Все новости Татарстан Закамье

Еще новости
Еще новости
Еще новости
Не забудьте поздравить 17 Июня
Опросы Архив
Дело Ивана Голунова – мелкий заказ или провокация высокого уровня?
44%Считаю, мелкий заказ – не думали, что будет такой резонанс
23%Это часть продуманного сценария, полицейских использовали втемную
13%Какая разница? Главное – дали по зубам
13%Это часть «цветной революции»
7%Не знаю (свой вариант – в комментариях)
Прием голосов по опросу закрыт
Эксклюзив

Спецпроект Все спецпроекты

Летние террасы Казани, которые нас впечатлили

Спецпроект: авторская кухня, террасы с каминами и коктейльные вечеринки

Новости
27.05.2019

Жириновский вступился за женщин, которые не хотят рожать: «Кабала! Культурным девушкам не до этого»

Женщина имеет полное право не рожать, если она хочет посвятить себя какой-то деятельности, профессии, потому что ребенок и замужество — это «кабала», а культурной девушке не до этого. Об этом во время выступления в РАН заявил лидер ЛДПР Владимир Жириновский, передает РИА «Новости».

Он подчеркнул, что одобряет, когда желание жениться и иметь ребенка возникает по любви, но, когда любви нет, «пробудить искусственно желание» иметь детей просто нельзя. «Здесь я созрел, чтобы защищать женщин», — сказал Жириновский, отметив, что стать матерью для женщины — это значит не просто «сходить в магазин», а потратить года на воспитание ребенка.

«Она (женщина — прим. ред.) не хочет [родить]. Она хочет себя посвятить какой-то деятельности, трудовой деятельности. Если просто родить — это 9 месяцев, но она должна всю жизнь любить ребенка. А если он нелюбимый? А если у нее нет мужа? Поэтому чем выше уровень культуры… рожать детей будут все меньше и меньше, потому что культурная девушка, ей не до этого», — сказал Жириновский.

При этом лидер ЛДПР добавил, что партия раньше уже озвучивала свои предложения по финансовому стимулированию женщин к отказу от абортов. Но в любом случае решение иметь или не иметь ребенка должна принимать сама женщина, указал Жириновский. Сам он считает материнство подвигом, на который готовы не все.

«Женщина пришла в этот мир как мужчина… Большинство женщин хотят творить, даже замуж не хотят, потому что это крепостное право, это какая-то кабала, это тяжело», — сказал он. По мнению Жириновского, 90% всех браков заключаются не по любви, а в Москве, по его мнению, самый большой процент одиноких людей после 20 лет. «Сытые, довольные, и квартира есть. Но не хотят, не нашли спутника, это же нельзя по заказу», — оправдал он их.

Ранее патриарх Московский и всея Руси Кирилл рассчитал, как увеличится население России при отказе от абортов: по его словам, за 20 лет число россиян вырастет до 166 млн человек.

Печать
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Читайте нас в Telegram
Комментарии (140) Обновить комментарииОбновить комментарии Оставить комментарий
Анонимно
27.05.2019 15:18

Хоть какая то правильная мысль от него. Невероятно, но факт.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:18

    Хоть какая то правильная мысль от него. Невероятно, но факт.

    • Анонимно
      27.05.2019 15:45

      А когда-то обещал каждой женщине - по мужчине... эх...

    • Анонимно
      27.05.2019 15:47

      даешь всем культурным девушкам освобождение!
      материнство от бескультурья!)))

      • Анонимно
        27.05.2019 17:01

        а вот не надо все переворачивать с ног на голову и утрировать

    • Анонимно
      27.05.2019 15:49

      Окружение Лидера ЛДПР - молодые, грамотные, толковые и инициативный ребята, партия набирает обороты, там не болото.

    • Анонимно
      27.05.2019 15:53

      вы хоть читаете,женщина хочет творить...что женщина по чесноку в этом мире изобрела....даже модельеры и те мужики...мужчина всегда творил ради женщины,и теперь она решила по рулить,а мужики постепенно к этому привыкают,а те бесятся вот нормальных мужиков нет...и это культура..,.ну рулите,рулите...даешь министра обороны девку,хотя там и так уже....в своей москве окончательно с дуба рухнул...

      • Анонимно
        27.05.2019 16:20

        вы, наверное, много изобрели?

