.2019 11:32

      Сейчас такие в почете на верху, понимаю вас.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:00

      молчали бы что ли. стыдоба. 11 лет в школе учиться, чтобы на экзамене с решебника списывать - это вообще дундуком надо быть.

      • Анонимно
        27.05.2019 13:55

        А какая разница списал, не списал. Исход же всегда один

      • Анонимно
        27.05.2019 20:40

        Списывать тоже надо уметь) Ничего плохого в этом не вижу.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:59

      А это известная вещь - лучше всего в жизни устраиваются отличники и двоечники. Хорошисты они и по жизни хорошисты, но не более.
      Я сам четверошник :)

      • Анонимно
        27.05.2019 20:43

        Добиваются чего-то не лентяи. Если ленился учиться, то и работать будет лень.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:21

      То есть вы даже списать правильно не смогли)))

    • Анонимно
      28.05.2019 07:30

      В нашей стране для карьеры наглость нужна, хамство и мохнатая рука - в школе можно вообще не учиться.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:22

    маразм крепчал

  • Анонимно
    27.05.2019 11:22

    По периметру школ ещё ОМОНа с овчарками не хватает((

    • Анонимно
      27.05.2019 11:49

      крепостная российская школа во всей красе.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:52

      Нет, пускай с телефонами проходят, тогда можно сразу на дом раздавать и у всех 100% будет.

    • Анонимно
      27.05.2019 13:09

      как в "уральских пельменях": "ЕГЭ по рассказам детей"

    • Анонимно
      28.05.2019 10:13

      как это не хвататет?)))
      они перед экзаменом обходят все кабинеты с собакой))

  • Анонимно
    27.05.2019 11:23

    Жутковато выглядит...
    Безволие и выученная беспомощность какая-то...
    Человек идет, чтобы выразиться в творчестве (литература) с таким отреченным видом...

    • Анонимно
      27.05.2019 11:52

      ничего там выражать не требуется, необходимо показать свои знания. Выражаться они будут после получения результата.

      • Анонимно
        27.05.2019 12:39

        Сочинение разве сейчас не пишут? Или сочинение по-вашему это знания, а не творчество?

        • Анонимно
          27.05.2019 19:52

          Вот прежде чем говорить "сочинение", почитайте на досуге, что оно ныне из себя представляет. Сейчас сочинение: это текст объемом в 350 слов, где имеется скелет (введение(не более 4-х предложений) , мысль автора, абзац, подтверждающий мнение автора, абзац противоположный мнению автора, мнение ученика и вывод (не более 3-х предложений)). Так что да, сочинение сейчас: знание скелета, знание других сочинений и шаблонов, а никакое не творчество.

        • Анонимно
          28.05.2019 14:57

          Дети пишут сочинение по клише, шаг в сторону не преветствуется...

      • Анонимно
        27.05.2019 12:49

        че вы тут пишете под каждым постом, кого защищаете? людей которые сдирают со страны сто шкур а сами сидят ничего не делают? какие знания? чтобы потом в макдак идти работать с ними? а выражать там надо, и необязательно было загонять школьников в жесткие рамки написания, например, сочинения, с шаблонными фразами и так далее.

        • Анонимно
          27.05.2019 14:52

          На сочинение даётся определенное количество слов - как норма. Меньше - плохо, больше -тоже плохо. Это разве не маразм?

  • Анонимно
    27.05.2019 11:25

    Подростки, держитесь - Вы почти взрослые.
    Все будет хорошо.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:26

    Врагу не сдается наш гордый Варяг!

  • Анонимно
    27.05.2019 11:27

    впечатления от фото,как будто из судебных заседаний.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:27

    ВЕРНИТЕ (!!!) СОВЕТСКУЮ СИСТЕМУ ОБРАЗОВАНИЯ!!!
    Самую лучшую систему образования в Мире за всю историю Человечества.

    • Анонимно
      27.05.2019 11:50

      былое не вернуть,а впереди крах...

    • Анонимно
      27.05.2019 11:53

      И как только люди с самой лучшей системой образования развалили свою страну?

      • Анонимно
        27.05.2019 13:38

        Потому и развалили, что ум и образованность людей переросли веру в коммунизм. Единственное, мне непонятна очередь в макдак на известном фото 1991г. , хотя может это приезжие...

        • Анонимно
          29.05.2019 09:05

          Нет, это именно москвичи. Впрочем, Вам по жизни видать много непонятно....

    • Анонимно
      27.05.2019 11:53

      Блат вернуть или как?

    • Анонимно
      27.05.2019 11:54

      то что она лучшая свидетельствует прекрасная жизнь сейчас выпускников школ на мизерную пенсию ну и 5 % ворья , тоже получивших "прекрасное "советсткое образование.

    • Анонимно
      27.05.2019 12:17

      ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ. ОГРОМНОЕ ЧИСЛО СТРАН СТАЛИ ЗАНИМАТЬСЯ В ШКОЛАХ ПО СОВЕТСКОЙ СИСТЕМЕ. А НАМ НЕ ИМЕЕТСЯ, ВСЕ ХОРОШЕЕ ЗАКАПЫВАЕМ В ЯМУ И РАСТИМ РОБОТОВ. ДАЙ СИЛ НАШИМ ДЕТЯМ...