      • Анонимно
        27.05.2019 16:33

        15.53 вы сначала грамматику русского языка освойте - потом и поучать будете

      • Анонимно
        27.05.2019 16:42

        так женщине до 20 века образования не давали, а мужчина свободно мог получить образование, отсюда и статистика.
        Мария Кюри - изучение радиоактивности,
        Розалинд Франклин - спираль ДНК,
        Лиза Мейтнер - физическая теория деления ядра,
        Хеди Ламарр - алгоритм беспроводных коммуникаций,
        Кристиана Фольхард - эмбриогенез,
        Ада Лавлейс - компьютерный алгоритм,
        Гертруда Элион - лекарства от малярии,
        Мэри Эннинг - скелет плезиозавра,
        Грейс Хоппер - компилятор,
        Дороти Ходжкин - реструктурный анализ биомолекул,
        вам достаточно на первое время подумать?

        • Анонимно
          27.05.2019 17:49

          по гуглили??? вы молодец,большую работу проделали....двигайте в том же направлении...

          • Анонимно
            28.05.2019 21:13

            а вы не в состоянии думать и читать, диванный критик, что вы изобрели?
            может быть компьютер или лекарства какие?

          • Анонимно
            28.05.2019 21:13

            думать это не про вас

        • Анонимно
          27.05.2019 18:20

          А как же Наталья Бехтерева (наша советская академик, нейрофизиолог)?
          Зинаида Ермольева (советский микробиолог, создала первый антибиотик)?
          Софья Ковалевская? Фатима Бутаева? Отечественных женщин-ученых не меньше.

          • Анонимно
            28.05.2019 04:31

            27.05.2019 18:20
            А кроме Ковалевской, еще и Перовская была. Софья.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:10

      15.18
      А ведь действительно, Жириновский - прав

      • Анонимно
        27.05.2019 16:28

        Да чхал он на всех, есть повестка, вот он озвучивает ее, причем с той позиции, которая выгодна ему сейчас. Вы что Жириновского не знаете что ли???

    • Анонимно
      27.05.2019 16:28

      у него ума на все руководство республики хватит

    • Анонимно
      27.05.2019 20:01

      Зная, что большинство избирателей женщины, решил тоже на феминистических идеях попариться или на старость лет свихнулся.

    • Анонимно
      27.05.2019 20:22

      Женщина не способно распоряжаться своей свободой. Феминизм это гибель общества. Она не способно совладать эмоциями, гармонами, инстинктами, слабостями. Место женщины семья. Она создана подчиняться своей мужчине.

      • Анонимно
        27.05.2019 21:02

        Гибель общества - неграмотность и нежелание учиться. Купите себе орфографический словарь.

        • Анонимно
          27.05.2019 23:30

          Не одно общество ещё от неграмотности не вымерла, наоборот, ещё даже более живучи, а вот распутство, деградация женщин однозначный гибель общества в ближайшем будущем. Свободная женщина рушит семью, затем все общество под откос.

          • НЕОЛЬГИНО
            27.05.2019 23:51

            ... общество вымерла... однозначный гибель... Судя по вашему письму, вы процветаете!)))

            • Анонимно
              28.05.2019 15:25

              Да, не поверите, даже очень. Вы, думаю кроме русского других языков не знаете, я могу говорить и писать на 6 языках и финансово вполне процветаю. Не женатый, точнее разведённый и больше не желаю жениться. Современная женщина дно не пригодная для создания семьеи.

              • Анонимно
                28.05.2019 21:25

                28.05.2019 15:25
                "я могу говорить и писать на 6 языках"
                А вы на ВСЕХ 6 языках с Ашибками пишете?

  • Анонимно
    27.05.2019 15:19

    Население России увеличится, если люди не будут бежать в монастыри..

  • Анонимно
    27.05.2019 15:20

    "Сразу после этого инцидента детей изъяли из семьи по решению суда"
    Вы хоть внимательнее читайте

  • Анонимно
    27.05.2019 15:23

    Если женщина не хочет рожать, то можно предположить, что она больна, как больно и общество в котором она живёт!

    • Анонимно
      27.05.2019 15:25

      Сколько у нас маразматиков с претензией....

    • Анонимно
      27.05.2019 15:30

      нет, лучше плодить нищету за маткапиталы, что собственно многие и делают ?
      Одна нищета же везде уже. Богатые то по столько не рожают почему то.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:07

        Именно поэтому я и упомянул "больное общество" ... У вас, что с чтением проблемы?

    • Анонимно
      27.05.2019 15:41

      сам ты больной. женщина - это не инкубатор. не хочет рожать - её дело.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:05

        Поменяете понятия. Женщина - это женщина, а инкубатор - это инкубатор. Нехорошо!

      • Анонимно
        27.05.2019 16:09

        Как это её дело? Значит её кормить, защищать, зарабатывать будут чужие дети? Это бред! Не позорьтесь!

        • Анонимно
          27.05.2019 16:15

          она сама заработает, не переживайте

        • Анонимно
          27.05.2019 17:19

          представьте себе, и она, платя налоги, будет кормить, лечить и давать образование чужим детям. в обществе так всё устроено - сначала мы, взрослые трудоспособные, работаем на благо остальных, потом они будут работать на благо нас.
          или деньги на детские поликлиники, детсады, школы не из налогов получаются, а аллах даёт?

          • Анонимно
            27.05.2019 17:40

            Вы что так издеваетесь? У нас уже сейчас демографический перекос в сторону пенсионеров!!! Стране нужна молодёжь! Нужны производительные силы! Никакие деньги не заменят стране её граждан!

            • Анонимно
              27.05.2019 17:47

              Подайте, спасайте страну. А в нашу жизнь не лезть, пожалуйста.

        • Анонимно
          27.05.2019 20:06

          Всегда было интересно, от кого и чего нужно "защищать" современную женщину? От других мужчин что ли?
          Если только от правосудия, но это к адвокату, от мужа-не юриста в такой ситуации толку не будет.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:24

    Да сейчас все недуром рожают. Нерожавших уже и нет вокруг. У меня сын не может найти девушку, все рожавшие и с детьми .

    • Анонимно
      27.05.2019 16:18

      мало нарожали)

    • Анонимно
      27.05.2019 16:19

      не там ищет, у меня в окружении большинство взрослые, самостоятельные , интересные личности и мужчины, и женщины, 30+, без семьи и детей, путешествуют, работают, развиваются, и счастливы. У всех свои ценности, у каждого есть право выбора. Кто хочет детей рожать - рожает, кто не хочет, вправе не рожать.

      • Анонимно
        27.05.2019 17:22

        В моем окружении тоже такие есть, но по мере увеличения возраста они все отчаяннее хотят замуж. В 30 они утверждают, что рожать еще рано, а в 35 - уже реально поздно, особенно с нашей медициной! Но вслух продолжают утверждать, что не очень то и хотелось!

    • Анонимно
      27.05.2019 16:35

      15.24 а с детьми - некошерно? Или у вас кастинг? - только без детей, рост... вес... цвет волос... зубы посмотреть не забудьте

      • Анонимно
        27.05.2019 17:16

        16:35 я бы тоже не взял с ребенком. Зачем мне чужой,с чужими какими то генами, своих надо.

      • Анонимно
        27.05.2019 20:10

        Зачем женщина с ребенком от чужого мужчины? Чужой ребенок никогда не станет своим. Женщины ещё семьи разваливают семьи.

        • Анонимно
          27.05.2019 22:40

          "Чужой ребенок никогда не мтанет своим" - так только мамкины сыночки и инфантилы мыслят. Нормальные мужчины и из дет.дома берут детей, не говоря о детях любимой женщины.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:48

      А я взял девушку с ребенком. Поверьте, это не так страшно.

    • Анонимно
      27.05.2019 17:22

      значит, ваш сын в таких кругах общается.
      пусть около ИТ-парка походит, поищет - у меня полным-полно молодых красивых коллег, и многие из них одиноки :)

    • Анонимно
      28.05.2019 10:03

      Сколько лет сынульке то?

  • Анонимно
    27.05.2019 15:29

    Жириновский прав, женщина должна морально созреть для родов. Кстати, многие девушки часто говорят, что не хотят детей, не хотят замуж - это просто кокетство, чтобы не отпугнуть потенциального жениха. А так если честно сразу скажешь парню, что мол замуж хочу и детей побольше, то ведь потенциальный жених сбежит сразу. (

    Смешно читать про научные изыскания и расчеты патриарха про рост численности при отказе от абортов, как же далек он от реальной жизни... В этом смысле мусульманские и иудейские духовные лидеры намного больше понимают в этом вопросе, так как не живут в искусственно ограниченном иллюзорном мире, в отрыве от семьи под бременем целибата.