      • Анонимно
        27.05.2019 14:09

        Неинадо обманывать! СССР это сплошной блат, очковтирательство, обман!

        • Анонимно
          27.05.2019 15:17

          Судя по Вашей грамматике и орфографии, Вы как раз не учились при СССР!

        • Анонимно
          27.05.2019 16:08

          А то сейчас не блат и очковтирательство!!!)))) да и обман

        • Анонимно
          27.05.2019 16:19

          Мля, сейчас сплошная идиллия! Себя то не обманывайте. Никто не говорит, что с СССР было все хорошо, просто образованные))

      • Анонимно
        29.05.2019 09:07

        Хватит бред нести...

    • Анонимно
      27.05.2019 14:01

      кого вы пытаетесь обмануть?
      нормальная адекватная система образования скурвилась. детей сразу делили на троешников, хорошистов и отличников. и ты шагал по установленному коридору. она была как вся страна, все другу другу друзья. вот и вырастал обще-средне-нормальный гражданин. учителя были добрые и человечные. чем все и пользовались. поэтому большинство в институте и "плавало" первые два года, а потом либо вылетало или перестраивалось.
      при этом самый большой плюс по сравнению с нынешней - истерик у детей было в разы меньше.
      сравнивать с зарубежьем не берусь, чего не знаю о том не сужу.
      вывод: будет в школе у ребёнка Учитель - считай повезло, не будет - как уж сложится.

    • Анонимно
      27.05.2019 15:04

      У нас все медалисты в школе переписывали экзаменационные работы по математике и сочинения, так как на 5 не тянули......

      • Анонимно
        27.05.2019 18:21

        У нас тоже так же. Это чьи родители суетились заранее...

      • Анонимно
        27.05.2019 19:45

        У нас тоже переписывали. Но не все. Я не переписывала. Дело было не в родителях. Школа дала прогноз. А некоторые медалисты переволновались...

    • Анонимно
      27.05.2019 19:51

      Размечтались. Не для того столько лет разваливали, чтобы вернуть. Результат развала уже есть: поколения натасканных на ЕГЭ, не умеющих использовать знания на практике

    • Анонимно
      27.05.2019 20:35

      Все правильно... образование было средним, но хорошим и доступным.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:29

    Как хорошо что я успела закончить школу во время адекватные, когда детей обучали, а не через металлоискатель пропускали. Потом удивляются суицидам и разным ЧП в школе, не место металлоискателю перед дверью в класс где экзамен скоро начнётся, там должен стоять Классный Руководитель и подбадривать детей, пожелать удачи и тд.
    Я сочувствую нынешней молодежи

    • Анонимно
      27.05.2019 11:55

      себе сочутвуйте, у них все впереди , в том числе и возможность поступить в лучшие вузы в стране, без взяток и предвзятого отношения приемной комиссии.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:04

        вот я поступала в 1994 году в КФЭИ без блата, прошла по конкурсу... Блатные были, процента 3-5%, они вообще никак не портили общую картину. А еще и уходили из вуза. Мои родители, так те и подавно не знали, что такое блат. Были льготники - прошедшие армию, например, дети-сироты. В общем не пишите, того, чего не знаете. Возьми сейчас среднестатического молодого человека - знаний гораздо меньше, память вообще ниже плинтуса, по сравнению с выпускниками 60-70-80 годов прошлого века... Даже с нами, окончившими в 90, и то не сравнить!

        • Анонимно
          27.05.2019 14:22

          Все блатные поступали на юрфак.

          • Анонимно
            27.05.2019 21:18

            Блатники везде были. Совали детей кто, куда мог, кто на юрфак, а кто в ветиринарный и энерго. Сейчас тоже, если родственники есть, тоже потихоньку пропихивают и с сессией помогают.
            Но с ЕГЭ, все таки если набрал много баллов, то есть шанс поступить без блата.
            И ЕГЭ сейчас не тот, что был в первые годы. Сейчас на натаскивании не пройдет. Те кто прошел все это сам или с детьми, поступившими в вузы на бюджет, комменты с призывами: "ЕГЭ-Зло! Долой!" писать НЕ Будут,

      • Анонимно
        27.05.2019 16:20

        Когда мы учились, сдавали экзамен сначала в школе, а через месяц в ВУЗ. Вот это был стресс. Выбирали не из трех правильный ответ, а искали его в своей голове.
        О трудностях говорят те, кто не поступал в ВУЗ

        • Анонимно
          27.05.2019 20:16

          Сдавала и традиционные экзамены и ЕГЭ (вуз принимал ЕГЭ) и как же хорошо что введи ЕГЭ. Сдаешь один раз и не переживаешь что не поступил. Более того твои результаты действуют несколько лет. Дай бог чтоб и мой ребенок поступал сдавая ЕГЭ.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:56

      Поддерживаю на 100%!