    • Анонимно
      27.05.2019 17:23

      почему кокетство? замужество - для образованной женщины с хорошей работой - это кабала. дети - тем более. забить на себя и посвятить себя семье - не каждая этого хочет.
      вы не судите по деревенским меркам, на дворе так-то 21 век.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:35

    Женщины рожают,когда есть к этому мотивация-это когда всё делается осознанно в зависимости от её материального положения и тогда,когда просто хочет быть матерью,что и предписано природой...иначе она будет считать себя не полноценной...

    • Анонимно
      27.05.2019 17:04

      Женщины с комплексами считают себя неполноценными,если не родили, но при этом не было желания. Если есть желание - другое дело. Но это выбор каждой женщины, а не ее обязанность.

    • Анонимно
      27.05.2019 17:25

      чем развитее человек, тем меньше у него "свербит" по поводу детей. "хочу быть мамой аж немогу" - это зуд самки, а не хомо сапиенс.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:38

    Замяукали котята:
    "Надоело нам мяукать!
    Мы хотим, как поросята,
    Хрюкать!"

    А за ними и утята:
    "Не желаем больше крякать!
    Мы хотим, как лягушата,
    Квакать!"

    Свинки замяукали:
    Мяу, мяу!

    Кошечки захрюкали:
    Хрю, хрю, хрю! И Т.Д. И Т.П.
    ГРУСТНО ВСЕ ЭТО...

  • Анонимно
    27.05.2019 15:42

    всегда считала Жирика умнейшим мужиком, и он это подтверждает.
    спасибо, Владимир Вольфович. от лица всех образованных, нацеленных на карьеру женщин :)

    • Анонимно
      27.05.2019 16:03

      а ведь до этого говорил каждой женщине по мужику,что бы рожали....умнейший,только потому что по льстил вам,а вы и повелись уже,и прямо от лица всех образованных...,басни крылова читать вам надо....

      • Анонимно
        27.05.2019 17:26

        у него и до этого было много умных мыслей; кроме того, он один из немногих предсказывал ситуацию на Украине и в Крыму задолго до самих событий.
        так что про "польстили" вы ошибаетесь. если вы на лесть ведётесь - не значит, что все так же.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:16

      У ЛДПР открылось второе дыхание.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:20

      по льстили вам и уже умнейший....делов то оказывается...

      • Анонимно
        27.05.2019 17:27

        не судите по себе, если вы на лесть ведётесь, не значит, что все так.

      • Анонимно
        27.05.2019 17:27

        кстати, "польстили" слитно пишется, ну это вам, деревенскому, на будущее, а то позоритесь.

        • Анонимно
          27.05.2019 17:36

          оооо,мерси мадам...я прямо рыдаю от позора,а еще у меня шнурки на галошах развязались...

    • Анонимно
      27.05.2019 16:26

      мадам открую вам секрет,...женщины тех мужчин называют козлами,из которых не получилось сделать баранов....

    • Анонимно
      28.05.2019 04:37

      27.05.2019 15:42
      Он, вообще-то в отношении женщин руки распускал. Было дело.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:43

    Рожать для женщин - это инстинкт, это ее предназначение, без этого она не может считаться полноценной женщиной. Опять же нужно о старости думать, кто ей стакан воды то подаст. Кто посвящает себя реально полезному и доходному делу заводят себе няню, И никакой кабалы!
    А вот мужчинам от кабалы не отвертеться, им же содержать нужно и жену и детей! Может и их Жириновский оправдает, если работать не захотят?

    • Анонимно
      27.05.2019 15:56

      там какие то платные услуги по старости придумали...

    • Анонимно
      27.05.2019 15:58

      В каком мире Вы живете, няню себе может позволить очень малый процент семей.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:45

        А Жириновский обо всех и не говорит, только если женщина хочет творить и посвятить себя карьере, стало быть она успешна!

        • Анонимно
          27.05.2019 16:59

          логика у вас, конечно, изумительная: то есть успешная женщина должна родить ребенка, чтобы скинуть его на няню и вернуться к своим делам, лишь бы стакан воды в старости получить? так, может, проще эту няню себе в старости нанять?)
          хотелось бы детей все-таки с другой мотивацией создавать, а не для водопроводных целей.

          • Анонимно
            27.05.2019 17:26

            Спасибо за высокую оценку моей логики, но и вы уж немножко извилинами пошевелите. Хотелось бы вам детей с другой целью -пожалуйста, вся статья не о таких как вы! На пенсию няню вы не наймете, и няню нанимают только если это рентабельно. Ни одна женщина не выйдет на работу за 30 тысяч, если эти 30 тысяч нужно отдавать няне. А вот если она 100 тыс зарабатывает, тогда няню нанимают и на работу!

            • Анонимно
              27.05.2019 17:42

              Почему же на пенсию, успешная женщина вполне способна сделать инвестиции и накопления на безбедную старость

    • Анонимно
      27.05.2019 16:01

      а не все на инстинктах живут, кто-то выходит за базовый уровень потребностей (биологические) и развивается.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:19

        тот кто выходит за базовый уровень, тот вымирает)

        • Анонимно
          27.05.2019 16:30

          однобоко мыслите, рожать ведь можно не на инстинктах, а осознанно, не в 20 лет и не пачками, и не в рамках чиновничьих планов, а тогда, когда тебе уже есть, что дать своему ребенку и в духовном, и в материальном плане.

        • Анонимно
          27.05.2019 16:36

          Может, вы царских кровей, конечно, и вам важно сохранить вашу династию, а мы люди простые. Опять же ценности у всех разные, кто-то культурное наследие после себя оставляет, кто-то детей, кто-то просто живет здесь и сейчас, наслаждаясь мгновением.
          Планета и так перенаселена, если глобально человечеству грозит вымирание, то явно не из-за демографического кризиса.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:09

      Чтобы мужчинам отвертеться от кабалы, нужно предохраняться.

      Предназначение? Полноценность? Человек может использовать эти тезисы только по отношению к себе. По отношению к другим людям - признак недалекости и ограниченности мышления.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:34

      Стакан воды этот пресловутый... Сколько у нас в России несчастных матерей, вынужденных жить с детьми-наркоманами и алкоголиками, которые забирают у них последнюю копейку из нищенской пенсии, пропивают всё из квартиры. Вот тебе и утешение в старости, и стакан, только не воды, и не ей подают. Или дети, которые не смогли найти себе достойно оплачиваемой работы, и мать сама их как может поддерживает, живут все в ее квартире, у нее на шее. Потом как в анекдоте: "Знаете, а пить что-то совсем не хочется...". Грустный анекдот.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:41

      В современном мире женщина более чем самодостаточна, многие содержат полностью семью, пока их мужья ноют, что работу не могут найти. Я уж не говорю про беглецов от алиментов - более 100 млрд. рублей задолжали в России мужики своим деткам. И это только официальная статистика, а сколько женщин не подают на алименты вовсе!

    • Анонимно
      27.05.2019 17:05

      Это вы не можете считаться полноценным, если считаете неполноценной женщину, которая не родила.

      • Анонимно
        27.05.2019 17:30

        Вообще то я таких больше люблю, женщина считается неполноценной как раз в глазах других женщин, да и в собственных тоже! Чтобы не хотеть ребенка нужно совсем уж стервой быть! Даже нетрадиционная ориентация их не останавливает, детей заводят все равно!

    • Анонимно
      27.05.2019 17:30

      только моральный урод может считать бездетную женщину неполноценной.
      это всё равно что считать неполноценным мужика, который в 25 лет ещё не миллионер. а что? все же зарабатывают, и ты давать, упорись по работе, заработай седые волосы и сердечный приступ, но лям в месяц домой приноси.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:50

    Все правильно сказал, к сожалению. Только забыл упомянуть, что женщины не рожают, потому что понимают, что ребёнок - это слишком дорогое удовольствие, и нет никакой уверенности в завтрашнем дне.

  • Анонимно
    27.05.2019 15:56

    Сначала воспитайте хороших мужчин, за которых захочется выйти замуж и от которых захочется родить....

    • Анонимно
      27.05.2019 16:24

      Все люди одинаково хороши и одинаково плохи. Просто нужно искать свою половинку.

      • Анонимно
        27.05.2019 16:44

        если все одинаковы, зачем искать? хватай любого и размножайся)

    • Анонимно
      27.05.2019 16:27

      милые мои ну вы же рулить хотите,а потом плачете...

    • Анонимно
      27.05.2019 16:41

      огласите весь список требований пожалуйста.....по моему дешевле будет не жениться...

    • Анонимно
      27.05.2019 16:47

      Мужики все одинаковые, зарплаты разные!