  • Анонимно
    27.05.2019 11:32

    На корню убивается тяга ребенка к науке, знаниям

    • Анонимно
      27.05.2019 14:06

      У меня дети готовились к ЕГЭ день и ночь. Поэтому хорошо его сдали и получили высокие баллы. Документы подали в три московских вуза. Прошли во все на бюджет без вопросов. Списки всех подавших и потом списки прошедших ВУЗы вывешивали, было видно, куда и где проходим и какой конкурс, какая планка отсечения по баллам. Дети все лето просидели дома и не парились. Сейчас учатся в Москве на четвертом и втором курсе. Учатся хорошо. Вспоминаю, как будучи медалистом, написав все тесты, не понимал, почему мне снизил бал проверяющий, а не написавший ни фига сосед по парте получил пять и слету прошел в медицинский. А на апелляции он меня просто послал подальше, сказав, что может еще балл снять. Так что, для меня ЕГЭ- нормальная история.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:17

        полностью с Вами согласна! Учиться нужно. А паника она была и в советское время, при чем дважды: один раз - при сдаче в экзаменов в школе, второй раз - при сдаче экзаменов в институт.

      • Анонимно
        27.05.2019 14:25

        Согласен. ЕГЭ - жуткий стресс, но зато он дает шансы но норм поступление в норм вуз. При старой системе именно с этим было куда хуже. С этой точки зрения - ЕГЭ благо.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:33

    Перебор конечно, итак нервяк у детей. Хотя по другому наверное не получается

    • Анонимно
      27.05.2019 12:26

      А что должно получиться по-другому?
      Какую цель власти достигают, внедряя ЕГЭ, кроме равенства при поступлении?

      • Анонимно
        27.05.2019 15:13

        А о возможности справедливого поступления вы не думали??? Т.е.отсутствию взяток в ВУЗах?

    • Анонимно
      27.05.2019 21:21

      В нашей стране- да!
      С блатом и роднёй...

  • Анонимно
    27.05.2019 11:34

    ПОлицайское государство что с него взять.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:41

    жутко! кругом одни надзиратели.

  • у власти все равно двоишнки!
    так что мой совет шокльникам
    учитеьс зарабатывать а не работать
    едиснвенное что можно учить это английский для дальнешей эвакуации в ЕС и США!

  • Анонимно
    27.05.2019 11:46

    сочувствую очень сейчас школьникам

    как хорошо, что я училась в советской системе: и ничего со мной не случилось: медаль, красный диплом юрфак (бюджет!), должность руководителя. Кстати, у меня работают несколько "блатных", которые заплатили за егэ, "купили" дипломы...
    ну что тут скажешь..

    • Анонимно
      27.05.2019 14:10

      Медаль, юрфак - хорошо вам по блату жилось, похоже. А сейчас то работать нужно...

    • Анонимно
      27.05.2019 14:41

      "заплатили за ЕГЭ".. Вот, это и убивает! Ввели же, чтобы бороться с коррупцией! Ан, нет! В этой "дивной" стране всё извратят! Опять, получается, всё покупается?!

    • Анонимно
      27.05.2019 14:58

      Вроде у вас все хорошо - золотая медаль + красный диплом, а на работу к себе взяли (вы же руководитель!) мошенников с купленными дипломами. Задумайтесь, в какой период жизни расстеряли свою принципальность и совесть (если эти качества были когда-нибудь)? Ведь именно из-за таких как вы "руководителей" с красными дипломами, выпускники с настоящими, а не купленными дипломами не могут найти себе работу!

    • Анонимно
      27.05.2019 21:26

      Всем известно, что в СССР юрфак был только для мажоров. Тогда родители за несколько лет забивали место для дитяти на юрфаке.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:47

    Для многих подростков это сильнейший стресс! Это один из минусов ЕГЭ! Но можно ли как-то иначе бороться со списыванием из гаджетов?

    • Анонимно
      27.05.2019 12:34

      А что вы спишите? Чужие мысли на заданную тему? Система антиплагиат это выявит с 99% вероятности.
      Ответы на задачки? Сгенерить миллионы разных задач с разными терминами и цифрами в дано - не представляет труда - у каждого может быть набор индивидуальных заданий, ранее не решавшихся, не проблема (ИИ в помощь).
      Ну а самый главный аргумент знаете какой? Нужно прекратить заставлять детей (и взрослых кстати тоже) конкурировать между собой. Каждый индивидуален и должен иметь возможность развиваться в том, в чем ему хочется, а не навязанные кем-то цели преследовать (и как правило не догнать за всю жизнь, так и не выйдя из колеса, как белка).
      Синергию и благо нужно культивировать, а не борьбу за выживание! Но это не выгодно властям.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:49

    насколько я понимаю, ЕГЭ - это элемент Болонской системы образования широко практикуемой на западе. Отсюда возникают вопросы.
    на западе данные экзамены проходят в таком же тоталитарно-репрессивном порядке?
    что этот итоговый экзамен дает нашим детям? Право на поступление в иностранные вузы без экзаменов, без оплаты?
    кому выгодно проведение такого рода тестирования?
    н6 является ли это одним из инструментов разрушения нашей аутентичности за которую так "радеет" наше руководство?

    • Анонимно
      27.05.2019 11:58

      ну сдача экзамена в США никак вам не поможет поступить в Англии. Не путайте понятия. То что в МГУ могут оступить и в МГИМО уже хорошо

      • Анонимно
        27.05.2019 14:12

        хороший ответ на вопросы)). Тогда еще один вопрос. А раньше, когда были нормальные экзамены, в МГУ и МГИМО поступить нельзя было? Вот так новость.

        • Анонимно
          27.05.2019 15:00

          Когда я в 80-ые годы хотел поступить в МГИМО, одним из негласнных требований было членство в КПСС, чего у меня не было. Увы, закончил только КГУ.

        • Анонимно
          27.05.2019 21:34

          В то время эти ВУЗы были доступны детям многочисленной номенклатуры. Простому смертному путь туда был заказан. Это что то заарытого клуба для олигархов, что бы челяди, там и духу не было.

      • Анонимно
        29.05.2019 08:51

        Не могут. В эти ВУЗы дополнительный внутренний экзамен.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:50

    бедные дети... дальше хуже...

  • Анонимно
    27.05.2019 11:51

    школьный период в России это самое худшее в жизни человека.

    • Анонимно
      27.05.2019 14:59

      думаю, пенсию ничуть не лучше, там еще и болезни добавляются

  • Анонимно
    27.05.2019 11:51

    зачем они унижают детей.

  • Анонимно
    27.05.2019 11:57

    В принципе, ЕГЭ неплохая система. Но, убивается на корню нижними чинами, стремившимися выслужиться, показать, какие оне внимательные, как мимо них муха не пролетит!((( Постоянно отвлекают учеников на разные песни-пляски-конкурсы, сами(школа), практически не дают знаний, ребятам приходится нанимать репетиторов..Многие заваливают из-за "казарменной" обстановки, царящей на ЕГЭ. Не могут справиться с волнением! Своих настраивуал: мол, не беспокойся, эти тётки и др. сами не в состоянии получить сто баллов, оне такие же люди, из мяса и крови, не обращай на них никакого внимания. У тебя есть знания - так, будь уверен!

  • Анонимно
    27.05.2019 12:00

    Учителя и чиновники от образования не забывайте вы прежде всего люди, не теряйте лицо! на фото как надсмотрщики, нельзя так!

  • Анонимно
    27.05.2019 12:01

    Люди чокнулись, из одних перегибов страна!

  • Анонимно
    27.05.2019 12:03

    позор то какой, рамки,стража,надзор...и спрашивается ради чего...для отчёта.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:26

    Дети, правильно настроенные родителями, хорошо подготовленные к тестам, уверяю вас, идут на егэ абсолютно спокойно. Успешно сдают и поступают в хорошие вузы. А те, кто не готовился, чьи родители, вместо того, чтобы помочь ребенку, давили на него, удовлетворяя свои амбиции, те да, сейчас в стрессе.

  • Анонимно
    27.05.2019 12:32

    Контроль как за преступниками

  • Анонимно
    27.05.2019 12:42

    Вася, это ты? Я, Марья Ивановна. Не знаю, покажи ка паспорт.

    • Анонимно
      29.05.2019 09:14

      Не позорьтесь, одно из требований как раз, чтобы на ЕГЭ были чужие учителя, а не только свои....

  • Анонимно
    27.05.2019 12:49

    Когда этот бред закончиться ?

  • Анонимно
    27.05.2019 13:12

    ЕГЭ это шанс умным деткам поступить в высшие учебные заведения. Ведь даже сейчас многие липовые медалисты не подтверждают свои знания на ЕГЭ . Я думаю что не надо двоек. Написал на минимум и иди своей дорогой.

  • Анонимно
    27.05.2019 13:59

    Я в 2008 году , первый вышел из кабинета , практически все написав на бум. В итоге 4 по физике))))

  • Анонимно
    27.05.2019 14:10

    Какая страстная любовь обсуждать то, о чём не знают. Успокойтесь. И дети умные (в основном), и учителя работоспособные (в очновном). Школа есть и будет. Для кого-то как светлое воспоминание, для кого-то - рутина и мрак.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:10

    Не вижу повода для возмущения! Мы сдавали экзамены в школе и количество предметов было больше. Потом вторично сдавали экзамены при поступлении в институт. Все оценки были субъективными. Ничего страшного не произойдет от прохождения через металлическую рамку. Времена гаджетов заставляют это делать.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:19

    Экзамен или Экзекуция?

  • Анонимно
    27.05.2019 14:32

    я заканчивал в конце 80х ..уровень образования и знания сейчас намного выше чем в наше время......в институт вообще пинком засовывали всех желающих..но их было не так много..троечнику реально было поступить...

    • Анонимно
      27.05.2019 14:42

      ну и для кого вы все это здесь лепите,особенно про институт...

    • Анонимно
      27.05.2019 15:06

      ну ваши байки лет так через 30 прокатят,но пока еще живы советские люди...

  • Анонимно
    27.05.2019 14:32

    гляжу я на них,как в тюрьме...,какая же счастливая советская школьная жизнь у меня была,продленки только чего стоят....