    • Анонимно
      27.05.2019 16:51

      Знаете, найти жену тоже непросто. Если ты красавица, то закидонов у тебя столько, что нормальный мужик не выдержит. А не некрасавиц на улице внимания не обращаешь, если только в коллективе ты узнал, какой она замечательный человек, но число потенциальных женихов при этом резко снижается.

  • Анонимно
    27.05.2019 16:10

    культурные женщины должны соответствовать следующим признакам:
    1. отсутствие мужа;
    2. отсутствие детей.
    Все остальные не культурные...
    А вообще, тема, поднятая Жириновским, продиктована его личными пристрастиями. Чем больше свободных мужчин, тем ему лучше

  • Анонимно
    27.05.2019 16:12

    прав он или не прав, трудно сказать. Но бесит тот факт, что каждый из этих, берет на себя роль некоего мессии, имеющего права советовать людям, как поступать с личной жизнью.

  • Анонимно
    27.05.2019 16:20

    и женщин, на которых захочется жениться)

  • Анонимно
    27.05.2019 16:22

    Кроме родов есть масса интересных дел.
    Жириновский сто раз был прав, когда говорил о многоженстве. Нельзя запрещать много жен. Это ведет к деформации мужского естества.

    • Анонимно
      27.05.2019 17:33

      полностью поддерживаю. если мужчина может обеспечивать нескольких жён (и детей от нескольких жён соответственно) - то почему нет? под обеспечением я понимаю, что женщина вообще не должна работать, а должна только вести быт, следить за детьми и поддерживать себя в форме, чтобы радовать глаз мужа.
      хочешь много жён? строй большой дом для всей это шоблы (или несколько домов на одном участке, так даже лучше будет) и зарабатывай, чтобы всем хватало.

  • Анонимно
    27.05.2019 16:25

    Дети для женщины это самые близкие люди. А остаться в старости в одиночестве без детей, внуков не позавидуешь.

    • Анонимно
      27.05.2019 16:40

      наверное, если вся жизнь была посвящена только детям и внукам, то да. Но есть и другие возможности жить.

    • Анонимно
      27.05.2019 17:35

      "Ребёнок - гость в доме: накорми, воспитай, отпусти". что вы будете делать, если ваши дети уедут в другие страны? в США, Канаду, Австралию? всё равно останетесь в одиночестве.
      так что близкий человек для вас - это, в первую очередь, вы; во вторую - тот, кого вы выбрали себе в спутники жизни.
      а дети - это временно.

  • Анонимно
    27.05.2019 16:43

    Владимиру Вольфовичу шепнули на ушко, что феминизм в моде нынче :)

  • Анонимно
    27.05.2019 16:47

    " А если он нелюбимый? " (ребенок) - в голове не укладывается

  • Анонимно
    27.05.2019 17:18

    оооо сплотились вокруг жирика,дамы вы сожрете друг друга дай вам случай...не рожайте,стройте карьеру....одна вон на рулила в германии,теперь девки на улицу выйти не могут по вечерам....

  • Анонимно
    27.05.2019 17:31

    Правильно нарулила так в родной Германии, что скоро рожать будет некому, одни геи. Да еще заявила, что бы по улицам девушки по одиночке не ходили. Опасно стало. Как то неуютно стало немцам в родной стране. Мигранты во всю рожают, получают приличное пособие. И чем все это закончится в хваленой Европе. Неизвестно.

    • Анонимно
      27.05.2019 18:00

      а эта дама то же не рожавшая вроде,карьеру строила...

    • Анонимно
      27.05.2019 18:17

      Сказано в Коране - "в противном случае Я вас заменю другими народами". Люди не хотят выйти из зоны комфорта - не верят в Бога, не хотят рожать, воспитывать детей, не почитают родителей, при этом продолжают грешить - употребляют непотребное, погрязли в блуде, ростовщиществе и т д., в том числе практически легализовали содомский грех. Скоро наверное легализуют каннибализм. Проблема стара как мир. Так было, так есть и так будет. И так называемые "мигранты" заменят и их, и нас. А женщина, отказавшаяся от детей и семьи ради карьеры и текущего комфорта, рано или поздно, как бы они там потом не хорохорились, окажется у разбитого корыта. И только оплаканная подушка будет знать всю незавидную реальность такой женщины...

      • Анонимно
        27.05.2019 19:15

        Все, кто не хотят рожать, погрязли в содомии и промышляют каннибализмом... А все, кто родил, с крыльями и нимбом, святым духом питаются, о блуде только в Библии читали.