  • Анонимно
    27.05.2019 14:36

    у них лица как буд-то транспарант перед школой развернули "добро пожаловать в ад"

  • Анонимно
    27.05.2019 14:52

    Учить уже не могут....зато научились шмонать....видимо,теперь упор делается на это....все силы "образования" брошены на тотальный контроль, как и всё в этой полицейской стране...Растёт число безграмотных, но уже с детства запуганных холопов.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:58

    Меня в свое время прокатили при поступление в ВУЗ, потому что какому-то блатному предоставили место. В другой ВУЗ документы уже не было времени сдать, коммерции тогда не было. Было обидно учился 4 и 5, успешно сдал выпускные экзамены, а один "чмошник" в университете просто вычеркнул из списка и все. И таких примеров уйма. Нынешнее ЕГЭ хоть и не идеальна, но более справедлива.

    • Анонимно
      27.05.2019 15:10

      таких и сейчас тьма - т.н. целевики...
      толпами прут в ВУЗы, для них сейчас специальные ворота создали.

      • Анонимно
        27.05.2019 21:43

        Сейчас по целевикам тоже лавочка немного прикрылась. Их теперь несколько человек на поток. И если отчислят, то деньги за обучение нужно будет вернуть, и немалые.

  • Анонимно
    27.05.2019 14:58

    Некоторые хитрецы пытаются использовать микронаушники в комплекте с смартфоном. Наверное поэтому трудно обойтись без рамки. В советские времена ничего такого не было.

    • Анонимно
      27.05.2019 15:42

      - Приём, профессор лопух! Да, не было? Всё было, не так как сейчас, но было.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:04

    Успокойтесь, дети должны испытать это, будут только крепче. Экзамены всегда стресс. Например, в лицее им. Лобачевского подобные экзамены сдают каждый год начиная с 7-го класса. В итоге ученики к настоящим ЕГЭ подходят более-менее в спокойном состоянии, сказывается ежегодная тренировка.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:16

      стресс - да, надо выходить из зоны комфорта. Но сдается мне, что это экзекуция.

    • Анонимно
      27.05.2019 18:43

      Но в большинстве школ (как и в моей) учителя класса эдак с пятого начинают говорить, кто из нас уходит в ПТУ после восьмого, кто не сдаст ОГЭ, потом ЕГЭ, с седьмого класса это становится любимой темой, мы обсуждаем английский, который к моменту моей сдачи введут и ОГЭ, и в ЕГЭ, на нас орут и говорят, что мы не потянем репетитора и будет дворниками/уборщиками.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:06

    Ужас, что творят с детьми.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:18

    Что все устроили истерию по поводу экзамена. Всегда сдавали. Устный по мне раньше был еще страшнее этого ЕГЭ. Зато все взяточники утерлись, теперь ребенок из деревни спокойно может поступить в Московский вуз, знаю примеры когда преподаватели вузов зарабатывали кучу денег за репетиторство для поступления в вуз, а все сводилось к натаскиванию на известные билеты. Вот думаю такие люди и поднимают истерию про ЕГЭ. Да есть недоработки нынешнего экзамена, но это решаемая задача, можно ввести устную часть, пусть думают как. А досмотр это тоже нормально, во времена гаджетов и всякой техники списать можно хоть с (линзы в глазе). Нынешние ученики сдают 1 экзамен, а мы сдавали выпускные из школы да еще и вступительные, нервничали не меньше и так же девушки плакали ничего пережили.

    • Анонимно
      27.05.2019 18:45

      Кхм нынешние ученики сдают ЕГЭ два обязательных и два на выбор, с 2022 года три обязательных и два на выбор, потом к обязательным хотят добавить и историю...

      • Анонимно
        27.05.2019 19:38

        История нужна. Здесь не поспоришь. Должны знать своё прошлое. А не говорить, что "немцы захватили Москву".

      • Анонимно
        27.05.2019 19:40

        А какие еще обязательные егэ будут с 2022 года?
        А история зачем ,она противоречива.Историю могут повернуть и так и эдак .

    • Анонимно
      27.05.2019 21:49

      Истерят те, кто не пахал 11 лет, что бы потом уверенно идти, проходить, хоть через рентген и МРТ и УЗИ вместе с металлоискателем.
      Потому что им их удащливая ротня здесь не помошник.

    • Анонимно
      27.05.2019 23:11

      Кстати, и сейчас во многих нормальных вузах есть вступительные экзамены (ДВИ). В МГУ, например, без них невозможно поступить ни на 1 факультет (если только ученик не получил некоторые льготы, такие как победа в ВОШ).

  • Анонимно
    27.05.2019 15:21

    В наше время калькуляторов на экзаменах не было-в уме считали...
    А сейчас с калькуляторами сидят и рыдают....
    Бедолаги....

  • Анонимно
    27.05.2019 15:37

    Огромная проблема в том, что у каждой школы своя программа, в ЕГЭ собирают солянку. Сегодня дочь сдавала литературу, попался стих " Болдинская осень" Давида Самойлова, его не было в школьной программе!!! и ладно бы был бы вопрос нормальный, так нет же.... Когда писали пробники результат был за 90 , а теперь на авторе о котором слышим впервые она потеряет 20 баллов. Есть целая " куча" писателей 20 века которых они проходили, так нет же засунули....

    • Анонимно
      27.05.2019 16:41

      Вот эти критерии и убивают! В ЕГЭ по любым предметам, обязательно засунут/ втиснут такой вопрос, который в школе не проходили и не слышали! Хорошо, что ещё репетиторы могут в материале упомянуть! По истории и обществознанию, так, вообще, можно подумать, что сдают кандидатский минимум!(((

    • Анонимно
      27.05.2019 18:45

      Сын сдавал ЕГЭ в 2015 году,был тот же кошмар с рамками и металлоискателями! С бутылок с водой заставили снять этикетку,шоколад не разрешили взять с собой!Заставляли снимать обувь,там эти рамки как настроить,что угодно может зазвенеть,вплоть до косточек в бюстгальтере у девушек,одну так несколько раз прогоняли! Вот ,что чувствуют в этот момент дети? Вы ,кто ратуете за ЕГЭ,поставьте себя на место детей! Да,мы сдавали много выпускных экзаменов,волновались и мы и родители,но оценку ты знал уже вечером,если это был письменный экзамен,или сразу,если устный.В институт сдавали уже меньше экзаменов, было время на подготовку и практически повторялось там на экзаменах ,то,к чему готовились в школе! Мы любили школу,не ходили туда ,как на каторгу,учителя бесплатно после уроков занимались с отстающими учебниками, а не как сейчас развито репетиторство в стенах своей же школы! Медалисты в вуз сдавали меньше экзаменов,а никак сейчас дополнительно дают мизерное количество баллов(в 2015 было всего 5 баллов).А после школы в вузах сейчас сплошной бакалавр,тоже западная система образования, намного слабее специалитета.В этом году сын сдает госэкзамены в вузе,так и там изменения! Сколько можно ставить эксперименты в образовании, что в среднем,что в высшем ?

    • Анонимно
      27.05.2019 19:58

      И что дает стих "Болдинская осень" в жизни ?Лучше бы учили
      как писать заявления,жалобы,ходатайства.Как выступать правильно в суде и других инстанциях.Пришлось это учить самостоятельно методом проб и ошибок.Ничего практическому не учат на уроках литературы.И в армии литература не пригодилась.
      А вот в жестких условиях армии тюркотатарский язык здорово помог и знание мусульманских обычаев пригодилось.Это из реального жизненного опыта.

      • Анонимно
        27.05.2019 21:29

        Согласна. Стих ничего не даёт. А перечисленные вами действия и документация изучается в разделе "Право", в предмете "Обществознание".

  • Стреляли
    27.05.2019 15:41

    Вот если бы с таким же тотальным контролем и рвением под прицелом проводили выборы....

    • Анонимно
      27.05.2019 16:17

      Вы что, тогда бы порядок был на местах, а в хаосе легче управлять.

  • Анонимно
    27.05.2019 16:15

    Воспитание недоверия и унижение детей... Иначе сказать не могу. С юных лет...

  • Анонимно
    27.05.2019 17:12

    Ужасные кадры.Как на расстрел.Я училась давно,такого не было.Сдавали по билетам.Никто ничего не покупал.Кстати,до сих пор помню всю физику математику и все предметы.После такого досмотра всякое желание отпадет писать и вспоминать тематику. Обидно что все человеческое развалилось .

  • Анонимно
    27.05.2019 17:22

    До чего довели страну сволочи, не школы а концлагеря

  • Анонимно
    27.05.2019 17:40

    ЕГЭ - это система, внедрённая в Россию западными спецслужбами для уничтожения тяги молодым российским поколением к самостоятельному мышлению и творчеству. Образование было одним из единственных преимуществ России перед западными странами, которое позволяло выводить в свет целые поколения талантливых людей, способных творить и создавать уникальные разработки, идеи и открытия. Это очень не устраивало запад, особенно на фоне их собственного провала в образовании, основанного на тестировании и подготовке узких специалистов. Кстати, создатель ЕГЭ в США по фамилии Джонсон приговорён к 25 годам тюрьмы за урон, причинённый государству свой тестовой системой. В 2012 году США отказались от ЕГЭ И внедрили систему, подобную советской.

  • Анонимно
    27.05.2019 17:42

    В "Новой газете" письмо от учителей министру образования по поводу ЕГЭ по русскому языку. Это - ахтунг!

  • Низами
    27.05.2019 19:28

    Безусловно, нынешняя система школьного образования нуждается в реформировании. Мы, к сожалению, не видим научных открытий мирового уровня, сделанных выпускниками российских школ, хотя прошло много времени с 1992 года, который разумно взять за точку отсчета. Приходится констатировать резкое ухудшение качества знаний современных детей.
    В 1918 году первый Всероссийский съезд учителей решил, что школа должна быть единой и общеобразовательной, университетского типа. Теперь же единый подход к образованию университетского типа утрачен. Это огромный минус.
    Что касается ЕГЭ, то вся история этого госэкзамена пронизана скандалами и драмами, в том числе связанными с суицидами школьников. При этом вузовские преподаватели не раз высказывали сомнения в достоверности этих тестов.

    Профессор, теоретик науки Сергей Георгиевич Кара-Мурза

  • Анонимно
    27.05.2019 20:17

    Хотелось бы к учителям обратиться, пожалуйста будьте добрее и не надо с детьми так плохо обращаться, не сможет человек уже на этапе начала экзамена сосредоточиться, если его уже довели до нервного срыва! Не обыскивайте детей, вы же педагоги, чему же вы учили их все 11 лет? Оставайтесь людьми!