        У вас с головой беда, дяденька...

  • Анонимно
    27.05.2019 17:40

    Знакомый живет в Дюссельдорфе. Заходишь, говорит в трамвай днем, одни мигранты. Живут на пособие, работать не торопятся. Рожают во всю и получают на каждого ребенка деньги. Конечно охота чтоли до 67 лет пахать. Легче нарожать и получать пособие, пока ребенку не исполнится 18 лет.

    • Анонимно
      28.05.2019 11:58

      Запретить пособия и поблажки
      Вот и все
      Нищета плодиться перестанет
      Естественный отбор

  • Анонимно
    27.05.2019 17:45

    Глядя на окружающих и видя кто и по сколько рожает, я стала уважать больше бездетных.

  • Анонимно
    27.05.2019 22:12

    Мы хотим замуж и рожать!!!!!! НО НЕ ЗА КОГО!!!

    Процитирую: "В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости…"

    Обращайте внимание на нормальных, хороших девочек, а не только на "голожопых философов".

    Где найти хороших девочек: спорт зал, учеба в ВУЗе (второе высшее), курсы языков, уроки танцев, обед в обычном кафе в будни.

    Обоим полам: ко встрече со второй половиной нужно быть готовым, поэтому работайте над собой.

    • Анонимно
      27.05.2019 22:49

      "Встретил девушку - красивая, умная... но какая же она дура" (с) анекдот типа такой. Такой скукой повеяло от ваших "спортзал", "языки", цитат из вконтакте...

      • Анонимно
        28.05.2019 08:51

        Все женщины стервы. Умные стервозничают вне дома и семьи, а дуры в доме и семье.
        Мужчине нужен покой, чтобы обдумывать стратегии выживания, а тут приходит...и начинается. Присосалась и сосет......кровь и нервы.

        • Анонимно
          28.05.2019 10:50

          08.51 какие "стратегии выживания" может продумывать сантехник ЖЭУ, таксисте или охранник?! Вы чего-то в танчики заигрались
          Женщины давно уже научились зарабатывать больше мужчин.

          • Анонимно
            28.05.2019 21:08

            Как правило высосанный мужчина как раз идёт в перечисленные профессии...

  • Анонимно
    27.05.2019 22:54

    Зачем вообще рожать, если столько детей в детдомах, и здоровые там есть. Рожать побольше - это что-то животное, взять из дет.дома - это что-то человеческое. Но одно другому не мешают.

    • Анонимно
      28.05.2019 21:21

      27.05.2019 22:54
      Если бы ВАШИ родители думали бы как и вы, то у нас НЕ было бы возможности ознакомиться с ВАШИМИ "глубокими" мыслями!

  • Анонимно
    28.05.2019 07:15

    Браво! В.В.Жириновский, наконец, кто-то подумал о женщинах

    • Анонимно
      28.05.2019 09:32

      Подумал ага,вы его послушайте про кандолизу райз,кстати тоже незамужняя,...на берите в сети,...всю любовь к женщинам познаете...он сам с отчимом вырос,а тот его драл как козу сидора,вот и несёт его...

  • Анонимно
    28.05.2019 09:39

    Вот раньше плакат был родина мать зовёт...первое слово ребёнка мама,...тоже было туго,но детей растили,...без детей нет будущего....все карьеру себе все равно не сделаете,единицы только...

  • Анонимно
    28.05.2019 11:05

    одна из причин: отсутствие желания или средств у мужчин жениться "в срок", когда девушке "пора" замуж...

  • Анонимно
    29.05.2019 03:24

    Да все нормально, кто хочет тот и рожает, кто не хочет ради бога. Просто бабы уже давно не те дуры, которыми были. Не хотят идти в добровольное рабство. Я бы не пошел. Не понимаю мужиков, которые топают ногами и пытаются до сих пор указать финансово независимым от них женщин - где их место) Бунт хомячков!

Оставить комментарий
Анонимно
Все комментарии публикуются только после модерации с задержкой 2-10 минут. Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария. Правила модерирования
Видео дня Все
Читаемое Обсуждаемое
Важное за неделю

Рекомендуем

Это интересно

Важные новости за сутки

Старая элита

[ x ]

Зарегистрируйтесь на сайте БИЗНЕС Online!

Это даст возможность:

Регистрация

Помогите мне вспомнить пароль