  • Анонимно
    27.05.2019 20:44

    Это наверное, чтобы в ВУЗы меньше поступали, особенно на бюджетные места.

    • Анонимно
      27.05.2019 22:19

      20.44 Правильно заметили.Усложенение егэ это искуственно созданные препоны чтобы меньше поступали на бюджетные места.А какая чересчур тяжелая нагрузка ложится на детей, чтобы весь этот учебный материал перелопатить .Ухудшается зрение,искривляется осанка.Пересмотреть надо школьную программу ,половина из изучаемого почти не нужна в жизни.

  • Анонимно
    27.05.2019 21:03

    А я бы не сдала ЕГЭ по математике. Свободно говорю по-английски, пркрасная карьера, востребованная специальность- но вот считать только могу, и все. Ни интегралы, ни синусы с косинусами, ни уравнения не для меня.
    Неужели я не достойна высшего образования?
    А вот если бы сейчас мне было17 лет, так бы без него и осталась.
    С дочерью сейчас такая же ситуация- еле сдала экзамен в 9ом классе по математике. Пошла в колледж, потом в ВУЗ пойдет без ЕГЭ. Вот такая схема.
    Люди разные, есть те, кто не тянет отдельные направления, это не значит, что они должны асфальт класть. Есть математики напрочь не грамотные, им тоже в рабочие податься?

    • Анонимно
      27.05.2019 22:49

      Выбрали бы базовый уровень, там 4 задания надо решить на то, чтобы пройти. Посчитать площадь квадрата, столбиком пример и подобное.
      Извините, конечно, но если не уметь решить таких 4 задания, то с головой что-то не так.
      Многие демонизирует ЕГЭ, не зная его сути

  • Анонимно
    27.05.2019 21:31

    Замучили детей, что делать. Камер наставили. Всю страну разворовали без камер, а ребёнок спишет- ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ

    • Анонимно
      28.05.2019 15:07

      Да преступление, потому что на место ребёнка, который честно набрал 260 баллов придёт ребёнок, который списал и получил 265

  • Анонимно
    27.05.2019 21:50

    Эх, молодёжь...
    Когда я вышел из школы с аттестатом, я мог сдать его только в один вуз для экзаменов, которые надо было готовить и сдавать как следует, так как на хорошие специальности было по десять-пятнадцать человек на место. А не сдашь - пролёт, экзаменационная пора везде в одно время закрывалась.
    А сейчас один раз сдал ЕГЭ и поступай разом во все вузы страны. Как минимум десяток положительных ответов придёт только из Москвы и Петербурга даже на невысокие в целом баллы - езжай куда хочешь.

    • Анонимно
      27.05.2019 23:54

      21.50 не придет вам десяток положительных ответов! Там есть ограничения,раньше было не более 5.И еще многие вузы Москвы и Питера для приезжих устраивают внутренние испытания и зачисляют на основе этих экзаменов и ЕГЭ там вторично.А у нас в Казани можно не пыжиться с баллами,т.к.количество бюджетных мест все меньше и меньше,а льготников в виде целевиков,из Крыма и сирот хватает и их зачисляют в первую очередь и вроде у ребенка баллы хорошие,а нет ...Не проходишь ты на бюджет или проходишь туда ,куда не сильно хочется! И тут встает диллема перед родителями: куда податься? На бюджет на никому ненужную специальность или туда ,куда желание есть,но контракт! А проучившись на контракте,когда вот вот уже диплом вы узнаете ,что вуз не прошел аккредитацию и ваш ребенок не получит диплома! Так было в 2018 году на юрфаке в КАИ.

  • Анонимно
    27.05.2019 23:30

    Дурацкая идея была внедрить ЕГЭ. Верните старую систему образования.

  • Рашид
    27.05.2019 23:51

    Копите для детей деньги... Пока у нас так. Впрочем как и всегда.

  • Анонимно
    28.05.2019 08:31

    Ой, нежные какие стали все, прямо стресс от ЕГЭ пережить не могут. Правильно выше писали, всю жизнь экзамены сдавали и не тесты какие-то, а как положено. Как дальше то такие нежные жить планируют? В жизни то стрессы и посерьезнее ЕГЭ встречаются...

  • Анонимно
    28.05.2019 09:00

    по мне , все это огэ - унижение чести и достоинства. На экзаменах шоу: нацгвардия ( полиция), скорая, педагоги, СМИ, наблюдатели. С металлоискателем разве что в попу не заглядывают . глушилки такие, что пользователи инета соседних домов жалуются.камеры в двух ракурсах разве что под юбку не глядят. Звуки пишут - чихнул , как списал
    ну прям обналичивание госбюджета .Ну спишут они там чего-то по минимуму. Если ты не знаешь ничего, то списать ничего не сможешь. Ещё знать надо, где списать и как применить. А на спишут, не сдадут , останутся без аттестатов. Если он совсем дуболом, то и через год не сдаст , но и профессию получить не сможет..куда человека такого? А если не знает там алгебру или русский ( ну не дано ему), то это не значит, что не освоит рабочую профессию.

  • Анонимно
    28.05.2019 09:52

    У меня дети сдали уже ЕГЭ, но каждый год я смотрю на это с содроганием!!! НА КАКОМ ОСНОВАНИИ НАШИХ ДЕТЕЙ ДОСМАТРИВАЮТ?!!! ОНИ ЧТО ПРЕСТУПНИКИ?!!! КТО дает такое право?!!! А мы знаем!!! У них детки за границей учатся им вообще плевать на это ЕГЭ. А то, что каждый год есть случаи суицида, дети не сдали экзамены, такое давление! Все это делается специально, нас специально истребляют. Жизнь ужасно тяжелая, от государства для народа никакой потдержки, одна говорильня.

  • Анонимно
    28.05.2019 10:16

    Удачи ребятам. Но зрелище жуткое. Металлоискатели, проверка документов.... Такое ощущение что это преступники.... Мало того, что досмотр. Так еще и видеонаблюдение. После такой "чудесной" встречи они конечно сдадут этот ЕГЭ.... Потом мы будем удивляться, что по России покатится волна суицида и будем предпринимать меры по профилактики.... Складывается впечатление, что наши подростки циничные и злостные нарушители закона.

  • Анонимно
    28.05.2019 10:36

    Господи...бедные дети.Их учат по никчемной программе, да еще устраивают такие экзамены. Заключенные и то чувствуют себя людьми по сравнению с нашими детьми. Я училась в советской школе, мы сдавали экзамены по билетам и даже слабые ребята могли ответить на твердую тройку.Мы были всесторонне развиты.А сейчас в учебниках жуть,разговорная речь детей кошмар и еще унижение на сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Какому идиоту пришло на ум взять на западе самую худшую систему образования. Это преступление против своей нации.Господа....опомнитесь,все возвращается на круги своя.Метод бумеранга - ваша кара.

  • Анонимно
    28.05.2019 10:37

    Если человек готов пойти на суицид из-за экзамена, т.е. из-за РЯДОВОЙ НОРМАЛЬНОЙ жизненной ситуации, то значит, с психикой у человека не в порядке. Это НЕНОРМАЛЬНО. Еще раз повторюсь, в жизни может быть все, что угодно. Что же потом с этими детьми будет? Из-за малейших трудностей в петлю лезть?

  • Анонимно
    28.05.2019 10:51

    Мне вот интересно, а Вы когда в аэропорте через металлоискатель проходите, тоже так истерите по поводу "унижения чести и достоинства"? Или все-таки спокойно к этому относитесь, как к необходимой процедуре в данный момент?

  • Анонимно
    28.05.2019 11:51

    удачи всем, главное не волноваться, хоть что-то вы знаете все равно...

  • Анонимно
    28.05.2019 15:28

    Такие испытания пройдут сейчас, а где эти знания применить.?. Все предприятия влачат жалкое существование, зарплаты- мизерные.

  • Анонимно
    28.05.2019 16:09

    Я в ужасе от того, через что должен будет пройти мой ребенок, как пережить такой стресс.

    • Анонимно
      28.05.2019 16:37

      ничего
      в Метро тоже через рамку нужно проходить и сумку досматривают

  • Анонимно
    28.05.2019 17:18

    Мы угробим детей с этим ЕГЭ ! Эх скучаю по СССР и советскому образованию ...

  • Анонимно
    28.05.2019 18:00

    А зачем калькулятор на экзамене литературы?

  • Анонимно
    28.05.2019 18:01

    Да даже на географии зачем калькулятор? Что сложить и вычесть градусы уже не могут?

  • Анонимно
    28.05.2019 19:57

    А дети высших чиновников сдают ЕГЭ так: в отдельный класс набираются некоторое кол-во блатников, и они спокойно все переписывают, пользуясь всем чем можно! На все закрываются глаза. А потом они рассказывают нам сказки, что их детка очень хорошо сдал экзамен. И все это я знаю чуть ли не из первых рук, так как среди этих сдающих сидел ребенок знакомой.

  • Анонимно
    28.05.2019 23:15

    В Чечне покажите ЕГЭ

  • Анонимно
    28.05.2019 23:21

    Правильный жизненный цикл для парня - школа, завод, армия, ВУЗ.
    Помню вступительный экзамен по английскому в ЛГУ, естественно английский никакой, зато две медали на пиджаке. И фраза соседнего препода моему - чего парня мучаешь? Поставь ему четверку и пусть идет. Я, моментом, мне надо пятерку. Тот же препод - значит поставь пятерку! Поступил, был комсоргом курса, командиром ВУЗовского ССО в Кагуле (Молдавия), закончил с красным дипломом. Аспирантура в Софийском университете. Потом пришлось по партнабору опять служить в СА. Перестройка и последующий развал ВС не дали получить полковника. Обидно. Зато создал собственный бизнес и встретил свои 65 в полном порядке.

  • Анонимно
    29.05.2019 09:47

    Вот это дно конечно! Минобр ау? школьники Вам террористы чтоли? Ваша задача воспитать в них за 11 лет то, чтобы они хотели все знать и честно сдать экзамены, а Вы довели их своими учебниками, сто раз переписанными с правдами и неправдами, что они первое о чем думают, то не выучить, а списать.Теперь рамки это не концепция честности, это уже необходимость разгребать!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль